Театру «3Д» Сергей Малихов уделяет практически все свое время. Как в провинции может существовать киностудия, как студенты снимают кино и о чём они хотят рассказать людям, «АиФ-Курск» узнал у создателя студии Сергея Малихова. актер Драматического театра имени А.С. Пушкина. В ходе специальной военной операции на территории Украине погибли уроженцы Курской области старший лейтенант Андрей Машошин и старший сержант Сергей Алябьев. Корреспондент «Стола» поговорила с художественным руководителем и режиссёром театра Сергеем Малиховым о том, почему жест иногда важнее слова.
общественно-политический еженедельник
- НАШЕ Радио Курск
- На территории Украины в ходе спецоперации погибли куряне Сергей Алябьев и Андрей Машошин
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Разделы сайта
- В Курске вручили премию «Человек года»
- В Курске состоялась премия "Человек года"
Тренера из Курска подозревают в краже денег для семьи погибшего на СВО
Студент отделения актерского мастерства Курского колледжа культуры, начинающий кинорежиссер Сергей Малихов доказывает обратное. Главная» Новости» Театр 3д в курске афиша. Молодой артист курского Драмтеатра и режисер театральной студии МЭБИК Сергей Малихов снял кино.
Что стало с "СережКINO" и почему Сергей Малихов никогда не видел моря
В номинации «Новое имя» отмечен актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов. «сценическое внимание», «вера в предполагаемые обстоятельства», «раскрепощение» и «невербальное общение». Мурашко: Высокий риск угрозы жизни и здоровью после ковида сохраняется Качество которое должно быть у каждого человека Человек Сергей Малихов о молодежного театра ЗД ГТРК Курск Новости В ООН назвали главные человечества ferra ru pin on ЗДОРОВЬЕ Психолог. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Добавить инфо. Сергей Малихов. Любимая звезда.
Защита документов
Кажется, Игорь даже полюбил хип-хоп. Долго думали, какая музыка наиболее полно будет соответствовать высокому искусству. Остановились на «Реквиеме» Моцарта. Игорь написал аранжировку, а в оригинале зрители слушают «Реквием» только в финальной сцене. Кстати, некоторые с удовольствием смотрят современные интермедии, но сразу начинают скучать там, где у нас сцены с книгами. А кто-то скучает на интермедиях, но сразу оживляется на театральных моментах. Увидеть, а что же там? Это будет близко к миру, который вы совместно с Брэдбери нам подарили, или что-то ещё? Есть такие точные моменты, что даже страшно.
Предвидеть такое в 1953 году… А может, до нас дошло не сразу, и 1953 это всё уже было. Поэтому я просто взял зеркало и поставил его на сцену. В свете последних событий я относился к тем людям, которые смеялись и говорили, что ничего не будет. А сейчас я в такой стадии, что не удивлюсь ничему. Сейчас происходят страшные события, а у нас уже какой-то иммунитет. Всё так познаётся —в сравнении… До коронавируса мы считали, что плохо живём, потом происходит чума, и все — как же мы хорошо жили, а сейчас сидим по домам. Но коронавирус уже не идёт ни в какое сравнение с нынешними событиями. Недавно сидел за час до спектакля, играла третья группа.
И тут ко мне подходят и говорят, что надо менять артистку — ей стало плохо. Я сразу подумал: как же хорошо было… Есть две догмы: человек привыкает ко всему и всё познается в сравнении. Пожарные уничтожают все книги: так предписывает закон. Не желая расставаться с любимыми произведениями, женщина остаётся в доме. Её сжигают вместе с книгами. Но у Брэдбери не совсем так. В оригинале героиня лишь говорит: «Мы зажжём такой факел, который вам не потушить». Мне показалось этого мало, нужно было, чтобы Монтег был потрясён ещё сильнее, чтоб он стал другим.
Именно поэтому мы взяли слова Фабера и просто отдали хозяйке книг. Помните, когда она перед смертью, вцепившись в Монтега, кричит ему: «Ищите, где только можно: в старых пластинках, книгах, в окружающей вас природе, в самом себе». Вот с этими мыслями Монтег и вернулся домой. Мы изменили ещё один важный момент: у Брэдбери женщина сжигает себя сама, мы долго над этим думали, и всё-таки пришли к выводу: её должен сжигать Битти. Всё это для того, чтобы в этот момент началось преображение главного героя — Монтега. К счастью, это только сценический эффект. Как удалось его добиться, и что за книги на сцене? А книги самые разные.
Мы решили, что в спектакле должны прозвучать самые яркие отрывки из произведений великих авторов. Шекспир, «Гамлет» — «Быть или не быть». Грибоедов, «Горе от ума» — «А судьи кто? Начали выбирать цитаты. Я хотел, чтобы книг было восемь, мы долго искали, очень многое меняли. Искали сильные цитаты, которые не могли бы оставить зрителей равнодушными. Долго не могли найти ту самую первую книгу, которая изменит судьбу главного героя. У Брэдбери об этом ничего не сказано.
Выбрали заповедь Киплинга: «Владей собой среди толпы смятенной». И был вопрос: что за произведение читает Гай Монтег своей супруге Милдред и её подругам. Решили, что это должно быть связано с материнством. И вдруг я вспомнил произведение «Я маму мою обидел» — очень простое, которое всегда в меня «попадало». На один из первых спектаклей пришел крупный мужчина с бородой. Как зазвучали эти стихи, на его глазах выступили слёзы.
Участие в репетициях и постановках помогает молодым людям выразить себя на сцене. В апреле рамках проекта «Театр пластической драмы «3Д» — креативное пространство для формирования позитивной социализации молодежи» состоялась премьера пластического спектакля «Холстомер. История лошади» по повести Льва Толстого. Это спектакль о мудрости, которую обретаешь, пройдя через страдания, о любви и сострадании, беспомощности старости и неизбежности смерти.
После премьеры он отправился на гастроли по районам области. Перед постановкой 100 молодых людей прошли «Актерскую мастерскую» — три месяца они обучались мастерству на тренингах и мастер-классах. Опытные мастера помогали им избавиться от боязни сцены, учили сценической речи, помогали развить внимание и стать более пластичными. Последнее особенно важно, ведь все спектакли театра — без слов. В одном из тренингов использовалась методика «Драма.
Главный режиссер спектакля — руководитель театра «3D» Сергей Малихов. Театр уникален, он единственный в Курске работает в форме пластической драмы, и на его спектакли очень трудно купить билеты. Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. Основным выразительным средством театра является жест, рожденный под влиянием искусства переживания. А уж этого в спектакле было предостаточно.
Это самый масштабный проект Сергея на данный момент, в нём задействовано около девяноста актёров, восемь из них — заслуженные артисты России из Драматического театра. Около пятидесяти человек отобрано путём кастинга из почти четырёхсот заявок, остальные уже сотрудничали с курским режиссёром в других проектах...
Сергей Малихов о премьере спектакля "Адвокат дьявола"
Спецпроект к 1000-летию Курска в шоу #дневнойдозор. Прямой эфир "Курские известия" с Сергеем Малиховым, организатором и режиссёром киностудии СерёжKINO, худруком молодёжного театра 3D, актёром Курского драмтеатра. Сергей не торопится уезжать из Курска в погоне за славой. Художественный руководитель курского молодежного театра «3Д» Сергей Малихов.
Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года»
Добавить инфо. Сергей Малихов. Любимая звезда. Сергей Малихов, 15.11 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Аккаунт ВКонтакте и биография. Прямой эфир "Курские известия" с Сергеем Малиховым, организатором и режиссёром киностудии СерёжKINO, худруком молодёжного театра 3D, актёром Курского драмтеатра. Как в провинции может существовать киностудия, как студенты снимают кино и о чём они хотят рассказать людям, «АиФ-Курск» узнал у создателя студии Сергея Малихова. Сергей Малихов.
Сергей Малихов 160323 / Мой Курск
Среди гостей студии вас ждут местные музыканты, тиктокеры, фитнес-тренер, общественный инспектор в области обращения с животными, основатель Курской «футбольной медийной лиги». Приглашенными гостями студии в Курске стал актер, режиссер, создатель молодежного театра Сергей Малихов, шеф-редактор «Наше радио» в Курске Марина Босова, тяжелоатлет, чемпион России курянин Виктор Кондратьев, эксперт в сфере инноваций и технологического предпринимательства Владимир Журавлёв и руководитель детско-юношеской организации «Гармония» Алина Шевякина. В ходе трансляции блогеры и гости студии отвечали на вопросы о том, что такое успех, как раскачивать блог в условиях конкуренции и признавались не только в своих триумфах, но и в неудачах и даже трагедиях.
Но враг, превосходящий по численности и вооружению, не прошел к намеченной цели.
Зрительный зал аплодировал стоя, скандируя: «Браво! Актеры и режиссер выходили на поклон. Им дарили букеты цветов, любовь и теплоту своих горячих сердец.
Гастроли театра «3D» прошли в Железногорске за счет средств гранта губернатора Курской области при поддержке Центра гражданских социальных инициатив.
Этому предшествовали 4 года обучения в курском колледже культуры и 5 лет работы актером в Драматическом театре. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D: «Как абитуриент в 2010 я приехал поступать в колледж культуры. Там был и Юрий Бурэ. Тогда я не знал, что это худрук Драмтеатра. И только со временем я понял, кто это и у кого я имею честь обучаться.
Когда я узнал, что Юрий Валерьевич - ученик Марии Кнебель, а она - прямая ученица Станиславского, у меня не было сомнений относительно места, которое я выбрал, чтобы получать профессию». За пять лет Сергей Малихов сыграл в 13-ти спектаклях. В этом сезоне сразу в нескольких исполняет ведущие роли. Юрий Бурэ, художественный руководитель Курского драматического театра им. Пушкина: «Хороший актер, способный, хорошо работающий, с большой фантазией. Вот его прекрасная роль в «Примадоннах».
Очень хорошо играет грузина в «Чужом ребенке». Мне кажется, что пока судьба актера Сергея Малихова в нашем театре складывается очень успешно». После - встреча с учениками. Азы актерского мастерства Сергей Малихов преподает школьникам и студентам. Уже вечером - репетиция премьерного спектакля пластического театра «3Д». Его Сергей Малихов основал, будучи выпускником курского колледжа культуры.
Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Цель и идея театра заключается в том, что молодые люди, не имеющие актерского образования, но имеющие бешеное желание этим заниматься, способны заставить зрителя что-то испытывать. Как говорил Пушкин: «Талант - предрасположенность к труду».
Он долго благодарил. А когда Юра отошёл, из кустов вышел мужик с автоматом и выстрелил мне в живот дважды. Я упал. А он выстрелил в сторону. Мне показалось, туда, где Юра. Стрелявший был в кепке и тёмной одежде, которая скрывает телосложение. Это было уже второе покушение на Дмитрия Волобуева.
Первое произошло в 2000 году, когда был взорван его «Мерседес». Волобуев находился внутри, но выжил. Правда, после этого остался инвалидом. По словам пострадавшего, ни в первом, ни во втором случае не было возбуждено уголовное дело. Следствие считает, что убийство Сергея Делюкина стало ответом на второе покушение Дмитрия Волобуева. По версии прокурора, Дмитрий мстил своим обидчикам исподтишка. В обвинительном заключении прозвучала история о том, как Дмитрий Волобуев хотел устранить Панюшина по кличке Пан чужими руками. У Панюшина были отношения с женщиной, которая когда-то тесно общалась с неким Звягиным. По словам прокурора, Дмитрий Лифинский нашёл людей, которые подожгли автомобиль Звягина.
Это его внедорожник сгорел у ТЦ на ул. Владелец должен был поверить, что к преступлению причастен Панюшин, и принять ответные меры. Но схема не сработала. Убийство Ходыревского Вячеслава Ходыревского убили вечером 20 апреля 2015 года. По версии следствия, мотивом стала затаённая обида Дмитрия Волобуева. Подробнее об этом рассказывали на суде мать и вдова убитого. Он был у нас в гостях и на каких-то мероприятиях виделись. Однажды в августе 2012 года муж пришёл с перебинтованной рукой. На предплечье были швы.
Муж рассказал, что он поссорился с Дмитрием Волобуевым. О причинах не сказал. Знаю, что Волобуев был с Кожейкиным и Фандеевым. Кто-то из них ударил его по руке арматурой. Они разъехались. Муж приехал домой и стал звонить Волобуеву , чтобы назначить встречу. Договорились увидеться в «Пушкинском», но Волобуев не приехал. Муж при мне позвонил ему и спросил, почему он не хочет встретиться и всё обсудить. Тот ответил: «Я с покойниками не встречаюсь».
После этого муж стал опасаться за свою жизнь. Говорил, что за ним следят. Дочку предупреждал, чтобы была осторожнее. Из показаний в протоколе было известно, что Ходыревский говорил супруге, что Волобуев просил его что-то сделать, а он не хочет этого. Он обид не прощает». Лифинский говорил, что изначально у них не было плана убить Ходыревского. Они собирались только избить его.
Курские студенты снимают полнометражные фильмы
Первый — это то, что история должна быть понятна без слов. Не много произведений так можно сделать. Оно должно быть понятно без слов по сюжету. Примитивно говоря, чтобы я понял, что вот этот влюбился в эту и так далее.
Второе — мы ищем в каждом произведении сверхзадачу, основную мысль, которая бы из спектакля в спектакль не повторялась. Если мы поставили спектакль о борьбе с собственным страхом, следующий на эту же тему быть не может. Что касается пьес, то они в большинстве своём построены на диалогах.
Поэтому в основном мы берём романы или повести. Там преимущественно идёт описание чего-то, а описание выстроить без слов гораздо проще. Хотя, наверное, если посмотреть на наш репертуар, кажется, что мы стремимся взять суперпопулярное узнаваемое произведение и его поставить.
У нас, например, есть спектакль «Лавина». Это единственная у нас пьеса турецкого драматурга Тунджера Джюдженоглу , которую мало кто знает. Мы её взяли потому, что предлагаемые обстоятельства там идеально подходят для нашего театра.
Там люди живут в Восточной Анатолии, и если кто-то издаст звук, сойдёт лавина.
Это легко объяснить, ведь на скамье подсудимых рядом с лидером банды, его ближайший сподвижник — бывший начальник курской полиции. Беспринципность главаря и возможности полковника открывали перед ОПГ широкие горизонты. Поделиться Суд отправил в колонию участников банды Волобуя Суд отправил в колонию участников банды Волобуя На финальной части оглашения приговора лидер курской преступной группировки Дмитрий Волобуев заметно выделялся среди своих сообщников. Из СИЗО он приехал в белоснежной рубашке и классических брюках нервно улыбался и внимательно слушал судью. Оглашение приговора началось еще несколько дней назад.
На скамье подсудимых помимо Волобуева находятся его сообщники, включая младшего брата, а также бывший начальник курской полиции Николай Зайцев со своим сыном, которые также были связаны с ОПГ. Именно Зайцев-старший покрывал деятельность группировки, когда занимал высокие должности в структуре МВД. Изначально он утверждал, что якобы ничего не знал о деятельности Волобуева, но вскоре изменил показания. По версии следствия, преступная банда причастна к вымогательствам, поджогам, мошенничеству и убийствам. Всего 11 эпизодов преступлений разной степени тяжести.
Сам себе режиссер «Быть актером и режиссером для меня неразрывно, — говорит курянин. Я же люблю что-то придумывать, выстраивать работу, но не меньше мне нравится играть. Благодаря студии это удается совмещать». Раньше Малихову помогал еще один Сергей — Трофимов, в прошлом студент худграфа Курского госуниверситета. Вдвоем делали короткометражные фильмы: сами писали сценарий, снимали, делали грим, играли и монтировали. Первая работа «Скрытая угроза» — мини-триллер продолжительностью 15 минут. Съемки тоже «скрытые». Смонтировали и показали, что получилось». Подростки были в восторге. Эксперименты продолжились, друг за другом появились «Иллюзия возврата», «Игра времени», «Сделка на предательстве», « Симптом » и « На обратной стороне ». Каждая новая «короткометражка» по замыслу создателей должна была быть лучше предыдущей. Но одному из Сергеев наскучило заниматься бездоходным делом. Конечно, это был не энтузиаст Малихов. Он пошел дальше: отыскал оператора, сценариста, чтобы снять, и самому же сняться в главной роли 50-минутной мелодрамы « Мила ». Эта линия продолжена и в новой картине «На тысячу лет», премьера состоялась 15 февраля в киноцентре духовной культуры имени Щепкина. Без прощения нет будущего «Хотелось найти сюжет, близкий всем людям, — рассказывает Сергей. Но такого не должно происходить, они — самое дорогое, что у нас есть. Идея фильма «На тысячу лет» — без прощения нет будущего. Вернуть доверие очень сложно, но если первый не пойдешь навстречу, независимо от того, прав ты или нет, будущего с тем человеком не жди.
Заморожен и наш последний фильм, который мы снимали в 2015-2016 годах. Она уже готова, смонтирована. Я ее показываю на Мастерской и так далее. Но официальную премьеру мы не реализовали. Причина - я с головой погрузился в театр». На создание каждого фильма уходило больше полугода. А актеры, как на театральной сцене, так и в кадре - любители. Его картины никто не спонсировал, средства на съемки искали сами. Ведь чтобы снять хорошее кино, много денег не нужно, уверен Сергей Малихов. За 10 лет команде удалось снять порядка 6 короткометражных и полнометражных фильмов. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Была сцена, где меня 3 молодых человека избивали. Приезжал гример, была кровь. Проходят люди, и я не понимал, почему их не смущали камеры. Но они вызывали полицию и за один день к нам трижды приезжал наряд. И они спрашивали, что у нас происходит. Мы отвечали, что снимаем кино. Через 20 минут уже другой наряд приезжал». Сейчас Сергей Малихов полностью поглощен театром. Сразу же после премьеры постановки «Холстомер» актеры планируют отправиться с новым репертуаром в тур по городам области.
Босоногий ветер. Опыт кино в Курске?
Сергей Малихов также совмещает актёрскую и режиссёрскую деятельность, играет на сцене Курского драматического театра. Он уверен, что добиться успеха актёрам помогает бесконечная преданность делу. Молодые люди оттачивают мастерство в театре «3Д» без праздников и выходных.
Мой герой осознал ошибку слишком поздно». В основе сценария лежит история брата и сестры. Их дружба началась с разбитой вазы. Дима и Даша всегда вместе. Но повзрослев, брат не смог принять тот факт, что его сестра тоже изменилась, имеет право на личную жизнь и свою семью.
Ссоры и взаимные упреки привели к тому, что они так никогда и не помирились. Сестры всегда меня поддерживают, мы как друзья. Они первые, кому я решаюсь показать работу. Некоторые сцены нового фильма, кстати, взяты из нашего детства». Команда из 60 человек: сценарист, звукорежиссер, монтажер, администратор, гример, оператор, балетмейстер и множество добровольцев, предоставляющих помещения, технику и транспорт. В завершение «Фильм о фильме» — не вошедшие эпизоды и весь процесс съемок изнутри. Совершенно неожиданно у ребят появился спонсор — ульяновский предприниматель Андрей Фрейлин оказал фильму материальную поддержку в размере 125 тысяч рублей.
Михалков пригласил в Канны Малихов стремится к качественному кино, которое однажды превзойдет любительский уровень. В этом его поддержал Евгений Попов, организатор областного конкурса красоты «Мисс Курск», предложивший продюсировать дальнейшую работу курской киностудии. Скоро Сергей закончит колледж, его примут в труппу Курского драмтеатра. А в голове уже созрел план нового фильма. На этот раз городские пейзажи сменятся сельскими. Просыпаться и идти снимать, получая удовольствие от каждой минуты, полностью пропитаться атмосферой фильма».
И сегодня все театралы в ожидании новой постановки Сергея Малихова «А зори здесь тихие…» по мотивам повести Бориса Васильева. О том, как идёт работа над премьерой, завесу тайны приоткрыл художественный руководитель театра Сергей Малихов, а также исполнительницы главных ролей: Алина Балакина Рита Осянина ; Людмила Силакова Евгения Комелькова ; Валерия Ледешкова Галина Четвертак Не было бы, если не коронавирус — Почему вы выбрали именно эту вещь? Ведь она довольно «раскручена». Даже две киноленты сняты по мотивам этой повести, — задаю вопрос Сергею Малихову. Во время самоизоляции я понял, что освободившееся время надо провести с пользой и начал искать материал для новых постановок. Я был в шаге от того, чтобы поставить другое произведение. Не буду называть, потому что, скорее всего, это будет наша следующая работа. И до последнего не хотел ставить спектакль на тему Великой Отечественной войны. Скептически отношусь к произведениям на эту тему. Она беспроигрышная. К сожалению, на этом часто спекулируют, считают, стоит лишь напомнить о военной теме — и уже зал твой. С другой стороны, когда мы начали работать, пришло понимание — я недооценивал эту тему, потому что если в ней не будешь честным — потерпишь фиаско и на сцене у тебя будет «войнушка», а не война. Сергей также подчеркнул, что если он берёт для постановки хорошо знакомое публике произведение, то ищет в нём что-то, чего не нашли другие. И как вообще Васков мог её отпустить? Опять же, Бричкина — тонет в болоте. Потому что мысли её не о том, чтобы добраться и привести ещё бойцов для подмоги. Она вспоминает слова Васкова: «Споём с тобой, Лизавета». И я начал искать причину их смертей. И мы сделали спектакль о том, как прошлое не даёт нам жить сегодня. У каждой девушки в прошлом есть ключевая фигура: отец, сестра, муж. И мысли об этом человеке мешают жить дальше нашим героиням. И к Васкову тоже приходит жена, но он сбегает от этих мыслей. Ведь его груз — это чувство вины за то, что она ушла! И Васков просто не впускает прошлое в себя, гонит его — вот и рецепт. И мне показалось это интересным. Что предпринимали на стадии погружения в материал? Во-первых, что отличало людей того времени от наших современников? И сегодня я спросил об этом у своего мастера Юрия Бурэ. Он ответил: «Люди не думали о деньгах». Это правда. Сейчас культ денег. Я задавал этот вопрос многим. Сам я тоже пришел к выводу, что в те времена было меньше эгоизма и больше альтруизма. И ещё вопрос: «А случись сегодня это, мы бы победили»? Я пытаюсь ребятам донести одно: если будем играть на штампах, у нас ничего не получится. Мне хочется, чтобы публика, несмотря на современную музыку, современные приёмы в постановке увидела качественную работу, а не какой-то студенческий спектакль. Да и сами ребята прониклись этой темой.
Практически без слов, только музыкой, пластикой тела, мимикой и эмоциями молодые актеры показывают курскому зрителю неумирающую классику. Особенность театра в том, что актеры, режиссер, хореограф, композитор не имеют профессионального образования в данной сфере, но добиваются больших успехов у зрителей. На каждом спектакле абсолютный аншлаг, а это 500 человек за один показ.
Тренера из Курска подозревают в краже денег для семьи погибшего на СВО
Идея фильма «На тысячу лет» — без прощения нет будущего. Вернуть доверие очень сложно, но если первый не пойдешь навстречу, независимо от того, прав ты или нет, будущего с тем человеком не жди. Мой герой осознал ошибку слишком поздно». В основе сценария лежит история брата и сестры. Их дружба началась с разбитой вазы. Дима и Даша всегда вместе. Но повзрослев, брат не смог принять тот факт, что его сестра тоже изменилась, имеет право на личную жизнь и свою семью. Ссоры и взаимные упреки привели к тому, что они так никогда и не помирились. Сестры всегда меня поддерживают, мы как друзья.
Они первые, кому я решаюсь показать работу. Некоторые сцены нового фильма, кстати, взяты из нашего детства». Команда из 60 человек: сценарист, звукорежиссер, монтажер, администратор, гример, оператор, балетмейстер и множество добровольцев, предоставляющих помещения, технику и транспорт. В завершение «Фильм о фильме» — не вошедшие эпизоды и весь процесс съемок изнутри. Совершенно неожиданно у ребят появился спонсор — ульяновский предприниматель Андрей Фрейлин оказал фильму материальную поддержку в размере 125 тысяч рублей. Михалков пригласил в Канны Малихов стремится к качественному кино, которое однажды превзойдет любительский уровень. В этом его поддержал Евгений Попов, организатор областного конкурса красоты «Мисс Курск», предложивший продюсировать дальнейшую работу курской киностудии. Скоро Сергей закончит колледж, его примут в труппу Курского драмтеатра.
А в голове уже созрел план нового фильма.
С камерой они начали работать только в 2008-м. И до сих пор их энтузиазм не исчерпал себя.
Ведь снимают кино не ради славы или денег, а для своего самосовершенствования. Кстати, в начале славных дел ребята дали друг другу слово - прервать проект, если случится провал или что-то пойдет не так. Но судьбу сложно предугадать.
Спустя несколько лет Сергей Трофимов уехал работать в Москву, а Сергей Малихов продолжил начатое дело. Сейчас друзья опять работают вместе. Только Трофимов - на расстоянии, теперь он дизайнер, придумывает афиши премьер и занимается оформлением.
Первый показ фильма «На тысячу лет» состоялся в феврале этого года в кинотеатре имени М. В основе этой душещипательной истории - конфликт двух родных людей, которые поругались и никак не могут сделать первый шаг к примирению. Герои, брат и сестра, с детства были не разлей вода, их дружбе мог позавидовать любой.
Но, повзрослев, брат не смог понять, что сестра уже выросла и имеет право на личную жизнь. Ревность привела к серьезной ссоре... На данный момент это пока самая зрелая работа студии.
Над лентой трудилось более 60 человек, в съемках принимали участие заслуженные артисты России Виктор Зорькин и Галина Халецкая. Один только монтаж длился более полугода. В итоге получилась лента с хронометражем чуть более часа.
Один из эпизодов нового фильма снимали в Москве - Фильм должен быть динамичным и нескучным, - считает Сергей Малихов, - для меня очень важно, чтобы зритель досмотрел до конца, а не уснул. Кстати, подходящего монтажера нам до сих пор не удалось найти, поэтому фильмы приходится монтировать самому, и порой это занимает очень много времени. На премьерном показе «На тысячу лет», когда пошли титры, зал встал - зрители очень эмоционально отреагировали на картину.
Приглашенными гостями студии в Курске стал актер, режиссер, создатель молодежного театра Сергей Малихов, шеф-редактор «Наше радио» в Курске Марина Босова, тяжелоатлет, чемпион России курянин Виктор Кондратьев, эксперт в сфере инноваций и технологического предпринимательства Владимир Журавлёв и руководитель детско-юношеской организации «Гармония» Алина Шевякина. В ходе трансляции блогеры и гости студии отвечали на вопросы о том, что такое успех, как раскачивать блог в условиях конкуренции и признавались не только в своих триумфах, но и в неудачах и даже трагедиях. В финале трансляции неожиданным признанием потряс молодой артист «3-ий январь» Алексей Земляникин.
Курск 103.
Читайте также Куряне смогут сняться в художественном фильме В Курске 15 февраля в киноцентре имени Щепкина покажут полнометражный художественный фильм "На тысячу лет". Режиссером, сценаристом и монтажером картины выступил студент колледжа Культуры Сергей Малихов. Шесть лет назад он со своими единомышленниками создал киностудию "Серёжkino". Ее коллектив снимает фильмы, не имея каких-либо денежных средств.
На счету киностудии есть и короткотметражка "Мила", которую в Интернете уже посмотрели около 60 тысяч человек.
Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене
Добавить инфо. Сергей Малихов. Любимая звезда. В «Веранде» прошла встреча с актером Курского драмтеатра и руководителем театра «3Д» Сергеем Малиховым. Главная» Новости» Театр 3д в курске афиша. Художественный руководитель театра Сергей Малихов отметил в интервью Радио Курск России, что формат 3Д подразумевает создание чего-то объемного, поэтому в каждой постановке театра отводится время на общение со зрителем. Главная» Новости» Репертуар курского драмтеатра на январь 2024 года.