Новости опель хэтчбек астра

Отличные новости для поклонников Opel: концерн Stellantis объявил, что в конце 2022 года намерен возобновить продажи некогда популярного в ТС хетчбэка Opel Astra. 1.6-литровый двигатель SIDI Turbo в пятидверном хэтчбеке Astra, седане и Sports Tourer оснащен шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач нового поколения, которая отличается удобной системой управления и низким уровнем трения. Opel Astra нового поколения построена на общей с Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross модульной платформе EMP2. Компания Opel практически год назад представила глубоко обновленный хэтчбек Astra. Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек и универсал в виде новых Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric 2023 модельного года.

Новый Opel Astra: узнай, чего лишились россияне

Старт продаж Opel Astra четвертого поколения европейцам придется подождать как минимум до осени, но первые поставки, если верить СМИ, запланированы на начало 2022 года. Предыдущий: Гибридный Opel Astra GSe 2023 в кузове хэтчбек и универсал Назад. Немецкий автопроизводитель представил хэтчбек Astra в новом поколении 1 сентября прошлого года. Однако это плохие новости для тех, кто надеется на модель Astra GSi. Opel Astra обещает стать первым в сегменте компактным хэтчбеком с матричными светодиодными фарами. Opel Astra Electric и Opel Astra Sports Tourer Electric получили 156-сильный электромотор, установленный на передней оси, и батарею 54 кВт•ч, которая обеспечивает запас хода без подзарядки около 415 км.

Новый Opel Astra показали на свежих фото

Напомним, несколько месяцев назад новая Opel Astra GTC была удостоена престижной премии Red Dot Design Award за «неповторимый дизайн». Концерн Stellantis представил новое, шестое, поколение модели Opel Astra — читайте в автомобильных новостях на Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели.

Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе

Внутри автомобиля тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми дисплеями: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Отметим сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные. Opel Astra В оснащении обещаны проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. Opel Astra Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у соплатформенного Peugeot 308. На выбор предложены бензиновая «турботройка» объемом 1,2 литра мощностью 110 или 130 л. Все агрегаты — с системой старт-стоп и 6-ступенчатой МКПП, а 8-ступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных версий.

Стандартные версии идут с шестиступенчатой «механикой», альтернатива — восьмискоростной «автомат», у гибрида он установлен по умолчанию. В оснащении максимальные 18-дюймовые колёса, контрастная окраска, проекционный дисплей, камеры кругового обзора и комплекс систем безопасности во главе с адаптивным круиз-контролем Intelli-Drive 2.

На европейский рынок новая Astra выйдет в начале следующего года, о российских перспективах модели пока ничего неизвестно, препятствий для вывода новой Astra на наш рынок у Опеля отныне нет.

Оценить изменения в экстерьере новинки, учитывая пестрый камуфляж, непросто, но даже сейчас можно заметить, что реформенный хэтчбек получит стилистику концептов GT X Experimental, а также серийных моделей Mokka и Crossland. Автомобиль примерит на себе фирменное «лицо» Vizor, разработанное штатной командой дизайнеров Opel во главе с Марком Адамсом. Такое имя носит элемент передней части кузова, объединяющий в себе радиаторную решетку и 2-модульную головную оптику. В основу новой «Астры» ляжет модернизированная версия французской платформы EMP2.

О технической составляющей транспортного средства пока информации нет. Известно только то, что модель будет построена всё на той же платформе от корпорации General Motors хотя с лета 2017 года бренд принадлежит французскому концерну PSA. Как предполагают автоэксперты, под капотом будут установлены старые силовые агрегаты от американской корпорации, которые пройдут модернизацию, чтобы соответствовать всё ужесточающимся экологическим требованиям Евросоюза, США и Китая основными рынками сбыта , но возможно появление установок от новых хозяев.

Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн

Фото Opel Как сообщают «Автоновости дня» в пресс-службе Opel, новая Astra перешла на последнюю версию модульной платформы EMP2, которая до этого легла в основу третьего поколения Peugeot 308. Фото Opel Внешность новой Astra во многом знакома по другим современным «Опелям» — их роднит фирменный элемент Vizor в передней части кузова, объединивший в себе матричную LED-оптику Intelli-Lux со 168 светодиодами в каждой фаре. В салоне же появились цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами, полностью переработанная центральная консоль и новые сиденья, которые могут быть стандартными, спортивными и «особо комфортными» — с множеством электрических регулировок. Фото Opel По части оснащения хэтчбеку обещаны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, проекционный дисплей, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.

За управление «автоматом» теперь отвечает миниатюрный джойстик на центральном тоннеле. Система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации. Помимо прочего, это значит, что Астра лишилась фамильной задней подвески с механизмом Уатта, которая использовалась с 2009 года: теперь установлена обычная полузависимая «балка». Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у «триста восьмого». На выбор предложены бензиновая турботройка 1.

Все — с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных машин. У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации. У них бензиновая турбочетверка 1. В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л.

Astra сильно поменялась внешне, получив новый дизайнерский язык бренда с панелью Vizor спереди, приобрела опциональную матричную оптику и единую панель Pure Panel в салоне с двумя 10-дюймовыми тачскринами. В моторной гамме— 1,2-литровый турбодвигатель с тремя цилиндрами, выдающий 110 или 130 л.

В роли трансмиссии — 8-ступенчатый «автомат» и 6-диапазонная «механика». Что касается модели Grandland, то речь идет об обновленной модификации, презентованной летом.

Центральную панель в салоне, которая в Опеле называют Pure Panel, возглавил сдвоенный модуль из пары 10-дюймовых дисплеев, первый выведет на экран показание приборов, второй отобразит медиа-контент и основные настройки, под центральным тачкрином — набор классических рольных клавиш для управления климатом, в центральном тоннеле — джойстик управления трансмиссией. Также Opel похвастался новыми эргономичными креслами, которые сертифицировали в ассоциации врачей-ортопедов AGR, говорят они облегчат дальние поездки, хотя и в поколении Astra K базовые сидушки дискомфорта не доставляли. В гамме силовых установок трёх- и четырёхцилиндровые турбомоторы, стандартный — «трёшка» 1. Стандартные версии идут с шестиступенчатой «механикой», альтернатива — восьмискоростной «автомат», у гибрида он установлен по умолчанию.

Opel представил серию снимков обновленного хэтчбека Astra

1.6-литровый двигатель SIDI Turbo в пятидверном хэтчбеке Astra, седане и Sports Tourer оснащен шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач нового поколения, которая отличается удобной системой управления и низким уровнем трения. Летом 2021 году состоялась презентация хэтчбека Opel Astra, относящегося к новому поколению. отзывы владельцев, фото, технические характеристики, тюнинг, комплектации opel astra 2019-2020.

Новый Opel Astra показали на свежих фото

Opel Mokka 2022 модельного года оказался легче предшественника на 120 кг, а его кузов в длину уменьшился до 4155 мм. Конечно, не последнюю роль в этом сыграл переход на трехцилиндровые двигатели, но при этом паркетник обзавелся броской внешностью благодаря фирменной стилистике Vizor. Mokka одна из новинок, которая появится в России в 2022 году. Opel Crossland 2022 модельного года В 2021 году российский модельный ряд Опель, пополнился компактным кроссовером Crossland. После продажи бренда, эта была первая модель построенная на мощностях концерна PSA.

В 2020 году она пережила рестайлинг и получила внешность соответствующей концепции Opel Vizor. В России Crossland предлагается с бензиновым мотором 1. Цены на базовую комплектацию начинаются от 1 699 000 рублей.

В салоне же появились цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами, полностью переработанная центральная консоль и новые сиденья, которые могут быть стандартными, спортивными и «особо комфортными» — с множеством электрических регулировок. Фото Opel По части оснащения хэтчбеку обещаны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, проекционный дисплей, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.

В линейке трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Интерьер Opel Astra.

Исключением можно назвать заглушку Vizor для электрокара, вместо традиционной решетки радиатора для комплектации с ДВС.

На крышке багажника, рядом с названием модели электрокара будет шильдик «е». В остальном же никаких отличий практически нет. Электрические Opel Astra предлагают только в топовой начинке.

Показатель вместимости электрического Opel Astra такой же, как и в гибридных версиях, но отличается от комплектаций с двигателем внутреннего сгорания. Объем багажника электрического универсала Opel Astra 2023 составляет 516 литров, тогда как аналогичная версия с двигателем внутреннего сгорания может вместить в багажник 597 литров. Сложив второй ряд сидений багажник увеличится до 1553 и 1634 литров соответственно.

Официальный старт продаж нового электрического Opel Astra на рынке Европы намечен на 2023 год.

Новая Astra вызывает яркие эмоции, которые находят свое отражение во многих деталях автомобиля. Так, линии боковой части плавные, но в то же время мощные, что вызывает чувство доверия. Пример тактильного совершенства можно обнаружить на задней части пятидверной Astra. Команда хотела избежать неприятного ощущения, когда дверь приходится открывать наощупь. Поэтому механизм открывания двери был интегрирован в эмблему.

В результате в роли дверной ручки выступает «молния» Opel. Еще одной своей деталью Astra отдает дань уважения собственной истории: намек на ламели на задней стойке вызывает ассоциации с Opel Kadett. Сев за руль новой Astra чувствуешь себя как дома. Это ощущение спокойствия достигается благодаря «визуальному детоксу».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий