Автоматизация помогает ресторану решить две главные задачи: улучшить качество сервиса и увеличить скорость обслуживания. Сервис спрогнозирует, когда, куда и сколько товара нужно поставить. Сервисы Яндекс 360 изначально создавались для B2C-сегмента, поэтому при разработке продуктов Яндекс 360 для бизнеса удалось сразу соединить дружественный интерфейс с.
Истории успехов наших клиентов
- Новый продукт: «СуперМаг DS»
- Каталог акций «Продукт Сервис»
- Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности
- Цифровые сервисы
- Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве
"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис
Это интернет-магазин, который организован на базе розничной сети среднего сегмента. При этом она должна находиться в городе-миллионнике и обладать не менее чем 10-ю супермаркетами», — рассказал эксперт в ходе Trade Marketing Forum 2018. Все больше гипермаркетов выводят продуктовую розницу в онлайн. На днях "Ашан" заявил , что начнет продавать скоропортящиеся продукты в сети.
C середины октября на рынке продуктового ритейла Санкт-Петербурга начал работу онлайн-магазин "Салатница". Сеть супермаркетов "Глобус гурмэ" объявила о начале сотрудничества с сервисом по доставке еды Gett Delivery. Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа.
Онлайн-ритейлер OZON. Как говорят в компании, теперь клиенты площадки смогут заказывать свежие и замороженные продукты. Еда будет доставляться курьерами магазина в специальных термо-контейнерах.
Не только обычный продуктовый ретейл, но и крупные FMCG-компании, а также агропромышленные корпорации видят в онлайн-канале одну приоритетных точек роста, считает управляющий партнер eCommerce-агентства Aero Владимир Синельников. Сейчас эти небольшие магазинчики покупают товары на оптовой базе, но именно в таком клиенте заинтересованы производители", - добавляет эксперт. Особенно это касается производителей "корзинообразующих" продуктов, например, мяса.
Именно поэтому логично было бы увидеть интернет-магазин компании "Мираторг". Параллельно начала развиваться и полноценная оптовая онлайн-торговля продуктами, рассказывает руководитель eСommerce-агентства Compo Максим Наумкин. Примеры - agro24.
Эти проекты не так на слуху, как какой-нибудь "Утконос", про них не знают простые покупатели. Однако бизнесу тоже хочется покупать удобно. По нашему мнению, этот тренд продолжится в этом году, так как менеджеры по закупкам оптовых компаний тоже "повзрослели" и распробовали на вкус удобство онлайн-закупок", - говорит эксперт.
Что день грядущий нам готовит? Российский рынок развивается немного медленнее, чем общемировой, какие-то тренды к нам приходят позже, напоминает операционный директор недавно перезапустившегося продуктового онлайн-ритейлера "Салатница" Оксана Сальникова. Сейчас к нам "докатился" бум на сервисы по доставке готовой еды, а тренд на интернет-магазины доставки продуктов только набирает силу.
Продажи через интернет подразумевают иную логику бизнес-процессов, нежели стандартный розничный ритейл. Поэтому, по моему мнению, успех в данном сегменте будет за теми, кто не будет смешивать розничные продажи и продажи через интернет, а будет заниматься исключительно интернет-продажами", - считает эксперт. По словам Сальниковой, сегодня покупатель не только приобретает товары, а хочет получить сервис и совершить комфортную и удобную для себя покупку.
На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка. Что представляет собой этот сервис и кому он может быть интересен? В пресс-релизе «Яндекса», поступившем в Forbes , новый продукт назван ни много ни мало финтех-сервисом. Но, по сути, это накопительный счет, который можно открыть практически в любом банке. В подавляющем большинстве случаев проценты по остаткам на таких счетах начисляются раз в месяц. Но есть на рынке и такие продукты, где проценты выплачивают ежедневно, точно так же, как в «Сейвах» «Яндекса».
Это, скорее, услуга для более высокодоходных клиентов — «Яндекс» решил предложить такую услугу массовому клиенту. И в целом в остальном это тоже банковский накопительный счет, потому что, собственно, средства клиент размещает в Яндекс Банке. Конечно, нельзя сказать, что все побегут, бросят свои вклады в Сбербанке и побегут в Яндекс Банк, но определенной аудитории, опять же, клиенты этой системы «Яндекса» — молодые, продвинутые и финансово подкованные люди — могут вполне разместить свои небольшие сбережения на такой счет на выгодных условиях».
Чтобы привлечь этих клиентов, Gravity подключили постоплату от Klarna. У покупателей появилась возможность оплачивать одеяла частями, а пользоваться ими сразу же. Проблема, с которой столкнулись Arcadia, — почти 7 из 10 британских покупателей отказываются от своих онлайн-покупок перед оформлением заказа. Нужно было решение, которое поможет довести покупателя до оплаты. Повысилась покупательская способность: клиенты Arcadia увидели возможность растянуть оплату во времени, и для этого не нужно заполнять огромные формы — достаточно предоставить минимальную информацию. Бренд хотел стать более популярным у миллениалов и зумеров. Клиентам этого возраста важна финансовая гибкость и разные варианты оплаты, чтобы проще и быстрее покупать косметику при ситуативном всплеске интереса. Они не готовы планировать покупки и копить на них заранее. Теперь во время просмотра сайта покупатели видят уведомление со сниженной ценой, которая действует при оплате товара частями. Можно сразу же оформить заказ на сайте или в приложении Klarna и воспользоваться постоплатой. Их основной продукт — это сервис для постоплаты, который работает по аналогии с Klarna. Для покупателя это работает так же. Среди партнеров сервиса — продавцы женской и мужской одежды, детских товаров, косметики, товаров для здоровья, ремонта и даже еды. Партнеры Afterpay получают полную стоимость товара в течение нескольких дней. Основные покупатели магазинов, которые сотрудничают с Afterpay, — студенты. Покупатель скачивает приложение, быстро регистрируется в системе и платит за товар четырьмя равными платежами в течение шести недель, без процентов. Пользователь может выставить лимит на траты в приложении и отслеживать новинки в любимых магазинах. Результаты Afterpay сравнимы со шведским финтехом: у партнеров растет объем продаж, количество заказов и средний чек. Из-за пандемии люди начали больше времени уделять себе и своему телу.
В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ. Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл. Число членов команды, которые строят компанию для покупателей и верят в общие ценности, — превысило 38 800 человек.
Каталог акций «Продукт Сервис»
Компания продолжает развивать систему под свои потребности. В ближайших планах — настройка приоритетов при распределении обращений, подключение инструментов аналитики и BI системы, создание шаблонов для отчетов, улучшение механизмов обработки запросов, изменение интерфейса и пр. Выполнить эту задачу сложно, если использовать разобщенные ИТ-системы. Это позволило значительно улучшить ситуацию по трем показателям: скорость реакции на обращения, поиск ответственного за решение и скорость закрытия запроса», — отметилa Ольга Кириллова, генеральный директор ЦЕС Аскона Лайф Групп. Этот проект, реализованный на no-code и полностью за рамками ИТ, демонстрирует гибкость системы и применение лучших практик для построения ОЦО, а также успешно интегрирует сервисный подход во все бизнес-процессы холдинга», — подчеркнул Ян Кузнецов, руководитель практики Service Management в Naumen.
Уровень позитива или негатива в восприятии клиента стоит замерять на всём пути взаимодействия с брендом. Пример Компания «Сибирские сети» настроила мониторинг упоминаний бренда в социальных медиа. Автоматизация сбора, группировки и анализа сообщений соцмедиа в Brand Analytics освободила время специалистов поддержки на то, чтобы делать ответы пользователям более неформальными и креативными.
Все эти действия помогли компании повысить удовлетворённость клиентов. Динамика уровня удовлетворенности клиентов компании «Сибирские сети» в цифровых каналах, 2018 — 2019 гг. Кейс «Сибирских сетей»: как внедрение анализа соцмедиа помогло повысить удовлетворенность пользователей в цифровых каналах Путь или карта путешествия клиента — по каким точкам контакта перемещается клиент в процессе взаимодействия с брендом от момента выбора продукта и знакомства через заказ, покупку и использование — к повторным обращениям. Пользователи контактируют с брендом не только в процессе оформления покупки, но и в момент использования сайта, когда видят рекламу продукта в соцсетях или в блогах, при изучении обзоров продуктов у лидеров мнений и так далее. Путь клиента даёт понимание, как именно пользователь взаимодействует с вами и в каких точках, что позволяет управлять клиентским опытом. Чтобы составить путь клиента, важно определить шаги, которые должен пройти идеальный клиент, чтобы получить лучший клиентский опыт. Стоит предусмотреть возможные сценарии в зависимости от способа выбора продукта и процесса покупки.
Путь клиента позволит бренду определить шаги, точки контакта и каналы коммуникации, которые нужно улучшить. Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа, узнайте из видео: Изучение клиентского опыта с аналитикой соцмедиа: метрики и инструменты Сегодня объем доступных нам данных о клиентском опыте невероятно велик. Однако выигрывает тот, кто умеет не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать. Для этого можно замерять показатели удовлетворённости клиентов в каждой точке касания с брендом. Как правило, компании используют для этого опросы или анкетирование пользователей и специализированные метрики, например: лояльность Net Promoter Score или NPS — готовность клиента рекомендовать бренд друзьям или знакомым, выраженная в шкале от 0 до 10, индекс удовлетворённости покупателя Customer Satisfaction Index или CSI — пользовательская оценка удовлетворённости важных для него факторов покупки — цены, функциональных характеристик товара, уровня обслуживания и другого. Недостатки подобных опросных способов изучения клиентского опыта в том, что невозможно узнать мнение сразу всех пользователей, избежать искажения опросных методов исследований и получить объективную картину. Проводить анализ клиентского опыта в каждой точке пути клиента помогает аналитика соцмедиа.
Изучение открытых высказываний пользователей в соцсетях, мессенджерах, на маркетплейсах, в блогах, геосервисах — позволяет: наблюдать за клиентами в их естественной среде; получать ответы на вопросы, которые вы не догадались бы задать при использовании опросных методов исследований; находить инсайты — неожиданные ценные откровения о ваших потребителях, продуктах и бренде. Ваш инструмент для улучшения клиентского опыта Попробуйте возможности аналитики соцмедиа и СМИ для поиска и устранения проблем в клиентском опыте. Оформите демо-доступ к системе Brand Analytics. Это бесплатно на 7 дней.
Создан центр исследования киберугроз Solar 4RAYS — экспертный хаб, который собирает и анализирует данные из всего массива имеющихся у компании источников и предоставляет обновленные правила настройки для сервисов и продуктов «Солара». Запуск новых продуктов Представлен новый продукт собственной разработки Solar NGFW — программный межсетевой экран нового поколения. Представлен новый сервис Solar SafeInspect для быстрого и легкого контроля доступа привилегированных пользователей с технологией защищенного удаленного доступа Solar SafeConnect. Запущен новый продукт собственной разработки Solar DAG для управления и контроля доступа к неструктурированным данным и их защите. Поддержка ключевых общественных и деловых событий Обеспечена бесперебойная работа федеральной системы ДЭГ во время единого дня голосования. Организована комплексная киберзащита 40 площадок Международного фестиваля университетского спорта в Екатеринбурге.
Продолжена реализация всероссийской программы «Кибергигиена». В 2023 году охват информационных кампаний составил около 6 млн человек.
Ключевые корпоративные события 2023 года и 1 квартала 2024 года Работа с клиентами Проведено перепозиционирование и ребрендинг. Созданы автономные подразделения для корпоративных клиентов и госзаказчиков. Усовершенствовано взаимодействие с клиентами улучшение процессов взаимодействия и новые технологические решения — Личный кабинет. В 1 квартале 2024 года запущена партнерская программа Solarship , благодаря которой комплексные решения в сфере кибербезопасности станут доступны заказчикам во всех регионах России. Развитие бизнес-направлений Создана фабрика технологий — Центр технологий кибербезопасности. Создан центр исследования киберугроз Solar 4RAYS — экспертный хаб, который собирает и анализирует данные из всего массива имеющихся у компании источников и предоставляет обновленные правила настройки для сервисов и продуктов «Солара». Запуск новых продуктов Представлен новый продукт собственной разработки Solar NGFW — программный межсетевой экран нового поколения.
Представлен новый сервис Solar SafeInspect для быстрого и легкого контроля доступа привилегированных пользователей с технологией защищенного удаленного доступа Solar SafeConnect.
Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве
СберПро | Медиа | Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID. |
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов | Продукты для повышения клиентского сервиса. |
Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности | В марте этого года средний чек пользователей сервисов доставки продуктов в России снизился до 1 088 рублей, следует из результатов исследования, которое презентовало издание. |
Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве
Какие изменения в продуктах и сервисах были инициированы клиентскими запросами. Результатами и трендами этого года в поддержке поделился Сергей Блинцов, директор по продукту сервиса. ALP ITSM перешла на сервисы Яндекс 360 для бизнеса. Новые реалии и ограничения со стороны международных сервисов изменили платежный рынок России. Хорошая новость: люди готовы переплатить, если сервис их радует. Сервис работает на рынках платформ клиентских данных (CDP), решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c.
Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего
Продукты для повышения клиентского сервиса. На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка. Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации.
ВкусВилл. 2023. Итоги
Улучшить систему поможет искусственный интеллект: нейросети сами определят позиции с невысоким спросом и снизят цену на них. Автор проекта уверен, что сервис понравится молодёжи, которая сейчас активно интересуется проблемами экологии. Также такая программа поможет малообеспеченным семьям. Студент уже подготовил прототип сервиса и ведёт переговоры с возможными партнёрами.
Центр цифровой экспертизы Роскачества протестировал 24 наиболее популярных мобильных приложения в российском сегменте магазинов Google Play и App Store, позволяющих заказывать продукты онлайн с доставкой на дом. Специалисты оценивали как приложения онлайн-супермаркетов, так и служб доставки, которые доставляют продукты из популярных магазинов. Приложения-победители среди служб доставки — iGooods, «Инстамарт», golama на обеих платформах. Испытания проводились по 60 критериям, каждый из которых решением технического комитета Роскачества получил свой вес в общей сумме баллов, что позволило сформировать максимально объективную оценку. Оценивая самую важную потребительскую характеристику — функциональность, специалисты Роскачества проверяли корректность поиска товаров, фильтрацию наличие и работоспособность наиболее важных фильтров: по цене, рейтингу, производителю и стране производства , сортировку, информативность карточек товаров, возможность создания шаблонов продуктовых наборов и доступность различных вариантов оплаты. Одной из основных причин, побуждающих россиян заказывать продукты онлайн, а не идти в супермаркет, является удобство оформления заказа. Оно оценивалось экспертами по семи параметрам, среди которых: простота и качество навигации, помощь в приложении, рекламные материалы сторонняя реклама отсутствует во всех приложениях , адаптация для людей с ограниченными возможностями и многое другое.
Это успех! Ваша заявка отправлена Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Внедренная платформа Competera оптимизирует процессы пересмотра цен, поддерживает сценарный анализ, позволяя дифференцировать стоимость товаров по структуре потребления и локации дарксторов, эффективно управляя целевой маржой.
Высокий рост заказов от года к году и рост сети дарксторов показали потребность в совершенствовании технологий, в том числе формировании быстрого анализа прогнозов и гибкой системы изменения цен.
У 58 из отравившихся был диагностирован сальмонеллез. В этой связи суд приостановил деятельность Greenbox на два месяца. Популярное за сутки.
Платформа управления данными —
Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции | Студент МАИ придумал сервис для распродажи товаров с истекающим сроком годности. |
Комфорт, который опережает тренды. Современный сервис в пяти фактах | Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку. |
Клиентский сервис: тренды 2024 года | Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. |
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек - X5 Group | Студент Московского авиационного института (МАИ) изобрел сервис Food4You для торговых точек и общепита по распродаже продуктов с истекающим сроком годности. |
Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022 | Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество. |
Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса
Стороны не раскрывают условия сделки. Известно, что инвестиции позволили Хасису стать одним из крупнейших совладельцев сервиса и дали право на представителя в совете директоров компании. По информации из кипрского реестра, Хасису принадлежало 626,6 тысячи привилегированных акций класса Б структуры Instamart Holding, которая владеет сервисом. По оценке управляющего партнера Peregrine Capital Николая Габышева, перед сделкой бизнес Instamart могли оценить 10 показателей выручки за прошлый год. Однако для Хасиса могли быть особые условия, считает глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Компания зарабатывает на скидках от ретейла за объемы закупки, на платной доставке для клиентов, а также на рекламе от производителей продуктов питания.
Это позволит покупателям выгодно приобретать продукцию, а компаниям — избежать утилизации портящегося товара и заработать, сообщило агентство «Москва». В вузе журналистам уточнили, что сервис представляет собой работу агрегатора. То есть компании будут регистрироваться на нем и публиковать сведения о своих продуктах, а пользователи смогут выбрать в приложении необходимые продукты и приобрести их дешевле, чем в магазинах.
Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве Студент МАИ создал агрегатор по распродаже товаров с истекающим сроком годности Freepik Читать 360 в Студент Московского авиационного института МАИ изобрел сервис Food4You для торговых точек и общепита по распродаже продуктов с истекающим сроком годности. Это позволит покупателям выгодно приобретать продукцию, а компаниям — избежать утилизации портящегося товара и заработать, сообщило агентство «Москва».
В вузе журналистам уточнили, что сервис представляет собой работу агрегатора.
Обращения не теряются и хранятся в единой базе данных. Интеграции с рекламными и CRM системами Позволяют автоматически собирать данные и аналитику без потерь и следить за эффективностью маркетинга из единого интерфейса. ОМНИвиджет на сайте Позволяет не терять заявки и увеличить конверсию сайта. Универсален и прост в настройке.
Единое рабочее место сотрудника Кросс-платформенное рабочее место со всеми текстовыми и голосовыми каналами для общения с клиентом в едином интерфейсе. С каждым пользователем работает отзывчивый личный менеджер. Смотреть все видео Скрыть видео IP-телефония помогает повысить продажи Офисная телефония давно переросла статус обычного инструмента для голосового общения.
Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек - X5 Group | Kaspersky Сервисы кибербезопасности. |
Как поднять клиентский сервис на новый уровень в 2024, разбор и рекомендации | Петербургский сервис iGooods привлек 123 млн от фонда основателя Delivery Club и других инвесторов и за счет этих инвестиций вышел в Москву. |
Новости экосистемы SAP СНГ | Сервис работает на рынках платформ клиентских данных (CDP), решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c. |
Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов – Роскачество | + Ведущие разработчики цифровых сервисов презентовали на РСН-2022 свои продукты для девелоперов. |
Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности
Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID. Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество. Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка. Ранее предпринимательница работала в сервисе по заказу бьюти-услуг Shelly, а потом решила самостоятельно заняться производством продуктов для женщин. Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми.