Новости пошлина на ввоз авто в россию

В правительстве России не считают возможным вводить 50-процентную скидку на уплату таможенных пошлин при ввозе автомобиля из-за рубежа. Ввоз автомобилей в Россию для физических лиц будет возможен либо напрямую через российскую таможню с уплатой всех пошлин, акцизов и налогов, либо через страны Таможенного союза, но с дополнительной оплатой в счет утилизационного сбора. Вариант экономии на ввозе автомобилей из-за границы для личного пользования резко потерял свою привлекательность.

Ввоз кредитных и лизинговых автомобилей без растаможки с 22 июля 2023 года

С апреля запрещают «беспошлинный» параллельный импорт. В пяти карточках объясняем, чем это грозит Формально их ввозить нельзя, но предложений таких машин без пробега по России на рынке меньше не стало.
Депутат Госдумы предложил отменить пошлину на ввоз автомобилей в Россию При ввозе автомобиля из иностранного государства на территорию России собственник этого автомобиля сталкивается с растаможкой, то есть с уплатой таможенных пошлин в пользу государства.

Челноки приготовились. Отменят ли заградительные меры для ввоза б/у машин?

Обратите внимание, что правила и стоимость растаможки для электромобилей и автомобилей с ДВС отличаются. Автомобили с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями Сбор за таможенное оформление. Подробнее ».

У нас сейчас очень много клиентов участники спецоперации на Украине. И они покупают много машин. Если они узнают, что часть денег вернется, то купят еще больше», — считает Абрамсон. А вот глава компании Japan Expert Марк Мягков не уверен, что льгота в таком виде поможет ситуации.

Кроме того, власти не исключают возможность повышения утильсбора, что также может сказаться на ценах и привести к уходу с рынка официально работающих в РФ компаний. Источник: legion-media. Участники рынка сообщили «Газете. По его словам, проблема в особенности касается большого количества европейских машин, в частности, немецкой марки BMW. В чем подвох? В результате стоимость BMW X5 с доставкой в Москву составит уже 17 млн рублей, также за машину нужно заплатить утилизационный сбор от 800 тыс. Аналогичным мнением с «Газетой. Ru» поделился сооснователь компании Watt Auto специализируется на поставках электромобилей Виталий Соловейчик. Посмотрим, что из этого выйдет.

На лёгкие грузовые авто — в 2,5-3,4 раза. На автобусы — в 2,2-2,4 раза, на электробусы — в 8,7 раза. На грузовики — в 1,7 раза. О повышении утилизационного сбора неоднократно просили российские производители.

Халява кончилась: дешевой растаможки автомобилей больше не будет

Если они узнают, что часть денег вернется, то купят еще больше», — считает Абрамсон. А вот глава компании Japan Expert Марк Мягков не уверен, что льгота в таком виде поможет ситуации. Кроме того, предусмотрена очень сложная схема работы: непонятно, как вернуть эти деньги, кто их вообще будет возвращать», — отметил бизнесмен.

За Lada идут китайские Chery 7444 автомобиля , Haval 7432 и Geely 6690. А кроссовер Haval Jolion стал самой популярной иномаркой в мае — было продано 3864 модели.

Но наличие проблемы с задержкой в активации ЭПТС подтвердили «Ведомостям» дистрибуторы китайских брендов. Они единственные, кто сейчас официально завозит машины в Россию. В Haval знают о проблеме и работают над ее решением с Минпромторгом, говорит представитель компании. По его словам, они «решаются, но медленно». Подтверждает проблему и источник «Ведомостей» в российском офисе Geely.

Задержки в активации ЭПТС начались в марте, сейчас один паспорт может висеть от нескольких дней до нескольких недель, утверждает он. Проблемы с зависшими ЭПТС были на протяжении 2—3 недель, но сейчас полностью ликвидированы, сказал «Ведомостям» источник в российском дистрибуторе еще одного крупного китайского автоконцерна. На протяжении этого времени таможня не могла списать утильсбор, говорит собеседник. Так, представители «Рольфа» и «Автоспеццентра» сказали «Ведомостям», что для них эта проблема неактуальна.

Второй пункт постановления правительства обязывает импортера предоставлять декларацию на ввозимый электромобиль или последовательный гибрид у таких машин колёса приводят только электромоторами. Лев Воропаев разъясняет, зачем нужно это нововведение: — Видимо, электромобили часто ввозят через страны, где действуют ослабленные таможенные режимы для данного типа машин, в связи с чем таможенная декларация оформляется не всегда. Сейчас она становится обязательным документом для оплаты утилизационного сбора на электромобили. Если говорить о европейском премиум-сегменте, BMW, Porsche и так далее, то спрос всё равно сохранится, просто цена будет еще выше и аудитория уже. Думаю, что больше премиальных машин будет покупаться через юридических лиц, имеющих возможность оформить сделку через лизинг, потому что в этом случае есть возможность зачесть НДС, что существенно снижает фактическую стоимость автомобиля.

Но и ввозить тогда нужно на юрлицо, что сократит число продавцов на рынке. Представитель другой компании, которая занимается параллельным импортом, в ответ на наш запрос был лаконичен: «Цены сейчас улетят в стратосферу». Забирают то, что сэкономили Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин определил нововведение фразой «Киргизской схеме ввоза конец». Мишустин предложил ЕАЭС до 1 апреля начать передавать все основные данные о растаможке российским таможенникам. Это решение еще не принято, предложение очень не нравится нашим партнерам по ЕАЭС, перекрывает им огромные денежные потоки.

Правительство России вышло с предложением для Евразийского межправительственного совета. Российское правительство предлагает с 1 апреля 2024 г. Согласно документу, Правительство России предлагает ввести механизм, при котором разница в размере таможенного пошлины будет доначисляться при ввозе автомобилей в Россию. С 1 апреля 2024 г. То есть непроходной Hyundai Palisade 2,2 дизель выгоднее отправлять в Россию напрямую во Владивосток. У нас также есть автомобили, которые укладываются в бюджет до 40 000 долларов. По ним разница с Кыргызстаном будет несущественная либо ее вообще не будет.

Новые правила ввоза автомобилей в Россию с 1 апреля 2024

Таможенные органы смогут доначислять таможенные пошлины для автомобилей, ввезенных из третьих стран с использованием льгот. С 1 апреля 2024 года в России запрещается ввоз новых автомобилей по схеме параллельного импорта с оформлением на физических лиц без дополнительных платежей. В России с августа текущего года значительно вырастет размер утилизационного сбора на ввоз автомобилей из-за границы для юрлиц и для физических лиц, которые занимаются их перепродажей. по средней стоимости ввозимых автомобилей, чтобы определять нижнюю границу средней стоимости, для начисления таможенных платежей. разница между суммой акциза.

Сколько стоит растаможить машину в 2023 году

Лев Воропаев разъясняет, зачем нужно это нововведение: — Видимо, электромобили часто ввозят через страны, где действуют ослабленные таможенные режимы для данного типа машин, в связи с чем таможенная декларация оформляется не всегда. Сейчас она становится обязательным документом для оплаты утилизационного сбора на электромобили. Если говорить о европейском премиум-сегменте, BMW, Porsche и так далее, то спрос всё равно сохранится, просто цена будет еще выше и аудитория уже. Думаю, что больше премиальных машин будет покупаться через юридических лиц, имеющих возможность оформить сделку через лизинг, потому что в этом случае есть возможность зачесть НДС, что существенно снижает фактическую стоимость автомобиля. Но и ввозить тогда нужно на юрлицо, что сократит число продавцов на рынке.

Представитель другой компании, которая занимается параллельным импортом, в ответ на наш запрос был лаконичен: «Цены сейчас улетят в стратосферу». Забирают то, что сэкономили Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин определил нововведение фразой «Киргизской схеме ввоза конец». Мишустин предложил ЕАЭС до 1 апреля начать передавать все основные данные о растаможке российским таможенникам. Это решение еще не принято, предложение очень не нравится нашим партнерам по ЕАЭС, перекрывает им огромные денежные потоки.

Сейчас вышло постановление правительства, закрывающее канал.

Согласно предложению Даванкова, Евразийская экономическая комиссия может на время обнулить таможенные пошлины на поставки автомобилей на территорию стран ЕАЭС. Однако действовать это будет лишь до 1 января 2024 года. Ввозить машины будет разрешено только физическим лицам. Источник фото — zr. В частности, физическое лицо может воспользоваться такими льготами лишь 1 раз за все время действия.

Сколько можно было сэкономить растамаживая автомобиль в странах ЕАЭС? В каждом случае по-разному. Зависит от конкретной страны, автомобиля и других параметров. Например, если купить в Китае популярный кроссовер Geely Monjaro и растаможить его в Кыргазстане, а потом привезти в Россию, то вся покупка ориентировочно обойдется в 3 500 000 рублей. А если оплачивать все таможенные платежи в России напрямую, то конечная стоимость выходит в районе 4 500 000 рублей. К слову, у официальных дилеров такой же кроссовер стоит от 4 695 000 рублей без учета скидок и спец предложений. Почему была такая большая выгода если растамаживать автомобиль через страны ЕАЭС?

Таким образом, только на этом «экономится» 7500 долларов. И акцизный сбор, который вообще отсутствует в Киргизии. В итоге, подсчитал Стариков, экономия при ввозе через соседей вполне могла составлять с каждой машины до 1,5 - 2 млн рублей. Сам эксперт осторожничает с прогнозами, но можно сделать вывод, что, скорее всего, вот на эту сумму параллельный импорт теперь и подорожает. Физлицам, ввозящим автомобили через третьи страны и продающим их ранее чем через год после ввоза, резко повысили утильсбор. Уже тогда это сильно ударило по серым импортерам. С 1 апреля выгода от продажи машины через ЕАЭС вообще сведена к нулю. Повлияют ли реформы на цены для всего авторынка? Попробуем спрогнозировать.

Почему правительство изменило порядок расчета утилизационного сбора

  • Автоэксперт рассказал про новые правила ввоза иномарок в РФ из стран ЕАЭС - 30.03.2024, ПРАЙМ
  • В России ужесточат порядок взимания пошлин на ввоз авто из стран ЕАЭС. Какую схему придумали?
  • Регистрация
  • Новые правила ввоза авто по параллельному импорту в Россию с 1 апреля 2024 года
  • «90% машин нецелесообразно привозить»: цены для растаможки выросли на 40%

«Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей

22 млрд рублей. Для новых авто таможенная пошлина в России – 48%. — Для этого недостаточно отмены ввозных таможенных пошлин — это не удешевит рынок авто в РФ, так как цены на транспорт по разным причинам все равно продолжают расти.

Конец ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ИМПОРТА⁉️ Новый УТИЛЬСБОР с 01.04‼️ Как действовать дальше⁉️

В России задумались, как снизить пошлины на ввоз автомобилей. — Для этого недостаточно отмены ввозных таможенных пошлин — это не удешевит рынок авто в РФ, так как цены на транспорт по разным причинам все равно продолжают расти. В России с 1 апреля 2024 года вступил в силу уточненный порядок расчета размера платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Расчет стоимости авто

В Госдуме предложили ввести льготу для физлиц на ввоз автомобилей из-за рубежа В настоящее время таможенные пошлины в отношении автомобилей могут достигать 54% от его стоимости», — говорится в пояснительной записке к документу.
Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто по средней стоимости ввозимых автомобилей, чтобы определять нижнюю границу средней стоимости, для начисления таможенных платежей.

Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто

Оплате подлежат все пять видов платежей: таможенные пошлина и сбор, утильсбор, акциз и НДС. Но несмотря на многочисленные расходы, машины с пробегом из Германии и других европейских государств пользуются спросом. Качество исполнения, оригинальные запчасти и хорошие дороги позволяют сохранять автомобиль в хорошем состоянии длительный срок. Недаром фраза «без пробега по России» до сих пор служит определенным знаком качества — и как правило, речь идет вовсе не о Белоруссии или Таджикистане. Но особенно котируются авто из Японии. Широкий выбор, хорошее состояние автомобилей и относительно низкие цены могут сделать это приобретение выгодным настолько, что авто с правым рулем можно встретить и в центральной части России. Также интерес у российских автомобилистов вызывают машины из США. Несмотря на сложность доставки — не получится привезти автомобиль через океан своим ходом, — на распространенных в стране аукционах можно купить машину приемлемого качества по бросовой цене.

Поэтому сторонников американского автопрома не останавливают сложности с логистикой. Однако это мероприятие для терпеливых и целеустремленных — процедура покупки, доставки и растаможивания может занять несколько месяцев, а то и полгода. Как можно сэкономить Все тарифы на оформление ввоза автомобиля утверждены государством, поэтому поторговаться не получится — таможня не авторынок. Но для некоторых категорий автовладельцев предусмотрены льготы. Те, кто прибывает в Россию на ПМЖ, освобождаются от платежей при ввозе авто Так, освобождаются от платежей на таможне официальные беженцы, переселенцы и другие лица, прибывающие в Россию на постоянное место жительства. Обязательное условие — они должны владеть автомобилем не меньше полугода до оформления документов.

При первых же поломках продавцы начнут уходить в тень", — считает эксперт. Последние изменения стали продолжением политики государства по ужесточению условий ввоза автомобилей в Россию. Осенью прошлого года власти отрегулировали импорт машин частными лицами.

Что, впрочем, привело к лавине жалоб. Есть базовые ставки, а есть льготные — для физлиц: 3,4 тыс. С начала 2023 года положения об утильсборе регулировали дважды. С 1 августа повысили коэффициенты к базовым ставкам: от 81,2 тыс. Индексация касалась только юрлиц-импортеров. Обычные граждане по-прежнему могли рассчитывать на льготный утильсбор, но при нескольких условиях: собственник покупает машину с объемом двигателя не больше 3 литров для себя, не больше одной в год, не продает ее в течение года. В Минпромторге объясняли: если одно из правил нарушено — размер утильсбора перестанет быть льготным.

Параллельный импорт осложнился, но у ФТС нет полного набора инструментов для его контроля Источник: Артем Краснов С 1 апреля вступило в действие постановление правительства РФ , которое обязывает импортеров автомобилей из стран ЕАЭС доплачивать всю разницу в пошлинах, акцизах и НДС в виде повышенного утильсбора. Эта схема призвана исключить так называемый серый импорт машин в Россию, который был возможен благодаря льготным таможенным режимам в Киргизии, Казахстане, Белоруссии и Армении. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что эти изменения не решают проблему в корне. Приводим его мнение от первого лица. С одной стороны, внутреннее российское законодательство изменилось, и теперь можно доначислить всё сэкономленное за счет разных схем в Киргизии, Армении и Казахстане российским покупателям через утилизационный сбор. Однако нашим таможенникам и налоговикам нужно знать, сколько конкретно уже было уплачено, чтобы посчитать всё точно. Для этого Мишустин обратился в ЕАЭС с предложением принять соответствующее решение и делиться внутри союза такой информацией.

Россия для защиты своих производителей устанавливает высокие пошлины на импорт иномарок. А в Киргизии или Армении нет своего автопрома, поэтому они могут устанавливать более низкие пошлины. Смекалистые люди сразу поняли, как на этом делать деньги. Машина ввозится в Киргизию по дешевой пошлине, перегоняется в Россию и там продается дешевле, чем такая же машина, ввезенная в Россию напрямую. И это только часть навара. Таким образом, только на этом «экономится» 7500 долларов. И акцизный сбор, который вообще отсутствует в Киргизии. В итоге, подсчитал Стариков, экономия при ввозе через соседей вполне могла составлять с каждой машины до 1,5 - 2 млн рублей. Сам эксперт осторожничает с прогнозами, но можно сделать вывод, что, скорее всего, вот на эту сумму параллельный импорт теперь и подорожает.

Льготный ввоз автомобилей в РФ продавцами-физлицами из стран ЕАЭС прикроют с 1 апреля 2024 года

Федеральная таможенная служба уже заявила, что под закон попадут и те, кто завез иномарки раньше и не доплатил какие-либо сборы. Так что, в ближайшую пару лет можно ожидать, что суды будут заполнены исками о взыскании разниц в сборах. Альтернативы дилерам не будет Больше всего от новых правил пострадают частные брокеры, которые привозят иномарки по более низким ценам. Именно у них можно купить модели, не представленные в России, поэтому они считаются главными конкурентами дилеров. Но с 1 апреля ситуация изменится. Но, рассмотрим, как новая схема будет работать.

Гражданин, владелец автомобиля, чтобы сделать ПТС актуальным, при регистрации заплатит утилизационный сбор 3400 условных рублей, к которому по новым правилам плюсом пойдут: разница таможенных пошлин, НДС и акцизов. Это почти половина его стоимости. При таком раскладе экономии, конечно, не получится. Но это будет законный способ стать владельцем иномарки. Если говорить о покупателях премиальных европейских марок, то для них мало что изменится.

Да, авто станут дороже, но если они могут себе позволить сейчас, к примеру, за 13-14 миллионов BMW X5 30d Pro, то для них некритично отдать за него 17 миллионов после 1 апреля. Количество таких покупателей сократится, но в пределах погрешности.

Для ввоза электромобилей и гибридов этот путь был еще более выгоден, пишет pronline. То есть если с 1 апреля 2024 года разницу в таможенных платежах Кыргызстана и России начнут доначислять, то возможность ввозить и, соответственно, затем продавать в России авто по меньшей цене закроется. Сегодня в барнаульских автосалонах разница по цене между автомобилями одной и той же модели, но ввезенных по параллельному импорту и официально может достигать миллионов рублей. Участники рынка на недавней встрече "Время трендов" приводили пример Geely Monjaro, который в одном салоне можно купить за 3 млн, а в другом — у официального дилера — более чем за 5 млн.

Но в первом случае покупатель не получит никакого гарантийного обслуживания, а во втором — его полный пакет. По итогам 2023 года через страны союза в Россию ввезли пятую часть всего объема новых легковых автомобилей, сообщает Автостат. Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза, полагает, что к этим изменениям все давно шло и подобные риски просматривались сразу после введения схемы параллельного импорта, пишет 74. По мнению эксперта, вопрос для России стал принципиальным, так как речь идет о недоборе триллионов рублей. Однако Олег Кадников, гендиректор барнаульского салона "Сибирь-Авто", не исключает, что правила могут не заработать именно 1 апреля. Хотя очевидно, говорит он, для рынка сейчас это одно из самых важных решений.

Автоблогер Александр Михельсон, признающий, что государство и в дальнейшем будет регулировать параллельный импорт, тем не менее уверен, что "как везли "серяк", так и будут везти": "Мечты дилеров, что эти пути полностью закроют, не оправдаются. Все равно люди найдут варианты". Действовавший с 2022 года упрощенный порядок, когда нужно было получить заключение об оценке единичного транспортного средства ЗОЭТС , теперь распространяется только на "бренды, которые прекратили официальные поставки в Россию" и входят в перечень товаров, разрешенных Минпромторгом для параллельного импорта. При этом физлица могут ввозить электромобили и гибриды, как и раньше, но с упрощенными схемами будет бороться все та же схема, которую хотят ввести с 1 апреля.

Причины изменения порядка расчета утилизационного сбора В Российской Федерации цена нового авто одной и той же модели может варьироваться в зависимости от порядка его импорта и последующей регистрации. Это связано с возможностью осуществления таможенного оформления как внутри страны, так и в рамках стран-участниц Евразийского экономического союза ЕАЭС , к которым относятся Казахстан, Кыргызстан, Армения и Беларусь. Выбор процедуры оформления в одной из стран ЕАЭС дает преимущество в виде снижения таможенной стоимости автомобиля, что, в свою очередь, делает конечную цену на авто более привлекательной для покупателя. Однако это приводит к уменьшению объема таможенных поступлений в бюджет РФ.

Ситуация усложняется тем, что в рамках действующего таможенного законодательства ЕАЭС предусмотрены единые ставки налогообложения, что делает непосредственное взыскание этих средств невозможным без дополнительных мер. В качестве ответной меры было принято решение о модификации системы расчета утилизационного сбора, добавив к нему недополученные таможенные пошлины, НДС и акцизы. Величина этой добавочной платы будет определяться исходя из средней рыночной стоимости транспортного средства, зафиксированной в специализированном реестре, который предстоит создать. Минпромторг возьмет на себя обязанность его формирования и обновления не реже одного раза за квартал. Правительство уточнило, что внесение изменений направлено на ликвидацию сценариев, при которых индивидуальные импортеры и предприятия, ввозящие автомобили, уже прошедшие таможенную очистку в государствах-членах Евразийского экономического союза, получают незаконное преимущество по сравнению с теми, кто регистрирует импорт автомобилей в Российской Федерации, внося в бюджет все предусмотренные законодательством налоги и таможенные пошлины. Дополнительно обновленные нормативы требуют, чтобы таможенное декларирование всех электромобилей и гибриды, осуществлялось исключительно на территории Российской Федерации. Что включат в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года Автомобиль произведен или растаможен в России.

Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Сейчас при ввозе новой иномарки из-за границы надо отдать больше половины стоимости машины. Отмена пошлин поможет дальневосточникам обновить свои семейные автопарки в условиях санкций и роста цен на авто в дилерских центрах. Сколько можно сэкономить, посчитал «ФедералПресс». Сборы вновь предложили отменить Депутаты ЛДПР предложили правительству отменить или минимизировать до 1 января 2024 года пошлины на ввоз автомобилей для физических и юридических лиц. Но не обойдется без определенных условий: начнут действовать ограничения на ввоз по количеству, возрасту и цене иномарок. Так, один человек сможет привезти до трех автомобилей не старше десяти лет, общей стоимость до десяти миллионов рублей. Отметим, что на сегодняшний день на физическое лицо можно привести только один автомобиль, что зачастую для многих является серьезной проблемой.

Заработали новые правила расчета утильсбора для ввоза машин из ЕАЭС

— Для этого недостаточно отмены ввозных таможенных пошлин — это не удешевит рынок авто в РФ, так как цены на транспорт по разным причинам все равно продолжают расти. Растаможка автомобилей в России. Ставка таможенной пошлины для физических лиц зависит от возраста машины и в случае подержанных авто — от объема двигателя.

Что включили в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года

  • Теперь официально: в России отменили пошлины на ввоз автомобилей. Назван перечень машин
  • Кадаков: недоплаченные налоги за авто из ЕАЭС будут включены в состав утильсбора
  • Информация о нормативном документе
  • Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто
  • Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно

«90% машин нецелесообразно привозить»: цены для растаможки выросли на 40%

Импортер при ввозе партии машин оплачивает утильсбор и таможенную пошлину на всю партию разом, а ФТС уже разносит внесенные платежи непосредственно по каждому автомобилю в отдельности, продолжает Жигалов. Таможенные органы смогут доначислять таможенные пошлины для автомобилей, ввезенных из третьих стран с использованием льгот. В России с 1 апреля 2024 года вступил в силу уточненный порядок расчета размера платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В настоящее время таможенные пошлины в отношении автомобилей могут достигать 54% от его стоимости», — говорится в пояснительной записке к документу. Теперь при ввозе в Россию для внутреннего потребления автомобиля из ЕАЭС придётся платить утильсбор, рассчитанный по новой формуле: размер российского сбора плюс разница между российской таможенной пошлиной и пошлиной из декларации о ввозе в страну ЕАЭС.

Минфин не поддержал инициативу о снижении пошлины на ввоз автомобилей

Челноки приготовились. Отменят ли заградительные меры для ввоза б/у машин? | Аргументы и Факты Сам ввоз автомобилей станет более прозрачным, но машины при этом подорожают, отметил руководитель автоброкерской компании F5 Avto Айрат Султанов.
Автоэксперт рассказал про новые правила ввоза иномарок в РФ из стран ЕАЭС - 30.03.2024, ПРАЙМ Правила параллельного ввоза авто в Россию изменят с 1 апреля.
Порядок ввоза в РФ растаможенных в ЕАЭС автомобилей будет ужесточен с 1 апреля С 1 апреля 2024 года таможенные условия ввоза автомобилей в Россию через параллельный импорт могут кардинально измениться.
Таможенный калькулятор 2024 (Растаможка авто) – Дром Ктп и Кндс — поправочные величины для компенсации разницы между усредненными значениями таможенных пошлин и НДС, которые могли бы быть уплачены при ввозе и оформлении транспортных средств в РФ.
«Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей ВВоз в Россию автомобилей по «серым» схемам будет закрыт, в противном случае может дойти до эвакуации автомобиля на штрафстоянку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий