Миграция сервисов госуслуг в 2023–2024 годах должна обеспечить платформе статус основной для экосистемы государственных информсервисов (ГИС), отмечает газета. Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий негосударственным пенсионным фондам (НПФ) уведомлять кредиторов о своей реорганизации через единый портал государственных и муниципальных слуг ("Госуслуги"). При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объёмами операций и в 2022 году провели 5,4 миллиарда транзакций с уровнем STP — 99%, — отметила Наталья Диркс, член правления банка ВТБ.
Приложение "Госуслуги. Дом" до конца года начнет работать во всех регионах России
Сервисы платных парковок, МФЦ и госуслуг в Петербурге работают с перебоями | Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни. |
Платформа обратной связи портала Госуслуг | ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.[1]. |
Платформа обратной связи (ПОС): подключение и установка Виджета (ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ) | Это будет платформа обратной связи на базе «Госуслуг». Пилотную версию сейчас тестируют в десяти регионах, со второй половины 2024 года ее будут распространять по всей стране. |
Пострадавшая от техсбоя полиция Подмосковья прекратила оказание госуслуг | Интерфакс: Банк России создаст бэк-офис, который будет обрабатывать споры и претензии по транзакциям на платформе цифрового рубля, сообщила первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова в интервью Forbes. |
Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой // Новости НТВ | Важные изменения, которые затронут работу "Госуслуг", вступают в силу 1 октября. |
На базе Госуслуг появится платформа обратной связи для предпринимателей
Так, в обновленной программе не отображалась часть информации, указанной в свидетельствах о регистрации транспортного средства. Со стороны Минцифры на портале госуслуг неполадок не было, но оказание госуслуг ГИБДД на портале оказалось временно ограничено. По словам Бегтина, МВД необходимо провести разбирательство и выяснить, почему не было обеспечено географическое резервирование этой системы и быстрое восстановление ее работоспособности после аварии. Однако, по его мнению, подобные проекты необходимо размещать в ЦОДах, обеспечивающих должный уровень инженерной инфраструктуры.
До этого времени цифровой рубль будет находиться в стадии пилотирования с ограниченным количеством участников и операций. Как сообщалось, ЦБ надеется провести первые операции с цифровым рублем в июле-августе 2023 года. Но для этого Госдума сначала должна принять пакет законов о цифровом рубле.
Ожидается, что это может произойти в весеннюю сессию, которая заканчивается 30 июля.
Для этого следует авторизоваться на «Госуслугах» привычным способом, нажать на «Безопасность», а затем выбрать «Вход в систему». После нужно кликнуть на «Вход с подтверждением» и ввести номер телефона для отправки СМС-сообщения с кодом, чтобы подтвердить вход в личный кабинет. Кроме того, вместо кода из СМС-сообщения россияне в качестве способа двухфакторной аутентификации могут указать одноразовый код из ТОТР-приложения или вход по биометрии, если ранее сдавали биометрические данные.
Кроме того, запуск платформы для обратной связи позволит выявлять не только единичные проблемы, но и идентифицировать системные пробелы в отношениях государства и предпринимателей, считает эксперт. Сейчас обращения рассматриваются по закону до 30 дней, поделилась руководитель департамента правового сопровождения FinExpertiza Надежда Жаворонкова. Она добавила, что создание единого канала коммуникации с госорганами позволит сократить сроки ответа. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.
Путин разрешил НПФ уведомлять кредиторов о своей реорганизации через "Госуслуги"
Без двухфакторной аутентификации вход на «Госуслуги» станет невозможным, сообщил «Царьград». Речь идет о создании единой системы предоставления государственных и муниципальных сервисов – специального программного решения, которое технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг. Портал Ёрдам поменять на Госуслугах: подробная инструкция Delightful. Главная» Новости» На Госуслугах заработал принцип лего при запуске новых сервисов. В электронной системе предоставления государственных услуг в Подмосковье произошел технический сбой, в связи с чем временно приостановлено предоставление услуг онлайн. Правительство России запланировало перевести большинство госуслуг в онлайн-формат к концу 2023 года Статьи редакции.
На "Госуслугах" появится платформа обратной связи для бизнеса
Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз | Минцифры России с 21 июля выведет из эксплуатации около 15,3 тысячи интерактивных форм услуг с портала "Госуслуги", пишет ТАСС со ссылкой на приказ министерства. |
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов | Жилье, недвижимость, земля. Портал госуслуг Москвы. |
Платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» | Центробанк создаст бэк-офис для обработки споров и претензий по транзакциям на платформе цифрового рубля. |
Платформа обратной связи (ПОС): подключение и установка Виджета (ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ) | ПОС Руководство Пользователя. |
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
На региональном портале обновили услугу для аккредитованных кредитных организаций и внедрили сервис автозаполнения полей. И еще, обращаясь в техподдержку платформы ПОС, держите под рукой ИНН образовательной организации. ПОС позволяет гражданам направлять сообщения через формы на портале Госуслуг, мобильное приложение "Госуслуги.
Модуль 8. Лекция 8.2. Деятельность бэк-офиса и порядок действий специалистов МФЦ
Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА). При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP — 99%, — отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Миграция сервисов госуслуг в 2023–2024 годах должна обеспечить платформе статус основной для экосистемы государственных информсервисов (ГИС), отмечает газета. Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни. «На портале Госуслуг начиная с этого года стали доступны все массовые социально значимые услуги, среди которых 111 услуг федерального уровня и 93 услуги регионального и муниципального уровней.
Как получить доступ к пос. Получение доступа к ПОС через госуслуги: все, что вам нужно знать
Она предполагает, что к концу 2023 года заявители смогут решать свои задачи в любой момент времени в один клик, используя интуитивно понятные сервисы.
Именно с помощью приложения "Госуслуги. Дом" можно будет передавать показания счетчиков, проводить общие собрания, платить за коммунальные услуги и даже связываться с управляющей компанией.
Дождитесь положительного результата проверки данных.
Теперь, когда вы знаете, как получить доступ к системе ПОС через госуслуги, вы можете успешно воспользоваться всеми преимуществами данной функциональности. Не забывайте следовать инструкциям и условиям, предъявляемым государственными службами для использования различных онлайн-сервисов.
Путин исключил иностранные структуры из владения значимым бизнесом 4 августа 2023, 17:50 Ранее законодательство обязывало НПФ направлять кредиторам в письменной форме информацию о начале реорганизации, размещать ее на своем сайте и публиковать в специализированном печатном издании. Сделать это НПФ должен был в течение 30 дней после направления уведомления о своей реорганизации в Банк России. Новый закон разрешает НПФ уведомлять каждого кредитора с его согласия о начале процедуры реорганизации через портал госуслуг. Уведомление будет направляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в личный кабинет кредитора на "Госуслугах" либо в информационную систему кредитора.
На базе Госуслуг появится платформа обратной связи для предпринимателей
Telegram: Contact @gosuslugi | Коллеги, Минтрудом России совместно с Минцифры России завершилось обучение по работе в ПОС ЕПГУ в соответствии с письмом от 26.03.2021 № 24-7/10/В-3357. |
На Госуслугах недоступны сервисы по оформлению заграничного и внутреннего паспортов | Создать бэкофис, поддерживающий рабочие процессы по обработке государственными служащими Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям заявлений на оказание госуслуг, поступающих посредством официального сайта ведомства или через. |
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов | При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%. |
На портале госуслуг восстановили полную работоспособность сервисов формирования заявлений | ФАС: информирование о способах оплаты на «Госуслугах» стало обязательным. |
Сервисы платных парковок, МФЦ и «Госуслуг» в Петербурге работают с перебоями
Фото: vk. Так, в Городском центре управления парковками Петербурга вновь сообщают, что возможны перебои в работе сервисов, в частности, в оплате парковочных мест. Пресс-служба комитета по транспорту напоминает, что на момент технических неполадок штрафы не будут начисляться.
Описание приложения Категория: Государственные Официальное приложение для работы сотрудников органов власти и местного самоуправления с обращениями граждан и инцидентами из социальных сетей в личном кабинете ПОС С приложением «ПОС Отвечаем» функции автоматизированного рабочего места в ПОС будут доступны в любом месте и в любое время Возможности для работы с обращениями — просматривать список назначенных обращений — готовить ответы на обращения — возвращать обращения на координацию — прикреплять к ответу подтверждающие документы — для подтверждения решения проблемы снимать фото или видео результата на камеру телефона, и прикреплять их к ответу Возможности для работы с инцидентами из социальных сетей — получать из социальных сетей обращения, на которые нужно отреагировать — готовить ответы на инциденты — согласовывать и публиковать ответы на инциденты — объединять и удалять инциденты Уведомления о новых обращениях и инцидентах будут поступать пользователю автоматически Что нового.
В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента - председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур.
Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов", — сообщил заместитель президента — председателя правления банк а ВТБ Вад и м Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 "цифровых сотрудников" для 56 операционных процедур.
Модуль 8. Лекция 8.2. Деятельность бэк-офиса и порядок действий специалистов МФЦ
Ответ придёт на электронную почту и в личный кабинет пользователя портала Госуслуги. Статья подготовлена специалистами Управления Росреестра по Калининградской области. Телефон горячей линии Управления: 8 4012 596-555 время работы: пн-чт с 8:30 до 17:30 пт с 8:30 до 16:15 Кол-во просмотров: 44.
Сделать это НПФ должен был в течение 30 дней после направления уведомления о своей реорганизации в Банк России. Новый закон разрешает НПФ уведомлять каждого кредитора с его согласия о начале процедуры реорганизации через портал госуслуг. Уведомление будет направляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в личный кабинет кредитора на "Госуслугах" либо в информационную систему кредитора. При этом Минцифры вправе установить по согласованию с Банком России единый формат и форму такого уведомления.
Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Всё это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре.
Например, права редактировать информацию об организации, готовить заявления на получение госуслуг. При этом пользователи Единого портала госуслуг могут управлять своим личным и бизнес-аккаунтами в едином личном кабинете без необходимости заново вводить логины и пароли. Сейчас на Едином портале госуслуг зарегистрировано 72,5 млн граждан России. Источник публикации.
Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг»
Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни. Важные изменения, которые затронут работу "Госуслуг", вступают в силу 1 октября. В России планируют запустить новую платформу обратной связи (ПОС) для предпринимателей на основе уже существующей системы «Госуслуг».