Подписаться на новости. Редакция газеты БАМ расположен по адресу: ул. Красная Пресня, 47, Тында Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. В Тынде к 50-летию БАМа ремонтируют дома и дороги. Наши материалы были интересны для 10 тысяч посетителей сайта газеты «БАМ». На страницах приложения «БАМ православный» публиковались расписания богослужений в Свято-Троицком кафедральном соборе, новости. Распространяется в г. Тынде и Тындинском можно найти практически всё: новости и события, актуальные интервью, советы молодым родителям и дачникам, программу кабельного телевидения и большой объём частных объявлений.
Комментарии
- Тында – последние новости
- Строка навигации
- Строка навигации
- Новости Тынды сегодня — последние новости и события —
- Просто Новости
- БАМ | Gazeta-bam.ru
Тында набирает ход
Канал газеты "БАМ" из Тынды. Знак БАМ Байкало-Амурская Магистраль Приз газеты Тында С рубля. Новости с тегом: Тында. На сайте тындинской газеты «БАМ» появилось обращение главного редактора издания Надежды Требушевской. Тында – последние новости. Нынешний «БАМ» часто путают с железнодорожной газетой «Байкало-Амурская магистраль», которая выходила в Тынде с 1974 по 1997 год.
Редакции газет и журналов в Тынде
Газета бам новости тында. Газета бам новости тында. Home БАМ в сети Официальные сайты районных и местных газет. Новости и статьи источника Газета БАМ Благовещенск Амурская область. В конце августа заключен контракт на ремонт стелы «БАМ-Тында», которая расположена на въезде в город.
Газета бам
Также в этом году начнется обновление парка "Багульник" - территория стала победителем Всероссийского конкурса по созданию комфортной городской среды среди малых городов. В рамках проекта формирования комфортной городской среды создадут "Тропу здоровья". К празднованию юбилея в Тынде планируется украсить фасады зданий муралами - среди художников будет проведен конкурс. В здании городской бани заменят кровлю и окна. Прорабатываются варианты ремонта фасада и входа в здание. Спортивный объект, полностью затопленный в результате прошлогоднего паводка, требует капремонта. Для проведения его реконструкции уже разработана проектная документация. За счет средств "РЖД" в здании музея истории БАМа планируется отремонтировать помещение и разместить интерактивный экспозиционный зал. Параллельно готовят площадки для встречи эстафетных поездов, которые пройдут по бамовским поселкам в преддверии празднования юбилея.
На встрече с участниками муниципального оргкомитета обсуждалась и ранее поставленная губернатором задача по созданию школьных кафе.
Срочно выдали унты, которые дубели от холода, полушубок, меховую шапку. Вот это, думаю, занесло меня в глушь к белым медведям. Но отступать — не в моих правилах. С головой погрузился в работу. Морозы доходили до минус 57 градусов, при этом шла маневровая работа, подача и уборка вагонов. Через год станция окрепла, а в октябре 1978 года пришёл первый поезд с углём со станции Беркакит. А ещё через год мы начали отдавать свои кадры на новые эксплуатационные участки молодой магистрали. Коллектив станции в основном состоял из приезжих.
Тогда все газеты гремели о стройке века, и быть причастными к общему делу хотели многие. У нас учителя математики, например, работали стрелочниками. Жилищный вопрос в Тынде решался быстро. По нескольку семей намеренно селили в «трешки», если кто не выдержит и уедет, квартира останется самым стойким и преданным БАМу. Мы душу вкладывали в работу, в людей, в жизнь, которая нас окружала. Да, мы все были молодыми. И БАМ проверял нас на прочность каждый день. Что такое настоящий Север? Это 50 процентов территории с сезонным промерзанием, остальное — вечная мерзлота.
Это необозримые просторы тайги. Природа здесь долго не сдавалась, «выдавливая» человека. Поверьте, не каждому под силу «прирасти» к этому месту, полюбить его и принять решение остаться здесь навсегда. Около трехсот человек в подчинении. Каждый день уезжал на работу в шесть утра, а возвращался домой, когда сыновья уже спали. А если выдавался свободный денек, мы садились на «Жигули», а тогда бамовцам после трех лет работы полагалась возможность вне очереди приобрести машину, и отправлялись гулять. Зимой завести автомобиль было непросто: аккумулятор забирали на ночь домой, а потом грели мотор с помощью длинной трубы, по которой поступал теплый воздух от паяльной лампы. Несмотря на плотный график, вечером находились силы сходить в местный ДК на танцы или в кино.
Сейчас у нас трое детей, шесть внуков и одна правнучка. Выступали они в местном Доме культуры и на центральной площади. Мы были молодыми, с теплом вспоминаю то время… К слову, мы в этом году отпразднуем ещё два юбилея — полвека со дня свадьбы и 50-летие старшей дочери. Сейчас Петру Владимировичу 72 года. Отработал на БАМе 43 года и продолжает трудиться по сей день. Неоднократно был награждён за выполнение планов пятилетки, удостоен звания «Лучший машинист Амурской области», награждён медалью «За строительство Байкало-Амурской магистрали». Говорят, проверять тепловоз после ремонта — это как в шахматы играть, нужно нестандартно мыслить.
Она была специалистом от Бога, её коллеги могут подтвердить мои слова. Она всё время пропадала на работе. Но это нам не мешало, напротив, семью общее дело сплачивало. Мы друг другу всегда помогали, в том числе профессионально. За вечерним чаем вдвоём или с друзьями обсуждали рабочие моменты, как сделать что-то лучше. Мороз под сорок градусов и ниже. Приходилось самому учиться железнодорожной «грамоте» и натаскивать коллег — ведь на стройку ехали вчерашние гуманитарии, рабочие. Настоящих вагонников — по пальцам пересчитать. Правда, дружба была на БАМе настоящей, именно поэтому все работали, несмотря на тяжелейшие испытания, ударными темпами. Каждый делал свое дело, но при этом мы шли вперед только благодаря усилиям всего коллектива — людей самых разных специальностей — от проектировщика до железнодорожника. В этом сплачивании, единении и была суть стройки века. Это сейчас, по прошествии многих лет, осознаю, через какой тяжелый труд проходили люди. В сильные морозы работали по 30 минут, потом грелись и снова к вагонам. Металл корежило, а бамовцы не сдавались. Работали практически без выходных. Стройка закончилась, а жизнь — нет. Меня все так называли в Тынде, так называют и сейчас. Именно оттуда, из Тынды, берет начало моя карьера, мои привычки, оттуда мои давние друзья. Если бы в моей судьбе не было БАМа, я бы не узнал многих замечательных людей. Сердцем я навсегда привязан к Тынде и людям из Тынды, с которыми прошел сложный, но интересный путь. И сейчас храню память о городе своей молодости в Находке, создавая музей, посвященный истории железной дороги. Эксплуатация станции Тында началась в декабре 1977 года. Байкало-Амурская магистраль была лицом страны, а бамовцы считались настоящими героями. В 27 лет меня командировали с Сахалина на станцию Тында. Я был самым молодым на должности заместителя начальника по оперативной работе.
Тында набирает ход
Новости Тынды: последние новости за сегодня. Учредители газеты: Надежда Анатольевна Требушевская, Илья Владимирович Требушевский, Тындинский районный Совет народных депутатов. Газета бам тында последний номер. Газета бам тында последний номер.
БАМ | Gazeta-bam.ru
Газета бам тында последний номер. Информационный выпуск "Новости Тынды" от 03.02.24. БАМ, редакция газеты: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Новости Тынды: последние новости за сегодня.
Я из Тынды | Специальный проект, посвященный 45-летию города | Часть 1
Поэтому работать было достаточно интересно, — говорит художник. В итоге для нанесения рисунков выбрали шесть подходящих зданий в центре города. Их адреса: Красная Пресня, 24, 28, 56 и 60, Октябрьская, 14 и Спортивная, 22. Последнее здание — музей истории БАМа, и на нем появились сразу три картины.
У каждого дома свои особенности, отмечает художник. Например, фасад, который находится за мэрией столицы БАМа, воспринимается не фронтально, а под углом. Плакаты советских времен и искусственный интеллект в помощь Фото: Павел Малицкий Что касается самих изображений, то при их создании учитывалось мнение жителей Тынды.
Горожане пожелали видеть на изображениях годы строительства магистрали. Это историческое предприятие до сих пор продолжает работу на магистрали — сейчас строится вторая ветка БАМа. Муралы, посвященные строительству Байкало-Амурской магистрали, выполнили при поддержке спонсоров проекта — «Российских железных дорог», Группы компаний 1520, Сбербанка.
Фото: Газета «Бам» В целом масштабный проект по созданию муралов разделился на две части: под руководством ЦРТ — и команды «Российских железных дорог». Со стороны местных организаторов над изображениями трудился художник из Владивостока Павел Малицкий. Из-под его «пера» вышли пять муралов.
Еще одну картину с движущимся на фоне местной природы поездом создала нейросеть Сбербанка Kandinsky. Запрос для нейросети задали, опираясь на ассоциации тындинцев с родным городом, а Павел слегка подправил картинку.
По нескольку семей намеренно селили в «трешки», если кто не выдержит и уедет, квартира останется самым стойким и преданным БАМу. Мы душу вкладывали в работу, в людей, в жизнь, которая нас окружала. Да, мы все были молодыми. И БАМ проверял нас на прочность каждый день. Что такое настоящий Север? Это 50 процентов территории с сезонным промерзанием, остальное — вечная мерзлота. Это необозримые просторы тайги. Природа здесь долго не сдавалась, «выдавливая» человека.
Поверьте, не каждому под силу «прирасти» к этому месту, полюбить его и принять решение остаться здесь навсегда. Около трехсот человек в подчинении. Каждый день уезжал на работу в шесть утра, а возвращался домой, когда сыновья уже спали. А если выдавался свободный денек, мы садились на «Жигули», а тогда бамовцам после трех лет работы полагалась возможность вне очереди приобрести машину, и отправлялись гулять. Зимой завести автомобиль было непросто: аккумулятор забирали на ночь домой, а потом грели мотор с помощью длинной трубы, по которой поступал теплый воздух от паяльной лампы. Несмотря на плотный график, вечером находились силы сходить в местный ДК на танцы или в кино. Так пролетело 13 лет. Когда я принял непростое для себя решение перебраться в Приморье, из Тынды возвращались на том самом «жигуленке». Работа нравилась. Она многому научила.
Но главное - коллектив. Вместе со мной работали прекрасные люди, с которыми мы до сих пор поддерживаем связь. Сегодня железная дорога по-прежнему занимает в моей жизни большое место. У меня за 40 лет накопилась масса самых интересных экспонатов, поэтому решил не хранить все для себя, а создать музей. В дар музейному фонду Дальневосточной магистрали я передал железнодорожные весы, изготовленные в США в 1902 году, с биркой станции Уссурийск 1937 года и кусок рельса, датированный 1878 годом. В приморский музей передал электрожезловой аппарат, введённый в работу станций в 1920-х годах. Музей для меня — мое напоминание о БАМе, о молодости, о людях, посвятивших железной дороге жизнь.
Вместо устаревших релейных систем управлять движением поездов здесь будет микропроцессорная централизация разработки и производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520 входит в Нацпроектстрой. Цифровизация повысит надежность и безопасность перевозок. В ходе реконструкции на главной станции БАМа смонтируют 31 стрелочный перевод и 150 светофоров, установят модульные пункты транспортной безопасности, пункты для приемщиков и сигналистов, помещение обогрева с устройствами зарядки и опробования тормозов, компрессорные станции, трансформаторные подстанции и вагонные весы. Работы — часть второго этапа развития Восточного полигона железных дорог.
Мы друг другу всегда помогали, в том числе профессионально. За вечерним чаем вдвоём или с друзьями обсуждали рабочие моменты, как сделать что-то лучше. Мороз под сорок градусов и ниже. Приходилось самому учиться железнодорожной «грамоте» и натаскивать коллег — ведь на стройку ехали вчерашние гуманитарии, рабочие. Настоящих вагонников — по пальцам пересчитать. Правда, дружба была на БАМе настоящей, именно поэтому все работали, несмотря на тяжелейшие испытания, ударными темпами. Каждый делал свое дело, но при этом мы шли вперед только благодаря усилиям всего коллектива — людей самых разных специальностей — от проектировщика до железнодорожника. В этом сплачивании, единении и была суть стройки века. Это сейчас, по прошествии многих лет, осознаю, через какой тяжелый труд проходили люди. В сильные морозы работали по 30 минут, потом грелись и снова к вагонам. Металл корежило, а бамовцы не сдавались. Работали практически без выходных. Стройка закончилась, а жизнь — нет. Меня все так называли в Тынде, так называют и сейчас. Именно оттуда, из Тынды, берет начало моя карьера, мои привычки, оттуда мои давние друзья. Если бы в моей судьбе не было БАМа, я бы не узнал многих замечательных людей. Сердцем я навсегда привязан к Тынде и людям из Тынды, с которыми прошел сложный, но интересный путь. И сейчас храню память о городе своей молодости в Находке, создавая музей, посвященный истории железной дороги. Эксплуатация станции Тында началась в декабре 1977 года. Байкало-Амурская магистраль была лицом страны, а бамовцы считались настоящими героями. В 27 лет меня командировали с Сахалина на станцию Тында. Я был самым молодым на должности заместителя начальника по оперативной работе. Хорошо помню, как в декабре 1977-го года я в драповом пальтишке, а на улице 50-градусный мороз, приехал в Тынду. Было страшно холодно. Срочно выдали унты, которые дубели от холода, полушубок, меховую шапку.
Газета бам
Плакаты советских времен и искусственный интеллект в помощь Фото: Павел Малицкий Что касается самих изображений, то при их создании учитывалось мнение жителей Тынды. Горожане пожелали видеть на изображениях годы строительства магистрали. Это историческое предприятие до сих пор продолжает работу на магистрали — сейчас строится вторая ветка БАМа. Муралы, посвященные строительству Байкало-Амурской магистрали, выполнили при поддержке спонсоров проекта — «Российских железных дорог», Группы компаний 1520, Сбербанка. Фото: Газета «Бам» В целом масштабный проект по созданию муралов разделился на две части: под руководством ЦРТ — и команды «Российских железных дорог». Со стороны местных организаторов над изображениями трудился художник из Владивостока Павел Малицкий. Из-под его «пера» вышли пять муралов. Еще одну картину с движущимся на фоне местной природы поездом создала нейросеть Сбербанка Kandinsky.
Запрос для нейросети задали, опираясь на ассоциации тындинцев с родным городом, а Павел слегка подправил картинку. Три рисунка исполнила команда РЖД. Один из них — на Красной Пресне: на мурале изображены строители магистрали, укладывающие рельсы, и строка из стихотворения бамовской поэтессы, члена Союза писателей России Тамары Шульги: «Во имя новых городов за нами ляжет магистраль». Строитель БАМа помогал создавать муралы «Для тындинцев было важно, чтобы рисунки были из времен строительства Байкало-Амурской магистрали, чтобы молодое поколение помнило, видело настроение людей, которые участвовали в великой стройке». Фото: Павел Малицкий Чтобы нанести 27-метровые картины, понадобилась помощь спецтехники. И для этого в Тынду приехал транспорт с высотным краном из Благовещенска. По счастливой случайности водитель спецтехники сам оказался из бамовцев, он участвовал в строительстве магистрали.
Ермаков награждены почетными грамотами Союза журналистов России. Омск ; - Благодарность заместителя министра сельского хозяйства РФ за активное участие во Всероссийском конкурсе информационно-просветительских проектов "Моя земля — Россия" г. Ермакову г. Москва ; - 3 место в номинации "За лучшее освещение в Интернет-СМИ" Всероссийского конкурса на лучший материал о молодежном парламентаризме г. Москва ; - 2 место в областном конкурсе среди граждан, привлекаемых территориальными избирательными комиссиями к освещению их работы, на лучший информационный материал по итогам выборов 13 сентября 2015 года г. Благовещенск ; - Диплом Союза журналистов России и поощрительная премия Всероссийского конкурса на лучшее журналистское произведение "Преодоление" за 2015 год г.
Тында представляет собой целостный объект: со своей спланированной единовременно архитектурой, со своей уникальной изюминкой. Поэтому работать было достаточно интересно, — говорит художник. В итоге для нанесения рисунков выбрали шесть подходящих зданий в центре города. Их адреса: Красная Пресня, 24, 28, 56 и 60, Октябрьская, 14 и Спортивная, 22.
Последнее здание — музей истории БАМа, и на нем появились сразу три картины. У каждого дома свои особенности, отмечает художник. Например, фасад, который находится за мэрией столицы БАМа, воспринимается не фронтально, а под углом. Плакаты советских времен и искусственный интеллект в помощь Фото: Павел Малицкий Что касается самих изображений, то при их создании учитывалось мнение жителей Тынды. Горожане пожелали видеть на изображениях годы строительства магистрали. Это историческое предприятие до сих пор продолжает работу на магистрали — сейчас строится вторая ветка БАМа. Муралы, посвященные строительству Байкало-Амурской магистрали, выполнили при поддержке спонсоров проекта — «Российских железных дорог», Группы компаний 1520, Сбербанка. Фото: Газета «Бам» В целом масштабный проект по созданию муралов разделился на две части: под руководством ЦРТ — и команды «Российских железных дорог». Со стороны местных организаторов над изображениями трудился художник из Владивостока Павел Малицкий. Из-под его «пера» вышли пять муралов.
Еще одну картину с движущимся на фоне местной природы поездом создала нейросеть Сбербанка Kandinsky.
Как отметил министр ЖКХ Амурской области Алексей Тарасов, планируется обновить 12 дворов и отремонтировать фасады девяти многоквартирных домов, в том числе фасад мэрии. Еще три двора будут благоустроены по программе "1000 дворов" в 2023 году. Также в этом году начнется обновление парка "Багульник" - территория стала победителем Всероссийского конкурса по созданию комфортной городской среды среди малых городов. В рамках проекта формирования комфортной городской среды создадут "Тропу здоровья". К празднованию юбилея в Тынде планируется украсить фасады зданий муралами - среди художников будет проведен конкурс. В здании городской бани заменят кровлю и окна. Прорабатываются варианты ремонта фасада и входа в здание. Спортивный объект, полностью затопленный в результате прошлогоднего паводка, требует капремонта.
Для проведения его реконструкции уже разработана проектная документация. За счет средств "РЖД" в здании музея истории БАМа планируется отремонтировать помещение и разместить интерактивный экспозиционный зал.
Газета бам тында
Сердцем я навсегда привязан к Тынде и людям из Тынды, с которыми прошел сложный, но интересный путь. И сейчас храню память о городе своей молодости в Находке, создавая музей, посвященный истории железной дороги. Эксплуатация станции Тында началась в декабре 1977 года. Байкало-Амурская магистраль была лицом страны, а бамовцы считались настоящими героями. В 27 лет меня командировали с Сахалина на станцию Тында.
Я был самым молодым на должности заместителя начальника по оперативной работе. Хорошо помню, как в декабре 1977-го года я в драповом пальтишке, а на улице 50-градусный мороз, приехал в Тынду. Было страшно холодно. Срочно выдали унты, которые дубели от холода, полушубок, меховую шапку.
Вот это, думаю, занесло меня в глушь к белым медведям. Но отступать — не в моих правилах. С головой погрузился в работу. Морозы доходили до минус 57 градусов, при этом шла маневровая работа, подача и уборка вагонов.
Через год станция окрепла, а в октябре 1978 года пришёл первый поезд с углём со станции Беркакит. А ещё через год мы начали отдавать свои кадры на новые эксплуатационные участки молодой магистрали. Коллектив станции в основном состоял из приезжих. Тогда все газеты гремели о стройке века, и быть причастными к общему делу хотели многие.
У нас учителя математики, например, работали стрелочниками. Жилищный вопрос в Тынде решался быстро. По нескольку семей намеренно селили в «трешки», если кто не выдержит и уедет, квартира останется самым стойким и преданным БАМу. Мы душу вкладывали в работу, в людей, в жизнь, которая нас окружала.
Да, мы все были молодыми. И БАМ проверял нас на прочность каждый день. Что такое настоящий Север? Это 50 процентов территории с сезонным промерзанием, остальное — вечная мерзлота.
Амурская область, Тында, 17 ноября 1987 г. Рая в свое время решила вместе с подругой отправиться туда, где кипела жизнь. Окончив Читинский железнодорожный техникум, она вполне успешно работала дежурным, начальником станции Тальцы, а затем поездным диспетчером в Иркутске. И вот в одночасье, всё бросив, переехала из Восточной Сибири в Тынду, как и десятки тысяч молодых людей, только начинающих свою сознательную жизнь. На БАМе ее взяли на станцию Тында, а позже она перешла в Тындинское отделение дороги поездным диспетчером. Она была специалистом от Бога, её коллеги могут подтвердить мои слова. Она всё время пропадала на работе.
Но это нам не мешало, напротив, семью общее дело сплачивало. Мы друг другу всегда помогали, в том числе профессионально. За вечерним чаем вдвоём или с друзьями обсуждали рабочие моменты, как сделать что-то лучше. Мороз под сорок градусов и ниже. Приходилось самому учиться железнодорожной «грамоте» и натаскивать коллег — ведь на стройку ехали вчерашние гуманитарии, рабочие. Настоящих вагонников — по пальцам пересчитать. Правда, дружба была на БАМе настоящей, именно поэтому все работали, несмотря на тяжелейшие испытания, ударными темпами.
Каждый делал свое дело, но при этом мы шли вперед только благодаря усилиям всего коллектива — людей самых разных специальностей — от проектировщика до железнодорожника. В этом сплачивании, единении и была суть стройки века. Это сейчас, по прошествии многих лет, осознаю, через какой тяжелый труд проходили люди. В сильные морозы работали по 30 минут, потом грелись и снова к вагонам. Металл корежило, а бамовцы не сдавались. Работали практически без выходных. Стройка закончилась, а жизнь — нет.
Меня все так называли в Тынде, так называют и сейчас. Именно оттуда, из Тынды, берет начало моя карьера, мои привычки, оттуда мои давние друзья. Если бы в моей судьбе не было БАМа, я бы не узнал многих замечательных людей. Сердцем я навсегда привязан к Тынде и людям из Тынды, с которыми прошел сложный, но интересный путь.
Климат здесь резко континентальный с муссонными чертами. В июле воздух обычно прогревается до плюс 17 градусов, а в январе столбики термометров опускаются до минус 28-33. По одной из версий, название города имеет эвенкийское происхождение.
Корень слова «тэнда» переводится как «ровный перевал», производное «тэнди» означает «на берегу», а «тэндэ» — это место, где пасут оленей. Населенный пункт был основан в 1907-1908 годах как переселенческий участок Тындинский. С 1917 года он известен как перевалочный пункт золотодобытчиков.
С 1917 года он известен как перевалочный пункт золотодобытчиков. Активное развитие региона пришлось на 1932-1937 годы, то есть на период строительства железнодорожной линии Бамовская — Тында.
В 1941 году населенный пункт получил статус рабочего поселка. Со второй половины 1960-х Тындинский — один из опорных центров строительства Байкало-Амурской магистрали. Большой приток населения в город обеспечивали приезжие: здесь обосновывались строители железной дороги, поэтому Тынду вскоре стали называть «столицей БАМа». В 1975 году поселок был преобразован в город Тында.
Газета бам
Дополнительными путями парк соединят с локомотивным депо. Общая протяженность новых путей — более 7,3 километров. Вместо устаревших релейных систем управлять движением поездов здесь будет микропроцессорная централизация разработки и производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520 входит в Нацпроектстрой. Цифровизация повысит надежность и безопасность перевозок.
Рабочие завершили разбор конструкций и приступили к отделке помещений. Состязания принимала столица БАМа. По поручению Президента правительство увеличивает число специализированных станций.
Сегодня особенно значимы исследования Северного полюса и Арктики. А как учёные помогали прокладывать Байкало-Амурскую магистраль, выяснила Виктория Сытенко. Подготовку к предстоящему жаркому сезону обсудили в правительстве региона.
Жил я тогда в Соль-Илецке в Оренбургской области. Было мне 23 года. Только пришёл из армии, подрастала годовалая дочь, а я мечтал стать лётчиком. Потом увидел, как в степи поезд идёт. Из окна тепловоза выглядывает молодой мальчишка — помощник машиниста.
И так мне это запало в душу! Написал заявление в горком комсомола, получил путёвку и отправился в Тынду.
Вторая дочь — Инна — родилась уже в Тынде. Сейчас у нас трое детей, шесть внуков и одна правнучка.
Выступали они в местном Доме культуры и на центральной площади. Мы были молодыми, с теплом вспоминаю то время… К слову, мы в этом году отпразднуем ещё два юбилея — полвека со дня свадьбы и 50-летие старшей дочери. Сейчас Петру Владимировичу 72 года. Отработал на БАМе 43 года и продолжает трудиться по сей день.
Неоднократно был награждён за выполнение планов пятилетки, удостоен звания «Лучший машинист Амурской области», награждён медалью «За строительство Байкало-Амурской магистрали».
Газета бам тында
Житель Тынды, до смерти избивший своего приятеля, приговорен к восьми годам лишения свободы. Home БАМ в сети Официальные сайты районных и местных газет. Первые знаки «50 лет Байкало-Амурской магистрали» Губернатор вручил во время визита в Тынду на прошлой неделе.