Новости оператор иван поморин

Преподавателю Института кино и телевидения, основателю студии «КиноГорыныч» Иван Поморин удалось спасти своих коллег-операторов во время теракта в концертном комплексе «Крокус Сити Холл» в Московской области. Оператор Иван Поморин, чья команда должна была снимать концерт группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле», рассказал, что они успели эвакуироваться раньше всех, поскольку были на связи через гарнитуру. Иван и его коллеги должны были снимать концерт группы "Пикник". Во главе стоит оператор, член правления Гильдии кинооператоров России, педагог Института кино и телевидения (ГИТР) Иван Поморин.

Снимавший концерт оператор: теракт в подмосковном "Крокусе" хорошо продумали

Оператор группы "Пикник" вывел из "Крокуса" группу коллег во время теракта РИА Новости. Террористы действовали продумано и хорошо представляли, в какой момент всё должно произойти, чтобы люди не смогли покинуть зал, считает снимавший концерт группы "Пикник" оператор Иван Поморин.
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 76.ру Кроме того, людям оказывал помощь оператор Иван Поморин. Он рассказал, что трагедия произошла прямо перед началом выступления группы «Пикник».

Снимавший концерт оператор Поморин: теракт в подмосковном «Крокусе» хорошо продумали

оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в "Крокусе". РИА Новости. Террористы действовали продумано и хорошо представляли, в какой момент всё должно произойти, чтобы люди не смогли покинуть зал, считает снимавший концерт группы "Пикник" оператор Иван Поморин. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус.

«Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя…»

Поэтому обратились к адвокату Игорю Трунову, который специализируется на защите пострадавших от терактов. Когда подали иск, к нам сразу присоединились родственники жертв. До сих пор продолжают обращаться… Да, на технику можно заработать, а человеческие жизни уже не вернешь. Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя… Да, я был в тот вечер в «Крокусе» и видел происходящее своими глазами.

Поэтому хорошо понимаю, что чувствуют родственники погибших… Считаю, что в случившемся есть вина владельцев «Крокуса», которые не соблюдали противопожарную безопасность. Террористы застрелили 40 человек, от огня погибло больше 90. Если бы системы тушения пожара сработали, жертв было бы меньше. Спрашивается: почему вовремя не прозвучала сигнализация и не полилась вода?

Возможно, она была отключена из-за дымовых спецэффектов, которые часто применяют на концертах. Но ведь за это должен отвечать конкретный сотрудник. Его обязанность — нажать на аварийную кнопку. Но проблема в том, что такого человека, видимо, не было на месте.

Впрочем, и самой аварийной пожарной кнопки во время эвакуации возле служебного входа мы не обнаружили… «С»: Наверняка до сих пор трудно прийти в себя после пережитого ужаса… — Да. И не только мне.

Иван рассказал о теракте, который произошел на глазах у его команды. Когда еще не началась самая давка. И это спасло нас», — объяснил Поморин. Только две девушки из команды остались в зоне обстрела: они видели, как террористы начали поджог. Девушки попали в давку, но смогли выбраться.

Ребята, которые стояли у пульта и максимально близко к холлу, у них. Оператор добавил, что все члены группы к началу теракта были в гарнитурах. Благодаря этому они могли поддерживать между собой связь. И именно из-за этого мне удалось как-то среагировать, дать команду «бросайте технику, выходите». И все, что дальше творилось, уже для меня, знаете, как за занавесом было, в буквальном смысле", — отметил Поморин. Члены группы рассказали ему, что террористы что-то кинули в занавес , в результате чего он загорелся. Возможно, это была зажигательная граната или коктейль Молотова.

По окончании мероприятия подошёл ректор, познакомились, побеседовали, и меня пригласили к сотрудничеству. Когда меня позвали преподавать на подготовительных курсах ГИТР институт кино и телевидения , я очень обрадовался. Потому что долгое время меня мучили звонками с вопросом: «Как сделать то? А как сделать это? И даже шутил по этому поводу, что нужна платная линия поддержки. А тут я почувствовал, что я делюсь опытом, за это платят какие-то деньги. Главное в том, что это студенты, заинтересованные в получении знаний. К тому же в этом качестве я продолжаю семейную традицию — дедушка, бабушка, а затем и мама — преподаватели. Поморин И. Ко — Как возникла идея собственного бизнеса? Она сложилась из того, что я пытался помогать коллегам, занимался общественными и профсоюзными вопросами в гильдии. Понимая, что это волонтёрская работа, за которую ничего не платят, и, кроме тебя, это мало кого беспокоит. Вдобавок очень большая конкуренция. Потому что каждый год учебные заведения, государственные и частные, выпускают огромное количество молодых специалистов. У нас очень сильная операторская школа, мы умеем учить, но при этом мы боремся за то, чтобы хоть как-то удержаться на плаву. У меня была полоса, когда работа не складывалась, по разным причинам. Период, ставший для меня временем осмысления того, что нужно сделать, чтобы получать приглашения из картины в картину как это происходило ранее. И моя идея больше о заявке личного бренда, нежели о предпринимательской деятельности. Выросла она в итоге в гораздо большее мероприятие, я оказался в нише сферы услуг, которыми пока никто раньше не занимался. Свою дипломную работу во ВГИКе. Короткометражный фильм «Сын» по рассказу А. Платонова «Старый механик», режиссера и соавтора сценария Александра Горновского. В фильме снимались Ольга Остроумова и Юрий Назаров, им выплатили чисто символический гонорар. Для дипломных работ во ВГИКе это был тогда нонсенс, артисты снимаются бесплатно. Съемочная группа из 30 человек выезжала в большую экспедицию в Раслово Смоленской области, снимали настоящие паровозы. Наверное, это единственные рамки, которые нас сдерживали. Мы многого не знали и делали на интуитивном уровне. Делали то, что сейчас, будучи взрослым человеком, я бы себе никогда не позволил. Но тогда все шло так, как шло. Этот фильм я показываю своим студентам и говорю, что студенчество — прекрасный шанс заниматься творчеством, свободным от множества ограничений. Им нужно воспользоваться по максимуму потому, что второго может и не быть. Фото со съёмок рекламы «РЕСО», 2004 год Посмотрите, какой должен быть диплом, если хотите чтобы вас после окончания обучения без вопросов позвали на работу. Не так давно вместе с Александром мы отсканировали пленку, провели полную реставрацию изображения и звука. Как это ни странно, но чем дольше ты работаешь, тем чаще приходит мысль о том, что именно тогда и было настоящее творчество. А сейчас ты всё дальше от мечты… Сложно найти хорошую современную драматургию. Сложно найти хорошую современную драматургию. Важно финансирование — продюсер не может работать себе в убыток. Например, Роман Васьянов снял как режиссер фильм «Общага». Для того чтобы дать самому себе возможность для творчества, он практически год снимал рекламные ролики по всему миру, зарабатывал деньги в США. В целом ощущение такое, что ты сначала зарабатываешь деньги, и только потом можешь позволить себе что-то ради творчества. И самыми интересными становятся проекты, где нет больших денег. Я познакомился со своей будущей супругой на съёмочной площадке сериала «Пятая группа крови», которую мы снимали с Александром Горновским. Это была самая замечательная экспедиция в Санкт-Петербург. Она, по образованию режиссер массовых мероприятий работала ассистентом художника по костюмам. Мы вместе десять лет, нашей дочери скоро исполнится два года. Фото с выставки «ПЭКШОТ 2019» Холсты Масло кисти Ивана Поморина Интересно, что много лет спустя, когда мне захотелось сделать что-то самому, потому что кино — процесс коллективного творчества, а мне хотелось индивидуальности, я взялся за кисточки и холст.

Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом

Об этом журналистам заявил оператор «Пикника» Иван Поморин, его слова передает корреспондент «БИЗНЕС Online» с места. Поступок Ивана Поморина прокомментировал декан операторского факультета Роман Минлишев: «Иван Алексеевич смог выжить сам и спасти ребят. Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус Сити Холла». Оператор-постановщик Иван Поморин, который должен был в день теракта в «Крокус Сити Холле» снимать концерт группы «Пикник», рассказал как спас всю свою съёмочную группу из 17 человек. Оператор Иван Поморин уже не раз работал в Crocus City Hall.

«Не была готова охрана, нас не досматривали»

  • «Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя…»
  • Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 76.ру
  • Иван Поморин: В профессии оператора нет ничего сверхсложного – она понятна и ясна
  • Оператор, который должен был снимать концерт «Пикника», спас 17 человек

Иван Поморин: Большое интервью о жизни, Вселенной и кино

Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кирова - Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кузбасса - В момент атаки террористов в зале, где группа Пикник готовилась к концерту, оператор-постановщик Иван Поморин руководил съемочной группой из 16 человек. Биографическое интервью Ивана Поморина, основателя и главного оператора операторского цеха «Поморин И. Ко». Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин сумел вывести всю свою съемочную группу из концертного зала «Крокус Сити холла». Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кирова -

Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта

Следствие начало уголовное дело о теракте, СК РФ принимает все меры для выяснения обстоятельств инцидента. Кремлевский дворец отменил запланированные мероприятия в знак солидарности с пострадавшими в результате теракта. Ru» освещает текущую обстановку и уточняет информацию по мере ее поступления.

Помню, как я не успел подготовиться к экзамену по философии. Один мой старший однокурсник на ходу рассказал мне прочитанную им книгу о Сократе и, о, удача! На экзамене я вытянул билет с вопросом по этой теме, получил «пятерку». А однокурсник, усиленно готовившийся получил «двойку». Это же игра случая, но с проявлением ревности я всё же иногда сталкивался. Фото со съемок дипломной работы «Сын» рабочее название «Старый механик» с режиссером Александром Горновским, 2001 год — Для преподавателей имел значение возраст студентов? Вместе со мной училась достаточно взрослая однокурсница Наташа Медведева. Боевой журналист в подлинном смысле этого слова.

Со своей фотокамерой Наташа прошла всю Чеченскую войну, пережила много тяжёлых событий — с ней нашим педагогам приходилось нелегко. Да и не только с ней, человека уже овладевшего определённой профессией почти всегда сложно переучивать, лепить легче из новичка. Вадим Иванович говорил, что в отличие от режиссёрской, операторской профессии можно научить каждого, лишь бы было истинное желание овладеть ею. В профессии оператора нет ничего сверхсложного — она понятна и ясна, а для режиссуры большое значение имеет наличие жизненного опыта. Он показал мне на камеру язык. Меня это почему-то очень впечатлило — ого, какой у меня кадр. Заплатили 25-30 долларов. Подобного рода подработки у меня случались регулярно. Специалистов, называемых сейчас «контент-мейкеры» ещё не появилось, и на каждого, имевшего доступ к технике был большой спрос. На первом же курсе мне пригодился другой родительский подарок — 8 мм проектор.

Мне приносили большое количество пленок, по большей части из семейных архивов звезд, таких как А. Пугачева или А. Розенбаум — я переводил изображение в видеоформат для показа по телевидению и зарабатывал неплохие деньги. Начиная со второго курса, я снимал много документальных работ. К тому времени 90-м годам прошлого века почти всё это достояние либо развалили, либо растащили. За кадром звучал голос Василия Ланового. Мне грустно стало от того, что в окончательную версию фильмов вошло всего по две-три минуты из отснятого нами материала. Практически всё время было занято архивными кино- и фотодокументами. Документальное кино — это ты один, с камерой и штативом. Многие часы съёмок в сложных и не очень условиях.

А потом по живому суметь отсечь все ненужное и оставить только то, что должно быть на экране. Эмоционально это очень большая нагрузка. Поэтому, либо ты проживаешь историю всей душой, целиком погружаешься в реальные события, и тогда фильм цепляет зрителя, либо за документальное кино не стоит браться вовсе. Благодаря успешному первому фильму о Карадагском заповеднике я понял, что мне эта работа нравится. В старших классах школы русский язык и литературу нам преподавал известный в педагогической среде Зальцман Олег Михайлович. Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой. В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении. Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил.

Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком. Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением. Тут я понял, что она была об этом. Я всегда хотел им заниматься. И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию.

Татьяна Маловичко, очевидец: «Там был мужчина, который обезвредил террориста, который был около сцены. Скорее всего, этот террорист должен был обстреливать балкон, на котором мы как раз были. То есть он спас не только людей, которые были внизу и пытались пройти через сцену, но он также спас всех тех людей, которые были на балконе». В этой ситуации многие вели себя как герои, все, кто могли. И вот эта доля секунды она спасла, потому что мы успели до начала паники».

Среагировали до начала паники. Люди не понимали, что происходит. Моя группа начала эвакуироваться и помогать людям выходить. Наверное, это спасло. Потому что мы в самую заварушку не попали.

Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»

Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Липецка - Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Саратова - Биографическое интервью Ивана Поморина, основателя и главного оператора операторского цеха «Поморин И. Ко».

Иван Поморин

кинооператорский цех под ключ. Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы "Пикник", помог вывести свою группу операторов во время теракта. Поморин в эфире телеканала "Соловьев Live" назвал теракт "абсолютно спланированным, продуманным до мелочей". Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин своими действиями спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле». Мы не стали забирать вещи и камеры, а сразу направились к выходу, — рассказал «Северу столицы» Иван Поморин. Об этом журналистам заявил оператор «Пикника» Иван Поморин, его слова передает корреспондент «БИЗНЕС Online» с места. Иван Поморин, очевидец: «Как-то так сработало, что надо сказать: „Бросайте оборудование, выходите“.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий