Некоторые клиенты «Тинькофф Банк» часто утверждают, что вынуждены подключать себе «ненужные» услуги, из-за чего выплачивать долг становится сложнее. Сотрудники Тинькофф разводят руками, не понимают в чем причина, и не могут решить проблему уже третьи сутки.
Сбой в работе банка «Тинькофф» 19 июня 2023: нельзя вывести деньги
Олег Капранов В банке "Тинькофф" зафиксирован массовый сбой. Об этом сообщают пользователи в соцсетях.
Комиссия — ежемесячно. Затем банк перестал открывать накопительные счета в валюте, такие счета можно открыть только в рублях. Ранее пользователи жаловались, что не могут снять доллары в банкоматах. Это решение обернулось курьезом. Так случилось со множеством клиентов. Но и это не все — пользователи«Тинькофф» пожаловались на отмененные SWIFT-переводы, несмотря на то, что они были отправлены до введения ограничений. С комиссией вообще случается непонятно что. Например, был случай, когда банк брал двойной сбор — и за несостоявшийся SWIFT-перевод, и за его возврат.
Люди столкнулись с еще одной проблемой: пополняя карту Тинькофф с другой банковской карты, переводимая сумма списывается, но на счет не зачисляется. Также и с переводами, уведомления о списании средств есть — а на счету получателя их нет. Из-за огромного количества обращений с жалобами и просьбами вернуть исчезнувшие деньги, техподдержка, по-видимому, также зависла: на сообщения пользователей либо не отвечают, либо говорят о большой загруженности.
Как это сделать, читайте здесь. Система сертификатов Минцифры заработала в сентябре 2022 года, тогда же на отечественные сертификаты перешел Сбер.
Для справки.
«Тинькофф банк»
Тиньков отказался от сделки с «Яндексом». Что это значит для вкладчиков? | Аргументы и Факты | Онлайн-бухгалтерия Тинькофф учтет все операции и автоматически сформирует декларацию для отправки в налоговую. |
Тинькофф санкции 2023 года: чем грозят ограничения клиентам банка | BanksToday | «Тинькофф» — негосударственный банк, поэтому ему удалось избежать санкций, за счет чего многие клиенты стали охотнее пользоваться его функциями. |
Санкции против Тинькофф Банка 2023 года: что будет с приложениями и что делать клиентам
В I квартале 2023 года Тинькофф продолжил показывать хорошие результаты. Одной из первых новостей от «обновленного» «Тинькофф» для клиентов стало сообщение о повышении с 6 июня комиссии за SWIFT-переводы. Вместе с тем, по информации Тинькофф Банка, с проблемами столкнулись около 1000 клиентов. головная компания "Тинькофф банка" - подтвердила информацию о выдаче ордера на арест основного акционера группы Олега Тинькова При этом. Проблема затронет операции с валютой. «Тинькофф» ещё в прошлом году сократил количество стран, в которые можно отправлять деньги по SWIFT. В пресс-службе «Тинькофф банка» подтвердили, что у некоторых клиентов возникли проблемы при выполнении ряда операций.
Российские банки сломались: приложения Тинькофф и Альфа-Банка не запускаются
Тинькофф (@tinkoff) в TikTok (тикток) |6.1M лайк.1.2M банк России по количеству розничных активных те новое видео пользователя Тинькофф. Причина многочисленных проблем кроется в трактовке закона конкретно банком «Тинькофф» и именно поэтому у клиентов других банков не возникает подобных трудностей. На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 23 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у Тинькофф. Чем могут грозить банку «Тинькофф» высказывания Тинькова, рассказали экономисты. Клиенты Тинькофф банка не могут войти в мобильное приложение из-за сбоя. Узнайте, работает ли Тинькофф в нормальном режиме или есть проблемы сегодня.
СВО на финансовом поле. «Тинькофф» продолжает атаки на российских патриотов
Так, при попытке совершить перевод между счетами "Тинькофф банка" всплывает окно: "По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее".
При этом в начале мая такие переводы в евро в банке приостанавливались из-за увеличения сроков их прохождения. Рассрочка без вопросов За несколько дней до этого в компании разразился другой скандал. Банк обеспокоился тем, что клиенты невнимательно относятся к его предложениям и решил проблему нетривиально: начал автоматически подключать пользователям рассрочку на покупки. Функция активировалась после того, как клиенты просто посмотрели информацию об этом предложении в Stories в приложении банка.
Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка. Поддержки и понимания у пользователей это не нашло. Однако требование отключить рассрочку специалисты компании обещали рассмотреть в течение нескольких дней. Экономист и маркетолог Игорь Качалов в беседе с «360» отметил , что подобное навязывание услуг оставит кредитную организацию без значительной части клиентов. По его словам, любой договор считается заключенным при согласии обеих сторон.
Раньше банк заявлял, что при утверждении кредита клиент должен получить СМС и каким-то образом с ней согласиться, например, отправить ответ со словом «да». В истории со Stories нет согласия, поэтому любой пострадавший от действий банка пользователь имеет право требовать вернуть обратно все деньги, а также получить компенсацию за моральный ущерб.
Обновлено: "У небольшой части клиентов могут возникать проблемы с операциями в приложении, работаем над оперативным устранением", - сообщили в пресс-службе банка.
Ещё одна из представителей в телеграм-канале поделилась, что в «Тинькофф» изменили, например, систему штрафов. Сегодня я имею 12 запланированных встреч, из которых пять ушли в автоотмену клиент сам отменил встречу , по одной неявка клиент не пришел , два недозвона клиент недоступен и один клиент в состоянии опьянения. Итого: 9 встреч по 80 рублей — минус 720 рублей», — рассказала она о новой математике в банке. Представители пытались посчитать причитающиеся им выплаты самостоятельно и приходили к выводу, что им недоплачивают внушительную сумму. Когда же они стали обращаться к руководителям, им перестали высылать акты о проделанной работе, рассказал «Фонтанке» один из уволившихся: «Теперь посмотреть, за что недоплатили, за что доплатили и за какие категории KPI оштрафовали, просто невозможно». При этом «Тинькофф», по сути, законы не нарушает. За невыплату зарплат административная или уголовная ответственность предусмотрена в том случае, если между работодателем и работником заключен трудовой договор. Представители «Тинькофф» же работают по договору гражданско-правового характера ГПХ : у них нет отпусков, оклада и оплачиваемых больничных, а деньги они получают по факту выполненной в течение месяца работы. Сам договор ГПХ предполагает выполнение разовых услуг перед компанией, а в случае постоянной работы на таких условиях защищены права скорее работодателя, чем работника: не прописан объем работ, нет минимальной фиксированный ставки и понятий «переработка» или «сверхурочные». Доходы складываются ровно из того, сколько заданий выполнил представитель. Таких работников так же проще и уволить — достаточно расторгнуть договор ГПХ, что и сделали с несколькими представителями, в частности — с Александром Хасановым, который и организовал один из чатов бунтовщиков. Был канал и из Московской области, но его удалили», — рассказал он редакции «Фонтанки». Объединившиеся в телеграм-чатах представители «Тинькофф» планируют обращаться в суд и требовать признать отношения с банком трудовыми и восстановить уволенных недовольных, отметил Александр Хасанов. Абсолютно все то же самое, что в трудовых отношениях, только поданных под соусом ГПХ», — считает бывший представитель «Тинькофф». Технические шоколадки При этом сам «Тинькофф» проблемы с выплатами не отрицает. Под одним из постов недовольных работников банк оставил комментарий: «Действительно, мы увидели расхождения в статистике и взяли вопрос в работу с целью дальнейших корректировок, о чем представителей проинформировали. Корректировки выплачиваем сейчас с задержкой из-за их количества, при этом в любом случае все полагающиеся выплаты обязательно произведем». Сами представители же отмечают, что эти выплаты значительно меньше, чем они должны быть в соответствии с выполненными задачами.
В работе «Тинькофф» произошел массовый сбой
Клиенты «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с переводом денег, о чём пишет Фото: РИА «Новости» / Виталий Белоусов При попытке перевести деньги по номеру телефона, в. При этом сам «Тинькофф» проблемы с выплатами не отрицает. «Тинькофф» опроверг наличие «серьезных проблем» с переводами в Китай В «Тинькофф» не увидели «серьезных проблем» в работе с китайскими банками. Об этом RT рассказали в пресс-службе «Тинькофф». У ряда клиентов «Тинькофф» могут возникать сложности с авторизацией в приложении. Сегодня 20 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложений Тинькофф и веб-версии сайта Тинькофф Банк. Подробные инструкции, советы по безопасности и новости вы можете найти на специальной странице на
27.04.2024 Если «Тинькофф Банк онлайн» тормозит сегодня — полезная информация
Судя по всему, в «Тинькофф» уже разбираются с проблемой: экран-заглушка неработающего приложения сообщает, что программа не работает, но разработчики её скоро починят. Пользователям «Тинькофф» придется устанавливать сертификаты Минцфиры или переходить на отечественные браузеры. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Проблема затронет операции с валютой. «Тинькофф» ещё в прошлом году сократил количество стран, в которые можно отправлять деньги по SWIFT. Главные новости об организации Тинькофф банк на 14.09.2023 «Тинькофф Банк онлайн» сбоит — последние новости.