инсайдеры» PolitCentr-NEWS. Какие социальные сети существуют в интернете, чем отличаются друг от друга и чем заслужили популярность у своих пользователей?
Аналитики назвали самые популярные соцсети в России
Большая часть опрошенных (86%) россиян пользуются социальными сетями и мессенджерами ежедневно, чаще всего пользователи посещают новостные каналы (77%) и РИА Новости, 10.08.2023. Какие социальные сети существуют в интернете, чем отличаются друг от друга и чем заслужили популярность у своих пользователей? СМИ в соцсетях. Аргументы и факты. Какие социальные сети самые популярные в России, и кто ими пользуется. Специально для Forbes Mediascope подсчитала ежедневную аудиторию самых популярных в России социальных сетей.
Алексей Бегин
- Как изменилась популярность разных соцсетей у россиян в 2022 году?
- Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки - - 01.06.2023
- ТОП-10 популярных соцсетей
- Названы самые популярные социальные сети в России | 360°
- Самые популярные социальные сети в мире - топ-7 соцсетей, о которых мало знают в России | Канобу
- Названы самые популярные соцсети у молодёжи, людей среднего возраста и пенсионеров в России
Топ-6 самых популярных социальных сетей России: изучаем инсайты
Важно создать интересный и полезный контент, который привлечет подписчиков и тогда он будет приносить доход. Раскрутка Telegram-канала с нуля требует тщательного планирования и последовательных действий, поэтому вот несколько шагов, которые могут помочь в этом процессе: Определите цель и тематику канала: Задумайтесь, о чем будет ваш канал и кому он будет интересен: четкая цель поможет вам сосредоточиться на создании соответствующего контента. Создайте качественный контент: Регулярно публикуйте интересный, информативный или развлекательный контент, который привлечет вашу целевую аудиторию и будет удерживать старую аудиторию. Это тоже очень важно. Используйте хештеги и ключевые слова: Используйте хештеги и ключевые слова в описании и названии канала, чтобы ваш контент было легче найти в поиске. Конкретно в телеграмме хэштеги не работают как метод продвижения, их используют в основном для навигации по каналу. Но вы можете детально продумать название канала, чтобы в нем содержались ключевые слова. Продвигайте канал в других социальных сетях: Расскажите о вашем канале в других социальных сетях и сообществах, где могут находиться ваши потенциальные подписчики. Взаимодействуйте с аудиторией: Отвечайте на комментарии, вопросы и отзывы подписчиков, поддерживайте активное общение в канале. Рекламируйте канал: Рассмотрите возможность запуска рекламной кампании внутри Telegram или использование внешних рекламных платформ для привлечения новых подписчиков.
Присматриваются ко ВКонтакте и блогеры, работающие на других площадках. Мобильный трафик ВКонтакте В начале 2024 года приложение ВКонтакте стало вторым по популярности в России, соответствующее исследование провел Мегафон. Обошел соцсеть только YouTube. Социально-демографические показатели TikTok — соцсеть с самой молодой аудиторией.
Telegram показывает рекордные показатели относительного прироста в русскоязычном медиаполе. Специализация платформ сохраняется. Развитие в направлении авторских платформ. Все цифровые показатели, которые подтверждают перечисленные выводы, показаны в галерее: 11фотографий Листайте фото, чтобы узнать больше о соцмедиа в России.
Рекомендации TenChat по продвижению: Подписывайтесь на людей с заполненными профилями. Взаимодействуйте с лентой: лайкайте, комментируйте. Заполните полностью свой профиль. Выкладывайте не более 2 постов в сутки. Еще не забудьте прочесть справку , чтобы не попасть в бан. Например: Нельзя размещать прямую рекламу; Нельзя размещать ссылки на сайты, нарушающие законы Российской Федерации; Запрещена порнография и эротика, оскорбления, темы насилия, публикации об оружии; Нельзя публиковать любые публикации на тему МЛМ-услуг. Платформа планирует: Сделать отдельные профили для брендов; Запуск системы для поиска сотрудников; Внедрение групповых чатов; Запуск разделов с коммерческими предложениями, товарами и услугами, рекомендации компаний. Обратите внимание В соцсети нет рекламного кабинета; Некоторые функции в работе; Принцип работы модерации контента и умной ленты не до конца понятен; Поисковик компаний громоздкий и заточен под юридические данные. Yappy Yappy — аналог TikTok. Соцсеть разработали «Ритм Медиа», часть холдинга «Газпром-медиа», на основе приложения «Я молодец». Это — видеогалерея с бесконечной лентой вертикальных роликов, делающая ставку на контент блогеров и знаменитостей. В Yappy сидят молодые пользователи в возрасте 14-35 лет, аудитория насчитывает 1,4 миллиона человек. Для регистрации укажите номер телефона и введите код из СМС. Все, можете смотреть и выкладывать ролики, либо все-таки заполнить профиль. Установите аватар и обложку, укажите имя, придумайте ник и расскажите о себе.
Топ-6 самых популярных социальных сетей России: изучаем инсайты
Аналитики «Мегафона» узнали, какие три социальные сети стали самыми популярными в России. Исследование, в основу которого лег анализ мобильного интернет-трафика пользователей в 2021 году, поступило в распоряжение «Известий» в среду, 8 декабря. Специалисты Brand Analytics представили данные нового исследования социальных медиа и сравнили их с результатами прошлого года. 3DNews Новости Software Социальные сети VK догнал YouTube по аудитории в России. Социальная сеть "ВКонтакте" отмечает 17-летие.
Самые популярные соцсети в России в 2023 году
Фотоальбом и видеозаписи смогут передать атмосферу обучения. Клипы — аналог TikTok. Площадка продвигает клипы бесплатно, и все, что нужно, — это качественный контент. Обсуждения позволят выстроить канал коммуникации с университетом. Внутри обсуждений можно разделить материал на категории: для поступающих, для учащихся, для выпускников, а также создать тематические ветки, например, посвященные вопросам от аудитории. Мероприятия — отдельно созданные страницы с дополнительной информацией. Этот инструмент предоставит возможность организовать конференцию. Статьи — эффективный способ доносить важную информацию и успехи научной деятельности университета. Рекомендуется публиковать материал до 2000—2500 символов обычным постом для получения большего охвата. Система рассылок предоставит возможность отправлять в личные сообщения подписчикам полезные материалы или способствовать привлечению к участию в мероприятиях.
В данном инструменте наилучшим решением будет деление пользователей на категории. При подключении программы Senler появляется возможность настроить бота внутри рассылки, который будет направлять информацию определенным пользователям. Таким образом, можно рассылать полезную информацию по поступлению в вуз: сроки, необходимые документы, буклеты о программах и т. Вконтакте богат различными приложениями, которые можно встраивать в сообщества и развивать те функции, которые необходимы. Самые полезные из них: Senler — система рассылки, виджет — личное приветствие каждого зашедшего на страницу, образование — возможность выложить курсы университета и получить новый трафик, отзывы — демонстрация обратной связи на основной странице, анкета — сбор заявок на мероприятия или учебные программы. Telegram Одной из самых перспективных площадок для продвижения российских вузов может стать Telegram, что обосновано следующими причинами: Компания не попала под ограничения. Для развития своего бренда любой пользователь России может использовать все инструменты приложения; Быстрый рост аудитории Telegram, выход на новые рынки;.
Причины популярности Огромный интерес к сайтам для общения, который наблюдается последние годы, вполне объясним.
Среди основных причин: Коммуникация без границ, рамок и ограничений. Чтобы найти нужного человека и контактировать с ним, достаточно понимать какие есть соцсети для общения, и в какой из них шансов на поиск хорошего собеседника выше. Где и как еще можно подружиться с владельцами крупного бизнеса, знаменитостями, коллегами или людьми с похожими увлечениями. Поиск и восстановление утерянных связей. Узнать о судьбе своих одноклассников, бывших коллег, поделиться своими успехами теперь очень просто. Повышение самооценки — лайки и комплименты всегда ценятся. Даже если они виртуальные. Коммерческие цели — продажа и покупка товаров и услуг через социальные сети давно стали нормой.
Цены, доступней чем в магазинах, есть отзывы реальных покупателей, доверие благодаря рекомендациям друзей. Для продавцов экономия на рекламе, персонале, аренде торгового места. Удобство и простота использования — зайти в любимое приложение можно с мобильного по дороге домой, в перерыве на работе, на перемене между парами. С азами работы справятся даже «чайники» — все интуитивно просто и понятно. Большой выбор языков интерфейса позволяет свободно использовать зарубежные сервисы. Скрытые риски Независимо от того какие бывают соцсети, пользователи все чаще осознают скрытые угрозы от их использования. И речь не только о зависимости от компьютера или другого гаджета, хотя потраченное время ценно. Куда хуже, а иногда и опасней, тот факт, что личные жизненные обстоятельства становятся известны широкому кругу людей.
Намеренья последних не всегда честны. Приведем лишь некоторые примеры: Квартирные воры могут узнать время длительного отсутствия хозяев квартиры или дома по ярким фото из отпуска. Для похищения ребенка сыграет на руку информация о родителях, которая убедит малыша поверить тому, что человек действительно знает маму или папу. Выбрать потенциальную жертву легче, убедившись в материальной состоятельности человека по информации из открытых источников. Создаются группы для подростков, которые подталкивают к суициду. Становится частой практикой, когда перед приемом на работу, HR-сотрудники просматривают странички потенциального кандидата, желая больше узнать о нем, привычках и круге общения. Откровенные фото, агрессивные посты, поддержка экстремизма и другие моменты могут сыграть отрицательную роль как при трудоустройстве, так и в карьере. Утечки персональных данных, манипуляция аудиторией, взломы аккаунтов с последующим использованием встречаются все чаще.
И даже гиганты в этой сфере не застрахованы от подобных неприятностей. Все это, заставляет задуматься о том, что публиковать на ресурсах и кому давать доступ к просмотру, учит соблюдать минимальные требования осторожности в сети. Тенденции и перспективы Отчет за 2017 год компаний We Are Social и Hootsuite показывает убедительный рост пользователей в социальных ресурсах. При общем населении порядка 7,5 млрд человек, зарегистрированы в тех или иных приложениях свыше 3 млрд. Ежедневно происходит 1 млн новых регистраций. В то же время, если пару лет назад на площадках для общения можно было быстро узнавать новости и события из жизни реальных людей, то сейчас ситуация в корне меняется. Все больше появляется рекламы, постов о «котиках», мотиваторов и другой общей информации. И это уже не такой тесный, близкий и привычный круг общения.
Падает уровень доверия, а значит и продать что-то становится сложнее. Появляются новые и новые стартапы, которые хоть и не сдвинут Facebook в ближайшее время с лидерской позиции, но привлекут часть аудитории. Планировать маркетинговую кампанию требуется внимательней и с предварительным анализом выбранного ресурса, товара и целевой аудитории.
Это позволит получить новый бесплатный охват на базе готового контента. Вконтакте Вконтакте остается одной из главных площадок для привлечения аудитории из стран СНГ. Данная социальная сеть входит в двадцать самых популярных сайтов в мире.
Вконтакте имеет расширенную структуру, в которую входят множество разделов и функций: от возможности создать собственное представительство до выпуска тематических подкастов. Блокировки и запреты не коснулись данной социальной сети. Но стоит отметить, что значительно вырос приток рекламодателей, которые были вынуждены уйти из других приложений, таким образом, таргетированная реклама стала дороже. Фотоальбом и видеозаписи смогут передать атмосферу обучения. Клипы — аналог TikTok. Площадка продвигает клипы бесплатно, и все, что нужно, — это качественный контент.
Обсуждения позволят выстроить канал коммуникации с университетом. Внутри обсуждений можно разделить материал на категории: для поступающих, для учащихся, для выпускников, а также создать тематические ветки, например, посвященные вопросам от аудитории. Мероприятия — отдельно созданные страницы с дополнительной информацией. Этот инструмент предоставит возможность организовать конференцию. Статьи — эффективный способ доносить важную информацию и успехи научной деятельности университета. Рекомендуется публиковать материал до 2000—2500 символов обычным постом для получения большего охвата.
Система рассылок предоставит возможность отправлять в личные сообщения подписчикам полезные материалы или способствовать привлечению к участию в мероприятиях. В данном инструменте наилучшим решением будет деление пользователей на категории.
Это на 7. Мобильный трафик социальной сети в полтора раза выше десктопного. Предпочтения аудитории В период карантина большинство онлайн-сервисов Вконтакте показывают заметный рост. Это вызвано интересами аудитории к общению, образованию, развитию, развлечениям. Каждый месяц видеоролики просматривает 80 млн человек. Маркетинг и рекламные объявления Более 1 млн компаний ведут свой бизнес в социальной сети.
Это официальная информация, размещенная на странице Вконтакте для бизнеса. В 2019 году платформа занимала лидирующие позиции в направлениях b2c и c2c сделок. Более того, Вконтакте занимала первую позицию по количеству покупателей среди всех социальных каналов в рунете. Facebook Общая аудитория Facebook уже насчитывает почти треть населения Земли — более 2,7 млрд человек, которые посещают платформу ежемесячно. Статистика российской аудитории Несмотря на то, что глобально Facebook является лидером среди социальных сетей, на территории России его показатели не столь ошеломительны. Согласно Mediascope платформа даже не входит в топ-10 самых популярных ресурсов. Месячная аудитория составляет почти 40 млн человек, а ежедневно Facebook посещает около 9. При этом россияне проводят в Facebook менее 10 минут ежедневно.
Согласно данным по возрасту, пользователи младше 24 лет — меньше других заходят в Facebook, а аудитория старше 55 лет представлена гораздо шире, нежели во Вконтакте. Мобильный трафик На май 2020 года мобильный трафик Facebook в России составил более 27,5 млн человек. Среднестатистический пользователь каждый месяц кликает на 11 рекламных публикаций. При этом женщины обычно кликают на 4 поста больше мужчин 14 против 10. Instagram Instagram — одна из наиболее популярных социальных сетей по всему миру с аудиторией более 1 млрд человек. Платформа занимает лидирующие позиции в списке приложений на смартфонах и входит в топ-10 самых популярных запросов в Google. Также, социальная сеть располагается на 8 месте среди наиболее посещаемых ресурсов в России. Статистика российской аудитории Ежемесячный охват на май 2020 года составляет почти 60 млн пользователей.
Каждый день платформой пользуется 28 млн человек, а среднее время, затраченное на просмотр постов, составляет 26 минут. Фактически, Instagram более успешен, нежели Facebook на российском рынке, однако заметно уступает Вконтакте. Преимущественно, аудитория сервиса это люди со средним доходом 39. Instagram — более молодая социальная сеть с показателями, похожими на Вконтакте.
Общие показатели аудитории
- Какие социальные сети прекратили работать в России из-за санкций
- Вам также понравятся
- Выяснилось, какая социальная сеть самая популярная в России
- Топ-5 популярных соцсетей в России за 2023 год
- Соцсети России и за рубежом - что такое социальные сети и как они работают
7 социальных сетей, популярных за рубежом
Оба сервиса были созданы Павлом Дуровым. ВКонтакте был создан на 7 лет раньше, чем Telegram. Международная аудитория Telegram в 8 раз больше, чем ВКонтакте. Во ВКонтакте больше всего пользователей в возрасте 35-44 лет 27. За последние три года число поисковых запросов в Яндексе по фразе «Telegram» выросло в 5 раз, тогда как запросы «ВКонтакте» сократились почти в два раза. На втором месте Украина — 557 тысяч авторов.
Пользователи могут завести знакомства в профессиональной сфере, найти работу или получить консультацию. Дзен Яндекс. Дзен — достаточно большая площадка для творчества авторов любых направлений.
Программа самостоятельно анализирует материал, который предлагает автор и рекомендует его посетителям сайта в соответствии с их интересами. Есть возможность публиковать статьи и видео. Пользователи могут вести блог, размещать и закупать рекламу. Yappy Yappy — это 450 тысяч видеороликов, разделенных на 24 категории. Альтернатива популярному TikTok. Пользователям предлагается выбрать один и снять к нему продолжение. В помощь предлагается видеоинструкция и возможность создания «комнат» для совместного творчества. Есть варианты прямого сотрудничества с блогерами.
Читайте также:.
Кроме того, ВКонтакте является незаменимым инструментом для продвижения бизнеса и персонального бренда в России. Многие компании и маркетологи используют возможности платформы для создания собственных страниц и групп, а также для запуска рекламных кампаний. Пользователи могут получать информацию о новостях, скидках и предложениях от различных компаний и брендов напрямую в своих новостях на ВКонтакте. Telegram Telegram теперь можно считать официальной социальной сетью с наибольшим количеством уникальных пользователей в день DAU в России - 54,3 миллиона человек в прошлом месяце этот показатель составлял 51,9 миллиона. По среднему количеству пользователей в месяц, мессенджер Павла Дурова немного уступает VK - его аудитория составляет 81,2 миллиона человек.
Telegram — это мессенджер, который за последние несколько лет стал популярнее и вырос в качестве и функционале. Эта платформа имеет огромное количество пользователей из разных стран мира и может стать популярной и в лето 2023 года. В заключение можно сказать, что популярность социальных сетей зависит от моды, новых функций и технологий, а также от потребностей и привычек самих пользователей. Возможно, в лето 2023 года появятся новые социальные сети, которые изменят общую картину мира интернет-коммуникаций, но пока что наиболее популярными социальными сетями остаются Инстаграм, TikTok, Clubhouse, Facebook и Telegram. Наша команда более 7 лет занимается продвижение Телеграм. Это услуги по раскрутке , инвайту , рассылке и парсингу , которые помогут вашему сообществу быстро набрать популярность. Несмотря на наличие обсуждений о возможном блокировании, на данный момент видеохостинг по-прежнему доступен пользователям в России.
Ютуб — это одна из самых популярных онлайн-платформ для просмотра и загрузки видео.
В 2021 году объем трафика на этой платформе увеличился более, чем в два раза. Возможно, уже в 2022-м соцсеть с короткими роликами запрыгнет на вторую, а может и первую строчку чарта. При этом самая активная аудитория у ВК.
Есть и другое исследование. Так Mediascope называет самой популярной социальной сетью в России — «ВКонтакте».
Какие самые популярные соцсети в 2023
Статистика социальных сетей в России 2024 мне, честно говоря, дала очень качественное представление о рынке социальных медиа в целом. Это не социальная сеть, а, скорее, рекомендательная лента. Выяснилось, что изменения в списке самых распространённых социальных сетей среди россиян по сравнению с сентябрём прошлого года оказались не столь значительными, как можно было себе представить. Так, в тройку лидеров по-прежнему входят WhatsApp, YouTube и. Портал RG приводит результаты исследования самых популярных социальных сетей в России.
Стала известна самая популярная среди россиян соцсеть
Сергей Косенко решил снять «самый популярный ролик» с младенцем в главной роли. Как сообщает Telegram-канал New Media, в марте 2024 года компания Mediascope провела анализ и обновила данные по популярности социальных сетей и мессенджеров среди пользователей в России. Москва, 26 апреля 2024 года — Минцифры опубликовало рейтинг работы регионов в социальных сетях. Он показывает, насколько эффективно органы власти и организации в регионах ведут госпаблики и обеспечивают доступ к информации о своей деятельности. Те, кто регулярно пользуется социальными сетями и мессенджерами, в среднем проводят в них 4,5 часа в день. Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%). По итогам декабря 2023 года «ВКонтакте» стала самой популярной социальной сетью в России. По информации Mediascope Cross Web, месячный охват населения страны в указанный месяц составил 73.
«ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью в России
Ранее британские ученые выяснили, что у одиноких людей, как правило, больше друзей, причем как в реальной, так и в виртуальной жизни. Незамужние и неженатые люди находятся в гораздо лучшей физической форме. Недавно соцсеть «ВКонтакте» запустила приложение ко Дню святого Валентина 14 февраля.
Материалы по теме 6 уютных книг для восстановления внутреннего баланса ЯRUS Приложение запустили год назад. Создатели разработали систему, позволяющую собирать новости из нескольких тысяч источников, а потом распределять их по интересам пользователей. Так можно организовать ленту в соответствии с вашими интересами: последние изменения в спортивных таблицах, новые ПП-рецепты и тренировки от любимого блогера. Кроме того, в приложении отсутствует реклама, поэтому над монетизацией ещё придётся поработать. Но если вы хотите помочь развитию бренда, есть возможность донатить создателям контента специальные монеты соцсети, которые они потом могут обменять на реальные деньги. Здесь можно публиковать посты с фотографиями, видеоролики, исчезающие фото и видео, лонгриды, проводить трансляции и видеозвонки.
Через соцсеть можно продавать разными способами: загружать карточки и каталоги товаров, проводить трансляции с возможностью сразу из видео совершить покупку, создавать закрытые платные группы или выкладывать эксклюзивный контент для отдельной группы подписчиков. TenChat Мессенджер изначально создавался как альтернатива LinkedIn, заблокированной в России соцсети для поиска и установления деловых контактов. В качестве примера IT-специалисты взяли китайское приложение, объединяющее в себе сразу несколько функций, — WeChat. Изначально запуск соцсети планировался летом 2022 года, но с учётом роста спроса создатели решили поспешить. Из-за этого функционал пока не до конца соответствует требованиям современного пользователя. Монетизация в сервисе также ещё не предусмотрена, но в дальнейшем разработчики будут брать комиссию за размещение рекламы. В нём можно снимать и редактировать видео, создавать ролики совместно с другими пользователями для этого в приложении есть общая медиакомната и делиться работами с аудиторией.
Средний — хватает на еду, но не могу покупать дорогие вещи.
В проекте WEB- Index не проводится соответствие доходу семьи в рублях. Респонденты сами определяют, какая из упомянутых категорий выше им ближе. Что нового в SMM? Подписывайся сейчас и получи гайд аудита Instagram аккаунта Популярные статьи.
Кроме того, в приложении отсутствует реклама, поэтому над монетизацией ещё придётся поработать. Но если вы хотите помочь развитию бренда, есть возможность донатить создателям контента специальные монеты соцсети, которые они потом могут обменять на реальные деньги. Здесь можно публиковать посты с фотографиями, видеоролики, исчезающие фото и видео, лонгриды, проводить трансляции и видеозвонки. Через соцсеть можно продавать разными способами: загружать карточки и каталоги товаров, проводить трансляции с возможностью сразу из видео совершить покупку, создавать закрытые платные группы или выкладывать эксклюзивный контент для отдельной группы подписчиков.
TenChat Мессенджер изначально создавался как альтернатива LinkedIn, заблокированной в России соцсети для поиска и установления деловых контактов. В качестве примера IT-специалисты взяли китайское приложение, объединяющее в себе сразу несколько функций, — WeChat. Изначально запуск соцсети планировался летом 2022 года, но с учётом роста спроса создатели решили поспешить. Из-за этого функционал пока не до конца соответствует требованиям современного пользователя. Монетизация в сервисе также ещё не предусмотрена, но в дальнейшем разработчики будут брать комиссию за размещение рекламы. В нём можно снимать и редактировать видео, создавать ролики совместно с другими пользователями для этого в приложении есть общая медиакомната и делиться работами с аудиторией. Сервис постоянно дополняется фильтрами и эффектами, создатели модернизируют функции видеоредактора. Поэтому пользоваться им могут как новички, так и профессионалы.
Правда, только для ограниченного круга пользователей: топовых блогеров с подписчиками в «старом» «Инстаграме» от 100 тысяч и больше и отдельных бета-тестеров.