говорит «атомный» депутат Госдумы Геннадий Скляр. Пять лет назад «Росатом» стал оператором по развитию инфраструктуры Северного морского пути. сообщил Мишустин.
«Росатом» осваивает рынок лоцманских услуг в Арктике с прицелом на Енисей
Франк призвал участников заседания максимально воспользоваться этой площадкой. Раньше они не могли воспользоваться огромными и уникальными географическими преимуществами Севморпути, но сейчас мы видим, что создаются лучшие условия, чтобы всё это было поставлено как на благо национальной экономики и на благо интересов российской внешней торговли, так и на пользу всех тех, кто хотел бы воспользоваться этим маршрутом, сэкономить расстояние и выбросы в атмосферу, провезти груз дешевле, удобнее, сделать в конечном итоге мировую торговлю более экономичной», — пояснил Франк. По его мнению, для начала хорошей работы общественному совету СМП понадобится наладить взаимодействие с Арктическим экономическим советом. Также необходимо сотрудничество с РСПП, региональными властями.
Первое рабочее совещание общественного совета СМП пройдет в дни Восточного экономического форума в сентябре этого года.
Он напомнил, что решениями президента в последние годы «Росатому» передали под контроль атомный ледокольный флот и ФГУП «Гидрографическое предприятие», обеспечивающее навигационно-гидрографическую поддержку мореплавания в акватории СМП. В 2022 году «Росатом» стал единственным оператором судоходства на нем. Он отметил, что это было бы сложно сделать без собственного логистического актива, имея в виду прежде всего морские перевозки. Группа компаний «Дело» в части контейнерных перевозок значительно крупнее Fesco, в ее активе контейнерный парк размером 234 тыс. TEU и 40 тыс.
Однако судов в ее распоряжении кратно меньше, чем у Fesco.
После частичного демонтажа палубных надстроек остатки ПТБ "Лепсе" подняли с воды и установили на бетонную плиту в специально спроектированное и построенное укрытие с технологическим оборудованием. Это позволило исключить влияние погоды - волнение моря и атмосферные осадки.
Технология выгрузки топлива была разработана с таким расчетом, чтобы исключить разрушение ОТВС при их перемещении. Потребовалось сконструировать и изготовить специальный инструмент и оснастку. Работы выполнялись с помощью робототехнического, дистанционно управляемого комплекса.
Ситуация осложнялась тем, что только половину от всего числа тепловыделяющих сборок можно было по отдельности извлечь из хранилищ "Лепсе" и еще 19 ОТВС - из кессонов. Остальное - дефектные сборки, которые пришлось доставать вместе с пеналами. В сентябре 2019 года первая партия ОЯТ с "Лепсе" была отправлена в специальных защитных контейнерах на временную площадку "Атомфлота".
В июле 2020-го туда же отправлена последняя, шестая, партия - для перевозки использовали судно обслуживания "Серебрянка". С площадки "Атомфлота" ОЯТ в транспортных контейнерах по железной дороге отправляли для переработки на комбинат "Маяк" в Челябинскую область. В апреле 2022 года туда ушла последняя партия топлива с ПТБ "Лепсе".
А в ноябре 2023 года на отведенное место в пункте долговременного хранения радиоактивных отходов в губе Сайда поставлена носовая блок-упаковка - последний фрагмент утилизированной плавбазы. Другой яркий пример - в Иркутской области: в октябре 2023 года здесь демонтировали последние сооружения бывшего производственного объединения "Усольехимпром".
Программа «Современные технологии получения и анализа данных в «Умном городе» посвящена в том числе BI-аналитике данных, а также построению программной платформы для поддержки принятия управленческих решений.
РИР реализовал подобные проекты в нескольких регионах РФ. Эксперты компании также готовы делиться практическим опытом со студентами ИТ-специальностей, обучающимися на данной программе. Технологии развиваются стремительно, импортозамещение распространяется, логично, что и специалистов нужно все больше.
Опыт наших экспертов поможет сделать образовательный процесс максимально приближенным к работе над реальными проектами», — отметил Алексей Голубев, генеральный директор АО «Цифровые платформы и решения Умного города» входит в дивизион «Росатома» — АО «Русатом Инфраструктурные решения».
Лихачёв: у «Росатома» нет сомнений в безопасности Запорожской АЭС
«Росатом» отчитался о итогах работы за 2023 год | Умные города Росатома в программе «Есть решение» на телеканале «Россия 24». |
"Росатом" и DP World создадут международного логистического оператора | Росатом установил в 2023 г. рекорд в атомном машиностроении, заявил глава Росатома Алексей Лихачев на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным. |
"Росатом" и DP World создадут международного логистического оператора | Изучение контрагента ООО "РОСАТОМ ЛОГИСТИКА", ИНН 9706000986: когда организация создана, кто учредил, какой уставный капитал, кто руководит в настоящее время, лицензии. |
Лихачёв: у «Росатома» нет сомнений в безопасности Запорожской АЭС | «Росатом» работает по всем направлениям ключевых отраслей промышленности и экономики страны: нефтехим, нефтегаз, авиастроение, ракетно-космическая индустрия. |
Росатом и DP World договорились о создании глобального логистического оператора
«Росатом Логистика» — отраслевой логистический оператор, осуществляющий доставку крупно-габаритных грузов на строящиеся АЭС за рубежом, а также на базе которого ведется. Росатом Логистика, ООО зарегистрирована по адресу 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24, КАБИНЕТ 68. Новости. Росатом начал производить ключевые элементы топливной системы ледокола "Россия". Росатом установил в 2023 г. рекорд в атомном машиностроении, заявил глава Росатома Алексей Лихачев на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.
Лихачёв: у «Росатома» нет сомнений в безопасности Запорожской АЭС
От Росатома на Севморпути нужны лишь ледокольная проводка и сопутствующие судоходству сервисы (навигационные и т.д.), но никак не коммерческая логистика. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Представитель Росатома возглавил транспортно-логистическую группу Дело. Екатерина Ляхова, назначенная генеральным директором УК Дело, сохранит должность в госкорпорации. Представитель Росатома возглавил транспортно-логистическую группу Дело. Екатерина Ляхова, назначенная генеральным директором УК Дело, сохранит должность в госкорпорации. Решение о передаче акций Дальневосточного морского пароходства госкорпорации «Росатом» является наиболее оптимальным и эффективным, считает Андрей Северилов, председатель.
Диверсанты в российской логистике?
Северная логика: «Росатом» увеличивает влияние на рынке грузоперевозок | Общая выручка Росатома без учета гособоронзаказа за прошлый год превысила 2,64 трлн рублей, среднегодовой рост за три года составил около 34%, сообщил генеральный директор. |
Зарубежные заказы принесли "Росатому" рекордную выручку | ИнфоТЭК | Генеральным директором ООО "Международная контейнерная логистика" (СП "Росатома" и DP World) назначен Сергей Сидоров, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании. |
«Росатом» торит путь
Создано совместное предприятие между "Росатом Логистика" (51%) и крупнейшим мировым оператором контейнерных терминалов из ОАЭ "DP World Ports" (49%). Получение акций Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) позволит «Росатому» войти в число крупнейших транспортно-логистических операторов на евразийском пространстве. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Госкорпорация «Росатом» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о развитии стратегического партнерства в целях совместного продвижения новых продуктов и услуг в энергетике.
Госкорпорация Росатом развивает международное сотрудничество
Последние 12 лет она занимала высокие посты в управлении «Росатома», а в последнее время числилась директором по развитию бизнеса госкорпорации. Почему делегат? Потому что Екатерина Ляхова, несмотря на назначение в «Дело» сохраняет текущую должность в госкорпорации, сообщает пресс-служба группы. Впрочем, для Группы она человек не новый. Ещё одно важное изменение в рядах транспортно-логистического гиганта — уход Виталия Евдокименко, президента упомянутой «дочки» «Дела» и, можно сказать, флагманской компании Группы — «Трансконтейнера». Официальная формулировка относительно господина Евдокименко в релизе пресс-службы «Дела» — ушёл в отставку. Президентом контейнерного оператора вместо него будет назначен Михаил Концерев. Кардинальные кадровые изменения в Группе связывают с необходимостью качественно и профессионально перейти к новой модели управления. Во всяком случае, такими словами реорганизацию в компаниях описал председатель Совета директоров, основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.
В ближайшее время изготовленные партии продукции будут направлены в "ОКБМ Африкантов" предприятие машиностроительного дивизиона Росатома для их монтажа в компенсирующие группы внутреннего блока, после чего всю конструкцию установят в реактор строящегося ледокола "Россия". Стержень компенсирующей группы - это рабочий орган системы управления и защиты реактора, обеспечивающий управление реактором, маневрирование мощностью и компенсацию изменений его реактивности. Для большей эффективности стержни объединяют в семь независимых групп, каждая из которых управляется индивидуальным автономным приводом. Это обеспечивает надежное глушение реактора при отказе любой из групп, а также возможность продолжения работы на мощности при таких отказах, отмечается в сообщении госкорпрации. Проект 10510 предусматривает строительство ледоколов-лидеров, способных преодолевать льды толщиной 4 м и прокладывать канал шириной около 50 м.
Это позволит автоматизировать учет металлосодержащей продукции и повысить эффективность производства. Сотрудничество началось в ответ на проблемы с поставками оборудования из-за геополитической ситуации. Помимо этого, оборудование российского производства позволит использовать систему искусственного интеллекта для оптимизации технологических процессов в реальном времени.
Утверждают, что злоупотребляя доверием руководства, Паньков несколько лет сливал чувствительную информацию конкурентам, а затем и вовсе начал торпедировать выгодные сделки. Этим он занимался вплоть до своей отставки в прошлом году. Подробности подрывной деятельности Панькова и его подельников по разрушению логистики страны — в нашем расследовании. Вербовка юриста Панькова проходила в Лондоне? В транспортной отрасли юрист по образованию Дмитрий Паньков оказался, можно сказать, случайно, по блату.
Впрочем, долго он там не задержался — в ходе судебного процесса на Кипре Паньков раскрыл коммерческие тайны ГК «Дело». От уголовного преследования Паньков в 2016 году в панике бежит в Лондон, где умоляет предоставить ему убежище. В этот пикантный момент его предположительно и вербуют специалисты из МИ-6, впечатленные его талантом наносить ущерб транспортной отрасли России. Этот талант, как мы увидели, он впоследствии реализует ещё не раз. Возвращение в Москву состоялось спустя два года, в рамках «лондонского списка» бизнес-омбудсмена при Президенте РФ Бориса Титова. Беглый юрист вернулся в транспортную отрасль. А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить. Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии.
Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела.