Новости расшифровка замполит

ЗАМПОЛИТ, -а, м. Заместитель командира по политической части. Общество - 8 ноября 2018 - Новости. Замполиты станут отвечать за патриотизм военнослужащих, обеспечивать глубокое понимание госполитики в области обороны. «Солдатский замполит» обязан знать деловые и морально-психологические качества сослуживцев, их семейную ситуацию, конфессиональную принадлежность. Примеры использования в литературе на русский языке, цитаты и новости о слове замполит.

Комиссары родом из Италии

  • Комиссары родом из Италии
  • Рассказываем о замполите батальона, в котором служат солдаты из Югры | Березово.Инфо
  • Значение слова «замполит» в 2 словарях
  • Защита документов

В российскую армию возвращаются политруки

В нем указывается, что офицер Замполит должен следить за поддержанием воинской дисциплины, организовывать культурно-массовую работу с военнослужащими, а также решать различные вопросы, связанные с личным составом воинской части. Знание военного законодательства является неотъемлемой частью профессиональных обязанностей офицера Замполита. Он должен быть в курсе всех изменений и дополнений к военному законодательству, чтобы правильно осуществлять свою деятельность и защищать права и интересы военнослужащих. Профессиональные навыки замполита в армии Замполит в армии играет важную роль в поддержании дисциплины, контроля за соблюдением законности и поддержке высокого уровня профессионализма солдат. Для успешного выполнения своих обязанностей замполит должен обладать определенными профессиональными навыками: Организационные навыки: замполит должен уметь эффективно планировать свою работу, распределять ресурсы и контролировать выполнение задач. Он должен быть организованным и уметь управлять временем. Этические принципы: замполит должен придерживаться высоких этических принципов и быть объективным в своей работе. Он должен быть справедливым и честным. Умение работать в команде: замполит выполняет свою работу в команде со своими коллегами и командирами. Он должен уметь эффективно сотрудничать со всеми членами команды и иметь хорошие навыки коммуникации. Знание законодательства: замполит должен хорошо знать законы, которые регулируют деятельность армии.

Он должен быть в курсе всех прав и обязанностей солдат. Предприимчивость: замполит должен быть готов к решению нестандартных ситуаций и иметь предприимчивый подход к решению проблем. Он должен уметь быстро принимать решения и быть готовым к действию. В целом, замполит должен быть хорошо подготовлен к своей работе и иметь высокую степень профессионализма. Он должен быть готов к выполнению своих обязанностей в любых условиях и быть готовым к самообразованию и повышению своих навыков. Взаимодействие замполита с другими офицерами Замполит в армии играет важную роль в обеспечении дисциплины, правопорядка и нормальной жизнедеятельности воинской части. Для выполнения своих обязанностей он тесно взаимодействует с другими офицерами в части. Взаимодействие замполита с другими офицерами начинается с организации служебной и дежурной деятельности в части. Замполит совместно с командиром части разрабатывает планы проведения учебных, боевых и воспитательных мероприятий.

Первый появился в Назаровском районе.

С 26 апреля у главы района есть заместитель по общественно-политической работе. Им стал Максим Куликов. Как пишет издание « Советское Причулымье », Куликов имеет образование историка и квалификацию психолога.

Да, я вижу, что там есть ошибки, что их информация не неопровержима, но из этих передач можно почерпнуть полезный материал. Поэтому, мол, надо сплотиться вокруг действующей власти, чтобы противостоять нападкам враждебных сил.

Вы личному составу тнформацию подаете в том же ключе? Начнем с того, что среди военнослужащих по контракту и офицеров есть люди, которые зачастую мыслят клише типа «все власть придержащие воруют», «у нас опасно публично выражать свое мнение», «кровавый режим всех посадит». При этом глубоко в тему они не вникают. Я стараюсь реагировать так: - Все воруют! Приведите хоть один пример.

Я пытаюсь на своих занятиях вести конструктивный разговор, а не довольствоваться слухами про «все знают». Разъясняю, что есть оппозиционные силы, которые стремятся склонить общественное мнение на свою сторону, но мы — военнослужащие и не можем рассуждать о том, будем ли мы выполнять приказ или не будем. То есть я отделяю мух от котлет. Что же касается неких установок о проведении официального курса в жизнь. Такого нет.

Сверху ничего не спускается. Есть понимание того, что мы [«замполиты» - прим. Я довожу офицерам, что этого делать нельзя. Политическим темам мы оценки не даем, потому что это общественно-государственная подготовка, а не политическая. В армии запрещена какая-либо предвыборная агитация.

Даже если командир части попытается сказать, что есть вот такая ведущая партия, которая повышает нам денежное довольствие, то я буду первый, кто скажет ему, что так делать нельзя. Что у нас кроме этой партии есть еще и другие партии, которые принимают эти же законы. Я, как «замполит», могу подсказать как участвовать в политической жизни , но во внеслужебное время. Как бороться с коррупцией, например, посредством обращений в органы исполнительной власти. То есть я должен дать военнослужащему понимание того, как он может защитить свои права, в том числе, участвуя в политической жизни.

Но не подталкиваю его к определенному выбору. Тем самым я закрываю вопрос с обсуждением конкретных политических персон, их деятельности на территории части. У занятий с этими категориями военнослужащих разная тематика. Уточню, что занятия со всем своим подразделением проводит командир, а вот отдельно с контрактниками занимаюсь я. При этом обеспечение всех занятий — планы, конспекты — это все «замполит».

Кроме занятий существует и индивидуальная воспитательная работа. Каждый офицер должен иметь план проведения воспитательной работы с личным составом. За день офицер обязан побеседовать в рамках этого плана хотя бы с одним военнослужащим. На практике же, зачастую, больше. Не все они фиксируются и оформляются, как положено.

Например, на днях выходил с КПП и увидел, что дежурный выкинул окурок на проезжую часть. Наряд же до проезжей части убирает, а саму дорогу нет. Военнослужащий же «культурный», поэтому чтобы не сорить у себя он пошел и выкинул окурок на проезжую часть. Я не смог пройти мимо этого прапорщика. Три-пять минут спокойно и без раздражения проводил с ним беседу, что так делать нельзя.

Объяснил почему нельзя, почему после этого он сам себя уважать не должен. Привел различные примеры , в том числе, из законодательства, из соображений морали. Поговорил о том, как сделать так, чтобы так больше не делать. И он это понял. Такие занятия должны проводиться раз в полгода перед началом очередного учебного периода на уровне гарнизона, армии, округа.

На уровне соединения — той же бригады — есть группы психологического обеспечения. Руководит ею офицер — это капитанская должность, у которого в подчинении находятся гражданские специалисты. Система эта очень действенная. Когда ранее в каждом батальоне была должность психолога, то этот офицер зачастую выполнял лишь общие обязанности. То есть перекрывал вопросы, на решение которых не хватало общевойсковых офицеров: заступал в наряд, привлекался к проведению каких-либо занятий.

Когда должность психолога убрали, то его задачи попытались переложить на «замполита». Но специалист по работе с личным составом — не психолог, там ведь более тонкие материи, решаются иные задачи. И эти задачи могут оказаться «замполиту» и не по плечу. Сейчас, когда есть группа психологического обеспечения, то трудно представить работу «замполита» без взаимодействия с ней. Психологи работают на уровне подразделения и полностью выдают рекомендации по каждому военнослужащему: что нельзя с ним делать, как организовать взаимодействие с ним.

Если командир прислушивается к их рекомендациям, то он во многом может избежать каких-либо нештатных ситуаций. Как там организована психологическая работа? Есть периодичность психологического тестирования военнослужащих: минимум раз в полгода его проходят абсолютно все — и солдаты, и офицеры. Его проводит либо выездная группа психологов, либо непосредственно сам «замполит». В последнем случае необходимо работать очень четко.

Бывает так, что офицер садит какого-нибудь смышленого солдата за себя, чтобы он тест заполнил. Не потому что он что-то там скрывает, а потому что у него времени нет. А потом выясняется, что по результатам тестирования этому офицеру нельзя доверять командование. Тогда такого офицера уже вызывают непосредственно к психологам, и он у них проходит тестирование. Такие случаи были.

Тестирование офицеров — очень важный момент. Они ведь не только сами за себя отвечают, а еще и за личный состав. Бывало же, что офицеры срывались, вели себя неадекватно. Почему так? Потому что контроль был упущен, с ним не проводилась работа.

Внешне такой офицер вроде как негодяй, а начинаешь разбираться и видно, что он просто погряз в своих проблемах, внутриличностных противоречиях. Мне известны случаи, когда психолог приходил к командиру и, не вдаваясь в детали, говорил: « Данного человека необходимо немедленно выключить из той или иной ситуации, освободить от исполнения служебных обязанностей». Командир предоставляет ему отпуск, перед убытием в который с проблемным офицером работает психолог. Но опытный командир не откажется от тех рекомендаций, что дает психолог. Помню, что на моей базе 2 штатных психолога успевали только тестировать вновь прибывшее пополнение да каждодневно работать с личным составом, заступающим в караул.

Сейчас в штате общевойсковой бригады 5-6 специалистов. Кроме того, главное в психологической работе — это выделить группу риска, то есть людей, которых необходимо поставить на динамическое наблюдение. А это далеко не весь состав бригады. Эти люди постоянно посещают психологов, выписываются рекомендации по работе с ними. Также в задачу психологов входит отбор людей на сержантские должности и работа с заступающими в караул.

Командир, если желает поставить какого-либо военнослужащего на должность сержанта, собирает ведомости проверки по всем предметам обучения — там, естественно, должны быть оценки «хорошо» и «отлично», — и рекомендации психолога на предмет наличия у кандидата способностей к командованию, работе с личным составом. Например, в них может быть написано о повышенной агрессии, возможности применения физической силы в случае неповиновения или неспособности делать выводы из сложившейся ситуации. То есть кандидат может быть семи пядей во лбу, с отличной подготовкой, но в тоже время иметь асоциальное поведение. Такой человек не подходит для занятия командной должности. Нет-нет-нет, в моем подразделении сержанта не назначат… Я даже больше скажу, контрактника у меня на службу не возьмут без рекомендации психолога.

Есть, конечно, случаи, когда рекомендации психолога не берутся во внимание вообще. Это все от командира зависит. Конечно командир может пренебречь рекомендацией психолога, но в этом случае он берет всю полноту ответственности на себя. Вряд ли офицер так сделает, потому что сам своими руками прикрепляет заключение психолога к караульной ведомости и подтверждает, что ознакомился с ним. Есть определенный перечень должностей, которые должны замещаться военнослужащими по контракту.

Исходя из этого перечня перед каждым командиром ставится задача о проведении отбора военнослужащих на службу по контракту. Практика показывает, что свой контрактник из твоего батальона гораздо лучше, чем человек пришедший с гражданки. Приходящего ты не знаешь, а своего — знаешь, как облупленного, так как он себя уже проявил на службе так или иначе. Ты понимаешь, что ждать от него в той или иной ситуации. Задачи по отбору ставятся количественные, то есть каждый месяц ты должен сагитировать на контракт примерно столько-то человек.

Не может быть так, чтобы за месяц никого не предоставили. Его можно выполнить? В целом, да. Грубо говоря, по одному человеку в месяц с роты. Один-два кандидата из 20 человек.

Ну вот не идут люди, не хотят? Можно перенести на следующий месяц, но тогда потребуется в два раза больше человек. Можно, как я уже говорил, с гражданки привлечь. Как уже говорил, вариант с привлечением не очень хороший, так как такой человек неизвестен. Практика показывает, что потом он в любой момент может захотеть уволиться.

Мол, нашел более высокооплачиваемую работу, жена на развод подает, зарабатываю мало, увольте меня. При этом по негативной статье он не хочет увольняться просто никак. Начинается формальный подход к службе, не желает выполнять свои обязанности. И получается то, о чем предупреждали: не надо брать контрактника со стороны. Мол, чего ж ты, товарищ офицер, не удержал человека, не думаешь о показателях?!

Вы их не воспитываете! Если у контрактника через некоторое время после прохождения трехмесячного испытательного срока появляется цель уволиться, то я им предлагаю три варианта. Все-таки продолжить службу до окончания срока контракта. Но тогда цель контрактника не выполняется. Служить плохо и уволиться сразу.

То есть мы собираем весь негатив и увольняем его по «плохой» статье с соответствующими последствиями: восстановиться на службе нельзя, попасть в какие-либо силовые структуры и госорганы проблематично. Пытаемся уволиться по «положительной» статье: заболели родственники — нужен уход, нашел более высокооплачиваемую работу. Некоторые пытаются уволиться по третьему варианту, но я еще ни разу не видел успешных попыток. Есть система работы с командным составом подразделений. На занятиях разъясняется как работать с разными категориями военнослужащих.

На конкретных примерах разъясняем как, например, вести личные дела, применять дисциплинарную практику, взаимодействовать с контрактниками и призывниками, представителями различных национальностей, как организовать и о чем говорить на общегосударственной подготовке. Для качественного проведения таких занятий необходимо, кстати, и присутствовать в конкретных подразделениях, чтобы посмотреть, как командир взаимодействует со своими подчиненными. Если он ничего, кроме как кричать и матом ругаться в духе сержанта из «Цельнометаллической оболочки» или персонажа Нагиева с пародией «10-я рота», не может… Я всегда привожу эти примеры, показываю этих персонажей, человек смотрит, смеется и не всегда понимает, что поступает точно также. Надо дать понять, что вот так делать нельзя и объяснить почему нельзя. При этом следует понимать, что точно также не следует говорить, что нужно работать только вот так, как вот этот человек, который все делает правильно.

Все люди разные и у каждого свой стиль работы. Просто каждый должен понимать, что должен находиться в определенных рамках, за пределы которых не надо выходить. Аксиома — бить нельзя. Почему нельзя — это офицеру надо объяснить. Потому что как только ты человека ударил, то тем самым показал ему экстремум своей негативной реакции.

Значит человек будет думать, что все что до удара — все можно. Не бьет — и нормально, потому что крайняя реакция у него — это удар. Также и с криком: чем громче офицер будет орать, исходя на сопли и слюни, тем меньше его будут слушать, когда он говорит нормально. При этом офицер может искренне не понимать, в чем дело: «Я же ору на них, потому что они не понимают!

Замполиты рот батарей , указывает издание, будут подчиняться непосредственно командирам подразделений. Специфика деятельности политработников будет заключаться в формировании у подчиненных понимания и поддержки личным составом государственной политики в области обеспечения обороны. Именно замполиты будут воспитывать у военнослужащих патриотизм, верность долгу и присяге. На плечи замполитов лягже сплочение коллективов, морально-психологическое состояние подчиненных и организация досуга в подразделениях.

Ожидается, что возвращение замполитов улучшит моральный климат и повысит боеспособность воинских подразделений. В итоге, по заключению экспертов, возвращается опыт Советской армии, где ядром воспитательной работы с личным составом являлись роты и батареи.

Минобороны вернет в армию политруков

Габаритные размеры ГАЗели ГАЗель является самым популярным отечественным автомобилем в сфере грузоперевозок, по причине своей доступности и высокой универсальности. Выпускаются все они в нескольких модификациях, а именно: бортовая модель с открытой платформой и откидным бортом; цельнометаллический фургон; тентованная бортовая. Если две последние в списке являются готовым продуктом, которые если и нуждаются в доработке, то весьма незначительной, над моделью с открытой платформой можно поработать. Касается это в первую очередь установки каркаса покрытого тентовой тканью. Производится данная процедура с целью расширения функциональных возможностей при перевозке грузов. Открытая платформа позволяет перевозить достаточно ограниченное количество и виды грузов, тогда как тентованная ГАЗель в этом плане имеет значительно больше возможностей. Если вы являетесь владельцем автомобиля, и всерьез задумываетесь том, чтобы оборудовать его тентом, фирма МОСТЕНТ с радостью поможет вам в решении этого вопроса. Мы специализируемся на изготовлении, установке и ремонте тентов и каркасов на любые виды автомобилей. Права начальника тыла: в его подчинении находится резервный личный состав, начтыла имеет право отдавать им распоряжения, которые являются обязательными для выполнения сотрудниками, приказы отдаются строго в пределах компетенции — по эффективному функционированию тыла; он может требовать от личного состава, служб населенного пункта, должностных лиц, предприятий, организаций исполнения оперативных обязанностей, собственных распоряжений, указаний штаба пожаротушения; формировать предложения о создании или масштабировании резервных ресурсов, передавать предложения в штаб пожаротушения и РТП; отдавать распоряжения радиотелефонисту о поставке на место происшествия дополнительных ресурсов, предварительно согласовав действия с начальником штаба и РТП. Разработка стратегии Татьяна Шевцова — единственная женщина из прошлой команды военного министерства, которая вошла в состав нового ведомства.

Министерство обороны Российской Федерации Из налоговой службы Татьяна Викторовна перешла в министерство обороны по инициативе Анатолия Сердюкова — бывшего руководителя Петербургского Управления Министерства налогов и сборов. Сердюков ценил профессиональные качества подчиненной. На министерском посту он нуждался в людях, которым мог бы доверять. Анатолий Эдуардович окружил себя сотрудниками-женщинами, большинство из которых работали в налоговой инспекции. В среде военных чиновников ходили слухи о недоверии Сердюкова к мужчинам. Если не брать во внимание министерские сплетни, Шевцова попала в высшее государственное ведомство благодаря серьезному отношению к работе и рациональному ведению дел. В 2010 году она присоединилась к «женскому батальону» Сердюкова в качестве советника, потом, по указу президента, перешла на должность заместителя министра, а позже стала заместителем по финансово-экономической работе После Анатолия Сердюкова Министерство Обороны возглавил Сергей Шойгу. Женский состав распустили. Решающую роль в увольнении Сердюкова сыграл скандал с Евгенией Васильевой.

В должности советника она злоупотребляла положением для накопления материальных благ. Имущество Васильевой состояло из квартир, автомобилей, земельных участков, драгоценностей и шедевров русской живописи, незаконно вынесенных из культурного фонда армии. Госпожа Васильева оказалась под домашним арестом, а Татьяна Викторовна продолжила развивать экономику Российской Армии при Сергее Шойгу. Замминистра хотела покинуть должность, подала заявление об отставке. Но новый глава министерства его не принял.

Потери политработников были ничуть не меньше, чем прочих категорий офицеров, что полностью опровергает иногда высказываемое мнение, что «комиссары сидели по землянкам, пока остальные ходили в бой» [2]. В сентябре 1991 году в российской армии должность «замполит» была переименована в «помощник командира по воспитательной работе» , а с 1992 года в военных учебных заведениях России прекратилась целенаправленная подготовка офицеров-политработников. Предполагалось назначать на должности заместителей по воспитательной работе в армии офицеров с командным или командно-инженерным военным образованием.

Но из-за выраженного некомплекта офицерского состава такой возможности не представилось. Недостаточная квалификация и большая текучесть таких кадров, как считается, в значительной мере ответственна за плачевное состояние воспитательной работы, низкую дисциплину и частые проявления дедовщины в армии. В 2002 году в военных ВУЗах была снова введено обучение политработников, специальность которых сейчас называется «офицер-воспитатель». Срок обучения по этой специальности — пять лет, первые выпускники пришли в войска в 2007 году..

Замполит направлял деятельность партийных и комсомольских групп и организаций, сложившихся в подразделениях. Сообща с секретарями партийных коллективов планировал и обсуждал повестки предстоящих партийных или комсомольских собраний, изучал возможности партийного влияния на те или иные процессы, проходящие в воинских коллективах, скажем, подготовку к приему молодого пополнения или увольнению в запас воинов, отслуживших положенные сроки, подготовку и проведение учений, весенних или осенних проверок и так далее. В этой работе замполит через секретарей организации или групп проводил в партийные коллективы указания, решения КПСС, партийные постановления и т. Прежде всего замполит и его помощники, партийные и комсомольские активисты заботились о том, чтобы во всей системе жизни и службы подразделений личный состав не ощущал сбивов и недостатков в продовольственном и вещевом обеспечении, то есть чтобы солдаты и сержанты были всегда и своевременно накормлены, одеты и обуты, имели возможность хорошо отдохнуть после напряженного учебного дня, получили газеты и письма от родных и близких, посмотрели кино, почитали книги и т, д. Образно говоря, у командира подразделения заботы отеческие, а у замполита — материнские.

Именно к нему солдат и сержант, прапорщик и офицер могли в любое время дня и ночи прийти с самыми неслужебными своими заботами, скажем, такими, которые стали в армии довольно типичными: девушка перестала писать письма, мама заболела, скоро увольнение в запас, надо подготовиться к поступлению в вуз, а необходимых учебников нет; в соседней части служит брат, а мне хотелось бы служить вместе с ним, и так далее. И замполит внимательно разбирался с этими заботами своих подчиненных.

Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул. Маркина, д.

Кто такой замполит в армии

Первый с советских времен замполит появился в Красноярском крае Вплоть до развала союза замполиты имели реальную власть и могли не только спорить с командирами по разного рода организационным вопросам, но и реально влияли на кадровую.
Минобороны собралось вернуть в армию замполитов На данный момент замполиты появились в мотострелковых ротах численностью более 100 солдат.
Политрук — Lurkmore Политика - 26 апреля 2022 - Новости Красноярска.
Вооруженные Силы РФ: от замполита к воспитателю и обратно Содержание Значение слова «замполит» замполит.

Кто такой "замполит" и почему его раньше все боялись

Общество - 8 ноября 2018 - Новости. Ротных замполитов упразднили десять лет назад, хотя именно они при необходимости участвовали в боевых действиях и командовали личным составом, пишут «Известия». ЗАМПОЛИТ, а, м. Сокращение в советской армии: заместитель командира по политической части.

Рассказываем о замполите батальона, в котором служат солдаты из Югры

В 1991 году должность замполитов переименовывали сначала в заместителей начальника РОВД по кадровой работе, а затем в помощника начальника отдела по кадрам. заместитель командира по работе с личным составом. Заметки для памяти или откуда пошла поговорка про то, чем отличается комиссар от замполита? в советской армии: заместитель командира по полит. Предполагается, что замполиты придут на смену нынешним заместителям по воспитательной работе. ЗАМПОЛИТ, -а,м. Сокращение — в советской армии: заместитель командира по политической части.

В российскую армию вернут должность замполита

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион В МЧС России предложили ввести должность замполита На рассмотрение главе министерства также вынесено предложение создать самостоятельное управление по политической и воспитательной работе. В МЧС планируется ввести должность "начальника управления по политической и воспитательной работе" в звании генерал-майора. Об этом Лайфу рассказал источник в министерстве, предоставив соответствующие документы.

А теперь представьте себе, что сюда приезжают служить вчерашние мальчики, не имеющие ни малейшего представления о славных традициях бригады и с весьма скромными познаниями о патриотизме. Задача воспитать в них чувство гордости за Отчизну, которую предстоит охранять, ложится в первую очередь на заместителя командира бригады по военно-политическому воспитанию гвардии подполковника Алексея Аврамченко. Алексея Юрьевича по праву можно уже назвать старожилом части.

В Буйнакске он служит с декабря 2018 года. Название должности, которую занимает, менялось неоднократно, но главное предназначение оставалось неизменным — организовывать в бригаде работу по поддержанию высокого морального духа войск, политическому и воинскому воспитанию личного состава. Сама по себе идеология — вещь безобидная. Это совокупность взглядов различных социальных групп или одной группы, целого общества на социальную действительность. Другой вопрос — чем наполнена эта идеология и куда она ведёт?

Вот этим мы и занимаемся… — Сейчас мы живём вроде бы в мирное время. Но против нашей страны ведётся изощрённая информационная война.

Кроме этого, замполиты будут разъяснять решения Верховного главнокомандующего — президента Владимира Путина, говорится в документе. В результате должны быть созданы сплоченные и слаженные воинские коллективы, способные к выполнению любых задач. ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Военный «Сникерс» получат российские солдаты Замполитов обяжут следить за «морально-политическим и психологическим состоянием» военнослужащих и докладывать командиру об обстановке в части.

Его основной задачей является обеспечение политической работой в части, поддерживая высокий моральный и политический дух солдат. Роль замполита включает в себя следующие обязанности: Организация и проведение политического воспитания солдат. Замполит разрабатывает и проводит мероприятия, направленные на воспитание патриотизма, дисциплины, чувства долга и приверженности службе. Контроль за соблюдением законов и правил воинской службы. Замполит следит за соблюдением военной дисциплины и сохранностью воинской тайны. Поддержка боевого духа и боевой подготовки солдат. Замполит активно участвует в процессе боевой подготовки и обеспечивает психологическую поддержку военнослужащих. Работа с военнослужащими и их семьями. Замполит оказывает помощь и поддержку военнослужащим и их семьям, а также обеспечивает эффективное взаимодействие между ними и руководством части. Замполит также является связующим звеном между политическим руководством и командованием воинской части. Он информирует политическое руководство о состоянии воинской службы, а также передает указания командования солдатам. Таким образом, замполит играет важную роль в поддержании боевой готовности и морально-политического состояния подразделения. Замполит несет ответственность за выполнение задач организации политической работы и эффективное привлечение солдат к политическому воспитанию. Он должен обладать высокими организационными и коммуникативными навыками, а также быть примером для подчиненных по части дисциплины и профессионализма. В итоге, замполит играет важную роль в обеспечении боевого духа и морально-политического состояния воинской части. Благодаря своей работе и присутствию в подразделении, замполит способствует укреплению коллективного духа и повышению боевой эффективности военнослужащих. Обязанности замполита на поле боя Замполит — это офицер, ответственный за поддержание дисциплины, нравственного состояния и духовной подготовки военнослужащих в частях, подразделениях и организациях. На поле боя его обязанности расширяются и включают следующие аспекты: Организация и контроль за санитарно-гигиеническим состоянием воинской части. Замполит отвечает за проведение санитарных мероприятий, соблюдение личной гигиены, расстановку санитарных пунктов и организацию первой медицинской помощи раненым солдатам. Он также контролирует профилактическую работу по предупреждению заболеваний и эпидемий.

Замполитов отменили

В российскую армию возвращаются политруки Организационно замполит не занимал особого положения, считаясь одним из заместителей командира и в полной мере ему подчиняясь.
Замполит российской армии - В штатном расписании мотострелковых рост с численностью более 100 военных введены должности заместителей по политчасти – замполиты.
Ответы : Скажите, кто такой замполит??? У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.
Минобороны вернет в армию политруков - Оборона - Замполит из Севастополя стал первым вице-губернатором Запорожья.

О комиссаре-замполите замолвлю я слово

Взвод, возвращающйся с боевого дежурства, и взвод, заходящий на передовую, идут мимо храма — и каждый обращается к Богу с каким-то своим тайным словом. Это очень важно, считает Александр. А он совсем по-мальчишечьи, горячо объясняет. Создать быт, угадать потребности солдат, понять их, поговорить с каждым.

Боец здесь должен отдохнуть, успокоиться, полностью подготовиться к выполнению боевых задач. Его поведение на передовой полностью зависит от его психологического состояния. Поэтому важно, чтобы оно было стабильным, — подчеркивает Александр.

Капитан Александр Рубанов — не сомневаемся, что будущий генерал Рубанов — нас в этой уверенности укрепил. Надо их продвигать», — сказал президент России Владимир Путин на встрече с военкорами в Кремле 13 июня. Капитан Рубанов, брянский мальчишка, который точно знает, в чем сила русского солдата — из таких, эффективных и нужных замполитов.

Помните, как Василий Клочков? Позади Москва».

Потом они появятся и в подразделениях, где 75 военнослужащих. К 1 декабря все должности замполитов должны быть укомплектованы. Но, если раньше у замполитов были привилегированные полномочия, на этот раз это будут скорее офицеры-психологи-воспитатели. Они будут следить за психологическим состоянием бойцов, формировать в них командный дух с помощью мероприятий, стенгазет и так далее , следить, чтобы в части не было пьянства и наркомании, связываться с родственниками военнослужащих, ну и тому подобными вещами. Подчиняться они будут командиру роты, ему же и докладывать о «морально-политическом» состоянии солдат.

Знание законодательства: замполит должен хорошо знать законы, которые регулируют деятельность армии. Он должен быть в курсе всех прав и обязанностей солдат. Предприимчивость: замполит должен быть готов к решению нестандартных ситуаций и иметь предприимчивый подход к решению проблем. Он должен уметь быстро принимать решения и быть готовым к действию. В целом, замполит должен быть хорошо подготовлен к своей работе и иметь высокую степень профессионализма. Он должен быть готов к выполнению своих обязанностей в любых условиях и быть готовым к самообразованию и повышению своих навыков. Взаимодействие замполита с другими офицерами Замполит в армии играет важную роль в обеспечении дисциплины, правопорядка и нормальной жизнедеятельности воинской части. Для выполнения своих обязанностей он тесно взаимодействует с другими офицерами в части. Взаимодействие замполита с другими офицерами начинается с организации служебной и дежурной деятельности в части. Замполит совместно с командиром части разрабатывает планы проведения учебных, боевых и воспитательных мероприятий. Он учитывает личный состав, оснащение и время выполнения задач. Для учета руководимого личного состава замполит ведет личные дела офицеров, сержантов и солдат, в которых фиксирует информацию о состоянии служебной и личностной дисциплины, участии в учебных мероприятиях и другую важную информацию. Он также оказывает помощь офицерам при заполнении различных документов и форм. Одним из важных аспектов взаимодействия замполита с другими офицерами является контроль и надзор за соблюдением прав и обязанностей военнослужащих. Замполит совместно с командиром части проверяет исполнение распоряжений, приказов и других документов. Если выявляются нарушения, то замполит регулирует исходящую документацию и предпринимает меры по устранению нарушений. Следует отметить, что замполит не только контролирует выполнение правил и обязанностей военнослужащих, но и работает с ними на профилактике правонарушений и обеспечении нормального взаимодействия внутри коллектива. Он проводит инструктажи по правилам службы, оформлению документации, отработке боевых действий и другим важным вопросам. Кроме того, замполит активно участвует в проведении воспитательной работы в части. Он принимает участие в проведении военно-патриотических мероприятий, организует спортивные и культурно-массовые мероприятия, пропагандирует здоровый образ жизни и военные идеалы.

Он играет важную роль в поддержании боевой готовности и эффективной работы подразделения. Замполит осуществляет контроль за выполнением законодательства в сфере службы и обеспечивает правовую защиту военнослужащих. Одной из основных обязанностей замполита подразделения является контроль за состоянием и соблюдением воинской дисциплины. Он следит за выполнением приказов командира подразделения, контролирует чистоту и порядок на воинском объекте, а также принимает меры по недопущению нарушений внутреннего режима. Замполит также проводит профилактическую работу с военнослужащими, направленную на предотвращение возможных конфликтов и нарушений дисциплины. Кроме того, замполит подразделения занимается работой по формированию патриотического воспитания военнослужащих. Он организует и проводит мероприятия, направленные на развитие военно-патриотического сознания среди личного состава, а также на формирование чувства гордости за свою страну и свою службу. Замполит активно взаимодействует с молодыми военнослужащими, помогая им адаптироваться к воинскому укладу и освоить необходимые навыки и знания. Одним из важных аспектов работы замполита подразделения является поддержка соблюдения прав и законных интересов военнослужащих. Замполит осуществляет правовую работу, а именно осуществляет контроль за соблюдением правовых норм и надзор за деятельностью подразделения. Он также осуществляет консультационную работу по вопросам социального обслуживания и оказывает помощь в решении личных и служебных проблем военнослужащих. Важность замполита в организации Замполит — это одна из ключевых должностей в организации, особенно в военной сфере. Он является незаменимым звеном в управлении и руководстве подразделением. В обязанности замполита входит контроль за соблюдением законов и правил, поддержание дисциплины и порядка, а также забота о благополучии сотрудников. Читать еще: Как открыть общий доступ в чат-канале в Telegram Одной из главных ролей замполита является обеспечение правопорядка и безопасности в подразделении. Он следит за тем, чтобы сотрудники соблюдали все требования и инструкции, связанные с безопасностью труда и охраной труда. Замполит проводит инструктажи и обучает сотрудников правилам пожарной безопасности, использованию средств индивидуальной защиты и общих правилам поведения в организации. Кроме того, замполит отвечает за поддержание внутреннего порядка и дисциплины в подразделении. Он следит за тем, чтобы сотрудники соблюдали служебные обязанности и действовали в соответствии с установленными правилами. Замполит контролирует исполнение приказов и распоряжений командования, а также следит за тем, чтобы сотрудники не нарушали уставные нормы и не совершали противоправных действий. Также замполит занимается решением конфликтных ситуаций и разрешением споров внутри подразделения. Он проводит беседы с сотрудниками, выясняет причины возникших конфликтов и предлагает методы их урегулирования. Замполит также помогает сотрудникам разрешать проблемы, связанные с личными и профессиональными вопросами, и оказывает им психологическую поддержку. В итоге, замполит выполняет множество важных задач, направленных на поддержание порядка, безопасности и дисциплины в подразделении. Он является связующим звеном между командованием и сотрудниками, обеспечивает эффективную работу и благополучие всего коллектива. Квалификационные требования для замполита Замполит подразделения — должность, требующая определенных квалификаций и навыков.

«Солдатский замполит». Минобороны вводит в ВС РФ новую должность

Такие должности уже созданы мотострелковых частях и соединениях. Ротных замполитов упразднили десять лет назад, хотя именно они при необходимости участвовали в боевых действиях и командовали личным составом, пишут «Известия». Должности замполитов уже появились в штатном расписании мотострелковых частей с численностью не менее ста военнослужащих. В дальнейшем они появятся и в тех подразделениях, где служат от 75 солдат и младших командиров. Формирование Главного военно-политического управления Министерства обороны завершат до 1 декабря текущего года.

Об этом Лайфу рассказал источник в министерстве, предоставив соответствующие документы. Предложение ввести должность замполита в МЧС. Оно может быть организовано на основе трёх упразднённых отделов: по воспитательной работе, по физической подготовке и спорту, а также на основе департамента кадровой политики.

Такие случаи были. Тестирование офицеров — очень важный момент. Они ведь не только сами за себя отвечают, а еще и за личный состав. Бывало же, что офицеры срывались, вели себя неадекватно. Почему так?

Потому что контроль был упущен, с ним не проводилась работа. Внешне такой офицер вроде как негодяй, а начинаешь разбираться и видно, что он просто погряз в своих проблемах, внутриличностных противоречиях. Мне известны случаи, когда психолог приходил к командиру и, не вдаваясь в детали, говорил: « Данного человека необходимо немедленно выключить из той или иной ситуации, освободить от исполнения служебных обязанностей». Командир предоставляет ему отпуск, перед убытием в который с проблемным офицером работает психолог. Но опытный командир не откажется от тех рекомендаций, что дает психолог. Помню, что на моей базе 2 штатных психолога успевали только тестировать вновь прибывшее пополнение да каждодневно работать с личным составом, заступающим в караул. Сейчас в штате общевойсковой бригады 5-6 специалистов. Кроме того, главное в психологической работе — это выделить группу риска, то есть людей, которых необходимо поставить на динамическое наблюдение.

А это далеко не весь состав бригады. Эти люди постоянно посещают психологов, выписываются рекомендации по работе с ними. Также в задачу психологов входит отбор людей на сержантские должности и работа с заступающими в караул. Командир, если желает поставить какого-либо военнослужащего на должность сержанта, собирает ведомости проверки по всем предметам обучения — там, естественно, должны быть оценки «хорошо» и «отлично», — и рекомендации психолога на предмет наличия у кандидата способностей к командованию, работе с личным составом. Например, в них может быть написано о повышенной агрессии, возможности применения физической силы в случае неповиновения или неспособности делать выводы из сложившейся ситуации. То есть кандидат может быть семи пядей во лбу, с отличной подготовкой, но в тоже время иметь асоциальное поведение. Такой человек не подходит для занятия командной должности. Нет-нет-нет, в моем подразделении сержанта не назначат… Я даже больше скажу, контрактника у меня на службу не возьмут без рекомендации психолога.

Есть, конечно, случаи, когда рекомендации психолога не берутся во внимание вообще. Это все от командира зависит. Конечно командир может пренебречь рекомендацией психолога, но в этом случае он берет всю полноту ответственности на себя. Вряд ли офицер так сделает, потому что сам своими руками прикрепляет заключение психолога к караульной ведомости и подтверждает, что ознакомился с ним. Есть определенный перечень должностей, которые должны замещаться военнослужащими по контракту. Исходя из этого перечня перед каждым командиром ставится задача о проведении отбора военнослужащих на службу по контракту. Практика показывает, что свой контрактник из твоего батальона гораздо лучше, чем человек пришедший с гражданки. Приходящего ты не знаешь, а своего — знаешь, как облупленного, так как он себя уже проявил на службе так или иначе.

Ты понимаешь, что ждать от него в той или иной ситуации. Задачи по отбору ставятся количественные, то есть каждый месяц ты должен сагитировать на контракт примерно столько-то человек. Не может быть так, чтобы за месяц никого не предоставили. Его можно выполнить? В целом, да. Грубо говоря, по одному человеку в месяц с роты. Один-два кандидата из 20 человек. Ну вот не идут люди, не хотят?

Можно перенести на следующий месяц, но тогда потребуется в два раза больше человек. Можно, как я уже говорил, с гражданки привлечь. Как уже говорил, вариант с привлечением не очень хороший, так как такой человек неизвестен. Практика показывает, что потом он в любой момент может захотеть уволиться. Мол, нашел более высокооплачиваемую работу, жена на развод подает, зарабатываю мало, увольте меня. При этом по негативной статье он не хочет увольняться просто никак. Начинается формальный подход к службе, не желает выполнять свои обязанности. И получается то, о чем предупреждали: не надо брать контрактника со стороны.

Мол, чего ж ты, товарищ офицер, не удержал человека, не думаешь о показателях?! Вы их не воспитываете! Если у контрактника через некоторое время после прохождения трехмесячного испытательного срока появляется цель уволиться, то я им предлагаю три варианта. Все-таки продолжить службу до окончания срока контракта. Но тогда цель контрактника не выполняется. Служить плохо и уволиться сразу. То есть мы собираем весь негатив и увольняем его по «плохой» статье с соответствующими последствиями: восстановиться на службе нельзя, попасть в какие-либо силовые структуры и госорганы проблематично. Пытаемся уволиться по «положительной» статье: заболели родственники — нужен уход, нашел более высокооплачиваемую работу.

Некоторые пытаются уволиться по третьему варианту, но я еще ни разу не видел успешных попыток. Есть система работы с командным составом подразделений. На занятиях разъясняется как работать с разными категориями военнослужащих. На конкретных примерах разъясняем как, например, вести личные дела, применять дисциплинарную практику, взаимодействовать с контрактниками и призывниками, представителями различных национальностей, как организовать и о чем говорить на общегосударственной подготовке. Для качественного проведения таких занятий необходимо, кстати, и присутствовать в конкретных подразделениях, чтобы посмотреть, как командир взаимодействует со своими подчиненными. Если он ничего, кроме как кричать и матом ругаться в духе сержанта из «Цельнометаллической оболочки» или персонажа Нагиева с пародией «10-я рота», не может… Я всегда привожу эти примеры, показываю этих персонажей, человек смотрит, смеется и не всегда понимает, что поступает точно также. Надо дать понять, что вот так делать нельзя и объяснить почему нельзя. При этом следует понимать, что точно также не следует говорить, что нужно работать только вот так, как вот этот человек, который все делает правильно.

Все люди разные и у каждого свой стиль работы. Просто каждый должен понимать, что должен находиться в определенных рамках, за пределы которых не надо выходить. Аксиома — бить нельзя. Почему нельзя — это офицеру надо объяснить. Потому что как только ты человека ударил, то тем самым показал ему экстремум своей негативной реакции. Значит человек будет думать, что все что до удара — все можно. Не бьет — и нормально, потому что крайняя реакция у него — это удар. Также и с криком: чем громче офицер будет орать, исходя на сопли и слюни, тем меньше его будут слушать, когда он говорит нормально.

При этом офицер может искренне не понимать, в чем дело: «Я же ору на них, потому что они не понимают! Ору, а они не слушают! Они все тупые уроды! Поэтому я офицерам всегда объясняю, что бить нельзя, орать не надо. При этом надо разделять два понятия: крик и командный голос. Одно дело, когда ты говоришь, чтобы все слышали, другое - когда багровеешь, таращишь глаза и переходишь на визг. И еще о педагогике. Никогда не говори того, что не сможешь сделать, а если сказал, то ты должен это сделать.

Педагогику проходят во всех военных учебных заведениях. Любой офицер ее изучает, но это не означает, что он овладел ее методами и принципами. К сожалению. Поэтому я всегда говорю: «Не обещайте того, чего вы потом не сделаете. Вы можете сколько угодно орать потом, не поможет. Надо объяснять правила «игры». Сказал, что накажешь за то и это? Тогда тебя будут уважать хотя бы просто за то, что ты держишь слово».

Нетрудно себе представить возможную логику того же ротного: «Я каждый день с солдатами уже несколько лет общаюсь, знаю какой к кому подход нужен. А тут мне человек со стороны, у которого и личного-то состава в подчинении нет, что-то там рассказывает про работу с военнослужащими». Отношение к твоим занятиям проистекает от степени ответственности, с которой ты подходишь к выполнению своих обязанностей. Я в эту профессию пошел сознательно и мне нравится та работа, которой я занимаюсь. В любой деятельности есть негативные стороны , которые мне не очень нравятся, включая какое-либо негативное отношение, с которым относятся ко мне. Но это до тех пор, пока люди не сталкиваются с результатами моей работы. Это не говорю о том, что вот я какой классный «замполит». Просто если ты сам относишься к своим мероприятиям и предметам как к наиважнейшим, когда сам всем этим живешь, заставляешь офицеров этим заниматься и спрашиваешь с них за это, то и отношение будет соответствующее.

Никаких требований по знанию иностранных языков к офицерскому составу не предъявляется, за исключением некоторых разведподразделений. Зачастую это является проблемой, особенно в мероприятиях за пределами Российской Федерации. Мне известен случай, когда наши военнослужащие в качестве миротворцев ООН участвовали в совместном патрулировании в зоне одного вооруженного конфликта. Переводчик, офицер одной из стран бывшего СССР, достаточно вольно переводил то, что говорили наши офицеры. Совсем вольно. Было понятно, что что-то не то, но никто из наших миротворцев не владел в должной мере английским языком. Активность Сергея Шойгу на посту министра обороны РФ не иссякает. Определившись с вопросами тела, к которым, несомненно, относятся прощание с портянками и замена банного дня на душевые кабины, министр перешёл к вопросам морально-нравственного воспитания военнослужащих.

В этой связи Шойгу объявил о принципиальном решении. Министр особо подчеркнул, что рассматривать эту инициативу как рудимент советской системы не следует. Новые воспитатели, по видению Шойгу, должны быть профессионалами своего дела, умеющими «работать с душой солдата». Пока неизвестно, какой вуз будет готовить таких профессионалов для нужд армии. Сам министр полагает, что этой задачей займётся один из гражданских вузов , хотя и не исключает, что миссия может быть поручена и военному университету. Комиссары родом из Италии Институт военных комиссаров, а впоследствии, замполитов, принято связывать с периодом советской власти , однако исторически это неверно. Первые комиссары при войсковых частях появились ещё в XVI веке в армиях итальянских республик. Поскольку части формировались из наёмников, в обязанности комиссаров входил контроль за лояльностью солдат «работодателю».

Практически те же функции - контроль за лояльностью личного состава - входил в обязанности комиссаров в частях армии революционной Франции и подразделениях американских колонистов в войне за независимость США. В армии царской России схожие функции выполняли полковые священники, которые однако не претендовали на управление войсками во время боевых действий. После свержения самодержавия в России Временное Правительство ввело институт комиссаров в воинских частях, опираясь на мировой опыт: комиссары Временного Правительства следили за лояльностью командиров частей. Однако широкое распространение институт военных комиссаров получил после Октябрьской революции , когда новая власть , нуждаясь в профессиональных военных, принимала на службу бывших офицеров царской армии , не будучи абсолютно уверенной в их лояльности. Представители партии Для контроля над деятельностью «военспецов» к ним приставлялись представитель партии большевиков с широкими полномочиями. К 1919 году при Реввоенсовете республики был создан сначала Политотдел, а потом и Политуправление, регламентировавшее деятельность комиссаров в войсках. На комиссаров возлагалась как деятельность, непосредственно связанная с боевой подготовкой и военными операциями, так и пропагандистская работа среди личного состава. Появилось и низшее звено политработников - политруки, выполнявшие роль комиссаров на уровне роты и ниже.

В отличие от комиссаров, они не имели полномочий вмешиваться в военное командование и занимались лишь работой с личным составом. С 1925 года число комиссаров стало снижаться - в частях, где командиры были коммунистами, их присутствие не требовалось. Должность комиссаров была восстановлена вновь в начале Великой Отечественной войны, но окончательно была упразднена в октябре 1942 года. Причиной тому стали отсутствие квалифицированных кадров, а также жалобы со стороны командиров частей - фактически наличие комиссара создавало двоевластие в подразделении, что мешало выполнению боевых задач. Место комиссаров окончательно заняли замполиты, которые находились в подчинении у командиров частей и занимались исключительно политико-воспитательной работой. В довоенный период и отчасти в годы Великой Отечественной войны отмечалось, что комиссары и замполиты зачастую не имели должного уровня подготовки для выполнения поставленных перед ними задач. Двойной удар После войны воспитательной работе в армии стало уделяться большое значение. В 1967 году в СССР было открыто сразу 8 военно-политических училищ, в задачу которых входила подготовка будущих замполитов.

Курсанты данных училищ получали не только военное образование, но и гражданскую специальность, как правило, «учитель истории СССР и обществоведения». В задачи замполитов входила как общегосударственная подготовка военнослужащих, их политическое образование , так и пресечение неуставных взаимоотношений в частях, обеспечение нормального микроклимата в коллективе. В 1992 году в связи со сменой государственного строя целенаправленная подготовка политработников была прекращена, а должность замполита переименовали в заместителя по воспитательной работе. Отсутствие квалифицированных кадров, которые перестали выпускаться училищами, привело к тому, что эти должности стали занимать как выпускники обычных военных училищ, так и офицеры-срочники, выпускники военных кафедр гражданских вузов. В результате воспитательная работа с солдатами, чей образовательный уровень в новой России резко упал, практически сошла на нет. Итогом этого стал рост неуставных взаимоотношений и низкая дисциплина в армии.

Жена подперла задницей дверь, чтоб дети не вошли, сняла платье... Жена разделась. Муж на нее внимательно и долго смотрит. Правильно нам сегодня замполит говорил: "Ни хуя в этом стриптизе нет хорошего". Замполит отчитал радиста за то, что тот ушел в столовую, не убрав рабочее место. Тот оправдывается: — Вам, товарищ майор, хорошо: рот закрыли — рабочее место убрано Замполит - это гинеколог солдатских душ. Армейское из: Законы Мерфи Сидит замполит у себя в кабинете и бьет мух мухобойкой. Вдруг одна муха взмолилась человеческим голосом: - Не убивай меня! Я выполню три любых твоих желания. Замполит обалдел. И оказался он на балконе собственного дома на берегу моря. А муха все летает над ним, жужжит. Не успел он это произнести, как у него на коленях сидит молодая красивенькая девочка, а муха все жужжит. И оказался он опять в своем кабинете. Сидит и бьет мухобойкой мух. Командир полка ждет. Утром появляется первый лейтенант: форма сидит как с иголочки, чисто выбрит, бодр и свеж. Лейтенант Иванов! Название преследует цель отдать должное тому обстоятельству, что в современной армии такого офицера по старинке величают замполитом, а равно и тому, что именно в СССР в войсках впервые появилась фигура воспитателя и идеологического контролёра командования. Должность эта досталась нам в наследство от нашего столь недавнего и столь далёкого уже прошлого. Замполит, наряду с командиром, был руководящей фигурой подразделения, начиная с роты. В его задачи входила идеологическая обработка личного состава и политический контроль за командиром. В позднем СССР замполит не имел непосредственного влияния на командира, однако, имел некоторые кадровые полномочия, давая командиру рекомендации по партийной линии, что неизменно играло важнейшую роль в судьбе карьеры командира. Официально замполит при этом был просто замом командира, реально же имел огромные возможности. Его сила состояла в том, что он являлся не столько офицером армии, сколько полномочным представителем КПСС. В итоге замполит не был стеснён отношениями внутри данной войсковой части и зависел от её командира в ничтожной мере. Он также мало зависел и от высшего армейского командования. Для него была лишь одна высшая инстанция — в лице вышестоящих лиц в партии, а также внутренние правила функционирования партии как особой социальной структуры. Также огромнейшее значение для него имели отношения в рамках первичной партийной ячейки, которая неизменно присутствовала в любой войсковой части, объединяя партийных офицеров и солдат. Основная задача замполита позднего периода существования СССР заключалась в идеологической обработке личного состава. Огромную роль в этом играли принципы отбора на должность замполита, — им обычно становился партийный боевой офицер, прошедший через боевые действия и хорошо зарекомендовавший себя именно в качестве бойца. Замполит должен был вызывать в солдатах уважение, а кто ещё может вызывать большее уважение, чем человек, прошедший через все круги ада? Зачастую замполитом становился офицер, по каким-то причинам не могущий дальше воевать, — получивший серьёзное ранение, переживший психологическое перенапряжение или даже расстройство. Практика показала, что подобный подход к формированию института замполитов исключительно эффективен: помимо уважения со стороны солдат, тот пользовался ещё и уважением у командира части и как недавний вояка имел психологический потенциал для воздействия на командира. Однако это направление комплектования замполитов было не единственным. На эти должности могли попадать и просто получившие специальное политическое образование офицеры, а равно и невоенные партийные активисты. Последнее, правда, происходило лишь в первые десятилетия существования СССР. Конечно, положение замполита менялось в СССР исторически.

Значение слова «замполит»

Интервью с замполитом из батальона «Алга»: о моральном духе бойцов и том, как СВО срывает маски. Замполит активно принимает участие в решении конфликтных ситуаций и. Замполит обеспечивает соблюдение законов и нормативных актов, контролирует. Замполит активно принимает участие в решении конфликтных ситуаций и. Замполит обеспечивает соблюдение законов и нормативных актов, контролирует. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #замполит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий