Новости репертуар тюз ярославль

Ярославский государственный театр юного зрителя — театр юного зрителя в Ярославле, государственное учреждение культуры. Ярославский государственный театр юного зрителя им. Театр в Ярославле Театр юного зрителя в Ярославле — сайт, афиша ТЮЗа, купить билет, репертуар, спектакли для детей, актеры, фото залов, где находится, адрес, телефон, как доехать, отели рядом. Театр Юного Зрителя (ТЮЗ) в Ярославле представляет захватывающую афишу на январь 2024 года. Текущий репертуар Учебного театра. Главная» Новости» Тюз ярославль спектакли афиша.

ТЮЗ Ярославль

Билетный оператор ЯР-ШОУ предлагает купить онлайн билет в Театр юного зрителя в Ярославле. В Ярославле на детской площадке у ТЮЗа обнаружено неисправное оборудование. Расписание мероприятий, афиша концертов и репертуар театров в Ярославле на сезон 2024-2025. смотрите описание, выбирайте места, сколько стоят билеты и покупайте онлайн билеты на официальном сайте «Афиша Города» Ярославль 2024, билетная касса.

Популярное

  • Театр юного зрителя им. Розова афиша на апрель 2024 года, Ярославль: репертуар, билеты
  • ТЮЗ Ярославль, афиша мероприятий
  • Ярославский ТЮЗ | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • ТЮЗ Ярославль, афиша мероприятий

Новости и события

Ярославский ТЮЗ имени Розова открыл юбилейный, 40-й театральный сезон Ярославский государственный театр юного зрителя — театр юного зрителя в Ярославле, государственное учреждение культуры Ярославской области.
Михаил Евраев оценил ход ремонта Ярославского ТЮЗа Весенний репертуар Ярославского государственного театра Юного зрителя имени В.С. Розова будет насыщенным.

ТЮЗ Ярославль, афиша мероприятий

Театр юного зрителя им. Розова В избранное Схемы залов О площадке Современная драматургия и классика; спектакли для детей, молодёжи и взрослых; яркие жизнерадостные комедии и серьёзные произведения, которые предлагают подумать над сложными вопросами; авторская музыка, собственные аранжировки и музыкальные антракты. Всё это — Ярославский театр юного зрителя. Свой первый сезон театр открыл 22 февраля 1984 года премьерой спектакля «Вечно живые» по пьесе Виктора Розова.

Вызвать машину с водителем помогут мобильные сервисы Яндекс. Такси, Везет, Максим, Ситимобил. Из местных компаний востребованы Хорошее такси, Аврора, Атлас, Наше такси. Ярославский ТЮЗ: видео.

Звук живого оркестра, сложное многоголосное пение, яркие сольные номера стали украшением многих спектаклей театра. Труппа театра гармонично сбалансирована и соединяет старшее, среднее и молодое поколение актеров. В настоящее время театр пополнился молодыми актерами-выпускниками, которые играют ведущие роли во многих спектаклях. Театр всегда шел в ногу со временем, оставаясь актуальным для своего молодого требовательного зрителя. Пьесы Андерсена и Шварца, Чехова и Гоголя, Островского и Горького, Вампилова, Шукшина составили богатую палитру репертуара детского театра, воспитывающие подрастающее поколение на лучших образцах русской и европейской драматургии. В жизни театра всегда есть место для творческих поисков молодого поколения драматургов, актеров и музыкантов. На малой сцене театра ведется экспериментальная работа по пьесам современных российских и западных драматургов, проводятся мастер классы с ведущими российскими театральными деятелями, готовятся международные творческие проекты.

Воскресенье 09:00 - 16:00 Ярославский ТЮЗ был основан в 1984 году при деятельной поддержке Виктора Сергеевича Розова и открылся премьерой спектакля по его пьесе «Вечно живые». Это было долгожданное событие в Ярославле, городе первого русского профессионального театра. За прошедшие четверть века на сцене Ярославского ТЮЗа состоялось 139 премьер. Репертуар театра — спектакли для детей, подростков и старшего поколения. Труппа Ярославского ТЮЗа по праву считается одной из самых музыкальных среди молодежных театров России. Звук живого оркестра, сложное многоголосное пение, яркие сольные номера стали украшением многих спектаклей театра. Труппа театра гармонично сбалансирована и соединяет старшее, среднее и молодое поколение актеров.

Досуг для театралов: какие спектакли покажет Ярославский ТЮЗ в марте

Новости и события Именно такой не хватало в репертуаре театра, – сказал директор Ярославского театра юного зрителя Дмитрий Стрекалов.
Михаил Евраев оценил ход ремонта Ярославского ТЮЗа В ходе рабочей встречи с губернатором Ярославской области Михаилом Евраевым министр в том числе обсудила капремонт здания ТЮЗа имени В.С. Розова и Ярославского театра кукол.

Директор Ярославского ТЮЗа рассказал о ходе ремонта здания

Ярославский государственный театр юного зрителя им. В. С. Розова - Театры в Ярославле Актуальная афиша с точным репертуаром в Ярославский камерный театр под руководством В. Воронцова, город Ярославль.
Ярославский тюз Театр Юного Зрителя (ТЮЗ) в Ярославле представляет захватывающую афишу на январь 2024 года. Текущий репертуар Учебного театра.
ярославль театр юного зрителя репертуар | Дзен Ярославский государственный театр юного зрителя — театр юного зрителя в Ярославле, государственное учреждение культуры Ярославской области.

ТЮЗ Ярославль

Театр юного зрителя им. Розова афиша на январь 2025 года, Ярославль: репертуар, билеты. Театр юного зрителя им. Розова афиша на январь 2025 года, Ярославль: репертуар, билеты. Добро пожаловать на канал Ярославский ТЮЗ (25503160) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 49 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Репертуар театра – спектакли для детей, подростков и старшего поколения. Труппа Ярославского ТЮЗа по праву считается одной из самых музыкальных среди молодежных театров России. Театр юного зрителя в Ярославле — сайт, афиша ТЮЗа, купить билет, репертуар, спектакли для детей, актеры, фото залов, где находится, адрес, телефон, как доехать, отели рядом. юного зрителя – расписание спектаклей, отзывы. Главная» Новости» Тюз ярославль купить билеты афиша.

ТЮЗ Ярославль

Публика ив самом деле необычная. На родную некогда сцену смотрят из зала артисты, которые здесь блистали в разные годы. А самые преданные зрители сохранили афиши самого первого спектакля "Вечно живые". Директор департамента культуры Марина Васильева зачитали приказ за номером 580 о присвоении театру имени Виктора Розова. Это важная веха, фактически, второй день рождения. Культура 03. Это спектакль «Алые паруса» — музыкальная фантазия по повести Александра Грина. Мои коллеги побывали на первом выходе постановки к публике. Ассоль разговаривает с морем.

Это ли не повод считать девушку не совсем от мира сего. Таковой ее и видят все вокруг. До той поры пока на горизонте не появится корабль с алыми парусами, его появление предсказал сказочник Эгль. Много музыки, танцев, сценических боев. Режиссер Игорь Ларин насытил сюжет новыми героями, ситуациями, персонажами из разных произведений Грина. Общество 26.

Пьесы Андерсена и Шварца, Чехова и Гоголя, Островского и Горького, Вампилова, Шукшина составили богатую палитру репертуара детского театра, воспитывающие подрастающее поколение на лучших образцах русской и европейской драматургии.

В жизни театра всегда есть место для творческих поисков молодого поколения драматургов, актеров и музыкантов. На малой сцене театра ведется экспериментальная работа по пьесам современных российских и западных драматургов, проводятся мастер-классы с ведущими российскими театральными деятелями, готовятся международные творческие проекты. Ярославский театр юного зрителя участник многочисленных российских и международных театральных фестивалей. Театр также ведет широкую гуманитарную и просветительскую работу в городе и области. Он участвует в программе поддержки детей с ограниченными возможностями, показывает спектакли в детских домах, содействует реабилитации подростков, находящихся в местах лишения свободы. Ярославский ТЮЗ 6 раз становился обладателем областной театральной премии имени Ф.

В этой истории дети, оказавшись на краю гибели, узнают цену дружбе и согласию.

Узнают, что любовь — та сила, которая помогает выжить и вместе найти счастье. А природа, лес, вместе с его обитателями — живой персонаж, который может быть как врагом, так и другом человека. И новая режиссерская работа Ольги Тороповой в соавторстве со сценаристом Анастасией Колесниковой, художником Екатериной Дементьевой, композитором Ильей Ершовым и автором стихов Еленой Воробьевой вызывает подлинную зрительскую радость, особенно у детей любого возраста. Потому что добрая сказка, где добро побеждает зло, где герои приходят на помощь ближним, а волшебный лес таит в себе множество тайн и загадок, нужна любому человеку, сохранившему в себе частичку искреннего детского восприятия.

Спектакль участвовал в 1-м фестивале современной турецкой драмы на российской сцене, вывозился в Москву и в Турцию. Искренность, чуткость, хрупкое достоинство русского интеллигента, — это привносилось в турецкую пьесу ТЮЗом. От Ирины Капраловой в роли бывшей звезды эротического кино и Виталия Стужева в роли великого в прошлом футболиста материал требовал особого искусства: искусства ярких и простых, очень четких и определенных душевных движений. Трудно рождался спектакль «Остров сокровищ» инсценировка М.

Рощина, 2001 , но получился настоящим праздником искусства. Остров нашей мечты. Спектакль Кузина по книжке Роберта Льюиса Стивенсона — духоподъемная романтическая феерия в изумительных декорациях Данилова, висящих в воздухе и воссоздающих и чудесный мир мачт и парусов, и волнение великого океана, и пряную экзотику тропического острова. Зрители наслаждались эффектом сбывшейся мечты, обновившегося сердца. В спектакле всё всерьез — и всё слегка в шутку. В нем есть таинственность, вползающая в душу полузабытым волнением. Но конфликты разрешаются условно, чисто театральными средствами: убитый встает, злые пираты оборачиваются невоспитанными сорванцами, еще не совсем пропащими для общества. Только что воевали — и уже поют.

Романтический полет замечательно сочетается с юмором, с игровой иронией — и это еще больше расширяет горизонт, привнося в мир детских грез взрослое отношение к ним, проникнутое снисходительно-нежной ностальгической грустью. Такой обаятельной пиратской компании на сцене в Ярославле еще не было. В живописных лохмотьях, чумазые и нелепые уроды — они бесшабашно носятся по сцене, танцуют и поют. Ансамбль получился отличный, но нельзя не указать на особое место в нем Олега Челнокова. Актер с честью выходит из сложнейшего положения, в которое он поставлен условиями роли. Он обречен кататься по сцене в нелепой маленькой инвалидной тележке у его персонажа как бы вовсе нет нижней части тела. И при всем при том он концентрирует вокруг себя вихри пиратской жизни, а голос его звучит как зловеще-комичный камертон действия. Обаятелен и жутковат.

Убедителен и Сильвер — Виталий Стужев. Хромой обманщик, лукавый двурушник, он елейно, приторно-вежлив в джентльменском кругу — и глумливо-ласков со «своими», среди пиратов. Действительно: «Старое повидло». Но есть в нем и значительность хозяина жизни. Побеждает в спектакле честь и правда. Замечательно чисты и светлы хотя притом чуть-чуть комичны положительные герои: капитан Смоллетт В. Шелков , Трелони С. Артемьев , миссис Хокинс И.

Капралова , Т. Гришкова , доктор Ливси В. И, конечно, Джим И. Богатырев — мальчишка, ради которого всё, собственно говоря, и затевается на сцене. В постановке сказалась вера театра в спасительную силу искусства, в то, что лишь оно способно увидеть и открыть миру истину. Это был эксперимент: дипломная работа студентов театрального института совместно с опытными актерами ТЮЗа. И работали над ним долго, вне расписания, с необычной тщательностью оттачивая все детали. Это одна из вершин в театре Кузина — спектакль точный и подробный в воссоздании и образа жизни, и духовного опыта человека.

Средством художественной мысли служит здесь интонация, жест, передвинутый стул, расстегнутая пуговица… Это история о том, как рушится мир. Не взрывом, а всхлипом. Как гниет семья. Как одиноки люди. Как много кругом лжи и пошлости. Как невозможно жить. Как неизбежна жизнь. Одни порочны и развратны.

Другие наивны, простодушны и бессильны. Выхода нет. Или он есть: но через искусство. Через театр. Мечтатель в новом спектакле становится социальным аналитиком и критиком нравов. Театр размышляет о том, что выбирает человек, когда жизнь бросает ему вызов. Здесь-то ему и пришелся впору реализм старой, классической школы. Искусство Кузина — суровая школа, урок сложной мысли, жесткая концептуальность, слившаяся со свободным потоком бытия.

На малой сцене он достигал потрясающего эффекта. Сокрушенно Кузин убеждался сам и убеждал зрителей в том, что человек — существо слабое. Он не может справиться с грузом ответственности, склонен плыть по течению и обманывать себя самого и других. Иногда из корысти, а часто — для самоуспокоения. Из таких обманов и состоит преимущественно мир. В них вовлечены молодые и старые. И почтенный отец семейства Коломийцев В. Стужев , и его жена Софья Т.

Попенко , и их дети. Но обманы невечны. Кольцо размыкается. Истина раскрывается. И тогда она убивает. И тогда привычный, обжитой, сшитый из утешительных иллюзий и застарелых предрассудков мир начинает расползаться по всем швам. И из всех дыр дует обжигающий ветер беды… Кризис веры. Кризис ценностей.

Отсутствие будущего. Мы не в силах ничего сделать для героев спектакля, но театру удается вызвать у зрителя сочувствие к ним. Он и сам не судит, а сострадает. Каждый актер в этом спектакле убедителен сам по себе. Каждый живет своим нервом, своей тревогой. Роли тонко нюансированы, так что каждая подробность в игре актеров оказывается наполненной смыслом. Хорош Владимир Шепелев. Эльмира Капустина играет свою старушку чудесно, подробно осваивая и развивая тему, которая оказалась для нее очень перспективной.

Это тема доброты и покорности, тема просветленного согласия с миром, каким бы этот мир ни был. Но в постановке возникает еще и ансамбль «по Станиславскому», возникает общее поле душевного напряжения, общая духовная атмосфера, так что в целом спектакль звучит подобно симфонии. Замечательно раскрылся Кузин и как театральный педагог. Он воспитал плеяду молодых актеров, удивляющих нестандартностью творческого лица, яркой одаренностью. Особенно хорошо им удается трудная манера точного, подробного психологического и бытового реализма. В «Последних» ярко проявила себя уже вторая генерация кузинской актерской молодежи. Шарифуллин, И. Наумкина , Ю.

Круглов , П. Круговихин, С. Василюк, Ю. Марова, Т. Мухина, С. Виноградов, Е. В своих дебютных, по сути, ролях они сражали полным отсутствием школярской робости и чистотой попадания в суть. Героиня Ирины Наумкиной — сущее дитя, обаятельно-наивное и невинное, — и уже маленькая женщина, полная прекрасных причуд.

Столько в ней идеализма, хрупкого и ломкого. Столько звона. Нельзя не любоваться этим первоначальным трепетом женственности. Актер Владимир Шелков, перешедший в последнее время к самостоятельным постановкам, усвоил кузинские уроки. Первой из его авторских работ стал спектакль на малой сцене по пьесе Н. Садур «Ехай! Эксцентрический театр нашел дорогу на ярославские подмостки. Эксцентрическая драматургия Садур оказалась как нельзя кстати — как отличный материал для поиска новых театральных средств.

Меняется режиссерская оптика, меняется способ актерской игры и способ контакта актеров со зрителем. Крупный план диктует свои условия. Меняется даже протяженность спектакля: он длится чуть больше часа. Остается одно: неподдельный интерес к человеку. Интерес, внушенный сочувствием и соучастием. Спектакль играется как притча о нашей жизни. Как размышление о причудах русского характера, о загадочно-нелепой, святой и грешной русской душе. Да и не только о русском.

Просто — о человеческом; о слишком человеческом. В спектакле драма будет перебиваться юмором. А юмор подчас будет казаться юмором висельника. Замечательна готовность ТЮЗа возвращать зрителя к главным, насущным проблемам жизни. На спектакле сами собой возникают искрящие ассоциации. Неожиданные препятствия появились на пути движения пассажирского поезда. А всему виной — «человеческий фактор» было такое ходячее выражение году эдак в 86-м. Фактор материализовался в фигуре туповатого детины в сером ватнике, просторных разношенных штанах и с бритой ох, неспроста!

Детина кладет голову на рельсы и упорно противится попыткам машиниста спасти его от верной смерти. Незадачливый герой актера Ивана Баранова — извечная русская буйная головушка, забубенный мазурик с золотой душой. Только для того, чтобы это золото заблестело, нужно то ли с него семь шкур содрать, то ли его через семь вод пропустить. Живет в охотку и умирает в охотку. Баранов играл раскованно, с элегантной медвежатинкой… Машинист — тоже охотник. Охотник жить честно и по справедливости. Его играет Юрий Круглов. Симпатичный получился у него мальчишка-правдоискатель, из тех, чей век на Руси короче взгляда.

Неизбываема нескладица существования. Человек одинок и несчастлив, но не фатально, а от неумелости. Он сам кует себе судьбу. Но кует неуверенно, кое-как, без науки. А что же счастье? Неужели его никак не ухватить? Чем еще хорош спектакль — так это явным просветом, открывающемся во тьме сцены. Счастье вполне возможно — и даже лежит невдалеке.

Его милым воплощением оказывается старушка из соседней деревни со своей нехитрой мудростью, с домашним козлом и завалившейся сарайкой Эльмира Капустина снова представила зрителям очаровательную русскую бабушку. Баба искала в диком поле козла — а нашла, натурально, нашего окаянного детину. Тому же и веревки не нужно — сам идет на доброе слово, на незамысловатую ласку. Вот что бывает в России, когда локомотив истории тормозит и останавливается. Люди начинают жить сами по себе. Мужское начало сходит на нет в тщете и суете. И побеждает женщина… Впервые попробовал себя в качестве режиссера и еще один ученик А. Кузина Александр Перфилов , поставивший на малой сцене водевиль Э.

Лабиша «Мизантроп». Поиск в жанре, требующем и вкуса, и чуткости к форме, привел к успеху, спектакль любят зрители. Он поставил комедию Д. Фонвизина «Недоросль» 2002. Получилось музыкально-концертное представление, где на большой сцене куча народу, где много поют и иногда танцуют. Таюшев — мастер массовых сцен, нарядной, эффектной игры с толпой. Но Таюшев не был бы Таюшевым, если бы не заложил в постановку и идею большого формата. Есть у нас девица на выданье Софья, «русская душою», а может — и воплощение оной души.

Вокруг Софьи рой холостых мужчин. Глаза разбегаются. Правда, у Сони глаза на месте, она с самого начала предпочитает штатским штафиркам — военного. Сонечка — умница-разумница, да и Милон не дурак. Говорить умеют красно, непростые слова знают, да и верят в них, в эти умные слова. Однако в спектакле новые люди не очень уверены в себе. То ли дело Скотинин и Простаковы. Эти — наши, исконные.

Они знают свою силу. Сегодня милуют, завтра казнят, но такими их и любят их рабы. Приедет откуда-то издалека богатенький Стародум, и они перед ним пригнутся. Юрий Клипп эффектно сыграл благородную развалину. Но, если выгода очевидна, так вовсе и не грех у нас прогнуться перед старым маразматиком, этаким американским дядюшкой. Русский либерал Фонвизин учит гражданским добродетелям, гуманности и здравому смыслу. Глобальная мысль Таюшева заключается в том, что Россия есть нечто непостижимое, ни для себя, ни для других. Вечный недоросль.

Поэтому и сделать с нею ничего нельзя. Тут и мастерское перевоплощение, и актерский азарт, и уверенная, умная, лаконичная искусность в деталях. Сюрприз — Владимир Шепелев в роли Правдина: жеманный эксцентрик с нетрадиционным вкусом. Со сцены учебного театра театрального института Александр Кузин перенес на сцену ТЮЗа два своих спектакля, в которых были заняты вчерашние студенты. Постановка по пьесе Н. Коляды «Мурлин Мурло» 2002 являла театр экстремального быта, раскованной психики и свободной пластики. Снова пришла на ярославскую сцену современная российская драма в стиле жесткого бытового гротеска. Рабочая слободка.

Коммунальные апартаменты. Пьянка с мордобоем, ругань и рукоприкладство, тоскливая беспросветность существования. Дефицит мыла, дефицит счастья, дефицит смысла. И попутно — суровая барачная любовь. Влечениями, взглядами и касаниями, навязчивыми посягательствами и грубыми попытками обладания наэлектризована атмосфера. В спектакле удались их роли Татьяне Мухиной и Юлии Маровой: странноватая барышня, малость с придурью, и пьяненькая, но симпатичная балаболка. Убедителен был Сергей Шарифуллин: его амплуа — идеалист, терпящий поражение на первом же рандеву. Пожалуй, более значительной работой оказалась «Панночка» версия Н.

Садур по мотивам гоголевских «Вечеров», 2002. Кузин-режиссер рассказал притчу, которая требует не столько бытовой достоверности, сколько лаконичной емкости сценического образа. Не привычный, школьный Гоголь: социальный критик, — а мистический гений, тайновидец.

Михаил Евраев оценил ход ремонта Ярославского ТЮЗа

Афиша Драма Музыкальные спектакли. Театры Концертные залы. Театр ТЮЗ Ярославль. Здание театра юного зрителя Ярославль. В Ярославле на детской площадке у ТЮЗа обнаружено неисправное оборудование. Театр юного зрителя им. Розова афиша на январь 2025 года, Ярославль: репертуар, билеты. Актуальная афиша с точным репертуаром в Ярославский камерный театр под руководством В. Воронцова, город Ярославль.

Содержание

  • Театр юного зрителя им. Розова афиша на апрель 2024 года, Ярославль: репертуар, билеты
  • Содержание
  • Российский государственный академический ТЕАТР ДРАМЫ им. ФЕДОРА ВОЛКОВА г. Ярославль
  • ТЮЗ Ярославля — афиша на Апрель 2024, билеты, официальный сайт, отзывы, как добраться | Туристер.Ру
  • Ярославский ТЮЗ имени Розова открыл юбилейный, 40-й театральный сезон

Директор Ярославского ТЮЗа рассказал о ходе ремонта здания

Театр Юного Зрителя (ТЮЗ) в Ярославле представляет захватывающую афишу на январь 2024 года. Текущий репертуар Учебного театра. Накануне директор театра кукол Дмитрий Стрекалов официально вступил в должность директора театра юного зрителя. Ярославский театр юного зрителя. Свободы, 23. Расписание спектаклей.

Скачать приложение МТС Live

  • Досуг для театралов: какие спектакли покажет Ярославский ТЮЗ в марте
  • Театр юного зрителя им. Розова афиша в апреле
  • Афиша спектаклей
  • ЯРОСЛАВСКИЙ ТЮЗ имени В.С. Розова — Яркипедия

ТЮЗ Ярославля

Накануне, 6 мая в 18. Депутатская, д. Участие бесплатное, вход свободный.

Ярославль» о ходе ремонта и о том, что по его окончании площадь Юности буквально выйдет из сумрака. Потому что, когда площадь Юности ночью особенно зимой, а зимой ночь наступает рано, и когда тут такой темный проем вместо детского театра, это, конечно, неправильно. Подсветка должна быть обязательно, - рассказал директор ярославского театра юного зрителя Дмитрий Стрекалов. В следующем году зданию театра юного зрителя и театра кукол исполнится сорок лет. Но стоит прибавить к этому сроку и двадцать лет, в течение которых оно строилось. И за это время не было ни одного капитального ремонта. Сейчас здесь демонтируют старые конструкции.

Актеры Коллектив театра состоит из актеров разного поколения, что позволяет начинающим артистам набраться опыта у мастеров сцены, а корифеям почерпнуть свежие идеи у молодых. Большое значение в ТЮЗе придается музыкальному сопровождению. В каждом спектакле задействован настоящий оркестр, а актеры могут исполнить вживую даже самые сложные композиции. Здесь работает и народный артист РФ Виталий Стужев. Спектакль «Сказки Пушкина.

Шульрихтер, Т. Целищева и М. Рябова; конструкторами — И. Брук и И. В создании принимали участие ярославские скульпторы и художники: А. Молодцов композиции из шамота для фойе кукольного театра , И.

Новости и события

Изначальный бюджет урезали: в Ярославле ТЮЗ отремонтируют почти за полмиллиарда рублей. Театр юного зрителя Ярославля приглашает всех любителей классического драматического искусства на премьеру спектакля «Гамлет» по пьесе великого английского драматурга Уильяма Шекспира. ТЮЗ Ярославля (Ярославль, Россия) — репертуар, стоимость билетов, адрес, телефоны, официальный сайт. В Ярославле на детской площадке у ТЮЗа обнаружено неисправное оборудование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий