Новости сардина доброфлот

→ Новости аквакультуры → Консервы с сардиной от «Доброфлота» признаны лечебно-профилактическим продуктом (ВИДЕО). Все важные новости – в одном письме раз в неделю. «Доброфлот» стал первой компанией в России, которая выпустила знаменитые пресервы «иваси» «Сделано в море».

Сардина иваси пришла на Дальний Восток всерьез и надолго

Консервы с сардиной от «Доброфлота» признаны лечебно-профилактическим продуктом. Прочитать отзывы и мнения покупателей о Сардине Доброфлот Иваси тихоокеанская натуральная 245г на сайте интернет-магазина "Перекрёсток Впрок". Консервы, мёд, варенье. Сардина Доброфлот тихоокеанская иваси натуральная с добавлением масла 245г. В Роспотребнадзоре сообщили, что в 2021 году получали обращения ГК «Доброфлот» по поводу фальсификации консервов из сайры. Консервы, мёд, варенье. Сардина Доброфлот тихоокеанская иваси натуральная с добавлением масла 245г. Группа компаний «Доброфлот» одной из первых отправила промысловую экспедицию в район лова пелагических рыб.

«Доброфлот» возродил полный цикл добычи и переработки иваси

Цены на рыбные консервы заметно выросли. В чём причина и ждать ли снижения? «Доброфлот» стал первой компанией в России, которая выпустила знаменитые пресервы «иваси» «Сделано в море».
Сардина тихоокеанская иваси полупотрошеная специального посола Доброфлот — отзывы В "Доброфлоте" подсчитали: оптовая цена банки весом 580 граммов не будет превышать 100 рублей.

Всем привет пробую Консервы рыбные Доброфлот Иваси сардина

Почему сардины не могут быть приловом к сайре? Роскачество ознакомило производителей с результатами исследования. Производитель консервов «Морская миля» и Sea miles — ООО «Владимирский консервный завод», в продукции которого выявили видовую подмену, — объяснил это так: «Сайра и сардина вылавливаются в одной географической зоне. Возможно, в одной партии попадается рыба разного зоологического происхождения». Лилия Котельникова начальник отдела испытаний Роскачества — Сайру вылавливают в Тихом океане, исключительно в экономической зоне по согласованию сторон.

Эту рыбу ловят ночью, на свет, то есть косяк привлекают светом и затем тралят. После вылова рыбу перерабатывают либо тут же, на плавзаводе, либо на береговых предприятиях. При соблюдении всех условий изготовления консервов из замороженного сырья на выходе получается качественный продукт. Добыча сардины и сельди отличается от добычи сайры не только способом лова, она не совпадает даже по времени суток, поэтому они не могут быть приловом к сайре.

У нас есть положительный опыт борьбы с фальсификатом! Роскачество не первый раз сталкивается с подменой дорогого вида рыб более дешевым. Например, несколько лет назад покупка филе трески тоже была лотереей — зачастую треску подменяли минтаем. Роскачество совместно с Рыбным союзом провело большую работу.

Регулярно закупали образцы продукции и отправляли их в лабораторию на анализ. Если выявляли подмену, связывались с производителями. В результате этих действий удалось сформировать устойчивое внимание закупщиков торговых сетей к данной рыбной категории. В настоящее время филе трески не подменяют минтаем.

За особые трудовые заслуги перед государством и народом звание Героя Труда Российской Федерации присвоено руководителю направления промвооружения и такелажа акционерного общества «Южморрыбфлот» Группа компаний «Доброфлот» Сергею Ивановичу Антонову. Сергей Антонов всю свою трудовую деятельность посвятил рыбной отрасли. После окончания Азербайджанского рыбопромышленного техникума в 1973 году Сергей Антонов начал работать мастером добычи в Управлении производственных флотилий «Дальморепродукт» Приморского края. Последние 12 лет в «Южморрыбфлоте» он отвечает за всю деятельность по разработке, модернизации, производству и обеспечению судов компании промвооружением и такелажем. Сергей Иванович — один из самых опытных работников рыбоперерабатывающей промышленности Дальнего Востока по разработке и внедрению прогрессивных методов добычи рыбы, а также изготовлению орудий лова.

С подробностями, результатами дегустации и экспертными оценками можно ознакомиться на сайте каталога «Консервный business», перейдя по ссылке: Компания награждается дипломом и золотой медалью "Подтвержденное качество". Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная. Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Те, кто это понял и принял, давно считают плавзавод своим домом. Для Евгении Титовой это четвертый рейс. Молодая девушка — старожил плавбазы, на ней она сделала уже четвертый рейс.

В прошлом году она была премирована телефоном, а в этом году показала фантастические показатели в процессе обработки рыбы. Компания вручила ей сертификат на санаторно-курортный отдых на 200 тысяч рублей и поощрила еще и денежной премией. Фото: пресс-служба ГК "Доброфлот" 47 тысяч тонн сырца переработал флагман рыбной отрасли России. Мы отмечаем, что популярность профессии рыбообработчицы растет. На нашем флоте всегда есть открытые вакансии для женщин. Но есть много вакансий для мужчин, это и наладчики, и автоклавщики, номерные механики, крановщики, мотоботчики, матросы, обработчики рыбы.

Мужская половина также была удостоена грамот и денежных премий". Виртуальная экскурсия по плавбазе "Всеволод Сибирцев" Каждого награжденного коллеги встречают аплодисментами. Некоторых очень бурными. Значит, компания не ошиблась, в экипаже не так просто снискать признание и уважение коллег. Это могут сделать только действительно достойные специалисты, которые для многих являются наставниками в море.

Сардина тихоокеанская иваси полупотрошеная специального посола Доброфлот — отзывы

20 августа плавучий завод вышел в плановый рейс на промысел сардины-иваси и скумбрии, эта экспедиция стала восьмой на счету флагмана «Доброфлота».В районе Курильских островов. Сайра от «Доброфлота» образца 2017 года. Консервы "Доброфлот" изготавливаются только из натуральных ингредиентов, без добавления консервантов, красителей и искусственных добавок.

Сардина иваси пришла на Дальний Восток всерьез и надолго

В этом году группа компаний планирует произвести из сардины 2-3 тыс. Можно говорить о начале очередного цикла в дальневосточном рыболовстве — добычи «сельди-иваси», которая вернулась к российским берегам после двадцатилетнего перерыва. Значимость этого события как для рыбаков, так и для экономики дальневосточных регионов трудно переоценить», - подчеркнул глава «Доброфлота».

Наш современный плавучий рыбоконсервный завод способен перерабатывать свежую рыбу прямо в море. Логистическое подразделение компании обеспечивает полный цикл операций, связанных с доставкой продукции из районов промысла, её перевалкой и хранением, а также транспортировкой в регионы РФ.

Однако из-за особенностей цикла миграции иваси, изменений морских течений и других факторов плотность популяции рыбы у российских берегов меняется. Последний раз пик численности этой рыбы в отечественных водах наблюдался в 80-х годах ХХ века. Восстановление популяции иваси на Дальнем Востоке началось примерно шесть лет назад, а в 2016 году возобновили и ее промысел. Вылов сардины иваси по итогам 2020 года ожидается в объеме 300 тысяч тонн, предварительный прогноз на 2021 год — 450 тысяч тонн, сообщили «ВиЖ» во ВНИРО. В советское время максимальный вылов достигал 3 миллионов тонн», — пояснили в институте. Слишком мелко Для организации эффективного промысла необходимо участие как минимум двух судов: одно добывающее — с тралом или кошельковым неводом, второе — принимающее.

Это эффективный и щадящий способ добычи, пояснил «ВиЖ» Сергей Суханов, директор по связям с общественностью группы компаний «Дальневосточный рыбак» — одного из крупнейших добытчиков иваси. Поэтому недавно Дальневосточный научно-промысловый совет поддержал предложения рыбаков по внесению изменений в правила рыболовства. Планируется разрешить добычу сардины иваси, скумбрии и сайры с использованием двух судов, а отчеты об улове предоставлять в местах доставки и выгрузки. Улов будет изыматься из орудий добычи вспомогательного судна напрямую в наливные трюмы базового судна с использованием рыбонасосов, «фартука» или каплера, представляющего собой сетный мешок на металлическом обруче. Из тех, которые очевидны сейчас: второй год большая часть уловов российского флота — это мелкая рыба одного поколения, которую трудно обрабатывать, — рассказал «ВиЖ» управляющий группой компаний «Доброфлот» Александр Ефремов. Поэтому пока в течение большей части путины сардина иваси в основном идет на промышленную переработку в техническую продукцию, из нее делают муку или жир либо направляют на корма. По словам вице-президента группы компаний «Антей» Игоря Михнова, мелкое сырье приводит к повышению затрат, поэтому рентабельность производства снижается. В 2020 году она составила почти треть улова», — рассказал Игорь Михнов «ВиЖ».

Рыбодобывающие компании Приморья рассчитывают в 2023 году добыть до 500 тыс. В 2023 году наука прогнозирует вылов до 500 тыс. Как сообщили в региональном агентстве по рыболовству, на промысле иваси в Южно-Курильской зоне уже работает судно компании «Приморец». В зависимости от метеорологических условий, температуры воды иваси будут добывать до декабря», — подчеркнул руководитель агентства Валерий Корко.

Другие продукты из категории

  • Наши проекты
  • Натуральная сардина тихоокеанская Иваси Доброфлот – отзыв на
  • В каких консервах сайру заменяют более дешевой рыбой? | Спецпроекты от Роскачества
  • ДОБРОФЛОТ Сардина иваси коп/м 210г ж/б с кл(Ю
  • «Доброфлот» первый в России выпустил знаменитые пресервы «иваси»

Готов ли российский рынок встретить дальневосточные сардины после 25-летнего перерыва

Лосось заменяют сомом, печень трески — печенью минтая, скумбрию — селедкой, сайру заменяют сардиной и селедкой. Это массовое явление, с которым приходится сталкиваться повсеместно. Наша компания как раз больше всего от этого страдает. Мы вынуждены доказывать потребителю, что, нужно запоминать добросовестных производителей и покупать только ту продукцию, которую они знают и которой доверяют. Насколько вас устраивает объем? Поэтому нормального рыбака квоты устраивать не могут. Рыбаку всегда хотелось бы больше: и рыбы больше, и квот больше. Скорее можно говорить о том, насколько мы согласны с принципами распределения квот: мы согласны и активно в этом участвуем. Во втором этапе инвестиционных квот по рыбе мы заявились на два инвестиционных проекта по строительству береговых перерабатывающих заводов. Надеемся, что комиссия положительно их рассмотрит. Наша компания специализируются на береговой рыбопереработке, для нас это не новая деятельность, и в результате этих проектов мы получим дополнительные квоты на вылов водных биологических ресурсов.

Мы планируем закончить его в 2025-2026 году. Проект в поселке Южно-Морском Находкинского городского округа планируем закончить в 2027 году. Столкнулись ли вы с этими проблемами? Действительно, так сложилось, что бункерное топливо для рыбаков на сегодняшний день — практически монопольная ситуация, при которой, мы вынуждены покупать топливо по очень высоким ценам. Поясню, для того чтобы было понятно, о чем идет речь: мы сейчас покупаем топливо дороже, чем на бензоколонках. То есть это одно и то же топливо, которое в розницу на бензоколонке можно купить намного дешевле, чем то, что мы покупаем тысячами тонн. Безусловно, это — затратная часть, которая ложится на себестоимость продукции, в частности, той продукции, которую мы поставляем на российский рынок.

На прошлой неделе суда «Доброфлот» добыли первые сотни тонн, которые были сданы на плавзавод, и первые партии легендарных пресервов и консервов «иваси» снова, спустя четверть века, легли в трюм «Сибирцева», — сообщил управляющий группой компаний «Доброфлот» Александр Ефремов. Помимо преодоления трудностей в организации технической стороны, команда «Доброфлота» столкнулась с острой нехваткой квалифицированных специалистов для восстановления этого вида промысла. Важную роль в реализации данного проекта сыграл руководитель направления промвооружения ГК «Доброфлот» Сергей Антонов, который принимал личное участие в изготовлении кошелькового невода и сейчас находится в море для координации работы экипажей добывающих судов. На следующей неделе первая партия в виде консервов и пресервов будет доставлена в Приморье. Продолжая работу по сохранению в России традиций советской рыбной промышленности и технологии рыбопереработки, «Доброфлот» планирует до конца этого года выпустить около 5 миллионов банок.

Важную роль в реализации данного проекта сыграл руководитель направления промвооружения ГК «Доброфлот» Сергей Антонов, который принимал личное участие в изготовлении кошелькового невода и сейчас находится в море для координации работы экипажей добывающих судов. На следующей неделе первая партия в виде консервов и пресервов будет доставлена в Приморье. Продолжая работу по сохранению в России традиций советской рыбной промышленности и технологии рыбопереработки, «Доброфлот» планирует до конца этого года выпустить около 5 миллионов банок. В советские времена продукция из сельди иваси имела особую важность как недорогой и полезный из-за высокого содержания Омега-3 продукт, который в ближайшее время вновь вернётся на прилавки российских магазинов. Это будет самая вкусная и самая дешевая рыба, которая добывается в России», — подчеркнул Александр Ефремов. Справка: Организация промысла иваси в Мировом океане стоила «Доброфлоту» больших усилий. После того как в прошлом году эксперимент по вылову традиционным орудием лова - тралом - не удался, более года ушло на постройку специализированного промыслового вооружения — кошелькового невода, опыт работы с которым утрачен более двадцати лет назад.

Рассказываем, в чём причина и ждать ли снижения стоимости. Причины подорожания По данным «Русского рыбного мира», консервы из иваси подорожали из-за роста спроса на эту свежую рыбу и сами консервы, а также из-за сокращения предложения на внутреннем рынке. Рост цен на консервированную сельдь связан с сокращением запасов сырья. Управляющий директор группы компаний «Доброфлот» Александр Ефремов рассказал, что скачок цен на консервы из иваси вызван растущим спросом на мороженное сырьё сардины в Китае.

Сардина НДМ Тихоокеанская Иваси Доброфлот, 175г

После окончания Азербайджанского рыбопромышленного техникума в 1973 году Сергей Антонов начал работать мастером добычи в Управлении производственных флотилий «Дальморепродукт» Приморского края. Последние 12 лет в «Южморрыбфлоте» он отвечает за всю деятельность по разработке, модернизации, производству и обеспечению судов компании промвооружением и такелажем. Сергей Иванович — один из самых опытных работников рыбоперерабатывающей промышленности Дальнего Востока по разработке и внедрению прогрессивных методов добычи рыбы, а также изготовлению орудий лова. При его непосредственном участии предприятие осваивает наиболее перспективный вид промысла на Дальнем Востоке — кошельковый промысел скумбрии и тихоокеанской сардины сардины иваси. Сергей Антонов успешно восстановил забытый было промысел сардины кошельковым неводом на добывающих судах.

Это известная рыбакам циклическая история. Два встречных вектора привели к тому, что иваси подешевела до 40 руб. То есть сайра стала дороже иваси более чем в семь раз! Это и привлекает недобросовестных производителей к подмене сырья». Только в консервах «Азбука моря», «Владимирский консервный завод», «Доброфлот», «Капитан Вкусов», «КитБай», «Мамоновский», «Примрыбснаб» и «5 морей» действительно была сайра. Цена таких консервов составляла от 44 до 97 руб. Результаты исследования позволяют утверждать, что качественные консервы производятся не только в месте вылова в случае с сайрой — Приморский край , но и в других российских регионах, где изготавливают консервы из замороженного сырья. Здесь важно жесткое соблюдение технологического процесса от транспортировки и хранения до производства.

В случае выполнения технологических норм ни один специалист не сможет определить место производства консервов при слепом тестировании.

Но информацию о планах на участие в путине рыбопромышленник пока не оглашал. У "Доброфлота" же есть собственная жестянобаночная фабрика. Но одна компания со всем объемом рыбы не справится.

ГК "Доброфлот", которая первой решилась на добычу сардины иваси, провела дооборудование трех средних добывающих траулеров СТР 503 специальным неводом и грузоподъемными балками. С мая суда компании искали скопления иваси у берегов Южных Курил, обнаружили их только в конце июля. В первый день лова удалось поднять около 80 тонн, второй день показал значительно лучшие результаты, за неделю добыто порядка 500 тонн иваси, — рассказал руководитель ГК "Доброфлот" Александр Ефремов. Промысел будет осуществляться до октября.

Одна из крупнейших плавбаз в мире зашла во Владивосток В районе Южных Курил работает в команде несколько СТРов, рыбу с которых грузовыми мотоботами доставляют на плавбазу "Всеволод Сибирцев". Завод перерабатывает 700 тонн рыбы за сутки. Катают в банки сардину в режиме нон-стоп. Отметим, именно на этой плавбазе установили оборудование, позволяющее выпускать пресервы из сардины иваси по рецептам, зарекомендовавшим себя еще в советский период.

Президент Ассоциации рыбопромышленников заявил, что иваси могут добывать и другие предприятия, у которых нет во флоте плавбаз. Поставлять добытую иваси можно на завод "Всеволод Сибирцев", который готов ежесуточно принимать до 600 тонн рыбы. Надеюсь, к такому режиму работы подключатся коллеги с Сахалина и Камчатки, — сообщил Георгий Мартынов. Одна из них — "Акватехнологии" — собирается ловить и перерабатывать иваси на берегу.

Можно из иваси производить рыбную муку и жир, который в будущем будут поставлять на экспорт.

Но нежелание рыбаков ловить эту рыбу идет в разрез интересам потребителей. Игнорирование рыбодобывающими компаниями прихода в ИЭЗ России огромной биомассы иваси может подорвать развитие рыбной отрасли на Дальнем Востоке. По официальным данным, в Россию в прошлом году поставили около 15 тысяч тонн замороженной иваси, из них переработчики делали пресервы. Теперь появляется возможность работать на своем сырье, и производство на своей рыбе значительно снизит цену. В то же время количество ферментов в несколько раз больше, чем у сельди. Поэтому морские пресервы самая полезная и лучшая по вкусовым качествам продукция. Жир, который содержится в сардине иваси, позволяет позиционировать продукцию в качестве лечебно-профилактической. Это подтверждает опыт ТИНРО-Центра — еще в советское время в результате длительных исследований совместно с институтом питания было доказано, что регулярное употребление этой рыбы способствует профилактике таких заболеваний как инфаркты и инсульты. К сожалению, процессоров, которые могут производить продукцию в море, на бассейне всего несколько.

Поэтому нужно увеличивать сроки годности замороженной продукции, чтобы на ней могла работать береговая переработка. Также необходимо разрабатывать технологии производства рыбной муки». Полезность продукта и его профилактическая ценность вкупе разведанным и подтвержденным запасом должны заставить Росрыболовство найти экономические инструменты для вовлечения в промысел компаний. Рыбоперерабатывающие заводы, расположенные на побережье Приморского края, Сахалина, Хабаровского края и Камчатки, могут получить столь долгожданное сырье для переработки. Не случайно, что ранее Петр Савчук уже высказывался о возможных субсидиях. По его словам, рассматривался вопрос о внесении изменений в государственную программу развития рыбохозяйственного комплекса РФ, в которых будут прописаны субсидии на топливо для тех компаний, кто намерен участвовать в промысле иваси.

Рыбные консервы "Сардина тихоокеанская (иваси) натуральная. Куски. Стерилизованные", ТМ "Доброфлот"

"Доброфлот" запустил в сети вирус иваси. Вместе с распадом Советского Союза прошла и эпоха иваси – самой массовой и популярной когда-то рыбы. сайра тихоокеанская натуральная «Доброфлот», 240 г — 169,99 руб. «Доброфлот» производит несколько видов консервов из иваси (натуральная, с добавлением масла, в томатном соусе, копченая в масле и пр.) и скумбрии.

ДОБРОФЛОТ Сардина иваси коп/м 210г ж/б с кл(Ю

Фальсификат оказался в продаже в федеральных торговых сетях «Ашан», «Верный», «Глобус», «Твой дом», «Магнит» и региональной сети «Яблоко», а также на маркетплейсе Ozon. Результаты исследования позволяют утверждать, что минимальная цена за консервированную сайру, где действительно есть сайра — 44,40 руб. Если цена за 100 г ниже, то, скорее всего, это фальсификат. Сайра стоила 90—100 рублей за килограмм, иваси — 60 рублей.

Но, к сожалению, в последние два года ситуация с промыслом сайры резко ухудшилась: она ушла дальше в Тихий океан и стала труднодоступна для рыбаков, и в первую очередь для российского флота. Если раньше мы добывали до трех тысяч тонн сайры, то в прошлом году не выбрали и тысячи. В этом году ситуация будет еще печальнее.

Резко снизились уловы и у китайских, тайваньских и японских рыбаков лидеры отрасли, совокупно добывающие более 100 и даже 150 тысяч тонн сайры в год , в то время как вылов иваси одновременно нарастал. Это известная рыбакам циклическая история.

Так вот, иваси — это тот объект, который обеспечивает эту концентрацию даже с лихвой», — рассказал представитель института. Первую партию консервов и пресервов из сардины «Доброфлот» планирует доставить в Приморье на следующей неделе. До конца года предполагается выпустить около 5 млн. Эпохальным событием назвал возобновление масштабного российского промысла сардины-иваси президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов. Он также отметил, что процесс организации промысла иваси требует значительных усилий и средств, решения непростых кадровых вопросов.

Желающих вести добычу, по словам Георгия Мартынова, пока, к сожалению, немного: объект специфичный.

Показать еще Описание Хотите закупать продукты для своего магазина или заведения дешевле? В нашем каталоге представлен широкий ассортимент товаров из разных категорий, таких как мясные полуфабрикаты, кондитерские изделия, различные напитки и многое другое.

Все достижения России в освоении запасов сардины иваси в Мировом Океане — заслуга этого тандема. Все начальники служб управляющей компании Доброфлот, отвечающие за плавзавод, каждый приход почти в полном составе встречают плавбазу. Управляющий Александр Ефремов также ждет на причале, чтобы встретиться с экипажем и провести торжественное собрание. Так уж получилось, что автор этих строк также присутствовал на всех приходах плавбазы и может с уверенностью не просто описать настроение экипажа, а прочувствовать дух "победителей", который с каждым рейсом на плавбазе ощущается все сильнее, ведь экипаж не просто вернулся из рейса — моряки поставили новые рекорды, а значит — заработали. На собрании экипаж узнает о своих успехах. Всего на борт было принято и переработано рекордные 47 тысяч тонн сырца. По итогам экспедиции выпущено 15 тысяч тонн мороженой продукции, произведено 52 млн банок консервов, 3 млн банок пресервов из свежей рыбы, 3 тысячи тонн рыбной муки и 670 тонн рыбного жира.

Практически вся произведенная продукция поставлена на российский берег. Сухая статистика скрывает за собой огромный титанический труд, который экипаж выполнял в море. Началась экспедиция в Мировом океане где рыбаки принимали от добытчиков сайру, скумбрию, иваси. И именно сардина стала основой работы в океане, ведь 25 тысяч тонн сырца было переработано в продукцию, которая пошла на столы российского потребителя. Эти производственные успехи на сардине легли в основу хорошего заработка. Когда экипаж собрался в столовой было видно, что своей заработной платой люди довольны, ведь этот рейс сломал главный отраслевой стереотип, что в море зарабатывают только на крабе и минтае. Экипаж плавбазы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий