Объединенная судостроительная корпорация — все самые свежие новости по теме. «РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий.
ОСК не может достроить крупнейший траулер и требует больше денег
Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации, которая ранее перешла под управление ВТБ, может резко сократить административный персонал, пишут «Ведомости». Сейчас в головной компании ОСК работает 500 человек: это число планируется. ОСК — это ведущий судостроительный холдинг РФ, который объединяет порядка 40 предприятий отрасли. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) является одной из наименее эффективных государственных компаний.
Просто Новости
- Отправить нам сообщение
- ВТБ займется финансовым оздоровлением «Объединенной судостроительной корпорации» // Новости НТВ
- «Болезненно!»: Финансовую дыру в ОСК объяснили долгами и «дурным» управлением
- История создания и состав
- ОСК не может достроить крупнейший траулер и требует больше денег
- Новости компаний СПб 27 апреля 2024 — как в СПб удаленно купить недвижимость в Крыму
Пресс-центр
Объединённая судостроительная корпорация вернётся из Петербурга в Москву Компания может радикально сократить административный персонал. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой сразу на пять источников. С большой долей вероятности ОСК не вернётся в бизнес-центр «Легион II», где она работала с 2016 года, а разместится в одном из офисов в «Москва-сити».
И конечно же охраняют протяженные морские границы России — и наши родные берега. Каждый лист нашего календаря — это отдельная глава, посвященная новому проекту и связанному с ним удивительному побережью. Месяц за месяцем они складывается в повесть о нашем призвании: строить флот сильной страны.
По словам Костина, отрасль находится «все время на подсосе у государства». Он отметил, что практически все контракты ОСК убыточны, а у компании огромные финансовые проблемы. Глава ВТБ добавил, что у ОСК нет единой реальной финансовой отчетности, что усложняет понимание эффективности деятельности предприятий. Костин подчеркнул, что государство должно капитализировать компанию, «закрыв старые дыры».
На предприятиях ОСК производятся и проектируются гражданские суда и боевые корабли. У холдинга около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, которые составляют основу российского судостроительного комплекса. Большинство боевых кораблей, проектирующихся и строящихся для российского ВМФ и на экспорт, производятся входящими в ОСК компаниями.
Внешторгбанк готовит большую реформу системы управления ОСК
У Объединенной судостроительной компании есть большое количество проблем, которые требуют решения, отметил председатель правления ВТБ Андрей Костин. Крупнейшей отраслевой интегрированной структурой выступает ОСК – Объединённая судостроительная корпорация. В её состав входит до 80% всех производственных мощностей. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), отмечающая в этом году 15-летие, создавалась для того, чтобы вернуть былую славу отечественному судостроению, обветшавшему в 1990-е годы. Президент России Владимир Путин потребовал от правительства заняться «расчисткой финансовой базы» Объединенной судостроительной корпорации. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление президента на совещании с членами правительства. решение властями принято и скоро будет оформлено.
ОСК намерена запустить серийное производство двигательных элементов для судов в 2024-2025 годах
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 19 апреля, 07:11, обновлено 19 апреля, 07:51 Минпромторг и ВТБ до 3 июля разработают инвестпрограмму ОСК В программу должны быть включены мероприятия по обновлению существующих и созданию новых производственных мощностей для достижения заявленных стратегических целей развития корпорации до 2035 года МОСКВА, 19 апреля. В программу должны быть включены мероприятия по обновлению существующих и созданию новых производственных мощностей для достижения заявленных стратегических целей развития корпорации до 2035 года", - говорится в сообщении на сайте правительства РФ. Также Минпромторгу до 2 октября поручено доработать и утвердить стратегию развития ОСК, "предусмотрев внедрение лучших практик координационного центра правительства по мониторингу и координации исполнения мероприятий стратегического развития".
При его составлении правительству нужно обратить особое внимание на необходимость строительства судов, предназначенных для экспорта российской продукции. В указанный срок требуется представить детальную схему того, как планируется развивать производственные мощности судостроительных предприятий. В числе проектов должна быть как модернизация действующих площадок, так и создание новых. Кабмину поручено определить механизмы финансирования. Путин также ждет предложений по обеспечению конкурентоспособности судов, построенных на российских верфях.
Речь идет в том числе о производстве наиболее значимого судового комплектующего оборудования. Также главе государства должны быть представлены идеи по инструментам долгосрочного финансирования поставок гражданских судов.
Помимо этого, Мишустин поручил Минпромторгу совместно с Минтрансом, Минсельхозом, Минвостокразвития и Минфином до 30 октября представить предложения о расширении программ льготного лизинга гражданских судов водного транспорта и проработать вопрос о расширении количества их операторов. При этом предложения о финансировании таких программ будут подготовлены Минфином и Минпромторгом до 27 ноября, отмечается на сайте правительства РФ. О корпорации ОСК - крупнейшая судостроительная компания России.
Согласно анализу социологов, решительные действия Джо Байдена должны быть в мае-апреле, чтобы оставить в сознании американцев положительный образ лидера Штатов. Полную версию статьи читайте на сайте «Говорит Москва» govoritmoskva. В интервью дипломат также отметил, что давление ударит и по союзникам России в Евразийском экономическом сообществе, более того, ближайших партнеров страны будут пытаться всячески «оттереть» от Москвы. Но заменить РФ на рынках стран ЕАЭС вряд ли кто-то сможет, поэтому есть основания рассчитывать на солидарность евразийских партнеров, резюмировал замминистра. Корабелы снежногорского судоремонтного завода "Нерпа" филиал ЦС "Звёздочка" приступили к акции по сбору помощи для жителей Луганской и Донецкой Народных Республик, эвакуированных из зоны боевых действий. Вся собранная гуманитарная помощь будет отправлена в официальный пункт сбора, откуда отправится по месту назначения. Экономический эффект от реализации программы составил более 1,5 миллиарда рублей.
Сейчас на главной
- Самые популярные дебетовые карты с процентом на остаток
- Главные новости
- Владимир Путин потребовал «расчистить финансовую базу ОСК»
- ОСК — последние новости сегодня |
- Путин ударил винтами по воде. Правительству поручено вступить в «морской бой»
В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
При этом, произведенную нами военно-морскую технику и вооружение традиционно отличают высокая надежность в сочетании с боевой эффективностью, простотой обслуживания и экономичностью в эксплуатации. Наряду с выполнением Государственного оборонного заказа для ВМФ России и экспортных заказов по линии военно-технического сотрудничества Корпорация строит современный флот для работы в море, на шельфе и на внутренних водных путях. Нашли ошибку?
Как сказал президент, ОСК - это работающая структура, набирающая темп. Он обозначил приоритетные цели, связанные с финансовым оздоровлением корпорации, и выразил надежду на эффективную работу новой управляющей команды.
Буду этим руководствоваться", - передает пресс-служба ОСК цитату из обращения Пучкова. Напомним, Пучков с 2002 года работал в структуре группы ВТБ, где прошел путь от должности заместитель начальника управления до должности первого заместителя президента - председателя правления банка ВТБ. Сейчас специалисты банка проводят аудит.
Да Не сейчас 26 марта 2024, 21:44 Развитие ОСК в условиях западных санкций сегодня стало главной темой в правительстве Тот случай, когда санкции не только не смогли навредить в том объеме, на который рассчитывали недружественные страны, но и придали динамику развития. В России самый большой и современный ледокольный флот и в самое ближайшее время на воду будут спущены еще пять атомоходов. И ледокол «Россия» в том числе.
По его словам, после смены руководства в ОСК производство сохранится в том виде, в котором это было раньше. На сегодняшний день есть крупная интегрированная судостроительная компания, включающая в себя большое количество верфей, которые в разное время оказывались в лоне ОСК, подчеркнул Мантуров. Часть из этих компаний вносилась в уставный капитал, часть приобреталась, в том числе и активы, находящиеся в тяжелом финансовом положении.
Поднимать российский флот поручили банкирам
По словам статс-секретаря — заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова, новая стратегия ОСК станет фактически планом развития для всей судостроительной отрасли. В частности, в ближайшие пять — десять лет необходимо провести глобальную модернизацию предприятий, повысить производительность труда и выйти на стабильные положительные финансовые показатели. Говоря о будущей стратегии, генеральный директор корпорации Андрей Пучков отметил: «Это в первую очередь новая финансовая модель ОСК, это определение наших правил взаимоотношений с основными крупнейшими заказчиками, определение приоритетов по типам судов, которые нам предстоит построить». В конце января в Совете Федерации Андрей Пучков представил контуры будущей стратегии. Слайд из презентации Андрея Пучкова По его словам, выручка Объединенной судостроительной корпорации по итогам 2023 года составила около 400 млрд рублей в 2022 году — 384 млрд рублей. В будущем в ОСК рассчитывают уделять больше внимания именно торговому и пассажирскому флоту, но вести данную работу планируется не так, как раньше. Если в предыдущие годы верфи строили много головных судов, зачастую — без продолжения серии что в свою очередь влекло большие расходы и низкую производительность , то сейчас предложено сконцентрировать в первую очередь на востребованных рынком судах, поставив их производство на поток. По мнению нынешнего руководства ОСК, только такой подход даст необходимый экономический эффект. Справедливости ради стоит отметить, что о необходимости строительства судов сериями в свое время говорил и предыдущий генеральный директор корпорации Алексей Рахманов. Тем не менее верфи продолжали брать «индивидуальные» заказы, подстраиваясь под желания заказчиков и работая нередко себе в убыток.
Кстати На предприятиях, входящих в состав Объединенной судостроительной корпорации, уже произошли первые кадровые перестановки. Так, в декабре 2023 года должность генерального директора АО « Адмиралтейские верфи » покинул Андрей Веселов.
С точки зрения инфраструктуры, заявили в ОСК, необходима поддержка перевооружения верфей и создания новых мощностей. Мы должны с вами понимать, что это инвестиции, которые имеют сверхдлинный срок окупаемости, по сути дела являются частью государственной инфраструктуры, к которой нельзя подходить с чисто бизнесовой точки зрения», — обратился к сенаторам гендиректор корпорации. В холдинге говорят, что «всерьез рассматривают создание одной или нескольких промплощадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению». Очень остро, признался руководитель ОСК, стоит проблема импортозамещения — причем практически по всему ключевому судовому оборудованию. Меры для решения вопроса принимаются, но их надо расширять, сказал он. Генеральный директор корпорации отметил, что практически все гражданское судостроение является продолжением «государственной руки». Где-то государство задает вектор напрямую, а где-то — косвенно в качестве примера руководитель ОСК привел «квоты под киль».
Под его руководством корпорация вышла на ритмичный темп работы, подчеркнул Мантуров. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено 21 марта 2007 года в соответствии с указом президента России В. Корпорация — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий.
В итоге реконструкция сухого дока, по сути, была завершена только весной 2022 года». Общий объем ущерба в рамках этих дел оценивается в 20 млрд руб. Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК. И только спустя шесть лет — в 2015 году — после перехода верфи к консорциуму «Роснефти» и Газпромбанка не без вмешательства президента страны дело сдвинулось с мертвой точки», — подчеркивают «Известия». Но к этому снаряду корпорация подходит не в первый раз, — заметил политолог Алексей Мухин. Участок под строительство этого проекта корпорация получила еще 10 лет назад. В далеком 2012 году с получением всей документации даже были озвучены дедлайны — строительство и спуск на воду первого судна должны завершиться в 2016 году. Первенцем верфи должен был быть стать газовоз для «Газпрома». Но либо у корпорации трудности с PR, либо всего этого до сих пор не существует в природе». И тут надо отдать корпорации должное, потому как вопросы, возникавшие к ней, в том числе у руководства страны, достаточно качественно и оперативно заминались, — отмечает Михаил Барабанов. К военно-промышленной составляющей проявлять безразличие особенно преступно, да и такой же палочки-выручалочки здесь пока очевидно нет».
Как разорвать замкнутый круг в судостроении. Мнения экспертов
Ключевыми производителями станут судостроительный комплекс "Звезда" и компания "Кораблестроение и композиты". TACC. По данным «Ъ», Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»). Глава «Объединённой судостроительной корпорации» рассказал НТВ о развитии водного транспорта. РИА Новости: Рахманов сообщил, что в России с 2028 года сократится время строительства атомных подлодок. ВТБ начал масштабную проверку Объединенной судостроительной корпорации. Ключевыми производителями станут судостроительный комплекс "Звезда" и компания "Кораблестроение и композиты". TACC. Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) станет индустриальным партнёром Научно-образовательного центра мирового уровня на базе СевГУ, сообщила пресс-служба правительства Севастополя в четверг.
Объединённая судостроительная корпорация вернётся из Петербурга в Москву
Глава Совета директоров корпорации Андрей Костин: «Севмаш — мощное предприятие, которое уверенно смотрит в будущее. Коллектив завода осуществляет важнейшую задачу по защите обороны нашей страны. На предприятии ведется модернизация, верфь работает на современном оборудовании, на территории — порядок, что высоко характеризует руководство завода. Мы видим, что здесь уделяется внимание не только производству, но и заботятся о людях».
Летом 2023 года этот теплоход осуществлял прогулочные и экскурсионные рейсы по Оке и Волге. Об этом сообщается на сайте МИДа страны. Суть претензий неизвестна. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу банка. Вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал в студии телеканала «Санкт-Петербург» о промышленном развитии города и о соглашениях, которые заключили в Смольном на полях форума. Как следует из приговора, пожар случился из-за халатности мичмана электромеханической боевой части корабля Ильи Чапаева, наблюдавшего по долгу службы за ведущимися в трюме сварочными работами.
Руководителем предприятия сроком на 5 лет избран Михаил Ненюков. На данный момент серийной постройкой судов успешно занимается «Красное Сормово» Нижний Новгород , где по сухогрузам проекта RSD59 удалось выйти на режим 6 месяцев — от начала резки металла до передачи заказчику. Таким образом, верфь в рамках стапельного расписания может сдавать по 12 сухогрузов в год. Сосредоточиться на серийном производстве рассчитывают и астраханские предприятия ОСК. Предполагается, что стать полноценными сериями могут проект отечественных контейнеровозов для Каспия и проект земснарядов, строящихся для внутренних водных путей России по заказу ГТЛК. Слайд из презентации Андрея Пучкова В целом на ближайшие десять лет существует два прогноза относительно того, сколько судов нужно построить в России, чтобы вовремя замещать старый флот и успешно развивать судоходство. Первый прогноз, консервативный, представляет собой консолидированный план заказа, который министерство промышленности и торговли РФ составило, опираясь на опросы грузовладельцев и транспортных компаний. Это порядка 780 судов к 2035 году. Второй прогноз основывается на текущем состоянии флота, и согласно нему, построить необходимо значительно больше — 2-2,3 тыс. При этом ни первый, ни второй план не выполним без масштабной модернизации производственных мощностей. Для сравнения: за последние 12 лет корпорация построила и сдала 200 судов. И это требует не просто модернизации существующих площадок, но и переосмысления локаций, создания новых», — рассказал глава ОСК Андрей Пучков.
Это лидер отрасли, одна из крупнейших компаний страны, в которой трудятся более 100 тыс. Как сказал президент, ОСК - это работающая структура, набирающая темп. Он обозначил приоритетные цели, связанные с финансовым оздоровлением корпорации, и выразил надежду на эффективную работу новой управляющей команды. Буду этим руководствоваться", - передает пресс-служба ОСК цитату из обращения Пучкова. Напомним, Пучков с 2002 года работал в структуре группы ВТБ, где прошел путь от должности заместитель начальника управления до должности первого заместителя президента - председателя правления банка ВТБ.