Новости теленовости фильм 1987

Теленовости (фильм, 1987). Материал из Все о кино. Драма, мелодрама, комедия. В ролях: Уильям Хёрт, Альберт Брукс, Холли Хантер и др. Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Джеймс Л. Брукс. В ролях: Уильям Хёрт, Альберт Брукс, Холли Хантер и др. Фильм "Теленовости" (Broadcast News) вышел в 1987 году и повествует о жесткой конкуренции и жизни внутри телевизионного новостного бизнеса.

Теленовости / Broadcast News 1987 480р

Это ежедневно пытаются решить двое работников телевизионной компании — Том Груник, телеведущий, и репортер по имени Аарон Альтман. Соперничают они уже не первый год, и дело не только в достижениях на работе. Оба влюблены в одну и ту же девушку, продюсера новостной программы, Джейн Крейг.

Жизнь героев, все равно, не приходит к тому, чего лично мне хотелось. А вообще, мне кажется, точно не хватает Николсона, который выступил здесь в небольшой роли жестокого, надменного ведущего. Может быть стоило дать ему больше времени, чтобы он почаще встряхивал сюжетную линию? Наличие наград и имена известных ударников голливудской киноиндустрии вписывают «Теленовости» в историю заметных фильмов 80-х, но, тем не менее, разочарование после просмотра даёт о себе знать. Практически идеальный, нюансированный сценарий загублен мышиной возней режиссёра Джеймса Л. То, что Брукс не гений стало ясно ещё по его дебюту — тошнотворной мелодраме «Язык нежности». То, что он всё-таки способен на остроумие — можно наблюдать в работе 1997 года «Лучше не бывает».

Проектом, который обязаны были поставить авторы уровня Олтмена, Поллака, Люмета, Сакса, Донена, ну или вундеркинда поколения Брукса — Кэздана. Это их материал — длинное разговорное производственное кино на локальную, закрытую от «непосвящённых» глаз, тему, где грань мелодрамы и драмы невозможно определить за высокой температурой кипения сюжетного Гольфстрима. У политкорректного вылощенного Брукса, следующего упрощённым канонам жанра, получилось нечто невнятное, затянутое и неуместное. Материал с двойным дном он не сдюжил и потенциальный шедевр занял место в потоке рядовых поделок для средних умов. Брукс даже не выразил атмосферу своего десятилетия, оставив фантомную боль, при просмотре, напоминающую про эпоху 60—70-х, когда вышеназванные авторы создали свои лучшие работы. Сценарий не врёт ни в единой реплике, ни в одной ситуации. Поэтому удовольствие от просмотра можно получить, если начать просто читать фильм. Забыть про актёров, их интонации, не замечать оператора, а просто слушать приятный текст. Сюжет вертится вокруг трёх героев: одна женщина и двое мужчин.

Три различных характера связывает не только профессиональная дружба, но и профессиональная конкуренция, а ещё непонятные личные отношения. Брукс даже не попытался разработать тему «любви на троих» ставшей предметом торга личностных амбиций, предпочитая захламить её несмешными комическими скетчами. По сути — это камерная пьеса. Но ансамбль не получился. Кастинг более чем странен. Нельзя сказать, что хорошие актёры играют плохо, но каждый существует в своей личной органике никак не соотносящейся с общей канвой истории, за которую отвечает режиссёр. Холли Хантер смотрится убедительнее всех. Её истеричный мечущийся персонаж прописан чётче остальных. Уильяму Хёрту достался самый интересный герой.

Интеллектуал Хёрт — не самый очевидный выбор для роли туповатого, но амбициозного красавчика из пригорода, однако эта роль могла стать одной из лучших в интересной фильмографии перевоплощений актёра. Увы, опять же, виноват режиссёр, не объяснивший задачи и не столкнувший на необходимой скорости предложенных лицедеев. Всё это выглядит странно, а от «странностей» пьеса рассыпается, обнажая свою обманчивую суть очевидных условностей.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

В данном случае история разворачивается вокруг любовного треугольника между тремя амбициозными и талантливыми людьми, которые становятся более эмоционально боязливыми из-за давящих ограничений работы в теленовостях. Фильм о любви, а также о влюбленных, которые считают, что единственная надежная любовная связь — это между ними и их работой. Джейн Крэйг Холли Хантер — миниатюрная и аккуратная продюсер новостей, которая постоянно каждое утро приходит пораньше, чтобы получить головную боль на рабочем месте. Она работает в вашингтонском бюро телевизионных новостей и строит успешную карьеру в редакции. Увлеченный ею Аарон Олтман Альберт Брукс — хороший репортер, но у него есть недостатки: его не любит камера и, как, менее явно, не любит Джейн.

ТЕЛЕНОВОСТИ (1987) BROADCAST NEWS

Но оскорбление, которое наносит Том своим притворством любящей женщине, выглядит тут не менее отталкивающим, чем в иных фильмах финансовые махинации или же убийство. Точно так же как и отсутствие у него терзаний, когда штаты сокращают и уйма народу лишается работы, а сам Том получает престижную должность. Ещё часто полагаешь, ну что такого изматывающего в работе на телевидении, сиди себе и читай новости. Тут же атмосфера перед следующим выпуском теленовостей отражена столь волнительно! Достижения или же промахи, увольнения, повышения, нехватка времени, согласование сюжетов, антураж… Нужен и собранный взгляд, и на пиджак сесть — тоже умение почти суперменское. Ведущие телепередач потеют прямо во время эфира, пот так и льётся по лицу ручьями, грим попадает в глаза, одежда стискивает тело, кожа перегревается и преет. В общем, порой человеческие качества способны проглядывать даже сквозь глянцевость по ту сторону телеэкрана. А фильм получился толковым, пускай порой невнятен и растянут.

Lintandil Ответить Кино кажется смешным и веселым с первого взгляда. Но, под этой пеленой шуток, скрывается довольно серьезная по своему стилю драма, в которой мы увидим много всего: и ревность к другим заслугам, и переживания по поводу своей профессиональной неудовлетворенности, и непонимание искренних чувств. В общем, на самом деле, эта картина таит в себе огромное количество мыслей, которые приходят в голову уже после просмотра. История рассказывает нам о том, как три, совершенно разных, человека работают на одной студии теленовостей. Мы сможем увидеть, как и в какую сторону развиваются их взаимоотношения между собой, а также само отношение к жизни. И вроде бы все хорошо. Тут и актеры хорошие, и задумка классная, да и сам фильм не дает скучать на протяжении всех своих двух с лишним часов.

Но, все-таки, я не могу сказать, что кино меня зацепило. Чего-то в нем не хватает. Может более быстрое развитие событий? Или побольше драмы? На самом деле, хоть и все, вроде как, выглядит хорошо, все равно становится грустно. Жизнь героев, все равно, не приходит к тому, чего лично мне хотелось. А вообще, мне кажется, точно не хватает Николсона, который выступил здесь в небольшой роли жестокого, надменного ведущего.

Может быть стоило дать ему больше времени, чтобы он почаще встряхивал сюжетную линию? Наличие наград и имена известных ударников голливудской киноиндустрии вписывают «Теленовости» в историю заметных фильмов 80-х, но, тем не менее, разочарование после просмотра даёт о себе знать. Практически идеальный, нюансированный сценарий загублен мышиной возней режиссёра Джеймса Л. То, что Брукс не гений стало ясно ещё по его дебюту — тошнотворной мелодраме «Язык нежности». То, что он всё-таки способен на остроумие — можно наблюдать в работе 1997 года «Лучше не бывает». Проектом, который обязаны были поставить авторы уровня Олтмена, Поллака, Люмета, Сакса, Донена, ну или вундеркинда поколения Брукса — Кэздана.

Диктора подозревают в том, что он не понимает новостей, которые читает, однако его поведение свидетельствует об обратном, пусть он и не обладает пока всеми необходимыми знаниями. Плюс герой сам понимает, где его «потолок», и не пытается выше него прыгнуть. Да и не надо высокого интеллекта для того, чтобы научиться читать новости, здесь надо хорошо выглядеть в кадре и иметь хорошие нервы, чтобы не паниковать во время прямого эфира. Кто то это может делать, а у кого не получается, и именно поэтому кто-то становится известным диктором, а кто-то остается писать тексты. И получается, что дело здесь на самом деле не в приоритете харизмы над интеллектом как пытается сказать нам фильм , а в пригодности человека для той или иной работы как демонстрирует это фильм на самом деле. Просто каждый должен делать свое дело и получать за это достойную оценку и достойную зарплату. Потому что если человек, не знающий элементарных вещей, получает больше денег и бонусов от жизни, это и правда обидно. Фильм пытается также протолкнуть идею того, что принципиальность — это хорошо, а эмоциональное манипулирование — это плохо, потому что нечестно хотя и может помочь в карьерном росте. С одной стороны, это идея правильная, тем более, что параллельно поднимается вопрос о том, где же граница допустимого и как ее не переступить, чтобы остаться хорошим честным журналистом. Но при этом факты, которые демонстрирует фильм, как по мне, свидетельствуют о том, что манипулирования по сути не было, все было процентов на 99 честно, просто надо сюжет сразу с двух камер снимать. Очевидно, мои границы допустимого оказались несколько шире, чем у авторов этой номинированной на «Оскар» кинокартины. Я не согласен. А я совершенно не прав. Наверное, мило всегда считать, что вы все всегда знаете лучше. Всегда считать себя умнее других. Вот если бы ты была двумя людьми, и я позвонил бы той, что является моим другом, и рассказал бы ей, как я люблю другую. Отчасти наверняка потому, что не утрачена ещё склонность к трепетным сагам о, допустим, журналистах, сберегающих мир или хотя бы одного человека от тех, кто, как уж то полагается, скрывает информацию хоть об армагеддоне, хоть о новой модели кухонного комбайна. В реальности ведь и правда столько журналистов поплатилось жизнью за своё повышенное внимание к происходящему в сфере политики и гигантских корпораций… и события фильма «Вся президентская рать» тоже возможны в тех государствах, где наличествует хоть какая-то свобода прессы. Отчасти же тянет смотреть и фильмы, в которых сами СМИ поступают жутко, поскольку и тут с реальной жизнью параллелей хватает. Скептически, иронично, отточенно, порой гротескно клеймит изнанку телеэфира знаменитый фильм «Телесеть». Но телестудии часто предоставляют удачный фон и для нежных переживаний. Обнадёживающая романтическая составляющая телевидения и того, что за кадром, недурно представлена в «Переключая каналы». В «Теленовостях» же имеется по настрою и тематике как бы что-то среднее между другими фильмами про TV, и показано всё приглушённо, сдержанно. Не убивают ответственных репортёров по заказу правительства. Нет убийств, совершаемых самими телекомпаниями для повышения своего рейтинга. Нет вовлечённости персонажей в эпицентр глобальных интриг — есть просто политические новости. Хотя, признаться, упоминание ливийских событий — сколько ж лет тому назад это было! Каддафи, самолёты, налёты, базы… будто вчера только снято. Нет погонь, экшена, драйва и вообще действие слегка сонливое, оставляет простор изображению склок между коллегами и поиску порядочности, этичности и нравственной щепетильности. Всё это постепенно, не на самой поверхности, и оболочка разумеется нередко обманчива — не сразу скажешь по фотогеничному и старательному Тому, что этот робкий, стеснительный юноша, даже на свою коллегу в обольстительной позе не смеющий посягнуть, ради начальнического кресла способен покорёжить немало людских жизней, для чего даже не обязательно физически уничтожать. Как будто, ну что такого в том, что слёзы репортёра при столь трогающем интервью поддельные? Разве не все ещё в курсе, сколько на телевидении лгут, как искажают факты, как отмазывают политиков? Но оскорбление, которое наносит Том своим притворством любящей женщине, выглядит тут не менее отталкивающим, чем в иных фильмах финансовые махинации или же убийство. Точно так же как и отсутствие у него терзаний, когда штаты сокращают и уйма народу лишается работы, а сам Том получает престижную должность. Ещё часто полагаешь, ну что такого изматывающего в работе на телевидении, сиди себе и читай новости. Тут же атмосфера перед следующим выпуском теленовостей отражена столь волнительно! Достижения или же промахи, увольнения, повышения, нехватка времени, согласование сюжетов, антураж… Нужен и собранный взгляд, и на пиджак сесть — тоже умение почти суперменское. Ведущие телепередач потеют прямо во время эфира, пот так и льётся по лицу ручьями, грим попадает в глаза, одежда стискивает тело, кожа перегревается и преет. В общем, порой человеческие качества способны проглядывать даже сквозь глянцевость по ту сторону телеэкрана. А фильм получился толковым, пускай порой невнятен и растянут. Но, под этой пеленой шуток, скрывается довольно серьезная по своему стилю драма, в которой мы увидим много всего: и ревность к другим заслугам, и переживания по поводу своей профессиональной неудовлетворенности, и непонимание искренних чувств. В общем, на самом деле, эта картина таит в себе огромное количество мыслей, которые приходят в голову уже после просмотра. История рассказывает нам о том, как три, совершенно разных, человека работают на одной студии теленовостей. Мы сможем увидеть, как и в какую сторону развиваются их взаимоотношения между собой, а также само отношение к жизни.

Джейн - его целеустремленная инициативная продюсер, полная решимости сделать из Тома настоящего тележурналиста. И Эрон - бывалый, начисто лишенный обаяния репортер, которому невыносим мгновенный успех Тома и в кадре, и в личных отношениях с Джейн.

В данном случае история разворачивается вокруг любовного треугольника между тремя амбициозными и талантливыми людьми, которые становятся более эмоционально боязливыми из-за давящих ограничений работы в теленовостях. Фильм о любви, а также о влюбленных, которые считают, что единственная надежная любовная связь — это между ними и их работой. Джейн Крэйг Холли Хантер — миниатюрная и аккуратная продюсер новостей, которая постоянно каждое утро приходит пораньше, чтобы получить головную боль на рабочем месте. Она работает в вашингтонском бюро телевизионных новостей и строит успешную карьеру в редакции. Увлеченный ею Аарон Олтман Альберт Брукс — хороший репортер, но у него есть недостатки: его не любит камера и, как, менее явно, не любит Джейн.

ТЕЛЕНОВОСТИ (1987) BROADCAST NEWS

Мелодрама, драма, комедия. Режиссер: Джеймс Л. Брукс. В ролях: Джоан Кьюсак, Холли Хантер, Лоис Чайлз и др. Кому в жизни, трудовых подвигах и делах романтических может повезти больше – глупцу, зато обладающему неиссякаемым запасом энергии и ярким внешним видом. Смотрите онлайн Теленовости (1987) 2 ч 12 мин 33 с. Видео от 20 августа 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Режиссер: Джеймс Л. Брукс. В ролях: Уильям Херт, Альберт Брукс, Холли Хантер и др. В этой чудной романтической комедии Джеймса Л. Брукса трое честолюбивых трудоголиков остаются в обществе друг друга в студии теленовостей. Об информации о текущих событиях, передаваемых посредством телевидения, газет или радио, см. Новости. Тут собраны все съемочная группа и актеры фильма Теленовости. В перечне актрис и актеров, снявшихся в киноленте Теленовости 1987 года. Об информации о текущих событиях, передаваемых посредством телевидения, газет или радио, см. Новости. Тут собраны все съемочная группа и актеры фильма Теленовости. В перечне актрис и актеров, снявшихся в киноленте Теленовости 1987 года.

Скачать фильм Теленовости / Broadcast News (1987) BDRip 720p + 1080p + BD-Remux

Это в детстве он может рассердиться на фразу «все будут падать к твоим ногам», но скоро осознает всю силу своего обаяния. И путь к успеху проложит, не напрягаясь, а улыбаясь. Второй герой, умник Аарон, даже на выпускном вечере в школе не стал скрывать, что «альма-матер» помогла выковать ему бойцовский характер: «Если бы меня ценили или хотя бы терпели, мне бы не пришлось так торопиться и оканчивать школу в 15 лет. И я надеюсь, что следующий ученик, окончивший школу с отличием, не будет таким изгоем.

Так что я вас благодарю и прощаю». И связующее звено этого треугольника — будущий телепродюсер Джейн Крейг, которая еще в детстве умела правильно говорить и мыслить. И требовала того же от других: «Папа, ты всегда просишь меня следить за словами, а сам назвал меня одержимой!

Может быть, я ошибаюсь, но «одержимый» — это психиатрический термин, и употребляется он по отношению к человеку, у которого есть только одно занятие, и он не может от него оторваться. Как видишь, я отвлеклась от своего дела. Пожалуйста, употребляй слова правильно!

Очень тебя прошу». Быть может, кому-то это покажется скучноватым, но характеры героев так и останутся неизменными до самого финала. Умник Аарон будет добывать новости и под руководством Джейн писать гениальные тексты, которые с улыбочкой зачитывает звезда экрана Том.

Что ж, мануфактуру придумали уже как лет 500, так что идея разделения труда не нова. От каждого по способностям, каждому лопату по размеру. Но в один не слишком прекрасный момент, красавчик Том решит блеснуть умом.

И снимая репортаж, чуть-чуть передернет с эмоциями, слегка подтасует факты. Ложь будет почти не заметна, но эффектная. Репортаж очень понравится начальству, Том пойдет на повышение.

Да еще в ситуации, когда других сокращают в связи с «трудными временами». Вот и Аарон, решивший стать еще более незаменимым, попробовал свои силы в кадре, в субботнем выпуске новостей. Тексты написал, как всегда, блестящие, но с волнением справиться не смог, заикался и дико потел.

И результат получил прямо противоположный: вместо повышения авторитета — уведомление об увольнении. Да и Джейн… Не то чтобы она от него отвернулась, но охладела точно. Согласилась даже на романтичное путешествие с Томом, которому не суждено было случиться, потому что всплыла «маленькая ложь»… Так они и разъедутся в разные стороны — искать свое счастье с кем-то другим.

Традиционного голливудского хэппи-энда не будет. И это еще один плюс в этой истории. Грустный финал хорошего фильма «про жизнь» почти всегда выглядит более правдоподобным.

Бонни и Клайд PS: Перечитав еще раз все вышеизложенное, я, Бонни, считаю своим долгом внести маленькое уточнение. Это кино мы обязательно бы купили, потому что там снялись замечательные актеры Уильям Хёрт, Альберт Брукс и Холли Хантер. Молодые, яркие, настоящие звезды!

Ведь если репортер правильно расставил акценты на освещаемом событии и полностью осветил проблематику, то зритель думает о том, что ему показали. А как снимается даже самый простой репортаж никому не интересно. Да и чего там задумываться?

На телестудии взяли камеру, дали ее оператору, узнали о новости, поехали ее сняли, потом диктор о ней рассказал и все. Но на самом деле мир производства новостей не так прост. Это тоже огромная индустрия, куда не каждый сможет попасть, а если попал, то сможет ли он надолго удержаться?

Да и вообще, что надо, что бы стать отличным диктором, отличным комментатором, отличным сценаристом и отличным телевизионным продюсером? Обо всем этом расскажет фильм Джеймса Л. Но не думайте, что Брукс покажет лишь процесс, ведь до него и после него эту тему подымали многие.

Зритель увидит не только сложные будни работников телестудии, но и людей которые на ней работают, их проблемы, их надежды, их мечты и их просты людские радости и разочарования. При этом в фильме ненавязчиво поднимаются проблемы этики в тележурналистике. Основных действующих героев в фильме три — это продюсер Джейн Крейг, которая идеалистка по жизни и поэтому ей это приносит много трудностей, Аарон Олтман — отличный комментатор, который пишет превосходные тексты, но никак не может попасть в прямой эфир и Том Граник — амбициозный диктор, который не задумывается о всяких мелочах и прочей «этической чуши».

Ну и конечно в фильме не обошлось без романтической линии.

И снимая репортаж, чуть-чуть передернет с эмоциями, слегка подтасует факты. Ложь будет почти не заметна, но эффектная. Репортаж очень понравится начальству, Том пойдет на повышение.

Да еще в ситуации, когда других сокращают в связи с «трудными временами». Вот и Аарон, решивший стать еще более незаменимым, попробовал свои силы в кадре, в субботнем выпуске новостей. Тексты написал, как всегда, блестящие, но с волнением справиться не смог, заикался и дико потел. И результат получил прямо противоположный: вместо повышения авторитета — уведомление об увольнении.

Да и Джейн… Не то чтобы она от него отвернулась, но охладела точно. Согласилась даже на романтичное путешествие с Томом, которому не суждено было случиться, потому что всплыла «маленькая ложь»… Так они и разъедутся в разные стороны — искать свое счастье с кем-то другим. Традиционного голливудского хэппи-энда не будет. И это еще один плюс в этой истории.

Грустный финал хорошего фильма «про жизнь» почти всегда выглядит более правдоподобным. Бонни и Клайд PS: Перечитав еще раз все вышеизложенное, я, Бонни, считаю своим долгом внести маленькое уточнение. Это кино мы обязательно бы купили, потому что там снялись замечательные актеры Уильям Хёрт, Альберт Брукс и Холли Хантер. Молодые, яркие, настоящие звезды!

Ведь если репортер правильно расставил акценты на освещаемом событии и полностью осветил проблематику, то зритель думает о том, что ему показали. А как снимается даже самый простой репортаж никому не интересно. Да и чего там задумываться? На телестудии взяли камеру, дали ее оператору, узнали о новости, поехали ее сняли, потом диктор о ней рассказал и все.

Но на самом деле мир производства новостей не так прост. Это тоже огромная индустрия, куда не каждый сможет попасть, а если попал, то сможет ли он надолго удержаться? Да и вообще, что надо, что бы стать отличным диктором, отличным комментатором, отличным сценаристом и отличным телевизионным продюсером? Обо всем этом расскажет фильм Джеймса Л.

Но не думайте, что Брукс покажет лишь процесс, ведь до него и после него эту тему подымали многие. Зритель увидит не только сложные будни работников телестудии, но и людей которые на ней работают, их проблемы, их надежды, их мечты и их просты людские радости и разочарования. При этом в фильме ненавязчиво поднимаются проблемы этики в тележурналистике. Основных действующих героев в фильме три — это продюсер Джейн Крейг, которая идеалистка по жизни и поэтому ей это приносит много трудностей, Аарон Олтман — отличный комментатор, который пишет превосходные тексты, но никак не может попасть в прямой эфир и Том Граник — амбициозный диктор, который не задумывается о всяких мелочах и прочей «этической чуши».

Ну и конечно в фильме не обошлось без романтической линии. Кого же выберет Джейн — молодого красавца Тома или умного, но так и не рискнувшего признаться в симпатии Аарона? Джеймс Л. Брукс мастер делать комедии, но которые в своей основе имеют не так называемую «гэговую» основу, а поднимают порой серьезные проблемы и содержат огромную дозу мелодраматизма.

Поэтому слово «комедия» может слегка запутать тех зрителей, которые хотят увидеть привычные шутки и кучу комических ситуаций. Этот юмор немного другого сорта, он более тонок и еле заметен. Хотя в фильме порой прослеживается сатира на нравы телевизионщиков. Отличные роли главных персонажей.

Роли, которые построены на нюансах и передаче характеров героев без особых эмоциональных перепадов в кадре. Ну и небольшие, но запоминающиеся роли Джоан Кьюсак и Джека Николсона, тоже порадовали. И не смотря на все плюсы фильма, он для меня не стал чем-то из ряда вон выходящего. Это просто хороший фильм, который можно посмотреть вечером, расслабиться и отдохнуть, но при этом каких то сверх эмоций он не вызвал у меня.

Слишком он «ровный». В этом и есть отличительная черта Брукса, он снимает хорошо и очень плавно. То же самое было и после просмотра его «Слов нежности» и «Лучше не бывает». Хотя его оскароносный фильм больше берет мелодраматизмом и концовкой.

Основные герои фильма - Том Граник, ведущий телевизионных новостей, и Аарон Альтман, опытный репортер. Том Граник, хоть и наделен необычайной энергией, не обладает интеллектом. Он считает, что в новостях важнее внешний вид и привлекательность, вряд ли придается сложным задачам и предпочитает упрощать информацию, чтобы ее легче усвоил зритель. Том представляет типичного "красивого лица" новостей, который пользуется популярностью у публики. Аарон Альтман, напротив, является более интеллектуальным и амбициозным.

Да и не надо высокого интеллекта для того, чтобы научиться читать новости, здесь надо хорошо выглядеть в кадре и иметь хорошие нервы, чтобы не паниковать во время прямого эфира. Кто то это может делать, а у кого не получается, и именно поэтому кто-то становится известным диктором, а кто-то остается писать тексты.

И получается, что дело здесь на самом деле не в приоритете харизмы над интеллектом как пытается сказать нам фильм , а в пригодности человека для той или иной работы как демонстрирует это фильм на самом деле. Просто каждый должен делать свое дело и получать за это достойную оценку и достойную зарплату. Потому что если человек, не знающий элементарных вещей, получает больше денег и бонусов от жизни, это и правда обидно. Фильм пытается также протолкнуть идею того, что принципиальность — это хорошо, а эмоциональное манипулирование — это плохо, потому что нечестно хотя и может помочь в карьерном росте. С одной стороны, это идея правильная, тем более, что параллельно поднимается вопрос о том, где же граница допустимого и как ее не переступить, чтобы остаться хорошим честным журналистом. Но при этом факты, которые демонстрирует фильм, как по мне, свидетельствуют о том, что манипулирования по сути не было, все было процентов на 99 честно, просто надо сюжет сразу с двух камер снимать. Очевидно, мои границы допустимого оказались несколько шире, чем у авторов этой номинированной на «Оскар» кинокартины. Я не согласен.

А я совершенно не прав. Наверное, мило всегда считать, что вы все всегда знаете лучше. Всегда считать себя умнее других. Вот если бы ты была двумя людьми, и я позвонил бы той, что является моим другом, и рассказал бы ей, как я люблю другую. Отчасти наверняка потому, что не утрачена ещё склонность к трепетным сагам о, допустим, журналистах, сберегающих мир или хотя бы одного человека от тех, кто, как уж то полагается, скрывает информацию хоть об армагеддоне, хоть о новой модели кухонного комбайна. В реальности ведь и правда столько журналистов поплатилось жизнью за своё повышенное внимание к происходящему в сфере политики и гигантских корпораций… и события фильма «Вся президентская рать» тоже возможны в тех государствах, где наличествует хоть какая-то свобода прессы. Отчасти же тянет смотреть и фильмы, в которых сами СМИ поступают жутко, поскольку и тут с реальной жизнью параллелей хватает. Скептически, иронично, отточенно, порой гротескно клеймит изнанку телеэфира знаменитый фильм «Телесеть».

Но телестудии часто предоставляют удачный фон и для нежных переживаний. Обнадёживающая романтическая составляющая телевидения и того, что за кадром, недурно представлена в «Переключая каналы». В «Теленовостях» же имеется по настрою и тематике как бы что-то среднее между другими фильмами про TV, и показано всё приглушённо, сдержанно. Не убивают ответственных репортёров по заказу правительства. Нет убийств, совершаемых самими телекомпаниями для повышения своего рейтинга. Нет вовлечённости персонажей в эпицентр глобальных интриг — есть просто политические новости. Хотя, признаться, упоминание ливийских событий — сколько ж лет тому назад это было! Каддафи, самолёты, налёты, базы… будто вчера только снято.

Нет погонь, экшена, драйва и вообще действие слегка сонливое, оставляет простор изображению склок между коллегами и поиску порядочности, этичности и нравственной щепетильности. Всё это постепенно, не на самой поверхности, и оболочка разумеется нередко обманчива — не сразу скажешь по фотогеничному и старательному Тому, что этот робкий, стеснительный юноша, даже на свою коллегу в обольстительной позе не смеющий посягнуть, ради начальнического кресла способен покорёжить немало людских жизней, для чего даже не обязательно физически уничтожать. Как будто, ну что такого в том, что слёзы репортёра при столь трогающем интервью поддельные? Разве не все ещё в курсе, сколько на телевидении лгут, как искажают факты, как отмазывают политиков? Но оскорбление, которое наносит Том своим притворством любящей женщине, выглядит тут не менее отталкивающим, чем в иных фильмах финансовые махинации или же убийство. Точно так же как и отсутствие у него терзаний, когда штаты сокращают и уйма народу лишается работы, а сам Том получает престижную должность. Ещё часто полагаешь, ну что такого изматывающего в работе на телевидении, сиди себе и читай новости. Тут же атмосфера перед следующим выпуском теленовостей отражена столь волнительно!

Достижения или же промахи, увольнения, повышения, нехватка времени, согласование сюжетов, антураж… Нужен и собранный взгляд, и на пиджак сесть — тоже умение почти суперменское. Ведущие телепередач потеют прямо во время эфира, пот так и льётся по лицу ручьями, грим попадает в глаза, одежда стискивает тело, кожа перегревается и преет. В общем, порой человеческие качества способны проглядывать даже сквозь глянцевость по ту сторону телеэкрана. А фильм получился толковым, пускай порой невнятен и растянут. Но, под этой пеленой шуток, скрывается довольно серьезная по своему стилю драма, в которой мы увидим много всего: и ревность к другим заслугам, и переживания по поводу своей профессиональной неудовлетворенности, и непонимание искренних чувств. В общем, на самом деле, эта картина таит в себе огромное количество мыслей, которые приходят в голову уже после просмотра. История рассказывает нам о том, как три, совершенно разных, человека работают на одной студии теленовостей. Мы сможем увидеть, как и в какую сторону развиваются их взаимоотношения между собой, а также само отношение к жизни.

И вроде бы все хорошо. Тут и актеры хорошие, и задумка классная, да и сам фильм не дает скучать на протяжении всех своих двух с лишним часов.

Теленовости фильм 1987 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

ТЕЛЕНОВОСТИ – зрителям, достигшим 12 лет – История двух соперников-телерепортеров, один из которых красивый, а другой талантливый, и одной женщины-продюсера. Телевизионные новости Это статья о фильме Об информации о текущих событиях передаваемых посредством телевидения газет ил. Режиссер: Джеймс Л. Брукс. В ролях: Уильям Херт, Альберт Брукс, Холли Хантер и др. В этой чудной романтической комедии Джеймса Л. Брукса трое честолюбивых трудоголиков остаются в обществе друг друга в студии теленовостей. полная информация о фильме.

Теленовости смотреть трейлер

  • Скачать торрент фильм «Теленовости»
  • Жанр фильма:
  • Теленовости (1987) скачать торрент в хорошем качестве бесплатно
  • Комментарии
  • Фильм Теленовости актеры и роли / 1987 (Broadcast News)

ТЕЛЕНОВОСТИ (1987) BROADCAST NEWS

Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Джеймс Л. Брукс. В ролях: Уильям Хёрт, Альберт Брукс, Холли Хантер и др. Описание. Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Cinemate. Драма. полная информация о фильме. Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Страница американского фильма «Теленовости», который вышел на экраны в 1987 году. В главных ролях: Джек Николсон, Уильям Херт и Холли Хантер. К:Фильмы 1987 года. «Телевизионные новости» (англ.

Скачать фильм Теленовости / Broadcast News (1987) BDRip 720p + 1080p + BD-Remux

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

News Theme Writer Содержание Трое честолюбивых трудоголиков остаются в обществе друг друга в студии теленовостей, и их профессиональные и личные жизни безнадежным образом переплетаются.

Том - современный телеведущий, ухоженный, симпатичный, но слегка туповатый.

Фильм о любви, а также о влюбленных, которые считают, что единственная надежная любовная связь — это между ними и их работой. Джейн Крэйг Холли Хантер — миниатюрная и аккуратная продюсер новостей, которая постоянно каждое утро приходит пораньше, чтобы получить головную боль на рабочем месте. Она работает в вашингтонском бюро телевизионных новостей и строит успешную карьеру в редакции. Увлеченный ею Аарон Олтман Альберт Брукс — хороший репортер, но у него есть недостатки: его не любит камера и, как, менее явно, не любит Джейн. Том Граник Уильям Херт, изображающий очень приветливого и расчетливого человека является полной противоположностью Аарону — обаятелен, телегеничен, но не очень умен.

Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на Weburg. При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий