Нападающий «Галатасарая» Мауро Икарди приобрел самый дорогой новый автомобиль в мире 30-летний аргентинский футболист купил Rolls Royce Boat Tail, которых было выпущено всего три экземпляра, сообщает L'Equipe. Назван самый дорогой серийный автомобиль в мире в 2023 году: он выпущен всего всего в 3 экземплярах. Самый дорогой серийный китайский автомобиль BYD Yangwang U8 получил одобрение на выход. Замыкает десятку самых дорогих машин в мире Bugatti Veyron в комплектации Super Sports, продающаяся за 2,4 млн $. О том, какие самые дорогие машины мира существуют и что они собой представляют, расскажу далее.
Самая дорогая машина в мире 2023 года
Эксперты крупного автопортала АвтоШарк ответили на вопрос, какая самая дорогая машина в мире и сколько она стоит, и составили интересный рейтинг. 20 самых дорогих машин мира стоимостью от $28 млн до $3 млн: лучшие модели Rolls-Royce, Bugatti, Rolls Royce, Lamborghini, Mercedes Benz, которые стоят целое состояние! Mercedes-Benz подтвердил продажу спорткара 300 SLR Uhlenhaut Coupé, который стал самым дорогим автомобилем мира. За Sweptail пришлось отдать $12,8 млн, что сделало аппарат одним из самых дорогих в мире. Самая дорогая машина в мире — Ferrari 250 GTO 1963 года. Самая дорогая машина в мире: Pagani Huayra Tricolore (Пагани Уайра Триколор).
Правила комментирования
- Назван самый дорогой серийный автомобиль в мире в 2023 году: он выпущен всего всего в 3 экземплярах
- Самые дорогие автомобили в мире
- 14. W Motors Lykan Hypersport ($3,4 млн.)
- Заключение
11 самых дорогих автомобилей в мире
Компания Rolls-Royce представила новый кабриолет Arcadia Droptail, который на сегодняшний день является самой дорогой машиной в мире. Самая дорогая машина в мире, по данным на конец 2021 года, обошлась покупателю в сумму 48,4 млн долларов США. Самым дорогим автомобилем в мире стал другой суперкар той же эпохи — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года.
В Женеве показали самый дорогой автомобиль в мире, созданный в единственном экземпляре
Заводите двигатели: это самые дорогие машины в мире!Предложи свою идею для следующих видео: и узнавай больше WTFактов! https. Сегодня мы поговорим о самых дорогих машинах 2023 года. О самых дорогих машинах в мире сообщает немецкая газета Нandelsblatt. Самой дорогой новой машиной стал Mercedes-Benz Maybach S-Класса ― 36 млн рублей.
Самый дорогой китайский внедорожник с мощностью 1000 лошадиных сил представили официально
Просят за такое удовольствие 3 млн. Считается самым быстрым и роскошным серийным авто, но при этом не самым дорогим. Самое интересное в ней - это 1000 лошадок и то, что руки к созданию машины приложил Эдриан Ньюи, который является одним из лучших конструкторов в командах Формулы 1. Lykan Hipersport Автомобиль из «Форсаж-7» который в конце разбили. Но в жизни навряд ли кто-то решится на такое. Потому что стоит он 3.
Оснащен 3,7 литровым твин-турбо двигателем мощностью 750 л. Которые облегчили ее на 60 кг. И увеличили мощность двигателя до 968 л. В остальном это обычный суперкар. Просто очень редкий, и поэтому дорогой.
Lamborghini Veneno Roadster Самый дорогой серийный автомобиль в Мире стоимостью 4. Конечно, не самый мощный автомобиль с 750 л.
В каждом из них присутствуют элементы яхты J-класса и оригинального Boat Tail 1932 года.
Вдохновением для создания кузовной краски розового экземпляра стали жемчужные ракушки. В салоне есть детали с отделкой шпоном орешника. Нос автомобиля венчает статуэтка из розового золота.
Едва французский бренд роскошных спортивных автомобилей успел представить Bugatti La Voiture Noire, как у новенькой модели появился тайный почитатель. Компания назвала его «энтузиастом Bugatti». Модель была выпущена по случаю празднования 110-летия бренда.
В 1930-х компания выпустила всего 4 экземпляра авто. У автомобиля шесть патрубков выхлопной системы, агрессивная передняя панель и гигантский светящийся значок сзади, на котором написано название бренда. Со временем коллекционеры будут готовы отдать за автомобиль еще большую сумму.
Zonda была первой машиной автоконцерна Pagani Automobili. Основатель компании, итальянец Горацио Пагани, назвал модель именно так, опираясь на собственные визуальные ассоциации.
На выбор предложат две версии модели. Одна предназначена для городской езды и оснащена 38 сенсорами включая три лидара и 16 камер , а другая создана для бездорожья.
В салоне внедорожника очень много кожи и три экрана две 23,6-дюймовых панели инструментов и 12,8-дюймовый главный монитор. Для пассажиров на втором ряду также доступно два дисплея U8 предлагают с пяти- и семиместной комплектацией. Стоимость автомобиля будет начинаться от 160 тысяч долларов в эквиваленте.
В этой модели англичане полностью отбросили старые традиции и представили идеологически новый XJ. Базовый двигатель — существенно обновленный твин-турбодизель 3. Разгоняется до сотни за 6,4 секунды. Hennessey Venom F5 Несмотря на схожесть названия с предшественником, это совершенно новый автомобиль со всеми эксклюзивными особенностями. Например, индекс аэродинамического сопротивления равен 0,33.
Созданием автомобиля руководил сам Джон Хеннесси, директор компании. Он решил установить в гиперкар 8-цилиндровый двигатель собственной разработки. При объеме 7,4 литра двигатель развивает тягу до 1625 л. В качестве коробки используется 7-ступенчатый робот, при желании можно заказать машину на механике. Но производитель предупреждает, что модель будет очень сложной в обращении. Сейчас тенденция не к ускорению упражнения до сотни, а к максимальной скорости с остановкой. По этому показателю Venom F5 планируется превзойти Koenigsegg Agera. Компания выпустит 24 автомобиля, и Джон Хеннесси лично утвердит покупателей.
В то же время он наследует многие идеи Формулы-1 и других престижных гонок по всему миру. Главная ценность автомобиля в том, что у водителя создается впечатление, что он едет на гоночной машине по трассе. В свою очередь, AMG One — двухместный автомобиль, поэтому пассажир также может «примерить» на себя ощущения Формулы-1. Хотя в списке самых дорогих автомобилей машина занимает лишь девятое место, она пропорциональна небольшому состоянию. За те же деньги можно купить целый флот. Например, 22 автомобиля Lexus RX являются самыми дорогими и популярными автомобилями премиум-класса в Казахстане. Mercedes McLaren SLR Roadster Самый дорогой родстер Daimler Chrysler собран из панелей из углеродного волокна, что обеспечивает пассажирам высокую степень защиты и прочности кузова. Двери распашные, открываются вперед и вверх.
Автомобиль имеет складной мягкий верх с электроприводом. После открывания защелки крыши она автоматически складывается через 10 секунд. Стоимость автомобиля составляет 490 000 евро. Bentley Mulsanne Тройку самых дорогих автомобилей в мире открывает представительский седан, который разрабатывался как альтернатива устаревшей модели Arnage. Для Bentley Mulsanne в штаб-квартире британской компании была спроектирована оригинальная платформа, а не заимствованная, как раньше, колесная база 3266 мм. В основе блока цилиндров Bentley Arnage лежит 6,75-литровый двигатель V-8 с двойным наддувом и мощностью 512 л. Средний расход топлива на 100 км составляет 16,9 литров. Покупатели автомобиля смогут выбрать один из 114 вариантов окраски кузова.
Интерьер Bentley Mulsanne выполнен из натуральной кожи 24 цветов, твердых пород дерева и полированной вручную стали. Стоимость автомобиля — от 370 000 долларов. Ferrari 599 GTO будет выпущен ограниченным тиражом в 599 экземпляров. Снаряженная масса такого автомобиля снижена до 1605 килограммов. До ста километров разгоняется за 3,35 секунды. Максимальная скорость автомобиля составит 335 километров в час. Стоимость автомобиля — от 460 000 долларов. Лучшие машины представительского класса в 2022 году Производство роскошных автомобилей для всех марок связано с подтверждением собственного статуса среди других компаний-конкурентов.
Машины этой категории предназначены для презентаций, именно на них часто реализуются новейшие технические решения. Так что считать, что для таких автомобилей главное внешний вид и оснащение салона, не совсем правильно, что автомобили F-класса являются настоящими лидерами во всех областях. Товары этого сегмента пользуются большим спросом во всех странах, и состоятельные граждане России не исключение. О популярности свидетельствует несколько поколений машин, в которых они постоянно совершенствуются. Одна из последних версий в сегменте бизнес-класса — Audi A8 L Long , колесная база которой увеличена на 130 мм. Вроде немного, но для машины такой категории даже рост в 10 см играет большую роль. Мы не будем останавливаться на особенностях комплектации, характеристиках двигателя, деталях оснащения. Так что видно, что все сделано на высшем уровне.
Особо отметим использование интеллектуальной и полностью активной подвески Audi AI Active Suspension в моделях нового поколения, обеспечивающей максимальный комфорт и безопасность вождения. Но если стандартную версию вряд ли можно будет приобрести менее чем за 8 миллионов рублей, то о стоимости таких автомобилей можно только догадываться. Aston Martin Rapide S Британский представитель с претензией на спортивный характер. Этому способствует 560-сильный силовой агрегат 6-литровый V12 , разгоняющий автомобиль до сотни за 4,4 секунды. Кузов автомобиля выполнен из композитных материалов и алюминия, что способствовало увеличению массы и позволило добиться оптимальной развесовки, что обеспечивает отличную управляемость на любой скорости и в различных дорожных условиях. В салоне работали настоящие профессионалы. Пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать себя очень комфортно. А боковая поддержка позволит спокойно успокоиться даже при активных маневрах на высоких скоростях.
Не забыты и интересы водителя. Приборная панель просто идеальна, все органы управления размещены максимально дальновидно. В зависимости от комплектации Aston Martin Rapide S будет стоить от 17 миллионов рублей. Aurus Senat Эта модель не нуждается в представлении, в России ее все видели в президентских кортежах, по крайней мере, по телевизору. Aurus Senat — разработка НАМИ, первый российский автомобиль бизнес-класса, который был представлен в 2018 г.
Самая дорогая машина в мире в 2023: ТОП-10
- Топ 10 самых дорогих и роскошных автомобилей в мире.
- Самые дорогие машины в мире - сколько стоит самая дорогая машина?
- Икарди купил себе самый дорогой автомобиль в мире
- Самая дорогая машина в мире в 2023
- Интересно: самый дорогой автомобиль в мире всех времен
- Футболист «Галатасарая» купил самый дорогой автомобиль в мире за €26 млн - МК
Топ 10 самых дорогих и роскошных автомобилей в мире.
Относительно небольшой движок V8 на 4,8-литра разжат до 1004 лошадей. Назван в честь итальянского гоночного трека. Средняя форсировка позволила выдать 827 л. Имеется активная система переднего подъема для поддержания автомобиля при резком ускорении и торможении. В планах производителя пять гиперкаров Pagani Huayra Imola.
Bugatti Divo не только самая дорогая машина в линейке. Это также самый быстрый и динамичный из всех Бугатти. На максималке прижимная сила достигает 456 кг. Чудовищный W16 на 8.
Двигатель оснащен четырьмя турбинами и 7-ступенчатая коробкой с двойным сцеплением. Построенный Maybach, этот авто известен неоднозначным и своеобразным дизайном. Единственная модель этого авто принадлежит рэперу Бирдману. Этот суперкар от Bugatti отдает дань уважения 110 летию фирмы.
Восьмицилиндровый мотор выдавал 302 л. Позже Уленхаут использовал машину для испытания различных новых узлов, а потом тоже отдал ее в музей. Проданный экземпляр с красным салоном До наших дней два купе 300 SLR дожили в идеальном состоянии, причем они заметно отличаются друг от друга: у них разные облицовки радиатора, обивка салона, расположение горловины бензобака и еще много мелких различий. Сейчас продан личный экземпляр Рудольфа Уленхаута с красным салоном. Да-да, Mercedes-Benz продал уникальный автомобиль из музейного запаса!
И, кстати, кто стал хозяином этого уникального автомобиля, остается тайной за семью печатями. Хотя поговаривают, что это саудовский принц Бадр ибн Сауд. Чего стоит одно только полное отсутствие крыши! А тут еще приземистый силуэт, экстремально низкое ветровое стекло, нагромождение фронтальной оптики и аэродинамических элементов, дизайнерские зеркала на длинных ножках и авангардная окраска колесных дисков серебристо-голубые по левому борту и бронзовые по правому. В отделке салона применена изысканная кожа, натуральное дерево, шотландская ткань, полированный алюминий и карбон. Всего было выпущено лишь три Zonda HP Barchetta. Первую из них заполучил основатель компании Горацио Пагани, а кто стал обладателем двух других — неизвестно. Зато не скрывается цена — 15 млн евро 1 131 150 000 рублей. Rolls Royce Sweptail Cуперкупе Rolls Royce Sweptail было построено в единственном экземпляре для клиента, пожелавшего сохранить инкогнито. Дизайн этого носителя генов модели Phantom Coupe выполнен в стиле океанской яхты, а такие элементы, как радиаторная решетка, выточенная из цельной заготовки, делают облик Royce Sweptail монументальным. Интересно, что, несмотря на внушительные габариты Sweptail его длина — 5,9 м , в его салоне — всего два места. Задняя часть необычайно функциональна и предназначена для багажа. Здесь предусмотрены вещевая полка, отделение для головных уборов и отсеки для кожаных портфелей. Разумеется, этот дизайнерский и технологический шедевр получил шикарную отделку — изысканная кожа разных оттенков гармонирует с деревянными и металлическими вставками, а на небо можно смотреть через огромную панорамную крышу. За ускорение отвечает бензиновый 6,75-литровый 459-сильный V12. Хотя стоимость этого Rolls-Royce официально не разглашается, осведомленные лица говорят о сумме примерно в 13 млн долларов 901 420 000 рублей. Lamborghini Veneno Roadster Внешность модели, названной в честь быка, убившего в 1914 году тореадора Хосе Санчеса Родригеса, пришлась по вкусу не всем критикам. И этом при том, что ярких и уникальных решений здесь хватает. К примеру, Veneno Roadster имеет достаточно редкий тип кузова тарга. Крыша здесь не предусмотрена. Ну, а аэродинамические ухищрения, на которые итальянская марка никогда не скупилась, и здесь в избытке. Среди прочего у «коллеги» позаимствованы полный привод, 6,5-литровый V12, с которого снято 750 л. При этом снаряженную массу родстера удалось удержать на уровне 1490 кг. Это лишь на 40 кг больше, чем у купе Veneno. Интересно, что Lamborghini выпустила лишь 9 экземпляров открытого Veneno, в то время как тираж родственного купе составил лишь 3 единицы.
Под стать эксклюзивным решениям и цена. La Voiture Noire оценен в 16,5 млн евро около 1,25 млрд рублей с учетом налогов. И, кстати, кто стал хозяином этого уникального автомобиля, остается тайной за семью печатями. Хотя поговаривают, что это саудовский принц Бадр ибн Сауд. Чего стоит одно только полное отсутствие крыши! А тут еще приземистый силуэт, экстремально низкое ветровое стекло, нагромождение фронтальной оптики и аэродинамических элементов, дизайнерские зеркала на длинных ножках и авангардная окраска колесных дисков серебристо-голубые по левому борту и бронзовые по правому. В отделке салона применена изысканная кожа, натуральное дерево, шотландская ткань, полированный алюминий и карбон. Всего было выпущено лишь три Zonda HP Barchetta. Первую из них заполучил основатель компании Горацио Пагани, а кто стал обладателем двух других — неизвестно. Зато не скрывается цена — 15 млн евро 1 131 150 000 рублей. Rolls Royce Sweptail Cуперкупе Rolls Royce Sweptail было построено в единственном экземпляре для клиента, пожелавшего сохранить инкогнито. Дизайн этого носителя генов модели Phantom Coupe выполнен в стиле океанской яхты, а такие элементы, как радиаторная решетка, выточенная из цельной заготовки, делают облик Royce Sweptail монументальным. Интересно, что, несмотря на внушительные габариты Sweptail его длина — 5,9 м , в его салоне — всего два места. Задняя часть необычайно функциональна и предназначена для багажа. Здесь предусмотрены вещевая полка, отделение для головных уборов и отсеки для кожаных портфелей. Разумеется, этот дизайнерский и технологический шедевр получил шикарную отделку — изысканная кожа разных оттенков гармонирует с деревянными и металлическими вставками, а на небо можно смотреть через огромную панорамную крышу. За ускорение отвечает бензиновый 6,75-литровый 459-сильный V12. Хотя стоимость этого Rolls-Royce официально не разглашается, осведомленные лица говорят о сумме примерно в 13 млн долларов 901 420 000 рублей. Lamborghini Veneno Roadster Внешность модели, названной в честь быка, убившего в 1914 году тореадора Хосе Санчеса Родригеса, пришлась по вкусу не всем критикам. И этом при том, что ярких и уникальных решений здесь хватает. К примеру, Veneno Roadster имеет достаточно редкий тип кузова тарга. Крыша здесь не предусмотрена. Ну, а аэродинамические ухищрения, на которые итальянская марка никогда не скупилась, и здесь в избытке. Среди прочего у «коллеги» позаимствованы полный привод, 6,5-литровый V12, с которого снято 750 л. При этом снаряженную массу родстера удалось удержать на уровне 1490 кг.
Самый дорогой автомобиль в мире — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe, фото и характеристики
Самым дорогим серийным автомобилем в мире можно считать Lamborghini Veneno Roadster, стоимость которого составляет 4,5 миллиона долларов (примерно 332 миллиона рублей). Мы рассмотрели ТОП-8 самых дорогих машин в мире в 2022 году. О самых дорогих машинах в мире сообщает немецкая газета Нandelsblatt. Редакция Carsweek рассказывает о самых дорогих новых машинах в России в июне 2023 года.
Список самых дорогих автомобилей 2022 года
Топ-10 самых дорогих автомобилей в мире — в подборке Эксперты крупного автопортала АвтоШарк ответили на вопрос, какая самая дорогая машина в мире и сколько она стоит, и составили интересный рейтинг. Мы рассмотрели ТОП-8 самых дорогих машин в мире в 2022 году. Самый дорогой автомобиль в мире на сегодняшний день принадлежит компании «Бугатти». Ferrari 250 GTO вообще долгое время считался самым дорогим автомобилем в мире: в том же 2018 году западные СМИ сообщали, что гендиректор WeatherTech и большой любитель Ferrari Дэвид Макнил купил в частном порядке (не на аукционе).
10 самых самых дорогих автомобилей в мире 2024
Lamborghini Veneno Открывает тройку самых дорогих машин детище итальянской компании Lamborghini Veneno, создание которой было приурочено к празднованию 50-летнего юбилея марки. Серия насчитывает всего три экземпляра. Кстати, премьера новинки состоялась на Женевской выставке в 2013-м, а имя, которое получил этот автомобиль переводится как «Яд». По сути Венено — это доработанная версия Авентадора. Отличается от своего «донора» меньшей массой и увеличенной производительностью мотора. В частности, автомобиль оснащен 6,5-литровым мотором V12 с силовой отдачей 750 л. С таким арсеналом для ускорения до первой «сотки» потребуются короткие 2. Цена — 4. Если конкретнее, имеется в виду версия лимитированной серии, доработками, которой занимались тюнинг-специалисты из немецкой фирмы Mansory.
В перечень оборудования доработанного Веирон вошли: модернизированные светодиодные фары, новый салон, другая решетка радиатора, новый, специально созданный для этого автомобиля пакет спойлеров. Кузов выполнен из углеволокна. В движение мегакар приводит V-образный 12-цилиндровый с рабочим объемом 8 литров мощностью 1200 лошадиных сил. Интерьер Bugatti Veyron Limited Edition За подобный экземпляр будущему владельцу придется расстаться с 3 400 000 долларов либо 226 млн 442 тыс. Настоящая звезда кинофильмов. В одном из популярнейших блокбастеров под названием «Форсаж Семь» на этом автомобиле герои перелетели через 3 дубайских небоскреба. Человек, увидевший лишь раз дизайн этой модели, не перепутает ее ни с чем. Оборудован инкрустированными бриллиантами фарами, а внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов.
Интерьер W Motors Lykan Hypersport Под капотом этого шедевра находится 3,8-литровая «твин-турбошестерка», выдающая 750 л. От нуля до 100 набирает 2. Ценник — 3. Lamborghini Sesto Elemento Преимущественной чертой автомобиля является материал его изготовления. На это указывает и само его название, которое ссылается на таблицу Менделеева и углерод. За счет него удалось не только модифицировать технические характеристики деталей, но и сделать транспорт легче, что повлияло на его разгон и управляемость. Купить ТС может каждый желающий или скорее тот, у кого в кармане есть лишние 284 000 000 руб. Этот автомобиль продукт совместной работы британского брэнда Астон Мартин и инженеров из Ред Бул Рейсинг.
Отметим, прототип данной модели представили в рамках Женевского мотор-шоу в 2017-м, а уже скоро на свет должна появится серийная модель. В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач. Минимальная заявленная стоимость равна 3,2 млн долларов или 213 млн 122 тыс. Chiron Bugatti Как и Divo, Chiron назван в память гонщика команды Бугатти Луи Широна, неоднократно побеждавшего на различных соревнованиях с 1926 по 1936 гг. Это один из быстрых автомобилей в мире, который выпускается серийно ожидается 500 штук. При достаточно высоком весе 1995 кг машина впечатляет своими динамическими показателями. На испытаниях силовой агрегат авто развил мощность 3500 л. Rimac Concept Two Хорватский гиперкар, презентованный в 2018 г.
Все копии уже забронированы заказчиками, и такой успех неудивителен: автомобиль полностью работает от электродвигателей и при этом имеет впечатляющие характеристики. У гиперкара приятный классический дизайн, немного хищности ему придают футуристические ломаные линии по бокам кузова и ребристый капот. Дверцы открываются вверх, по принципу «крылья бабочки». Внутри салон отделан кожей тёплых тонов, есть большой экран и пять маленьких, где можно посмотреть показатели с разных приборов.
Благодаря такому набору авто разгоняется до 100 км за 5 сек.
Самая дорогая машина в истории — Ferrari 250 GTO, 1962 года выпуска. Её цена — 48,4 млн долларов. Цена автомобиля в 2021 составила 19 млн долларов, машину продали неизвестному покупателю из Швейцарии. Эту модель создали на базе Bugatti Chiron, но она длиннее его на 45 см. Экстерьер авто глянцевый элегантно-чёрный с обтекаемыми линиями: бамперы интегрированы в кузов, а ветровое стекло плавно перетекает в окно.
Кузов сделан из углеродного волокна, что улучшает его аэродинамические характеристики. Фары авто делают и устанавливают вручную на заводе Bugatti в Мольсхайме. Автомобиль оснащён 16-цилиндровым двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Для выброса углекислого газа предусмотрены 6 патрубков сзади. Максимальная отдача двигателя — 1500 л.
Легкосплавные диски специально смоделировали на компьютере, чтобы рассчитать оптимальную толщину материала. Разработчики сделали отделку салона из кожи, добавили элементы из дерева и алюминия. Бюджет рекламы — 8 млн долларов — столько потратили на создание новой машины. Экстерьер авто нарисовали студенты немецкого политехнического университета, а базой для будущего гиперкара стала модель Maybach 57. В 2011 году модель Exelero оценили в 11 млн долларов, что стало рекордом для марки Maybach.
Купил такую машину после съёмок американский рэпер Брайан Уильямс. Несмотря на почти 6 м длины и 2500 кг веса, машина очень манёвренная. Ведь под капотом премиального Exelero 12-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, который выдаёт 700 л. Интерьер выполнен в спортивно-классическом стиле. Сиденья ковшеобразной формы дают отсылку к гонкам.
Отделка сделана в красно-чёрном цвете с использованием кожи, углепластика, элементов из алюминия. Теперь вы знаете, что Maybach Exelero — это невероятное сочетание скорости, скошенного ретробагажника и агрессивного прищура передних фар. Bugatti Centodieci Ещё один представитель семейства Bugatti — модель Centodieci. Всего в мире создали 10 экземпляров. Каждое авто стоит от 9 млн долларов.
Модель Centodieci, как и другие авто Bugatti, соединяет прошлое и настоящее.
Аукцион проходил в закрытом режиме — к участию были приглашены только избранные клиенты немецкой марки и международные коллекционеры автомобилей и произведений искусства, разделяющие корпоративные ценности Mercedes-Benz. Спорткар 300 SLR Uhlenhaut Coupe, проданный на аукционе, был частью заводской коллекции автомобилей Mercedes-Benz Classic, в которую входят более 1100 автомобилей с момента изобретения автомобиля в 1886 году до наших дней. За один автомобиль! Чтобы представить, насколько это большая сумма, стоит вспомнить стоимость предыдущих рекордсменов рынка. Если грубо, то за один спорткар Рудольфа Уленхаута неназванный покупатель отвалил сумму, на которую он мог бы купить фактически четыре самых дорогих автомобиля мира!
Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe Фото: Mercedes-Benz Group AG Всю вырученную от продажи 300 SLR Uhlenhaut Coupe сумму немецкий автопроизводитель сделал стартовым капиталом для глобальной благотворительной инициативы — в ближайшие годы Mercedes-Benz намерен инвестировать дополнительные ресурсы в Mercedes Benz Fund, который займётся образовательными и исследовательскими стипендиями для молодых учёных, занятых вопросами экологии и изучением вопросов в области наук об окружающей среде. Глава Mercedes Benz Heritage — ответственного за историческое наследие марки подразделения — Маркус Брайтшвердт подтвердил, что с покупателем машины достигнута принципиальная договорённость выставлять купе Рудольфа Уленхаута на различных выставках и мероприятиях. Материалы по теме.
В модели Е его заменили на сдвоенные электродвигатели суммарной мощностью 612 лошадиных сил — их разместили в задней части кузова.
Разгон до сотни спорткар осуществляет менее чем за 4 секунды, а предел его скорости — 250 километров в час. Машину оценили в 330 000 долларов. Ее планировали выпустить ограниченной серией в 155 экземпляров. Старт производства назначили на 2019 год, но позже Aston Martin отказался от этой идеи и решил использовать наработки проекта как основу для создания других электромобилей. Единственный построенный экземпляр Rapide E в продажу так и не поступил.
Со старта до сотни она разгоняется за 3,9 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость на отметке в 250 километров в час — дальность полезного действия также составляет 250 километров. Машину показали в 2013 году — тогда это были впечатляющие характеристики для электромобиля. Всего построено менее ста штук, которые распродали по 544 000 долларов за каждую. Ограниченная серия сделала эти автомобили коллекционными, так что, если кто-то решит расстаться со своим экземпляром, его цена будет явно выше, чем 8 лет назад.
V-образную восьмерку объемом 6,2 литра в данном случае заменили на два электродвигателя, выдающих в сумме 800 лошадиных сил. Агрегаты установили спереди, а пять аккумуляторов равномерно распределили по всему автомобилю — это позволило добиться оптимальной развесовки. У машины задний привод; на выбор предлагается два вида коробки передач: семиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат. Разгон до сотни происходит менее чем за 3 секунды — на испытаниях машина разогналась до 340 километров в час. А вот запасом хода она похвастаться не может: на одном заряде автомобиль проедет порядка 280 км.
Всего планируется построить 75 экземпляров и продавать их по 750 000 долларов за штуку. Заказы принимаются с 2017 года — начать производство планировали еще в 2019-ом, но пока что этого не произошло. Это позволяет спорткару потратить на разгон до сотни всего 2,5 секунды, а его предельная скорость — 340 километров в час. Одной зарядки аккумуляторов хватит, чтобы преодолеть почти 350 километров. Автомобиль полноприводный, с возможностью отключения задней или передней оси в зависимости от условий движения.