Новости самолеты рафаль

В итоге в 2016 году глава правительства Индии Нарендра Моди одобрил заключение с французами контракта на покупку 36 самолётов Rafale за $8,7 млрд.

Французский многоцелевой истребитель четвертого поколения Dassault Rafale и его модификации

В 2019 году стоимость наращивания возможностей французское правительство оценило примерно в 2 млрд. В ходе модернизации основное внимание уделялось обновлению программного обеспечения и расширению возможностей интеграции. В частности, ожидается, что, среди прочего, у самолета появится возможность взаимодействия с дронами в полевых условиях и приема их «под свое крыло» в качестве «верных ведомых». Кроме того, в центре внимания также находились новые типы оружия и функции самозащиты. Стандарту F4. Поскольку скоординированное развертывание стало нормой в международных условиях, «Рафаль» F4 — это настоящий «сетевой самолет» с зашифрованным подключением к системе спутниковой связи Syracuse IV, новым сервером связи и цифровым радио. У него значительно улучшена способность собирать, анализировать и обмениваться данными с помощью максимально защищенных от прослушивания каналов связи. Лучший радар. Сенсоры самолета модернизированы для обеспечения его работоспособности и живучести от новых угроз.

Если поражения в Южной Корее и Сингапуре можно было списать на американское влияние эти страны выбрали продвинутые версии американского истребителя Boeing F-15E , то во всех других случаях проигрыш французов был чистым. Руководству Dassault казалось, что, раз они имеют прекрасный самолет, он будет продаваться сам, выезжая на славе марки Mirage. Французы откровенно высокомерно вели переговоры, не стесняясь завышать характеристики самолета, вводя заказчиков в заблуждение, а в политическом отношении позволяя себе даже «кидать» партнеров, как это произошло с бразильским президентом Лулу да Сильва, когда они отказались в последний момент от уже согласованной поддержки его инициативы по иранской ядерной программе, — в результате Rafale оказался в Бразилии за бортом, несмотря на то что был фаворитом местных военных и промышленности. Сам самолет долгое время оставался весьма сырым, одной из главных причин чего были небольшие темпы поставки его ВВС Франции и отсутствие экспортных заказов. В мировых авиационных кругах распространялись сведения о недостаточной надежности установленных на Rafale двигателей Snecma M88, проблемах с интеграцией оборудования и небогатой номенклатуре носимого истребителем вооружения. Производственные мощности Dassault к середине 2010-х гг. Надо отдать должное французской стороне — она сумела в итоге провести всеобъемлющую и эффективную работу над ошибками, давшую теперь превосходный результат. Кропотливая и масштабная работа позволила довести самолет, повысив его характеристики. Что еще более важно, Dassault при обильном государственном финансировании запустила циклы практически непрерывной модернизации и совершенствования машины, последовательно создав модификации Rafale F3, F3R, а теперь начав и испытания версии F4. На Rafale были внедрены радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой, современные средства радиоэлектронной борьбы, новые контейнеры навигации, целеуказания и разведки, на экспортных версиях по желанию заказчиков начата интеграция систем посторонних производителей в частности, израильских , а не только французских. Архитектура бортовых систем истребителя была сделана более гибкой и открытой.

И дело не в повышенной аварийности. Тут у «француза» всё достаточно ровно. Проблема была в наличие достаточного количества покупателей, чтобы оживить и вносить соответствующие времени новации в эту программу. Скажем прямо, что в ту эпоху покупателей у Дассо не было практически совсем. Их детище проиграло подряд сразу восемь тендеров. Потом были ещё Оман, Греция 1-й тендер , Швейцария, Сингапур и другие потенциально очень интересные заказчики. Но модный нынче «Рафаль» не проходил в них даже во второй этап конкурса. Французская пресса истерично прогнозировала для местного изделия самые мрачные перспективы. К тому времени уже исполнилось около четверти века со дня первого полёта «Рафаля», и весь мир грезил скорым переходом на «пятое поколение». Так что возможностей поднять проект из руин в каждым годом становилось всё меньше. Одной из последних надежд французского истребителя стал очень скользкий для Парижа тендер на поставки 48 плюс опцион на 12 многоцелевых истребителей в Алжир. Это был весьма лакомый кусок, но существовал ряд «но». Во-первых, у Алжира к своей бывшей метрополии имелись серьезные старые счёты, и там не забыли страшную колониальную войну, развязанную Пятой Республикой в Северной Африке в 50-х годах прошлого века. А во-вторых, противостоял ему в тендере наш родной Су-30МК — в то время, да и сейчас — самый продаваемый истребитель тяжелого класса 21 века.

Любое проявление сотрудничества между странами — это не единовременный шаг, это целый комплекс мер, который придется принимать той стране, которая будет брать на вооружение новые типы оружия, закупать их у новых поставщиков. Для России это, может, не очень хорошая, не очень приятная новость: партнеры России по ОДКБ, если мы говорим о Казахстане, закупают вооружения не у России. При этом это не первый случай, когда Казахстан закупает вооружения у западных стран. Казахстан традиционно проводит многовекторную политику, неудивительно, что на военно-техническом сотрудничестве это тоже отражается. Реалистичная цель России в том, чтобы сохранять доминирующую роль в рамках этих поставок для Казахстана, но вряд ли у России получится быть абсолютным монополистом». Есть и еще один фактор. Некоторые эксперты высказывают сомнения в способности аэрокосмической компании Dassault Aviation удовлетворить в обозримом будущем запросы Узбекистана и Казахстана, так как мощности по производству Rafale уже забронированы на несколько лет вперед — заказами от Хорватии, Египта, Франции, Индонезии и Объединенных Арабских Эмиратов. Кроме того, компания ведет переговоры с Саудовской Аравией.

Курсы валюты:

  • Франция испытала модернизированную ядерную ракету без заряда
  • Rafale вместо МиГов: пересядут ли центральноазиатские страны на французские истребители?
  • Российские истребители Су-27 сопроводили французские самолеты над Черным морем
  • Конструкция истребителя-бомбардировщика
  • Rafale вместо МиГов: пересядут ли центральноазиатские страны на французские истребители?

На авиабазу НАТО в Шяуляе перебросили французские истребители, способные нести ядерные ракеты

Сербия закупит французские истребители Rafale в условиях серьезного разрыва с Россией, пишут журналисты американского военного журнала Military Watch Magazine (MWM). Контракт знаменует переход Сербии на западные контракты «после десятилетий зависимости от российских самолетов», пишет Financial Times. Производители двух самых массовых западных истребителей – американского F-35 и французского Rafale – столкнулись с логистическими проблемами, пишет MWM. Обзор новостей. СПРАВКА MASHNEWS: Dassault Rafale — французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный французской компанией «Dassault Aviation». Отмечается, что воздушные цели были идентифицированы как два тактических истребителя "Мираж-2000" и "Рафаль", а также самолет-заправщик С-135 ВКС Франции.

СМИ: Саудовская Аравия может приобрести 54 истребителя Rafale

Египтяне провели учения, на которых французский истребитель Rafale одолел российский Су-35. Оба самолета принадлежат к четвертому поколению. Во-первых, Rafale – очень дорогая машина, стоимостью около 100 млн евро, что в 10 раз больше цены Су-30СМ, которые закупались Казахстаном. 1500 км. Практический потолок у первого - 15 240 метров, у второго самолета - 17 300 метров. Самолет стоит на вооружении ВВС России, а также экспортируется в ряд стран. При этом общее количество "Рафаль" у Вооруженных сил Франции достигнет 192 единиц, из которых 142 ед. будут на вооружении ВВС, 45 ед. – у ВМС, пять самолетов используются для. Многоцелевой Rafale – разработка 1986 года, однако совершенствование машины затянулось на два десятилетия, напоминает Sputnik.

FT: Сербия почти договорилась о покупке истребителей Rafale у Франции

Кражу совершил один из посетителей ресторана в предместье Парижа — Аржантей. Злоумышленник несколько раз поменял место, чтобы в итоге оказаться за столиком сотрудника. Через некоторое время он незаметно взял сумку, стоявшую у ног соседа, спрятал ее под пальто и быстро покинул ресторан.

Самый крупный контракт в истории современной Сербии собираются заключить в ближайшие два месяца, — об этом заявил сербский президент Александр Вучич после встречи с французским лидером Эммануэлем Макроном: сторонам осталось лишь договориться о финансовых условиях. Ранее Александр Вучич заявлял , что его страна не против продажи боеприпасов посредникам, которые переправляют их в Киев.

Модернизированные французские истребители получают особый индекс. Первая модернизация F3 началась в 2009 году. Модернизации в основном касаются программного обеспечения и его совместимости с новым вооружением, а также авионики, радиосвязи, модуля лазерного наведения и РЛС. В 2014 году началась модернизация истребителей до блока F4. В самолет интегрировали программное обеспечение, для возможности участия в сетицентрической войне.

Возможность воздушного боя самолета является важным критерием. В то время как победа в воздушном бою часто зависит от способности пилота управлять самолетом, Eurofighter Typhoon упрощает эту задачу, поскольку обладает очень хорошими возможностями воздушного боя, сравнимыми с французским Rafale. Typhoon способен выживать и восстанавливать свои энергетические показатели намного лучше, чем французский истребитель, благодаря мощным EJ200. Британский пилот сказал, что любой самолет будет терять энергию во время воздушного боя. Что Typhoon будет делать, так это очень быстро восстанавливать эту энергию. Мы восстанавливаем энергию, чтобы иметь возможность произвести следующий выстрел.

FT: Сербия почти договорилась с Францией о закупке 12 истребителей Rafale

21 декабря 2022 года было объявлено, что правительство Колумбии в предварительном порядке выбрало французский истребитель Dassault Rafale в тендере на закупку новых самолётов для. Многоцелевой Rafale – разработка 1986 года, однако совершенствование машины затянулось на два десятилетия, напоминает Sputnik. Выдуманное превосходство технических характеристик французских самолетов Rafale над российскими Су-30МКИ стало обоснованием многомиллиардной сделки, 14 ноября сообщает. Первые шесть французских истребителей Dassault Rafale для ВВС Хорватии прибыли на 91-ю авиационную базу Загреб-Плесо. Французский истребитель Rafale, заявленный как самолет поколения 4+, обладает довольно неплохими характеристиками малозаметности. Сербия и Франция «более чем на 90%» согласовали детали сделки о приобретении 12 истребителей Rafale, пишет Financial Times (FT) со ссылкой на источник в Минобороны Сербии.

FT: Сербия почти договорилась с Францией о закупке 12 истребителей Rafale

У Алжира причин отказаться от «Рафаэля» в пользу «Сухого» было сразу несколько. К слову, старые МиГ-23 в африканской стране начали менять на Су-30 четвертого поколения не так уж давно по историческим меркам, в начале 2000-х. ВВС Алжира хотят самолет, который летает далеко. Фото: livejournal. Первая причина выбора Алжиром именно Су-30 заключалась в богатом опыте эксплуатации советских самолетов. А ведь это не только школа летчиков, но и материально-техническая база для обслуживания машин.

Второй момент: Алжир в силу политических причин, а также из соображений государственной безопасности не хочет вооружаться высокотехнологическим оружием доступным НАТО. Нервничать Алжир заставляют и события в соседней Ливии, где в свое время был свергнут и убит Муаммар Каддафи, а французская авиация принимала непосредственно участие в войне против государства. Алжиру не понравилась война в Ливии.

Имеется ввиду периодические появление самолётов с ядерными бомбами вблизи белорусских и российских границ. По мнению французов, это должно дать "четкий" сигнал нашему руководству.

По теме.

На приеме присутствовало все руководство государства. Еще два истребителя должны прибыть в Хорватию к концу этого года, а остальные четыре истребителя ожидаются к концу первого квартала 2025 года. Единственная хорватская истребительная эскадрилья состояла из восьми сверхзвуковых истребителей МиГ-21 БИС, проходивших общий ремонт, и четырех учебно-тренировочных самолетов UM. Капитальный ремонт самолетов сопровождался серьезным скандалом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий