"Одноклассники" данные по заработкам на контенте не афишируют, но оценивают, что авторы соцсети заработали в 3 раза больше, чем в 2022 году. В интернете зарабатывают миллионы только блогеры с очень большим количеством подписчиков. Сколько реально зарабатывает блогер, зависит от суммы факторов, посмотрим на реальное положение вещей. Сколько зарабатывают популярные блогеры YouTube 2024 на просмотрах и подписчиках. В нашем материале мы разберемся, с помощью чего блогеры зарабатывают свои деньги, и так ли полезны их инфопродукты на самом деле.
Пенсия.PRO
Стало интересно, попробовала "загуглить" ответа не нашла сколько зарабатывают блогеры на ютуб. Нашла там одну семью они выкладывают по ролику каждый день. В одном из роликов блогер говорит, что если она захочет денег, то заработает их любой ценой и пока этот заработок в ютубе.
На втором месте по востребованности - Telegram.
В денежном эквиваленте доход увеличился на 948 млн рублей. Общая сумма их заработка составила 4,2 млрд,руб.
А если ещё не планируете озвучивать, а писать звук в режиме реального времени, то микрофон и рекордер. В общем, снимать на тапок и быть в трендах YouTube сейчас не получится, вам придётся вложить немало денег и сил, ибо в конкурентах у вас будут серьёзные ребята, которые уже набрали аудиторию, заодно имеют неплохое оборудование, а также постоянный доход от канала, что позволяет им вкладывать в контент больше сил и времени.
Вердикт: сейчас YouTube является местом с высоким уровнем конкуренции. Если желаете вести видеоблог на данной платформе, то придётся не только заложить в блог хорошую идею, которая будет востребована среди аудитории, но и не поскупиться на оборудование. Так что блог на данной платформе потребует серьёзных вложений сил и денег. Шансы вырваться в топовые блогеры есть, но это будет очень тяжело.
TikTok Сервис коротких видео, 15-60 секунд, который не зайдёт под многие форматы блога. Но использовать можно и даже нужно. Да, многим кажется, что Тик Ток — рассадник неадекватных видео, отчасти так и есть. Но там заходят такие вещи, как кулинария, музыка, юмор, хореография.
Ну, перечислять долго, лучше зайдите и посмотрите сами. Мало того что с TikTok можно тянуть трафик на другие сервисы, так ещё частенько бывает, что видео, снятое на «тапок», попадает в рекомендации и выстреливает, собирая тысячи и даже сотни тысяч просмотров. На Тик Ток не такие серьёзные требования к оборудованию, но лучше, если у вас будет хорошее качество записи видео и звука. Лучше на данной платформе размещать развлекательный контент.
Если любите снимать всякие пранки, танцы, то Тик Ток вам точно подойдёт. Здесь нет прямой монетизации, как на YouTube, но можно делать рекламные интеграции, рекламировать партнёрки и тянуть трафик на другие ресурсы. Вердикт: подходящая платформа для новичков, если следить за трендами и оперативно на них реагировать, можно собрать большую аудиторию, а потом её монетизировать за счёт внешних источников. Очень низкий порог входа, соответственно, не требуется серьёзных вложений в оборудование.
Достаточно будет телефона с хорошей камерой и микрофоном. Но лучше всё-таки иметь нормальную камеру, а также хорошую петличку с рекордером. Кстати, Тик Ток отлично подходит для любителей графики, многие анимационные тренды были запущены именно с данной платформы. Дзен Да, для многих людей Дзен — платформа для старшего поколения.
Но всё не так однозначно, во-первых, там есть крупная аудитория, во-вторых, можно размещать видео и они будут продвигаться по рекомендациям. В третьих, система монетизации аналогична YouTube. Вы можете получать деньги напрямую за просмотры, а не рекламные интеграции. Впрочем, одно другому не мешает.
Конечно, там аудитория заметно меньше, чем на YouTube, но работать с ней можно. Но платят за просмотры очень мало. Ниже расскажу об этом. Многие жалуются на мутные алгоритмы Яндекс Дзен.
В принципе, они там реально очень мутные, но на Ютуб алгоритмы тоже не подарок. На особо большие деньги рассчитывать не стоит, зато с Дзен можно вести трафик на другие площадки. Порог вхождения заметно ниже, чем на именитом конкуренте, но видео с плохим качеством и звуком, если это неуместно, соберут много дизлайков, соответственно, у следующих видео упадёт охват. Instagram На этой платформе нет такой партнёрской программы, как на YouTube или Дзен, а также нет такой системы рекомендаций, как на Тик Ток.
Соответственно, всё зависит от вашего аккаунта. Вам придётся тащить трафик в инсту с разных ресурсов, того же YouTube, собственного сайта, ну и т. Да, с помощью Reels вы сможете записывать даже длинные видео, но Instagram не та платформа, где такое любят смотреть. Также добавлю, что в России платформа запрещена и заблокирована Роскомнадзором, потому аудитории будет заметно меньше, чем было до 2022 года.
Так что Инсту стоит рассматривать только как резервную платформу. На большее рассчитывать не стоит. По крайней мере, не лучшее место именно для видеоблога. Да, можно дополнительно монетизироваться за счёт прямых рекламных интеграций.
Но здесь порог входа будет даже повыше, чем на YouTube, дабы сделать себе хороший акк в Инсте, придётся тащить себе подписчиков из разных источников. Вердикт по видеоблогингу Конечно, я не расписал в деталях, что вас ждёт, но конкуренция на всех высоких платформах довольно высокая. Если вы планируете в «видеоблогинг», то придётся обзавестись серьёзной видео и аудиоаппаратурой, научиться монтировать видео, а также превьюшки к нему. Работа потребует серьёзных сил и вложений.
Начиная от проработки сценария, дабы людям было интересно смотреть, заканчивая хорошей съёмкой и монтажом. В общем, видеоблогинг сейчас является довольно непростым занятием. Чем бы вы ни занялись, у вас есть серьёзные конкуренты. И вам нужно держаться с ними на одном уровне.
Текстовый блог Да, текст до сих пор востребован. Например, этот сайт является типичным блогом и на него переходят тысячи людей ежедневно. Не миллионы, конечно, для таких охватов требуется больше контента, но давайте расскажу о вариантах продвижения текстовых блогов. Собственный сайт Этот вариант выбрал для себя я.
Всё-таки в отличие от Дзен, сайт находится под моим полным контролем. Но есть несколько нюансов: Аудиторию для собственного сайта тяжело набрать, требуется либо рекламировать, либо хорошо знать SEO оптимизация под поисковые системы. Можно привлекать аудиторию из других источников, например, крупных ресурсов вроде Pikabu. Но блог у вас должен быть такого формата, чтобы аудитория на нём задержалась.
И что ещё труднее, вернулась впоследствии. Отлично работает с узкотематическими площадками. Нужно уметь разрабатывать и поддерживать сайт. Разработчики и вебмастера — дорогое удовольствие.
В общем, сейчас достаточно установить WordPress, накатить несколько плагинов, выбрать подходящую тему и вперёд. Но SEO придётся изучить. Для большинства начинающих блогеров это единственный источник трафика, потом, когда блог обрастёт постоянной аудиторией, можно будет работать не только на SEO, но и для души. Конечно, некоторые люди упор делают на привлечение аудитории из социальных сетей, а также с других ресурсов, но сейчас эффективность такого подхода заметно снизилась.
Если обратите внимание, то есть ещё и «Прямые заходы». Это переходы от тех людей, которые заходят на сайт напрямую. Например, просто вбивая адрес сайта в браузере либо из закладок. Их мало, соответственно, мне придётся дальше работать на поисковые системы.
Кстати, делать свой блог на конструкторах сайтов не рекомендую, лучше освойте WordPress, это очень просто если не на уровне разработчика , зато ваш сайт будет полностью под вашим контролем. Контент-агрегаторы Есть такое понятие, как агрегаторы контента. Это такие платформы, которые предоставляют возможность вести свой блог, но не думать о таких вещах, как создание сайта, его размещение на хостинге, заодно многие контент-агрегаторы вам подгонят аудиторию, которую очень трудно собирать для личного сайта. Наиболее популярные агрегаторы контента в России сейчас: Яндекс Дзен.
Pikabu, VC, Habr в общем, крупные ресурсы с огромной аудиторией Blogger. В общем, давайте так: любая крупная площадка, которая позволяет вам размещать контент, а также демонстрировать его собственной аудитории, будет является контент-агрегатором. И многие из них позволяют вести в рамках площадки свой блог. Давайте посмотрим на преимущества такого подхода: У сайтов есть своя аудитория, так что вам не придётся усиленно изучать SEO и привлекать аудиторию из разных источников.
Вам не придётся делать сайт, платить за хостинг, а также самостоятельно работать с технической частью площадки. Значительно ниже порог входа, дабы вести блог на сторонней площадке, вам не придётся платить за разработку или самостоятельно учиться делать сайты, а также изучать методы привлечения аудитории из поисковых систем. Нужно только соблюдать правила площадки.
С первыми работаю по бартеру за продукт , с последними — только за деньги.
У меня есть несколько типов рекламных постов: делаю репост со страницы бренда, делаю пост, который написал сам бренд, сам пишу пост и делаю качественную картинку с брендом. Самое главное, что я ценю время своих друзей и подписчиков и в рекламных постах ставлю хэштеги постпроплачен и андрейбогатей. Вести блог нетрудно. Я веду свой аккаунт про себя и о себе.
Так, как я хочу. Моя аудитория прекрасно понимает, что от денег и рекламы товаров у себя никто не откажется. Возможно, мне просто повезло с друзьями и подписчиками. Да и рекламы у меня не слишком много и подаю я её не очень нарочито.
Этот пост я приурочил к своему похудению и рассказал всю историю так, что именно этот бренд помог мне похудеть. Это сработало. Люди поверили и сделали заказы. Интересно, что зарабатывают инстаблогеры не только прямой рекламой, но и продвижением коммерческих аккаунтов: кому, как не им, лучше знать, как привлечь подписчиков интересным контентом и вовлечь их в коммуникацию с брендом.
Почему нативная реклама в Инстаграме работает лучше? Екатерина Подопригора mooooar , специалист по продвижению в Инстаграме, блогер, 102 тысячи подписчиков: Заработок на блоге у всех разный. Стоимость рекламного поста в блоге начинается от 5000 и доходит до 25000 рублей и больше. Общей «температуры по больнице» нет — цена в Москве, конечно, выше, чем в других городах, но и требований больше.
Помимо размещения рекламы, блогеры часто читают лекции и мастер-классы, занимаются продвижением в инстаграме. Трэвел-блогеры устраивают поездки, в которые берут своих подписчиков за определенную плату, в которую уже включена комиссия за организацию. Все рекламируемые товары, конечно же, остаются у блогера. Иногда продукт оказывается совершенно не нужен, и можно прийти в магазин, отфотографировать его, выложить пост и получить деньги, делая вид, что продуктом пользовался.
Но таких случаев мало, обычно ненужные вещи блогеры отдают семье и друзьям, разыгрывают в конкурсах или же просто продают. У меня есть знакомый, который всегда верен одной марке телефона и фотоаппарата, но берет на тест и другие; через несколько месяцев пишет объявление о продаже. Он получил деньги за обзор, технику, деньги за продажу техники, рекламодатель получил посты. И все довольны.
По мере возможностей я делаю небанальные рекламные посты. Согласитесь, когда тыкают носом в рекламный пост, который кричит: «Купи! Иногда у заказчика есть четкое задание на рекламный пост, и любое отклонение от него не принимается. Важно объяснить ему, что нативная реклама даёт больше конверсии, интереснее подписчикам.
Как разместить рекламу в популярных аккаунтах и оценить результаты С запуском мобильного приложения с видеостикерами magicapp в декабре 2016 стартовала рекламная кампания с участием сразу нескольких российских и зарубежных звезд — Настасьи Самбурской, Ольги Бузовой 8 млн подписчиков , Тины Канделаки 1,2 млн подписчиков , Натали Османн 1 млн подписчиков , Vine-знаменитости и комика Бриттани Фурлан 2,2 млн подписчиков , популярной 15-летняя танцовщицы Хлои Лукасиак 5,2 млн подписчиков. Печально, но это принесло аккаунту приложения в Инстаграме всего чуть меньше трех тысяч подписчиков и почти 500 фотографий по хэштегу. При таком многомиллионном охвате 2669 подписчиков за месяц — провальный результат рекламной кампании. Возможно, magicapp стоило бы больше обратить внимание на свои отличия от Snapchat и десятков подобных приложений, а возможно, и сделать выбор в пользу инстаблогеров — реклама видеостикеров от звезд смотрится фальшиво.
А ведь одну только Самбурскую можно было заменить десятком блогеров! Даже «имиджевая» реклама может сработать Станислава Столярова, SMM-менеджер бренда моментальных камер Instax от Fujifilm: Если блогер размещает «имиджевый» пост, когда указывает аккаунт бренда и хэштег — эффект для бренда будет небольшим, но качественным, так как пользователи уже заинтересованы продуктом, а значит, скорее всего, останутся в сообществе надолго. Совместные конкурсы с блогерами помогут охватить большую аудиторию, но и задержится она в аккаунте бренда ненадолго — до окончания конкурса. Размещение постов с позитивными отзывами о продукте и ссылками на аккаунты бренда отвечают скорее стратегическим задачам компании, и не направлены на моментальный рост продаж.
Бывает, что небольшой по количеству подписок лайфстайл-блогер может «выстрелить» постом значительно лучше, чем селебрити, как правило, это вызвано стопроцентным попаданием в аудиторию. При этом рекомендациям не топовых блогеров подписчики доверяют больше, чем селебрити, так как понимают, что, скорее всего, это «не купленный» пост, а реальный отзыв. Коллеги могут поделиться своим опытом сотрудничества с тем или иным блогером — так еще вы сможете отсеять ненужные аккаунты. До размещения важно договориться с блогером о формате и сроках размещения, сумме оплаты или бартере, содержании рекламного поста.
Это поможет избежать досадных недоразумений в будущем. Популярные сейчас гивэвеи, проходящие при участии звезд — способ сэкономить на рекламе в популярных аккаунтах. Чтобы участвовать в таком конкурсе, пользователи Инстаграма должны подписаться на десять и больше аккаунтов брендов; организаторы заявляют, что победитель получит приз из рук звезды. Такой гивэвей — трансформация канувшего в лету аналогичного конкурса, в котором призом становился один из продуктов брендов-участников.
Этот формат быстро потерял популярность, а на его смену пришел звездный гивэвей с одним ценным главным призом. Имя звезды обеспечивает поток участников конкурса. Затевая гивэвей, учитывайте, что пользователи Инстаграма уже устали от таких конкурсов и часто банят аккаунты, созданные специально для конкурса. Как сэкономить на рекламе у топовых блогеров?
Денис Шамарин, организатор конкурсов с блогерами-миллионниками: Перед Новым годом мы провели конкурс в формате гивэвея: участнику нужно было подписаться на 30 аккаунтов брендов различной тематики. Основным каналом продвижения стал инстаграм Алены Шишковой — это бывшая жена рэпера Тимати, на нее подписано пять миллионов человек. Участие в таком конкурсе для бренда стоило 21000 рублей, при этом каждый аккаунт получил за три дня от 5000 до 40000 живых подписчиков. Конечно, поскольку у Алены сугубо женская аудитория, бренды для конкурса выбирались соответствующие — семейный клуб загородного отдыха, интернет-СМИ о моде, магазины одежды и аксессуаров, фитнес-тренеры, фотографы и т.
Конечно, при условии правильного подбора блогеров и аккуратной подачи рекламы. Как найти нужных блогеров в Инстаграме? Биржи помогают подобрать инстаграм-блогеров по стоимости рекламы, теме, географии блога, вовлеченности подписчиков среднем количестве лайков, комментариев на пост, стоимости действия Labelup.
Инфоцыганские миллиардеры: раскрыта кухня заработка российских блогеров типа Блиновской
Рекорды остаются. Сколько зарабатывают российские блогеры | Аргументы и Факты | 6 месяцев назад. |
Instagram-миллионеры: как и сколько зарабатывают блогеры | За первые шесть месяцев 2023 года доходы популярных российских видеоблогеров на YouTube увеличились в среднем на 19%. |
Сколько зарабатывают в Дзене блогеры в 2023г.
Заработок большинства российских блогеров по итогам первого квартала 2023 года вырос: средняя зарплата блогера-физлица составила 15,8 тысячи рублей, пишет ФедералПресс. На чем и сколько зарабатывают блогеры, почему некоторые из них не платят налоги и что им за это грозит — в материале «Вечерней Москвы». Рассказываем, как заработать в «Дзене»: за что платит бывшая площадка «Яндекса», сколько получают авторы, какие проблемы есть в «Дзене» и что делать, чтобы быстро выйти на монетизацию. В этой статье я расскажу о том, стоит ли становиться блогером в 2024 году, а также о том, с чем блогером предстоит работать и какой будет потенциальный доход.
«Уже не рубят бабло»: российские блогеры за год потеряли до 80% дохода
«Блогер с небольшой аудиторией может заработать на интеграциях по 5-10 тыс. рублей в месяц, — говорит Ахмедов. Блогеры пытаются показать людям, что можно достичь финансовых результатов и выйти на стабильный доход в миллион рублей в месяц по щелчку пальца. Сколько зарабатывают топовые блогеры YouTube за рубежом. В нашем материале мы разберемся, с помощью чего блогеры зарабатывают свои деньги, и так ли полезны их инфопродукты на самом деле.
Сколько зарабатывают популярные блогеры YouTube 2024 на просмотрах и подписчиках
Однако, зачастую, уже спустя месяц усилия окупаются. Доход блогер может получать из разных источников. Рекламные интеграции. Как только блоггер набирает определенное количество аудитории, к нему начинают обращаться рекламодатели. Формат сотрудничества может быть разным. Например, обзор. Это когда автор нативно рассказывает о каком-либо продукте или услуге. При этом он опробовал его на себе. Таким образом, реклама выглядит как рекомендация. Проводить такие интеграции можно на любой площадке. Вид контента текст, фото или видео заранее обговаривается с заказчиком.
Известные блоггеры могут зарабатывать на рекламе от 70 000 до 2 000 000 рублей. При этом они прикладывают минимум усилий. Партнерские программы. Видели когда-нибудь, как блогер рекомендует купить определенный товар по его ссылке? Так вот, это партнерская программа. В отличие от рекламных интеграций такой вид заработка доступен абсолютно всем, при любом количестве подписчиков, даже с минимальными охватами. Например, вы мама в декрете. В этом случае вы можете завести блог, где будете делиться советами с молодыми мамами. Если аудитория достаточно лояльно к вам относится, будет вполне обосновано начать рекомендовать товары по партнерской программе. Тем более, если вы и сами ими пользуетесь.
Амбассадор — это человек, который представляет определенный бренд. Довольно популярный вид сотрудничества в блогосфере. Блоггер может на регулярной основе рекламировать определенный товар или бренд и получать с этого доход. Платная подписка. Этот вид дохода особенно популярен на Youtube.
Аренда и оборудование Приходится обеспечивать также аренду студии или помещений для съемок, заботиться об оборудовании, оплачивать необходимые командировки и реквизит, если, например, канал связан с туризмом или тестированием какой-либо техники. В итоге формула чистой прибыли будет складываться из доходов от рекламы минус все расходы на содержание и зарплаты сотрудникам если таковые имеются. И на этом не сэкономишь. Лучшие площадки для блогера Вести свой блог можно на любой из площадок — личном аккаунте любой соцсети и в ЖЖ Живом Журнале , самое главное здесь ваша подача и интересный контент.
Однако выгоднее учитывать популярность самой площадки. По данным comScore YouTube — самая перспективная соцсеть в Рунете по просмотрам видео, опережающая все остальные. Именно там родились каналы с многомиллионной аудиторией. Instagram начинает дышать ему в спину, догоняя как в плане популярности, так и возможностей для своих блогеров. Именно там появился формат Stories, который захватил мир, как вирус. А теперь в Инстаграме стало возможным выкладывать длинные ролики, что выводит эту соцсеть на новый уровень соперничества с Ютуб и дает еще больше возможностей для заработка. Ютуб Как и на чем зарабатывают ютуберы? Основные инструменты монетизации контента: Партнерская программа. Это та самая контекстная реклама, которую вставляет видеохостинг во время просмотра роликов.
Оплата идет за количество просмотров и переходы пользователей по ссылкам рекламы. Цена зависит от курса доллара. Product placement — реклама бренда, с которым блогер договаривается сам или через агентов. Топовые каналы берут от 500 тысяч до миллиона рублей. Менее популярные ютуберы с просмотрами в миллион — около 100 — 200 тысяч рублей. Те, чьи просмотры составляют около 100 тысяч, назначают слишком разные цены, чтобы можно было усреднять, но принцип понятен. Реклама собственных услуг или продуктов. Здесь все очень индивидуально и зависит от тех талантов и навыков, которыми обладает блогер. Помимо создания бесплатного контента, он может разработать обучающие видеокурсы или просто рекламировать свои товары, за счет чего будет расти его доход.
Большинство ютуберов средней популярности получают около 500 долларов в месяц, количество их фолловеров менее ста тысяч. Чтобы расти дальше, нужно активно развивать свой канал. Инстаграм Функционал данной соцсети отличается тем, что за просмотры сам сервис ничего не выплачивает. Заработок идет только от размещения рекламы в Stories, постах или от трансляций с демонстрацией своих продуктов. Очень прибыльно продвижение коммерческих аккаунтов.
Обсудить Как считали и что получилось ADinBlog мониторит публикации в аккаунтах, на которые подписаны более 15 000 человек. За 2021 год аккаунтов с таким количеством подписчиков стало на 3000 больше. Это случилось в основном за счёт блогеров с относительно скромной аудиторией, а вот аккаунтов с большим количеством подписчиков стало меньше. По мнению авторов исследования, это объясняется тем, что Instagram удаляет аккаунты по различным причинам и борьба за их восстановление часто заканчивается ничем. Лишь четверть аккаунтов опубликовали хотя бы один рекламный пост в 2021 году.
Остальные аккаунты — странички брендов, некоммерческих организаций, политиков и т. В целом больше всего заработали представители шоу-бизнеса, блогеры тематики «семья и дети» и видеоблогеры. Женщины-блогеры в совокупности заработали в 4 раза больше мужчин, но таких аккаунтов как раз в 4 раза больше, поэтому в среднем с одного аккаунта мужчины и женщины зарабатывают примерно одинаково. Аккаунты, публикующие контент не от лица конкретного человека, зарабатывают в среднем в 3 раза меньше, чем персональные аккаунты. Это говорит о том, что, несмотря на существование инструментов проверки аккаунтов на накрутки, рекламодатели по-прежнему размещают рекламу «на глазок». В пятёрку главных рекламодателей в Instagram по величине потраченного бюджета вошли «Золотое яблоко», «Сбер», «Яндекс. Маркет», «Озон» и «Борк».
Стать блогером может каждый. Но будет ли это приносить прибыль — это огромный вопрос. И дело даже не в технике, а в харизме самого человека История создания соцсетей В эпоху стремительного развития интернета и технологий неудивительно, что общение постепенно перетекает в виртуальную сеть: здесь проводятся совещания, встречи с друзьями и даже прием у доктора. Соцсети заменили большинству книги, живое общение и традиционные СМИ. С началом индустриализации площадки, через которые человечество получало информацию, эволюционировали и сменяли друг друга: газеты постепенно вытеснило радио, которое заменило телевидение, а его, в свою очередь, сменил стремительно развивающийся и позволяющий практически все интернет. Неудивительно, что появилась идея создания социальных сетей, где люди смогут общаться, рассказывать новости и сплетничать. Но вначале было слово. Точнее, много слов: первой известной соцсетью стал LiveJournal, или Живой Журнал ЖЖ : автор блога писал большие тексты, делал подборки фотографий, а читатели оставляли комментарии и общались между собой под постом. Появление русскоязычного ЖЖ стало настоящим феноменом в нашей стране, расцвет которого пришелся на начало нулевых и длился по 2010-е годы, после чего популярность сайта пошла на убыль, уступив место более «быстрым» медиа с возможностью личной переписки, меньшим количеством текста и рядом расширенного функционала. ВКонтакте Летом 2006 года 21-летний студент Павел Дуров создал безымянное закрытое приложение к форуму учащихся своего вуза. Изначально оно работало в тестовом режиме, затем была запущена официальная версия, получившая название ВКонтакте. За год сайт стал мега-популярным, собрав за 6 месяцев около 3 млн уникальных пользователей. Впоследствии Дуров ушел из проекта, а его детище сильно видоизменилось и приобрело много новых функций: возможность совершать звонки, записывать голосовые сообщения войсы , публиковать сторис короткие видео в шапке ленты новостей, но инновация с треском провалилась и другие. За 2021 год сайт посещали до 97 млн человек в месяц, что сделало его одним из самых популярных в нашей стране. Одноклассники Примерно в одно время с детищем Павла Дурова в России запустилась еще одна соцсеть — Одноклассники. Всего за год своего существования сайт не имеющий тогда мобильной версии или приложения, как и все остальные привлек аудиторию в 4 млн человек, став самым популярным в стране. Первые годы своей работы Одноклассники намного опережали по популярности ВКонтакте, но постепенно уступили позиции: слишком простой интерфейс и морально устаревшие функции например, оценка «Я считаю это классным! На сегодняшний день посещаемость сайта падает, но все равно собирает неплохую аудиторию, которая отличается возрастом — старше 40 лет. Фейсбук Будучи студентом Гарварда, Марк Цукерберг в 2003 году создал сайт знакомств, быстро закрывшийся из-за обвинений в нарушении безопасности. Через год он запустил сайт Facebook деятельность на территории России запрещена , а к 2015 году соцсеть набрала аудиторию в 1 млрд пользователей. Функционал заметно расширился: появилась верификация звезд, возможность совершать звонки, делать онлайн-оплату, поставить лайк и многое другое. В 2014 году компания Марка Цукерберга приобрела самый популярный мессенджер WhatsApp. Изначально планировалось запустить рекламные потоки внутри сервиса, чтобы он начал приносить прибыль, но от идеи быстро отказались. Но на чем зарабатывает приложение?
Сколько зарабатывают российские ютуберы и сколько может заработать новичок на Youtube
За прошедший год российские блогеры потеряли часть своего дохода. Снижение заработков у авторов контента доходит до 80%, оценили опрошенные «Известиями» специалисты в области коммуникаций. Вы прочитаете: на чем зарабатывают популярные инстаграм-блогеры, как прокачать свой аккаунт до топового, сколько можно на этом заработать, как сотрудничают бренды и блогеры. Как видим, если в Америке и Европе блогеры ютуба могут зарабатывать десятки тысяч долларов каждый месяц, то в русскоговорящем пространстве речь идет о более скромных суммах. Сколько можно заработать на миллионе подписчиков в Инстаграм. Сколько стоит получить 1 млн подписчиков. Виды заработка для миллионника.
Как зарабатывают блоггеры в Инстаграм: 12 методов + 5 фишек
Один из бизнесов — сеть мини-кофеен Coffee Like насчитывала 192 точки , которую в 2018-м предприниматель продал по его словам за 150 млн рублей. В 2015 году Шабутдинов основал в Москве бизнес-школу «Like Центр». Она занимается продажей курсов по развитию предпринимательства. По итогам второго квартала 2021-го она заняла первое место в списке крупнейших EdTech-компаний России — с выручкой примерно в 1,8 млрд рублей.
И тут угадать сложно. Я лишь приведу пример своего Дзен-канала, и своего размера доходности на 2023г на текущий момент. Сразу оговорюсь, что вот такие цифры держатся у меня уже много месяцев. Потому, по сути ничего в целом в Дзене не меняется. У меня в Дзене 300 — 400 активных подписчиков.
Сколько доход? Дано: Дзен-канал «Дзено-постинг». Активных подписчиков около 400. Тематика: блогосфера, ИТ, Дзен-VK, продвижение: Дзен — канал с 400 активными подписчиками Теперь показываю размер начислений в студии Дзена за моих 400 активных подписчиков: размер начислений в студии Дзена в 2023г.
Но рано или поздно, я надеюсь, эта соцсеть все-таки разовьется во что-то пристойное». Условия для роста Значит ли все это, что блогерское движение в России умерло или стагнирует?
Парадоксально, но нет. Мы уже упоминали, что отечественные производители контента активно осваивают новые и старые-новые площадки, постепенно наращивая аудиторию. Если прошлый год эта сфера закончила в минусе, то теперь снова пошла в рост. А антироссийские санкции, из-за которых случилось падение доходов, сейчас помогают им восстановиться. Поэтому, на мой взгляд, рынок все-таки не умрет — он просто будет меняться. Скорее всего, мы увидим какие-то новые форматы рекламных интеграций, самих продаж.
А производители контента сконцентрируются на Telegram и «ВКонтакте» — эти две площадки станут у нас основными». В Госдуме, кстати, проблему тоже видят. Так, по словам первого заместителя председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александра Ющенко , сейчас необходимо наращивать темпы импортозамещения, в том числе и в блогерской сфере.
Ютуб жестко зачистил эту поляну и забанил тысячи каналов.
Даже российский сегмент задело. Но зачистка была проведена со свойственной Гуглу медлительностью, где-то месяца через 4 после того как разгорелся скандал. Это была настолько резонансная история, что рекламодатели стали покидать Youtube, они не хотели, чтобы их ролики появлялись в видео с эксплуатацией детей. Под давлением Google изменили алгоритмы таргетинга рекламы, и от выживших детский каналов, на всякий случай, отвернулось большинство рекламодателей.
Но и это еще не все. Когда эта буря более-менее улеглась, началась вторая волна атаки на детские каналы. Основная идея — показывать детям таргетированную и контекстную рекламу — не правильно. Да, это выгодно.
Ни одно уникальное торговое предложение не окажет на родителей такого влияние, как клянчащий ребенок, увидевший в рекламе что-то интересное. Но не этично.