Новости сапсан туту

РЖД, видимо, не получит партию новых «Сапсанов» по очередному контракту с Siemens. Скоростные поезда «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом будут отменены 9, 10, 16, 17, 23 и 24 апреля в связи с ремонтными работами на железнодорожном полотне. Если это подсчитать, то убыточность “Сапсанов” будет исчисляться миллиардами рублей.

«Сапсан» № 725 может доехать до Петербурга с задержкой почти в час

Как создавался «советский «Сапсан» ЭР200 и почему не был запущен в эксплуатацию «Сокол-250», который строился ему на смену, — в материале RT. Кроме того, «Сапсан» стал первым отечественным поездом, у которого есть собственные аккаунты в социальных сетях. Как создавался «советский «Сапсан» ЭР200 и почему не был запущен в эксплуатацию «Сокол-250», который строился ему на смену, — в материале RT.

Конкурент «Сапсана» будет в полтора раза быстрее

Это первый высокоскоростной поезд в России. Благодаря конструктивным особенностям поезд преодолевает расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом 700 км за 4 часа. Это значительно быстрее, чем на «Ласточке», тратящей на этот путь около 5,5—7 часов, и уж тем более на обычных поездах, которые везут пассажиров 8—12 часов. Поезд состоит из 10 вагонов 509—543 места , но в периоды повышенного спроса курсируют сдвоенные составы из 20 вагонов 1 018—1 086 мест.

В частности, они применяются в оптимизированной и более эффективной электросистеме, которая отличается сниженными потерями энергии за счёт меньшего числа этапов её преобразования. В каждом головном вагоне «Сапсана» устанавливается отечественная автоматическая сцепка са-3. В случае неисправности контактной линии поезд можно будет вытянуть любым тепловозом. В целом по результатам разработки «Сапсана» оформлено более 60 патентов, зарегистрированных в Европе, Казахстане, России и Украине. Например, запатентован даже специальный профиль поверхности железнодорожного колеса, снижающий контактное давление при взаимодействии с рельсом.

Надёжность и морозостойкость Умеренно-континентальный климат европейской части России предъявляет повышенные требования к характеристикам поезда. Для выполнения этого условия при изготовлении элементов крепления, уплотнителей и пластиковых деталей используются особые материалы. А зимой воздух, охлаждающий компоненты тягового электропривода, забирается с помощью воздушных каналов крыши с защитным поддоном, сконструированных специально для Velaro RUS. Повышенная надёжность «Сапсана» также обеспечивается распределением тяговой системы по всем вагонам и размещением двух моторных установок в разных половинах поезда. Трёхфазные асинхронные электродвигатели мощностью 8 тыс. Электросистема переменного тока допускает разъединение цепи, при котором поезд сможет продолжить движение за счёт одной из двух частей системы, а при отказе одного токоприёмника постоянного тока можно использовать второй на том же вагоне. Продвинутая электроника Система электронного управления поезда оценивает и контролирует состояние «Сапсана». В её работе задействована коммуникационная сеть, объединяющая в себе две отдельные подсистемы: общую для состава и многофункциональную вагонную.

С их помощью реализован бесперебойный обмен данными между оборудованием. Также используются усовершенствованные отечественные разработки: обеспечивающее безопасность движения устройство КЛУБ-У и система технологической радиосвязи. При этом все технические модули распределены по составу равномерно и смонтированы в подвагонном пространстве.

Альтернатива В случае если концерн не вернется в Россию, государство совместно с РЖД однозначно найдут решение в сфере импортозамещения, убежден он. Не вернутся — найдем решение. У нас в Ростовской области, в Новочеркасске электровозостроительный завод — мы в свое время заграницу электровозами обеспечивали, поэтому ничего смертельного для нас нет. Заменить, конечно, можно будет эти поезда. Помедленнее, может быть, будем ездить, но ничего страшного в этом нет, будем двигаться однозначно Виктор Дерябкиндепутат Госдумы Уход Siemens Ранее стало известно , что концерн Siemens принял решение об уходе с российского рынка из-за спецоперации на Украине.

Ранее, 29 мая, в Роструде напомнили, что в связи с празднованием Дня России граждан в июне ожидают четырехдневная рабочая неделя и длинные выходные. В этом году праздничный день выпадает на понедельник, поэтому выходные продлятся с субботы, 10 июня, по понедельник, 12 июня.

Чем РЖД заменит «санкционные» «Ласточки» и «Сапсаны»

Таким образом, на повестке дня стоит вопрос реализации программы импортозамещения в части создания полностью российского скоростного поезда. Импортозамещение в поезде Сапсан В рамках 2023 года успешно реализуется программа импортозамещения, позволяющая обеспечить: Техническое обслуживание имеющихся составов Работу над созданием новых поездов «Сапсан». Российские заводы уже приступили к непосредственному выпуску комплектующих для техобслуживания. Начато производство колес, подшипников, а также специальных масел.

Параллельно ведутся работы в части локализации изготовления тяговых силовых агрегатов. В настоящий момент готовые российские комплектующие частично уже применяются в процессе работ. Вместе с этим, формируется резерв, который будет использоваться в последующие годы.

Так, скидка предоставляется автоматически при выборе тарифа «Полный» и указании сведений о ребенке. Последние обновления:.

Изменения будут действовать с 4 по 26 апреля. Точное время отправления и прибытия для «Сапсанов» на период изменений графика рекоменуется уточнять на официальных порталах РЖД.

Продажа билетов по маршруту Москва — Крюково — Москва не производится. Подробную информацию о графике движения поездов «Сапсан» и стоимости билетов можно получить на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и по бесплатному номеру телефона 8 800 775-00-00. Расскажите друзьям.

Поезда «Сапсан» решили убрать с маршрута Нижний Новгород – Москва

билеты на сапсан онлайн РЖД ввели праздничный тариф для пассажиров «Сапсанов» ко Дню космонавтики.
В немецких и японских скоростных поездах появятся купе, как в «Сапсане» РЖД, видимо, не получит партию новых «Сапсанов» по очередному контракту с Siemens.
В апреле ОЖД отменит часть «Сапсанов» Компания «Сименс мобильность» объявила о том, что с 13 мая растрогает договоры с РЖД на сервисное обслуживание «Ласточек» и «Сапсанов».

Когда билеты на «Сапсан» можно купить заметно дешевле

Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи | РУТ (МИИТ) Дефицит запчастей для обслуживания поездов «Сапсан» и «Ласточка» отсутствует, сообщили в РЖД.
Высокоскоростной поезд «Сапсан» Заполняемость «Сапсанов» на многих рейсах в праздничные дни июня достигла 100%.
РЖД: стоимость проезда по ВСМ Москва - Петербург будет чуть дороже билета на "Сапсан" Купе-сьют появились в «Сапсанах» в 2019 году.
билеты на сапсан онлайн Дефицит запчастей для обслуживания поездов «Сапсан» и «Ласточка» отсутствует, сообщили в РЖД.
Билеты по сниженной цене будут доступны пассажирам «Сапсанов» на поездки 12 апреля Потенциальная замена поезда Сапсан Компания «Российские железные дороги» накануне презентовала дизайн скоростного поезда, который потенциально может заменить «Сапсан».

Скоростной поезд "Сапсан" Санкт-Петербург — Москва

О том, что дальнейшие поставки высокоскоростных поездов "Сапсан" немецкого концерна "Siemens" прекращены в Россиию сообщил глава ОАО "РЖД" Олег Белозеров. Пассажиры поездов «Сапсан» смогут приобрести билеты на поездки между Москвой и Санкт-Петербургом утром 12 апреля 2023 года по специальной сниженной цене. После сворачивания российского бизнеса немецкой Siemens техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет осуществляться «в рамках действующего. Билеты на «Сапсан» начинают продаваться за 45 дней до отправления поезда ровно в 8:00 по Московскому времени.

Расписание поездов «Сапсан» и «Невский экспресс» изменится в апреле

И стоит ожидать, что персонал, занятый на сервисных мощностях, перейдет сейчас или в РЖД, или в «Синару». К тому же у РЖД большой парк электропоездов и электровозов производства «Трансмашхолдинга», которые могут стать временной заменой в случае необходимости», — говорит он. Ранее председатель МОО «Союз пассажиров» Кирилл Янков высказывался о том, что заменить «Сапсаны» отечественными поездами возможно, но на это потребуется не менее 4—5 лет. Сервисное обслуживание «Сапсанов» теоретически можно осуществить силами отечественных предприятий, но опять-таки возникает проблема с запчастями. По его мнению, эта проблема не совсем нерешаемая, как в авиации, где серых запчастей крайне мало. Но, скорее всего, количество «Сапсанов» в эксплуатации будет сокращаться с перестановкой запчастей со старых на новые поезда. Он также напоминает, что с 29 апреля между Москвой и Санкт-Петербургом вновь пустили «Невский экспресс», который по времени в пути несущественно уступает «Сапсану». Компания Siemens работала в России с 1852 года, обеспечила РЖД высокоскоростными поездами из семейства электропоездов Velaro, которые получили брендовое название «Сапсан».

Был подписан контракт на техническое обслуживание на 30 лет. Автор: Наталья Гусаченко.

В дальнейшем, количество регулярных рейсов между Москвой — Санкт-Петербургом было увеличено до семи, обращаются также дополнительные поезда. Первоначальное время поездки между двумя столицами 650 км составляло 3 часа 45 минут что на 10 минут меньше, чем лучшее время ЭР200 на данной линии. В дальнейшем планировалось сокращать время в пути. Сейчас время в пути варьируется от 3:30 до 4:15 [20]. Вагоны «Сапсана» имеют трёхклассную компоновку — туристский, бизнес-класс и первый класс. Стоимость билета варьируется в зависимости от сезонности, дня недели и времени отправления [38].

При использовании электронной карты и при одновременной покупке билетов в двух направлениях предоставляются скидки [38]. Этим самым жители Тверской и Новгородской областей были оставлены без дневного сообщения с Москвой и Санкт-Петербургом, что вызвало недовольство у пассажиров. После этого у ряда поездов в новом расписании были введены остановки в Вышнем Волочке и Окуловке , в дополнение к уже имевшимся в Твери и Бологом. За первый месяц в книге отзывов — 77 благодарностей от пассажиров и 9 жалоб на качество питания [11]. Целый ряд проблем при эксплуатации поезда возникает из-за того, что высокоскоростное движение организовано по общим с обычными поездами железнодорожным путям. В связи с этим было принято решение о строительстве первой в России специализированной высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург.

Правда, в сутки из Москвы уходит только один поезд, зато время довольно удобное: состав отправляется ежедневно в 13:50, в северную столицу он прибывает в 17:55. Цена на билеты ниже, чем в «Сапсане» на старте продаж билет можно купить за 2000 рублей , при этом в стоимость входит питание. Все подробности о бонусах читайте в специальном разделе на сайте. Лайфхак для азартных По нашим наблюдениям, если цена на билеты сильно выросла на старте продаж, то через какое-то время, после спада ажиотажа, она может снизиться. Поэтому если риск ваше второе имя, попробуйте немного подождать. Правда, цена может и не упасть, а билеты — кончиться. Если что, мы вас предупредили: Сколько едет «Сапсан» от Москвы до Питера Самое долгое — 4 часа 5 минут. Иногда поезд укладывается в 3 часа 40 минут.

Это не первый скандал, связанный с «Сапсанами». Поскольку поездки из Москвы в Санкт-Петербург длятся всего около четырех часов, на этот отрезок времени руководством РЖД было принято решение отказаться от вагона-ресторана. Сегодня на борту скоростного поезда больше не готовят. Хотя и голодать пассажирам не приходится: их кормят едой, которую заблаговременно приготовил холдинг RBE Group. То есть путешественники получают не свежеприготовленную пищу, а ту, что привезли к поезду и там уже при необходимости разогрели. Многие, как оказалось, большого восторга от съеденного не испытывают. Они жалуются на высокие цены и низкое качество еды в скоростных поездах. Но потраченных денег им уже никто не вернёт, остаётся только строчить пасквили в Сети. Кто не в курсе, туда билет по сравнению с экономом дороже на пару тысяч, на которые можно поесть. Отметила, что по сравнению с прошлым годом цены заметно подросли. Год назад тоже ездила в бистро, брала колбаски за где-то 300р.

Наши проекты

  • В апреле ОЖД отменит часть «Сапсанов»
  • В РЖД сообщили о приостановке контракта по покупке новых "Сапсанов"
  • Как купить дешевые билеты на «Сапсан»
  • В РЖД сообщили о приостановке контракта по покупке новых "Сапсанов"
  • Как сэкономить при покупки билета на “Сапсан” ?
  • «Сапсан» взмыл ввысь: обещанные майские скидки обернулись взрывным ростом цен на билеты

В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Ласточками» после ухода Siemens

Не распространяется на классы обслуживания 1Р купе-переговорная и 1В первый класс. Не распространяется на классы обслуживания 1Р купе-переговорная , 1В первый класс и 2Е вагон-бистро. Какие вагоны есть в «Сапсане»? Базовый - все то же самое, что и эконом, но только без доступа к медиацентру.

Но у нас есть "Синара", у нас есть "Уральские локомотивы", у нас есть достаточно много компетенций, которые к счастью, мы продуманно вместе с коллегами переводили сюда в РФ, - отметил Белозеров. Если будут возникать какие-то нюансы - соответственно, будем запчасти дорабатывать, искать варианты, как это будет работать".

При этом динамика роста тарифа, как правило, ниже индекса потребительских цен. Ранее такое право предоставлялось школьникам только в учебный период — с 1 сентября по 31 мая. Сейчас школьники могут воспользоваться 50-процентной скидкой в течение всего календарного года. Данное решение дает возможность с каждым годом все большему количеству ребят, в том числе и из социально незащищенных семей, отдохнуть летом и увидеть новые места. Кроме того, на постоянной основе действует детский тариф для детей в возрасте от 5 до 10 лет, он составляет 35 процентов от полного взрослого тарифа. Дети в возрасте до пяти лет путешествуют бесплатно.

А многодетные семьи всегда могут воспользоваться тарифом «Большая семья», в рамках которого семьям с тремя и более детьми предоставляется скидка 15 процентов на путешествия по России в купейных вагонах поездов дальнего следования. В целом наша компания регулярно расширяет линейку специальных тарифных планов.

Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

В РЖД сообщили о приостановке контракта по покупке новых "Сапсанов"

«Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата. Как создавался «советский «Сапсан» ЭР200 и почему не был запущен в эксплуатацию «Сокол-250», который строился ему на смену, — в материале RT. Если это подсчитать, то убыточность “Сапсанов” будет исчисляться миллиардами рублей.

"Сапсаны" и "Ласточки" поедут без Siemens

А 10 февраля компания объявила, что помимо восьми уже купленных «Сапсанов» она планирует приобрести еще два экспресса. РЖД также рассматривает возможность запуска на маршруте Москва—Санкт-Петербург высокоскоростных поездов французской компании Alstom. Сейчас общая стоимость проекта «Сапсан» составляет не менее 45 млрд руб. Таким образом, с помпой открытое скоростное движение между Москвой и Петербургом стало очередным провалом российских властей и руководства РЖД. Огромные средства были потрачены на закупку дорогостоящей, но ненадежной иностранной техники, которая оказалась не приспособлена к российским условиям.

В то же время, в РЖД проигнорировали наличие отечественных аналогов пресловутого «Сапсана», которые еще и гораздо дешевле. Но главное: начало эксплуатации скоростного поезда стало детонатором социального взрыва. Ведь «Сапсаном» пользуются в основном обеспеченные люди, у которых есть возможность заплатить несколько тысяч за билет. Что касается простых граждан, которые проживают вдоль железной дороги, то их права вновь оказались нарушены.

Результатом такой политики и стало стихийное сопротивление «Сапсану», принимающее все более жесткие формы.

И виноваты в этом санкции. Материал подготовлен в рамках совместного проекта с « Лапша Медиа », направленного на разоблачение недостоверной информации. Telegram-канал «Говорит НеМосква» сообщает , что «Сапсаны» и «Ласточки» в будущем будут разбирать на запчасти ради ремонта поездов, произведенных в Германии.

И якобы на это повлияли западные санкции. И дефицит запчастей из-за них неизбежен.

Правда, в поставках такой техники для нашей страны больше всех заинтересована китайская компания CRRC, но это касается поставок новых составов, а для ремонта имеющихся придётся искать серые схемы, чтобы находить необходимые запчасти. При этом принципиальное решение запустить «поднебесного» гиганта на российские рельсы пока не принято. C «Ласточками» ситуация обстоит несколько проще.

Так что обслуживаться поезда все равно будут в России, а параллельный импорт сможет помочь в доставке запчастей", уверяет специалист. В целом, из этой истории "не стоит делать драмы", поскольку "Ласточки", которые собираются в России на площадке "Уральских локомотивов", достаточно солидно себя проявили как скоростные поезда на всех маршрутах — как из Москвы в Санкт-Петербург, так и из Москвы в Нижний Новгород. К тому же есть альтернатива Siemens в лице мирового лидера по производству высокоскоростных поездов, китайской CRRC, которой очень интересен российский рынок по причине завершения проекта строительства магистралей в Китае. Плеханова Александр Тимофеев напомнил, что Siemens приходила в России только на те площадки, где уже было профильное производство, и персонал требовалось только немного доучить. Именно поэтому часть технологий передается на места. В России вели разработку модификации поезда "ЭР-200" и экспериментального состава "Сокол". И у корейцев есть Hyundai, который делает электрички. Технически те же китайцы смогут заменить запчасти, которые нам потребуются для "Сапсанов" и "Ласточек"", — рассуждает эксперт. Еще 13 "Сапсанов" оставалось по контрактам в процессе поставки, часть уже поставили.

«Сапсаны» между Нижним Новгородом и Москвой пока не планируют запускать вновь

В том числе и скоростных поездов «Сапсан», передает «Интерфакс». «Было принято решение свернуть бизнес в России, включая выход из существующих совместных предприятий и. Между Нижним Новгородом и Москвой перестанут ходить поезда «Сапсан», в РЖД сочли нецелесообразным возврат поездов на этот маршрут. *Во всех вагонах «Сапсана» есть кондиционер, много розеток, чтобы подзарядить ваши гаджеты, а также во всех классах, кроме Базового и Эконом, предоставляется питание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий