Новости продавец разливного пива

Продавец-консультант в магазин разливного пива / Продавец-бармен (Москва и Московская область). Крупнейшие ретейлеры начали отказывать пивоваренным компаниям в реализации разливного пива. Обзор ключевых изменений в правилах торговли в 2024 году: маркировка разливного пива. При автоматизации розлива пива затраты окажутся еще больше – более 2,7 млн рублей.

Принудительная деградация: продавцы разливного пива захватили алкомаркеты и продуктовые магазины

Наличие проблем с продажами разливного пива отрицают и сети ресторанов общественного питания «Ростикс», «Теремок», «Бургер кинг». Ранее 14 февраля «Коммерсантъ» писал , что на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Росалкогольтабакконтроле пивоваренные компании сообщили об отказе торговых сетей от продаж разливного пива. По протоколу заседания, с которым ознакомились РБК , с такой проблемой столкнулись компания «Балтика» и менее крупные игроки.

Продавцы не доливают пиво, чтобы заработать Да, недобросовестные продавцы занимаются недоливом, но не совсем так, как вы привыкли это видеть. Сотрудники магазина заказывают у поставщиков тару меньшего объема. И визуально покупатель никогда не отличит обман. Например, вы заказали 0,5 литра напитка, вам дают наполненную до краев бутылку, но по факту в ней только 0,45 литра. Есть о пиве немало мифов. Почитайте, что правда, а что нет. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.

По последним данным Роспотребнадзора, в 2016 году уровень потребления пива составил 53,3 литра в год на человека. Причем уменьшение количества магазинов, специализирующихся на продаже спиртного, произошло впервые за несколько лет. Алкомаркеты в Екатеринбурге долгое время только множились. Однако в 2017 году число магазинов, торгующих алкоголем, стало постепенно уменьшаться. Из выживших большинство работает в Ленинском районе, на втором месте — Кировский и Орджоникидзевский. Железнодорожный район опять самый трезвый.

Можно предположить, что снижение количества алкомаркетов связано с уходом с рынка некогда крупного игрока — сети магазинов «Семь пятниц», у которой в Екатеринбурге работало более ста филиалов. Напомним, проблемы у сети алкомаркетов начались давно.

Добавьте недостающие места деятельности через УТМ. Если нет технической возможности зарегистрировать места деятельности по точкам продаж — добавьте в личный кабинет ГИС МТ место деятельности по адресу регистрации. Проверьте , что ваш сканер готов считывать 2D-коды, а ККТ имеет актуальную прошивку, поддерживающую работу с кодами маркировки. Перенастройте каталог, если ранее продавали разливное пиво упаковками. Создайте литровые карточки для всех видов разливного пива. Измените прайсы, если их используете.

Повторно зафиксируйте в программе вскрытие подключенных по старым правилам кег, в которых еще есть остатки.

Как продавать пиво с 15 января 2024 года

А если продавали, то это нарушения», — сообщил Вадим Дробиз. Кто-то будет закупать и более долгосрочное пиво. Каждый продавец прекрасно знает, как продается тот или иной товар». Тем не менее, нечистые на руку продавцы могут также, как и раньше, реализовать товар с истекшим сроком годности в обход закона. Могут по бумагам утилизировать, а по факту продавать нелегально», — добавил Дробиз.

Никто не думает, что те, кто открывает магазины, они создают рабочие места людям, платят заработную плату, продвигают отечественную продукцию, в том числе, и местного производителя. Ну вот убрали сигареты с полок в магазинах, подняли на них цены — люди стали меньше курить? Никто не думает на тему повышения культуры употребления алкоголя. Государство всегда держалось и строилось за счёт алкогольной продукции.

Это было испокон веков. А то, что нужду справляют в подъездах — это не проблема магазинов. Культуру поведения людей не нужно воспитывать запретительными мерами. Если в магазине продают алкоголь, и люди ходят справлять малую нужду в подъезды, то по логике, если продают еду в магазине, люди ходят справлять в подъезды и большую нужду.

Это же глупость! Запретительные меры вообще вредны для экономики, считают продавцы разливного пива. По их мнению, инициатива закрыть легальные торговые точки приведёт только к всплеску продажи суррогатной продукции. Мы эту тему уже проходили, когда у нас народ травился суррогатами и непонятно чем.

Видимо людей история-то ничему не учит. Нужно прививать культуру людям, а не пытаться что-то им запретить, - считает Александр Носков, и. Запретительные меры никогда не давали положительного эффекта. История это давно доказала.

Нужно какие-то правила игры устанавливать, можно приводить торговлю в цивилизованное русло. На нас, например, никто никогда не жаловался. Встречный вопрос: если человек будет вместо пива пить воду, он будет меньше загаживать прилегающую территорию?

Другие эксперты придерживаются мнения, что поправки будут способствовать честной конкуренции. Время покажет, будет ли усилен контроль за торговлей разливным пивом. Если контроль за магазинами ужесточат, мы расскажем об этом позднее. Следите за новостями на сайте Торг.

По мнению парламентария, в законодательстве необходимо прописать новый термин "розничная продажа на розлив, навынос пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи" и обозначить, как нужно регулировать реализацию такой продукции. Политик обратил внимание на то, что сейчас спиртное продается двумя способами — в розницу и общепите.

Владельцев магазинов обязывают размещать на этикетке бутылки пива состав напитка, срок годности, производителя и другую информацию о жидкости. В продаже на розлив, навынос, все иначе. В этом случае продавец сам разливает продукцию по тарам и укупоривает их.

Никому не называй свой возраст

  • Производители пива предложили усилить контроль за отраслью
  • Ритейлеры опровергли сообщения о проблемах с продажами разливного пива - Ведомости
  • Сложно работать в магазине пива
  • Продавцы разливного пива массово закрывают бизнес
  • Читайте также:
  • Что с разливным?

Продавцам разливного пива предложили способ сохранить бизнес

С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива). Как правило, за прилавком магазина разливного пива, стоит продавец. Механизм начал действовать в отношении табака, разливного пива и слабоалкогольных напитков из кегов. О массовом отравлении разливным напитком «Мистер Сидр» стало известно 5 июня.

В Госдуме предлагают ужесточить продажу пива в розлив навынос

Вот так выглядел бизнес-план партнеров. Потому что нельзя — могут оштрафовать. Боря доверил организацию Вове, а тот вообще не знал и никто не подсказал , что при продаже пива нужно что-то сообщать в ЕГАИС. Это такой реестр, с помощью которого государство контролирует оборот спиртных напитков. Если ничего туда не отправлять, будет штраф. У Бориса так и было. Петрович из соседнего продуктового пожаловался в Росалкогольрегулирование на нарушение правил торговли. Когда подключали магазин к Эвотору, надо было сказать, чем собрались торговать.

Мы бы предложили поставить на кассу сервис «УТМ Плюс». Это такая штука, которая за пару минут формирует алкодекларации и вовремя передаёт данные о продажах в ЕГАИС. А ещё сервис ограничивает время продажи алкоголя, чтобы кассиры могли продавать его только в разрешённое законом время,. Короче: с «УТП Плюс» штрафа бы не было. Так могла бы выглядеть работа с пивом в «УТМ Плюс».

Другой заказывает сразу три баллона. Мужичок отталкивает меня, включает на полную мощность один кран, резко вертит ручку второго. Что-то щелкает - и из крана, который должен убирать пену, льется пиво. Кто сломал?! Спасаюсь бегством.

А на следующее утро обнаруживаю на стойке бутылку, почти доверху наполненную пивом. В ней плавают мелкие мошки. Подходит кассир Алсу:- Вчера вечером очень многие пиво брали, наливать пришлось продавцам. А они никак не могли разобраться. Пока я прикидываю, как покрыть эту недостачу, Алсу пытается убрать из бутылки насекомых. Скажешь, заранее наливаем, охлаждаем. Мол, все для наших любимых покупателей. Рекламировать «заранее разлитое» не приходится - через 15 минут очередной любитель «живого» пива без лишних вопросов забирает бутылку. Пиво, конечно, не портится, но выдыхается. Нет бы сразу попросить налить.

Этот день проходит в ожидании мастеров по ремонту установки. Пена бежит в невероятном количестве. Чтобы не отдавать часть своей зарплаты, ловко переливаю пену в бутылки и опять ставлю напиток охлаждаться.

Во-вторых , кеги тяжелые, грузчики катают их по земле и коды маркировки стираются. В-третьих , что делать магазинам, если коды не считываются в документах не прописано. Член правления «Опоры России» и основатель пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский добавляет: работающего программного обеспечения для передачи данных до сих пор нет.

Общепит, по его словам, как-то справляется на свой страх и риск, ведь за невыполнение требований маркировки предусмотрена административная ответственность, а магазины стали просто отказываться от товара.

В итоге «Юнилэнд-Алко» отказалась закрывать сделку на первоначальных условиях, признавать долги прежнего владельца и стала искать способы выйти из проекта и вернуть затраты. Главная новость по теме Основатель «Семи пятниц» бежит из страны. Новым хозяевам сети он оставил долги и мертвый бизнес Несмотря на уход «Семи пятниц», нельзя сказать, что рынок алкомаркетов просел. Освободившееся место постепенно занимает федеральная сеть алкомаркетов «Бристоль», которая зашла в город в начале года. Первые четыре «магазина у дома» открылись в феврале на улицах Шевченко, Куйбышева, Малышева и Машинной. Сейчас количество магазинов достигло трех десятков.

Примечательно, что «Бристоль» открывается преимущественно на тех площадях, которые ранее занимала сеть «Семь пятниц». Так, синяя вывеска сменилась на красную на улицах Восточная, Большакова, 8 Марта, Вильгельма де Геннина и других.

«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»

Магазин очень прибыльный. Все вопросы по телефону или в сообщениях», — пишет продавец. Сейчас его продают за 599 тысяч рублей. Объявление о продаже Фото: Авито А вот и следующая точка, на Есенина. Уже за 749 тысяч рублей. В эту сумму уже входит арендная плата — это 43 тысячи рублей. Магазина работает на том месте уже четыре года, пишет продавец. В собственности у магазина холодильная камера, пеногасители, заборные головки, холодильные витрины, мебель, кассовый аппарат, весы, смарт-телевизор, Wi-Fi-принтер, компьютер в комплекте с торговым программным обеспечением и т. Есть и то, что установлено поставщиком торговой точки. Полностью готовый бизнес, уверяют потенциальных покупателей.

Что касается месячного оборота, то на сайте указано, что он составляет в среднем от 500 тысяч. В зависимости от сезона.

Нововведение 2. Нужно сообщать о продажах в Честный знак Контур. Маркет Касса готова к работе по новым требованиям. Когда вы добавите разливное пиво в чек, программа предложит отсканировать код маркировки с вскрытого кега. Затем она проверит в Честном знаке отсканированный код маркировки и после того, как чек будет зарегистрирован, сама сообщит о продаже в госсистему.

Подробнее об этих и других шагах, обязательных для работы по новым правилам, рассказываем в инструкции. Нововведение 3. Если вы используете стороннее кассовое ПО, то обратитесь к компании, у которой вы его приобретали.

Мы соблюдаем все законодательные требования и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах — не исключение. К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции»,—рассказали в компании. Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит». Оператор системы «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий ЦРПТ — сообщил, что не подтверждает проблему с продажей пива в розницу.

Десятки тысяч компаний ежедневно подают в систему информацию о продажах пива. Всего зарегистрировано 68 230 розничных участников. Мы на прямой связи со всем рынком. Ни одного примера торговой организации, отказавшейся от реализации пива из-за маркировки, нам неизвестно, «жалобщики» их тоже не называют ни в протоколе, ни нам. Регламенты и инструкции все есть, есть бесплатное ПО. Все что нужно рознице — отсканировать код на кеге при постановке на кран — это занимает пару секунд, — сказали в компании.

Их смысл сводится к тому, чтобы жильцы могли сами решать, могут ли такие заведения располагаться в их доме. Минпромторг выступает против такого подхода, полагая, что избыточное регулирование может ударить по добросовестным продавцам алкоголя.

В ведомстве также допускают, что мера приведёт к сокращению числа легальных торговых точек и росту теневого оборота. Читайте также: Продажи безалкогольного пива сократились из—за ухода иностранных компаний Введение же МРЦ может повысить стоимость пива, что отпугнёт часть посетителей "наливаек", рассказал источник, близкий к министерству. Осенью 2018 года бизнес предлагал ввести МРЦ на пиво в размере 75 рублей за литр.

Вся правда о работе оператора по розливу пива

Торговые сети стали отказываться от приёма на реализацию разливного пива. Механизм начал действовать в отношении табака, разливного пива и слабоалкогольных напитков из кегов. С понедельника стартует подача сведений в систему маркировки «Честный знак» при подключении кег к оборудованию для розлива пива. В России отсутствует контроль за оборотом разливных напитков. Так, розничные магазины и кафе не должны получать лицензию на продажу пива и пивных напитков, что может грозить опасными последствиями, пояснил гендиректор НП «Клуб профессионалов алкогольного.

Где стоит открыть магазин крафтового пива

  • Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране
  • Как продавать пиво с 15 января 2024 года - статья "Лемма"
  • Сложно работать в магазине пива
  • Омич продает магазин разливного пива из-за повестки в армию | Экономика/Бизнес | Омск-информ
  • Вывести из тени
  • Этапы учета движения маркированного пива и документы

Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам

Наличие проблем с продажами разливного пива отрицают и сети ресторанов общественного питания «Ростикс», «Теремок», «Бургер кинг». Ранее 14 февраля «Коммерсантъ» писал , что на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Росалкогольтабакконтроле пивоваренные компании сообщили об отказе торговых сетей от продаж разливного пива. По протоколу заседания, с которым ознакомились РБК , с такой проблемой столкнулись компания «Балтика» и менее крупные игроки.

Отгружаемые им на розлив кеги не проходят через учет в ЕГАИС, а значит могут легко «уходить» из-под налогообложения. Иногда получается, что 10 кег продают в течение полугода, а на самом деле в течение 10 дней. А здесь будет видно, что марка списана и не должна быть в обороте. Но сейчас их трудно проверить. Как вы понимаете, если недобросовестный бизнес не платит акциз, значит региональной казне наносится экономический ущерб.

Согласно законодательству, акциз от пива полностью поступает в республиканский бюджет. В отличие от водки, где акциз сначала полностью идет в федеральный бюджет, а потом частично возвращается в региональную казну, пивной акциз сразу и напрямую поступает в бюджет республики. Если обойти уплату акциза, что пытаются сделать недобросовестные предприниматели, то можно спокойно получить 22 рубля дохода с каждого проданного литра. Причем, его легко получить, не прикладывая особых усилий По данным Минфина РТ, эти поступления постоянно растут. Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей. Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома». Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво».

Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан? Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке.

Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво.

Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken.

Например, магазины обязаны соблюдать требования, защищающие права потребителей, а также обеспечивать прослеживаемость продукции. На этикетке бутылки пива должна быть указана информация о составе, сроке годности, производителе и другие детали.

Однако продажи пива в розлив на вынос отличаются от этого подхода: продавцы сами разливают пиво в емкости и закупоривают их. В таких случаях недобросовестные продавцы могут продавать низкокачественную продукцию по завышенной цене, не соблюдать сроки годности после вскрытия контейнеров, продавать пиво без учета несколько раз по одним и тем же документам, а также использовать гибридные форматы продаж, когда магазин функционирует как розничная точка и общепит и т.

По протоколу заседания, с которым ознакомились РБК , с такой проблемой столкнулись компания «Балтика» и менее крупные игроки. Причинами отказа, согласно документу, стали приходящие в негодность из-за морозов и механических повреждений маркировочные коды продукции, а также неадаптированность кассового ПО к требованию о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции.

Пивной бизнес – особенности

  • Сложно работать в магазине пива
  • Анализ местного рынка
  • Как открыть пивной магазин и гарантировать его успех: подробный инструктаж
  • В Белгороде и области владельцы алкогольных магазинов начали продавать бизнес

В РФ стартовал режим блокировки продаж просроченных и нелегальных товаров на кассе

С понедельника стартует подача сведений в систему маркировки «Честный знак» при подключении кег к оборудованию для розлива пива. Но продавцы разливных напитков могут наливать покупателям дешевые напитки под видом дорогой продукции, не соблюдать сроки хранения алкоголя. Группа депутатов и сенаторов выступила с инициативой продавать пиво и сидр на розлив исключительно в ресторанах и буфетах.

Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу

Но продажи разливного пива навынос отличаются: вместо производителя продавец сам наливает продукцию в тару и укупоривает ее. Группа депутатов и сенаторов выступила с инициативой продавать пиво и сидр на розлив исключительно в ресторанах и буфетах. Рассказываем, какие изменения закона нужно учитывать продавцам разливного пива, какая электронная подпись им нужна для работы в 2024 году, сколько ЭП понадобится, если у собственника бизнеса несколько онлайн-касс | Блог салонов компании Лад. Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix. Торговые сети стали отказываться от приёма на реализацию разливного пива.

«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»

Торговые сети стали отказываться от приёма на реализацию разливного пива. Обязательно ли продавцам маркированного пива подключать ЭДО? В Саратове сотрудники регионального управления Роспотребнадзора добились наказания для продавца разливного пива, который требовал отдельной платы за бутылку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий