Новости структура армии сша

Дальнобойные высокоточные ракеты, которыми вооружены американские истребители, делают ВВС США серьезной угрозой для любого противника.

Американская пресса: Пентагон меняет структуру армейской авиации

Статья о службе в армии США, о структуре вооруженных сил США, об условиях службы военных, доходе и социальных гарантиях военнослужащих армии США, о получении гражданства США через армию. самого низкого показателя за более чем 80 лет, что связано, в частности, с проблемой набора в армию. В США и НАТО полным ходом ведутся широкомасштабные работы по подготовке вооруженных сил (ВС) к действиям в многодоменном пространстве и ведению комбинированного боя (Multi-Domain Operations, MDO).

Общая структура Нацгвардии США

  • AP: армия США начала подготовку к большой войне —
  • Кидалы Нового Света
  • Ядерное вооружение США
  • Армия США — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ

Американские военные проанализировали СВО и назвали недостатки армии США

Вооруженные силы США: состояние и тенденции развития Данные о численности армии США на 2022 публикуются на основе разведданных и анализе случайно просочившейся в СМИ информации.
США начали менять структуру армии на фоне провалов ВСУ | 360° Командование сухопутных сил США обнародовало данные о размещении около десятка американских войсковых формирований в Европе, на Ближнем востоке, в Южной Корее в рамках плановой ротации.

РИА Новости: Пентагон намерен изменить структуру армии США на фоне провалов ВСУ

Американская пресса: Пентагон меняет структуру армейской авиации 08:51 26. Вооруженные силы США готовятся к изменениям в организационной структуре армейской авиации, возвращаясь к вертолётным подразделениям, включенным в состав конкретных армейских дивизий Согласно новой концепции, армейская авиация переходит от модульных подразделений, ориентированных на ротации в зонах боевых действий, к подразделениям, интегрированным в дивизии, в основном легкой пехоты. Утверждается, что легкие дивизии требуют высокой мобильности, имея возможность оперативно менять тактику и позиции.

В соответствии с оглашенными летом данными, к концу 2018-го финансового года численность сухопутных войск сократится на 40 тыс. Тем не менее, если учитывать состав подразделений Национальной гвардии 335 тыс. О пересмотре структуры сухопутных войск США в Европе новый начальник штаба этого вида вооруженных сил генерал Марк Милли заявил ранее на этой неделе газете Stars and Stripes, которая издается Пентагоном.

В действующей Стратегии национальной безопасности США называют главным конкурентом Китай и предупреждают о необходимости «сдерживать Россию».

Но события на Ближнем Востоке показали, что даже у нерегулярных армий есть возможность получить современное высокоточное оружие: крылатые ракеты и беспилотники. Также в планах создание четырех дополнительных батальонов маневренной противовоздушной обороны ближнего действия и другие меры.

В современной России посредственная экономика, низкая скорость перевооружения армии, производство и разработка современных вооружений страдает от отсутствия кадров и несовершенства материальной базы, а также санкций со стороны развитых государств. Высокий рейтинг России во многом обеспечен огромным количеством танков и вообще бронетехники 1-е место, 14777 единиц.

Соединённые Штаты Америки. Вооружённые силы

В 2023 году командование планирует ввести в строй новые системы ПВО ближнего действия, а также - к концу сентября 2023 года - новый радар LTAMDS, предназначенный для будущей интегрированной противовоздушной и противоракетной обороны армии США. Должно также начаться полномасштабное производство бронетранспортеров, которые заменят нынешние M113, поступление в войска новых разведывательных беспилотников. Одновременно с тем проходят первоначальные эксплуатационные испытания автоматизированной системы управления войсками. Всего, по данным Defense news, командование армии США хочет передать в войска к 2030 году 35 новых оружейных систем - тогда сухопутные войска будут считаться полностью модернизированными.

Тампа, Флорида. Зона ответственности — страны Африки, за исключением Египта, прилегающие акватории Атлантического и Индийского океанов. Штутгарт, Германия. Объединенное стратегическое командование U. Объединяет стратегические ядерные силы, силы ПРО и космические силы. Штаб — авиабаза Оффут, г. Омаха, Небраска.

Создано с целью усиления централизации управления процессом планирования и боевого применения стратегических наступательных сил, повышения гибкости управления ими в различных условиях военно-стратегической обстановки в мире, а также улучшения взаимодействия между компонентами стратегической триады. Объединенное командование специальных операций U.

Опыт войны в Афганистане 2001 — 2021 гг показывает, что формат КНИ Америка может продолжать десятилетиями, такую войну даже неуклонно проигрывая. Причиной тому является стремление американской армии к ведению максимально дистанционной войны с минимальными потерями в личном составе. За истекшие 20 лет «через Афганистан» только непосредственно Пентагон, пропустил свыше 600 тыс.

Еще до 200 — 240 тыс. За этот же период фактические безвозвратные потери Пентагона составили около 2,5 тыс. Даже если учесть потери среди контрактников, оцениваемые в 3700 — 4000 человек, то общее число убитых в бою и умерших от ран, полученных непосредственно в боевой обстановке составляет 6,5 тыс. В то же время это показывает высокую чувствительность американского общества к росту цифры потерь, как таковой. После того, как всего за три дня «битвы за Фаллуджу» подавление восстания местного населения в Ираке 8 — 10 ноября 2004 года армия США понесла убитыми и умершими от ран около 1500 солдат, по городам Америки прошли антивоенные манифестации, а в Конгрессе начались слушания по вопросу возможности прекращения войны в Ираке.

Хотя они закончились ничем, тем не менее, сам факт убедительно показывает, что вести действительно длительную и тяжелую войну с равным по силам противником Соединенные Штаты морально не способны. Тем более теперь, когда нация устала «от Афганистана». Как полагают в Пентагоне, это связано с тремя основными, между собой тесно переплетенными, проблемами: кадров, техники и денег. Причем, как ни странно, ключевой оказывается именно кадровая. Кадровая проблема Пентагона Как следует из 500-страничного аналитического доклада американского аналитического института Heritage Foundation под названием "Индекс военной мощи США: оценка способности Америки обеспечить общую оборону", для восстановления возможности американской армии по исполнению действующей военной доктрины, вооруженным силам необходимо увеличить численность боеготовых бригадных боевых групп минимум до 80 единиц.

С учетом упомянутых выше принципов и правил, лежащих в основе военного строительства, это требует наращивания размера армии по меньшей мере до 1,8 — 2 млн человек. В том числе доведения размеров флота до 600 «вымпелов». Однако на пути достижения такой цели непреодолимой преградой оказывает дефицит источников пополнения кадров. Несмотря на внешнюю значительность объема населения США 329 млн чел. Более того.

Если найти годный материал для рядовых должностей в условной линейной пехоте в целом как-то получается, то на должности, связанные с освоением сложной техники, наблюдается острейший дефицит. А так как, по политическим мотивам, особенно на фоне агрессивного внедрения в общество «новых либеральных ценностей», массово отказывать новобранцам она не в состоянии, Пентагону приходится идти на снижение сначала входных стандартов при приеме на службу, а потом и всего комплекса нормативов и правил ее последующего несения. Как отмечают эксперты, современная американская молодежь в возрасте от 17 до 24 лет, всегда являвшаяся главным источником мобилизации перспективных кадров рядового и командного состава, сегодня практически непригодна для большинства ответственных задач. Техническая проблема Пентагона Помимо увеличения травматизма среди личного состава, это уже начинает оборачиваться падением общей боевой эффективности воинских подразделений как инструмента войны. Падает точность огня, скорость реагирования на изменение текущей обстановки, качество освоения и применения техники и вооружений, а самое главное — снижается общее качество командования и управления.

С одной стороны, низовые подразделения все больше демонстрируют неспособность понять и правильно исполнить поступающие приказы, а с другой — активно деградирует качество и адекватность самих приказов вышестоящего командования. В дополнение к тому увеличивается объем поломок техники и оборудования, существенно снижающий уровень ее мобильности и боеготовности. Неуклонная и неустранимая деградация интеллектуального уровня личного состава начинает формировать давление на требования Пентагона к новым системам вооружения, связи и прочего военного и тылового оборудования в сторону роста их примитивизации. Если еще в конце 90-х среднего уровня квалификации полевой рембат был в состоянии самостоятельно полностью разобрать и заново собрать весь ассортимент легкой бронетехники, уверенно устранив по ходу ее поломки, то в настоящее время такая задача оказывается выше уровня его компетенции. Любая поломка эксплуатационного, тем более боевого характера, по степени сложности превышающая уровень замены колеса или готового модуля целиком, теперь требует доставки технической единицы как минимум в тыловой ремонтный цент, развернутый производителем на ТВД, а то и ее отправки «за океан» непосредственно на завод-изготовитель.

Это на порядок повышает стоимость материально-технического обеспечения по армии в целом, особенно частей, находящихся в зоне боевых действий непосредственно. Даже без учета фактора роста боеспособности имеющегося у США сейчас противника в КНИ, темпы выхода техники из строя в вооруженных силах за десять лет поднялись в 4,7 раза. То есть содержание армии, как института, становится неподъемным для бюджета страны. А в случае возникновения активных боевых действий хоть сколько-нибудь серьезного масштаба, тыл уже сегодня демонстрирует высокую вероятность не справиться с обеспечением действий боевых подразделений. Купировать проблему Пентагон пытается через модернизацию систем оружия в сторону упрощения методик пользования им.

Но такие меры имеют достаточно ограниченный эффект. Финансовая проблема Пентагона Принято считать, что, сводя все армейские проблемы только к дефициту финансирования, военные таким образом просто стремятся добиться нового увеличения военных расходов. Определенные основания для такого вывода действительно есть. Однако анализ Heritage Foundation показывает наличие и других, не менее важных аспектов. Проведенный институтом анализ четырехгодичных обзоров обороны QDR 1997, 2010 и 2014 годов вместе с отчетами независимой комиссии Пентагона по национальной обороне NDP , а также пришедшей им на замену Стратегии национальной обороны NDS 2018 года был нацелен на определение соответствия масштаба поставленных перед вооруженными силами задач, степени эффективности их решения в зависимости от предоставленного финансирования.

Основная проблема заключалась в росте стоимости подготовки, комплектования и тылового обеспечения одного усредненного солдата по мере развития научно-технического прогресса и повышения уровня бытовых требований по обеспечению жизни военнослужащего. Если в армии США образца 1945 года в пересчете на одного военнослужащего, в сутки расходовалось до 800 кг разнообразного снабжения замена оружия вследствие износа, обеспечение продовольствием, водой, медикаментами, боеприпасами, топливом, запасными частями к технике и вооружению, предметами бытового обеспечения, и т. Кроме того, стоимость стандартного комплекта рядового пехотинца с учетом размера приходящейся на него доли в общей стоимости закрепленной за подразделением боевой техники и оборудования выросла в 7 раз за 20 лет. Таким образом, сложился эффект экспоненциального роста стоимости содержания вооруженных сил, не компенсирующийся ростом фактических военных расходов. На содержание сухопутных сил США численностью в 269 023 чел 1940 год было затрачено 907 млн долл или в среднем 3371 долл на одного военнослужащего.

Подсчет по аналогичной методике показывает, что в бюджете на 2021 года на одного усредненного военнослужащего Пентагон тратит 471 308 долл в год. Причем половина этих денег расходуется на реабилитацию военных по окончанию их службы. Иными словами, чтобы вернуться к размеру численности боевых подразделений хотя бы уровня 1991 года в 860 тыс. Программа разработки многоцелевого истребителя F-15 Eagle корпорации McDonnell Douglas обошлась американскому бюджету в 2,5 млрд долларов. Тогда как разработка F-35 стоила уже 398,6 млрд.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Пентагон меняет структуру армии США на фоне провалов ВСУ

AP: армия США начала подготовку к большой войне →Новости →Последние мировые новости на сегодня →США срочно меняют структуру армии.
Появилось сравнение армий США и России Вооружённые силы Соединённых Штатов Америки (англ. United States Armed Forces), военная организация США, предназначенная для защиты свободы.
Пентагон объявил о планах реорганизации ВВС и Космических сил США | RT на русском | Дзен В США и НАТО полным ходом ведутся широкомасштабные работы по подготовке вооруженных сил (ВС) к действиям в многодоменном пространстве и ведению комбинированного боя (Multi-Domain Operations, MDO).

Американский генерал: русские научились успешно наступать, а в бою это самое важное

МАРК ХЁРТЛИНГ, генерал армии США в отставке: Во-первых, что касается оружия. Украинцы ждут комплексы ПВО, артиллерийские системы и дальнобойные артиллерийские системы, чтобы продолжать поражать цели в глубине российских оборонительных позиций. группа посвященная Вооруженным силам США. Армия, флот, ВВС, Корпус морской пехоты, Силы специальных операций и многое другое. 29 февраля в комитете Сената по вооруженным силам прошли слушания по вопросам военного бюджета на 2025 год и дальнейших планах с участием главы Стратегического командования генерала Энтони Коттона и главы Космического командования генерала Стивена Уайтинга.

Топ 10 | Самые сильные армии 2024 года

С учетом упомянутых выше принципов и правил, лежащих в основе военного строительства, это требует наращивания размера армии по меньшей мере до 1,8 — 2 млн человек. В том числе доведения размеров флота до 600 «вымпелов». Однако на пути достижения такой цели непреодолимой преградой оказывает дефицит источников пополнения кадров. Несмотря на внешнюю значительность объема населения США 329 млн чел. Более того. Если найти годный материал для рядовых должностей в условной линейной пехоте в целом как-то получается, то на должности, связанные с освоением сложной техники, наблюдается острейший дефицит. А так как, по политическим мотивам, особенно на фоне агрессивного внедрения в общество «новых либеральных ценностей», массово отказывать новобранцам она не в состоянии, Пентагону приходится идти на снижение сначала входных стандартов при приеме на службу, а потом и всего комплекса нормативов и правил ее последующего несения. Как отмечают эксперты, современная американская молодежь в возрасте от 17 до 24 лет, всегда являвшаяся главным источником мобилизации перспективных кадров рядового и командного состава, сегодня практически непригодна для большинства ответственных задач. Техническая проблема Пентагона Помимо увеличения травматизма среди личного состава, это уже начинает оборачиваться падением общей боевой эффективности воинских подразделений как инструмента войны. Падает точность огня, скорость реагирования на изменение текущей обстановки, качество освоения и применения техники и вооружений, а самое главное — снижается общее качество командования и управления.

С одной стороны, низовые подразделения все больше демонстрируют неспособность понять и правильно исполнить поступающие приказы, а с другой — активно деградирует качество и адекватность самих приказов вышестоящего командования. В дополнение к тому увеличивается объем поломок техники и оборудования, существенно снижающий уровень ее мобильности и боеготовности. Неуклонная и неустранимая деградация интеллектуального уровня личного состава начинает формировать давление на требования Пентагона к новым системам вооружения, связи и прочего военного и тылового оборудования в сторону роста их примитивизации. Если еще в конце 90-х среднего уровня квалификации полевой рембат был в состоянии самостоятельно полностью разобрать и заново собрать весь ассортимент легкой бронетехники, уверенно устранив по ходу ее поломки, то в настоящее время такая задача оказывается выше уровня его компетенции. Любая поломка эксплуатационного, тем более боевого характера, по степени сложности превышающая уровень замены колеса или готового модуля целиком, теперь требует доставки технической единицы как минимум в тыловой ремонтный цент, развернутый производителем на ТВД, а то и ее отправки «за океан» непосредственно на завод-изготовитель. Это на порядок повышает стоимость материально-технического обеспечения по армии в целом, особенно частей, находящихся в зоне боевых действий непосредственно. Даже без учета фактора роста боеспособности имеющегося у США сейчас противника в КНИ, темпы выхода техники из строя в вооруженных силах за десять лет поднялись в 4,7 раза. То есть содержание армии, как института, становится неподъемным для бюджета страны. А в случае возникновения активных боевых действий хоть сколько-нибудь серьезного масштаба, тыл уже сегодня демонстрирует высокую вероятность не справиться с обеспечением действий боевых подразделений.

Купировать проблему Пентагон пытается через модернизацию систем оружия в сторону упрощения методик пользования им. Но такие меры имеют достаточно ограниченный эффект. Финансовая проблема Пентагона Принято считать, что, сводя все армейские проблемы только к дефициту финансирования, военные таким образом просто стремятся добиться нового увеличения военных расходов. Определенные основания для такого вывода действительно есть. Однако анализ Heritage Foundation показывает наличие и других, не менее важных аспектов. Проведенный институтом анализ четырехгодичных обзоров обороны QDR 1997, 2010 и 2014 годов вместе с отчетами независимой комиссии Пентагона по национальной обороне NDP , а также пришедшей им на замену Стратегии национальной обороны NDS 2018 года был нацелен на определение соответствия масштаба поставленных перед вооруженными силами задач, степени эффективности их решения в зависимости от предоставленного финансирования. Основная проблема заключалась в росте стоимости подготовки, комплектования и тылового обеспечения одного усредненного солдата по мере развития научно-технического прогресса и повышения уровня бытовых требований по обеспечению жизни военнослужащего. Если в армии США образца 1945 года в пересчете на одного военнослужащего, в сутки расходовалось до 800 кг разнообразного снабжения замена оружия вследствие износа, обеспечение продовольствием, водой, медикаментами, боеприпасами, топливом, запасными частями к технике и вооружению, предметами бытового обеспечения, и т. Кроме того, стоимость стандартного комплекта рядового пехотинца с учетом размера приходящейся на него доли в общей стоимости закрепленной за подразделением боевой техники и оборудования выросла в 7 раз за 20 лет.

Таким образом, сложился эффект экспоненциального роста стоимости содержания вооруженных сил, не компенсирующийся ростом фактических военных расходов. На содержание сухопутных сил США численностью в 269 023 чел 1940 год было затрачено 907 млн долл или в среднем 3371 долл на одного военнослужащего. Подсчет по аналогичной методике показывает, что в бюджете на 2021 года на одного усредненного военнослужащего Пентагон тратит 471 308 долл в год. Причем половина этих денег расходуется на реабилитацию военных по окончанию их службы. Иными словами, чтобы вернуться к размеру численности боевых подразделений хотя бы уровня 1991 года в 860 тыс. Программа разработки многоцелевого истребителя F-15 Eagle корпорации McDonnell Douglas обошлась американскому бюджету в 2,5 млрд долларов. Тогда как разработка F-35 стоила уже 398,6 млрд. Это является результатом расширения попыток компенсировать снижение эффективной численности вооруженных сил и роста их чувствительности к потерям в первую очередь — боевым сохранением, и даже наращиванием, технологического превосходства в тактико-технических параметрах вооружения, известного как «стратегия серебряной пули». Каждая следующая итерация вооружений, должна «стрелять дальше и точнее», иметь большую стойкость к поражающим факторам, быть еще подвижнее и смертоноснее.

А еще — требовать меньше людей для обслуживания. Наглядным примером реализации стратегии «серебряной пули» можно считать истребители F-22 и F-35. В первую очередь РЛС контроля воздушной обстановки, коих обычно на фронт приходится не больше 2—3 шт, и уничтожение которых оборачивалось многократным, в несколько раз, падением стойкости всей группировки ПВО противника на ТВД. Отсюда вытекало представление о том, что главным должно являться технологическое превосходство, обеспечивающее гарантированное успешное решение боевой задачи, а фактор цены мог учитываться в последнюю очередь. Все равно таких истребителей потребуется от силы пара десятков. Рассматривающийся как замена ему новейший F-35 заявлялся как машина, сохраняющая боевые возможности, близкие к F-22, но на порядок более дешевая в повседневной эксплуатации. Встроенные в ее конструкцию многочисленные датчики и продвинутый бортовой компьютер, должны были ежесекундно контролировать фактическое состояние узлов и блоков, передавая их через каналы связи в центральную базу данных. Которая была способна подробно следить за всем эксплуатирующимся парком, заранее формируя потребность в конкретном ассортименте запасных частей и составляя перспективный график техобслуживания буквально каждого отдельного самолета еще задолго до того, как вероятность поломки достигнет порогового значения. Хотя заявленные цели достигнуты далеко не в полном объеме, тем не менее F-35 обходится Пентагону в 1,5 раза дороже, чем F-22, фактически не обеспечивая сколько-нибудь значимого преимущества в реальной боевой эффективности.

Тупик стратегии «серебряной пули» Традиция стремления превзойти противника в технологическом уровне вооружений к настоящему моменту привела американскую армию в системный тупик. Рост темпов научно-технического прогресса в вооружениях, с одной стороны резко ускорил перемены в методах и способах ведения войны.

В действующей Стратегии национальной безопасности США называют главным конкурентом Китай и предупреждают о необходимости «сдерживать Россию». Но события на Ближнем Востоке показали, что даже у нерегулярных армий есть возможность получить современное высокоточное оружие: крылатые ракеты и беспилотники. Также в планах создание четырех дополнительных батальонов маневренной противовоздушной обороны ближнего действия и другие меры.

RU - Сухопутные войска США за 2023 финансовый год намерены получить 24 новые системы вооружения, включая гиперзвуковое оружие с дальностью действия до 1,7 тыс. Начальник штаба армии Джеймс МакКонвилл заявил, что главным приоритетом является высокоточное оружие большого радиуса действия. Кроме гиперзвукового оружия он упомянул высокоточные ракеты с дальностью полета 500 км и противокорабельные ракеты средней дальности. Он отметил, что это оружие "может понадобиться против фактически равных соперников, таких как Россия и Китай".

Рейгана официально представил свою первую Стратегию национальной безопасности СНБ , в которой отражено намерение управлять государством под лозунгом «Америка прежде всего» 3. В СНБ указаны 4 главные сферы национальных интересов Соединенных Штатов, которые должны повысить конкурентоспособность США на мировой арене: обеспечение безопасности; обеспечение процветания; сохранение мира во всем мире за счет военной, кибернетической и космической мощи; расширение американского влияния на планете. Среди угроз США выделены изгои, ревизионисты и террористы. Изгои «угрожают своим соседям оружием массового поражения и дестабилизируют важные регионы». Ревизионистские страны «хотят создать мир, не соответствующий американским интересам и ценностям». Именно в эту категорию включены Россия и Китай, учитывая, что ранее Соединенные Штаты пытались выстроить с ними «лояльные партнерские отношения». Это в свою очередь дестабилизирует регионы. К последней группе относятся транснациональные террористические организации и преступные синдикаты. Предусматривается активное противостояние указанным силам на мировой арене. Непрерываемая вездесущность — новая военная доктрина США. Оперативная вездесущность — это постоянное сетевое присутствие, которое позволяет выполнять любые операции, получать и передавать информацию в любой точке мира. Она состоит из трех основных взаимосвязанных компонентов: физических активов, виртуальных возможностей и самой информации. Благодаря ей, любой объект в реальном времени может получать любую информацию о месте, времени, происходящих вокруг событиях, получать и отдавать управляющие команды. Оперативная вездесущность — это форвардное присутствие США всегда и везде. Осуществление этой доктрины крайне сложно и доступно только государствам, обладающим конкурентным преимуществом во всех технологических сферах. Она обеспечивается тремя основными составляющими присутствия — физическим, виртуальным и воспринимаемым. Физическое присутствие — это стратегическое позиционирование военных сил во всем мире, чтобы они всегда находились в относительной близости к «горячим точкам». В дополнении к развернутым в настоящее время за рубежом кораблям и самолетам США имеют более 150000 военнослужащих на 800 базах в 70 странах мира, число которых постоянно увеличивается. В сочетании с беспилотными и автономными транспортными средствами и летательными аппаратами физическое присутствие остается основной силой США. Виртуальное присутствие поможет устранить имеющиеся недостатки и пробелы физического присутствия. Предыдущие концепции определяли виртуальное присутствие, как близлежащее физическое вкупе с пассивным присутствием посредством передовых технологий. Сегодня виртуальное присутствие позволяет применять силу с любого расстояния в течение от нескольких часов до наносекунд, и производить его в рамках киберэлектронных и космических операций. Нанесение удара в киберпространстве абсолютно не зависит от местоположения агрессора и позволяет в реальном времени путем обмена цифровыми возможностями корректировать действия союзников и заставлять изменять решения противников. В этом плане виртуальное присутствие является практически истинной формой прямого присутствия. Воспринимаемое присутствие является третьей частью концепции оперативной вездесущности. Воспринимаемое присутствие — это использование технологии для сбора информации и мониторинга событий, происходящих в местах, где физическое и виртуальное присутствие невозможно. Оно не включает в себя возможности применения силы, но оказывает влияние на поведение наблюдаемого и на восприятие им событий. Белый дом намерен всячески укреплять и углублять сотрудничество с европейскими союзниками и партнерами, в т. По абсолютному показателю, военный бюджет США — крупнейший в мире. Однако в связи с событиями последних лет, особенно на Ближнем востоке, планы по сокращению финансирования являются сомнительными. Не будут сокращены расходы на развитие подводного флота, создания нового бомбардировщика-невидимки, усиление системы национальной противоракетной обороны и расширения космической спутниковой группировки. Будут увеличены расходы на развитие систем слежения, беспилотную технику, а также средства ведения кибервойны. Комплектование вооружённых сил осуществляется на добровольной основе. На службу принимаются граждане США, граждане других государств, постоянно проживающие в США, имеющие хотя бы среднее образование. Минимальный возраст кандидата — 18 лет 17 лет при согласии родителей. Максимальный возраст приёма на службу зависит от вида вооружённых сил и принадлежности к регулярным силам или резервным компонентам регулярные ВВС, регулярная береговая охрана — 27 лет, регулярная морская пехота, резерв морской пехоты — 28 лет, резерв ВВС, ВВС национальной гвардии, регулярные ВМС — 34 года, резерв сухопутных войск, резерв ВМС, резерв береговой охраны — 39 лет, регулярные сухопутные войска, сухопутные войска национальной гвардии — 42 года. Срок контракта — от 2 до 8 лет. Все военнослужащие как регулярных сил, так и резервных компонентов начинают службу с прохождения курса начальной боевой подготовки в специальных лагерях 9 недель в СВ, 6 недель в ВВС, 8 недель в ВМС и береговой охране, 12 недель в морской пехоте. После этого военнослужащие регулярных сил проходят специальную подготовку, продолжительность которой зависит от осваиваемой военной специальности, и направляются для дальнейшего прохождения службы в войска. Военнослужащие резервных компонентов после курса начальной боевой подготовки привлекаются на занятия один уик-энд в месяц и две недели в году. При необходимости военнослужащие резервных компонентов призываются на действительную службу.

Пентагон объявил о планах реорганизации ВВС и Космических сил США

от танков до вертолетов и артиллерийских систем. Пехотные бригады Армии США разделяются на 3 вида: лёгкие, средние (на БТР «Страйкер») и тяжёлые/механизированные (на БМП «Брэдли»). По мнению военно-политического руководства США, нынешняя структура ОСК обеспечивает стратегическое сдерживание за счет уменьшения времени согласования планов и устранения организационного разрыва между планирующими органами и органами боевого управления. В учебном пособии рассматриваются организация, вооружение и основы боевого применения бригады, батальона, роты и взвода сухопутных войск армии США и сухопутных сил армии ФРГ, даются описания и основные тактико-технические характеристики вооружения и боевой техники.

Правила комментирования

  • Вооруженные силы США: состояние и тенденции развития
  • Вооружённые силы США
  • Особенности внутренних отношений
  • Объединенное командование Вооруженных Сил Соединенных Штатов Америки (ОК ВС США)
  • США начали менять структуру армии на фоне провалов ВСУ | 360°
  • Американская пресса: Пентагон меняет структуру армейской авиации | 26.04.2024 | NVL

Топ 10 | Самые сильные армии 2024 года

РИА «Новости»: Пентагон решил изменить структуру армии США на фоне провалов ВСУ. Организационно-штатная структура вооружённых сил Соединённых Штатов уже в своей основе предполагает захват и глобальное военное доминирование на планете. Свою территорию объединённые командования США не собирались и не собираются защищать. Сергей Комарин. Новости. В рамках трёхнедельной тренировки солдаты армии США летом прошлого года в течение 72 часов носили очки дополненной реальности Combat Goggles и выполняли задачи по имитации продвижения к условному противнику, а также ведения боевых действий. РИА «Новости»: Пентагон решил изменить структуру армии США на фоне провалов ВСУ. К министерствам видов вооруженных сил США относятся министерства армии, ВВС и ВМС (морская пехота входит в состав министерства ВМС).

Учебные вопросы Организация, вооружение и предназначение подразделений армии

  • Вооруженные силы США
  • Поделиться
  • Армия США | Воины и военная техника вики | Fandom
  • США начали менять структуру армии на фоне провалов ВСУ
  • Что из себя представляет и насколько сильна армия США?
  • Появилось сравнение армий США и России

DM: в 2024 году численность армии США станет минимальной за более чем 80 лет

Он предполагает переориентацию ВС США с противоповстанческих и контртеррористических операций на крупномасштабные боевые действия против технологически развитых военных держав. Главными конкурентами США называются Китай и Россия, но события на Ближнем Востоке показали, что даже нерегулярные военные формирования уже получили доступ к крылатым ракетам и дронам, отметили авторы материала. Теперь в Пентагоне хотят создать пять «многодоменных оперативных групп» с ракетными подразделениями, вооружёнными в том числе РСЗО HIMARS и гиперзвуковым оружием, резко усилить противовоздушную и противоракетную оборону, а другие рода войск, включая силы специальных операций, сократить. Санкции провалились, а Россия сейчас сильнее в военной сфере, чем была за всё время с 1980-х годов, отметил эксперт.

Первый, по ее словам, касается системы боевого управления. Сегодня она «не поощряет командиров принимать рисковые решения». Второй вывод: большим командным пунктам, которые стали очень уязвимы для высокоточного оружия, должна прийти на смену сеть небольших автономных командных пунктов.

Третий урок, который Штаты извлекли из событий на Украине, гораздо существеннее по своему значению: масштабные боевые действия «привели к значительному дефициту боеприпасов и личного состава». Еще один вывод — и одновременно проблема: прогноз потерь очень велик. Это будет негативно принято американской общественностью», - заключает Катерине Кромбе. Пятый урок касается искусственного интеллекта и тех решений, который он предлагает в военной сфере. По мнению аналитика, решения эти могут быть очень рискованными и потому стоит ограничить сферу применения ИИ в военном деле.

Легкая пехота оснащена только колесными внедорожниками и автомобилями типа MRAP, а недостаток огневой мощи из-за отсутствия тяжелой бронетехники компенсируется включением в состав бригады дополнительной батареи 105-мм гаубиц М119. Десантные форматы бригад по технике «еще легче» и отличаются тем, что десантные могут производить высадку парашютным способом, а штурмовые перемещаются только посадочным на аэродромы. Помимо линейных частей, в американской армии существует некоторый ассортимент разнообразного «спецназа», сведенного в Командование специальных операций, а также бригады обеспечения: артиллерийские, материально-технического обеспечения, разведки, связи и проч. Еще 30 бригад насчитывают части Национальной гвардии. ВВС насчитывают 328,6 тыс. Еще 106,7 тыс. В составе три воздушные армии и ряд отдельных командований. Корпус морской пехоты, до недавнего времени прямо конкурировал с сухопутной армией по составу, характеру и объему выполняемых боевых задач. В его состав входят три отдельные дивизии, а также авиационные, артиллерийские и ряд иных обеспечивающих бригад, включая бригады материально-технического обеспечения. Общая численность КМП составляет 207 тыс. Военно-морской флот США насчитывает 325 тыс. В его составе находится шесть 2, 3, 4, 5, 6, 7 оперативных флотов и один 10-й — кибернетической разведки и безопасности. Из шести упомянутых три 2, 4, 6 флоты являются виртуальными и существуют только на бумаге. Из них 2-й и 4-й — полностью, а 6-й Средиземноморский имеет свой постоянный штаб ВМБ Рота, Испания во временное подчинение которого передаются американские корабли и их соединения, на время их прохождения через акваторию Средиземного моря. Проблемы оценки возможностей американской армии При проведении сравнительного анализа боеспособности ВС США, являющейся составной частью общего понятия военной мощи государства, обычно принято сравнивать чисто цифровые показатели в абсолютном или относительном виде. Из них, в частности, следует, что по численности личного состава США превосходят Россию 1,4 и 1,1 млн чел. Однако реального положения вещей подобный, чисто бухгалтерский, подход, не отражает. Во-первых, потому что это оружие разное, во-вторых, по причине принципиальных различий в методике его применения сторонами исходя из их концепций ведения боевых действий и войны в целом. В качестве примера можно рассмотреть танки и авиацию. При заявленной списочной численности в 8325 машин, фактически в частях сухопутных войск имеется 2389 танков, из которых только 1605 относятся к достаточно современным версия M1A2 SEPv2 и 34 единицы считаются новейшими M1A2C , а 750 единиц M1A1 SA на сегодня являются сильно устаревшими. Из чего видно, что к категории современных и новейших у нас относится свыше 2200 танков. То есть даже в категории танков, находящихся непосредственно в строю, вооруженные силы России превосходят американскую армию примерно в 2,5 раза. Весьма схожая ситуация наблюдается в авиации. Бухгалтерский баланс в пользу США. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что 187 F-22А «Раптор» считаются ограниченного годным и предполагается к замене на новейшие F-35. Точно также из состава планируется исключить F-15, которых «Раптор» должен был заменить, но теперь место которых должен занять F-35. Теоретически уровня оперативной готовности они должны были достичь к ноябрю 2020 года, однако сейчас график сдвинут на 2023 год. Иными словами, при почти трехкратной «бумажной» разнице, по фактическому положению дел в авиации мы имеем практический паритет. А с учетом принципиально разного подхода к характеру организации общевойскового боя, даже преимущество. Американская военная мощь традиционно основывается на безусловности фактора абсолютного доминирования «своей» авиации над полем боя. Что позволяет не только оперативно и своевременно оказывать достаточную огневую поддержку сухопутным силам с воздуха, но и наносить по противнику не менее двух разрушительных ракетных и бомбоштурмовых ударов еще до того, как собственные сухопутные подразделения вступят с ним в непосредственное огневое соприкосновение. Серия командно-штабных учений ВС США и НАТО в период 2014 — 2017 годов и анализ их результатов как специалистами Пентагона, так и экспертами сторонних аналитических центров, вроде корпорации RAND, показали, что этот фактор превосходства американской армией к настоящему моменту в значительной степени утрачен. Даже на уровне бригадных тактических групп развитие войсковой, фронтовой и зональной ПВО, больше не позволяет надеяться на захват господства в воздухе на ТВД в случае столкновения с армиями России и даже Китая. А без него, благодаря более высокой насыщенности частей российских войск ствольной и реактивной артиллерией и превосходству их ТТХ, стандартная механизированная бригада РФ по огневым возможностям в 2,2 — 2,4 раза превосходит аналогичную бригаду ВС США. И почти в 4,7 раз — легкую бригаду «Страйкер». При проведении анализа текущей военной мощи США это выдвигает на первый план не количественные, а качественные факторы: взгляды на оперативное искусство применения сил и средств, подходы к организации общевойскового боя и концепции войны в целом. Качественные факторы организации вооруженных сил США По итогам Второй мировой войны и до конца 60х годов ХХ века военно-политическое руководство Америки исходило из возможности содержания армии тут понимается вся совокупность ВС, включая морскую пехоту, авиацию, флот и Национальную гвардию , способной одновременно и успешно вести не менее двух больших войн с технологически равными Америке противниками на разных отдаленных театрах военных действий ТВД , а также обеспечивать «достаточное доминирование» еще в двух конфликтах низкой интенсивности КНИ против локальных повстанческих движений. После анализа итогов поражения во Вьетнаме 1965 — 1974 гг правительство США признало неспособность американской экономики обеспечивать такой уровень боеспособности. В настоящее время, согласно принятой в 2017 году военной доктрине, армия США должна иметь возможность содержать «на поле боя» около 600 тыс. Это означает ее способность вести или одну большую войну, или не более двух маленьких, формата КНИ. Причем, во всех случаях Пентагону требуется обязательная и существенная поддержка со стороны союзников. Однако анализ текущих возможностей Пентагона, проведенный ведущими аналитическими центрами США, показал, что уже к осени 2020 года фактическая способность Америки сократилась до 470 тыс. Это позволяет рассчитывать на одновременное ведение только двух конфликтов формата КНИ не слишком высокой интенсивности. Любое подразделение, часть или боевой корабль, один трехмесячный период находятся в зоне боевых действий и три цикла потом отдыхают, пополняются, перевооружаются и дообучаются. Таким образом, Америка способна рассчитывать на успех в войне, для ведения которой будет достаточно лишь четверти численности ее боевых подразделений. Но потом войскам требуется более длинный отдых, достигающий года и более. Отсюда вытекают три принципиальных вывода. Первый — в текущих условиях, максимальное напряжение сил американские войска способны выдержать не более двух, максимум трех, месяцев, в течение которых в войне должна быть безусловно достигнута принципиальная победа.

Даже на уровне бригадных тактических групп развитие войсковой, фронтовой и зональной ПВО, больше не позволяет надеяться на захват господства в воздухе на ТВД в случае столкновения с армиями России и даже Китая. А без него, благодаря более высокой насыщенности частей российских войск ствольной и реактивной артиллерией и превосходству их ТТХ, стандартная механизированная бригада РФ по огневым возможностям в 2,2 — 2,4 раза превосходит аналогичную бригаду ВС США. И почти в 4,7 раз — легкую бригаду «Страйкер». При проведении анализа текущей военной мощи США это выдвигает на первый план не количественные, а качественные факторы: взгляды на оперативное искусство применения сил и средств, подходы к организации общевойскового боя и концепции войны в целом. Качественные факторы организации вооруженных сил США По итогам Второй мировой войны и до конца 60х годов ХХ века военно-политическое руководство Америки исходило из возможности содержания армии тут понимается вся совокупность ВС, включая морскую пехоту, авиацию, флот и Национальную гвардию , способной одновременно и успешно вести не менее двух больших войн с технологически равными Америке противниками на разных отдаленных театрах военных действий ТВД , а также обеспечивать «достаточное доминирование» еще в двух конфликтах низкой интенсивности КНИ против локальных повстанческих движений. После анализа итогов поражения во Вьетнаме 1965 — 1974 гг правительство США признало неспособность американской экономики обеспечивать такой уровень боеспособности. В настоящее время, согласно принятой в 2017 году военной доктрине, армия США должна иметь возможность содержать «на поле боя» около 600 тыс. Это означает ее способность вести или одну большую войну, или не более двух маленьких, формата КНИ. Причем, во всех случаях Пентагону требуется обязательная и существенная поддержка со стороны союзников. Однако анализ текущих возможностей Пентагона, проведенный ведущими аналитическими центрами США, показал, что уже к осени 2020 года фактическая способность Америки сократилась до 470 тыс. Это позволяет рассчитывать на одновременное ведение только двух конфликтов формата КНИ не слишком высокой интенсивности. Любое подразделение, часть или боевой корабль, один трехмесячный период находятся в зоне боевых действий и три цикла потом отдыхают, пополняются, перевооружаются и дообучаются. Таким образом, Америка способна рассчитывать на успех в войне, для ведения которой будет достаточно лишь четверти численности ее боевых подразделений. Но потом войскам требуется более длинный отдых, достигающий года и более. Отсюда вытекают три принципиальных вывода. Первый — в текущих условиях, максимальное напряжение сил американские войска способны выдержать не более двух, максимум трех, месяцев, в течение которых в войне должна быть безусловно достигнута принципиальная победа. Второй — даже в этом случае предельный объем сил и средств не превысит 150 — 180 тыс. Третий — если в указанный срок победа достигнута не будет, военно-политическое руководство Америки неизбежно оказывается перед выбором: переводить конфликт в менее интенсивную, но долгосрочную, форму КНИ, для поддержания которой будет достаточным контингента в 30 — 40 тыс. Как минимум — тактического. Опыт войны в Афганистане 2001 — 2021 гг показывает, что формат КНИ Америка может продолжать десятилетиями, такую войну даже неуклонно проигрывая. Причиной тому является стремление американской армии к ведению максимально дистанционной войны с минимальными потерями в личном составе. За истекшие 20 лет «через Афганистан» только непосредственно Пентагон, пропустил свыше 600 тыс. Еще до 200 — 240 тыс. За этот же период фактические безвозвратные потери Пентагона составили около 2,5 тыс. Даже если учесть потери среди контрактников, оцениваемые в 3700 — 4000 человек, то общее число убитых в бою и умерших от ран, полученных непосредственно в боевой обстановке составляет 6,5 тыс. В то же время это показывает высокую чувствительность американского общества к росту цифры потерь, как таковой. После того, как всего за три дня «битвы за Фаллуджу» подавление восстания местного населения в Ираке 8 — 10 ноября 2004 года армия США понесла убитыми и умершими от ран около 1500 солдат, по городам Америки прошли антивоенные манифестации, а в Конгрессе начались слушания по вопросу возможности прекращения войны в Ираке. Хотя они закончились ничем, тем не менее, сам факт убедительно показывает, что вести действительно длительную и тяжелую войну с равным по силам противником Соединенные Штаты морально не способны. Тем более теперь, когда нация устала «от Афганистана». Как полагают в Пентагоне, это связано с тремя основными, между собой тесно переплетенными, проблемами: кадров, техники и денег. Причем, как ни странно, ключевой оказывается именно кадровая. Кадровая проблема Пентагона Как следует из 500-страничного аналитического доклада американского аналитического института Heritage Foundation под названием "Индекс военной мощи США: оценка способности Америки обеспечить общую оборону", для восстановления возможности американской армии по исполнению действующей военной доктрины, вооруженным силам необходимо увеличить численность боеготовых бригадных боевых групп минимум до 80 единиц. С учетом упомянутых выше принципов и правил, лежащих в основе военного строительства, это требует наращивания размера армии по меньшей мере до 1,8 — 2 млн человек. В том числе доведения размеров флота до 600 «вымпелов». Однако на пути достижения такой цели непреодолимой преградой оказывает дефицит источников пополнения кадров. Несмотря на внешнюю значительность объема населения США 329 млн чел. Более того. Если найти годный материал для рядовых должностей в условной линейной пехоте в целом как-то получается, то на должности, связанные с освоением сложной техники, наблюдается острейший дефицит. А так как, по политическим мотивам, особенно на фоне агрессивного внедрения в общество «новых либеральных ценностей», массово отказывать новобранцам она не в состоянии, Пентагону приходится идти на снижение сначала входных стандартов при приеме на службу, а потом и всего комплекса нормативов и правил ее последующего несения. Как отмечают эксперты, современная американская молодежь в возрасте от 17 до 24 лет, всегда являвшаяся главным источником мобилизации перспективных кадров рядового и командного состава, сегодня практически непригодна для большинства ответственных задач. Техническая проблема Пентагона Помимо увеличения травматизма среди личного состава, это уже начинает оборачиваться падением общей боевой эффективности воинских подразделений как инструмента войны. Падает точность огня, скорость реагирования на изменение текущей обстановки, качество освоения и применения техники и вооружений, а самое главное — снижается общее качество командования и управления. С одной стороны, низовые подразделения все больше демонстрируют неспособность понять и правильно исполнить поступающие приказы, а с другой — активно деградирует качество и адекватность самих приказов вышестоящего командования. В дополнение к тому увеличивается объем поломок техники и оборудования, существенно снижающий уровень ее мобильности и боеготовности. Неуклонная и неустранимая деградация интеллектуального уровня личного состава начинает формировать давление на требования Пентагона к новым системам вооружения, связи и прочего военного и тылового оборудования в сторону роста их примитивизации. Если еще в конце 90-х среднего уровня квалификации полевой рембат был в состоянии самостоятельно полностью разобрать и заново собрать весь ассортимент легкой бронетехники, уверенно устранив по ходу ее поломки, то в настоящее время такая задача оказывается выше уровня его компетенции. Любая поломка эксплуатационного, тем более боевого характера, по степени сложности превышающая уровень замены колеса или готового модуля целиком, теперь требует доставки технической единицы как минимум в тыловой ремонтный цент, развернутый производителем на ТВД, а то и ее отправки «за океан» непосредственно на завод-изготовитель. Это на порядок повышает стоимость материально-технического обеспечения по армии в целом, особенно частей, находящихся в зоне боевых действий непосредственно.

Кидалы Нового Света

Наиболее могущественным ударным инструментом новой структуры американской армии должны стать танковые батальонные тактические группы, предназначенные для финального взлома обороны противника и развития успеха на главном направлении. Армия США заключила с Northrop Grumman контракт на производство единой системы управления комплексами противовоздушной и противоракетной обороны IBCS (Integrated Battle Command System). The Department of Defense provides the military forces needed to deter war and ensure our nation's security. Рассматриваем организацию вооруженных сил США на современном этапе и подбираем варианты перевода их организационных компонентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий