На китайский рынок вышел Paladin — 4,9-метровый вездеход, созданный вокруг рамы и шасси Nissan Navara. Инженеры Dongfeng видоизменили экстерьер, заново разработали интерьер и поменяли силовые агрегаты: под капотом турбомотор Mitsubishi в связке с 8-ступенчатым. Официальная презентация нового китайского внедорожника Oting Paladin прошла в Москве — читайте в автомобильных новостях на Китайский автопроизводитель SINOMACH Automobile объявил о выводе на российский рынок своего нового внедорожника Paladin.
Oting Paladin новый рамный внедорожник с японской начинкой
Китайская Sinomach Automobile презентовала в России внедорожник Paladin, продажи новинки под брендом Oting начнутся 15 января 2024 года, сообщили в компании. В Москве в конце ноября 2023 года китайская компания Sinomach Automobile объявила о намерениях продавать автомобили в России под брендом Oting и организовала презентацию своего внедорожника Paladin. Автомобиль поступит в продажу под новым именем «Паладин» до конца февраля, сообщает РИА «Новости». информация о том, что китайский автомобильный производитель Sinomach Automobile планирует выйти на российский рынок со своим новым брендом Oting, а сегодня, 28 ноября, в России состоялась официальная презентация первого автомобиля компании Oting Paladin. Технические характеристики внедорожника Oting Паладин (Paladin), его фотографии, перечень плюсов и минусов, комплектации и цены в России. Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin.
Oting Paladin: в январе на российский рынок выдет ещё один китайский автомобиль
Топовая версия внедорожника с полным приводом стоит 4,5 млн рублей. Гарантийный срок составляет три года. Компания строит дилерскую сеть в России и в ближайшее время планирует открыть 15 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоявшимся семейным мужчинам, которые желают получить «большой, безопасный и комфортный транспорт» и для ежедневной эксплуатации, и для уверенных вылазок на природу. Официально Oting Паладин представили 28 ноября 2023 года на специальном мероприятии в Москве, причем состоялась премьера не только отдельно взятой модели, но и нового бренда в целом. Правда, на деле этот внедорожник оказался переименованным вариантом пятидверки Paladin от Dongfeng Fengdu Zhengzhou Nissan , которая, в свою очередь, представляет собой разновидность Nissan Terra образца 2018 года.
Выглядит Паладин вполне себе симпатично, гармонично и солидно — нахмуренный передок с аккуратными фарами, многогранной радиаторной решеткой и массивным бампером, монументальный силуэт с длинным капотом, рельефными бортами и «дутыми» арками колес, подтянутая корма с двухсекционными фонарями, крупной пятой дверью и непримечательным бампером. Внутри внедорожника нет даже и намека на утилитарность — стильный мульти-руль с шильдиком Oting на «клаксоне» и «пухлым» ободом, усеченным в нижней части, комбинированная комбинация приборов с 7-дюймовым табло и стрелочными «наплывами» спидометра и тахометра, лаконичная центральная консоль с 12-дюймовым вертикальным тачскрином информационно-развлекательного комплекса. Но стоит отметить, что подобный антураж присущ исключительно «топовым» исполнениям, в то время как базовые версии довольствуются комбинацией приборов с аналоговыми шкалами и 3. Минимальный радиус поворота составит 5. Межосевое расстояние у пятидверки достигает 2850 мм, а ее дорожный просвет составляет 215 мм при том глубина преодолеваемого брода до 700 мм.
Однако представители Синомаша уверяют, что работают напрямую с заводом-изготовителем, минуя головной Dongfeng, и выступят эксклюзивным дистрибьютором.
Чжан Сяо: «По договору мы единственный дистрибьютор этих моделей. С Дунфэном никаких отношений у нас нет». При этом Sinomach готов возить продукцию любых «поднебесных» марок! Чжан Сяо: «Всех автопроизводителей, которые сейчас ещё не открыли свои бизнесы в России». Уместно будет вспомнить, что Sinomach даже был эксклюзивным импортёром автомобилей в Поднебесную. Хоть эти времена прошли, но каждый шестой из пяти миллионов ввозимых в КНР автомобилей проходит через Sinomach.
Таких — мало. Справки о компаниях обычно помещают в конец пресс-релиза, но тут лучше сразу расставить точки над иероглифами: китайская национальная корпорация машиностроения «Синомаш», ранее известная как Первое министерство машиностроения — одно из крупнейших госпредприятий, управляемое непосредственно правительством КНР, и к тому же крупнейший производитель оборудования в мире. Работает на пяти континентах, 160 000 сотрудников, входит в рейтинг Fortune 500. В России автомобильный бизнес концерна будет представлять его дочерняя компания Sinomach Automobile. Основана в 1997 году, штаб-квартира в Тяньцзине. Сейчас занимается торговлей автомобильными запчастями и аксессуарами, инжинирингом, предоставляет лизинговые и финансовые услуги. Но прославилась она в Китае прежде всего работой с иностранными брендами.
Китайская Sinomach Automobile выходит на российский рынок, представила в Москве внедорожник Paladin
Интересно, что автомобиль получил кожаный салон из натуральной кожи, а не экологической , 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и различные системы помощи водителю уже в базовой комплектации, а в случае с Premium-исполнением появится ещё и светодиодная оптика. Но главный бонус автомобиля в том, что он стоит относительно недорого — от 3,8 миллионов рублей. Прямой конкурент в лице Land Cruiser Prado 2023 сейчас в стране продают от 6 миллионов рублей, то есть почти в два раза дороже. Кроме того, у Oting Paladin есть преимущество в виде официальной гарантии на 3 года или 150 тысяч километров.
Об этом говорится в сообщении компании Sinomach Automobile, полученном Газетой.
Первой моделью под маркой Ottin станет внедорожник Paladin, который производится на платформе Nissan Terra. Цены на вне должник в базовой комплектации будут начинаться от 3,8 млн рублей.
Вообще Paladin имеет много аналогий с одноклассником от Toyota. Под капотом у этого автомобиля находится 2. Вкупе все это позволяет внедорожнику показывать хорошие результаты на бездорожье.
При этом модель получила отличное оснащение. Например, салон имеет кожаную обивку.
На втором ряду — комфортабельный диван, внушительный запас свободного пространства даже для троих взрослых пассажиров и самый минимум дополнительных элементов комфорта откидной подлокотник, USB-разъем, один воздуховод. Багажник автомобиля имеет не только идеальную форму, но и внушительный объем — порядка 1170 литров. Спинка «галерки» складывается двумя частями в соотношении 60:40, в результате чего грузовые возможности отсека расширяются почти до 1650 литров, но при этом получается внушительная ступенька. Полноценное запасное колесо у внедорожника подвешено под днищем в задней части. Технические характеристики В основе Паладина находится мощная лонжеронная рама лестничного типа платформа Nissan F-Alpha , изготовленная из высокопрочных сортов металла, на которой покоятся кузов, а также остальные узлы и агрегаты. Спереди он комплектуется независимой двухрычажной подвеской, сзади — зависимой системой с неразрезной балкой но в обоих случаях — с пружинами в качестве упругих элементов. Эта пятидверка оснащается реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками на передней оси и барабанными устройствами на задней. Двигатель, коробка, привод На «вооружении» внедорожника Orting состоит полностью алюминиевый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4K31TD рабочим объемом 2.
Oting Паладин
Oting Paladin пошёл двумя путями ? Новости с колёс №2774 | двухлитровый Mitsubishi 4K31. |
Sinomach Automobile привезла в РФ вездеход Paladin и новую бизнес-модель | Для внедорожника Паладин разработан новый салон: мягкие материалы и обивка дарят ощущение автомобиля класса люкс. |
Продажи внедорожников Oting Paladin в России начнутся в феврале 2024 года | ForPost - Авто | подборка новостей про новинки китайского автопрома. |
Nissan + Китай = Oting
Китайская Sinomach Automobile презентовала в России новый внедорожник Paladin | В феврале 2024 года китайский автомобиль Oting Paladin выйдет на российский рынок. Известный в Китае как Dongfeng Paladin, он является аналогом Nissan Terra, сообщает autonews. |
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH | Его первый автомобиль под названием Paladin протестировал автоэксперт Иван Зенкевич. |
Продажи внедорожников Oting Paladin в России начнутся в феврале 2024 года | Компания Sinomach Automobile приняла решение о том, что автомобиль Oting Paladin для российского рынка будет называться на русском языке, и официально зарегистрировала товарный знак «ПАЛАДИН». |
В Oting «Паладин» есть режим танкового разворота | Официальная презентация нового китайского внедорожника Oting Paladin прошла в Москве — читайте в автомобильных новостях на |
До России добрался внедорожник Nissan Paladin — конкурент Toyota Land Cruiser Prado 250
Автомобиль Oting Паладин, получивший название на русском языке, эксклюзивно представлен в России компанией Sinomach Automobile (юридическое лицо ООО «Гиперион лизинг») в рамках официального дистрибуторского соглашения напрямую с заводом Zhengzhou Nissan. Китайский внедорожник Oting Paladin будут продавать с русскоязычным названием. Внедорожник Oting Paladin — это вариация Ниссана X-Terra актуального поколения, который с Смотрите видео онлайн «Oting Paladin пошёл двумя путями? Главная Новости авто 2023 В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado.
Операция «Импорт Экспорта»
А главной моделью линейки стал рамный Oting Paladin. Sinomach называет его конкурентом Toyota Land Cruiser Prado, и это полностью оправданно: эти рамные машины схожи концептуально, по габаритам и мощности. По большому счету, Oting Paladin — это тот же Nissan Terra а он в свою очередь построен на базе пикапа Nissan Navara , но с различиями в оформлении. А ещё у Oting Paladin «свой» мотор — это 2-литровый агрегат Mitsubishi, оснащённый турбиной и выдающий 228 л.
Заказы на автомобиль уже принимают, но стоимость еще не объявлена. В целом Jetour стоят чуть меньше близких по характеристикам Chery, но в данном случае прямого аналога нет. Мы бы ориентировались на стоимость в районе 4 миллионов рублей: столько просят за полноприводные 2-литровые Chery Tiggo 8 Pro Max. Geely Atlas.
Без приставки Pro Geely Atlas Pro белорусской сборки был одним из самых популярных кроссоверов России, но модель 2017 года уже устарела. Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля. Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Источник: Geely Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л.
При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах.
Цена на Oting Paladin начинается от 3,8 млн рублей за заднеприводную версию и до 4,5 млн рублей за полноприводную версию. Отмечается, что Sinomach планирует представить на российском рынке и другие модели. В версии заднего привода предлагается основной набор функций, включающий в себя светодиодные фары, 12-дюймовый мультимедийный экран с шестью динамиками, беспроводную зарядку для смартфона, электрический люк, парковочные датчики, систему кругового обзора с отображением обстановки под автомобилем и другие возможности. Стоит напомнить, что в прошлом году генеральный директор Sinomach Фань Юнчжэн объявил , что презентация Oting Paladin откроет двери для бренда на российском экспортном рынке.
Он чуть короче, а главное, вместо ниссановских дизелей использует бензиновый турбомотор Mitsubishi 218—228 л. При длине почти 4,9 метра он крупнее ушедших из России конкурентов, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, при этом генезис у него тот же. Paladin построен на шасси пикапа Nissan Navara, то есть имеет раму и неразрезной задний мост.
Из представленных официально моделей основным конкурентом станет Haval H9. Базовая версия «Паладина» — заднеприводная.
Правила комментирования
- Правила комментирования
- Dongfeng начал продажи рамного внедорожника с японской техникой
- В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan
- «Ниссаносодержащий продукт»
- Внедорожник Oting Paladin: китайский Nissan для России
На российский рынок вышел новый автомобиль из Китая Oting Paladin
Из отчёта консалтинговой компании LMC Automotive следует, что Китай остаётся лидером по продажам автомобилей в мире. Объём авторынка страны в ноябре составил 2 млн 935 тыс. С таким показателем КНР занимает почти треть мирового авторынка.
На российском рынке начали предлагать новый внедорожник Nissan Paladin. Автомобиль стал доступен благодаря параллельному импорту. Обзор авто В августе 2023 года японская Nissan и китайский Dongfeng представили новый рамный внедорожник Paladin. Новинка создана на базе модели Nissan Terra.
Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. Но странность заключается в расположении кнопок. Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Есть и то, что понравилось. Например, основные органы управления, в том числе полным приводом. Они находятся в тех местах, где их и ждешь. А также в плюс поставлю регулируемые по высоте ремни безопасности, потому что в таких авто удобно должно быть каждому. На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди.
Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение. Подогрев и единственный порт USB расположены в самой нижней точке задней части переднего подлокотника, и тянуться туда неудобно. Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе. Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен. У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству. А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия. Поэтому стенки будут очень быстро царапаться, поэтому тут только розетка есть и ничего более. Если поговорить о поведении на дороге, то подвеска показалась мне очень комфортной, потому что в момент прыжка с препятствий никакого дискомфорта я не испытал.
Ходы подвески большие, машина будет стараться всеми силами цепляться за грунт при диагональном вывешивании. Разгон и торможение на обледенелой и заснеженной дороге проверять вроде не имеет смысла, но я проверил: остановка прогнозируема даже на всесезонных колесах. Да и разгон для такого «бегемота» под 2 тонны неплох. Все же есть порох в ниссановских пороховницах.
Он работает в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой полного привода с тремя режимами блокировки дифференциала: 2H, 4H и 4L задний, полный и полный привод низкой скорости , уточняет издание «За рулём».
В настоящее время в стране продаётся около 60 марок из Поднебесной. Фото: www.
Внедорожник на базе Nissan Terra на российский рынок выйдет под именем Oting Паладин
Что касается интерьера, новый салон Paladin имеет дизайн «отражение китайского ландшафта» с двойным сочетанием бежево-коричневого цвета. Oting Paladin: китайский внедорожник с японскими корнями. Изначально предполагалось, что в России модель будет представлена под названием Oting Paladin, но в начале текущего месяца стало известно, что она будет выпускаться под именем Паладин на кириллице. Oting Paladin: китайский внедорожник с японскими корнями.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Для сравнения, японский внедорожник Nissan Terra оснащается атмосферным бензиновым мотором под индексом Nissan QR25 2. В салоне новая передняя панель: по центру расположен вертикальный 12-дюймовый дисплей медиасистемы но у базовой версии будет 10-дюймовый стандартный прямоугольный экран , а ниже установлен джойстик АКПП. Перед водителем приборная панель с виртуальными шкалами. Салон у внедорожника только 5-местный, хотя у Ниссана установлен третий ряд сидений.
Перед поставкой в Россию он получил ряд модификаций, в том числе новый салон. Дорожный просвет — 215 мм. В список оснащения модели входят 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, светодиодная оптика, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс систем помощи водителю и система электронного контроля устойчивости.
Как заявляли представители производителя, позднее в Россию поставят и другие модели, в частности пикапы.
Да, но иначе модернизированная Terra могла бы и не добраться до России. Неужто японцы и китайцы намеренно путают следы , чтобы связь с компанией Nissan не бросалась в глаза? Вопрос риторический — главное, что на российском рынке появился очередной рамный внедорожник с неплохими рыночными перспективами. Впрочем, ценовая политика ставит возможные успехи марки Oting под сомнение. Шутка ли, за базовый заднеприводный Paladin с галогенными фарами дилеры будут просить аж 3,8 млн рублей!
За самую недорогую полноприводную модель в исполнении «Премиум» уже со светодиодной оптикой и вовсе придется отдать 4 млн 249 тысяч рублей, а за Paladin в комплектации «Интеллект» и топ-версию «Престиж» — 4,4 млн и 4,5 млн рублей соответственно. Не многовато ли за неизвестного новичка? Не исключено, что дилеры будут при любой возможности напоминать интересующимся о родстве с именитой японской маркой — грех не воспользоваться силой бренда на скучающем по привычным иномаркам российском рынке. Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л. Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками.
Это довольно привлекательный рамный внедорожник, созданный на совместном предприятии Dongfeng Nissan, который сам производитель считает прямым конкурентом довольно популярному «джипу» Toyota Land Cruiser Prado. Данное заявление можно понять, так как автомобили очень схожи по дизайну, габаритам кузова и мощности силовой установки. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Например, под капотом у Oting Paladin расположен 2-литровый мотор от компании Mitsubishi, который вместе с турбиной демонстрирует мощность в 228 лошадиных сил. Стоит отметить, что ездить на таком моторе будет относительно недорого, так как он создавался для эксплуатации на бензине АИ-92.
Oting Paladin: Технические характеристики, цены и комплектации в Китае
Под капотом Паладина — 2-литровый Mitsubishi 4K31, собранный по лицензии на китайском заводе Shenyang Aerospace Mitsubishi. Китайский автопроизводитель SINOMACH Automobile объявил о выводе на российский рынок своего нового внедорожника Paladin. В Поднебесной этот внедорожник продают под именем Dongfeng Paladin, в РФ его изначально анонсировали под названием Oting Paladin, однако теперь «местную» модель решили переименовать – внедорожник получил наименование Паладин, написанное кириллицей. По его мнению, консервативные покупатели могут аргументировать выбор Oting Paladin тем, что они покупают Nissan в "китайской обертке". Oting Paladin: китайский внедорожник с японскими корнями.