В городе Москва на сцене Российского академического Молодежного театра состоится премьера спектакля «Сын», основанного на пьесе французского драматурга Флориана Зеллера. Премьера спектакля «Сын» по пьесе Флориана Зеллера в РАМТе. Российский академический молодежный театр выпустил спектакль Юрия Бутусова «Сын» по пьесе модного французского драматурга Флориана Зеллера.
Билеты на Сын
И в этом, пожалуй, еще один тайный смысл. Трагедия сына настолько глубока, что он как будто постарел. И еще одна трагедия — трагедия матери. Все это на грани. На грани срыва всех исполнителей.
Это была отличная возможность познакомиться с очень необычным и ярким стилем постановщика, сочетающего разъятие текстов произведений на атомы с их причудливым перемонтированием и ярчайшей театральностью, превращающей почти любой спектакль в кабаре.
И вот спустя столько лет работа Юрия Бутусова снова на сцене Театра-Театра благодаря программе гастролей спектаклей номинантов «Золотой маски». Спектакль «Сын» Бутусов поставил в 2020 году в Российском академическом молодежном театре. Для начала тут нет перестановок и переделок текста. Режиссер строго следует за пьесой Флорина Зеллера. Еще в этот цикл входят пьесы «Мама» и «Отец» по ней в Березниковском драмтеатре идет великолепный спектакль.
Его отец, успешный юрист Пьер развелся с матерью Николя и счастливо живет во втором браке, оставив сына бывшей супруге. Но поведение Николя портится, он перестает ходить в школу, и Пьер решает взять подростка к себе, полагая, что сможет как-то на него повлиять. Затея проваливается, Николя под давлением отца и его новой супруги всё больше утопает в трудностях переходного возраста и непонимании взрослых, что проводит к трагическому финалу. Описывать его я не буду: во-первых, спойлер, во-вторых, упоминание таких вещей в СМИ очень не любит Роскомнадзор. Работая с таким материалом, Юрий Бутусов не трогает текст, но демонстрирует свое видение и ощущение от него по-своему, двумя очень эффектными приемами.
Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно — каждый решает сам...
Но действительно ли идеализм так важен? Или же без него люди быстрее поймут истинную суть жизни? Также в постановке прослеживается идея о «лишних людях», которую нередко можно встретить в русской литературе. Впрочем, саму пьесу также можно назвать «очень русской», а значит - понятной большей части зрителей.
Эта пьеса о Гамлете в каждом из нас.
Отзывы о "Сын"
Все мы периодически вынуждены идти на различные компромиссы и принимать то, что отторгает наше существо. Но подобные решения не проходят бесследно: человек теряет всё идеалистическое, что в нем есть. Но действительно ли идеализм так важен? Или же без него люди быстрее поймут истинную суть жизни? Также в постановке прослеживается идея о «лишних людях», которую нередко можно встретить в русской литературе.
Ты вдруг понимаешь, что в творческом отношении рамок не существует. Они только в голове, которую нужно уметь отключать. Слава Богу, у меня с этим проблем нет, я доверяю себе и не боюсь бросаться в неизведанное. С Бутусовым я прямо кидался в репетиции. Это был такой Армагеддон, после которого, на выжженной земле вдруг вырастало дерево. С цветами, с корнями.
И я помню, как 10 дней с утра до ночи мы репетировали в театре одни. Это было невероятно. Я не сужу людей, которые говорят, что ушли через 20 минут после начала спектакля Бутусова. Это театр, до которого надо дорасти. Начну, наверное, с того, что я чувствую до начала. Во-первых, я настраиваюсь на этот спектакль за сутки.
Утром, когда еду в театр, включаю определенную музыку, она помогает мне приблизиться к смыслам. Я страшно благодарен Юрию Николаевичу, который понимает, как важна музыка. В спектакле осталась именно та музыка, которую я подобрал для этюдов в процессе репетиций. Юрий Николаевич интуитивно понимает, что если он ее заменит, уйдут ощущения, которые рождают сцену. Иногда я заглядываю в свою тетрадь, в которой у меня от руки записана роль. Юрий Николаевич, когда увидел ее, был удивлен.
Для меня эта тетрадь — моя личная магия. Я воспринимаю свой текст только целиком и запоминаю фразу на слух. Текст роли — как поэзия для меня, как музыка. И наношу грим, слушая свой плейлист. Что касается того, что я испытываю во время действия… Это тот момент, когда отключается голова. Ощущение как будто ты сел в ракету и полетел.
Ты уже не обращаешь внимания на то, что происходит внизу. Не знаю, как точнее объяснить. Но не в том смысле, что есть только я и больше никого. А в том, что я играю, чтобы что-то понять, почувствовать, а потом отдать это зрителю.
Но, разумеется, это не так. И в этом выборе актёра на роль, думается, главная заслуга Юрия Бутусова. Вся боль подросткового бунта наконец доносится до нас голосом, не прислушаться к которому невозможно, смотрит на нас глазами, от которых не отвести взгляда. Считать, что юношеский кризис самоидентификации — пустяк, это типичная «ошибка выжившего». То, что большинство людей доживают до тридцати по новому постановлению — до тридцати пяти и становятся взрослыми, преображаясь в копии своих занудных предков, не значит, что тонкое не рвётся, а ветер зрелости не холодит былые раны. Нарочитая арлекинада всех персонажей, если вдуматься, по сути — преломление их реального облика, манер и поступков в уме и воображении Николя. Смешит нас это или бесит, но дети часто видят родителей именно такими: суетливыми клоунами, лицемерными марионетками, слепоглухими эгоистами. Каково им приходится, страшно представить, ведь они при этом нас ещё и любят.
И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно — каждый решает сам. И еще это очень «русская пьеса». Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех «лишних людях» русской литературы.
Во имя сына // Спектакль Юрия Бутусова в РАМТе
Его знаменитая трилогия "Отец", "Мать", "Сын" только начинает осваивать отечественные театральные подмостки. Тогда как в Европе Зеллер очень популярен. Его называют одним из самых талантливых молодых драматургов в мире, тонким психологом, знатоком человеческих душ.
А правильно это или неправильно — каждый решает сам. И еще это очень «русская пьеса». Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех «лишних людях» русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами Юрий Бутусов Режиссер спектакля Рецензии в СМИ «Между реальностью, за которую держишься обеими руками, невозможностью в нее вписаться а другой реальности нет и мечтой об ином мире головокружительной свободы и скорби, откуда явился этот нежный и насмешливый пришелец. Здесь сын не берет верх над отцом по воли богов, а просто уходит по собственной воле с предложенной ему орбиты играть по навязанным ему правилам и как-то встроиться в жизнь, притерпеться к ней в открытый Космос.
Нашедший свой ключ к Шекспиру, Брехту, Чехову, Ибсену Бутусов ищет человеческое содержание и глубину, обращаясь на этот раз к современному материалу. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал "квинтэссенцией всего живущего". Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить.
Тогда как в Европе Зеллер очень популярен. Его называют одним из самых талантливых молодых драматургов в мире, тонким психологом, знатоком человеческих душ. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал "квинтэссенцией всего живущего".
Отзывы о "Сын"
Спектакль Сын пройдет 19 апреля в 19:00 на площадке РАМТ по адресу г. Москва, Театральная площадь, 2. Российский академический молодежный театр (РАМТ) отменил премьерный показ спектакля «Сын» в постановке Юрия Бутусова, проведение которого было намечено на 11 сентября. Российский молодежный театр перенес премьеру спектакля Юрия Бутусова «Сын» из-за болезни исполнителя главной роли Евгения Редько, передает РИА «Новости» со ссылкой на художественного руководителя театра Алексея Бородина. Афиша Пермь: Спектакль «Сын» ноябрь 2023, Театр-Театр. Победитель и остальные лауреаты – лучшие спектакли последнего времени – были названы 4 апреля на XX церемонии вручения премии в Театральном центре «На Страстном». Все участники мероприятия остались в восторге от замечательной игры актеров и сюжета спектакля, который напомнил им современную интерпретацию Гамлета.
Купить билеты на спектакль «Сын»
- Билеты на Сын
- Билеты на спектакль Сын (РАМТ)
- Другие интересные события:
- РАМТ перенесёт премьеру спектакля «Сын» из-за коронавируса у актёра
- Как купить билеты?
В рамках фестиваля «Территория» РАМТ представит премьеру спектакля «Сын»
11 сентября в Российском академическом молодежном театре (Москва) должна была состояться премьера спектакля «Сын». В городе Москва на сцене Российского академического Молодежного театра состоится премьера спектакля «Сын», основанного на пьесе французского драматурга Флориана Зеллера. 11 сентября в Российском академическом молодежном театре (Москва) должна была состояться премьера спектакля «Сын». Российский академический Молодежный театр.
Рамт спектакль сын
Отметим, что в России первые две пьесы трилогии ставятся достаточно часто, но едва ли не единственной постановкой «Сына» до сих пор был спектакль Юрия Бутусова в РАМТе. Любопытно, что премьера новосибирской постановки почти совпадёт с первыми не фестивальными показами киноверсии той же пьесы. Напомним, в 2021 году Флориан Зеллер перенёс «Сына» на киноэкран — картина стала его второй полнометражной работой после режиссёрского дебюта, оскароносного « Отца » с Энтони Хопкинсом в заглавной роли «Отец» — экранизация одноимённой пьесы. Премьера фильма прошла в сентябре на Венецианском кинофестивале, мировой прокат намечен на 2023 год, а 25 ноября в США стартует неделя ограниченных показов «Сына». То есть сложно, конечно, но сложно, как в жизни.
Режиссер в своих спектаклях пытается вести поиски человеческого содержания и глубины души. Понимая, как взаимодействовать с классикой, на этот раз он решил обратиться к современному, не типичному для него, материалу. По словам Юрия Бутусова, пьеса «Сын» повествует историю о Гамлете в каждом человеке. Что имеется в виду? В первую очередь, речь идет о вынужденных компромиссах и необходимости постоянно соглашаться с тем, что на самом деле совершенно не нравится и не устраивает. Таким образом, человек только то и делает, что разрушает свою внутреннюю природу.
Эту особенность изменить просто невозможно. Относиться к этому можно совершенно по-разному: одни считают это правильным, другие же — совершенно нет. Несмотря на то, что пьесу «Сын» написал Флориан Зеллер, ее можно назвать весьма «русским» произведением. Читая историю о мальчишке, в голове то и дело возникают мысли о «лишних людях» отечественной литературы. Речь идет прежде всего об Иванове или Зилове. Все дело не во всем известной подростковой депрессии.
Его книги переведены на многие языки, в том числе и на русский, спектакли по его пьесам ставятся на ведущих европейских сценах, а с недавнего времени заинтересовали столичных режиссеров. Если бы не сложные вопросы авторства, купли-продажи драматургического материала, Юрий Бутусов представил бы на сцене Российского академического молодежного театра свою версию пьесы «Папа», но не случилось. Режиссер присмотрелся к другой истории из трилогии «Мама. Сын» - к последней. Это заложено природой», - рассуждал Бутусов в одном из интервью. Николя — Евг. Редько, Пьер — А. Девятьяров Николя — Евг. Девятьяров В основе пьесы незамысловатая история о страданиях подростка в связи с разводом родителей и появлением у отца другой семьи. В современных реалиях это, к сожалению, почти норма. Только нередко родители закрывают глаза на чувства и эмоции своих детей, не считаются с их внутренними убеждениями и переживаниями. А дети, в свою очередь, не могут и не хотят понять взрослых. Замкнутый круг. Крушение идеалов, надежд, выстроенного в душе и в голове каждого человека будущего. Не случайно Бутусов почти жанрово обозначил свой спектакль «Сын» как «пьеса о Гамлете в каждом из нас». Человек любой эпохи всегда решает вопросы бытия и выбора в предлагаемых обстоятельствах. Не исключение и проблемы века двадцать первого.
Во имя отца и "Сына". В РАМТе поставили спектакль по пьесе Флориана Зеллера
Спектакль Юрия Бутусова под названием «Сын», основанный на пьесе знаменитого французского драматурга Флориана Зеллера, был представлен Российским академическим молодежным театром (РАМТ) на площадке Пермского академического Театра-Театра. Российский академический молодежный театр (РАМТ) откроет новый сезон на Большой сцене 30 августа спектаклем Юрия Бутусова "Сын", следует из планов театра на будущий, 102-й по счету, сезон, которые имеются в распоряжении РИА Новости. Спектакль Сын пройдет 19 апреля в 19:00 на площадке РАМТ по адресу г. Москва, Театральная площадь, 2. Российский академический молодежный театр (РАМТ) представил на сцене Пермского академического Театра-Театра спектакль Юрия Бутусова "Сын" по одноименной пьесе французского драматурга Флориана Зеллера. Российский академический Молодежный театр покажет множество раз откладывавшуюся премьеру спектакля Юрия Бутусова «Сын».
Билеты на спектакль «Сын»
Спектакль сын ворон Бутусова РАМТ. Спектакль Сын пройдет 19 апреля в 19:00 на площадке РАМТ по адресу г. Москва, Театральная площадь, 2. Актер Александр Девятьяров в роли Пьера во время показа спектакля Юрия Бутусова «Сын» в Российском академическом молодежном театре (РАМТ). Билеты на Сына в РАМТЕ. Это самый ужасный спектакль, который мне довелось посмотреть в московским театрах. Российский академический молодежный театр выпустил спектакль Юрия Бутусова «Сын» по пьесе модного французского драматурга Флориана Зеллера.