Новости технические характеристики самолета ил 114 300

В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года. Ил-114-100 – модификация самолёта с улучшенными характеристиками (повышенной эксплуатационной экономичностью и увеличенной дальностью полёта). В Ростехе сообщили, что на новом региональном самолете Ил-114-300 усовершенствовали летно-технические характеристики, расширили применение композиционных материалов и установили новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года.

Ил-114. На благо Отечества

(Ил-114 — турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина). По своим техническим характеристикам Ил-114-300 не уступает конкурентам. Естественно, российский самолёт должен превосходить устаревшие Ан-24/26. Ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-114-300 с новейшим турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01 обновит парки региональных авиалиний.

Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫

Ил-114-100 – модификация самолёта с улучшенными характеристиками (повышенной эксплуатационной экономичностью и увеличенной дальностью полёта). Ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-114-300 с новейшим турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01 обновит парки региональных авиалиний. «Ил-114-300 — полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК. Ил‑114 разрабатывался в ОКБ им. С.В. Ильюшина как турбовинтовой региональный самолет для перевозки до 64 пассажиров. "На новом Ил-114-300 улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа.

Ил-114-300

Это делает его наиболее приспособленным к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири и Дальнего Востока. Самолет может развивать крейсерскую скорость до 500 километров в час. Дальность полета при максимальной нагрузке в 6,8 тонн — 1400 километров. Судно может набирать высоту до 7600 метров. Вместимость салона — 68 пассажирских кресел.

Во-первых, создание данного самолёта говорит о том, что в скором времени в России, после завершения всех испытаний и длительного перерыва, возобновится серийное производство отечественных, особо подчеркнем — отечественных! Это позволит нашей стране вытеснить со своего, внутреннего рынка, иностранных производителей и даст мощный старт развитию экономики регионов России.

Во-вторых, это говорит и о том, что Россия, с началом серийного производства собственного нового ближнемагистрального самолёта Ил-114-300, ставит окончательную точку в необходимости закупать иностранные самолеты для этих нужд и с началом серийного производства этих машин может полностью восполнить образовавшуюся нужду в данных типах самолётов. При чём сделает это за счёт мощностей собственного производства. А это, в свою очередь, дает мощный импульс для отечественного авиастроения и в целом для развития промышленности, что на данный момент имеет очень важное и стратегическое значение для нашей страны! Ну и в-третьих, запуск данного самолета в серию, позволит России не только обновить парк специальной и транспортной авиации гражданского и военного назначения, но и в целом восстановить внутреннюю логистику и гражданское авиасообщение между регионами, а так же внутри самих регионов. При этом надо отметить, что появление данного самолёта позволит сделать это напрямую, без обязательных пересадок, как это происходит сейчас. В целом это придаст мощный импульс развитию многим другим отраслям экономики нашей страны, в частности — внутреннему туризму, освоению и развитию Арктики и Дальнего Востока.

Так как Ил-114-300 по своим характеристикам может использовать малооборудованные аэродромы и даже грунтовые взлетно-посадочные полосы. Более того, надо особо подчеркнуть, что данный самолет востребован не только внутри России, но и за рубежом. Россия получает возможность начать экспортные поставки данного самолёта и весьма успешно конкурировать с иностранными производителями на международном рынке, поскольку характеристики нашего Ил-114-300, его производительность и экономичность делают его очень конкурентоспособным самолётом в своем сегменте гражданской авиации. В целом, Ил-114-300 открывает перед нашей страной новые горизонты в развитии отечественной авиации. И это делает данное событие в истории нашей страны очень знаменательным, если не эпохальным. Однако, данное событие вызвало, например в США, весьма противоречивую реакцию, полную обеспокоенности и надежды на то, что Россия не сможет обеспечить массовое серийное производство данного самолета.

Причем свою обеспокоенность тамошние эксперты объясняют тем, что данный российский самолет можно использовать не только в качестве ближнемагистрального самолёта, но и в военных целях — в качестве самолета военной авиации. Ими предполагается, что на базе Ил-114 могут быть созданы ряд модификаций, предназначенных для сугубо военных целей. В частности, таких как — морского патрульного самолета, способного обнаруживать и вести действия против подводных и надводных целей, а так же патрульного самолета, предназначенного для ведения патрулирования территориальных вод и вод российской экономической зоны. Так же отмечается возможность создания на базе Ил-114-300 самолета радиотехнической разведки и самолёта для контроля воздушно-тактической обстановки. При этом надо отметить, что больше всего обеспокоенность у американских обозревателей вызывает возможность создания на базе самолёта Ил-114-300 самолёта морского патруля, а именно — модификации Ил-114МП. Ил-114МП в свою очередь, как утверждают зарубежные эксперты, подразумевает под собой возможность размещения на нем противолодочного и противокорабельного вооружения.

В частности, такого как противокорабельные ракеты Х-35, а так же возможность установки минных заграждений, путем сбрасывания мин с воздуха. При этом они отмечают, что именно вариация создания Ил-114 МП на базе Ил-114-300 вполне вероятна, так как у России на сегодня уже есть разработанный и испытанный новейший поисково-прицельный комплекс «Касатка». В совокупности с ракетным и минным вооружением «Касатка» даст возможность нашему самолёту не только успешно обнаруживать надводные и подводные цели, но и успешно них подавлять. Более того, эти эксперты в качестве подтверждения своего утверждения, заявляют, что данный самолет может стать новой базой для замены устаревших самолётов специальной военной авиации, стоящих на вооружении России со времён «холодной войны», в частности — самолётов радиоэлектронной разведки и морского патрулирования, чей ресурс может быть рано или поздно исчерпан. Как заявляется, в Ил-114-300 преобладают российская авионика и российские комплектующие, что делает данный самолет более «русифицированным» и максимально приспособленным к использованию в военных целях. Возможно, что модификации на базе Ил-114-300 позволят России заменить устаревшие самолеты специальной авиации, в частности — такие как Ил-38 и Ту-142.

Более того, именно появление у России данного самолёта открывает возможность создать и модификацию, приспособленную для эксплуатации в Арктике, что даст России существенное и качественное преимущество на фоне растущего стратегического значения Арктики на международной геополитической арене мира. Все это в целом, видимо, и вызывает обеспокоенность у наших западных «партнеров», так как Россия с началом серийного производства данного самолета получить возможность эффективно снабжать свои военные базы, расположенные в Арктике.

Проще говоря, салон усовершенствовался, при сохранении всех остальных плюсов. Плюсы и минусы Сборка нового самолета Ил-114-300 решит множество проблем на рынке региональных пассажирских перевозок. Но свой рынок сбыта непременно найдет. Вот почему: Цена Экономичность в разы лучше, чем у зарубежных аналогов Возможность взлета или посадки с грунта Встроенные трапы Все это делает Ил-114-300 самолетом, который будет популярным долгое время без существенных доработок. Единственный минус в этом проекте — наличие средств на его осуществление. Для коммерческого сегмента рынка модель может не найти покупателя. Видео 3 оценки, среднее 5 из 5 0 Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Воронина г. Летный экипаж самолета состоит из командира и второго пилота. На Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных многофункциональных дисплеях. Технические характеристики воздушного судна позволят эксплуатировать его при слабой аэродромной инфраструктуре, в том числе с коротких, а также грунтовых ВПП.

Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫

Вот он, реальный конкурент нереализованному ближнемагистральному «Суперджет-75», который уже вполне мог бы трудиться на внутренних авиалиниях, однако судьба его оказалась непростой. Пламенный мотор 17 августа 2021 года у подмосковного аэродрома Кубинка при исполнении тренировочного полета потерпел крушение легкий военно-транспортный самолет Ил-112В. Самолет загорелся еще в воздухе и рухнул на землю. При этом погибли находившиеся на его борту трое известных летчиков-испытателей. К сожалению, эта авиакатастрофа внесла существенные корректировки в программу не только многострадального Ил-112В, но и еще двух отечественных летательных аппаратов — регионального пассажирского лайнера Ил-114-300 и вертолета Ми-38, которые использовали модификацию одной и той же силовой установки. Вследствие этого в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК было принято решение приостановить испытания всех этих аппаратов: Необходимо проанализировать детали и обстоятельства произошедшего с Ил-112В, включая анализ объективных данных с бортового самописца. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться. Уже тогда оно подверглось критике со стороны профильного вице-премьера Юрий Борисова, который посчитал неправильным приостановку эксплуатации вертолетов Ми-38 и пообещал довести до ума военно-транспортный самолет: Обязательно будет продвигаться программа Ил-112, потому что это востребованный легкий транспортный самолет. К сожалению, случаются такого рода трагедии, и я думаю, что промышленность сделает соответствующие выводы, разберется в причинах, выработает необходимый комплекс мероприятий. Однако потом началось нечто совсем странное.

Несмотря на многолетнюю "заморозку" работ по ее модернизации, она и по сей день соответствует всем нормам ICAO. С точки зрения аэродинамики также нет никаких предпосылок сомневаться в нашей конструкторской школе. Да, техническое задание тогда выдавалось с учетом военной составляющей, ввиду чего самолет имеет несколько иные характеристики, чем его западные конкуренты. Не буду в них углубляться, об этом мы писали неоднократно и разбирали достаточно подробно в предыдущих материалах. Однако то, что мы зачастую считаем недостатком при простом сравнении цифр, может стать его преимуществом, с учетом наших больших расстояний, недостаточно развитой аэродромной сети, низкой плотности населения и существующей потребности Министерства обороны и Федеральной пограничной службы в патрульных, пассажирских и транспортных самолетах такого класса. И, конечно же, очередная волна освоения наших северных территорий, которую без авиации и приспособленной к этим суровым условиям техники не решить. Так что сегодня нет никакой необходимости создавать совсем новый самолет. Особенно с учетом того, что опять "упремся" в двигатель. Ну нет у нас совершенно нового и прорывного… Да, в процессе организации производства Ил-114 необходимо реализовать программу его модернизации: снизить вес конструкции, установить новый двигатель, модернизировать ряд систем, с одновременной заменой импортных комплектующих на российские аналоги.

Все это не является какой-то сверхзадачей, и уже в ближайшие несколько лет мы сможем получить современный самолет для региональных авиалиний и удовлетворяющий потребностям государственной авиации. Новая модификация обозначена как Ил-114-300. Давайте представим себе, что принято решение создавать совершенно новый, полностью инновационный самолет, с использованием композиционных материалов нового поколения, который будет сверхлегкий и экономичный. Во-первых на создание такого самолета уйдут многие годы и огромные деньги, которых сегодня у государства просто нет. Во-вторых, весовые преимущества композитов на небольших самолетах столь минимальны, а их стоимость столь высока, что игра совершенно не стоит свеч. Не говоря уже о снижении возможности ремонта поврежденного планера в полевых условиях, что для эксплуатации на российских аэродромах до сих пор актуально. Третье - высокая цена такого самолета. Региональные перевозки в России либо низкорентабельны, либо убыточны и датируемы. Авиакомпании, которые сейчас эксплуатируют старенькие Ан-24 и Ан-26, сами по себе стоят меньше, чем стоимость нового регионального самолета.

Инновационный самолет им не по карману, да и нужны ли в этом сегменте рынка супер-инновации? В свое время с такой проблемой столкнулся чешский производитель самолета для местных воздушных линий L-410. После модернизации самолет приобрел много преимуществ. Но возросшая цена сделала недоступным его приобретение небольшими авиакомпаниями.

Полет проходил на скорости 290 километров в час. Летчики-испытатели проверили работу бортового оборудования перспективного самолета и его систем. Все проведенные проверки признаны успешными. Завершить сертификацию Ил-114-300 и начать серийные поставки самолета заказчикам планируется в 2022 году.

Первый полет Ил-114-300 состоялся 16 декабря 2020 года в подмосковном Жуковском и также был признан успешным.

Двигатель судна обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 лошадиных сил и отличается более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. В состав силовой установки также входит новый винт повышенной тяги и система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом. Вместе они позволяют максимально использовать потенциал двигателя и винта, повышая эффективность силовой установки. Самолет должен получить сертификацию уже в 2022 году, чтобы спустя год началось его серийное производство. Ранее 5-tv.

Ильюшин Ил-114

Самолет Ил-114-300, описание которого приводится в статье, получил лучшую устойчивость, меньшую скорость при посадке и усовершенствованные показатели при непосредственном приземлении. региональный самолёт, предназначенный для перевозки до 64 пассажиров на расстояние до 2400 км. Двигатели - два ТВД ТВ7-117С (Ил-114), два ТВД PW127H (Ил-114-100). Ил-114 пассажирский самолет, технические характеристики, возобновление производства, последние новости в 2019 году и перспективы лайнера. Российские специалисты улучшили характеристики нового двигателя ТВ7-117СТ-01 для регионального самолёта Ил-114-300. Это очень приятная новость, что опытный образец нового пассажирского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 уже взлетел.

Ил-114-300, пассажирский самолет

Таликов При разработке самолёта особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Кроме этого, увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа. В перспективе ожидается использование на самолёте ТВД мощностью около 2800 л. Командир воздушного судна — Белоусов Вячеслав Семёнович — заслуженный лётчик-испытатель. Лётные и сертификационные испытания проходили в различных климатических условиях в Ташкенте , Якутске и Архангельске.

Самолёт неоднократно демонстрировался на авиационных выставках в Париже , Фарнборо , Бангалоре , Берлине , Тегеране. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В июле 2014 года президент России В. Путин дал поручение правительству рассмотреть вопрос организации серийного производства самолёта Ил-114 в России в ответ на экономические санкции против РФ.

Согласно исследованиям ГосНИИГА , на российском рынке наблюдается острый дефицит региональных авиалайнеров , вследствие чего из одного областного центра в другой приходится летать через Москву, что подтвердил и глава Росавиации А. Нерадько [7].

Только второй прототип Ил-114-300, первый полет которого запланирован на 2021 год, будет полностью из новых деталей. Ильюшин Ил-114-300 до первого полета 1:35 мин. Новая авионика С первоначальной версией у 54114 нет ничего общего, кроме планера - и даже он все еще довольно свежий - всего 325 летных часов. От злополучного оригинального образца Ил-114-300 отличается в основном технически. Старый Ил-114 также был доступен с авионикой Collins, но когда дело дошло до новой версии, российский авиационный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация» полностью положился на отечественную продукцию. ОАК Предполагается, что каждый из двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ—1 Ил-114-300 будет обеспечивать пусковую мощность 3100 лошадиных сил и иметь хорошие экономические параметры. Новые двигатели Двигатели, пожалуй, самое важное нововведение по сравнению с оригиналом 1990 года: Ил-114-300 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями разработанными компанией «Климов» ТВ7-117СТ—1, каждый из которых имеет взлетную мощность 3100 л.

Это на 600 л. В сочетании с шестилопастными воздушными винтами Аэросила, изготовленными из композитных материалов, новый двигатель Ил-114-300 должен не только обеспечивать выдающиеся характеристики и низкий уровень шума, но и потреблять меньше топлива чем аналогичные типы самолетов западного производства в равных условиях. Новый интерьер Помимо кабины и двигателей, новая кабина, для которой ОАК предлагает посадочные места на 52, 60 или 68 мест. Дизайн интерьера должен полностью соответствовать современным требованиям комфорта. Кондиционер, противопожарная система и устройство регулировки давления производятся в России. Качественная звуко и теплоизоляция должна гарантировать максимально комфортное путешествие без шума и вибраций.

В последнюю декаду прошлого века они прекратили производство 35-50 местных моделей, полностью сосредоточившись на «верхней» части рынка турбовинтовых самолетов региональных линий. Проектирование Dash 8-400 началось в 1990 году. Он представляет собой удлиненный на 5,76 м вариант Dash 8-300. В настоящее время предлагается улучшенный вариант Q400 NextGen. У него пониженная шумность и расширенный диапазон эксплуатационных ограничений. В частности, превышение аэродрома над уровнем моря может достигать 4267 метров. Канадский турбовинтовой самолет Bombardier Q400 Источник: aviactu. Есть базовый с максимальным взлетным весом 27987 кг, а также варианты с 28998 кг и 29257 кг. При этом вес пустого снаряженного самолета остается равным 17819 кг, а максимальная полезная нагрузка меняется от 7356кг до 8490 кг. Для всех вариантов планер единый, с фюзеляжем диаметра 2,7 метра и крылом площадью 64 квадратных метра. Салон имеет центральный проход шириной 510 мм и высотой 1,95 метра, максимальная ширина — 2,51 метра. В ряду — четыре кресла с шириной спинки 17,3 дюйма 440 мм. До недавнего времени максимальная вместимость составляла 86 кресел с шагом 29 дюймов, при этом объем багажных отделений — 365 кубических футов с таким же есть вариант 82 кресла с шагом 30 дюймов. В альтернативном варианте перевозятся 84 пассажира с большим объемом багажа — 411 кубических футов. Основной вариант исполнения салона — 78 кресел с шагом 30 дюймов есть также с 74 на 31 дюйм и 70 на 33 дюйма , при этом багажный объем составляет 14,2 кубических метра расчетный вес груза 2136 кг. Обратите внимание: по вместимости «канадец» превосходит ATR72-500 68 мест с шагом 31 дюйм, объем багажа 13,75 куб. Но самое большое превосходство — в скорости. Преимущества подкрепляются большей дальностью полета. Если ATR72-500 c полной кабиной 68 человек может улететь на 1650 км, то Q400 NextGen в состоянии перевести 74 пассажира на дальность 2063 км. Последние цифры — для варианта с максимальным взлетным весом 29574 кг. Базовый самолет перевозит 72 пассажира на дальность 1112 км. Мы еще вернемся к сравнению ATR72 и Q400 NextGen применительно к эксплуатации на реальных маршрутах, а пока скажем несколько слов на тему авиаперевозок с дисконтом. В России началась «вторая волна» создания LCC low-cost carriers по типу европейских. Между тем, последние несколько лет муссируется идея о применении больших турбовинтовых самолетов в составе флота бюджетных авиаперевозчиков. Речь идет об использовании ATR и Q400 вместе, а, порой, и вместо, реактивных авиалайнеров с так называемым узким фюзеляжем Boeing 737, Airbus A320, Туполев-204. Инициатором этого дела выступил ATR. Франко-итальянский концерн провел сравнение нескольких типов воздушных судов на выбранном европейском маршруте протяженностью 650 км. Отдадим должное смелости маркетологам концерна — они обнародовали цифры для довольно длинного маршрута — с уменьшением расстояния «турбопропы» выглядят ещё лучше реактивных машин. Для большей наглядности, мы приведем лишь цифры для Boeing 737-300 вариант на 148 мест и ATR72-500 74. Для обеспечения безубыточности полетов с каждого пассажира «боинга» надо собрать по 41 доллару 20 центов против 51 доллара 30 центов для ATR72-500. Приводимые ATR цифры помогают объяснить сложившуюся ситуацию в Европе. Там турбовинтовые самолеты используются в основном на очень коротких маршрутах, дальностью 150-200 морских миль 278-370 км , реактивные региональные — 300-400 морских миль 556-740 км. Все, что выше, отдано магистральным лайнерам. Если характерные европейские дальности перенести на европейскую часть России, получим следующую картину. Если лететь дальше, в Крым, то счет летному времени пойдет на третий час. Даже по этому соображению проскользнувшая было в отдельных публикациях мысль о низкобюджетных полетах в Крым на отечественном «турбопропе» скорее всего реальностью не обернется. Нам представляется совсем иная картина. Авиакомпании и альянсы, имеющие в своем парке различные типы самолетов, на маршрутах типа Москва-Симферополь и Москва-Севастополь по экономическим соображениям будут ориентироваться на магистральные лайнеры с числом кресел сто пятьдесят и более. В этом сегменте у нас имеются отечественные Ту-204-100 и Ту-204СМ. Читайте также: Трагедия над морем. Кто виноват в гибели доктора Лизы и артистов? Российский Ил-114 Об этом самолете хочется рассказать подробно. Это единственная отечественная разработка в данном сегменте ВС. И, поскольку разговор будет долгим, мы решили посвятить Ил-114 отдельный материал. Следите за нашими анонсами. А пока предлагаем ознакомиться с таблицей сравнительных характеристик вышеупомянутых самолетов: Характеристики турбовинтового самолёта Ил-114 и его конкурентов Источник: Aviation Explorer Владимир Карнозов Краткий обзор и конструкция Итак, Ил-114 является двухмоторным турбовинтовым лайнером для использования на внутренних рейсах. Вместимость — 64 пассажира, а дальность полета — 1500 километров. Произведено всего 18 экземпляров. Самолет сделан по схеме низкоплана, крыло прямое, оперение однокилевое. Располагает винтами СВ-34 с 6 лопастями и синхронизацией фаз и частоты вращения.

Продолжительность полёта — до 10 часов. Ил-114Т К проектированию грузового варианта Ил-114 приступили во второй половине 1994 года. Грузовой самолёт Ил-114Т отличается от исходного варианта грузовой кабиной, оснащённой напольной механизацией, обеспечивающей быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ, и боковой дверью, расположенной с левого борта фюзеляжа за крылом. Кабина имеет средства предотвращения смещения грузов. Самолёт может перевозить различное число грузовых контейнеров или поддонов, в частности, 8 контейнеров 3АК-1 или 3АК-0,6, пять контейнеров 1АК-1,5, восемь поддонов ПА-1,5 или четыре поддона ПА-3,0. Возможна перевозка навалочных грузов. Лётные испытания опытного самолёта начались в сентябре 1997 года в Ташкенте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий