К Golden Sunflower относятся самые дорогие и премиальные модели Hongqi, которые являются аналогами Bentley и Mercedes-Maybach.
ТОП 10 самых дорогих серийных автомобилей в мире
Автомобильные новости | самые дорогие автомобили в мире McLaren Speedtail. |
Самый дорогой в истории автомобиль ушел с молотка | Если вам интересна эта тема, читайте нашу статью о самых дорогих машинах в мире на 2022-2023 год. |
ТОП 10 самых дорогих серийных автомобилей в мире
Источник изображения: Brand Finance Исследование Brand Finance ежегодно оценивает и сравнивает 5000 крупнейших брендов и публикует более 100 отчётов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Автомобиль оснащается восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями от Graziano Trasmissioni. Прототип успел засветиться в киноленте «Нет времени умирать», заключительной части саги про агента 007 Джеймса Бонда. Машину представили публике в конце 2022 года, а в 2023 уже начались продажи.
Собственно, как начались, так и закончились, потому что квота в 99 единиц была мгновенно раскуплена. Поговаривают, что в середине октября клиентам стали поступать первые машины, что очень быстро. Иногда, при покупке столь редких автомобилей, ждать их приходится годами, но Pagani явно подготовилась и не продавала воздух. Что интересно в новой Pagani Utopia, так это полностью бензиновый двигатель без намеков на электротягу. Максимальная мощность составляет 864 л.
Ну, если кто-нибудь из тех, кто выкупил всю партию, согласится вам ее уступить по заводской цене. Всего будет собрано 125 экземпляров, которые давно распределены. Было решено перенести продажи сначала на 2021 год, потом - на 2022, но в итоге все переехало на 2023.
Материалы по теме.
В Revuelto решили пойти на компромисс и оставили ДВС, но усилили его электродвигателем, получив наилучшее сочетание огромного мотора и электрической тяги с самых низов.
Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды. Но указанная цифра в 0,9 млн долларов — стартовая, а будут версии намного дороже, как и с «авентадором», который изначально стоит сильно дешевле, а потом появился SVJ и другие версии. Прототип этого авто, называвшийся AM-RB 003, показали еще в 2019 году. В 2021 в мир выкатили вторую версию прототипа, и только в январе 2023 началась серийная сборка машин. Информация о том, сколько всего будет выпущено экземпляров разнится, но точно будет не более 999 единиц. Но Aston Martin Valhalla — это гибридная история, которая включает еще и два электродвигателя, по 110 л.
В итоге суммарная мощность составляет 950 л. Автомобиль оснащается восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями от Graziano Trasmissioni. Прототип успел засветиться в киноленте «Нет времени умирать», заключительной части саги про агента 007 Джеймса Бонда. Машину представили публике в конце 2022 года, а в 2023 уже начались продажи.
Представлено новое поколение "Красного знамени" – это самая дорогая машина в истории Китая
Очень состоятельных: автомобиль выставлен на продажу за 500 млн рублей. А за 145 млн рублей выставлен еще один автомобиль итальянского производства — Alfa Romeo Giulia 1. Этот спортивный шедевр полностью отреставрирован и оснащен более мощным, чем у оригинала, 2-литровым мотором.
А именно — в Ливане. Без сарказма и преувеличения можно сказать, что Lykan Hypersport создавался с целью обращать на себя внимание. Кузов с множеством острых углов и граней от итальянской фирмы Studio Torino. Полностью светодиодную переднюю оптику украшают 420 ограненных алмазов. Двери, открываются против движения. Отделка салона золотом или серебром, золотые нитки, дорогие сорта кожи. Оппозитная турбированная «шестерка» от компании RUF развивает 780 л.
И цена — минимум 3,4 миллиона долларов. Двухдверка, построенная на основе Aventador, была выпущена тиражом 14 экземпляров в двух типах кузовов — купе и родстер. Стиль, тем не менее, является наиболее впечатляющей частью автомобиля. Массивное крыло и диффузор сзади обеспечивают до 1,41G прижимной силы при прохождении поворотов. Каждый из 14 автомобилей был продан минимум за 4,5 миллиона долларов. Изначально шведы планировали выпустить три экземпляра CCXR Trevita, но из-за сложностей строительства ограничились двумя. Одна из особенностей Trevita — особое плетение нити в карбоновых панелях, меняющее цвет кузова в зависимости от освещения на три разных оттенка. В Koenigsegg решили, что 4,8 миллиона долларов за каждую машину — это хорошая сумма, чтобы отбить расходы. Кстати, мы знаем, что одну из двух Trevita за указанную сумму приобрел боксер Флойд Мэйвезер.
У гиперкара приятный классический дизайн, немного хищности ему придают футуристические ломаные линии по бокам кузова и ребристый капот. Дверцы открываются вверх, по принципу «крылья бабочки». Внутри салон отделан кожей тёплых тонов, есть большой экран и пять маленьких, где можно посмотреть показатели с разных приборов. Автомобиль работает на четырёх электродвигателях общей мощностью 1914 л. Машина может проехать без зарядки 650 км и пополняет энергию за 40 минут при условии подключения к станции постоянного тока. В помощь водителю создана целая система руководства и подсказок, оснащённая восемью камерами, множеством сенсорных датчиков и выходом в интернет. Ferrari Pininfarina Sergio Выпуск Sergio связан с 60-летием плодотворного сотрудничества Ferrari и итальянской студией автомобильного дизайна Pininfarina в память о великом Серджо Пининфарине. Для автомобиля характерны экстраординарные формы и отсутствие лобового стекла. Предусмотрено выпустить только 6 единиц указанной модели для уважаемых клиентов фирмы. Естественно, по шкале самой компании. Модель Sport 12C конкурирует с Lamborghini Gallardo, а годовые производственные планы не превышают тысячи штук. Lotus Evija Высокодинамичный британо-китайский электрокар, стоимостью 2,3 млн. Компания планирует выпустить лишь 130 моделей. Внешний вид гиперкара сразу говорит о его скоростных возможностях: скруглённые формы, мощные колеса и крупный воздухозаборник. Боковины сильно вдавлены и образуют абстрактные линии. Внутри есть место лишь для двух человек: водителя и пассажира. Салон не перегружен декором, зато для управления придумана сенсорная рельефная панель, которая выглядит довольно необычно. Совокупная мощность двигателей — 2000 л. Кроме того, производитель обещает сверхбыструю зарядку: от 9 до 18 минут, в зависимости от возможностей станции. Без дополнительного питания Lotus Evija способен проехать 400 км. Свое название машина получила в честь бога ветров древних инков, а BC является инициалами одного из первых клиентов. При создании автомобиля был использован неизвестный материал, состав которого держится в секрете. Вес авто составляет всего 1200 кг. Данный автомобиль был собран вручную, так ещё и по частному заказу, но покупатель, к сожалению неизвестен. Модель выполнена в стиле Rolls-Royce 30-х годов прошлого века, что добавляет элегантности данной модели. Утверждается, что данное авто обошлось в 11,2 миллиона евро, но этот факт официально не подтверждён. Как вы думаете сколько она стоит? А правильный ответ 15 миллионов евро, внушительная сумма. Выпущена была в всего 3-х экземплярах, но при этом быстро распродана. Но, как и ожидалось, имена покупателей не разглашаются, но одно из трёх авто осталось у владельца компании Горацио Пагани. Автомобили имеют открытую крышу и кузов из композитных материалов, приводятся в движение двигателем V12 мощностью 800 л. Седан XJ Supersport Sedan в варианте с увеличенной колесной базой — высокоскоростной седан для обеспеченного бизнесмена. Активный центральный дифференциал, который предотвращает проскальзывание, помогает удерживать соединение с дорогой. Mercedes-Maybach Exelero Данная модель выпущена концерном Mercedes Benz в 2005 году в единичном экземпляре. В качестве основы использовалась платформа Maybach 57. Характеристики между двумя моделями схожи, главное различие заключается в форме кузова и элементах салона. По сути, автомобиль является одной большой рекламой шин бренда Fulda, разработанной для длительного движения на сверхвысоких скоростях.
Мощность авто невероятная — 1280 л. И обратите внимание, тут тоже нет электродвигателей, а все держится на ДВС объемом 5 литров, который ранее использо вался в мо дели Agera. Трансмиссия здесь девятискоростная с двумя сцеплениями, разработанная специально для Utopia собственного производства. Да, отличия лишь в одной букве S в названии, но именно она и является отличительной особенностью, которая кроет в себе много доработок. Версия без буквы S стартовала в 2022 году, а более мощная — в 2023. Стоимость доработанной лимитки составляет 3,9 млн долларов. Под капотом расположился очень интересный движок объемом 3,9 литра V12 Cosworth развивающий 705 л. По заявлению создателя, эта машина должна подарить владельцу все ощущения пилота гонки «Формула-1». Правда, потом поступила информация, что будет сделано еще три автомобиля, но пока что существует только один. Сообщается, что заказчиком выступала влиятельная семейная пара из Франции, которая тесно связана с миром моды и дорогого шампанского. А под капотом все стандартно для Rolls-Royce — двигатель V12 объемом 6,75 литра и автоматическая коробка передач.
Список самых дорогих автомобилей 2022 года
Самые дорогие машины в мире: топ-10 престижных и эксклюзивных автомобилей. От Rolls-Royce Sweptail за 28 млн долларов до Bugatti La Voiture Noire за 18,7 млн. Стоимость дорогих машин часто является сопоставимой с невероятно дорогим частным самолетом или квартирой, расположенной в самом центре мегаполиса. В Нью-Йорке продали самый дорогой Ferrari за всю историю аукционов.
В Женеве показали самый дорогой автомобиль в мире, созданный в единственном экземпляре
Роскошные средства передвижения: 10 самых дорогих автомобилей | Авто - 1 ноября 2023 - Новости Самары - |
Назван самый дорогой серийный автомобиль в мире в 2023 году: он выпущен всего всего в 3 экземплярах | Самый быстрый и дорогой супергибрид от китайского производителя HongQi — S9 — был представлен на днях на автомобильной выставке в Пекине. |
Проданный на аукционе Mercedes стал самым дорогим автомобилем в мире
Самая дорогая машина в уходящем 2022 году — кабриолет Boat Tail от известной марки Rolls-Royce. Назван самый дорогой серийный автомобиль в мире в 2023 году: он выпущен всего всего в 3 экземплярах. Вы узнаете, какие самые дорогие автомобили в мире в 2022 году, что это за модели, насколько они редкие, и кто является их владельцами.
Самый дорогой российский автомобиль показали на ПМЭФ
Гоночный автомобиль успешно выступал в соревнованиях, но популярностью среди покупателей не пользовался. Ferrari 410 S в августе 2014 года нашел нового владельца по итогам аукциона в Калифорнии. За автомобиль 1955 года выпуска тогда заплатили 23 млн долларов. Эта раритетная модель с двигателем мощностью 375 лошадиных сил была выпущена в четырех экземплярах. Так, в 2017 году на аукционе в Калифорнии за 22,5 млн долларов был продан автомобиль Aston Martin DBR1, выпущенный в 1956 году. Читайте также Duesenberg SSJ 22 млн долларов Старейший и единственный американский автомобиль в списке самых дорогих в мире был выпущен в 1935 году, а аукцион, на котором Duesenberg SSJ продали за 22 млн долларов, состоялся в Калифорнии в августе 2018 года.
Mercedes-Benz 300 SLR является одним из двух прототипов, разработанных в 1955 году гоночным отделом компании во главе с Рудольфом Уленхаутом. Он будет предоставлять молодёжи образовательные и исследовательские стипендии в области науки об окружающей среде.
Но российский прайс-лист превзошёл худшие ожидания: модель предложили в двух исполнения стоимостью 3,9 и четыре миллиона рублей. Комплектация сразу довольно богатая, с медиасистемой, сиденьями с массажем и вентиляцией, панорамной крышей, не считая более привычных опций, но всё же такая цена за хетчбэк размером с VW Golf впечатляет. Ora 03 имеет один электромотор мощностью 171 л.
Продажей автомобиля займутся дилеры Tank, ещё одного суббренда Great Wall. Расчёт, видимо, делается на семейные покупки: мужу — Tank 300 , жене — Ora 03 ну, или наоборот. Забавно, что маленькая «Ора» лишь на толику дешевле крупного рамного внедорожника. Lada Vesta Cross крадётся к двум миллионам Мы ведь не забыли, что в 2015 году Lada Vesta дебютировала на правах бюджетного автомобиля? Но после рестайлинга её версия Cross в топовой комплектации Techno стоит 1,818 миллиона рублей.
При этом речь отнюдь не о самой оснащённой Lada Vesta вообще: например, у модели нет системы стабилизации, которая раньше входила в базовую комплектацию, равно как недоступны пока автоматические коробки и двигатели объемом 1,8 литра. При этом универсалы Cross SW предлагаются в версиях попроще и стоят в районе 1,5 миллиона, но когда АВТОВАЗ выпустит универсал со всем перечисленным оборудованием, стоимость, скорее всего, приблизится к двум миллионам рублей. Ведь сегодня в принципе немного машин дешевле двух миллионов рублей.
На нем в гонках выступала заводская команда Ferrari. Сначала под капотом автомобиля стоял четырехлитровый V12, однако после того, как двигатель перегрелся по время «24 часов Ле-Мана», агрегат заменили на трехлитровый вариант. Нынешний владелец спорткара приобрел его в 1985 году, пишет Motor1. С тех пор авто использовали в качестве шоукара, привозя его на различные профильные мероприятия.
Названы самые дорогие автомобили 2023 года
До редчайшего Мерседеса статус самого дорогого автомобиля в мире удерживала легендарная Ferrari 250 GTO. Редакция портала Autoevolution составила список самых дорогих новых автомобилей 2023 года. Общество - 20 мая 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Самый быстрый и дорогой супергибрид от китайского производителя HongQi — S9 — был представлен на днях на автомобильной выставке в Пекине.
Пять самых дорогих автомобилей в мире. Сколько они стоят?
Электромобили считаются новаторскими, но двигатели внутреннего сгорания по-прежнему популярны. Причем самые дорогие автомобили в мире в 2024 году — это исключительно авто с двигателями внутреннего сгорания. Газета Handelsblatt составила рейтинг пяти самых дорогих марок. Сюда входят, естественно, не коллекционные старинные модели, а современные. Всего было изготовлено десять экземпляров, они поступили в продажу в прошлом году. То же самое можно сказать о Роллс-Ройсе.
Кузов Дюбонне заказал у производителя самолетов Nieuport-Astra. Его изготовили из красного дерева, за основу взяли методы конструирования самолетов. Родстер принял участие в нескольких заездах и показала отличные результаты в своем классе. В 1925 году машину продали автолюбителю Александру Кейллеру. Во время Второй мировой войны кузов повредили. Потом было еще несколько владельцев, несколько реставраций и в конце 1980-х родстер попал в частную коллекцию, где и хранился, лишь изредка принимая участие в выставках.
Авто получило 8-литровый движок на 16 цилиндров с невероятной мощностью в 1500 лошадок и 1 600 Нм крутящего момента. Сзади машина выглядит невероятно, ведь шесть выхлопных труб только дополняют агрессивную концепцию Bugatti. Кстати, сама надпись бренда подсвечивается в тёмное время суток, дабы никто не сомневался в его принадлежности. Известно, что La Voiture Noire сможет разгоняться до сотни всего за 2. Долгое время концепт дорабатывался силами механиков Bugatti, а пандемия коронавируса оттянула сроки доставки. В итоге даже СМИ забыли о существовании машины, как вдруг выяснилось, что новенький La Voiture Noire полностью готов и готовится отправиться своему владельцу.
А как иначе, если в пределах базы здесь установлен двигатель с колоссальной отдачей. Десятицилиндровый силовой агрегат объемом 4 л снабжен двумя турбокомпрессорами и выдает в базовом варианте 2077 л. При этом форсированный вариант того же двигателя, работающего на биотопливе E85, развивает уже просто фантастические 3107 л. Тяга здесь передается на колеса обеих осей через преселективный «робот». Дизайн при этом не назовешь изящным — кузовные панели, явно навеянные Lamborghini, большой передний свес и экстремально низкий клиренс подчинены утилитарности. Панели кузова при этом выполнены из комбинации титана, магния и карбон-кевлара. А элементы силовой линии и шасси например, коленвал, поршни и шатуны двигателя выполнены с помощью 3D-печати. Pagani Imola Автомобиль, названный в честь гоночной трассы в итальянской Имоле, разработан на базе гиперкара Pagani Huayra , но, разумеется, по всем статьям оптимизирован. На самом деле, это в большей степени спортивный снаряд, нежели артобъект. Быть может, исполинское активное антикрыло и монстрообразный задний диффузор и не вполне эстетичны, зато кузов максимально облегчен. Свой вклад здесь вносит в том числе и особая технология окраски кузова Acquarello Light. В оснащение входят электронноуправляемые амортизаторы, форсированная тормозная система и шины Pirelli Trofeo R на 20 дюймов спереди и на 21 дюйма сзади , разработанные специально для этой модели. Кокпит же, даром что обшит шикарной кожей, источает характерный для таких машин спортивный аскетизм. Как бы то ни было, Pagani позиционирует Imola как спорткар, ориентированный как на трек, так и дороги общего пользования. Впрочем, владельцев, решивших разрываться между автоспортом и автопрогулками, можно буквально сосчитать по пальцам одной руки. Тираж гиперкара составляет лишь пять экземпляров. Каждый обошелся в 5 млн евро без учета налогов 377 050 000 рублей. Все дело — в запатентованной технологии нанесения на карбоновые волокна алмазного напыления. Так получается и эффектнее, и прочнее. Автомобиль-украшение при этом имеет кузов тарга, подъемные двери и двухъярусное карбоновое антикрыло в тыльной части. Дорожный просвет регулируется. За ускорение отвечает высокопроизводительный 4,8-литровый V8, работающий как на бензине с октановым числом 98, так и на биотопливе. В первом случае силовой агрегат развивает 806 л. Еще одна «фишка» «шведа» — кокпит, рассчитанный даже на очень высоких водителей. Не случайно в компании называют CCXR Trevita самым просторным среди высокоскоростных «одноклассников»!