Почта России — все новости по теме на сайте издания «Почта России» извинилась за сотрудников, бросавших посылки при погрузке (ВИДЕО). с 20,2 млрд рублей в первом полугодии 2022 года до 6,9 млрд рублей. Основная тема отчета — современность и технологичность Почты России, цифровая трансформация почтовых услуг и клиентоориентированность компании.
«Почта России» получила крупный убыток за 2022 год и начала сокращать администрацию
Гендиректор "Почта России" Михаил Волков подчеркнул, что год пришлось потратить на перенастройку работы с учетом новых экономических и геополитических реалий и разумное снижение затрат. Совокупный убыток»Почты России» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в период с января по июнь 2022 года составил 19,5 млрд рублей, что в шесть раз больше прошлогоднего показателя. Согласно отчетности компании по МСФО, чистый убыток "Почты России" за первое полугодие 2023 года сократился втрое — до 6,9 миллиарда рублей с 20,2 миллиарда за тот же период годом ранее. Новости о планах сотрудников «Почты России» искать новую работу, кажется, идут в разрез с планами компании о диверсификации бизнеса. За первое полугодие 2023 года, по данным финансовой отчетности по МФСО, Почте России удалось сократить убыток от операционной деятельности на 13,3 млрд рублей — с 20,2 млрд рублей в первом полугодии 2022 года до 6,9 млрд рублей. Бизнес - 25 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
«Почта России» умирает: кадровый голод и дезорганизация могут парализовать почтовую связь в стране
И пользоваться этим преимуществом нужно именно сейчас, потому что в противном случае появятся альтернативные игроки", - резюмировал он. Восемь лет назад компания отказалась от государственных субсидий. Руководство "Почты России" также говорит о необходимости сотрудничества с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. В компании отметили, что до конца года значительная часть отделений станет мультибрендовыми пунктами выдачи заказов "Почта России" развивает международное направление, в том числе открывая новые маршруты для российских экспортеров. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами", - заявили в компании. Ежегодно компания принимает около 1,3 миллиарда бумажных писем и счетов, более 238 миллионов электронных заказных писем, обрабатывает около 115 миллионов посылок.
Это правда, но это неточный анализ. Правительство настроено эту чёрную дыру законопатить, естественно, деньгами, но при двух условиях: независимый аудит и ясность, где эти деньги брать. Ведь их нужно будет где-то взять не разово, а с учётом тенденции — вплоть до финансовой нормализации. Аудит, конечно, вещь полезная, хотя вряд ли достаточная. Не все технологии Почты России оптимальны, это видно при сравнении с конкурентами. Конечно, госкомпания находится в рамках многих ограничений, которые не мешают другим. Например, у других проще порядок получения отправлений. Каждый раз думаешь об этом, заполняя графы квитанции, в которой, кстати, при всём желании невозможно написать номер паспорта в отведённой графе, как будто разработчики макета не знали, как он, номер российского паспорта, выглядит. Кому это нужно? Но, боюсь, провести независимую экспертизу технологий и структуры почты просто некому. Особенно заметно неравенство условий конкуренции на поляне маркетплейса. Конкуренты свободны в территориальном размещении своих отделений, и не будут их держать в невыгодных местах; а Почта России вынуждена обеспечивать сеть отделений везде. Поэтому, скорее всего, для покрытия убытков будет введён особый налог на маркетплейсы, который составит какую-то незначительную долю процента от их оборотов. Естественно, им это не нравится, а кому понравится, когда с него собираются слупить 33 миллиарда? Тем не менее это, видимо, неизбежно, больше денег ни с кого не взять. Хотя верны и возражения: что в конечном итоге такой налог будет оплачен конечным покупателем за счёт роста цен на товары. Есть, правда, мягкий вариант такого побора, чтобы овцы были относительно целы.
Другие доходы обеспечены торговой деятельностью 14,37 млрд , денежным посредничеством 4,2 млрд и прочей деятельностью 7,8 млрд. При этом валовый убыток компании достиг 7,664 млрд рублей, тогда как год назад «Почта России» зафиксировала прибыль в 489 млн. Убыток от налогообложения вырос в 2,5 раза, а от продаж — в 2,8 раза. Как отметила «Лента.
Он заявил, что почта должна быть надёжным партнёром для бизнеса и центром оказания социальных услуг. В свою очередь, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла РАЭРР Андрей Карпов отметил, что у «Почты России» сейчас есть серьёзная возможность для роста, если будет налажено взаимодействие с маркетплейсами. На рынке уже заметен рывок почты, но результаты пока ещё только приближаются к ожидаемым. Карпов заметил, что более агрессивная работа почты может привести её к тому, что она станет основным каналом взаимодействия продавцов и покупателей. Именно у «Почты России» сегодня самая большая сеть пунктов выдачи в стране, но этим преимуществом надо пользоваться сегодня, так как завтра на рынке могут появиться альтернативные игроки. Руководство «Почты России», комментируя финансовые результаты первого полугодия 2023 года, отметило важность совместной работы с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. Здесь отметили, что уже до конца текущего года некоторые отделения будут преобразованы в мультибрендовые пункты выдачи заказов.
Впервые за девять лет по итогам 2022 года у «Почты России» нет прибыли
Чистый убыток «Почты России» по итогам первых 6 месяцев 2022 года вырос в 2,4 раза — до 17,7 млрд рублей (за тот же период 2021 года было 7,415 млрд). «Почта России» по итогам 2023 г. выйдет на операционную прибыль, а убыток компании сократится втрое. Почта России — все новости по теме на сайте издания «Почта России» извинилась за сотрудников, бросавших посылки при погрузке (ВИДЕО). Чистый убыток АО "Почта России" по РСБУ в 2022 году составил 27,22 млрд рублей против 265,99 млн рублей чистой прибыли в 2021 году, говорится в отчетности компании.
"Почта России" в 2023 г. сократила убыток в 3,8 раза, нарастила выручку на 1,7%
Федеральное казначейство провело аудит «Почты России» — предварительный «размер негативного влияния» на финансовые показатели компании за 2022 год оно оценило в 24,5 млрд рублей, пишут «Ведомости». Совет директоров «Почты России» поручил его проведение с учетом докапитализации, рефинансирования долга и ослабления в регулировании. Он отметил необходимость сохранения отделений почтовой связи, как в городах, так и в сельской местности, а также исключения «скрытой» приватизации производственного имущества «Почты России» при позитивном отношении к возможности продажи непрофильных активов.
Специалисты оценили финансовые итоги полугодия «Почты России»
Также выросли операционные расходы, расходы на логистику, амортизацию оборудования, закупку расходников и прочее. В «Почте России» потери объяснили сезонностью бизнеса, увеличением расходов на почтовые отправления и нестабильной ситуации с валютой. К росту убытков также привело повышение зарплат для персонала и IT-специалистов.
Около 66 процентов из них расположены в малых и удаленных населенных пунктах. С 2015 года компания отказалась от государственных субсидий. Комментируя финансовые итоги первого полугодия текущего года, руководство компании отметило важность сотрудничества с крупными участниками рынка электронной коммерции. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение с 130 странами», — заявили в компании. При этом свою социальную функцию «Почта России» выполняет в полной мере: доставляет письма, посылки, товары и пенсии, а также оказывает услуги, имеющие социальную значимость. Ежегодно «Почта России» принимает порядка 1,3 млрд бумажных писем и счетов, свыше 238 миллионов электронных заказных писем, обрабатывает порядка 115 миллионов посылок.
Восемь лет назад компания отказалась от государственных субсидий. Руководство «Почты России» также говорит о необходимости сотрудничества с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. В компании отметили, что до конца года значительная часть отделений станет мультибрендовыми пунктами выдачи заказов «Почта России» развивает международное направление, в том числе открывая новые маршруты для российских экспортеров. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами», — заявили в компании. Ежегодно компания принимает около 1,3 миллиарда бумажных писем и счетов, более 238 миллионов электронных заказных писем, обрабатывает около 115 миллионов посылок. Напомним, в январе 2023 года гендиректором «Почты России» был назначен Михаил Волков, который с 2017 по 2021 год работал в компании заместителем генерального директора по операционному управлению.
Однако такие проверки призваны определить, что же пошло не так, и позволят оптимизировать работу. Смущает только публичность, говорит адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро КИАП Андрей Корельский: Андрей Корельский адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро КИАП «Счетная палата много проверяет разных организаций, которые [осуществляют] деятельность, особенно в отраслевых монополизированных отраслях. Поэтому в проверке ничего удивительного нет. С другой стороны, публичность этой истории и анонсирование выглядят очень странно, потому что предварительно показывается всему рынку, что мы сейчас начинаем такую публичную большую проверку. Обычно проверка проходит в кабинетах, смотрят документы, анализируют эффективность. Если вдруг выявлены недочеты, даются рекомендации на исправление либо материалы передаются в правоохранительные органы». В то же время если Счетная палата действительно обнаружит нецелевое расходование средств, хищения и тому подобные нарушения, она может инициировать и возбуждение уголовных дел, отмечает управляющий партнер адвокатского бюро BGMP Сергей Матюшенков: Сергей Матюшенков управляющий партнер адвокатского бюро BGMP «Чисто теоретически если при проверке Счетной палатой выявят нарушения, зафиксируют убытки и в случае установления вины конкретных должностных лиц, которые отвечают, то эти убытки могут гипотетически взыскать.
«Почта России» получила крупный убыток за 2022 год и начала сокращать администрацию
В Госдуме предлагают докапитализировать "Почту России" на 194 млрд руб, в том числе из ФНБ | Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков, взывая о помощи, также обращает внимание на регулирование, которое ставит государственного почтового оператора в неравные условия в сравнении с частными компаниями. |
«Почта России» выйдет на операционную прибыль в 2023 г. | Недополученная прибыль «Почты России» по итогам 2022 года составляет 24,5 млрд руб., подсчитали в Казначействе, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет. |
Отток сотрудников «Почты России» идет в разрез с планам компании по расширению бизнеса
Выручка компании в трансграничном сегменте сократилась на 11,4 млрд рублей, уточняет компания. При этом в 2022 году "Почта России" инвестировала 14 млрд рублей в очередную волну повышений зарплат как основного персонала например, операторов, почтальонов и сортировщиков , так и сотрудников ИТ-подразделений, напоминает компания. Опубликовано ИА "Финмаркет".
С теми же, кто работает в отделениях, дело сложнее. Некоторые приходят на почту, чтобы поскандалить, и человек регулярно сталкивается с негативом в свой адрес. В Малмыже, например, когда мы более-менее укомплектовали штат, люди приходили в отделение и открытым текстом говорили сотрудникам — зачем они тут работают? А после сами же писали жалобы, что почтовое отделение работает плохо и нерегулярно. В качестве предложений, которые могли бы спасти «почту», Анна Толстоброва назвала несколько вариантов, которые компания разработала и отправила на согласование.
В частности, введение компенсации на оплату ЖКХ для сотрудников «почты» на селе, чтобы хоть как-то заинтересовать людей, поскольку именно в сельских территориях наблюдается «кадровый голод». Еще одна мера — аннулировать налоги. Сейчас эти предложения проходят процедуры согласования в правительстве Кировской области.
Компания тратит до 15 миллиардов рублей в год на выплаты процентов по взятым кредитам и лизинговые платежи. Вторым этапом может стать выделение 70 миллиардов рублей на технологическое перевооружение "Почты": строительство новых современных распределительных центров, на модернизацию почтовых отделений, в том числе сельских, закупку транспортных средств отечественного производства, цифровые технологии", - пояснил Гаврилов журналистам. Почтовая сеть, по его словам, очень важна, прежде всего, для людей, проживающих в деревнях и селах, а это 30 миллионов человек. Для этого будем добиваться введения единых тарифов доставки, общей для всех регуляторики", - добавил глава комитета Чтобы выровнять условия, необходимо обязать маркетплейсы доставлять посылки во все точки субъектов РФ, соблюдать требования к персоналу — чтобы на работу принимались только граждане РФ, выплачивалась "белая" зарплата и налоги в полном объеме, полагает Гаврилов.
Мы оптимизировали и цифровизовали ряд бизнес-процессов — например, в логистике и работе операторов в отделениях, — рассказал генеральный директор «Почты России» Михаил Волков. Плюс главный почтовик страны похвастался, что предприятие учится выстраивать работу на основании аналитики данных: ищет наиболее эффективные пути решения задач, смотрит, как корректно выстраивать работу с учетом экономической составляющей и влияния на качество услуг. Понятия не имею, как подобная корректность повлияла на финансовые показатели компании. Главный денежный поток — доходы от почтовых услуг — 152,98 млрд рублей. Онг слегка вырос по сравнению с предыдущим годом, но незначительно, всего не одну десятую процента. Не хотят люди покупать открытки и макароны в почтовом отделении.
Специалисты оценили финансовые итоги полугодия «Почты России»
В 2022 г. «Почта России» получила совокупный убыток в размере 30,4 млрд руб. вместо прибыли. В декабре Волков в интервью РИА Новости отмечал, что "Почта России" в 2023 году выйдет на операционную прибыль, а уже в 2024-м рассчитывает получить и чистую. Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков, взывая о помощи, также обращает внимание на регулирование, которое ставит государственного почтового оператора в неравные условия в сравнении с частными компаниями. В прошлом году Почта России впервые за девять лет получила убыток 27 млрд руб. «Почта России» по итогам 2023 г. выйдет на операционную прибыль, а убыток компании сократится втрое.
«Почта России» подвела итоги по первому полугодию 2023 года
Причём откуда он взялся, совершенно непонятно, годовой отчёт Почты России на причины такого фиаско свет не проливает. Почта России — все новости по теме на сайте издания «Почта России» извинилась за сотрудников, бросавших посылки при погрузке (ВИДЕО). ↑ "Почта России" опубликовала годовой отчет за 2020 г. (неопр.) Интерфакс: Чистый убыток АО "Почта России" в 2023 году по РСБУ составил 7,1 млрд рублей, сократившись в 3,8 раза по сравнению с предыдущим годом, говорится в бухотчетности компании. «Почта России» опубликовала финансовую отчетность (по МФСО) за первое полугодие текущего года.
«Почта России» раскрыла финансовую отчетность за первое полугодие 2023 года
Миссия Почты России — повышение качества жизни граждан за счет предоставления качественных и доступных почтово-логистических, социальных и финансовых услуг на всей территории страны. Ежедневно отделения Почты России посещают 3 млн человек, а в пиковые дни — до 6 млн. В 2020 году компания обработала около 1,3 млрд единиц письменной корреспонденции и 333 млн посылок и доставила около 505 млн экземпляров печатных изданий. Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Компания уже реализовала такие сервисы, как предварительная запись в отделения, заказ курьерской доставки отправлений из отделений через мобильное приложение, электронная подписка на журналы и газеты, электронные платежи и переводы.
Ежемесячная аудитория приложения на конец 2020 года составила 5,5 млн пользователей, количество просмотров портала достигло 438 млн. Почта России — лидер российского рынка логистики для электронной коммерции. Доставкой Почты пользуются крупнейшие российские и зарубежные интернет-магазины и маркетплейсы. Почта России доставляет посылки курьерами на дом в 11 400 населенных пунктов и до 42 000 почтовых отделений по всей России.
Оцените статью:.
В прошлом году пользоваться услугами Почты стало удобнее. На график работы без выходных перешли 1600 отделений в 300 городах России. Чтобы сократить очереди и время ожидания для клиентов, компания запустила новые дистанционные сервисы на сайте и в мобильном приложении: предварительную запись в отделения и доставку посылок до двери. Также в приложении можно заранее внести информацию о почтовом отправлении и оплатить его. При этом получить уведомления о поступлении посылок клиенты теперь могут вне зависимости от своего местонахождения через СМС, push-уведомления или по электронной почте.
Почта России активно развивала направление корпоративной и социальной ответственности. Впервые компания включила в годовой отчет информацию о своем вкладе в достижение целей устойчивого развития, утвержденных Генеральной Ассамблеей ООН. Это цели направлены на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и поддержание благополучия населения.
Еще 12 млрд суммы корпорация потратила на управление имуществом, которое не сдается в аренду и фактически не используется. Ежегодная стоимость аренды — около 1 млрд рублей. При этом старое помещение головного офиса площадью 39 тыс.
Как сообщают « Ведомости », дополнительными причинами убытка «Почты» стали проблемы работы IT-систем. Ряд проектов, включая установку постаматов, оказались убыточными. При этом часть управленческих функций дублируется.
Ранее Readovka писала: почему « санкционка Почему «санкционка» «Почты России» негативно скажется на легкой промышленности РФ? Уход иностранных брендов дал возможность для развития » «Почты России» негативно скажется на легкой промышленности РФ?