Новости почему кавказцы агрессивные

1: Все Кавказцы Агрессивные? Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе.

Другие цитаты по теме

  • Серия антиизраильских митингов прокатилась по регионам Северного Кавказа
  • Почему кавказцы такие агрессивные
  • Курсы валюты:
  • Почему Кавказцы Агрессивные

Почему кавказцев все боятся

Им объясняется, что этнические конфликты, враждебное отношение к сослуживцам позорит эти народности. Если хотите, что бы вас по-настоящему уважали и сослуживцы и командиры — ведите себя по человечески, демонстрируйте свой ум, честь и порядочность, тогда и «чуркой» в армии вас не назовут. Настоящему, достойному мужчине не пристало поведение близкое к звериному, стайному. Это правильный подход, учитывая, что без военного билета хорошей работы в этих республиках не найти. Беспредел кавказцев в армии видео. Жириновский — этнические конфликты решаются легко — как? Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Поскольку видео с жестоким избиением один из напавших бил парня ногой по голове попало в интернет, инцидент вызвал общественный резонанс. Всех дагестанцев, устроивших драку, задержала полиция. Министр по национальной политике и делам религий Дагестана назвал их поведение «недостойным настоящих дагестанцев». Глава Следкома Бастрыкин дал распоряжение переквалифицировать статью на более тяжкую - «Покушение на убийство из хулиганских побуждений».

Все трое дагестанцев на камеру принесли свои извинения. Однако, такой случай не единичный. Не проходит и месяца, чтобы в новостях не появлялись сообщения о драках, часто массовых, с участием молодых людей из кавказских республик.

Вопрос-ответ: Почему кавказцы считаются агрессивными? Этот стереотип возник еще в эпоху Российской империи, когда кавказские народы были против власти государства и вели борьбу за свою независимость. В тех же временах кавказцы были изображены в художественных произведениях и литературе как дикие, жестокие и особенно воинственные люди. Стереотип агрессивности кавказцев в последующие годы укреплялся и стал распространяться все больше и больше, несмотря на то, что на деле это далеко не всегда соответствует действительности. Является ли стереотип агрессивности кавказцев правдивым? Нет, этот стереотип нельзя считать абсолютной правдой, потому что он основывается на исторических мифах и субъективных представлениях о кавказской культуре. Да, кавказцы могут проявлять определенную агрессивность и эмоциональность в общении, но этот аспект связан скорее с культурой и традициями этного региона, а не с намерением причинить вред другим. Какие аргументы можно привести в защиту кавказцев? Во-первых, следует отметить то, что кавказские народы славятся своей гостеприимностью и духовностью, которая отражается в числе культурных ценностей региона. Во-вторых, истинная природа агрессивности кавказцев несет набор ограничений и ограничивается социальными нормами, традициями и религией. И в третьих, следует помнить, что наличие широко распространенного стереотипа об агрессивности кавказцев наносит ущерб не только этнической группе, но и всему обществу в целом, поскольку такой стереотип создает искусственные барьеры между людьми и усложняет проблемы межэтнического взаимодействия. Какова вероятность столкновения с агрессивным кавказцем? Вероятность столкновения с агрессивным кавказцем очень мала. Большинство обывателей в Кавказском регионе славится своими религиозностью, культурой, и традициями.

В московском метро произошел очередной конфликт с участием кавказцев, сообщают телеграм-каналы Readovka и «Подъем». По имеющимся данным, инцидент произошел в переходе подземки вечером 5 декабря. По словам очевидцев, трое приезжих задирали молодую пару, за них вступился прохожий. Мигранты напали на него и стали избивать, этот момент запечатлела камера видеонаблюдения. Судя по записи, они били мужчину ногами по лицу даже тогда, когда он упал на колени.

Нападения кавказских хулиганов действительно участились, но не стоит винить в этом всех горцев

Если кавказец заметил, что в его сторону поступила шутка от незнакомого человека, то он мог спокойно убить его. Но все же искать причины возникновения нежных чувств у девушки к мужчине или задаваться вопросом, почему русские девушки любят кавказцев бессмысленно. Можете подробно объяснить о них, просто говорят калмыки агрессивней чем кавказцы.

«Диаспора — не мафия»: Эксперты назвали причины агрессии мигрантов к россиянам

Почему кавказцы такие «наглые»? Как видно, причины агрессивного поведения кавказцев могут быть различными и многогранными.
Кавказцы vs Полиция. Противостояние. Часть первая Трижды за один месяц видел в Подмосковье и в Москве ссоры кавказцев с русскими женщинами.

Я не понимаю, зачем кавказцы поголовно занимаются... Тимур Каргинов

Такая реакция свойственна всем людям, в том числе и работающим в СМИ, которые при этом еще и чувствуют, что будет звонкой новостью, а что нет. Самые Агрессивные и Воинственные это Дагестанцы Дагестанцы воевали очень долго чем Чечня, но Чечня показала себя Достойно в Кавказской Войне. Почему кавказцы так агрессивны? Такая мысль пришла мне в голову после просмотров видеороликов в предыдущих постах.

Почему кавказцы такие агрессивные?

Федеральный центр обвиняет Дагестанский народ в тотальной коррумпированности, но почему-то забывает о том, каким образом она распространила свою власть на Северном Кавказе. – Почему в Москве кавказцы ведут себя очень нагло и дерзко? Последние новости в городе: Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают. ?start=NjczNDQ5ODQ3 А ТАКЖЕ:Сотни ЭФИРОВ, ПОДКАСТОВ, ТРЕНИНГОВ!Гайды по ГОРМОНАМ и ЖЕНЩИНАМ!Testosterone Rel. Кавказцы в Москве часто несут более мягкие наказания за преступления, потому что правоохранители берут взятки и подвергаются угрозам со стороны диаспор.

Психолог рассказала о причинах массовой агрессии мигрантов на юге России

И нет, не пойдут россияне массово отделывать квартиры. Не пойдут, потому что не идут и сегодня. Дешевый труд в современной экономике — один из ресурсов, заместить который невозможно. Но это было простое. Есть более сложное. Россия — не страна русских, а Федерация россиян. Россиян очень разных — мусульман, буддистов, католиков, атеистов, шаманистов, православных. Разных россиян, которые делегировали власть своим субъектам, а те вместе подписали Договор о Федерации. И каждый россиянин равен всем остальным. Это основа и это данность многонационального государства.

В России сотни народов, многие из которых имеют историю древнее русских. Многие — не менее древнюю. И их история, культура — не «хуже» русской.

Многие с опаской относятся к соседям, говорящим на другом языке, исповедующих иную веру. И совсем уж радикальны взгляды у многотысячной прослойки неонацистов различного толка, не приемлющих проживание в стране людей с иной культурой, с иным религиозным взглядом. Расставание с родными, смена привычного распорядка и стрессовые ситуации, через это проходят все без исключения призывники. Но на почве чего зарождаются этнические конфликты в армии? История возникновения этнических конфликтов в армии Особое обострение волна национальной неприязни переживала в конце 80-тых годов.

Министерством обороны страны умышленно скрывалась статистика конфликтов случаев неуставных отношений именно с национальной окраской, имевших место в армии. Как повествуют осведомленные источники, особой жесткостью среди кавказцев в армии конца периода СССР отличалась дагестанская, ингушская, чеченская и армянская диаспоры. В частях, где соединялись десятки, сотни призывников одного возраста из южных регионов, устанавливалась негласная «верховная власть» — южане сплоченно подавляли, вытесняли, избивали и устраивали кровавые разборки с любым представителем иного этноса, невзирая на вероисповедание. Именно тогда появилось выражение, что «чурки в армии — это неконтролируемое зло».

Такие люди сами не понимают, какой вред своей религии они наносят, какой вред они несут своим землякам, которые вынуждены находиться за пределами своей родины в поисках работы.

Вообще надо исходить из того, что поведение таких людей есть не что иное, как компенсация собственных неразрешённых комплексов малозначимости. Это не реализовавшие себя люди, пытающиеся агрессивными и хамскими выходками заявить о себе. Уверенный в себе человек никогда не поведёт себя подобным образом. Если мы посмотрим на их поведение как следствие их психологической нездоровости, то особую актуальность обретает вопрос о том, как делать им замечания и как реагировать на их поведение. Делать им замечания иногда бывает небезопасно, потому что ждать от них можно чего угодно, это крайне непредсказуемая категория лиц.

Их поведение не соответствует нормам общежития, принятым в обществе, и тем более остро порицаемо в Исламе. Как правило, такие люди и на родине не отличаются высокими моральными качествами. Это такая категория лиц, которая может наличествовать в любом обществе. Сделать замечания им можно, но лишь так, чтобы вызвать чувство стыда, но не агрессии. Если просто сказать, что так себя вести некрасиво, то рискуете нарваться на грубость.

Вместо этого нужно воздействовать на самое важное: на их отношение к себе и к своей принадлежности. Следует исходить из того, что в большинстве случаев эта категория людей страдает крайне болезненным самолюбием, они прямо-таки зациклены на собственной персоне. На это и нужно направить воздействие.

В этом смысле есть и этнические характеристики, и национальные в широком смысле. Русские люди — в смысле жители России, почти независимо от национальности и этнической принадлежности, — характеризуются какими-то особенностями, которые их отличают, например, от американцев или французов. Если вы посмотрите на туристов где-нибудь в большом городе, вы можете сыграть в такую игру: вот, это прошли американцы, а это — немцы. Вы пытаетесь догадаться по их внешности и поведению, к какой группе они принадлежат. Последний аспект — это высокие принципы устройства человеческого общежития.

Например, что такое гражданство? Отвечают ли граждане за поведение своей страны в целом? Эти принципы призваны нами управлять, но при этом мы понимаем, что они нередко остаются лишь указателями из серии «если то-то, то иди в эту сторону», а люди ими часто пренебрегают. Драка в Домодедове Кадр: Telegram-канал Mash Правовые нормы, которые существуют и прописаны в законах, нередко противоречат культурным нормам. Первые гласят, скажем, что нельзя наносить вред другому человеку, потому что это наказуемо. А культурные нормы могут требовать ответить ударом на оскорбление. Суд же потом будет говорить: «Вот, он над вами просто посмеялся, а вы его за это по уху кастетом ударили». Но важно понимать, что это нарушение требовали именно культурные нормы, будь то нормы рабочего двора или какой-то этнической группы.

Такое бывает только у нас? Так во всем мире. Например, Америка имеет региональную культурную специфику. На американском Юге, в особенности горном, долгое время сохранялись принципы кровной мести — примерно, как на Корсике Какие это народности? Вне зависимости от цвета кожи, внешности? Речь о жителях Европы, переехавших давным-давно в Америку. И вот в определенных регионах почти до середины XX века сохранялся принцип кровной мести. Этому есть культурное объяснение в прошлом.

Это не все европейцы, потому что в регионах, в которых селились голландцы, немцы или норвежцы, нет никаких правил кровной мести, и там довольно низкий уровень вооруженных столкновений. А в тех регионах, где расселены горные шотландцы, долгое время сохранялся высокий уровень таких конфликтов между людьми. По этому поводу написана книга великого американского когнитивного и культурного психолога Роберта Нисбета , посвященная культурно-психологической специфике американского Юга. Чтобы не просто рассуждать о культурных особенностях европейских жителей этого региона, он провел серию экспериментов. Вот мой любимый. В большом американском университете студентов из всех концов страны проверяли на спонтанную готовность к конфликту. Эксперимент проводился в коридоре. Навстречу одному студенту шел другой, намеренно не отклоняясь от столкновения.

Третий студент, стоящий в стороне, смотрел, на какое расстояние от решительно идущего человека отклонится тот, которому мешают пройти. Потом к этому третьему человеку подходят и спрашивают о том, как он на этот инцидент отреагировал. Кто-то говорит что-то очень резкое, а кто-то — очень нейтральное. Так вот Нисбет достоверно показал, что потомки шотландцев с американского Юга сворачивают на минимальном расстоянии и реагируют наиболее агрессивно. У Нисбета по этому поводу есть гипотетическое объяснение. Оно состоит в том, что если вы житель равнин, то у вас на протяжении столетий формируется спокойная коммунальная форма общения. Все это потому, что среди прочего конфликты с соседями ничем не могут вам повредить. Нет шансов, что они придут к вам под покровом ночи, скосят ваш урожай пшеницы и унесут его.

А вот под покровом ночи угнать овец можно. Значит и готовность к вооруженному конфликту для сохранения жизни и благополучия семьи должна быть очень высокая. Люди, столетиями живущие на равнинах и занимающиеся производством, скажем, фруктов в Ферганской долине, выработали у себя одни привычки. У них коммунальная жизнь, взаимная поддержка и неготовность к вооруженным конфликтам. Люди же, живущие в горах, в том числе, скажем, Тянь-Шаня и Памира, формировали в себе столетиями воинственный и суровый характер, при котором вы должны быть готовы оборонять свое стадо в любой момент. Каким-то образом эти культурные привычки сохраняются довольно долго. Так же, вероятно, и жители нашего Северного Кавказа, Дагестана , Чечни и других подобных территорий? Да, в этой истории они нам напоминают шотландцев, живущих в американских Аппалачах, с независимым характером и склонностью к быстрому насильственному разрешению всех конфликтов.

Понятно, что при этом дальше появляются какие-то личные особенности. Молодые люди склонны следовать таким принципам жизни энергичнее, чем, например, сорокалетние мужчины, которые предпочтут сначала разобраться, прежде чем вступать в конфликт. Все культурные особенности модифицируются возрастом, полом и так далее. Мы понимаем, что подростки, а это лет до 20 длится, независимо от национальности и происхождения хуже управляют своим поведением. Нейронаука знает, что подростковый мозг хуже справляется с импульсами, чем повзрослевший мозг. При этом подростки еще должны искать свой статус и бороться за него. А люди в определенном возрасте уже знают свой собственный статус во всех отношениях, гораздо более уверены в себе и вывести их из себя гораздо сложнее. Так культурные особенности переходят в индивидуальное поведение.

Я не раз говорил всем, кому только могу, что когда мы видим молодых мужчин, которые оказываются вырваны из своего привычного окружения и погружены в новое сообщество, то конфликты практически неизбежны Да, но у азербайджанцев — участников конфликта с мужчиной с ребенком — были российские паспорта. Моя точка зрения как исследователя человеческого поведения состоит в том, что паспорта вообще не имеют значения в индивидуальном поведении. Мы изучали самые разные поселки и города в Российской Федерации. Я очень хорошо помню ситуацию в успешном городе, где есть успешная эффективно работающая промышленность. Местные жители рассказали мне историю, как для строительства одного из корпусов завода привезли из другого региона России молодых рабочих, которых поселили в общежитии.

«Выселите их и не пускайте». Антисемитские митинги вспыхнули на Северном Кавказе

«Диаспора — не мафия»: Эксперты назвали причины агрессии мигрантов к россиянам Федеральный центр обвиняет Дагестанский народ в тотальной коррумпированности, но почему-то забывает о том, каким образом она распространила свою власть на Северном Кавказе.
Почему мигранты ведут себя агрессивно Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные?
Почему кавказцы такие агрессивные Почему кавказцы агрессивные. Кавказцы в армии 2021 года. Почему чурки наглые.

Почему отношения между представителями разных национальностей бывают сложными и напряженными

Анекдоты про жителей северных народов Много смешных анекдотов про жителей северных народов бытовало в период СССР. Им приписывали медлительность, отсутствие сообразительности и много обидных черт. На самом деле, особенности жителей Крайнего Севера обусловлены суровым климатом и особым укладом жизни, необходимым для выживания. Им действительно некуда спешить, зато хорошо известны их фантастическая меткость и природная смекалка.

Русским, потомках древних славян характерны такие черты , как душевность, умение выдержать любые испытания, доверчивость и доброта. Возможно русский и любит полениться, зато такой искренней сердечности и сострадательности не найти ни в Америке, ни в Европе. Наладить контакт между представителями разных национальностей бывает сложно, поскольку все мы разные.

Достаточно вспомнить как сильно может раздражать сосед за стенкой, включающий музыку в ночное время.

Вот это уже гораздо ближе к истине. Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода. Страх, и элементарный корпоративный, хищный расчет: будешь держаться за свою стаю - и стая поможет тебе. Стая урвёт кусок - и тебе достанется. Тот же страх делает его «храбрым» в бою, а когда « полевой командир » убит и этот страх исчезает - начинается массовая сдача в плен. Страх перед кровной местью делает кавказца «благородным» и «порядочным», когда он находится у себя на родине. Ещё бы, попробовал бы он там, к примеру, изнасиловать, или хотя бы просто оскорбить женщину - чью-то жену, чью-то сестру.

Попробовал бы он там что-нибудь украсть. Попробовал бы продавать наркоту в родном ауле… Только лишь страх, а не неведомая кавказцам «порядочность»! Страх перед эффективно работающей полицией делает его «законопослушным», когда он находится за границей. Когда же он обретается где-нибудь в центральной России , то этот страх отсутствует напрочь распустили мы их всё-таки, разучили бояться! Вот вам и разгадка пресловутого «кавказского благородства». Принимая страх в качестве единственного инструмента управления в своей собственной среде, кавказцы искренне уверены, что других инструментов управления любым обществом не существует вовсе, либо они все неэффективны и не заслуживают внимания. Поэтому, где бы они ни находились, они непременно переносят собственное миропонимание на то общество, где находятся. Что называется, судят о других исключительно по себе, более того, считая, что общества с лучшим устройством , чем их собственная «банднация», быть просто не может, и лучших методов управления, чем те, что приняты в их среде т.

То есть, это все другие общества, в глазах «среднестатистического» кавказца, а не его собственное, находятся в «каменном веке». Это другие народы в его глазах «дикари», «бараны» и «чурбаны», а не его народ. Плевать хотели кавказцы на «толерантность», интернационалистическую сознательность, «равенство всех перед законом», уважительное отношение к чужим обычаям и прочие ценности, принятые в современном обществе. Для них имеет значение только страх, и та сила, которая вызывает у них этот страх. На бытовом уровне эта их особенность давно подмечена русскими людьми и выражена в формуле «кавказцы уважают только силу». Соответственно, то место, где они этого страха и давления на себя не испытывают, считается ими подходящим для своей экспансии. В силу известных обстоятельств, таким местом они посчитали центральные регионы России. В соответствии же со своим мировосприятием и видением « исторических процессов », отвоёвывая себе у русских в России «место под солнцем», кавказцы стремятся «на полную катушку» использовать именно тот инструмент воздействия, который считают единственно эффективным - страх.

Отсюда - и «чёрный террор» против русских, который, если следовать логике вещей, будет всё более и более усиливаться по мере увеличения численности кавказских «диаспор» в России - по «чеченскому» сценарию. Отсюда же - и прочий кавказский криминал, который, по разумению самих кавказцев, также имеет «полезный» побочный эффект - запугивание русских и лишение их воли к сопротивлению. Итак, «психологический портрет» типичного кавказца, думаю, описан предельно чётко. Можно, поговорить ещё и о причинах преобладания среди большинства народов Кавказа именно психокинестезического и эпилептоидно-психопатического типов личности, хотя это и несколько выходит за рамки данной работы. Тем не менее, кратко на них остановлюсь. На мой взгляд, эти причины следующие. Пресловутая «близость к природе» данных этносов, крайне низкий уровень их общественного, духовно-нравственного и интеллектуального развития , что вытекает из «детского», с исторической точки зрения, возраста этих этносов их общество находится на уровне развития родо-племенного строя. Так, чеченцы, по некоторым данным, сформировались как этнос не ранее XIV в.

А дети, как известно, должны жить в «детской», и должны быть сильно ограничены в правах, иначе такого накуролесят… Что, собственно, сейчас и происходит. Большая роль насилия в жизни этих этносов - причина, логически вытекающая из первой, а также из удалённости и изолированности ареала обитания кавказских этносов на протяжении тысячелетий от более развитых народов. Своего рода «селекция»: известно, что в формировании этих наций например, той же чеченской сыграл большую роль преступный элемент, отбросы других народов, изгои, отторгнутые более развитыми обществами и находившие себе приют в высокогорных аулах, откуда, собственно, и вышли большинство нынешних кавказских народов. В каких-либо экстремальных условиях, в частности, в условиях современного россиянского хаоса и безвластия, или, например, в условиях войны а у нас по сути и есть война психокинестетики и эпилептоидные психопаты - т. Собственно, солдатам во все времена была известна простая истина: в бою нужно меньше думать головой, и больше доверять инстинктам, природным рефлексам и чутью. Попытался осмыслить какое-либо опасное явление , вместо того, чтобы действовать «на автопилоте», на рефлексах - значит, промедлил, а промедлил - значит, погиб. Чем ниже твой интеллектуальный уровень - тем в большей степени у тебя развиты природные чувства и инстинкты, и тем больше шансов у тебя уцелеть. На войне интеллектуалы вообще долго не живут, разве только в штабах, подальше от передовой.

Наша россиянская действительность - сплошной бой, сплошная война, борьба за существование, за «место под солнцем», в которой мы пока, по указанным причинам, проигрываем. А выигрывают пока - ОНИ. Как вы думаете, кто в Россиянии имеет больше шансов выжить и оставить потомство - выпускник вуза, специализирующийся на квантовой механике и работающий в НИИ, или кавказский торговец с тремя классами образования? Читаем у А. Потапова, ветерана спецслужб, отлично знакомого со «специфическим» контингентом: «Эти люди психокинестетики - А. У них есть своё, тайное, примитивное, но точное знание природы вещей, основанное на врождённом интуитивном понимании слабых мест противника. Сами психокинестетики это знанием не считают, это их жизненная сущность , к которой они привыкли. Они так знают и так чувствуют.

Их безошибочные врождённые боевые инстинкты не находятся в дремлющем состоянии, как у интеллектуалов, а в повседневной жизни срабатывают по необходимости по принципу «здесь и сейчас». Для них близкие цели знакомы, понятны и потому достижимы. Андрей Кочетов 1. Рожденным в горах не выносимы равнины психологически. Равняемся на высокие вершины и на летающих птиц. Не доверяем никому,всех проверяем на характер. Постоянно думаем о родных. Чувство мести в крови генетически.

Лично мне дед Гюльмагомед перед смертью в возрасте 95 лет сказал какому тейпу нельзя доверять. Думаю,что то же самое скажу я,к сожалению своим детям. Постоянная тревога за судьбу родственниц-женского пола. Едим практически все очень острое и притом мясо сильных,резвых животных халал,алхамдуЛлилах.... Презираем всякое проявление слабости духа,лень. С детства учимся точить острые предметы. К пролитой своей крови отвечаем мгновенно. Нам всегда всего не хватало,поэтому в нас заложены инстинкты победителей-завоевателей.

Стремление быть лучше друга,соседа,брата,т. Нахождение в условиях дикой природы,когда чувствуешь постоянно опасность. Употребление чистой горной воды,буквально из недр земли вкус не передать. Где-бы мы ни жили,все равно в сердце там-сильно привязаны к нашему рельефу. Даже умершими,мы стараемся попасть на свою землю. Мы везде чувствуем себя как хозяева,потому что очень сами гостеприимны. Мы сильны,потому что поклоняемся только Всевышнему. Если где-то увидел ты маленького,невзрачного,с носом -горбинкой,пусть даже вообще несимпатичного кавказца,все равно будь осторожен-он гордый.

В семье мужчина почти всегда лидер,ведь если наоборот то мужчина пускается на грешный путь,что наблюдается в непатриархарном обществе.

А вот о русских сказать то же самое сложно, согласитесь — повторимся, что рассматриваем подавляющее большинство случаев, но не все. Кстати, замечено, что горцы даже передвигаться приучены группами, компаниями. Они вместе ходят за покупками, в кафе, отдыхают… Встретить горца-одиночку намного сложнее, чем русского, ведь русские, как правило, «сами по себе». Это тоже в какой-то мере указывает на отсутствие единства среди русских. Сила духа кавказцев Исторически так сложилось, что горцы — физически выносливее и обладают более сильным духом, нежели русские. Огромную роль в формировании этого сыграли суровые условия жизни кавказцев, которым приходилось выживать ещё и наряду с постоянной враждой. Именно это и выработало у горцев воинственный менталитет. Тем более, что мальчиков на Кавказе с детства воспитывают, приучая «быть мужчинами», а девочек — «хранительницами очага».

Многие горцы ведут здоровый образ жизни и занимаются спортом.

Если человек слишком ярко выделился на общем фоне, если есть возможность как-то неверно или не самым приятным для остальных представителей народа образом истолковать его поведение, его могут осудить. Конечно, далеко не для всех принадлежность к тому или иному народу, той или иной нации становится основой самоидентичности.

В том числе и не для всех дагестанцев или кавказцев вообще. Но сейчас мы видим немало тех, для кого именно его национальность — первая строчка в самоопределении. Не важно, к какой национальности мы относимся или причисляем себя.

Ее можно найти среди любого народа. Например, после истории с дракой в метро часть дагестанцев осуждает русских, многие русские — дагестанцев, а пользователи сети, причисляющие себя к «людям мира», в изумлении наблюдают за этими сетевыми скандалами, не понимая, как подобное может происходить в 21-м году XXI века. К сожалению, в подобных вещах нет ничего удивительного или даже неестественного.

Существует теория, которая говорит, что в процессе своего развития мы, люди прошли путь от рептильного мозга, отвечающего исключительно за наше физическое выживание, через лимбический, ответственный уже за чувства и эмоции и присущий всем млекопитающим, к высшей сознательной деятельности — к коре головного мозга. Именно на этом уровне находится осознание себя, как человека цивилизованного, культурного, существующего в развитом социуме. Но иногда под действием ряда обстоятельств мы не удерживаемся на уровне коры, и будто падаем на более низкие уровни сознания, от которых зависит наше выживание, как таковое.

И вот тут нас и встречает неприятие всего иного и чужеродного, всего, что не вписывается в нашу картину мира. Это эволюционный механизм, когда-то позволивший нам выжить, а теперь включающийся в момент, когда наши ресурсы близки к абсолютному минимуму или у нас не хватает знаний о чем-то, что приходит в нашу жизнь. Если мы не понимаем чего-то или кого-то, появляется страх, а за ним — желание держаться подальше от всего чужеродного, гнев и даже стремление очистить свою территорию от чужого и чужаков.

Иногда на этом уровне оказываются люди с очень высоким и хорошо развитым интеллектом, с солидным багажом знаний. Нехватка энергии — вот нейробиологическая причина такого провала. Кора головного мозга — самая энергозатратная часть нашего организма.

На то, чтобы мы жили, как высокоорганизованные, культурные и цивилизованные люди уходит огромное количество сил. И пока их достаточно, мы — люди мира, придерживающиеся самых широких взглядов. Мы не просто готовы принимать и понимать любого человека, сильно отличающегося от нас и нашего окружения.

Мы с радостью приветствуем все новое, потому что ценим многообразие жизни вокруг нас. Но только что-то сбивает нас с этого высокого уровня, только энергии становится меньше, мы «проваливаемся вниз», на биологический уровень нашего существования. Так, например, может работать триггер — человек или ситуация, мгновенно ассоциирующаяся в нашем сознании с травмой, полученной нами в прошлом.

Увидев кого-то, напомнившего нам другого человека, когда-то напугавшего нас, причинившего нам боль, представлявшего опасность для наших близких, мы можем испытать кратковременную вспышку гнева и ярости, провалиться в травму. Мы можем даже не отследить, не осознать эту вспышку, но испытать острое желание держаться подальше от этого человека, а то и сделать так, чтобы его просто не было. Зависит от того, насколько сильно мы были травмированы.

В таком случае он чаще всего связан с постоянным чувством тревоги и опасности. К сожалению, в последние несколько лет они нагнетаются в том числе и информационной повесткой. Сейчас мы отовсюду слышим, что у нас есть враги — яркие, живые, деятельные.

Эти образы эмоционально заряжены. Они проникают в наше сознание и укореняются в нем. В итоге, когда мы видим кого-то, кто не похож на наше близкое окружение, любого отличающегося от нас, эти внутренние образы тут же начинают свою работу.

И не важно, что перед нами россиянин, который не проявляет в нашу сторону никакой агрессии, а просто едет с нами в одном вагоне метро. Механизм срабатывает. Если при этом мы находимся в состоянии повышенной тревоги, страха и бессилия, эффект усиливается.

Тревога может быть спровоцирована самыми разными причинами. Они могут быть исключительно биологическими, например, мы можем находиться в этом состоянии из-за постоянного недосыпа.

ПОЧЕМУ КАВКАЗЦЫ АГРЕССИВНЫЕ

Здесь люди пошли дальше: они требовали выселить евреев, которые уже живут в республике. На встречу с протестующими вышел представитель местной администрации. Выселите их евреев и не пускайте», — кричала чиновнику одна женщина. Из толпы стали призывать к погромам. Палестину законными путями убивают? Они кидают камнями, а эти — ракетами. Это нормально? Покричав, женщины и мужчины разошлись. Власти республики инцидент никак не прокомментировали. Глава Чечни Рамзан Кадыров и вовсе ежедневно публикует в своем Телеграм-канале проклятия в адрес израильского народа, обещая евреям наказание «в этом мире и вечном».

Генеральный директор Института региональных проблем, политолог Дмитрий Журавлев в интервью NewsTracker назвал происходящее проявлением слабости региональных властей. О силе это могло говорить только в одном случае, если власти сами все организовали.

Если же кто-то против обращения к имаму, его можно «убедить» прямым вопросом: «Ты — мусульманин? Как говорил один из опрошенных, они «однозначно оперативнее легальных судов, где ты не застрахован от вымогательства или идиотов». Вдобавок, туда может обращаться и теневой бизнес. Появляются «халяльные» сообщества бизнесменов, курсы делового шариата. Есть даже исламские аналоги службы судебных приставов. Зачастую этим занимаются ушедшие в религию бывшие вышибатели долгов. Ловим-ловим — нету. Пишем в соцсетях, что мы — третья сторона — присутствовали при заключении договора об оказании… Просто предупреждаем вас, ребята, что с таким-то и таким-то не надо иметь отношения.

Моментальный эффект. Приходит, сразу ставит деньги и ещё пятьдесят ставит сверху». Этикет конфликта При всём многообразии конфликтных ситуаций, в которых может оказаться кавказец как напрямую, так и в качестве участника коалиции, сдержанность для него и его окружения остаётся одним из самых одобряемых качеств. В споре с равным полагается следить за языком, в коалиционном клинче драка допустима, а оскорбления — нет. Раньше за них во многих обществах полагался штраф, а за отказ извиниться можно было поплатиться жизнью. Эта традиция трансформировалась в знаменитые кадыровские извинения, постепенно входящие в моду и в соседних республиках. Особый вес, который в традиционным обществе имеют слова, связан прежде всего со страхом потерять лицо — прослыть трусом, быть униженным или ославленным публично. В погоне за сохранением лица дагестанские горожане всерьёз бьются за ненужную им ловушку для уток в горах, и самые обыкновенные перепалки получают непредсказуемые последствия. На семейном уровне коллективный страх потери лица порождает так называемые «убийства чести», когда мужчина убивает дочь или сестру, «опозорившую род», — порой просто на основании слухов. Оскорбившего общину мог убить любой из её членов.

В последние годы этот страх проявился уже на республиканском уровне в убийствах чеченских геев. Получил двенадцать лет строгого режима. И не от безнаказанности. Просто у нас прощать такое не принято. Показательна мотивация мстителя: — А что в таком случае предпринять? В суд подавать бесполезно: во-первых, предъявить нечего, во-вторых, обидчик — депутат. Драться полезть — так жертва была известным спортсменом. Не факт, что победишь. Жить с таким позором младший Евгамуков не захотел. Мог, конечно, киллеров нанять, но такой вид мести репутацию не очистил бы.

Поскольку убийца следовал неписаному кодексу чести, кровной мести не последовало: — Семье даже предъявить было нечего. Стрелок поступил так, как обязан был поступить. С учётом количества непоправимых последствий, кровная месть в клановых обществах — это в первую очередь тяжёлая обязанность, причём работает она без связки с религией. У кавказских евреев, к примеру, по свидетельству И. Эти правила трещат по швам из-за новой силы, перекроившей кавказские коалиции, — соцсетей. Они одновременно позволяют набирать сторонников за считанные минуты и оскорблять оппонентов анонимно, чем активно пользуется большинство кавказских троллей. Особенно это затронуло городскую среду. Виртуальный имамат Летом 2016 года в Махачкале планировался Фестиваль красок. Он уже проходил здесь годом раньше: подростки кидались красками, как и в десятках стран, остальные об этом даже не знали. Благо в столице Дагестана, как в горах, разные культуры соседствовали, не мешая друг другу.

Прихожане молились в мечети, в нескольких сотнях метров тусовщики плясали в клубе — и все были довольны. Но не в этот раз. Чиновник Министерства по делам молодёжи выложил в соцсети обращение, где назвал фестиваль «реально позорным явлением». В последовавшей истерике анонимов детям угрожали избиением и даже кислотой в лицо. Фестиваль отменили. Гастроли коллектива Flos Florum вызвали скандал скорее по недоразумению: запретители перепутали готическую средневековую музыку с субкультурой готов и сорвали концерт группы в Махачкале, кажется, не посмотрев ни одного клипа группы. Публичная травля чего-то «чуждого Дагестану» происходит постоянно. В последние месяцы были сорваны фестиваль аниме «АниДаг» проводившийся до того шесть раз и показ фильма о корейской поп-группе BTS, подверглись угрозам организаторы студенческой постановки по роману Булгакова «Мастер и Маргарита». В комментариях призывали «засадить им по самые гланды», одновременно возмущаясь: «Кто такие Мастер и Маргарита? И откуда это всё?

Разве они были мусульманами? Сперва — вброс информации популярным блогером или через паблики, затем — истерия в соцсетях и сбор коалиции сторонников запрета. Символ у «чуждой» культуры тоже один: о чём бы ни шла речь, обязательно прозвучит беспроигрышное «Сегодня это, завтра — гей-парад». Кавказская гомофобия достигла такого уровня, что, по сути, превратилась в национальную идею. Если по закону Годвина в большинстве стран любой спор рано или поздно приводит к сравнению с нацистами, на Кавказе их заменяют геи. В регионе, где фраза «Ты не мужчина! Можно унижать, измываться — и выглядеть поборником морали. Дополнительную легитимность травле и запретам придаёт поддержка авторитетов — таких, как боец UFC Хабиб Нурмагомедов или кавээнщик Эльдар Иразиев. Хотя их действия обычно не выходят за рамки закона, сам факт одобрения подстёгивает волну угроз. В соцсетях среди ролевых моделей почти нет религиозных деятелей, даже радикальных.

Невзирая на отсылки к адатам и на слово «имамат» в названиях пабликов, движение это, по сути, светское, городское и общероссийское — чтобы прекратить прокатившуюся по стране волну срывов концертов, потребовалось вмешательство Путина. Суть происходящего что на Кавказе, что на Урале одна: агрессивное самоутверждение за счёт слабого под предлогом защиты морали. Но представлять этот механизм абсолютным злом неверно. Осенью 2018 года инстаграм-паблики поддержали массовую акцию на центральной площади Махачкалы в знак солидарности с Муртазали Гасангусейновым, требующим справедливого расследования гибели сыновей, убитых силовиками. Перекос в сторону охоты на неформалов объясняется просто: — Местная молодёжь лишена политических, экономических и социальных прав, а потому пытается делать общество справедливым так, как может, — констатирует дагестанский активист, пожелавший остаться неизвестным. Остаётся действовать там, где нет интересов государства. Кавказский полиюридизм за пределами Кавказа «Нормы традиционной культуры поведения предписывали ему дагестанцу. К тому же современная городская культура универсальна, и сегодня сходств между Махачкалой и Москвой куда больше, чем различий, тем более на уровне местной интеллигенции. Однако при огромных масштабах миграции локальные столкновения неизбежны. Знакомый автора Алексей П.

От своего лица и всех остальных кавказцев хочется попросить у Вас прощения за непристойное поведение моих земляков. С точки зрения психологии: К большому сожалению, на самом деле приходится констатировать, что многие выходцы из кавказских регионов ведут себя очень некрасиво и вызывающе, находясь в больших городах вдали от своей родины. Ещё большее сожаление вызывает тот факт, что людьми такие субъекты воспринимаются как представители Ислама со всеми вытекающими последствиями. Естественно, Ислам порицает такое поведение, и на самом деле это просто поступок невежественного человека, но не мусульманина. Такие люди сами не понимают, какой вред своей религии они наносят, какой вред они несут своим землякам, которые вынуждены находиться за пределами своей родины в поисках работы.

Вообще надо исходить из того, что поведение таких людей есть не что иное, как компенсация собственных неразрешённых комплексов малозначимости. Это не реализовавшие себя люди, пытающиеся агрессивными и хамскими выходками заявить о себе. Уверенный в себе человек никогда не поведёт себя подобным образом. Если мы посмотрим на их поведение как следствие их психологической нездоровости, то особую актуальность обретает вопрос о том, как делать им замечания и как реагировать на их поведение. Делать им замечания иногда бывает небезопасно, потому что ждать от них можно чего угодно, это крайне непредсказуемая категория лиц.

Их поведение не соответствует нормам общежития, принятым в обществе, и тем более остро порицаемо в Исламе. Как правило, такие люди и на родине не отличаются высокими моральными качествами. Это такая категория лиц, которая может наличествовать в любом обществе. Сделать замечания им можно, но лишь так, чтобы вызвать чувство стыда, но не агрессии.

Некогда свободных горцев принуждали присягнуть на верность царю с помощью армейских частей. И лишь один народ отказался принять российское подданство, хоть и признал свое поражение. Это убыхи, о ратной доблести которых другие кавказцы слагали легенды. После проигранной войны независимые и гордые люди оставили свои исконные земли победителям, а сами эмигрировали в Османскую империю , расселившись преимущественно в провинции Анатолия. Постепенно они были ассимилированы, практически забыв родной язык и культуру. И в России такой национальности официально не существует. Кто они такие? Убыхи — один из коренных народов Кавказа. Долгое соседство с адыгами, абхазами и абазинами сказалось на их быте, традициях и культуре, хотя у представителей данного этноса был уникальный язык. Он являлся безусловным рекордсменом по количеству звуков, одних только согласных в нем насчитывалось 84. Последним носителем убыхского языка, способным различать такое фонетическое разнообразие, был житель турецкого селения Хаджиосман Тевфик Эсенч, который скончался в 1992 году. Современные потомки выходцев с Кавказа, перебравшихся в Анатолию, забыли родную речь. Историческая область Убыхия располагается на побережье Черного моря, между реками Хоста и Шахе. Сейчас это территория находится в Краснодарском крае. Жители плодородных земель издревле занимались садоводством, виноделием, животноводством и торговлей. У них были хорошо налажены экономические и культурные связи с Турцией. Российский историк Адольф Берже 1828-1886 гг. Однако он указал, что с 1858 по 1865 годы 74 тысячи 567 человек эмигрировали в Османскую империю. На территории России остались лишь около 80 семей, в основном, проживавших в районе села Головинка Краснодарского края. Потомки аланов? Большинство этнографов, изучавших убыхов, писали об их внешнем сходстве с адыгами. Однако существенное отличие в языках позволило некоторым исследователям предположить, что убыхи могут являться наследниками легендарных аланов, сохранившихся на Кавказе. Такое заключение сделал известный российский этнограф Леонтий Люлье 1805-1862 гг. Да, и многие византийские авторы писали, что потомки этого древнего народа живут по соседству с абхазами. Тем более что один из убыхских родов так и называется — Аланъ. В научной литературе отмечается высокий рост и крепкое телосложение убыхов, их выразительные черты лица. Не случайно, представительницы этого народа считались красивейшими обитательницами султанских гаремов Османской империи. Известно, что убыхи поклонялись своим языческим богам до принятия ислама. Женское начало в религиозном культе этого народа олицетворяла Бытха. Согласно национальным преданиям, материальное наследие убыхов включало в себя две статуи этой богини: большую и маленькую. Они были изготовлены из чистого золота. Большую Бытху эти люди спрятали в горной пещере перед своим отъездом в Турцию, а маленькую взяли с собой. Сейчас о местонахождении обоих артефактов ничего не известно. А между тем, статуя богини, согласно легенде, раньше украшала собой вершину одной из местных гор. Даже считалось, что храбрости можно научиться, если пожить среди представителей этого народа. Они составляли своеобразную гвардию, боевую элиту в любом войске, объединявшем разные кавказские этносы. Убыхи категорически не принимали саму возможность капитуляции перед превосходящими силами противника. Они стремились объединить соседние народы, чтобы вместе противостоять Российской империи. А в июне 1861 года последний убыхский князь Хаджи Керантух Берзек даже предпринял отчаянную попытку создать государство, в состав которого вошли бы адыги, абхазы и абадзехи. Неподалеку от Сочи был созван народный меджлис собрание , но идею консолидации всех черкесских племен реализовать не удалась. Многие люди устали от долгой войны и решили смириться с неизбежным поражением. Примечательно, что эмиссары Османской империи активно подталкивали убыхов к вооруженному сопротивлению русским войскам, обещая военную поддержку братьям по вере. Воинская честь, как ее понимали убыхи, не позволяла им сдаваться на милость победителям. Русские генералы настолько прониклись враждебными чувствами к противникам, неподдающимся ни на какие уговоры, что начали кампанию по очернению образа борцов за независимость. Руководству империи докладывалось, что убыхи не занимаются никакими мирными ремеслами, они только грабят соседей и торгуют рабами, поставляя «живой товар» в Османскую империю. Дескать, это не земледельцы и скотоводы, а сплошь — бандиты. В донесениях того времени российскими чиновниками намеренно занижалась численность этого народа, которая оценивалась всего в 3 тысячи человек. Убыхов представляли беспринципными людьми, подкупленными торгашами, действующими в интересах турков. В результате, руководство империи поставило перед целым народом ультиматум: присяга на верность государю или депортация с исконных земель. Убыхи предпочли второе. И в мае 1864 года в черкесском селении Кбааде Красная поляна состоялся победный парад русских войск, ознаменовавший окончание затяжной Кавказской войны. Современные убыхи Не все переселенцы легко перенесли переезд в Османскую империю. Многие заболели и умерли в дороге или вскоре после прибытия. Все-таки эти люди оставили на родине свои дома, сады, виноградники, мастерские. Вскоре убыхи начали забывать родной язык, переходя на турецкий. Согласно имеющимся данным, выходцы с Кавказа практически полностью ассимилировались на чужой земле. Определить, сколько их сейчас проживает в Турции, довольно сложно. По данным всероссийской переписи населения 2010 года, 33 гражданина нашей страны считают себя убыхами. Из них 16 человек живут в Кабардино-Балкарии, еще 12 — в Краснодарском крае, двое — в Адыгее, остальные представители этого народа обосновались в других регионах России. И хотя этнос официально признан исчезнувшим, в Кабардино-Балкарии несколько лет назад была создана общественная организация «Убых-Берзек», которая ставит своей целью возрождение национальных традиций. Прочитал об очередном убийстве в метро русского парня который сделал замечание неким "кавказцам" за их хамское поведение. И решил высказать свое мнение по вопросу "почему кавказцы такие наглые". Весь вопрос об их наглости идет с Кавказа и от отношения к русским на Кавказе. Отношение к русским на Кавказе со стороны отдельных представителей тамошних народов кроется в коррупции помноженной на местный шовинизм. За последнее время среди некоторых представителей местного населения выработалось стойкое убеждение в том, что русских можно безнаказанно оскорблять, унижать,бить и даже убивать. Так ли это? Нет, не так. Пример из моей семейной истории. Случилась у моего брата пока еще проживающего на Кавказе мелкая размолвка с местным "жигитом" по поводу жигитовской припаркованной машины под чужими окнами. Слово за слово, размолвка переросла в драку и брат "жигита" побил. Братец, видя такое неревенство, справедливо решил что и он вправе позвать кого то на помощь. И позвал... И вот они вдвоем отмутузили троих. В итоге брата приехали бить на трех машинах...

Незаконные и очень опасные. Почему они здесь?

Арсен Маркарян - новое видео: Почему КАВКАЗЦЫ такие АГРЕССИВНЫЕ? Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные? Ясновидящая Василиса: Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе. Возник конфликт, где стороны попытались отстоять свою правоту силой, кавказец достал нож и нанес своему конкуренту смертельное ранение, а заодно порезал и его спутника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий