некоторые странности передней подвески; - управление большинством функций заведено на экран, мало реальных кнопок; - небольшой багажник; - маленький дорожный просвет.
Представление о модели
- Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте
- Haval Jolion победил зиму
- Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев
Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?
По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. RU Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. RU Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная.
Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. RU Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад. Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto. Отлично работает система кругового обзора и моделирования автомобиля в пространстве, качество картинки уже почти «эйч ди». Еще бы нормальные колонки к этой мультимедийке, а то звук что-то совсем средненький.
RU Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка.
У нас haval f7, но, думаю, эта система одна. Задним ходом ехал муж по двору, заметил на дороге мелкого на самокате, потом он раз и исчез. В зеркалах не видно, рост маленький, черт знает где он. Так камера показала, что он стоит между машинами, припаркованными вдоль дворового проезда. Правда пока еще не очень доверяем, привыкаем - по старинке привычнее Камера заднего вида и раньше была, но в сравнении это небо и земля, конечно. Покупали в июле, в Москве, проблем не было, можно было и за наличку. Рассматривали Jolion тоже, но решили f7.
Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания. Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья!
Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG? Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11.
Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию.
Двигатель и трансмиссия На «вооружении» у «Джулиана» состоит четырёхцилиндровый бензиновый двигатель GW4G15K рабочим объёмом 1. Стандартно компактный SUV снабжается 6-скоростной «механикой» и ведущими колёсами передней оси, а в виде опции ему полагается 7-диапазонный «робот» DCT с двойным сцеплением мокрого типа на полноприводных машинах является безальтернативным. Скорость и расход первую «сотню» автомобиль набирает спустя 9. Оснащение и стоимость Haval Jolion весной 2023 года предлагается в трёх комплектациях на выбор — Comfort, Elite и Premium.
Кроссовер в базовом исполнении с «механикой» и ведущими передними колёсами стоит как минимум 1 849 000 рублей, в то время как за «рестайлинговый» вариант придется выложить от 1 999 000 рублей. Стандартно машина обладает: двумя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, однозонным «климатом», ABS, ESP, медиацентром с 10-дюймовым экраном, бесключевым доступом и запуском двигателя, датчиками света и дождя, парктроником, «круизом» и прочими современными опциями. Автомобиль в комплектации Elite обойдется в сумму от 2 299 000 рублей доплата за роботизированную полноприводную трансмиссию — 150 000 рублей, но остатки «дорестайлинговых» дешевле на 150 тысяч. Он может похвастать: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колёсами, камерой заднего вида, подогревом задних сидений, электроприводом ручника, задним парктроником, светодиодными фарами, электрообогревом руля и ветрового стекла, поддержкой Haval Connection и другими «фишками».
Среди его особенностей числятся: двухзонный климат-контроль, медиасистема с 12-дюймовым тачскрином, проекционный дисплей, виртуальная комбинация приборов, камеры кругового обзора, автопарковщик, доп.
Вся правда про Haval Jolion :)
Автомобиль надежный, сочетает в себе комфорт и стильный дизайн. Нравится, как двигатель работает и как мягко и плавно едет автомобиль. Отличная управляемость, особого скрипа во время движения нет. Обслуживание и запчасти не вызывают проблем. Рекомендую Haval Jolyon! Haval Jolyon отзывы: реальный опыт эксплуатации Одним из главных достоинств Haval Jolyon является его дизайн. Автомобиль обладает современной внешностью, которая привлекает взгляды прохожих. Качество сборки также не вызывает нареканий — все элементы автомобиля аккуратно собраны и прочно держатся на месте. Владельцы отмечают, что Jolyon обладает отличной управляемостью, что делает вождение этого автомобиля максимально комфортным. Рулевое управление точное и отзывчивое, а подвеска позволяет справляться с неровностями дорожного покрытия, обеспечивая пассажирам плавную езду.
Внутренний интерьер Jolyon также заслуживает внимания. Просторный салон автомобиля обеспечивает комфортное пребывание для всех пассажиров. Качественные материалы отделки придают автомобилю элегантность и уют. Кроме того, Jolyon оснащен современными системами безопасности, что делает его идеальным для семейного использования. Однако, как и в любом автомобиле, владельцы Jolyon отмечают некоторые недостатки.
А то, что багажник 400 литров и то не факт - Селтос, Крета и пр. Распорка спереди, которая так восхитила влогеров, меня, наоборот, настораживает - возможно, что по итогам испытания опытных образцов пришлось кузов усиливать не переделывать же. Мне кажется, что главный "враг", на которого нацелились китайцы - все же Крета, Каптюр, Аркана, Селтос - то есть авто, минималку которых можно купить примерно за 1200 тыр. Идея проста - "больше автомобиля" лучшего качества за те же деньги. Вполне разумная, с точки зрения покупателя, идея.
Ну и Карок, конечно, тоже зацепит - "премиумной" комплектацией - где есть всё, что есть в Кароке, но на 200-300 тыр дешевле. То есть, наступление ведут по всем фронтам - посмотреть, где "выстрелит".
Методика и алгоритм оценки автомобилей основываются и на расходах, которые понесли автовладельцы при покупке и в процессе эксплуатации. В частности: транспортный налог, страхование, техническое обслуживание, приобретение зимних шин и затраты на топливо — в зависимости от условий и региона эксплуатации. А для удобства сравнения различных моделей эти затраты приводятся в рублях на 1 километр пробега. Где в опросе Кулрей?
Он как раз таки в бюджете Джолион, Тигго7...
Джулион ощущается тяжёлым. Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном.
Ну и аналогично по поводу управления климатом. В кулрее основные клавиши механические, а на дисплее лишь все дублируется.
Внешний вид
- Интерьер: симпатично, дорого и местами бестолково
- Российский авторынок стагнирует вместе с западом
- В Сети рассказали, почему водители в России скупают кроссовер «Хавейл-Джолион» за 2 млн
- Лучший комментарий
- БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ С HAVAL JOLION
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили (недолго) по специальной внедорожной трассе на закрытой территории.
Haval Jolion
Мнение владельца. Все недостатки и слабые места Хавал Джолион можно разделить на несколько основных категорий. Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL JOLION. Все недостатки и слабые места Хавал Джолион можно разделить на несколько основных категорий. Отзыв владельца Haval F7 полный привод.
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Бешеный расход в городе для такого мотора 1,5 л. Кушает в пробках 16 литров. В багажнике при его закрытии постоянно соскальзывают веревочки, держащие панель, приходилось постоянно поправлять. При громкой музыке постоянно дребезжит задний номер.
Подвеска как на десятке, полнейшая табуретка, а не автомобиль. Спина при долгой езде с согнутыми коленями оставляет желать хозяину только лучшего. Apple CarPlay.
При включении задней передачи Carplay пропадает. При долгой работе все виснет. То же самое и с Android Auto.
Датчик бес ключевого открытия двери водителя пытались содрать с мерседеса. Ничего не получилось, срабатывает через раз. Иногда, чтобы открыть дверь, нужно извратиться, и рукой мацать 5-7 раз, чтобы дверь открылась.
При езде по трассе стоит гул на весь салон. Даже на относительно небольшой скорости при резком заходе в поворот, машину резко бросает в сторону на соседнюю полосу. Это просто провал.
Достоинства: Внешний вид. Недостатки: Расход топлива, Шумоизоляция, Динамика, Электроника. Михаил, Краснодар Haval Jolion, 2021 г Пришло время менять авто, т.
Хотел Хавал F7х, был на тест драйве, хотел уже предзаказ делать, но по деньгам не получается, кредит принципиально не рассматривал , ну что ж делаю предзаказ на Джолион, без тест драйва, пока ждал F7х посидел в салоне, и все, можно сказать в слепую, был уверен что он не разочарует, так и получилось. Объективно что не устраивает. Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает.
Долго привыкал к сиденьям, после покупки поехал почти сразу в путешествие, посадка удобная, но после 2-х часов отекала спина, не поясница, в районе лопаток ,они как бы узкие, прям чувствовалось давление, может для людей комплекцией поменьше будет сразу комфортно, сейчас привык, все норм. Отсутствие защит кпп и бензобака, и коврик водителя не фиксируется, хотя есть отверстие в полу для этого.
Вся информация отображается на лобовом стекле. Интеллектуальный круиз-контроль, который самостоятельно подстраивается под скорость и движение других машин. Автопарковка, я больше не беспокоюсь о том, как правильно парковаться - автомобиль делает все сам. Мне также очень нравится, что есть мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло и отличное качество камеры кругового обзора. Салон тоже хорошо отделан, а беспроводная зарядка - просто находка, больше не нужно мучаться с проводами в машине.
Это почти такая же разница, как между движками 1,5 и 2л на F7. При заявленных 9. В комплектации elite которую я рассматривал у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере. Плюс ещё элемент панели, который покрыт тканью черно-синего цвета мне вообще не нравится, смотрится инородно.
В целом, очень довольна покупкой! SergeyK1 За год эксплуатации Haval Jolyon не нашел никаких серьезных недостатков. Автомобиль надежный, сочетает в себе комфорт и стильный дизайн. Нравится, как двигатель работает и как мягко и плавно едет автомобиль. Отличная управляемость, особого скрипа во время движения нет.
Обслуживание и запчасти не вызывают проблем. Рекомендую Haval Jolyon! Haval Jolyon отзывы: реальный опыт эксплуатации Одним из главных достоинств Haval Jolyon является его дизайн. Автомобиль обладает современной внешностью, которая привлекает взгляды прохожих. Качество сборки также не вызывает нареканий — все элементы автомобиля аккуратно собраны и прочно держатся на месте.
Владельцы отмечают, что Jolyon обладает отличной управляемостью, что делает вождение этого автомобиля максимально комфортным. Рулевое управление точное и отзывчивое, а подвеска позволяет справляться с неровностями дорожного покрытия, обеспечивая пассажирам плавную езду. Внутренний интерьер Jolyon также заслуживает внимания. Просторный салон автомобиля обеспечивает комфортное пребывание для всех пассажиров. Качественные материалы отделки придают автомобилю элегантность и уют.
Смотрите также
- Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion - АвтоВзгляд
- Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
- Выявленные недостатки Haval Jolion
- Технические характеристики Haval Jolion
- Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему
Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.
То есть электропривод кресла мы поставили, но делать регулировки полноценными не стали — непорядочек. Эргономические просчеты Тонкий руль без регулировки по вылету Источник: Дмитрий Косенко Есть множество мелочей, которые могут доставать вас в той или иной степени. Слишком тонкий обод руля без приливов, сейчас такие рули не делают. Открываешь водительскую дверь изнутри только со второго дергания ручки — первый раз она отпирает центральный замок и только потом открывает дверь. Меню подогрева сидений Источник: Дмитрий Косенко Но самое неудобство — запрятанные в мультимедийку функции климата без физической альтернативы управления. И вот ты лезешь в это меню, отвлекаясь от дороги, чтобы отключить подогрев сидений, который тебя жарит, и никак не находишь. Пришлось даже остановиться. Багажник Подпол багажника Источник: Дмитрий Косенко Много на этой машине не увезешь, разве что если воспользоваться для вещей задними сиденьями. Объем багажника производитель даже не указывает, называет только объем пространства со сложенным вторым рядом — 1133 литра.
По ощущениям тут литров 300, пространство сокращают огромный бестолковый органайзер с полноформатной запаской. Дорожный просвет Машина исключительно для города Источник: Дмитрий Косенко Клиренс заявлен в 19 сантиметров, но машинка стоит явно ниже. В реальности тут намерили 17 сантиметров и даже меньше от нижней точки защиты картера. А с учетом того, что сиденье, как мы уже говорили, высоко не поднимешь, посадка и ощущения получаются не совсем кроссоверными — что-то вроде приподнятой легковушки. Как вам машинка?
Раз за разом я пробовал и недоумевал: стоя на месте, резко жму газ в пол, а машина начинает ехать через полторы-две секунды. Причем не в каком-нибудь дурацком эко-режиме, а в «спорте». Эта безнадежная тормознутость сопровождает Jolion в абсолютном большинстве ситуаций: нажал, подождал, отчаялся и только потом поехал. Полноприводные версии давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках. Поэтому ни о каком удобстве управления тягой на внедорожном маршруте речи попросту не шло, да и внедорожным его можно назвать только ради красного словца: организаторы, не таясь, ехали следом на переднеприводном «Джолионе» без каких-либо проблем. Кстати, особых управляющих режимов, принудительной блокировки и всего такого полноприводная машина не имеет — Haldex работает сам по себе, но вроде бы адекватно. А вот с чем китайцам повезло, так это с подвеской, которая на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков. Я говорю «повезло», потому что переднеприводная машина едет совсем иначе. Она передает в салон намного больше тычков и вибраций, регулярно чем-то постукивает, словно сайлент-блоки уже несвежи, и вообще кажется довольно дряблой. Да, если набрать ход, картина станет лучше, но именно на городских скоростях этот городской кроссовер едет не слишком приятно. Подвеска на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков. Зато настройки силового агрегата у «Джолиона» с двумя ведущими — небо и земля по сравнению с мистером «ну еще пять минуточек». Акселератор тут тоже изрядно задемпфирован, трансмиссия работает вальяжно, избегая рывков и при любой возможности уходя на высшие передачи — но это уже хоть похоже на автомобиль! По паспорту здесь 9,8 секунды до сотни, ручные замеры показали около 11,5 при старте с двух педалей — и это не бог весь что, конечно, но для обычной езды без претензий сойдет. То же самое относится к управляемости: сойдет. На синтетическом руле нет ни тени полезной информации, в предельных режимах Jolion просто вываливается на внешнюю траекторию, и ничего похожего на удовольствие он не даст, как ни проси. Но если не пытаться гонять, то поворачивает и поворачивает, ездить можно. Только нужно ли?
Примечательно, что в Китае Jolion уже не продается, теперь он поставляется только на внешние рынки, а Россия стала первой страной, где вышло обновление модели. Что по внешности? Здесь Haval Jolion 2024 модельного года вроде бы практически не изменился, но зато подверглись изменениям некоторые детали кузова. Так, модель практически полностью лишилась хромированных деталей, оставили таковую лишь для оконной линии. А вот бамперы и решетка радиатора теперь выполнены в таком стиле антихром, из черного пластика. Решение очень хорошее для нашей страны, так как мало у кого хромированные детали на кузове выдерживали отечественные реагенты, самые лучшие реагенты в мире. Да и, в целом, с новой черной решеткой радиатора и полностью черными бамперами Jolion стал смотреться даже как-то злее, что многим понравится. Дополнительно у кроссовера появилась, наконец, юбка из неокрашенного черного пластика, которой, что странно, раньше не было вовсе. Элемент полезный, особенно для автомобиля, который хоть иногда, да будет съезжать с дороги.
Да, турбонагнетатель ресурсная вещь, но на Хавейле стоит турбина, а это уже совсем другое устройство ооо.. Maksim V 31. Лиса говорит: -Не надейтесь - 300 000 км он не пройдёт... Ну 100 с небольшим... Ну сейчас все к этому пришли... Что такое 100 000 км пробега? Для той же Шнивы это обкатка - я наездил за 3,5 года 83 000 км - заменил 4 лампы ближнего света - все "ремонты". Это одна сторона, а вторая - 100 000 км - это 4 года, если вообще на машине не ездить - дом-работа-магазин. Если хоть иногда отъезжать от дома чуть дальше чем 100 км. Я ещё с детства уяснил себе - если использовать машину для дома и семьи - 35 000 км в год - а ежели ещё и охота-рыбалка-в отпуск на Кольский или Байкал - 50 000 км в год. И тут подразумевается, что проехал на Джулионе 100 000 км и писец - попал фактически на капиталку... Зачем покупать? Если даже дешманские Дастер выхаживает до капиталки 250 000 км. Это 2-х литровый мотор - 1,6 бензин и 1,5 дизель "ходят" дольше. А тут 100 000 км и перебора и мотора и робота? А по деньгам это тысяч в 300 выльется? Как за... Максимка, ты в ней спишь чтоль? Я, на своих тачках, например, даже в Европу катал, в восточную и северную и, даже разок в западную, не говоря уже регионах родной страны и поездках до дачи и обратно, но, за три года, я только 65-70 тыр накатывал.
Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев
Длина автомобиля примерно на 10-30 см, а ширина на 5-7 см больше всех корейских и китайских одноклассников и практически идентична Тигуану, Туксону и Спортэйджу предпоследних поколений, хотя визуально Хавейл Джолион даже рядом с ними выглядит крупнее и внушительнее! При очень богатом оснащении даже в базовой комплектации, цена Haval Jolion от 2 млн. Реально их купить за эти деньги невозможно - машин нет, а имеющиеся безбожно "допят" минимум от 400-600 тыс. Geely Coolray, в зависимости от комплектации, стоит от 1,9-2,8 млн. Фактически, примерно в одной ценовой категории, есть смысл сравнивать Haval Jolion лишь с Geely Coolray...
Все остальные будет либо намного хуже, либо намного дороже, либо хуже и дороже А вот сравнивать Джолион с Кулрэем интересно... Дело в том, что эти автомобили, при схожих двигателях, коробках и цене, совершенно разные во всём остальном! Geely Coolray чуть технологичнее и "собраннее" по работе подвески и управляемости, на что явно повлияли недавно приобретённые китайцами технологии Volvo. Он компактнее, динамичнее и экономичнее по расходу топлива, а под капотом всё почти наглухо спрятано под пластиковые накладки, чтобы лишний раз даже не заглядывать.
Пластиковые молдинги по периметру, агрессивный сдвоенный спойлер над задним стеклом, двухцветный окрас кузова, панорамная крыша с люком... Он имеет броский и спортивный дизайн - как снаружи, так и в интерьере - более молодёжный и "девчачий" что-ли, да и в целом Coolray чуть больше подходит для активной езды по городу или просёлочным дорогам. Haval Jolion наоборот выглядит сдержаннее, солиднее и внушительнее - как внутри, так и снаружи. За меньшие деньги он заметно больше, просторнее, комфортнее, мягче и тише...
Под капотом полно свободного места и добраться до всего необходимого при эксплуатации не составит труда. То есть в целом Jolion больше подходит для водителей постарше, поопытнее и поспокойнее - для семей с детьми и дальних путешествий, а не тырканий в пробках и резких стартов со светофора... За что мы его и полюбили Если пропустили: Три способа покупки автомобиля-иномарки в 2022 году в России Цены и скидки Haval Jolion, в зависимости от комплектации и с учётом действующей с весны без каких-либо маркетинговых хитростей скидки в 120 тыс. Сделано это ради попадания в льготную программу господдержки для автомобилей до 2 млн.
А значит у многих россиян появилась реальная возможность приобрести Haval Jolion на автомате всего за 1,5-1,6 млн. Комплектации и как выбрать оптимальную? Переднеприводные автомобили оснащаются задней полузависимой подвеской и 143-х сильным 1,5 л турбированным двигателем. Полноприводные автомобили оснащаются задней независимой "многорычажкой" и иным 150-ти сильным 1,5 л турбированным двигателем.
Мы выбрали Elite преимущественно за все подушки безопасности, полностью светодиодную оптику и вертикальные ходовые огни, рейлинги на крыше для установки багажного бокса, камеру заднего вида, датчики парковки и звучание акустики Harmann... Полный привод брать не стали, так как со столь низким дорожным просветом, малым углом въезда и отсутствием пластиковых молдингов, вряд-ли полезем на бездорожье. Хотя, возможно, и стоило ради независимой задней "многорычажки"... А за топовую комплектацию не стали переплачивать из-за непрактичной 18" резины, отсутствия необходимости в коже и таком количестве вспомогательной электроники, замороченной мультимедиа-системы, "слепого" цифрового спидометра и бликующих сенсорных кнопок под дисплеем...
Дополнительно заказали шумоизоляцию с подкрылками, тонировку, ковры салона, стальную защиту картера и металлическую сетку в передний бампер очень крупные ячейки решётки могут на трассе поймать камень в радиатор охлаждения... Оптимально мягкие, удобные передние кресла с достаточной боковой и удобной поясничной поддержкой! Несмотря на формальный B-класс автомобиля и самый низкий профиль крыши, благодаря большой колёсной базе и габаритам, пространства внутри салона хватает с избытком! При моём росте в 176 см и "полулежачей" посадке на расстоянии вытянутой руки от руля, у взрослых пассажиров сзади остаётся не менее 15 см перед коленями!
Едва ни столько же - над головой и передних, и задних пассажиров! Самый удобный задний ряд кресел из всех десятков автомобилей В и С-класса, на которых мне приходилось ездить! В ногах задних пассажиров переднеприводных версий - абсолютно ровный пол, а полноприводных - лишь небольшой, еле заметный выступ... Да, багажник всего порядка 350 литров, но задний ряд складывается в ровный пол, а пространство для пассажиров внутри салона - просто огромно!
Помимо темно-серой отделки сидений с контрастной прострочкой в нашем случае - синего цвета , мы видели ещё комбинированные светло-серые и бронзово-бежевые салоны и выглядят они невероятно круто! Если у Вас будет возможность выбора - обязательно обратите внимание! Решение с электронной "шайбой" переключения передач "робота" позволило разместить под ней удобную и вместительную нишу для планшета, документов, кошелька и пр. Там же в нише - два USB-разъёма для подключения аудио-флэшки или зарядки, провод можно аккуратно вывести на полочку для смартфона повыше.
В подлокотнике также скрывается глубокий отсек, но сам подлокотник не сдвижной, либо можно было его сделать сантиметра на 4-5 подлиннее. К "шайбе" главная претензия в том, что она не фиксируется в крайних положениях!
А срок бесплатного пользования увеличили с 2 до 5 лет. Характеристики Haval Jolion: как едет кроссовер В этот раз была возможность как следует погонять Jolion по зимним дорогам.
И полноприводная версия вполне способна зажечь огонек в душе активного водителя! Организаторы обозначили конусами несколько упражнений на площадке, где выяснилось, что Haval очень неплохо «ставится» в занос на скользких покрытиях и юрко проходит различные слаломы. Но это касается только полноприводной версии «Джолиона», где сзади многорычажная конструкция — у переднеприводных машин сзади балка, которая работает заметно грубее. Силовой агрегат явно настроен лучше, чем у первых «Джолионов».
Но было бы неплохо еще поработать над программами управления двигателем и роботом — на старте все же присутствует небольшая задержка коробка явно бережет сцепление , а в режиме Normal мотор лениво реагирует на действия педали газа. Сначала я даже полез в меню, чтобы посмотреть, не выбрал ли я случайно Eco. Поэтому для активной езды лучше «тыкать» в Sport. Haval Jolion: цена Стартовая цена — ниже «психологических» 2 миллионов: 1 999 000 рублей.
Но это — за машину с механической коробкой передач и передним приводом. Основной «забойщик» в сегменте корпоративных продаж — Jolion в комплектации Elite за 2 299 000 рублей доплата за полный привод — 150 тысяч. Оснащение, кстати, перетасовали — тот же Elite лишился подогрева задних сидений. Оказалось, что в такси, каршеринге и корпоративных парках эта опция не востребована.
Это поможет при поездках ночью или зимой. Функция «Follow-me-home» После насыщенного дня припаркованный автомобиль будет освещать вам дорогу до самого дома. Эргономика дверей Задние двери кроссовера открываются почти на 90 градусов, образуя более широкий проем, который делает посадку-высадку максимально комфортной. Дверь багажника удобно открывать и закрывать, высота расположения ручки надежно защищает ее от уличной грязи. Проекционный дисплей Проекционный дисплей дает возможность вывести на лобовое стекло такую важную информацию, как скорость и данные круиз-контроля. Система автономной автоматической парковки Интеллектуальная система автоматической парковки способна самостоятельно определить место стоянки, рассчитать траекторию и припарковать автомобиль.
Также система помощи подаст сигнал, если непроизвольно отклонитесь в сторону.
А еще вот какая претензия. Коробкой-роботом с двумя сцеплениями управляешь с помощью вращающейся шайбы на центральном тоннеле, но у нее нет ограничителей. То есть крутанул вправо, и коробка переключается в режим D.
Можно и дальше крутить в том же направлении, и все равно будет D! Ждешь от дорогой на вид «крутилки» некого благородного щелчка, а его нет… Но это уже похоже на придирки по мелочам. Турбомотор объемом полтора литра и мощностью 143 силы, который устанавливают на переднеприводных кроссоверах, без проблем тащит полуторатонный автомобиль. Хотя при старте с места возникает небольшая задержка вернее, автомобиль разгоняется как-то задумчиво , но в итоге разгон до сотни все равно укладывается в обещанные 10 секунд.
Машина неплохо отрабатывает волны на местных дорожках Краснодарского края. Хорошо держится на горных серпантинах, а на входе в поворот прогнозируемо вписывается в траекторию. Но именно в городе кроссовер — в своей тарелке: через лежачих полицейских перепрыгивает мягко, а в салоне всегда тишина. И средний расход топлива в неровном тестовом режиме с обгонами на трассе и пробками в курортной Анапе держался в районе 8,7 литра на сотню.
Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили недолго по специальной внедорожной трассе на закрытой территории. Тут устанавливается модернизированный двигатель того же объема, но мощностью 150 л. Кстати, дополнительные семь лошадей очень даже чувствуются. Да и звучит мотор приятнее.
И подвеска у таких машин работает лучше. Полный привод и обещанный клиренс в 190 мм даже позволяют немного «пошалить» на бездорожье, при форсировании не слишком глубоких луж и ручьев. Но главное тут — помнить о низко висящем переднем бампере, о том, что поддон картера защищен лишь пластиковым пыльником… Впрочем, в китайской компании призывают считать «Джолион» городским кроссовером, и специального акцента на внедорожных возможностях не делают. Хотя проверено!
Но, по большому счету, полный привод здесь для того, чтобы в дождь по грунтовке доехать до места проведения пикника или выехать из заснеженного двора.
Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.
Но в дальнейшем данный недостаток станет основной претензией владельцев к Jolion. Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля. Пожалуй, владелец «Джолиона» сможет самостоятельно заменить свечи и катушки зажигания. На все комплектации Haval Jolion отзывы уже можно получить от реальных владельцев, которые протестировали его в обычной жизни, в разных регионах и условиях, а также выявили достоинства и недостатки. Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023! У Джолиона дисплей гораздо качественнее в плане изображения.