По какой причине российским автолюбителям лучше не покупать Toyota RAV4 прошлого поколения. Toyota RAV4 в России заметно подешевела: раскрыта новая стоимость японского кроссовера. Toyota RAV4 создан для города, готов к бездорожью.
Продажа TOYOTA RAV4, цены и фото
Правда, сейчас некоторые владельцы используют этот трюк наоборот, маскируя стучащую рейку, так что диагностировать здесь стоит не просто на слух. Впрочем, все это, за исключением собственно рейки, мелочи, устранение которых потребует нескольких тысяч рублей. Ходовая часть вообще не способна серьезно огорчить: если вам не нравятся цены в 5-10 тысяч за рычаг, то практически для всего есть недорогие заменители. Правда, ступичные подшипники спереди все равно придется менять в сборе со ступицей, зато шаровые опоры меняются отдельно и стоят недорого. С одной стороны, это лучше, чем стучащая рейка, с другой — проблемы обычно начинаются гораздо раньше, чем с рейкой, так что назвать это «хорошей новостью» нельзя.
Учитывая, что это распространенная неисправность, верить на слово владельцу, утверждающему, что стучит именно промежуточный вал, точно не стоит. Зато неприятностей с насосом и магистралями ГУР здесь можно не ждать: усилитель руля электрический и огорчить может разве что редко встречающимися отказами блока управления. Низкая популярность переднего привода в основном связана с недоступностью в паре с ним автоматизированных вариантов трансмиссии — на этом покупатели экономить уже не хотели. Полный привод реализован по традиционной схеме с многодисковой электромагнитной муфтой, и неисправности обычно связаны с плохим обслуживанием.
Муфта объединена с задним дифференциалом в единый блок, но масляные картеры у них свои, как и типы масла — а вот его регулярную замену хотя бы раз в 50 тысяч километров любят оба узла. При осмотре нужно собрать историю обслуживания, проверить работоспособность полного привода и послушать на предмет гула. Еще один встречающийся вариант неисправности — удары при пробуксовке передних колес, что тоже вполне красноречиво говорит о проблемах именно с полным приводом. Список доступных коробок передач, как мы знаем, включает в себя механику, классическую АКП и вариатор.
Единственный нюанс, который может кого-то огорчить: «водораздел» между АКП и вариатором — это рестайлинг, и после него официально предлагались только машины с бесступенчатой трансмиссией. Поэтому те, кто непременно хочет «классический» автомат, вынуждены выбирать машину постарше. Но учитывая, что речь идет буквально о паре лет рестайлинг состоялся в 2010-м, а в 2012-м в салонах уже появились машины четвертого поколения , это нельзя назвать большой неприятностью. В этом отношении МКП ничем не отличается от других и для продления жизни требует обслуживания хотя бы раз в 60-80 тысяч километров.
Зачастую придумать, что-то стоящее и красивое, гармонично вписывая очертания авто в голову людей, нужно приложить не только массу денег, идей, но и нужно много времени. Многое доработанное, привычное, но отличное от предыдущего-реально работает. Некоторые возвращаются к уже забывшимся моделям прошлого и реально рестайлят. Люди берут что-то новое, но в мозгу это уже давно сидело, потому что видели это в журналах про авто и и это сформировало мнение на долгие годы. Не создавайте себе кумиров, живите в гармонии с собой и своим внутренним миром. Что нравится, то и берите! В конце концов это все равно консервная банка, со сроком эксплуатации не более 5 лет, а жизнь может оказаться еще короче, если не обращать внимание на безопасность авто.
Причем в данном случае, дополнительная смазка детали лишь ухудшает дело, вызывая еще большее налипание грязи, о чем сообщает и сам производитель. На поздних дорестайлинговых экземплярах, выпущенных в период с октября 2015 года по март 2016-го, были жалобы на отказ блока управления электропривода задней двери — тот оказывался слишком чувствительным к перегрузкам.
Toyota даже проводила отзывную компанию, затронувшую 2 500 автомобилей, в ходе которой несчастный блок меняли на модифицированный. Были у дореформенных «Рафов» проблемы и с задними фонарями. Сначала у них появлялись непонятные белесые следы и пятна внутри корпусов, причем проблема касалась даже новых автомобилей. Однако в большинстве случаев дилеры успели поменять их на новые еще до передачи машин клиентам. Потом во многих машинах с течением времени на фонарях начали появляться трещины вдоль краев лицевой части. Оказалось — несовершенство процесса изготовления, в результате которого внутри корпуса возникало внутреннее напряжение. Окончательно вопрос с фонарями Тойота решила только в 2018 году. А совсем недавно завод объявил новую отзывную компанию по замене форсунок омывателя с обогревом на рестайлинговых автомобилях. Из-за нарушений уплотнения их корпуса, есть риск попадания на электрические контакты, что может привести к коротким замыканиям и оплавлениям.
Случаев подобного брака пока зарегистрировано немного, но Toyota тем не менее решила «перебдеть» и заменить старый комплект форсунок модифицированным. Салон Несмотря на несколько мест обитания небольших «сверчков» и достаточно чувствительные кожаные элементы, в целом, отделку салона RAV4 четвертого поколения вполне можно назвать сносной, особенно на фоне многих его одноклассников. Довольно быстро изнашивается кожаная обшивка передних сидений — на боковых валиках появляются многочисленные трещины. Причем портится именно обшивка — с самим поролоновым основанием все в порядке. Та же проблема и с кожаной обивкой руля — она начинает облезать уже после 50 тысяч пробега. Toyota долго пыталась работать с поставщиком рулей над качеством продукции, но в конце концов прекратила с ним отношения. К сожалению, модифицированные рули от нового поставщика на конвеер уже не попали. Главная база «сверчков» на дорестайлинговых машинах — панель над магнитолой. Лечится просто проклеиванием.
Зачастую проблему убирали еще в дилерских центрах. На рестайлинговых автомобилях источник шума в отделке — экран блока климат-контроля. Шум там проявлялся при нагревании салона. Убирается «сверчок» так — снимается панель управления «климатом» и проклеивается таким образом, чтобы увеличился зазор между ней и «головой». Из-за специфики конструкции кузова и системы вентиляции в панели крыши может скапливаться конденсат, который может начать капать в салон через плафон освещения или крепления солнцезащитных козырьков, а также стекать по стойкам. Избавиться от него можно проклеиванием потолка листами шумоизоляции. Весьма «глючной» оказалась мультимедийная система «Яндекс-авто» на рестайлинговых версиях RAV4.
Автомобиль выпускался как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении. Второе поколение просуществовало с 2000 по 2005 годы, а третье — с 2005 по 2012 годы, претерпев рестайлинг в 2010 году. Машина 4-й по счету генерации дебютировала в Лос-Анджелесе осенью 2012 года и поступила в продажу почти год спустя. Что касается самого современного варианта 5-й генерации, то его премьера состоялась в Нью- Йорке в 2018 году. Модель получила ультрасовременный дизайн и 2 варианта полного привода на выбор.
Отметим, что раньше его стоимость равнялась 3,54 млн рублей фото: Toyota. Что касается максимальной версии, то она оснащена 2-литровым мотором, мощность которого составляет 149 л. Он функционирует вместе с вариатором. Ее предлагают купить за 4,6 млн рублей. Ранее эта модификация стоила 5,2 млн рублей.
Отметим, что Toyota прекратила производство и выпуск автомобилей в России еще год назад.
Производство кроссовера в Санкт-Петербурге и его официальные поставки дилерам прекратились весной 2022 года. Toyota RAV4 для Европы. Фото Toyota Что касается цен, то самый доступный экземпляр выставлен на продажу «профессиональным продавцом» в Набережных Челнах, оценившим кроссовер с «базовым» 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 149 л. Чуть дороже, в пределах 3 500 000 — 3 700 000, новый RAV4 продают в Москве, Новосибирске, Краснодаре, Мурманске и Владивостоке, а самые дорогие экземпляры этого кроссовера стоят от 5 550 000 до 6 500 000 рублей — столько за них просят в Москве, Краснодаре и Новосибирске.
Живучесть вариатора Тойотовцы все активнее продолжают агрегатировать свои детища легкими и экономичными вариаторами Aisin.
Модель K111F уже устанавливалась на предыдущее поколение Toyota RAV4 и заслужила хорошую репутацию, а если точнее, то такая CVT принадлежит касте одних из самых надежных. Вариатор можно увидеть только у 2-литровых моделей. Раньше 200 ткм за него беспокоиться не стоит, а при должном уходе, то есть без перегревов и своевременной замене масла, он способен отходить все 300 ткм. Случаи поломок на 50 ткм тоже бывают и, к счастью, очень редко. Скажу лишь, что под капотом Rav4 такая коробка трудится с не меньшей преданностью и отдачей, позволяя 300 ткм проезжать без серьезных казусов, но опять же при условии периодической замены масла. Периодическая смена масла в АКПП будет обязательна, если собираетесь ездить на машине неопределенно долго Дизелю досталась одна из самых проблемных коробок — Aisin U660F, известная по седану Camry с 3.
Вот только под капотом Rav4 «автомат», на удивление, ведет себя более покладисто, даже несмотря на то, что крутящий момент тяжелотопливного 2. Вероятно, низкие обороты дизеля снижают риск «поджаривания» фрикционов и продуктов износа при этом образуется меньше. С полным приводом тут неисправностей не бывает. Даже если захочется к чему-то придраться, то можно упомянуть про склонность к пусканию соплей через сальники заднего редуктора. А в поисках по-настоящему слабых мест нужно смотреть ниже, то есть ходовую часть и рулевое управление. Смени резинки Владельцы первых партий Toyota Rav4 XA40 столкнулись с неожиданными гарантийными заменами некоторых деталей и узлов с явно недоработанной конструкцией.
Самой массовой проблемой в ходовой части стали продольные рычаги задней подвески. Былые «мягкие» сайлентблоки с грохотом пробивало на ямах, вместо них дилеры устанавливали резинки без отверстий. Машина становится жестче, но уже без зловещих шумов в задней части. Оно и понятно, владельцы Toyota всегда между комфортом и надежностью выберут второе. Сайлентблок заднего продольного рычага Вторым слабым местом, устраняемым в основном по гарантии, оказалась рулевая рейка, издающая стуки при проезде неровностей и при покачивании рулевого колеса из стороны в сторону. Проблема не столь массовая в основном по причине того, что многие владельцы, пересели с предыдущего поколения Rav4 и восприняли дребезжание в рулевой колонке за должное и уже привычное.
Единственное, втулки переднего стабилизатора стали настоящим расходником, зачастую не доживая до 50 ткм. Сайлентблоки передних рычагов живут по 100-130 тысяч км, амортизаторы около 150 ткм. Задняя подвеска после вышеописанной модернизации проезжает без стуков более 200 000 км. Задняя подвеска моноприводной версии Тормозные диски стираются раньше, чем того хотелось бы и с трудом перехаживают второй комплект колодок.
Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий. Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора.
Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов. Внедорожные качества: технологический прорыв Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD комплектация «Комфорт» , знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50. Новый RAV4 получает Dynamic Torque Vectoring AWD — усовершенствованную систему полного привода с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Управление вектором тяги обеспечивает целый ряд преимуществ как при движении по дорогам улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости , так и на бездорожье уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания.
Купить Toyota RAV4 с пробегом в кредит
Сейчас в стенах завода Haval с конвейера сходят 5 моделей. Летом прошлого года стартовало производство кроссовера Haval Dargo. Он составил компанию бестселлеру бренда Haval Jolion, кроссоверам F7 и F7x, а также большому рамному внедорожнику H9. Всего за время работы завода с конвейера сошло уже 105 тыс. Предприятие работает с 2019 года.
Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.
При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Приобрести мощный внедорожник можно одним из предложенных ниже способов: за наличный и безналичный расчет работаем с физическими лицами и предприятиями ; в кредит и лизинг оказываем профессиональные услуги кредитования с привлечением надежных российских банков ; по программе трейд-ин предлагаем обменять ваше прежнее авто на стильный кроссовер нового поколения с дополнительной выгодой. Оформление покупки и подготовка всех необходимых документов за один день.
Запишитесь на бесплатный тест-драйв — взгляните на безграничный комфорт и удобство вождения по-новому!
Также не является новым силовым агрегатом, так как мотор устанавливался на РАВ4-3, но в Россию модификации с ним ранее официально не поставлялись. Но у дизельного мотора есть и свои характерные «болезни», в частности, нередко наблюдается «масложор», причем он встречается и на малых пробегах, может закиснуть турбина и перестать работать в нормальном режиме. От некачественной российской солярки быстро загрязняется клапан ЕГР , случаются пробои головки блока цилиндров. Отмечается относительно небольшой ресурс дорогостоящего сажевого фильтра, но важно отметить, что на российских дорестайлинговых РАВ4-4 он не устанавливался. А если долгое время не менять шайбы под форсунками хотя бы через 60 тыс. А вот 2,5-литровый ДВС 2AR-FE и 2,2-литровый дизель идут лишь в паре с 6-ступенчатыми «автоматами», но типы коробок передач между собой отличаются разносерийные.
Переднеприводные машины могут быть как с вариатором, так и с МКПП-6, с классическими автоматическими коробками этот кроссовер получает только полный подключаемый привод. В условиях бездорожья крутящий момент может распределяться по-разному, но не более пятидесяти процентов на задние колеса. Если у RAV4-III бывали проблемы с подключением «задка», то у этого поколения кроссоверов автоматика работает молниеносно, четко реагируя на изменение дорожного покрытия. Трансмиссия на РАВ4-4, как и раньше, практически не доставляет неожиданных сюрпризов и большой головной боли. Подробнее о коробках передач: по-прежнему остается очень надежной «механика», даже сцепление приходится менять не ранее чем через 150 тыс. Обслуживание вариатора рекомендуется производить каждые 50 тыс. При покупке машины с гидротрансформаторной автоматической коробкой необходимо проверить плавность переключения передач, и, если присутствуют толчки и рывки, это явно свидетельствует о каких-либо неполадках в КПП.
Стоит ли покупать?
Купить Toyota RAV4
Как пишет Autonews, в России заметно снизилась стоимость популярных кроссоверов Toyota RAV4, ввозимых по параллельному импорту. Цена на начальные версии Toyota RAV4 с передним приводом начинается от 3,540 млн руб. Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. технические характеристики: КПП, двигатель Toyota RAV4 suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. БУ Toyota RAV4 купить в Авангарде.
Правила комментирования
- Хваленая надежность Тойоты. Как вам такое? Надежность вариатора. Тойота РАВ4 Лиса рулит
- Купить Toyota RAV4 с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Яблоновском
- Toyota RAV4 — лидер по доходности на авторынке России - Электронный журнал Авто3н
- Так ли надежен кроссовер Toyota RAV4 третьего поколения?
- Автомобили стоимостью до:
- Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости
Объявления по продаже автомобилей Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) с пробегом
Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Объявления по продаже автомобилей Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) с пробегом. Toyota позволяет использовать на RAV4 четвёртого поколения аккумуляторы разного размера, однако 12-вольтовые батареи с крышкой небольшого размера фиксируются слабо.
Так ли надежен кроссовер Toyota RAV4 третьего поколения?
Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Тойота Рав4. Правильное русское написание: Рав4.
А я честно расскажу вам какой «рафик» выбрать, если вы нацелены на покупку именно этой модели. Что с кузовом и салоном? За окраску впору ставить японцам «неуд». Слой лакокрасочного покрытия — тонкий и нежный, замучаешься подкрашивать сколы и царапины. И ладно бы под лаком, эмалью и грунтом скрывался металл отменного качества.
У первых тиражей этого поколения уже можно искать ржавчину, да и свежих автомобилей встречается коррозия. В ходе рестайлинга дизайнеры налепили на капот хромированную полоску. Вот из-под неё ржа и ползет. Перемещаемся назад. Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, разумеется, провисает. Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами.
Электрика не вызывайте Опрошенные нами сервисмены назвали всего четыре электрических проблемы. Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо. Смешное замечание — концевик под педалью тормоза.
Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами. Моторы: бойтесь дизеля 6 самых надежных двигателей из тех, что еще продаются С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска. Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки. Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели.
В целом эти движки могут пережить саму машину. После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR на фото , конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос.
Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок. В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам. Автомату — да! А что механика и вариатор? Автоматические коробки: врожденные болезни А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет? Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень. А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы. С автоматическими коробками совсем другая история. Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых. Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально. Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км. Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы! Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? Третья опция — вариатор , который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега. Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел. Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий.
Подробно тут. Подать заявку на выкуп.
Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4) с пробегом
Купить б/у RAV4 в Москве. Автосалон официального дилера «Тойота Центр Внуково». Только проверенные подержанные Рав4. Продажа Toyota RAV4 с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Покупка 482 Тойота Рав4 с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Кроссовер Toyota RAV4 c увеличенным клиренсом получил новый обвес в стиле военных автомобилей.
Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4) с пробегом
Toyota RAV4 создан для города, готов к бездорожью. Автосалон «Автономия» предлагает только проверенные автомобили с пробегом от качественных производителей. Сказать, что Toyota RAV4 популярен в России, значит не сказать ничего. Сказать, что Toyota RAV4 популярен в России, значит не сказать ничего. Как думаете, сколько могут просить за RAV4 с пробегом в 219 000 км?