Актуальная информация: сколько зарабатывают актеры в Южной Корее Ответить на вопрос о том, сколько получают корейские актеры за дораму достаточно сложно, так как многое зависит от профессионализма артиста и бюджета фильма. Топ-заработки айдолов. В индустрии кпоп-музыки проходит некоторое время, прежде чем айдол начинает зарабатывать приличные суммы денег, не говоря уже о том, чтобы стать миллионером. Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль.
⁉ ❓ Сколько зарабатывают китайские айдолы, покинувшие Корею?
Они заработали 107,6 миллиарда вон (~79,3 миллиона долларов США), так что средний доход на человека составил 11,3 миллиона вон (~8 333 доллара США) на человека. Чаще всего айдолы грешат по мелочи – удирают в магазин за запрещенкой: лапшой, мороженым или бургером. За что айдол получает деньги и какой процент?
Бывший к-поп айдол раскрывает суровую реальность о зарплате айдолов после дебюта
Изнанка K-pop индустрии в Южной Корее: как бизнес наживается на наивных подростках - Royal Сheese | Несколько лет назад я через YouTube узнала про корейскую культуру, k-pop и айдолов. |
Зарплаты айдолов в Южной Корее: реальные цифры и тайны успеха | Here are the richest Kpop Idols with the highest net worth. We take into account the money earned through their music, investments. |
Сколько зарабатывает айдол в Корее
Думаю многие из вас смотрели разные телешоу, в которых айдол является постоянным ведущим или на одну серию. На разных телешоу платят по разному, все зависит от популярности айдола и самого шоу. Чем больше популярность шоу или айдола, тем больше денег получает айдол. Если айдол работает моделью, за групповую рекламу они получают меньше, а за одиночную больше. В этом заработке нужна внешность и хорошая актёрская игра.
TOJE BTS В перспективе усиленных связей Кореи с Японией, команда выставила на рынок больше 1 миллиона дубликатов своего альбома исполненного на японском языке Lights, в первый же месяц выпуска, по достоверным сведениям Ассоциации звукозаписывающей промышленности Японии. Известность K-POP в стране восходящего солнца разъясняется тем, что уже большинство песен исполняются на японском, при том что для Китая таких исключений нет. Даниил Арсеев Меня зовут Даниил. Уже несколько лет я занимаюсь ютубом, а также пробую и другие способы заработка.
Так как YouTube продолжает набирать обороты, налоговые органы выражают обеспокоенность по поводу потенциального уклонения от уплаты налогов, ведь доходы ютуберов продолжают расти. Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] Знаток иностранных языков. Фанат музыки и живых концертов. Любитель путешествий и спонтанных идей.
На то, чтобы организовать камбэк возвращение с альбомом или синглом успешной группы, нужны сотни тысяч долларов. Музыкальный лейбл, которому принадлежит группа, оплачивает не только студийные записи, но и одежду, постановку хореографии, визиты на ТВ и даже бытовые расходы айдолов — проживание, еду и поездки. Все это, разумеется, должно окупаться сторицей — и не только за счет концертов и рекламных контрактов. Любая группа регулярно выпускает новый мерч: плакаты, фотобуки, брелоки, бейсболки и прочие мелочи. Альбомы часто издают в нескольких версиях скажем, с лицами разных участников , и верные фанаты стараются собрать полную коллекцию. Шанс попасть на фан-встречу так и Wowсе напрямую зависит от количества купленных альбомов: ради того, чтобы встретить BTS, например, придется купить не меньше сотни копий. Продается даже членство в фан-клубе — оно дает привилегии вроде доступа к комментариям на официальном сайте. Особое значение имеют лайтстики — светящиеся жезлы в уникальном дизайне группы, которыми зрители машут на концерте. При этом сами айдолы получают не слишком много — миллионерами становятся лишь единицы. В первые годы карьеры артисты отдают большую часть заработка своей компании, возмещая долг за обучение. Да и впоследствии им достается лишь небольшой процент от доходов группы. С европоцентристской точки зрения кейпоп действительно может казаться пустой пародией на западную индустрию, где артисты даже не пишут музыку хотя это неправда , а для того, чтобы попасть на сцену, нужно красивое лицо, а не талант. Но ключевое слово тут — «европоцентристская». Мы привыкли мыслить музыку как продукт индивидуального вдохновения: только если человек сам выстрадал то, о чем он поет, песня признается «настоящей»; все остальное, что создано руками продюсеров и спето «без души», — полуфабрикат. В Южной Корее изначально другая система ценностей; вместо того, чтобы воспевать гениев-индивидуалистов, там куда больше уважают людей, готовых трудиться ради общего блага. И именно трудом измеряется значимость любого исполнителя и его музыки. Кейпоп — это очень тяжелая работа: когда нужно продвигать новый альбом, айдолы неделями спят по нескольку часов в сутки, а в остальное время с утра до поздней ночи тренируются в стенах своих агентств. Многие артисты месяцами не видятся с семьей и не ездят домой на праздники, потому что даже один пропущенный день тренировок — это риск отстать от коллег и оказаться слабым звеном, которое подведет всю группу. Причем никто не воспринимает такое положение дел как каторгу: айдолы прекрасно видят, что менеджеры, тренеры, композиторы, стилисты и все остальные работники компаний вкалывают не меньше, чем они сами. Весь кейпоп держится на коллективной готовности работать до седьмого пота. Именно эту безумную самоотдачу и ценят фанаты — и как раз из-за нее нельзя назвать кейпоп неискренним. О чем бы ни пелось в песнях, они, несомненно, были выстраданы — пусть и не так, как мы привыкли думать. Живой звук В кейпопе мало кого волнует живой звук. Если на постсоветском пространстве исполнителей принято стыдить за «фонограмму», в Южной Корее с этим все куда проще: все понимают, что просто невозможно так активно скакать и петь одновременно. Поэтому на записях музыкальных шоу используют «плюсовую» звуковую подложку с предзаписанным голосом артиста. Одни группы почти не поют вживую, другие, наоборот, знамениты сильным вокалом. Иногда для телевизионных выступлений даже записывают отдельные вокальные дорожки, для которых голоса куда меньше обрабатывают, чтобы они звучали натуральнее. Исключение — концерты: там по умолчанию принято петь вживую хотя «плюсовая» подложка все равно может присутстWowать. SHINee известны отличными живыми выступлениями. Даже если они включают танцы с завязанными глазами. Ли Хаи тоже любят за сильный вокал — у нее нетипично низкий и бархатный голос. Кейпоп легко описать как «Евровидение», которое проводится не одну неделю в мае, а круглый год. Если вы хоть раз не могли нормально почитать Twitter, потому что лента забита чьими-то восторгами по поводу европейского конкурса, то можете себе представить, что происходит с фанатами кейпопа, для которых каждый день выпускают свежую порцию хлеба и зрелищ таких же масштабов. Южная Корея ежесуточно производит не меньше сотни часов контента, связанного с айдолами: это не только клипы, но и YouTube-блоги, прямые трансляции, записи на радио, развлекательные программы и, разумеется, еженедельные музыкальные шоу. У каждого крупного телеканала оно свое, поэтому, когда айдолы выпускают новую песню и начинают продвижение на ТВ, свежие выступления появляются ежедневно. Музыка в кейпопе неотделима от перформанса. Сам жанр — это синтез звука и визуальной составляющей: ярких образов, сложной хореографии и грандиозных декораций, на фоне которых все происходит. Создание музыки и обучение айдолов в Южной Корее поставлены на поток. Все агентства подчиняются единым правилам, заложенным еще в 1990-х: чтобы снизить финансовые риски, компания контролирует каждый этап производства — от первых концептов до финального продукта. И чем больше у лейбла денег и влияния, тем больше шансов, что их новая группа станет популярной. Именно они уже почти двадцать лет определяют, как должен выглядеть и звучать кейпоп: в каждом из агентств работают сотни специалистов из самых разных сфер шоу-бизнеса, а на их прослушивания на родине и за рубежом приходят тысячи подростков, надеющихся стать айдолами. Правда, и конкуренция из-за этого там куда серьезней. Правда, и бюджеты там куда скромнее, а значит, нет никаких гарантий, что дебют в новой группе не окончится провалом. Но шанс выстрелить есть всегда: так случилось, например, с Big Hit — агентством BTS, о котором всего несколько лет назад еще никто не знал. У большинства кейпоп-групп нет четко выраженного стиля: вместо этого концепт каждого следующего альбома или клипа выбирает компания, ориентируясь на тренды и ситуацию на рынке. Благодаря этому имидж участников и их музыка могут кардинально меняться по нескольку раз в год. В 2000-е все концепты так или иначе делились на два самых главных: милый невинный и сексуальный — более откровенный и агрессивный. Но в 2010-е границы стилей размылись и их стало куда больше. Например, среди девичьих групп стал популярным girl-crush — концепт, ориентированный не на мужскую, а на женскую аудиторию: как правило, это образ «крутой старшей сестры», эдакой плохой девчонки. Именно с ним работают Blackpink. Образец исключительно милого концепта — Gfriend. Но в последние годы определить концепт конкретного клипа стало уже не так-то просто. Отчасти потому, что Южная Корея перестала копировать и начала потихоньку формировать западные тренды. А отчасти — потому что и музыка стала куда более экспериментальной: кейпоп уже давно перестал быть жанром исключительно слащавых песен про любовь. Про BTS и Blackpink мы уже говорили, но значимых кейпоп-артистов и талантливых новичков намного больше — и на них явно не хватит букв алфавита. Тем не менее есть легендарные группы и солисты, о которых просто стыдно не знать, если вы хоть мало-мальски интересуетесь жанром.
Кто такие айдолы в Корее и как ими становятся
Поклонникам всегда интересно, сколько зарабатывают айдолы и куда тратят свои деньги. Большинство самых богатых айдолов K-pop начали инвестировать и выходить за пределы музыкальной индустрии в индустрию развлечений. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат Айдолы — это поп-идолы, по которым сходит с ума корейская молодежь и не только. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее: важные детали о доходах популярных исполнителей. Актуальная информация: сколько зарабатывают актеры в Южной Корее Ответить на вопрос о том, сколько получают корейские актеры за дораму достаточно сложно, так как многое зависит от профессионализма артиста и бюджета фильма. Диктаторский характер политики в Южной Корее привел к тому, что до конца XX века в государстве практически отсутствовала поп-культура.
Бывший к-поп айдол раскрывает суровую реальность о зарплате айдолов после дебюта
Несмотря на то, что прошли годы с тех пор, как "Gangnam Style" покорил мир, Psy, настоящее имя которого Пак Чжэ Сан, остается на вершине списка самых богатых корейских звёзд, имея собственный капитал в 60 миллионов долларов. Клип на эту песню стал первой загрузкой на YouTube, которая набрала один миллиард просмотров, что и положило начало глобальному феномену K-pop. На пике популярности песни Psy выступал вместе с Мадонной, демонстрировал свои танцевальные движения перед Эйфелевой башней и встречался с бывшим президентом США Бараком Обамой. Беспрецедентный успех Psy заложил основу для признания K-pop в Соединенных Штатах. Однако с тех пор все трое расстались с агентством. Артист также управляет двумя кофейнями: одной в Мёндоне под названием Cafe J-Holic, а другой в Самсунг-донге под названием Coffee Cojjee. Артист основал собственную фирму модной одежды в 2015 году и развивает собственную линию, которую успешно продаёт в своем магазине роскошной одежды в Чхонгдаме. Он является участником знаменитой группы Big Bang и автором нескольких хитов группы, включая "Haru Haru". Всего G-Dragon владеет правами более чем на 180 песен.
Каждый из его альбомов имел огромный успех и привлекал много внимания. За выдающуюся работу G-D также был отмечен рядом премий. Он был признан журналом Forbes Asia самым влиятельным человеком.
Материальное положение большинства населения Южной Кореи, а также необходимость усердно учиться и много работать не оставляют времени для занятия музыкой в свободное время без звукозаписывающих компаний.
Здесь проявляется важное отличие развития корейской музыки от западной. После Второй мировой войны у жителей других стран появилось время на творчество, что позволяло начинать карьеру независимо, свободно собирать группы — и лишь потом подписывать контракт на продвижение. Важно отметить, что многие южнокорейские дети под влиянием клипов и рекламы с K-pop группами стремятся стать такими же, как кумиры. Компании отбирают у них детство и заставляют жертвовать своим временем, которое обычный ребенок тратит на общение с друзьями, игры, чтение и хобби.
Бизнес превращает еще не осознающих последствия подписания контракта детей в инструмент заработка, инвестиции для последующего обогащения. Возможен ли K-pop в России В России K-pop индустрия не может развиваться так же, как в Южной Корее, по причине изначально разных пройденных исторических этапов, связанных с цензурой, подчинением капиталу, развитием рыночной системы, свободой в музыкальном самовыражении. Однако в 2018 году в Нур-Султане прошел масштабный кастинг, претенденты которого боролись за право стать участниками музыкальной группы INKI. В проект Максима Фадеева смогли пройти пять молодых парней, которые создали танцевальный «бойз-бэнд», похожий на K-pop группу.
С южнокорейской индустрией данная группа не имеет ничего общего, кроме музыкального жанра и стиля выступлений. Система, по которой работают компании в Южной Корее, не действует в России. Это показывает недавнее прекращение сотрудничества INKI с Максимом Фадеевым: коллектив решил развиваться самостоятельно, что было бы настоящей роскошью для корейских «бойз-бэндов». Явление K-pop стало глобальной индустрией, неотъемлемой частью общества потребления, стремящейся к воздействию на массы благодаря избыточности в образах, приемах, музыке и эффектах.
Если взглянуть глубже на сущность K-pop, то можно увидеть коренное противоречие образов свободных и раскованных идолов, которые популярны у фанатов, и самих артистов, находящихся в зависимости от продюсеров и страдающих от изнурительных тренировок.
В итоге она осталась жить в этой стране. Несколько лет назад я через YouTube узнала про корейскую культуру, k-pop и айдолов. Начала слушать местную музыку, заинтересовалась едой, одеждой, языком — стала даже ходить в корейские рестораны в Питере и ставить в соцсетях хештеги на корейском. Потом я вдруг узнала, что какой-то парень разместил на корейском сайте Naver мои фотографии из блога и написал, что на них «русская модель, которой очень нравится Корея». Фотографии быстро разошлись, многие делали репосты, комментировали, кто-то на меня подписывался. В какой-то момент другой парень написал про меня: «Эта модель хочет выйти замуж за корейца».
И тут случился настоящий бум — десять тысяч подписчиков за неделю! Меня заметили продюсеры корейского телеканала TVN, которые делали реалити-шоу Babel 250 про иностранцев. Проект был рассчитан всего на 15 дней, но одновременно с TVN мне написала одна бьюти-компания и пригласила в Корею на три летних месяца в качестве модели — рекламировать косметику, сниматься в телешоу про красоту. Прислали контракт, пообещали оплатить перелет, проживание и предложили зарплату. Я подумала: если не обман, то почему бы и нет? Я всегда мечтала посмотреть Корею, да и поработать летом было интересно. Так все и началось… В Корею я приехала 4 июня 2016 года.
В аэропорту меня встречали с камерами — что было очень странно и страшно, но при этом захватывающе. Все было новым: я впервые совсем одна полетела так далеко. Оказалось, меня уже знали, я попала в сказку: встретили, накормили, подарили подарки! Правда, потом выяснилось, что затраты вычли из моей зарплаты… но это нормально, это Корея, всякое случается. В середине лета мне предложили контракт на три года. Я сказала: «Ребят, как? У меня университет!
Я вообще-то на лето приехала». Я ведь только окончила второй курс, училась на дизайнера интерьеров. Когда уезжала в Корею, не было времени даже забрать документы или уйти в академ. Но в итоге я все взвесила и подписала контракт. В корейской культуре есть стандартизированное понятие о людской красоте. Такая тема — тебя могут прямо спросить: «Кто твой идеал, какой твой стайл? Такой вопрос мне кажется странным, конечно.
Обычно думаешь: «Какой стиль в человеке мне нравится — э-э-э, в смысле? Обычно отвечаю так: «Для меня классно, когда с человеком есть гармония, общие интересы, музыка, когда от общения получаешь кайф. Вот мой идеал, если уж хотите обозначить». А если человек симпатичный и ухоженный, это, конечно, тоже плюс. Корейцы любят бейби-фейс как у Миранды Керр. Здесь много славянских моделей из России. Как правило, девушек отправляют на работу агентства, которые открыты в их собственных странах.
У меня вышло иначе. Здесь на первом месте всегда идет внешность. Например, если на работу пробуются два кандидата, один из которых красивый, а другой — не очень, зато с полным набором знаний, возьмут в 80 процентах случаев первого. Страна маленькая, людей много, очень высокая конкуренция. Все стараются хорошо учиться, красиво выглядеть. Именно поэтому так популярны пластические операции.
Если айдол работает моделью, за групповую рекламу они получают меньше, а за одиночную больше. В этом заработке нужна внешность и хорошая актёрская игра. Ведь из-за популярности и без актёрской игры айдола никто не возьмёт. Тут все зависит от роли, которую получил артист. Естественно за проход на заднем плане, айжолу миллионов не заплатят.
Герои страшноватых новостей
- Почему k-pop так популярен? разбираемся в феномене корейской музыки
- Девушки-айдолы с самым большим состоянием на текущий момент
- 5. TVXQ — $30 000 000
- Айдолы - идеальные рабы?
Сколько в месяц получают айдолы
Альбомы часто издают в нескольких версиях скажем, с лицами разных участников , и верные фанаты стараются собрать полную коллекцию. Шанс попасть на фан-встречу так и Wowсе напрямую зависит от количества купленных альбомов: ради того, чтобы встретить BTS, например, придется купить не меньше сотни копий. Продается даже членство в фан-клубе — оно дает привилегии вроде доступа к комментариям на официальном сайте. Особое значение имеют лайтстики — светящиеся жезлы в уникальном дизайне группы, которыми зрители машут на концерте. При этом сами айдолы получают не слишком много — миллионерами становятся лишь единицы. В первые годы карьеры артисты отдают большую часть заработка своей компании, возмещая долг за обучение. Да и впоследствии им достается лишь небольшой процент от доходов группы. С европоцентристской точки зрения кейпоп действительно может казаться пустой пародией на западную индустрию, где артисты даже не пишут музыку хотя это неправда , а для того, чтобы попасть на сцену, нужно красивое лицо, а не талант.
Но ключевое слово тут — «европоцентристская». Мы привыкли мыслить музыку как продукт индивидуального вдохновения: только если человек сам выстрадал то, о чем он поет, песня признается «настоящей»; все остальное, что создано руками продюсеров и спето «без души», — полуфабрикат. В Южной Корее изначально другая система ценностей; вместо того, чтобы воспевать гениев-индивидуалистов, там куда больше уважают людей, готовых трудиться ради общего блага. И именно трудом измеряется значимость любого исполнителя и его музыки. Кейпоп — это очень тяжелая работа: когда нужно продвигать новый альбом, айдолы неделями спят по нескольку часов в сутки, а в остальное время с утра до поздней ночи тренируются в стенах своих агентств. Многие артисты месяцами не видятся с семьей и не ездят домой на праздники, потому что даже один пропущенный день тренировок — это риск отстать от коллег и оказаться слабым звеном, которое подведет всю группу. Причем никто не воспринимает такое положение дел как каторгу: айдолы прекрасно видят, что менеджеры, тренеры, композиторы, стилисты и все остальные работники компаний вкалывают не меньше, чем они сами.
Весь кейпоп держится на коллективной готовности работать до седьмого пота. Именно эту безумную самоотдачу и ценят фанаты — и как раз из-за нее нельзя назвать кейпоп неискренним. О чем бы ни пелось в песнях, они, несомненно, были выстраданы — пусть и не так, как мы привыкли думать. Живой звук В кейпопе мало кого волнует живой звук. Если на постсоветском пространстве исполнителей принято стыдить за «фонограмму», в Южной Корее с этим все куда проще: все понимают, что просто невозможно так активно скакать и петь одновременно. Поэтому на записях музыкальных шоу используют «плюсовую» звуковую подложку с предзаписанным голосом артиста. Одни группы почти не поют вживую, другие, наоборот, знамениты сильным вокалом.
Иногда для телевизионных выступлений даже записывают отдельные вокальные дорожки, для которых голоса куда меньше обрабатывают, чтобы они звучали натуральнее. Исключение — концерты: там по умолчанию принято петь вживую хотя «плюсовая» подложка все равно может присутстWowать. SHINee известны отличными живыми выступлениями. Даже если они включают танцы с завязанными глазами. Ли Хаи тоже любят за сильный вокал — у нее нетипично низкий и бархатный голос. Кейпоп легко описать как «Евровидение», которое проводится не одну неделю в мае, а круглый год. Если вы хоть раз не могли нормально почитать Twitter, потому что лента забита чьими-то восторгами по поводу европейского конкурса, то можете себе представить, что происходит с фанатами кейпопа, для которых каждый день выпускают свежую порцию хлеба и зрелищ таких же масштабов.
Южная Корея ежесуточно производит не меньше сотни часов контента, связанного с айдолами: это не только клипы, но и YouTube-блоги, прямые трансляции, записи на радио, развлекательные программы и, разумеется, еженедельные музыкальные шоу. У каждого крупного телеканала оно свое, поэтому, когда айдолы выпускают новую песню и начинают продвижение на ТВ, свежие выступления появляются ежедневно. Музыка в кейпопе неотделима от перформанса. Сам жанр — это синтез звука и визуальной составляющей: ярких образов, сложной хореографии и грандиозных декораций, на фоне которых все происходит. Создание музыки и обучение айдолов в Южной Корее поставлены на поток. Все агентства подчиняются единым правилам, заложенным еще в 1990-х: чтобы снизить финансовые риски, компания контролирует каждый этап производства — от первых концептов до финального продукта. И чем больше у лейбла денег и влияния, тем больше шансов, что их новая группа станет популярной.
Именно они уже почти двадцать лет определяют, как должен выглядеть и звучать кейпоп: в каждом из агентств работают сотни специалистов из самых разных сфер шоу-бизнеса, а на их прослушивания на родине и за рубежом приходят тысячи подростков, надеющихся стать айдолами. Правда, и конкуренция из-за этого там куда серьезней. Правда, и бюджеты там куда скромнее, а значит, нет никаких гарантий, что дебют в новой группе не окончится провалом. Но шанс выстрелить есть всегда: так случилось, например, с Big Hit — агентством BTS, о котором всего несколько лет назад еще никто не знал. У большинства кейпоп-групп нет четко выраженного стиля: вместо этого концепт каждого следующего альбома или клипа выбирает компания, ориентируясь на тренды и ситуацию на рынке. Благодаря этому имидж участников и их музыка могут кардинально меняться по нескольку раз в год. В 2000-е все концепты так или иначе делились на два самых главных: милый невинный и сексуальный — более откровенный и агрессивный.
Но в 2010-е границы стилей размылись и их стало куда больше. Например, среди девичьих групп стал популярным girl-crush — концепт, ориентированный не на мужскую, а на женскую аудиторию: как правило, это образ «крутой старшей сестры», эдакой плохой девчонки. Именно с ним работают Blackpink. Образец исключительно милого концепта — Gfriend. Но в последние годы определить концепт конкретного клипа стало уже не так-то просто. Отчасти потому, что Южная Корея перестала копировать и начала потихоньку формировать западные тренды. А отчасти — потому что и музыка стала куда более экспериментальной: кейпоп уже давно перестал быть жанром исключительно слащавых песен про любовь.
Про BTS и Blackpink мы уже говорили, но значимых кейпоп-артистов и талантливых новичков намного больше — и на них явно не хватит букв алфавита. Тем не менее есть легендарные группы и солисты, о которых просто стыдно не знать, если вы хоть мало-мальски интересуетесь жанром. Вот самые важные из них: Женские группы Мужские группы Big Bang — без преувеличения короли кейпопа. Группа стала популярна еще в 2007 году, но титул лидера южнокорейских чартов не отдавала конкурентам до самого призыва в армию в 2017-м. Так же, как и 2NE1 и Blackpink, входят в состав компании YG — и именно они закрепили за лейблом узнаваемый стиль «плохих парней». Чтобы ближе познакомиться с группой, можно посмотреть полнометражную документалку Big Bang Made, снятую в их мировом туре.
В Южной Корее «сырой продукт» на сцену никто не выпустит. В Японии карьера большинства айдолов длится до двадцати пяти, в Корее — до тридцати лет. И всё же в этих культурах не случайно пользуются одним общим словом для конечного продукта национальных культурных технологий. Айдол от и до существует для обслуживания публики. В его жизни нет ничего сверх этого. В личной жизни остаётся только то, из чего можно сделать шоу. Кроме романтики. Романтические связи у айдолов имеют право на существование только в фанарте от поклонников — которые, конечно, подставляют на роль возлюбленного себя. Когда западных звёзд упрекают, что они делают из своих романов сериал, оглядываясь на азиатских айдолов, думаешь, что звёзды запада вообще не знают, что такое сериал, поскольку у айдолов безо всяких романов в телешоу превращают всю жизнь. Они видят почти небожителей, которые полностью живут ради них, безликих в обычной жизни винтиков большой человеческой машины. Даже романтической жизни у айдолов нет именно потому, чтобы ты, фанат, мог представить себе, что и у тебя есть шанс на сердце этой певицы или певца. Это не может не подкупать. Вы относитесь к поклонникам айдол-культуры? Да Нет Рабские контракты Это определение всё чаще можно услышать по отношению к договорам айдолов. В этих договорах обычно прописаны допустимый вес певца или певицы, ограничения по манипуляции с собственной внешностью, запрет на романтические связи или их демонстрацию, безоговорочное выполнение контрактов продюсерского центра на выступления, съёмки на телевидении и в кино и так далее. Притом взамен предлагается обычно более чем скромная зарплата — это удивительно, но популярность совершенно не кормит айдолов. Не знают айдолы и выходных, а депривация сна и переутомление — их обычное состояние. В Японии айдолам часто перед выступлениями из-за этого дают энергетические напитки. Действительно, на кастинги в большие айдол-проекты в Японии приходят множество девушек и юношей, отстаивая свои очередь часами ради шанса показаться продюсерам. Не пустуют очереди на кастинги и в Корее. Однако, когда речь идёт о музыкальных группах обычного размера, ни о каком наборе с улицы молодых парней и девушек не идёт. Их выращивают в специальных центрах и даже учебных лагерях, а контракты за будущих звёзд заключают их родители. Так они заботятся о будущем своих детей. Хотя сами айдолы в большинстве своём не слишком богаты, по окончании карьеры на сцене они обычно получают преимущества в кастингах в телесериалы, на ведущих шоу или актёров озвучки. Это даёт им возможность строить уже свою собственную карьеру и зарабатывать реальные деньги. Главное — дожить.
И чем влиятельнее становится исполнитель, тем больше денег он получает. Рекламные контракты, продажи альбомов, появления на шоу и выступления на различных мероприятиях — все это влияет на заработок артиста. Ну и, конечно, всем поклонникам интересно узнать, каково же состояние их любимой знаменитости. Эти парни блистали с момента своего дебюта в 2003. И они все еще остаются невероятно популярными и богатыми. По данным Sportskeeda, состояние участников этой k-pop группы оценивается в 30 млн долларов США. Продолжающий существовать дуэт Юнхо и Чанмина изначально в группе было пять парней не позволяет миру забыть о популярности ребят.
Именно поэтому мы решили собрать топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году. И чем влиятельнее становится исполнитель, тем больше денег он получает. Рекламные контракты, продажи альбомов, появления на шоу и выступления на различных мероприятиях — все это влияет на заработок артиста. Ну и, конечно, всем поклонникам интересно узнать, каково же состояние их любимой знаменитости. Эти парни блистали с момента своего дебюта в 2003. И они все еще остаются невероятно популярными и богатыми. По данным Sportskeeda, состояние участников этой k-pop группы оценивается в 30 млн долларов США.
Сколько зарабатывают айдолы в корее в рублях
Интересный факт Чтобы стать айдолом в Корее вам не нужно иметь хорошие вокальные данные. Главное это пластика, гибкость, хореография и умение двигаться. В основном айдолы в Южной Корее работают в западном стиле, но с присущим им местным колоритом. Это и есть пресловутый K-Pop. Некоторые из них представляют себя в стиле эгьё.
Но главное, что отличает айдола от другого исполнителя, это умение влюбить в себя своих фанатов. Чаще всего айдолы в Корее работают по долгосрочному контракту. В них вкладывают большие деньги, которые с лихвой окупаются. Но на самом деле они живут в полной зависимости от агентства, а знаменитость и назойливые фанаты не дают им возможности вести личную жизнь.
По воспоминаниям бывшей стажерки Кэтрин Ли, иногда тренировки затягиваются до четырех утра, но высокая нагрузка — лишь одна сторона подготовки айдолов. Другой анонимный стажер лейбла SM Entertainment рассказывал , что на уроках пения учителя били трейни в живот или заставляли приседать — такой метод якобы развивает вокал и мускулатуру. Кстати, опаздывать на занятия не стоит. Иначе будешь десять раз петь одну и ту же песню, наматывая при этом круги по танцевальному залу. В первую очередь в ход идут физические упражнения и строгие диеты. У некоторых лейблов есть правило, что айдол не может весить больше 47 кг, поэтому обычные человеческие радости вроде фастфуда или сладостей стажерам запрещены. Обычно их питание ограничивается 500 калориями в день, практикуют и голодание, а также питьевую или кофейную диету. Вес трейни постоянно отслеживают на публичных взвешиваниях, и стажеры идут на многое, чтобы весы показали наименьшую цифру. В борьбе за каждый грамм они коротко стригут ногти, пьют мочегонные препараты и средства от запоров, чтобы из организма ушла вся лишняя жидкость.
Еще один этап — пластические операции. Делать их не обязательно, но желательно, ведь айдол должен быть воплощением южнокорейских стандартов красоты. Пениель не согласился и дебютировал без пластических операций. Но многие стажеры идут на поводу у продюсеров. Все деньги — лейблам Когда тренировки подходят к концу, наступает время дебюта — официальное превращение в айдола. На этом этапе исполнители подписывают с лейблами контракты, из которых следует, что они обязаны вернуть деньги за обучение и продвижение.
In other companies, the trainees sign a contract and follow that for at least 5 to 10 years. Many people also call these slave contracts, and they are very popular in Korea. However, throughout the years, it has gotten better. The richest Kpop group is BTS. They have made many hits worldwide and continue to do so. Many people in western countries want BTS to perform there. Generally speaking, whenever BTS announces a concert overseas, it gets sold out almost instantly. This requires singing, dancing, and having visuals. The Kpop industry is known to look very highly at the visuals because singing and dancing can be learned. However, the visuals you have to be born with, and people have to find you pretty.
Им запрещена личная жизнь. Айдолов взвешивают как телят и загоняют в жесткие рамки по части еды. Растолстел — будешь есть лед или с чемоданом на выход. И конечно, юные айдолы не могут ходить в школу, их переводят на дистанционку. Известно, что отрыв от семьи для Чонгука и Тэхена из BTS, ставших айдолами в 13-летнем возрасте, был довольно травматичен. Но несмотря на все это, количество юнцов, желающих попасть на эту каторгу, только растет. У корейцев другая ментальность, они усердны, трудолюбивы и знают, что все это окупается сторицей. Причем менеджеры, тренеры, композиторы, стилисты и все остальные работники компаний вкалывают не меньше, чем айдолы. Фото: соцсети Нарушения Чаще всего айдолы грешат по мелочи — удирают в магазин за запрещенкой: лапшой, мороженым или бургером. Но если айдол по неосторожности засветит свою личную жизнь — это тяжкий грех, потому что сплетни о любовных связях, а тем более скандалы с наркотиками — это крест не только на твоей карьере, но и угроза будущему всей группы. Тут включается обратная сторона медали — фансервис. Айдол должен быть сексуально притягателен сразу для всех.
Изнанка K-pop индустрии в Южной Корее: как бизнес наживается на наивных подростках
Так кто же вошёл в десятку самых-самых состоятельных, супербогатых айдолов K-Pop на начало 2024 года? Сколько зарабатывают айдолы в Корее в среднем. Средний заработок айдолов в Корее составляет около 50-100 миллионов вон (от $44,000 до $88,000) в год. Финансовые доходы айдолов в Южной Корее в сравнении с другими профессиями Айдолы в Южной Корее могут зарабатывать значительно больше, чем средний работник в других профессиях. Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов. За что айдол получает деньги и какой процент?
Айдолы - идеальные рабы?
Ему нравится играть на различных инструментах, таких как гитара, фортепиано и барабаны. Свою карьеру начал в 2006 году и прошел 6-летнюю программу обучения. Этот альбом имел большой успех и открыл путь Тхэяну к славе и известности. Тхэян также является иконой моды и заключил партнерство с Fendi для проекта "Fendi for Taeyang". Уже в столь юном возрасте Тэхён может похвастаться состоянием в 40 миллионов долларов. Парень приобрел известность как участник BTS, всемирно известного бойз-бэнда, изменившего "ландшафт" современной музыки. Его путь от начинающего художника до мировой сенсации выглядит просто впечатляющим. В возрасте 26 лет Чонгук накопил замечательный собственный капитал, который оценивается примерно в 40 миллионов долларов. Парень быстро прославился как самый молодой участник BTS, одной из самых влиятельных и успешных музыкальных групп в мире. Его путь от талантливого подростка до мировой сенсации стал неожиданно выдающимся.
Помимо своего вклада в BTS в качестве ведущего вокалиста и танцора, Чонгук добился сильного индивидуального присутствия на сцене , очаровывая публику по всему миру своими сольными проектами. Артисты из всё той же безумно популярной южнокорейской группы BTS 2.
Но не стоит забывать, что помимо денег айдолы повышают внимание всего мира к культуре Южной Кореи. Теперь неудивительно, почему BTS, которые в скором времени поступят в армию, смогут отлучаться на съемки, концерты и другие мероприятия. Правительство Южной Кореи пытается сделать все, чтобы по максимальному извлечь выгоду и пользу от ребят.
TheKoreanGuide is a reader-supported site.
Purchases made through links may earn a commission. It depends on how much debt they have and how the contract is split. Most companies have very bad contracts for the idols, especially at the beginning of their career. The company pays for the clothes and accessories they wear. Many idols build up a lot of debt when being a trainee. This adds up year over year, and some idols with a lot of debt for about ten years.
Some pay more than others, and this is all written in the contract the idols sign. Generally speaking, an idol gets paid every three months. This might be different for every company, but normally, the idols come back every couple of months and right after getting paid.
На пике популярности песни Psy выступал вместе с Мадонной, демонстрировал свои танцевальные движения перед Эйфелевой башней и встречался с бывшим президентом США Бараком Обамой. Беспрецедентный успех Psy заложил основу для признания K-pop в Соединенных Штатах.
Однако с тех пор все трое расстались с агентством. Артист также управляет двумя кофейнями: одной в Мёндоне под названием Cafe J-Holic, а другой в Самсунг-донге под названием Coffee Cojjee. Артист основал собственную фирму модной одежды в 2015 году и развивает собственную линию, которую успешно продаёт в своем магазине роскошной одежды в Чхонгдаме. Он является участником знаменитой группы Big Bang и автором нескольких хитов группы, включая "Haru Haru". Всего G-Dragon владеет правами более чем на 180 песен.
Каждый из его альбомов имел огромный успех и привлекал много внимания. За выдающуюся работу G-D также был отмечен рядом премий. Он был признан журналом Forbes Asia самым влиятельным человеком. Его называли самой влиятельной фигурой в мире музыки и моды. В 2002 году он впервые почувствовал вкус славы, когда опубликовал свой дебютный сольный альбом и принял участие в популярном корейском ТВ-шоу.