Принцип составления служебной записки Образец служебной записки о повышении заработной платы Принцип составления служебной записки Законодательно не предусмотрено никаких особых требований в отношении написания служебных записок. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Служебная записка о повышении в должности (образец)». Служебная записка на повышение в должности образец. Образец служебной записки на повышение в должности сотрудника. В этой статье проанализируем главные вопросы, связанные с решением о повышении в должности сотрудника и приведем пример приказа о повышении.
Служебная записка
Но если у вас это принято, то так и пиши. В правом верхнем углу: Кому и от Кого. Потом текст: Служебная записка Прошу Вас повысить мне заработную плату, так как я имею высокую квалификацию по специальности… … и качественно, в указанные сроки или досрочно выполняю порученную работу.
Наименование должно отражать цель, с которой вы составляете записку. Номер документа согласно внутренней нумерации подобных документов.
Дату и место составления. Служебная записка на повышение в должности состоит из двух частей: «шапки» и основной части. В основной части: Укажите сведения о сотруднике — его ФИО и должность. Напишите само предложение — рассмотреть кандидатуру сотрудника на новую должность.
Например, если открылась вакансия. Укажите размер зарплаты на новой должности.
Чем больше сведений указано, чем сложнее форма, тем больше инструментов дает учет. В этом случае оптимальным вариантом является форма учета — журнал. Читать дальше Инструкция по составлению Унифицированного бланка и инструкции, как написать служебку на повышение зарплаты, чиновники не предусмотрели. Заявление придется составить в произвольной форме, согласно общепринятым правилам деловой переписки. Учитывайте следующие важные рекомендации: Заполняем шапку служебной записки. В верхнем правом углу прописываем информацию о получателе обращения, то есть о работодателе. Указываем должность, наименование организации и Ф. Затем прописываем сведения о заявителе: Ф.
Фиксируем название и заголовок. В середине новой строки указываем «Служебная записка», ниже прописываем «О повышении заработной платы». Прописываем содержание служебной записки. Подробно описывать все достижения и положительные качества специалиста не требуется. Достаточно кратко обозначить суть дела.
Важно сказать о том, как вы раньше оценивали свою работу и что вы делали в течение последнего периода, чтобы улучшить производительность, а также насколько вы квалифицированы для продвижения по службе. Нужно сосредоточиться на: навыках, которые были улучшены; цели, которые были достигнуты; признании, которое было достигнуто. Есть три вещи, которые необходимо сделать до решающего разговора с вашим начальством о повышении в должности: Обратиться к вашему менеджеру лично и назначить собеседование.
Выберите наиболее удобное для него время и место, а также укажите длительность разговора, не менее 60 минут. Постарайтесь предугадать 3-4 ТОП вопроса или проблемы наиболее важные для вашего руководства. Очень вероятно, что вы знаете, по крайней мере, два из них. Так что вы должны быть готовы к решению каждого из вопросов. Оставшееся время потратьте на ваш доклад. Вы должны четко и бесперебойно его излагать. Помните, что правильная подготовка к собеседованию о повышении по службе покажет ваш профессионализм в важных переговорах, поможет представить себя в лучшем свете и не оставит сомнений у начальства в вашей компетентности. Как гарантировать себе скорое повышение на работе Существует два подхода к разговору о повышении с вашей стороны.
Наиболее распространенный способ — это напрямую заявить начальнику, что вы хотите продвижения по службе. Но это не самый надежный способ. Что вы ответите менеджеру на такой вопрос: «Если мы вам не дадим повышение, то вы собираетесь уйти? Как вы поведёте себя? Скажите, что «да» и вам придется искать работу для подтверждения своих слов. Скажите «нет» и с менеджера снимается давление вашего повышения в должности. Вместо того чтобы просить повышение сейчас, попросите продвижение по службе на определенном этапе в будущем, допустим, через год. Скажите начальнику, что вы готовы к продвижению, но хотите быть уверены, насколько это возможно.
Такой подход легче с точки зрения принятия решения для вашего руководства. И даже если вы не получите повышения за этот период, вы сделаете две важные вещи: покажите своему начальству, что вы трудолюбивый, ориентированы на результат, и что хотите честно заработать свое повышение; работа, которую вы сделаете за это время, выстроит ваше резюме таким образом, что вы будете хорошо позиционироваться для рассмотрения других предложений в вашей отрасли.
Служебная записка о повышении в должности в связи с увеличением объема работы
Видео:5 ошибок сотрудника, который хочет повышения зарплаты от руководителя Скачать Служебная о повышении в должности образец Многие работодатели задаются вопросом, как повысить мотивацию персонала. С этой целью одни руководители улучшают на предприятии психологический микроклимат, другие создают сотрудникам максимально комфортные условия для работы. Но, как всегда, истина проста: лучшим стимулом к труду является его достойная оплата. И если администрация забыла про это, то работники вправе напомнить — устно, или письменно — с помощью служебной записки. Отметим, что второй вариант намного эффективнее — в этом случае начальник не сможет сослаться на то, что забыл о просьбе.
Трудовое законодательство напрямую практически не регулирует вопрос, когда оформляется служебная записка о повышении зарплаты. Чаще всего трудящиеся обращаются к нанимателю с такой бумагой в следующих случаях: в связи с увеличением должностных обязанностей; в связи с особыми заслугами перед фирмой; если имело место повышение квалификации; в связи с окончанием испытательного срока; если размер зарплаты остается неизменным на протяжении долгого времени. А инфляция и рост цен имеют место быть. Кто пишет и подписывает Образец служебки о повышении зарплаты составляется и подписывается: сотрудником, добивающимся увеличения заработной платы; непосредственным руководителем работника, который излагает в записке собственное мнение на этот счет и перечисляет заслуги подчиненного в этом случае шансы на увеличение зарплаты гораздо выше.
Что писать в документе Перейдем к тому, как написать служебку на повышение зарплаты. Унифицированная форма бланка не утверждена. Заявление необходимо составить в свободной форме. Рассмотрим основные правила оформления документа.
Текст служебной записки: посередине листа пишем название документа, в нашем случае это «Служебная записка»; чуть ниже — заголовок: «О повышении заработной платы»; текст заявления содержит информацию только по делу. Желательно обозначить размер желаемого оклада. Для передачи документа пользуются одним из способов, поддерживаемых в организации: посредством электронного документооборота; при личной встрече с работодателем. Служебка, переданная нанимателю одним из вышеперечисленных способов, должна быть зарегистрирована в журнале входящей корреспонденции.
Что дальше После прочтения документа работодатель ставит свою резолюцию с отметкой об удовлетворении или отклонении просьбы об увеличении вознаграждения. Если директор согласился повысить жалование работнику, последующий алгоритм действий таков: служебка с визой начальника передается в отдел кадров; кадровик подготавливает и направляет директору на подпись приказ об увеличении оклада сотруднику; подписанный документ передается в бухгалтерию для проведения начисления зарплаты и ее выплаты. Читать еще: Жалоба прокурору на бездействие судебного пристава Как правило, после этих действий свою следующую зарплату работник получит в увеличенном размере. Зачем нужна служебная записка Увеличение заработной платы в российских бюджетных организациях проводится довольно редко.
По большей части рост связан с изменением законодательства, например с увеличением МРОТ. Но это не значит, что работники не могут попросить об этом. Однако первый вариант считается менее надежным, так как руководитель может попросту забыть о данном обещании. Итак, обратиться с образцом заявления о повышении зарплаты от сотрудника можно в следующих случаях: сотруднику существенно увеличили должностные обязанности; при наличии особых достижений и заслуг перед учреждением; была повышена профессиональная квалификация, получено профильное высшее образование, пройдены дополнительные специализированные курсы и тренинги; испытательный срок работы в учреждении успешно завершен и работника перевели в основной состав; должностной оклад тарифная ставка не повышались продолжительное время.
Основные правила написания Сразу оговоримся, что образец служебки о повышении зарплаты должен составлять сам сотрудник, который претендует на увеличение должностного оклада или тарифной ставки. Документ можно написать от руки или напечатать на компьютере. Составить служебную записку может непосредственный руководитель специалиста, например, начальник отдела. Как написать служебку на повышение зарплаты Унифицированного бланка служебной записки о повышении зарплаты чиновники не предусмотрели.
В середине новой строки указываем «Служебная записка», ниже прописываем «О повышении заработной платы». Прописываем содержание служебной записки. В данном случае подробно описывать все достижения и положительные качества специалиста не требуется. Достаточно кратко обозначить суть дела.
Желательно указать конкретный размер ожидаемого увеличения. Читать еще: ВТБ привелегия — неофициальный сайт Теперь образец, как написать просьбу о повышении зарплаты, нужно подписать, указать должность и Ф. Передать служебную записку руководителю желательно лично либо через секретаря. Проследите, чтобы обращение зарегистрировали в журнале входящей документации.
Также можно направить письмо по обычной или электронной почте. Руководитель рассмотрит полученный документ и решит, что делать дальше: повышать размер вознаграждения за труд либо отказать в повышении. Данное решение оформляется резолюцией — специальной отметкой на самой служебной записке. Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа В корпоративной среде взаимосвязь между сотрудниками и руководством, зачастую, приобретает вид деловой переписки.
Одним из ее инструментов является служебная записка. Данный документ используется в информационных целях, когда сотрудник, например, имеет необходимость обратиться с просьбой к начальству. В этой статье будет рассматриваться конкретный вид служебной записки о повышении в должности. Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Поскольку речь идет о служебной записке о повышении в должности, то документ, как правило, оформляется непосредственным руководителем сотрудника. Документ пишется для того, чтобы перевести специалиста на более высокую свободную позицию в компании. Следует отметить, для того чтобы работник продвинулся по карьерной лестнице, необходимо иметь соответствующее обоснование повышения должности в служебной записке.
Таковым вполне может быть: Вам также будет интересно: Например, начальник может принять решение о необходимости повышения в должности инженера, в качестве поощрения за эффективный труд. Следует помнить, что при переводе сотрудника на вышестоящую позицию недостаточно только желания руководства, важно предварительно заручиться письменным согласием самого рабочего. Поскольку повышение в должности влечет за собой изменение условий ранее заключенного трудового договора, то согласно положениям ст.
Как написать служебную записку? В отечественном законодательстве не установлена унифицированная форма служебной записки, отсутствуют требования к ее оформлению. Именно поэтому она составляется в произвольном виде, но с учетом правил делового письма.
Как правило документ оформляется на листе формата А4. В большинстве крупных организациях форма и порядок составления документа регламентирован локальным актом.
А в кадровом делопроизводстве «служебка» нужна, например, чтобы начать процедуру применения дисциплинарных взысканий. Виды служебных записок Можно выделить следующие разновидности служебных записок. В ней автор сотрудник, руководитель извещает адресатов руководство, других сотрудников о какой-либо внутренней ситуации, сложившейся в компании. Например, об отзыве сотрудника из отпуска в связи с производственной необходимостью, о самоизоляции после возвращения из неблагополучного региона, о переводе на «удаленку» и проч.
Такая «служебка» содержит сведения о каких-либо внутренних процессах в организации. Например, о введении новой электронной системы работы с рекламациями. Или о переводе внутрикорпоративных коммуникаций в электронную форму — хелпдеск, форумы и т. В такой записке раскрывают причины той или иной проблемы, события или нарушения. Например, причины допущенных ошибок, выпуска бракованной продукции, выхода из строя оборудования или ПО. Она служит для направления сообщения о текущей обстановке или собранной информации по той или иной проблеме.
В частности, в такой записке могут быть изложены выводы по итогам внутренних проверок. Либо результаты применения новых материалов и методов, использования программ в тестовый период и т. Такие «служебки» нужны, чтобы запросить те или иные ресурсы. Например, закупить канцелярию, компьютеры, СИЗ; отремонтировать или заменить оборудование и проч. На практике часто происходит смешение перечисленных типов. То есть один документ может содержать элементы сразу нескольких разновидностей «служебок».
К примеру, пояснительная записка может быть также и аналитической, если в нее включается не только объективная информация по тому или иному вопросу, но и перечень мероприятий по устранению выявленных недостатков. Различия между служебной запиской, докладной и объяснительной Законодательство не делает различия между служебными, докладными и объяснительными записками. К примеру, в разделе 2 Инструкции по делопроизводству в Центральной избирательной комиссии утв. Поэтому различия между указанными видами «служебок» заключаются исключительно в их содержании. В зависимости от того, какая информация включена в документ — пояснительная, объяснительная, справочная докладная или аналитическая — он может именоваться соответственно пояснительная записка, объяснительная записка, докладная записка. В то же время каждый из названных типов документа можно называть просто «служебная записка».
Правила составления служебных записок Каких-либо унифицированных правил не существует. Поэтому составлять записки можно в произвольной форме. В то же время, если тот или иной вид «служебки» используется в делопроизводстве достаточно часто, работодатель вправе прописать в локальном нормативном акте требования к ее оформлению. При составлении «служебок» желательно ориентироваться на общие правила делопроизводства, установленные в ГОСТ Р 7. В частности, стоит придерживаться общих требований к созданию документа разд. Что касается содержания записки, то обычно ее текст состоит из двух частей.
Сначала излагаются факты, послужившие поводом для составления документа. А затем делаются выводы, даются предложения или запрашивается разрешение на совершение тех или иных действий. Как написать служебную записку Сначала нужно указать адресат или несколько адресатов «служебки». Обычно таковыми являются должностные лица организации. Соответствующий реквизит принято проставлять в правой верхней части документа. При этом наименование должности указывается в дательном падеже то есть отвечает на вопрос «кому?
А потом вносятся фамилия и инициалы получателя записки п. Затем по центру документа проставляется его наименование п. А ниже можно разместить заголовок, отражающий краткое содержание «служебки» и дающий пояснение о том, на какую тему она составлена п. Далее следует текст документа. Здесь отражаются обстоятельства, послужившие основанием для составления служебной записки, приводятся аргументы. После этого излагается непосредственно просьба либо сообщение.
В этой части документа инициалы следует также указывать после фамилии. При обозначении адресата и в тексте «служебки» инициалы указываются после фамилии. А при расшифровке подписи — перед ней. Составление документа завершается проставлением подписи. Она включает название должности автора если «служебка» оформляется не на бланке организации, также указывается наименование компании , собственно подпись и ее расшифровку. При этом сначала указываются инициалы, а потом фамилия.
Если документ составляется несколькими лицами, которые занимают в организации разное положение, то их подписи располагаются одна под другой в последовательности, соответствующей иерархии занимаемых должностей п. И заключительный штрих — проставление даты а при необходимости также и времени подписания. Эти сведения располагаются под подписью. Указать дату можно одним из двух способов.
Вероятно, что время на собеседование будет отводиться с расчетом от 30 до 60 минут, но могут возникнуть неожиданные перерывы. Старайтесь составить свой доклад таким образом, чтобы он был понятным и запоминающимся. Вторая цель. Быть готовым к собеседованию на большее количество времени, чем вы рассчитывали. Если обсуждение займет 90 минут или больше, вы должны расширить свое присутствие, рассказывая о ваших достижениях и вашей ценности. Если в прошлом у вас были недостатки или проколы в работе, не избегайте этого разговора и не старайтесь оправдаться. Вы должны сказать о том, что вы узнали нового в этой области, чтобы не делать ошибок. Важно сказать о том, как вы раньше оценивали свою работу и что вы делали в течение последнего периода, чтобы улучшить производительность, а также насколько вы квалифицированы для продвижения по службе. Нужно сосредоточиться на: навыках, которые были улучшены; цели, которые были достигнуты; признании, которое было достигнуто. Есть три вещи, которые необходимо сделать до решающего разговора с вашим начальством о повышении в должности: Обратиться к вашему менеджеру лично и назначить собеседование. Выберите наиболее удобное для него время и место, а также укажите длительность разговора, не менее 60 минут. Постарайтесь предугадать 3-4 ТОП вопроса или проблемы наиболее важные для вашего руководства. Очень вероятно, что вы знаете, по крайней мере, два из них. Так что вы должны быть готовы к решению каждого из вопросов. Оставшееся время потратьте на ваш доклад. Вы должны четко и бесперебойно его излагать. Помните, что правильная подготовка к собеседованию о повышении по службе покажет ваш профессионализм в важных переговорах, поможет представить себя в лучшем свете и не оставит сомнений у начальства в вашей компетентности. Как гарантировать себе скорое повышение на работе Существует два подхода к разговору о повышении с вашей стороны. Наиболее распространенный способ — это напрямую заявить начальнику, что вы хотите продвижения по службе. Но это не самый надежный способ. Что вы ответите менеджеру на такой вопрос: «Если мы вам не дадим повышение, то вы собираетесь уйти? Как вы поведёте себя? Скажите, что «да» и вам придется искать работу для подтверждения своих слов. Скажите «нет» и с менеджера снимается давление вашего повышения в должности. Вместо того чтобы просить повышение сейчас, попросите продвижение по службе на определенном этапе в будущем, допустим, через год. Скажите начальнику, что вы готовы к продвижению, но хотите быть уверены, насколько это возможно. Такой подход легче с точки зрения принятия решения для вашего руководства. И даже если вы не получите повышения за этот период, вы сделаете две важные вещи: покажите своему начальству, что вы трудолюбивый, ориентированы на результат, и что хотите честно заработать свое повышение; работа, которую вы сделаете за это время, выстроит ваше резюме таким образом, что вы будете хорошо позиционироваться для рассмотрения других предложений в вашей отрасли. Итак, вы попросили содействия в относительно короткие сроки, но не прямо сейчас. Вы находитесь в промежуточном периоде. Имейте в виду, что первая ваша цель состоит в том, чтобы сохранить производительность во всех отношениях на таком же уровне, как и перед вашей просьбой о повышении в должности. Затем следует подумать о навыках, которые необходимо приобрести. Возможно, начальник намекнул вам, какие именно навыки необходимы. Если вам требуются навыки публичных выступлений, постарайтесь проводить больше презентаций или собраний с вашей командой. Если от вас требуется грамотное управление своим рабочим временем, постарайтесь пройти курс по «тайм менеджменту». Хорошим показателем вашего стремления может служить выполнение нескольких проектов или решение задач, которые не обсуждались с вашим начальником. И не стесняйтесь один раз каждые 2-3 месяца напоминать руководителю о вашем прогрессе. Когда вы даете понять, что четко идете к своей цели, руководители чувствуют себя вынужденными делать то же самое. Фокусируйтесь на всех трех аспектах: производительности, новых навыках и решении дополнительных задач. Таким образом, когда придет время, ваш менеджер примет правильное решение и предложит вам содействие. Запомните правило, что старательных сотрудников повышают примерно 3-4 раза в 10 лет в одной компании. Не стремитесь зарабатывать продвижение каждые два года. Такие действия могут обернуться против вас. Заключение Мы с вами рассмотрели основные этапы подготовки себя к собеседованию о повышении в должности. Еще до самого разговора с вашим начальством убедитесь, что вы обладаете достаточным уровнем навыков, компетенций, активно участвуете в работе компании и поддерживаете хорошие отношения с вашим руководством. Если вы мечтаете о повышении на работе, но неуверены в том, что вас повысят, или просто нет подходящих открытых позиций, вы все равно должны заявить своему менеджеру о своих амбициях и разработать с ним план вашего прогресса на определенный период времени.
Как грамотно оформить кадровые перестановки
Все изображения из подборки Образцы уведомления о повышении в должности можно скачать и просмотреть бесплатно. Образец служебной записки на повышение разряда работнику мы приведем в конце нашей консультации. Форма: Служебная записка о повышении работника в должности (образец заполнения) ("Главная книга", 2020, N 16). Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности (25,0 KiB, 393 hits).
Как оформить повышение сотрудника в должности: инструкция
Графа «по» указывается только в случае, когда работник будет выполнять новые обязанности временно. Табельный номер и Ф. Вид перевода временно или постоянно Данные о прежнем и новом месте работы. Причина перевода. Основания заявление сотрудника, изменения к трудовому договору, докладная записка. Приказ идет за подписью директора предприятия, а работник обязательно должен с ним ознакомиться. Приказ о переводе на другую должность. Во втором случае, строка «по» просто не заполняется до наступления определенного события, согласование которого происходит между работодателям и сотрудником. В этой ситуации в строке «вид перевода» указывается само событие, а строка «по» заполняется после того, как это событие наступает. В некоторых случаях, в соответствии с ТК РФ, когда сотрудник переводится на должность с меньшим окладом в связи с ухудшением его здоровья, то за ним оставляют среднюю зарплату, которая была у него на ранее занимаемой должности в течение одного месяца со дня перевода.
ФроловМосква ———- ———————- подпись расшифровка подписи 27. Начальник отдела кадров Мельникова ЕС. Мельникова————————- ————- ———————- составитель документа подпись расшифровка подписи 27. Один экземпляр получил на рукии обязуюсь хранить на рабочем месте Агапов Н. Временным считается перевод с повышением в должности на срок, не превышающий года или на место постоянного работника, ушедшего в декретный отпуск до момента возобновления исполнения обязанностей. Исключение в части личного согласия составляет временный перевод сроком до одного месяца на другую должность без смены работодателя при действии обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами понимаются: катастрофы и аварийные ситуации техногенного или природного происхождения; простой по экономическим причинам или в результате технологического сбоя; предотвращение потери потребительских свойств товарно-материальных ценностей. В соответствии со статьёй 72. Схема документооборота в остальных случаях при инициативе работодателя следующая: Докладная, служебная записка или представление руководителя структурного подразделения с обязательным изложением оснований для перевода исходя из объективных причин со ссылкой на деловые и профессиональные качества рекомендуемого сотрудника.
Наложение резолюции руководителя предприятия и соответствующее предложение новой работы, связанной с повышением в должности, от кадрового департамента. Предложение регистрируется в специальном журнале уведомлений и передаётся избранному кандидату для детального ознакомления и изучения. При достижении консенсуса сотрудник ставит подпись с отметкой на экземпляре работодателя. Согласие сопровождается написанием соответствующего заявления. Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности 25,0 KiB, 235 hits Обязательным атрибутом перевода, несмотря на улучшение условий труда, является собственноручное написание заявления работником за исключением норм статьи 72. Как написать: содержание документа Внимание. В целом, написание текста «служебки» выполняется в произвольной форме, но, как и любой документ, требует соблюдение определенных норм и включения определенных элементов. Стандартный вариант выглядит следующим образом: В правом верхнем углу указывается лицо, которому направлена записка. Отмечается ФИО и занимаемая должность.
Запись ведется в дательном падеже. В центральной части листа прописывается наименование документа, а строкой ниже его регистрационный номер и текущая дата. Далее идет строка заголовка в предложном падеже. Он должен раскрывать основную тему письма. После чего более подробно идет изложение текста документа.
Официально классификатор управленческих документов не содержит информации о такой бумаге, как служебная записка. Пример, как ее писать, не предоставляется, но это не отменяет того, что подобный документ широко распространен в рабоче-трудовой сфере по ряду причин. Цель ходатайства — показать необходимость повысить размер заработка конкретного работника. Документ о повышении адресуется вышестоящему руководству для согласования. Повышение в должности сотрудника компании — это действенный инструмент мотивирования работника и признания его профессиональных успехов. Основанием для повышения сотрудника может быть служебная записка на повышение должности, написанная непосредственным начальником работника. Пример служебной записки на повышение в должности мы приведем в конце нашей консультации. Заявление о повышении зарплаты: образец Такой перевод может быть связан с замещением временно отсутствующего сотрудника, за которым сохраняется место работы. Служебная записка пишется печатается руководителем отдела на повышение зарплаты одному сотруднику. Форма написания произвольная, но с учетом вышеописанной структуры служебных документов. Обычно подготавливается 2 экземпляра с обязательным указанием даты повышения, размером нового оклада. При написании служебки важно указать ссылки на соответствующие нормативные акты и достоверные сведения. Кроме того, перемещение сотрудника может осуществляться по его инициативе или по решению работодателя с получением согласия от работника или без согласования с ним. Как написать заявление на повышение должности Заявление о должностном перемещении составляется на имя руководителя в произвольном виде, так как законодатель не выдвигает специальных требований к его написанию. Однако существует общепринятая практика составления документов данного вида, которая должна соблюдаться. Если ходатайство начальника отдела было благосклонно принято главой компании, и решено перевести претендента на новую должность, требуется подготовка некоторых документов по этой процедуре. Вопрос о повышении зарплаты работнику может инициироваться непосредственным руководителем, который уполномочен давать оценку эффективности его труда. В этом случае должностную записку касательно повышения оклада составляет начальник подразделения менеджер. В служебном письме он обращается к вышестоящему руководителю с ходатайством. Но и на небольших предприятиях часто интересуются, как правильно написать служебную записку; образец такой докладной может быть разным, в зависимости от того, с какой целью ее составляют. Необходимость в написании записки возникает, если нужно получить реакцию на какие-либо экстраординарные события. Служебная записка на повышение в должности образец Готовая служебная записка может быть передана нанимателю одним из способов, которые приняты в организации: лично; через секретаря в приемной; через отдел кадров.
Каждый сотрудник может составлять ее в свободном виде или по шаблону, разработанному и утвержденному на предприятии. Писать документ можно как от руки, так и печатать на компьютере, но в обоих случаях он должен содержать «живую» подпись автора. Иногда руководители организаций требуют, чтобы служебные записки были написаны на фирменных бланках и обязательно заверялись подписями ответственных лиц. Причины в повышении должности образец служебной Даже если работник считает, что сумма в зарплатной ведомости не сопоставима с потраченными им усилиями и достигнутыми результатами, то ему нужно правильно выстроить маршрут рассмотрения своей просьбы. Обычно данный документ пишется в одном экземпляре, но при необходимости, можно сделать его копию. Не в компетенции руководителя. Наиболее верный путь — обратить внимание руководителя своего подразделения на финансовое несоответствие и предложить ему ходатайствовать о его пересмотре перед более высоким начальством. Не совсем правильно будет требовать доплаты от своего непосредственного начальника, если решение этих вопросов не в его компетенции. Но в то же время, не стоит «прыгать через голову» и писать обращение на генерального директора. Оформление по части повышения зарплаты может продлиться до 30 дней крайний срок , но не более. После этого человеку будет начисляться повышенная зарплата. Начальник отдела может несколько ускорить процесс, придя со служебной запиской на прием к руководителю организации и в приватной беседе сразу прояснить решение вопроса. Оцените качество статьи. Внимание Однако, для внутренней деловой переписки более привычной формой считают докладную и служебную записку. Унифицированные бланки для этих документов не предусмотрены, но вот при их оформлении рекомендовано обращать внимание на ГОСТ 6. Инфо Его нормы нужно применять и при заполнении «шапки», и составлении содержательной части.
Составитель должен указать: 1. Вверху документа: название «Служебная записка о повышении зарплаты сотруднику» ; кому адресуется записка Ф. В основной части документа — суть вопроса, описание ситуации предложение об увеличении заработка конкретному лицу с указанием его данных, а также размер повышения и обоснование. Приобщаемые к записке документы если они есть, их оформляют обычно приложением. Дату составления, собственноручную подпись с расшифровкой. Служебную следует зарегистрировать согласно действующим в организации правилам регистрации. По аналогии начальник может написать служебную записку на повышение заработной платы нескольким работникам и даже целого отдела. Условный образец служебной Менеджер продаж Ивановский И. Во время работы Ивановский И. Основной груз ответственности постоянно ложился на него. При этом работник добивался хороших показателей: роста продаж, привлечения крупных клиентов, заключения долгосрочных контрактов. Учитывая успехи и достижения Ивановского И. С этой целью руководитель написал и отдал на рассмотрение служебную записку следующего содержания: Итоги С целью повышения зарплаты отличившемуся сотруднику его непосредственный начальник может написать служебную записку и отдать ее на рассмотрение главе организации. Записка составляется в свободной форме с указанием обязательных реквизитов документа. В ней составитель предлагает поощрить конкретного человека путем увеличения заработка, указывает размер увеличения, обосновывает свое предложение.
Пример ходатайства о повышении в должности. Как оформить повышение в должности
Служебная записка о повышении в должности позволяет сотруднику обратиться к вышестоящему руководству и выразить свою заинтересованность в повышении. Образец служебной записки 2021 года: как писать служебную записку. Служебная записка о повышении в должности: сотрудника, инженера, бухгалтера, образец от руководителя. Образец служебной записки на повышение разряда работнику мы приведем в конце нашей консультации.
Как написать объявление о повышении (с шаблоном и примерами)
Номер документа согласно внутренней нумерации подобных документов. Дату и место составления. Служебная записка на повышение в должности состоит из двух частей: «шапки» и основной части. В основной части: Укажите сведения о сотруднике — его ФИО и должность. Напишите само предложение — рассмотреть кандидатуру сотрудника на новую должность. Например, если открылась вакансия. Укажите размер зарплаты на новой должности. Расскажите об образовании и квалификации сотрудника и перечислите его заслуги — в связи с чем вы предлагаете его повысить.
Правила оформления даты в служебной записке Датировка служебной записки играет важную роль, так как она указывает на момент составления данного документа. Правильное оформление даты в записке позволяет избежать недоразумений и создает достоверность информации. Формат даты Дату следует указывать в формате день, месяц, год. Например: 15 апреля 2022 года или 15. Важно придерживаться одного формата внутри всего документа. Письменность и орфография При написании даты следует обращать внимание на корректность орфографии и письменности. Год, месяц и день должны быть написаны без ошибок и четко разделены друг от друга. Рекомендуется использовать прописные буквы при указании названия месяца и числа. Например: 15 апреля 2022 года. Это создает более официальное и аккуратное впечатление.
Сокращения При необходимости можно использовать сокращения месяцев для уменьшения объема текста. Например, 15 апр. Однако, следует быть внимательным при использовании сокращений, чтобы они были однозначно понятны. Рекомендуется избегать сокращений, если это не требуется для сокращения объема текста.
Кто-то в это верит? Если нет, то пора действовать, а не сидеть, сложа руки! Сообщаю о высоких показателях работы помощника менеджера Александровой Александры Александровны, взятой на должность стажера 13 марта 2023 года. За период с первых дней работы и до сегодняшнего дня Александрова А. Это подтверждается еженедельными и ежемесячными отчетами о продажах, которые я Вам присылала. Для сравнения привожу Служебная записка о повышении заработной платы: образец заполнения Допустимо регистрировать его на следующий день.
Чаще всего порядок составления оговаривается в локальных актах с учетом специфики деятельности организации. При его составлении допускаются следующие действия: подготовка печатного варианта. Во всех случаях используется стандартный лист бумаги формата А4. Служебная записка на повышение зарплаты: образец, особенности составления и требования Служебная записка наряду с докладной запиской, распоряжением и приказом является одним из основных видов внутренних документов предприятий и организаций различных видов собственности. Документы в виде служебных записок применяются для осуществления внутреннего документооборота в рамках конкретной организации и не могут быть направлены в адрес сторонних предприятий. Указанный вид документа составляется обычно нижестоящим должностным лицом и адресуется вышестоящему или равному по должности должностному лицу, то есть руководителю. Логично, что служебная записка о повышении зарплаты будет адресована руководителю предприятия либо руководителю соответствующего структурного подразделения в случае если у указанного должностного лица имеются соответствующие полномочия на решение вопросов, связанных с установлением окладов. В каждой конкретной организации могут быть свои особенности составления Служебная записка на повышение разряда работнику Важно — аргументы, приводимые в записке, должны быть адекватными и обоснованными. Не стоит пытаться перехвалить себя — начальство не оценит такого поступка. Перед составлением служебки необходимо еще раз подумать, действительно ли были достигнуты успехи в работе, или нет.
В качестве носителя информации выступит стандартный чистый лист бумаги формата А4. Инструкция по составлению служебки Служебная записка на повышение в должности как деловой документ будет состоять из нескольких структурных элементов: шапки, основного содержательного блока с мотивировкой запроса о повышении и выражением самой просьбы, а также даты формирования официальной бумаги, подписи ответственного сотрудника. Разберемся, как не допустить ошибок при формировании каждой отдельно взятой структурной части. Шапка размещается в правом верхнем угла листа бумаги. Здесь исполнителю потребуется в дательном падеже прописать ФИО директора, а также полное название компании со ссылкой на её организационно-правовую форму. Далее по тексту в родительном падеже обозначаем ФИО ответственного сотрудника, выступающего со служебкой, занимаемую им должность в фирме. Ниже по документу обращаемся к руководителю с уважением, начинаем разъяснять суть обращения. Содержание этого блока будет зависеть от того, кто конкретно выступает с инициативой о повышении в должности.
Как мы уже сказали ранее, работник должен привести причины, по которым именно он должен занять руководящий пост, а начальник отдела — характеризовать своего подчинённого с лучшей стороны, попросить повысить его в рамках внутренней иерархии компании. В завершение работы с документом мы ставим дату его оформления, а также заверяем всё вышеизложенное подписью исполнителя с расшифровкой фамилия и инициалы. В таком виде документ уже может быть передан директору на рассмотрение. Примерный образец Каких-то конкретных сроков для рассмотрения служебных записок законодатель не предусмотрел, а значит, в теории директор может принимать решение сколько угодно времени.
Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа
Пример структуры служебной записки о повышении в должности. Служебная записка о повышении в должности не имеет унифицированной формы, поэтому составляется в произвольном виде. Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует. Служебная записка о повышении заработной платы: образец заполнения Следует заметить, что решение о повышении принимает начальник единолично с учетом финансовых возможностей отдела. Служебная записка о повышении в должности не имеет унифицированной формы, поэтому составляется в произвольном виде.
Служебная записка от работника: цели и образец
Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует. Образец служебной записки на повышение в должности сотрудника. Служебная записка об увеличении штата сотрудников образец. Обязательный или рекомендованный образец служебной записки о повышении оклада законом, а также подзаконными актами не закреплен. Образец служебной записки о повышении заработной платы и основные правила составления 2019. Образец служебной записки Генеральному директору ООО «Земля» Иванову Ивану Ивановичу От слесаря – столяра II разряда Петрова Петра Петровича Служебная записка В связи с возложенными на меня обязанностями столяра прошу увеличить мне заработную плату на.