Новости педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

Абсолютный победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году. Глава города наградил призеров и победителей конкурса «Педагог года ДОУ»: Галину Майбурову, Наталию Абрамову, Юлию Варенкину, а также Ильину Антонову, участвующую в конкурсе «Воспитатель года». сенсорная коробка. Ребёнок учится в процессе самостоятельной деятельности. с материалами и постепенно проходит путь. Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2022 году номинация «Педагогический дебют».

Добавить комментарий

  • Лучшие находки у лучших педагогов
  • Сообщите новость
  • "Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.
  • "Воспитатель года России - 2020" - Невмятуллина Светлана Олеговна

«Моя педагогическая находка»

К собравшимся обратился глава города Тимур Магинский: - Уважаемые педагоги и участники конкурсов, олимпиад и соревнований! Рад приветствовать вас на торжественной церемонии награждения «Олимп успеха». Ведь именно семья помогает вам готовиться к конкурсам, поддерживает в минуты неудачи и радуется вместе с вами победам. В муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Учитель — мастер» были отмечены: Анастасия Полтавская, Светлана Радионова, Оксана Гонц. Слова благодарности прозвучали Ирине Король, победительнице Всероссийского конкура методических разработок и Людмиле Путинцевой за проект в номинации «Опыт наставника - успех молодых».

Им озвучили ситуацию, которую воспитатель должен был решить. Например, что делать, если родители недовольны тем, что ребенок испачкался во время прогулки в саду. Или кормят завтраком дома и требуют, чтобы утром в саду малыша не кормили. Еще одна тема, которая вызвала горячие обсуждения: можно ли давать детям домашние задания в саду, например, выучить стихотворение для утренника. Пятерка сильнейших 29 лет — педагогический стаж самого опытного участника конкурса «Воспитатель года». Наталья Свертока работает в детском саду «Сказка» в Прогрессе. Ее педагогическое кредо — «Воспитатель должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперёд! По итогам двух дней соревнований в финал вышли пять педагогов. И в третий день их ждали три финальных испытания. Сначала — «Мастерская педагога». Это мастер-классы для других конкурсантов, где финалисты могут поделиться опытом, рассказать о профессиональных находках. После — семинар для родителей. За 15 минут воспитателю нужно было обсудить важные вопросы воспитания и, опять же, предложить решение. Фокус-группой выступили родители воспитанников 25-й гимназии Благовещенска. Финальное испытание — открытый микрофон. Без подготовки, перед всем залом педагогу нужно предложить свое решение на проблемную ситуацию, которую ему озвучивали. Например, что делать, если ребенок не хочет идти в сад? Как работать с ребёнком, у которого гиперопекающие родители? Воспитатель — человек, которому родители доверяют своего ребенка с самого раннего возраста, и который работает с ним до школы, готовит к школьной жизни, — говорит Людмила Филонова. Сегодня среди участников не только воспитатели, но и инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, педагоги, специализирующиеся на работе с детьми с ОВЗ. И сравнивать их друг с другом довольно сложно. Мы продолжим развивать этот конкурс и будем и дальше популяризировать эту важнейшую для общества профессию. Татьяна Павлюкова, воспитатель детского сада г. Василий Орлов, губернатор Амурской области: — Впервые в Амурской области мы объединили региональные этапы семи всероссийских конкурсов преподавательского мастерства.

Педагогическая находка воспитателя. Воспитатель года педагогическая находка. Педнаходка воспитатель года. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года 2021. Шарафутдинова Елена Игоревна. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года 2022. Челышева Ирина Игоревна. Педнаходка музыкального руководителя в конкурсе воспитатель года. Моя педагогическая находка. Презентация моя педагогическая находка. Презентация моя педагогическая находка воспитатель. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Педагогическая находка на конкурс воспитатель года 2021. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель. Татьяна Андреевна воспитатель. Устименко Руфина Рафаэльевна. Педагог года в дошкольном образовании. Педагогическая находка воспитателя на конкурс. Воспитатель года Москвы 2021 Круглова моя педагогическая находка. Ольга Кононова Ярославль. Ольга Кононова Тюмень. Кононова Ольга Белгород. Кононова Ольга Владимировна Саратов. Презентация моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Моя педагогическая находка воспитатель детского сада. Воспитатель года Москвы 2021. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. Конкурс портфолио педагога.

Накануне завершён заочный этап «Интернет-ресурс», который предполагал размещение на интернет-сайте дошкольного учреждения методических и иных авторских разработок, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. По словам Татьяны Бадулиной, директора Центра и члена жюри конкурса «Главное в этом конкурсе — поднятие престижа профессии воспитателя и активный обмен опытом между участниками, поиск талантливых педагогов-дошкольников и новаторских идей по воспитанию малышей. Мне хотелось бы поблагодарить членов жюри за объективную оценку ну и, конечно, коллег участников за эмоциональную поддержку конкурсантов».

Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс

И вот уже в течение недели конкурсанты делятся секретами своего профессионального мастерства в испытаниях: «Моя педагогическая находка», «Педагогическое мероприятие с детьми», «Самоанализ и ответы на вопросы жюри», «Мастерская педагога» и «Педагогические дебаты». Строгое жюри оценило актуальность и новизну идей участников, творческий подход, методическую грамотность и умение взаимодействовать с аудиторией. И подведя итоги, члены жюри выбрали 15 педагогов, которые продолжили борьбу за звание лучшего педагога в дошкольном образовании. В топ лучших работников области вошла представительница Красноармейского района.

Значительный вклад в него внесли отечественные педагоги: Шацкая В. Огородновым Д. В, Тарасовой К. Современная система дошкольного образования характеризуется модернизационными изменениями в образовательном процессе дошкольной образовательной организации: усложняется и обогащается содержание образования; акцентуализацию, со стороны педагогических работников ДОО, приобретает развитие творческих и интеллектуальных способностей дошкольников; традиционные методы работы с детьми дошкольного возраста заменяются инновационными активными методы обучения и воспитания.

При обучении детей дошкольного возраста певческих способностей и развитию их творчества, музыкальному руководителю важно помнить о том, что у ребёнка дошкольного возраста голосовой аппарат хрупкий и нежный, постоянно растет и развивается, по мере развития самого ребенка. Поэтому задачей музыкального руководителя является не только овладение методикой обучения пению, но и осуществление поиска приёмов вокальной техники, эффективно способствующие развитию голоса ребенка дошкольного возраста. На важность раннего обучения пению указывал композитор и педагог Варламов А. По его мнению «если детей обучать с детства петь, соблюдая определённую осторожность, голос ребенка приобретает силу и гибкость, которые достаются с трудом взрослым». Подтверждают данное научное положение исследования Левидова И. Исследуя природу развития слуха и голоса ребенка дошкольного возраста, кандидат педагогических наук, знаменитый советский педагог-музыкант, Метлов Н. Большое значение в концепции педагога отводится вокальной технике и деятельности, в которую включен ребенок: «Не только на музыкальных занятиях должна звучать песня, но и на прогулке, во время игр, песня должна входить в детскую жизнь.

Этого можно достичь, если воспитатель умеет петь и любит песни».

Затем конкурсантки по очереди представили свои педагогические находки. Ее педагогический стаж 12 лет. Хотела бы воспитать в детях стремление быть успешными в современном мире. Для того чтобы мотивировать детей и помочь им покорять новые высоты, Елена Сергеевна предложила вести специальное портфолио. Его можно сделать вместе с ребенком. Возьмите папку, обклейте ее красочными картинками, мультгероями и фотографиями. Затем разбейте на разделы, например: семья, любимые игрушки, увлечения и достижения. В этой папке можно отразить, как рос и развивался малыш, к чему у него проявлялся интерес и способности, что удавалось, что радовало.

То, что закладывается в ребенка с детства, может определить его дальнейший жизненный путь. В качестве примера Елена Сергеевна показала портфолио Семена Ефремова. В нем отражены все увлечения юного краснозерца: коллекция из 120 машинок, умение нырять с трубкой и кататься елочкой на коньках. Лэпбук — «книга на коленях» Второй свою находку представила Людмила Николаевна Штанько, учитель-логопед Майского детского сада. Ее педагогический стаж 17 лет. Любимый афоризм: «Всегда быть в поиске открытий, идей, смотреть вперед и чуть-чуть за горизонт». Хотела бы воспитать в детях доброту и уважение. Людмила Николаевна представила жюри лэпбук. Это самодельная книжка, которую можно сделать дома из настенного календаря или картонной коробки.

По задумке лэпбук позволяет малышу быстрее приобретать новые знания и закреплять их с помощью загадок, ребусов, раскрасок, поиска различных деталей.

Несмотря на ранее утро, дошколята непоседливы, любознательны, открыты в общении, удержать их внимание особенно непросто: нужно ответить на сто вопросов «почему», «зачем», «для чего». Ребята детского сада «Светлячок» стали свидетелями и участниками интересных экспериментов, дидактических и квест — игр, экологических и географических путешествий, фокусов, создания необычных поделок.

Формы работы на занятиях были самые разнообразные, обо всех задумках рассказать в одном материале невозможно, обозначим некоторые их моменты. Жанаргуль Жумурова, например, вместе с ребятами средней группы отправилась в путешествие-сказку — в подводное царство. Побывали в стране песка.

Воспитатель превратилась в песочную королеву, и вместе с ребятами рисовала пальчиками по песку. Шолпан Курманова из детского сада посёлка Мирный обозначила в своём занятии «Сделаем нашу планету чище! Ребята узнали о раздельном сборе мусорных отходов.

В игре «Мусорознайка — правильноразделяйка» научились правильно распределять их по принципу стекло — бумага — пластик, отправляя в цветные сине-зелёно-жёлтые контейнеры. Вместе с воспитателем из Григорьевки Бибигуль Абельгазиной на ковре-самолёте «отправились» в сказочный лес вызволять исчезнувшие заколдованные книги. Костюмированная театрализация с мимикой, жестами, звуками, репликами помогла ребятам эмоционально раскрыться, вжиться в роль, импровизировать.

Через сказку «Теремок» развивали речь, мышление. Приём театрализации — кукольной, ролевой, теней — Бибигуль Балмухамбетовна активно использует в своей практике, им же она поделилась с коллегами на конкурсных этапах «Мастер-класс» и «Моя педагогическая находка».

Комментарии

  • Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
  • Добавьте свой комментарий
  • Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка»
  • Навигация по записям

Управление образования Находкинского городского округа

Результаты первого конкурсного испытания очного тура республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году представлены в прикрепленном файле. Четырнадцать конкурсантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2022» представили свои наработки в очном этапе профессионального конкурса. «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н. Педагогическая находка "Воспитатель года 2022" "Использования Кругов Лулия в работе с детьми дошкольного возраста". Полуфинал конкурса «Воспитатель года Москвы-2021» Моя педагогическая находка "Тематическое анонсирование как способ вовлечения детей и родителей в образовательный процесс". В возрасте до 3-х лет.

"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.

Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года. «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н. Моя педагогическая находка. Конкурс проходил в несколько этапов, по итогам которых жюри определило победителя муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2023».

Конкурс «Воспитатель года России»

Почему нравится работать в ДОУ Потому что я люблю детей, только маленькие дети по-настоящему открыты и непосредственны. Когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, взгляд, жест — именно в этот момент осознаёшь и понимаешь значимость профессии. Ведь детский сад это не просто здание с детьми, это мир детства, мир сказок, фантазий, игр.

Они продемонстрировали высокий уровень профессиональной подготовки, поделились авторскими методиками. Её имя занесено в Золотую Книгу образования города Краснодара. Теперь ей предстоит побороться за звание лучшего воспитателя Кубани на региональном уровне. От компетентности воспитателей, без преувеличения, зависит будущее страны.

Виктория успешно выполнила все задания олимпиады и получила сертификат высшей степени победителя Всероссийского конкурса. Заместитель генерального директора ООО «Транснефть - Порт Козьмино» Андрей Швец продолжил церемонию награждения и отметил участников в краевом конкурсе «Лучший социальный проект для Приморского края», краевом конкурсе фотографий, перечневых олимпиадах и конкурсах В этот день в объявленный президентом России Год семьи заместитель главы администрации Находкинского городского округа Лариса Якименко наградила активных семей и родителей: семью Шевкун, семью Сидоровых, семью Малявиных. Управление образования администрации города выражает благодарность АО «Восточный порт», ООО «Транснефть - Порт Козьмино» за помощь в организации праздника «Олимп успеха» и поддержку системы образования Находкинского городского округа. Юлия Глухова,.

В завершении торжественной церемонии была проведена жеребьевка. В ходе него участники рассказали о инновационных методиках и приемах, которые используют в своей педагогической деятельности. Конкурсанты провели занятия с дошкольниками: темы и возраст детей были определены жеребьевкой. Через конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми» педагоги должны были показать свое приоритетное направление в профессиональной деятельности. Это мероприятие с детьми не было ограничено словом «занятие» — были игры, квесты, занятия-путешествия. Все участницы хорошо подготовились, несмотря на то, что на подготовку у них была лишь ночь. Применение видеопрезентаций и наглядных пособий, в том числе авторских, показало не только высокий уровень развитости использования информационных и коммуникационных технологий у конкурсантов, но и их творческий потенциал. По итогам конкурсных испытаний жюри определило 7 финалистов, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге. Для участия были приглашены представители родительской общественности дошкольных учреждений Барнаула.

Стих без рифмы

  • Добавить комментарий
  • Навигация по записям
  • Мои педагогические находки
  • Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео
  • моя педагогическая находка. воспитатель года 2024 | Презентация: | Образовательная социальная сеть
  • Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."

Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках

Вчера прошедшие во второй тур участники прошли еще одно испытание «Педагогическое мероприятие с детьми». А сегодня, 26 апреля, станет известно имя победителя конкурса! Ждем оглашения результатов и надеемся на отличный результат!

Игра «разноцветные бабочки» позволяет в занимательной форме осуществлять этот переход, то есть формировать умение переводить практические, внешние действия во внутренний план. Эта игру для детей дошкольного возраста. В течении трех занятий дети включены в практическую деятельность с целью научить бабочек спасаться от воробушка. Тема: Знакомство с игровой ситуацией.

Решение простых одновариантных задач игры. Задачи: формирование умения переставлять модели бабочек, соблюдая правила игры решать игровую задачу с перестановками на наглядно — действенном уровне. Демонстрационный материал: макет с цветами, бабочки из картона разных цветов и размеров. Ход игры: Часть первая знакомство с игровой ситуацией Педагог: хорошо жить на свете бабочкам: сама весна им подруга! Порхают с цветка на цветок, и, увидев их, все вокруг улыбается! Всего и дела были у сестер — бабочек, что пить сладкий нектар, плясать да веселиться. А еще играть в прятки: сядет красная на красный цветочек - пойди ее отыщи, укроется синяя под синим лепестком- словно и нет ее, а желтая заползет на желтый цветочек- хорошо спряталась!

Жили они весело и беззаботно до тех пор, пока на их полянку не повадился воробушек. Бабочки знали, что воробьи питается и бабочками, ловил воробей всех зазевавшихся бабочек своим маленьким клювом, поэтому они стали усиленно думать, как от него спасаться. Сели они на цветочки того же цвета и стали думать. Положите и вы своих бабочек на цветочки того же цвета.

На очный этап, который стартовал 23 апреля, вышли 19 конкурсантов один педагог не смог из-за состояния здоровья. Первый день испытаний Сам конкурс проходил в течение трех дней. В первый день, 23 апреля, воспитателей ждали два испытания: «Моя педагогическая находка» и «Профессиональный кейс». Эти конкурсы можно назвать теоретическими: здесь участники демонстрируют свои методики и приемы при работе с детьми. Причем сама технология может быть давно известна: важно то, как ее использует воспитатель в сегодняшнем дне, какие современные инновации в нее привносит. Фото: Юлия Целищева Так, например, жюри продемонстрировали, как много могут дать в занятиях с детьми обычные пуговицы.

Их можно изучать тактильно, они помогают развивать мелкую моторику, с их помощью можно решать логические задачи — например, сортировать по размеру, учиться счету, изучать цвета. Фото: Юлия Целищева 100 тысяч рублей — награда за первое место в региональном конкурсе «Воспитатель года». Обладатель второго места получит 60 тысяч рублей, третьего — 40 тысяч Инструктор по физической культуре Наталия Гурина разработала собственную методику детской степ-аэробики и создала методическое пособие, которое могут использовать в работе ее коллеги. Музыкальный руководитель 4-го детского сада Талакана Марина Ельчина поделилась тем, как она использует в работе технику bоdy рercussiоn на музыкальных занятиях. Перкуссия — это хлопки, толчки, удары по телу, которые помогают не только улучшить ощущение собственного тела, но развить музыкальный слух, ритм и даже речь. Рассказывали участники и про экологическое воспитание, и про коррекционные технологи, которые используют для работы с детьми в ОВЗ. Фото: Юлия Целищева Во время второго конкурса первого дня, «Профессиональный кейс», участники демонстрировали знание педагогики и психологии. Им озвучили ситуацию, которую воспитатель должен был решить. Например, что делать, если родители недовольны тем, что ребенок испачкался во время прогулки в саду. Или кормят завтраком дома и требуют, чтобы утром в саду малыша не кормили.

Еще одна тема, которая вызвала горячие обсуждения: можно ли давать детям домашние задания в саду, например, выучить стихотворение для утренника. Пятерка сильнейших 29 лет — педагогический стаж самого опытного участника конкурса «Воспитатель года». Наталья Свертока работает в детском саду «Сказка» в Прогрессе. Ее педагогическое кредо — «Воспитатель должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперёд! По итогам двух дней соревнований в финал вышли пять педагогов. И в третий день их ждали три финальных испытания. Сначала — «Мастерская педагога». Это мастер-классы для других конкурсантов, где финалисты могут поделиться опытом, рассказать о профессиональных находках.

В данном возрасте дети любят сортировать предметы, я предлагаю ребёнку разные ложки, сито и мисочки и прошу малыша рассортировать наполнение сенсорной коробки. Для среднего дошкольного возраста характерно совершенствование органов чувств, восприятия, систематизацию представлений об окружающем мире. В данном возрасте детям уже не так интересно просто пересыпание, перекладывание и сортировка предметов, они начинают интересоваться разными сюжетами. Например, мы создавали с детьми сенсорную коробку «Времена года». На улице осень? Наполнили корзину жёлтыми листьями, желудями, шишками и ягодами рябины. Захотели окунуться в лето? Насыпали песок, разложили зелень и добавили ракушки. Для зимы катали снеговика из ваты, фольги, бумаги и поставили новогоднюю ёлку, сделанную из картона и разноцветных бусин. Чтобы сделать весну, посадили лук, семена и первые цветы. Или насыпали в контейнер земли в качестве которой выступала гречневая крупа и стали изучать цветы, а именно одуванчики.

Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."

Про работу со взрослыми говорится, что можно перевести в ИКТ формат и использовать в работе с родителями и коллегами, соглашусь с Вами, что это совсем чуть-чуть, я в своей работе делала упор на работу с детьми, с педагогами и родителями только начинали применять к моменту конкурса. На мастер-классе совсем мало времени на описание структуры и правил игры, там акцент на взаимодействие с коллегами, поэтому здесь подробнее про саму игру-находку.

В игре имеется 8 разных сцен, каждая из которых предназначена для определенного модуля лаборатории. Во всех сценах детей сопровождает помощник главный герой — мальчик Наураша. Он проводит с детьми ряд научных опытов, делится знаниями по заданной теме, знакомит с приборами для измерений. Программа очень удобна для педагога, так как можно установить желаемый порядок проведения игры, включать и отключать разные типы занятий, задавать необходимое количество повторений.

Вместе с Наурашей мы провели много интересных опытов и экспериментов. Я старалась организовать работу таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность быть полноценным участником образовательного процесса, мог задать вопросы, высказать предположения, и на основании собственных практических действий сделать вывод. Результаты работы с детской цифровой лабораторией были представлены на научно-практических конференциях и опубликованы в СМИ. Казалось бы, работа над дипломом закончена, но… Я поняла, что очень увлеклась самим процессом экспериментирования. Я училась вместе с детьми и тоже почувствовала себя исследователем!

Для меня это стало настоящей находкой! И я решила не останавливаться на достигнутом. Поэтому, проанализировав итоги работы с детской цифровой лабораторией, отметила для себя все ее плюсы и минусы. Плюсов все-таки больше. Но и минусы есть.

И самый значимый — один датчик. А значит, работать можно только индивидуально или малыми группами. А мне важно, чтобы каждый ребенок участвовал в процессе. Поэтому было принято решение создать свою лабораторию с возможностью встроить экспериментальную деятельность в повседневную жизнь, используя для этого все возможные средства и не ограничиваться только цифровой лабораторией. В январе этого года наш детский сад открыл свои двери после капитального ремонта.

И работа закипела. Первое, что нужно было сделать — организовать развивающую предметно-пространственную среду в группе.

Сломали ложку. Создавали бурю в стакане воды.

Узнали, какой вес может выдержать яйцо, почему оно тонет в воде, но не тонет в соленой воде. Сделали лавовую лампу и приготовили неньютоновскую жидкость. А с помощью цифровой лаборатории и Наураши знакомились с телом человека — с работой сердца, понятием пульс. Узнали, как мы слышим звук и что звук можно увидеть.

Создали модель УХА, чтобы наглядно убедиться, что звук это волна. При изучении вредных и полезных продуктов играли с модулем Кислотность. Затем дети проверяли, в каких популярных напитках краситель искусственный, а в каких натуральный. На неделе космоса знакомились с магнитом и узнали, что Земля — это тоже большой магнит.

Создали макет электромагнита и поняли, как работает домофон. Роль родителей в развитии исследовательской активности ребенка сложно переоценить. В работе с ними стараюсь придерживаться технологии «к родителям через детей». Ведь когда ребенку интересно, он с воодушевлением рассказывает о своих впечатлениях дома.

Для этой цели использую разные методы — провела анкетирование, делюсь фото и видео наших занятий. На своем персональном сайте создала специальные разделы, где предлагаю подборку интересных опытов и экспериментов, начала создавать библиотеку юного исследователя и всегда готова ответить на вопросы. Проводим встречи и собрания, где родители воспитанников имеют возможность познакомиться с нашим уголком экспериментирования, поделится своим опытом домашних исследований и др. В результате, одни родители приходят с идеей и материалом для проведения опыта, другие помогают пополнить наш уголок экспериментирования.

А третий — готовит с ребенком проект! И это особо значимо! На выпускной подарок родителей — набор детских энциклопедий и благодарственное письмо.

Лариса Свешникова применила на своём занятии рисование в технике эбру рисование на воде , раскрашивая материки и создавая с дошколятами карту путешественника. В мастерской Ларисы Владимировны побывали и дети, и коллеги.

Именно техника эбру была педагогической находкой воспитателя. Рисовали кистью на воде, деревянной палочкой. Цветные капли, брызги и разводы краски создавали определённый узор, перемещённый на бумагу, которую помещали в ёмкость с раскрашенной водной картиной. Евгения Сукина предложила свою педагогическую находку — мнемотехнику, которая помогает пополнить словарный запас дошкольников, развивать речь детей, которые большую часть времени проводят в гаджетах. Техника решает многие педагогические задачи — умение складывать слова в предложения, составлять текст, правильно произносить звуки, последовательно излагать свои мысли, развивать память, мышление, воображение.

На каждое слово или словосочетание — картинка, таким образом, предложение или рассказ зарисовывается схематично. Ребёнок, используя по памяти графические изображения, воспроизводит любой текст целиком. Поскольку Евгения Александровна коррекционный педагог, все поставленные ею задачи перед воспитанниками несли коррекционный характер. Дети побывали настоящими метеорологами, занимались в криолаборатории, определяли свойства и состояния воды. Все упражнения на станциях, пальчиковые и артикуляционные гимнастики были направлены на правильное произношение звука «ш».

Своей криометодикой Евгения Голушко поделилась с коллегами.

Воспитатель года 2024

Участница федерального конкурса «Воспитатель года» из Находки поделилась авторской методикой работы с дошколятами 03. Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ, 2022 Воспитатель года "Моя педагогическая находка". Алёна Михайловна рассказала о своей педагогической находке – клуб «За руку с семьей», – поделились в социальной сети коллеги Алёны Чернявской. Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий