Нет тарифов Орион Телеком в городе Красноярске.
««Орион телеком» перевел красноярцев на высокоскоростные тарифы»
ГК Орион телеком активно нанимает сотрудников и предлагает более 40 свежих вакансий с зарплатой до 120000 руб. Вакансии компании ГК «Орион Телеком» в Красноярске. Клиент SuperJob с 2018 годаДо 50 сотрудников. Орион Телеком — интернет-провайдер в Красноярске. Тарифы, акции, рейтинг и отзывы о провайдере. Цены на домашний интернет, телевидение и другие услуги связи. Телефоны, адрес офиса и прочие контакты Орион Телеком Красноярск. Хочу оставить отзыв о компании Орион телеком.
Sorry, your request has been denied.
В этом случае персональный кабинет будет деактивирован автоматически, а вся конфиденциальная информация абонента удалена. Оплата счета в личном кабинете Процедура пополнения баланса в онлайн-режиме занимает всего 1-3 минуты. Для совершения транзакции нужно авторизоваться в виртуальном кабинете. Для пополнения баланса нужно указать не только сумму, но и реквизиты банковской карты. Деньги будут зачислены на баланс в течение 5 минут. Как проверить баланс? Состояние лицевого счета можно проверить в любое время суток с помощью виртуального аккаунта «Орион Телеком». После авторизации в персональном кабинете системой автоматически отображается остаток средств на балансе. Если нужно проверить дату последней транзакции, тогда рекомендуется посетить раздел статистики.
На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ГК Орион есть возможность, то подключение происходит день в день. Монтажник от ГК Орион привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке.
Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ГК Орион.
В сложных случаях реакция менеджеров колл-центра составит до 24-х часов. Чтобы ускорить взаимодействие, пользователь должен приложить подтверждающие фото и видеоматериалы, подробно описав проблему.
Так, с 2000-го по 2005-й годы было проложено несколько кабельных сетей, домовая сеть разрослась до уровня кампусной с базой в 500-600 абонентов. Для сравнения, на тот момент абонентская база крупных красноярских интернет-провайдеров насчитывала до 5000 абонентов. О серьезном развитии компании, тогда еще носившей имя «Krk», задумались только после 5 лет работы.
Было очевидно, что перспективы у этого бизнеса мало сказать большие, просто огромные, ни на год и ни на два вперед. Поэтому им и стали заниматься вплотную», - рассказывает Роман Броверман. В 2006-м купили «Утреннюю сеть» - небольшого интернет-провайдера, работавшего только с юр. После слияния двух компаний — «Krk» и «Утренний сети», и образовалась компания «Орион телеком». Коллектив компании в общей сложности состоял из 20 человек. Не было ни тех.
Все было в рамках такого любительского бизнеса, но с большими амбициями», - говорит Роман Броверман. В первый год работы перед компанией стояла цель если не перегнать, то хотя бы догнать конкурентов, уже работающих на рынке. Планы, пусть и наполеоновские, но как оказалось весьма выполнимые: в течение 2007 года интернет-провайдер подключил 10 тыс. Превратить хобби в бизнес Строительство серьезного бизнеса решили начать, что называется «с головы». За сравнительно небольшой период в компании обновился, а точнее будет сказать, расширился штат, как руководящих, так и рядовых сотрудников. На основные посты в «Орион телеком» были приглашены опытные «связисты», ранее работавшие в других компаниях города и знавшие об этом бизнесе не понаслышке.
Сначала занимал должность коммерческого директора, а год спустя был назначен генеральным», - поясняет Роман Броверман. С 2006-го года «Орион телеком» начал активное строительство собственных опто-волоконных сетей в Красноярске от прародителей компании достались в основном медные сети. О какой-либо конкуренции со стороны федеральных игроков вообще говорить не приходилось — их не было на рынке. Как и не было на рынке ожесточенной борьбы за клиента, - говорит Роман Броверман. Но и при растущей конкуренции собрать большую клиентскую базу можно было с легкостью. Поле для деятельности было, что называется, не паханным.
Нужно было просто строить сети и подключать новых абонентов, строить и подключать…». Постепенно, один за другим освоили несколько районов города: сначала Взлетка и Железнодорожный район, потом Северный, Северо-западный.
Орион Телеком личный кабинет
За актуальными данными о тарифе и другой информацией об оплачиваемой услуге рекомендуем обратиться в организацию ООО Орион Телеком. Вы можете написать по электронной почте, а также позвонить по номеру телефона горячей линии или диспетчерской службы при наличии. Отзывы о качестве оказания оплачиваемой услуги и другую информацию об организации и ее руководстве рекомендуем искать на официальном сайте компании-поставщика при наличии.
В 2023 году никто не оценивал компанию. В этом году ещё никто не оценил эту компанию.
Чтобы получить публичную оценку, нужно собрать минимум 25 голосов от сотрудников. Награды компании У этой компании пока нет наград Сотрудники компании.
О серьезном развитии компании, тогда еще носившей имя «Krk», задумались только после 5 лет работы.
Было очевидно, что перспективы у этого бизнеса мало сказать большие, просто огромные, ни на год и ни на два вперед. Поэтому им и стали заниматься вплотную», - рассказывает Роман Броверман. В 2006-м купили «Утреннюю сеть» - небольшого интернет-провайдера, работавшего только с юр.
После слияния двух компаний — «Krk» и «Утренний сети», и образовалась компания «Орион телеком». Коллектив компании в общей сложности состоял из 20 человек. Не было ни тех.
Все было в рамках такого любительского бизнеса, но с большими амбициями», - говорит Роман Броверман. В первый год работы перед компанией стояла цель если не перегнать, то хотя бы догнать конкурентов, уже работающих на рынке. Планы, пусть и наполеоновские, но как оказалось весьма выполнимые: в течение 2007 года интернет-провайдер подключил 10 тыс.
Превратить хобби в бизнес Строительство серьезного бизнеса решили начать, что называется «с головы». За сравнительно небольшой период в компании обновился, а точнее будет сказать, расширился штат, как руководящих, так и рядовых сотрудников. На основные посты в «Орион телеком» были приглашены опытные «связисты», ранее работавшие в других компаниях города и знавшие об этом бизнесе не понаслышке.
Сначала занимал должность коммерческого директора, а год спустя был назначен генеральным», - поясняет Роман Броверман. С 2006-го года «Орион телеком» начал активное строительство собственных опто-волоконных сетей в Красноярске от прародителей компании достались в основном медные сети. О какой-либо конкуренции со стороны федеральных игроков вообще говорить не приходилось — их не было на рынке.
Как и не было на рынке ожесточенной борьбы за клиента, - говорит Роман Броверман. Но и при растущей конкуренции собрать большую клиентскую базу можно было с легкостью. Поле для деятельности было, что называется, не паханным.
Нужно было просто строить сети и подключать новых абонентов, строить и подключать…». Постепенно, один за другим освоили несколько районов города: сначала Взлетка и Железнодорожный район, потом Северный, Северо-западный. Параллельно с этим перекладывали устаревшие сети в центре.
В 2009-м году с нуля построили Солнечный, до нас там кроме местного провайдера «Атлантик» приобретенный « Мультимой » , больше никого не было район находится на окраине города и никто из операторов туда еще просто не добрался.
Возможно, отборным матом. Показательная будет история. Всем доволен. Сравнить есть с чем. Обратите внимание на обслуживание вашей компании. Решила подключится и стать вашим клиентом. Записали почти за две недели до подключения на 15.
Я сказала, что возможно подключить после 19ч на что мне сказали, что он работает до 19. Отпросившись с работы приехать в назначеное время, а вам сообщают такое. Быть вашим клиентом напрочь расхотелось. Ни извинений нечего от вашей косясной компании я не дождалась! Прочитав отзывы почему то даже не удивилась прочитаному не цените вы своих клиентов поэтому и такое отношение к потенциальным клиентам. Тариф предусматривает 100 скорость, так по сравнению с другими компаниями скорость не просидает все хорошо работает не зависает, дети довольны значит я тоже Если случается что интернет не работает то всегда быстро и оперативно ремонтировали. Вообщем, советую- очень достойный провайдер : 14. Не то чтобы смотреть что-то, а даже просто загрузить страницу бывает проблемно.
И так уже довольно давно, месяца 3-4, если не полгода. Пока в Северном жил - все было прекрасно. А как в Покровку переехал, так и начались проблемы. Адрес - Чернышевского 79. Правда, судя по отзывам, от адреса мало что зависит. Вижу, что аналогичная беда у многих. Оговорили время подключения - после 19 часов. Инженер позвонил в обед, с просьбой перенести подключение на "пораньше", мотивируя тем, что ТСЖ работает до 16 часов, и в 17 часов у него будет последняя заявка и он пойдет домой.
Я возразил ему, сказав что последняя заявка у него моя и она назначена на 19:30, и если какие-то работы в подъезде необходимо провести до закрытия ТСЖ, то он может их провести без доступа в квартиру. Он сказал, что попробует, и отзвонится. На том и порешили. В назначенное время техника нет. Пишу в чат компании. В итоге, техник в компании сказал, что договорился со мной о том, что в связи с работой ТСЖ подключение произведено не будет. Он не отзвонился, что не придёт, я ушел раньше на два часа с работы и предпринял все необходимые меры чтоб осуществить подключение в назначенное время. В итоге через абонентский отдел договорился о том что монтаж будет произведен в другой будний день в то же время.
Клятвенно обещали, что накажут лжеца и ситуация не повторится. Будем посмотреть. В дальнейшем напишу как всё прошло и отзыв об услугах. Не для того что бы очередной раз накатать жалобную кляузу, а надеюсь для пользы потенциальных клиентов, стоящих на перепутье выбора. Увы, у меня выбора подключиться к другому провайдера просто не было, в доме Оринон - один бог-монополист и других провайдеров к моему огромному сожалению нет. Что понравилось: оставила заявку на подключение, в нужное мне время пришли, все быстренько провели, настроили, установили, техник очень вежливый. В этом все. Тариф Orion Express 650, роутер компания предоставляла в рамках акционного тарифа.
Взяли 250 рублей за настройку роутера.... И вот теперь мне как любителю просмотра сериалов онлайн, приходится очень тяжко, во-первых Орион заблокировал практически все любимые сайты где можно что то смотреть, хотя при этом другие провайдеры спокойно открывают эти самые сайты и дают смотреть. Орион такой хороший все в рамках закона?! Во-вторых, смотреть онлайн в общем то невозможно, потому что видео постоянно виснет, еле еле грузится. Спасает постоянная перезагрузка роутера. Только и бегаешь включаешь да выключаешь этот роутер. Телевидение: качество хромает, HD КАНАЛЫ, да, можно смотреть, но все остальные тусклые, слегка размытые, очень скучаю по желто-черному провайдеру с четкой картинкой, возможностью останавливать и мотать видео и с адекватной ценовой политикой на аренду тв приставки, так как у Ориона на приставку тариф завышен. Не устраивает ни работа интернета, ни качество изображения картинки, но, да каналов много, все ж с нетерпением жду появления другого провайдера, при первой возможности переключусь.
В пятницу придя с работы обнаружила, что тв не работает нет сигнала. Позвонила в службу поддержки, девушка приняла мою заявку и обещала, что все исправят в ближайшее время. В субботу мне перезвонили «телевизор ещё не работает? Дорогая компания «Орион», мало того, что вы на Новый год оставили нас без телевизора, вы даже не удосужились перезвонить и оговорить сроки ремонта! Сегодня пытаясь зайти в личный кабинет ваш сайт говорит что мои логин и пароль не действительны. Дополнение к отзыву: 5 января ещё раз позвонила оператору, мастер пришёл через 2 часа, сказал, что в щитке все исправно работает, заменил старую развилку, после чего качество картинки заметно улучшилось, все каналы работают. С личным кабинетом буду разбираться. Хочется отметить очень вежливых операторов, общалась с ними раза 4, все по делу, очень приятные девушки.
Мастера, которые приходили домой, также вежливые, опрятные, все подробно рассказывают, надеюсь все хорошо сделали. Видимо глупые клиенты в Красноярске заканчиваются на их "царский" интернет, как они себя рекламируют, поэтому они пошли искать глупых клиентов в других городах. За месяц уже раз десять позвонил с жалобой, что постоянно пропадает интернет на 15-30 минут. Иногда пока до их позорной техподдержки дозвонишься, интернет сам начинает работать. А звонок в тп - это только 1 минуту слушать автоинформатор, потом рекламу, а только потом ты окажешься 20ым в очереди со средним временем ожидания 10-20минут. А это признак того, что они не только у меня не могут сделать интернет. И такая очередь каждый раз была во время всех моих звонков.
Орион Телеком домашний интернет в Красноярске
Write message @m | VK | домашний интернет и телевидение в Красноярске. |
Орион Телеком: вход в личный кабинет по лицевому счету | Orion 1500, фото — Орион телеком (Красноярск, Советский район, микрорайон Взлётка, улица Весны, 16А). |
Орион телеком, Ленина, дом 113, Красноярск — адрес, часы работы, телефон | Организация «Орион телеком» уже свыше 10 лет предоставляет услуги по телевещанию цифрового качества и по доступу в Интернет в г. Красноярск, работает над увеличением зоны покрытия сети, повышает качество персонального обслуживания. |
Тариф "Orion 1000" от Орион телеком Красноярск | Группа компаний "Орион телеком" более 15 лет предоставляет высококачественные телекоммуникационные услуги на территории Сибирского федерального округа. Более 150 000 жителей региона являются абонентами ГК "Орион телеком". |
Провайдер Орион телеком, Красноярск | Орион Телеком Иркутск эфир новости. |
МТС и «Орион телеком» выпустили первый совместный тариф для Красноярска
Write message @m | VK | Орион Телеком – оператор телекоммуникационных услуг, абонентами которого являются частные лица и предприниматели Красноярка, Абакана, а также Иркутска. |
Оплатить Орион телеком онлайн - Интернет, № 137120 | полная афиша Красноярска, погода, каталог сайтов и фирм города, все об авто-тематике, ТВ-программа. |
Работа Гк Орион Телеком в Красноярске - 44 вакансии | Оплатить Интернет, ТВ, телефония: Интернет Орион телеком по лицевому счету, онлайн банковской картой МИР или картами Visa, Mastercard, Maestro, выпущенными банками России. № 137120. |
Краткая история красноярского "Орион телекома"
Орион Телеком Иркутск эфир новости. МТС и «Орион телеком» запустили первый совместный тариф для Красноярска. Подключитесь к сети Орион Телеком и наслаждайтесь надежным интернетом и любимыми каналами в HD качестве. полная афиша Красноярска, погода, каталог сайтов и фирм города, все об авто-тематике, ТВ-программа. Цены на тарифы от провайдера ОРИОН Телеком в Красноярске начинаются от 230 рублей за тариф Мегаполис. m. Орион телеком.
Шесть причин выбрать «Орион телеком»
Пользователи могут управлять всеми услугами через личный кабинет, а за помощью обращаться в контактный центр МТС. Кроме того, абоненты получают дополнительные выгодные опции, — рассказала директор по маркетингу МТС в Красноярском крае Елена Усольцева. Участники группы могут звонить друг другу бесплатно и без ограничений. Но речь не только об экономии, а еще и об удобстве.
Для удобства клиентов компанией был создан личный кабинет stat. Она доступна всем абонентам Орион Телеком в любое время.
Необходимо придумать уникальный логин и максимально надежный пароль. Персональные данные вводятся в специальной таблице. Для этого следует заполнить обязательные поля. Опытные специалисты максимально быстро устранят проблему независимо от ее сложности или проконсультируют, как решить вопрос. Чтобы получить пароль и логин к ЛК Орион Телеком, вначале нужно подключиться абсолютно бесплатно к любой услуге интернет-компании по выбранному тарифному плану.
Затем клиент может достаточно легко войти в личный кабинет.
Пользователи могут управлять всеми услугами через личный кабинет, а за помощью обращаться в контактный центр МТС. Кроме того, абоненты получают дополнительные выгодные опции, — рассказала директор по маркетингу МТС в Красноярском крае Елена Усольцева. Участники группы могут звонить друг другу бесплатно и без ограничений. Но речь не только об экономии, а еще и об удобстве.
Вы так же можете напрямую сообщить администрации Орион телеком о технической проблеме для быстрого её решения. Полезные Добавить Евгений Ф. Давно работаю, и по бизнесу и дома 4 договора.
Орион телеком (Красноярск) new
Телефон горячей линии Орион телеком | Похоже, что мы потеряли страницу. К сожалению, запрашиваемую страницу не нашли, но есть другие, тоже хорошие. |
Заявка на подключение услуг | Интернет кабельное Телевидение тарифы Орион Телеком Красноярск. |
Орион телеком - YouTube | Орион Телеком Иркутск эфир новости. |
Орион телеком в Красноярске - адреса, телефоны, отзывы | Компания «Орион Телеком» — оператор, в зону обслуживания которого входят четыре города России: Красноярск, Иркутск, Абакан и Канск. |
Орион телеком, Ленина, дом 113, Красноярск — адрес, часы работы, телефон | телефон горячей линии и другие контакты для жителей Красноярска и других городов. |
Орион Телеком личный кабинет
Заказывать услугу «Обратный звонок». Отключить виртуальный аккаунт можно только при условии расторжения договора с провайдером «Орион Телеком». В этом случае персональный кабинет будет деактивирован автоматически, а вся конфиденциальная информация абонента удалена. Оплата счета в личном кабинете Процедура пополнения баланса в онлайн-режиме занимает всего 1-3 минуты. Для совершения транзакции нужно авторизоваться в виртуальном кабинете.
Для пополнения баланса нужно указать не только сумму, но и реквизиты банковской карты. Деньги будут зачислены на баланс в течение 5 минут. Как проверить баланс? Состояние лицевого счета можно проверить в любое время суток с помощью виртуального аккаунта «Орион Телеком».
Процедура авторизации происходит по такой инструкции: Осуществляем вход на официальный сайт компании. На главной странице необходимо найти ярлык с изображением человечка. Находится он в правой части сайта. Если на него нажать, то появится поле для авторизации. В пустые строчки предстоит внести логин и пароль. Нажимаем кнопку для входа.
Личный кабинет готов к работе. Можно приступать к освоению его функционала. Как восстановить пароль В случае утери пароля пользователю будет отказано в доступе к личному аккаунту. Бывает и другая ситуация, когда необходимо срочно зайти в личный кабинет, а пароля под рукой не оказалось. В любом из этих случаев можно воспользоваться функцией для восстановления данных. Выполнить восстановление можно буквально за несколько минут: Заходим на официальный сайт компании Орион Телеком.
На главной странице нажимаем на ярлык личный кабинет. Находится он в правой части экрана. Откроется поле для прохождения авторизации, ниже представлена ссылка «Забыли пароль? Появится форма для заполнения данных. Необходимо указать логин и номер мобильного телефона, который был указан в процессе создания аккаунта. Поступит SMS-сообщение, в котором будет указан временный пароль.
Данную комбинацию можно будет изменить, как только вы зайдете в личный кабинет. Клиент может посетить ближайший абонентский отдел. Сотрудник компании поможет получить новый пароль от личного кабинета. Для этого необходимо предъявить паспорт и копию договора на обслуживание. Если абонент не располагает временем для посещения ближайшего офиса, то можно обратиться в службу технической поддержки. Будьте готовы к тому, что в процессе телефонного разговора сотрудник компании Орион Телеком попросит продиктовать паспортные данные, номер лицевого счета и адрес, по которому оказываются услуги.
После разговора с оператором будет выслан код в SMS-сообщении или на электронную почту. Возможности личного кабинета Создатели официального сайта компании Орион Телеком приложили все усилия для того, чтобы персональный аккаунт был наделен полным функционалом. Все это позволит абоненту решить многие возникшие вопросы в удаленном режиме. Как только абонент пройдет авторизацию, он сможет выполнять такие действия: Контролировать баланс лицевого счета и при необходимости пополнять его с помощью пластиковой карточки. Оплачивать полученные услуги от компании Орион Телеком. Регулярно получать новостную рассылку от провайдера о новых акциях, выгодных тарифах и интересных предложениях.
Воспользоваться формой обратной связи. Специалист в онлайн-чате готов оказать квалифицированную помощь в круглосуточном режиме. Ознакомиться со всеми актуальными тарифами. При необходимости текущий тарифный план можно поменять на новый тариф. Сделать это можно самостоятельно, без обращения к оператору. Можно заказать детализацию о проведенных транзакциях за определенный период.
В 2019 году компанию оценили 1 пользователь. Для демонстрации оценки необходимо 10 голосов. В 2020 году компанию оценили 2 пользователя. В 2021 году компанию оценили 2 пользователя.
Мы же стараемся минимизировать количество времени для оперативной помощи абоненту. Однако в первую очередь важна стабильность. Мы — как раз такая компания, которая работает на предоставление качественных услуг связи и отвечает за заявленные скорости. Кстати, это особенно стало актуально в период пандемии в 2020 году, когда многие компании перевели сотрудников на удаленную работу и возникла потребность в качественном домашнем интернете.
Многих интересует вопрос цены. В «Орион телеком» — адекватные цены, соответствующие качеству и запросу абонента. Сразу отмечу — у нас нет цен в 200 и 300 рублей за услуги связи в месяц. Хороший интернет не может стоить так дешево. Те компании, которые предлагают такую стоимость, следует спросить: «А на чем вы экономите в таком случае? Прошли времена, когда заплатить за интернет можно было, только придя в офис или банк. В «Орион телеком» внести оплату за все услуги можно в личном кабинете на сайте компании или через различные банковские мобильные сервисы.
Вакансии компании ГК «Орион Телеком» в Красноярске
Орион телеком: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. Фирма ООО «Орион телеком» из Красноярска предоставляет заказчикам услуги и товары в 8 направлениях, в том числе Интернет-провайдеры, IP-телефония, Кабельное телевидение. домашний интернет и телевидение в Красноярске. Тарифные планы и доп. услуги.
Кабельное телевидение
Через два часа интернет снова пропадает, звоню в техподдержку, молодой человек говорит, что физически подключения нет. Хорошо, побегал поперетыкивал кабеля по просьбе поддержки, подключил напрямую, всё бестолку. После этого молодой человек сделал заключение, что проблема в кабеле и что ко мне могут направить только платного специалиста. То есть кто то без моего ведома грызёт мой кабель, или это делаю я в полном бреду, чтобы я тратил своё и чужое время на звонки и вызовы платного специалиста? Почему тогда в первый раз ко мне пришёл человек и сделал всё за 10 минут бесплатно со всей диагностикой, а сейчас стало платно? Был тариф за 550 руб. Жёстко прям интернет не зависал. Постоянно качаем фильмы, музыку. Всё норм. Если вдруг интернет пропадал что бывало очень редко , то максимум через 15 минут налаживали. Роутер я настраивала сама, работал отлично, сигнал ловил хорошо.
Причина смены данного провайдера на другого - это стоимость. И в подарок за подключение - в течение года скорость интернета будет в два раза выше. Оставили заявку 28. До сих пор ничего не отремонтировано! Оператор каждый день кормит завтраками и говорит, что наладят завтра! Отвратительная компания! Раньше был еще роутер, который в офисе Ориона купили, и техподдержка с него начинала-типа он виновник плохой скорости кв 50 м у вас же комп, ноутбук и айпад одновременно работают зачем продавать плохие , подключаю их кабель-никакой разницы и ощущение, что логики никакой, перезагрузила, как сказали и опять скорость никому не подчиняется,хочет, появляется, хочет, пропадает и видео грузится, грузится. Хаотично в течение дня внезапно появлялась скорость загрузки видео, загрузки сайтов чуть быстрее и так же непонятно пропадала, ночью-тоже полное торможение или внезапный прорыв скорости, особой разницы по сравнению с дневной скоростью за все годы с Орионом не заметила. В январе 18г в личном кабинете перешла на тариф со скоростью 50 и ночью 100-проверю конечно, но скачала проги для компа где сети и анализ сетей и видно какое количество пользователей и каналов вокруг меня-как они практически одинаковы по мощности, прога рекомендует то один, то в ту же секунду другой канал. Это центр-или у Ориона это так принято?
И это при том, что я убрала автоканал из настроек роутера, с ним вообще ничего не грузилось, и связь постоянно обрывалась. Февраль-месяц тестирования, если все останется так же непонятно и предсказуемо, перехожу к другому провайдеру. Ваша служба поддержки с ожиданием в очереди-ваша позиция 5 и тд-трэш, вы же не 005, люди уже уходят от вас, а будут толпой убегать при таком сервисе. Ставлю 1 за то, что с вами более 10 лет. Переключился к другому провайдеру!!! Сейчас в другом месте решил подключить опять Орион-Телеком, спустя практически больше полгода, в целом я доволен уровнем качества интернета, обслуживания и скоростью, а также неплохое кабельное, единственный недостаток 24 техно канала нет!!! Как-то ночью инет пропал, позвонил, ответили, сказали аварийная ситуация в течении часа устранят, работники уже на линии, через 15 минут появился!!! Роутер у меня свой, старый д-линк 320 ещё первой версии, прошитый альтернативной прошивкой, как настроил, так и забыл, даже пароль на него не помню уже, а вот на заводской прошивке он до этого на всех других провайдерах частенько подвисал, сменил прошивку и на роутер сейчас не грешу в принципе!!! Перебои бывают, но очень редко, за полгода раза 3 было, во всех случаях, как я понял от тех. По-итогу могу похвалить компанию, а главное её руководство, что выросли до мега-провайдера и повысили качество предоставляемых услуг!!!
Передадим техникам, перезвонят, ни ответа, ни привета. Жду 25. Думаю стоит задуматься, подключать или нет, 10 лет все было нормально. Жаль что меняется все в худшую сторону. Понятно что морозы, ну давайте никто не будет работать, и за услуги вам платить тоже не будем. Плюс оптоволокну морозы не страшны. Пингую шлюз, потери пакетов и задержки. По итогу делаю раздачу с мобильного. Фото прикрепить не могу, ибо такой интернет 23. Меня подключили!!!
Пришёл монтажник Илья, очень адекватный молодой человек. Надо сказать, что Орион меня вычислил, и дал ему ЦУ "подключить во что бы то ни стало", потому как в телефоне у него была открыта страница с моими отзывами. Пришел заранее, сделал все работы в подъезде, я вернулся с работы - и он тут как тут. Быстро, качественно, без вопросов. Установил роутер с фирменной Орионовской прошивкой, запустил, протестили, всё круто. Рассказываю: в момент подключения я протестировал все устройства, которые были у меня дома, кроме моего телефона, который сел, когда я подсвечивал монтажнику в процессе его работы, пока он соединял два кабеля. Когда телефон зарядился, то скорость wi-fi на нём была 0. Погуглив, я узнал, что некоторые телефоны ревностно относятся к параметрам безопасности сети, зашёл в меню роутера и изменил настройки именно в этой части. В итоге роутер стал запрашивать имя пользователя и пароль, без этого не пускал в сеть ни одно устройство. Написал в чат.
Там меня закидали ссылками на публикации по настройке роутера, но не приняли во внимание, что я не то что настроить не могу, я не могу попасть в интерфейс прибора. Потом в чате все умерли и я воспользовался телефоном. Оператор сказал, что роутер не должен запрашивать имя, и возможно это глюк. И поскольку кроме как по wi-fi к роутеру подключиться возможности нет, предложил ожидать специалиста. Я попросил его помочь настроить свой старый роутер, но все его рекомендации также не дали результата. В итоге, около 2-х часов ночи он расписался в своём бессилии мне помочь и я пошел спать. С утра позвонил монтажнику Илье, который приходил вечером, объяснил ему ситуацию и он буквально в течение 30 секунд по телефону дал мне все необходимые инструкции, начиная со сброса роутера к заводским настройкам, и я самостоятельно максимум за 5 минут! До сих пор не могу понять, зачем специалист поддержки "мурыжил" меня, заставляя танцевать с бубном и двумя роутерами ночью безрезультатно более часа, если "ларчик" открывался мизинцем левой ноги? Здесь, имхо, налицо квалификация службы поддержки, которой необходима срочная внеплановая переаттестация, ибо биться около двух часов без результата над тем, что может сделать адекватный специалист и "чайник" в телефонном режиме за пять минут - это за гранью. В итоге: поддержка - "хамно", Илья - "красавчик".
Чуть позже я обращусь по установке "моста" посредством AirPort Express, который вчера не смогли настроить. Надеюсь, в этот раз всё получится. Никому не советую к нему подключаться. Оценку можно поставить не 1 звезду,а минус 10 из 10 возможных. Во-первых,он блокирует множество сайтов,что невообразимо раздражает,ибо он блокирует сайты с довольно-таки важной и полезной информацией. Во-вторых,ужасный сервис,звонишь оператору,ждешь очередь в 24 человека,когда наконец подходит твоя очередь через минут 25 ожидания,оператор даже не представившись выслушав проблему,и сказав:"подождите секундочку,я проверю" сбрасывает звонок!! То есть,я почти 30 минут потратила впустую,знаете ли это ужасно неприятно,когда так неподобающе относятся к клиентам,время-деньги,и у меня не так много свободного времени,чтобы тратить его на пустое ожидание,чтобы потом сбросили звонок! Пришлось перезванивать снова и ждать опять-таки минут 13. Правда этот оператор уже пообещал,что проведет диагностику и перезвонит,но мне показалось,что он просто провел минуту тишины,как-будто что-то проверяя и на самом деле ничего совершенно не сделал и заявку никакую не подал,ведь впоследствии ничего не произошло. Интернет как не работал,так и не работает.
В-третьих,ужасная загружаемость страниц,практически невозможно работать в интернете из-за этого. Страница загружается очень долго. Фильмы смотреть в высоком качестве практически невозможно. Плата за интернет у нас 600 рублей в месяц,и у меня уже уверенность в том,что я просто так выбрасываю деньги на ветер,потому что смысл платить ,если интернет полноценно не работает?! Просто жалко потраченных денег. В общем,не советую заключать договор с данной компанией. Работают неквалифицированные не специалисты! Когда заключив договор с ними,мне дали бумажки,я ушла не проверив ну да,в том что,я не проверила мой ли договор мне дали,немного чувствуется моя безалаберность,но я то думала,в офисе этой компании работают специалисты! Оформленный не на мое имя и адрес,совершенно на другого человека. Шаражкина контора какая-то.
Жаль,с этой компанией заключен договор,в доме в котором я живу,и расторгнуть его нельзя. Так бы незамедлительно подключилась к другому провайдеру! Сейчас не работает инет, на звонок в очереди я была 16! Поняла что у всех видимо пиндос 22. В середине прошлой недели обратилась по поводу проблем с подключением. В пятницу отзвонился техник и мы договорились на сегодня, с 12. Сижу жду... Но понимаю, что зря и решила позвонить сама оператору. Итог:" техник заболел "именно сегодня" и забыл вам перезвонить. Мой вызов передали другому технику, но вот когда он сможет-не знают.
Ситуации бывают разные, поэтому самое главное — это скорость реакции на запрос клиента. У кого-то решение возникшей проблемы занимает часы и даже дни! Мы же стараемся минимизировать количество времени для оперативной помощи абоненту. Однако в первую очередь важна стабильность. Мы — как раз такая компания, которая работает на предоставление качественных услуг связи и отвечает за заявленные скорости. Кстати, это особенно стало актуально в период пандемии в 2020 году, когда многие компании перевели сотрудников на удаленную работу и возникла потребность в качественном домашнем интернете.
Многих интересует вопрос цены. В «Орион телеком» — адекватные цены, соответствующие качеству и запросу абонента. Сразу отмечу — у нас нет цен в 200 и 300 рублей за услуги связи в месяц. Хороший интернет не может стоить так дешево. Те компании, которые предлагают такую стоимость, следует спросить: «А на чем вы экономите в таком случае?
Любой сайт выдает ошибку подключения Ответить Игорь 31 марта, 2023 в 3:00 пп И что таки санкции добрались до интернет-провайдеров? Или это просто кривые руки прошу прощения, с той стороны сети? Время идет, а об импортозамещении у кого-то голова болит?
Чем еще знаменит корпоративный тариф Теле2, на каких условиях он предоставляется? Отключение тарифного плана Отключение корпоративного тарифа «Федеральный 500» Теле2 не отличается от деактивации сотовой связи для обычных абонентов. Чтобы отказаться от действующих условий, можно: перейти на альтернативный, доступный вариант подключения перечислены выше ; просто перестать пользоваться связью, предварительно потратив или сняв имевшиеся на балансе сим-карты деньги, и дождаться автоматической деактивации симки; посетить ближайший фирменный салон компании и написать заявление о расторжении абонентского договора. Удобнее и быстрее всего первый подход, поскольку справиться с указанной процедурой можно за несколько минут. Надёжнее личное посещение офиса, поскольку в подобной ситуации пользователь самостоятельно позаботится об отключении и проконтролирует процесс. Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос Тариф «Орион Федеральный» Теле2 за 180 рублей Корпоративные клиенты нуждаются в качественной связи не меньше, а зачастую и гораздо больше обыкновенных граждан. Это связано со спецификой их деятельности, ведь зачастую один короткий звонок способен решить судьбу выгодной сделки или правильно выполненной работы. Отличным примером подключения качественной, надёжной связи является тариф «Орион Федеральный» Теле2. С его помощью подключившиеся абоненты способны постоянно оставаться на связи с нужными людьми. При этом тарификация включает в себя широкий набор опций и услуг, поэтому пользователям не придётся ограничивать себя в возможностях и допустимых действиях. Приятно порадует подключающиеся компании и действующие расценки. Они позволяют пользоваться современными телефонными услугами, не переплачивая за них. А тот факт, что упомянутый тарифный план представлен в нескольких разнообразных вариантах, делает его использование ещё удобнее, а само предложение — гибче и выгоднее. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Мнение пользователей о Орион телеком в Красноярске
Номер орион телеком красноярск. Орион телеком зеленогорск. Дом ру тула телефон горячей линии. Фирма ООО «Орион телеком» из Красноярска предоставляет заказчикам услуги и товары в 8 направлениях, в том числе Интернет-провайдеры, IP-телефония, Кабельное телевидение. Фирма ООО «Орион телеком» из Красноярска предоставляет заказчикам услуги и товары в 8 направлениях, в том числе Интернет-провайдеры, IP-телефония, Кабельное телевидение. / Тарифные планы Орион Телеком на моно-интернет в Красноярске. Орион телеком в Красноярске: 9 заведений с адресами, отзывами и фото. Самый полный каталог заведений с фото, и отзывами, удобный поиск мест на карте.