Новости официант подработка

На сайте вы можете найти 717 вакансий по фильтру "Официанты + Без опыта работы" в Москве. Ищете работу официантом в России? Мы собрали более 40846 свежих вакансий с HeadHunter, Авито, Работа, Superjob, TrudVsem и 150 других сайтов в одном месте! Скорее всего будешь таскать гарбидж, натирать столовые приборы, помогать приносить посуду в бар, доставать вопросами официантов по меню и работе в общем. На нашем сайте 390 свежих вакансий официанта в Москве. хороший официант, тот, кто правда любит свою работу, не станет ненавидеть всех людей из-за пары неприятных личностей.

Сколько получает официант

Этот человек помнил меня с другого заведения. Сел в тот день и спросил, как у меня дела. Я сказала, что собираюсь уезжать в Москву. После обеда он передал мне конверт, — рассказывает собеседница V1. О том, какая сумма лежит в конверте, Мария узнала только в конце смены. Это было удивление, но не шок. Я привыкла к щедрым гостям. Видела лично, как дарили коллегам квартиры и машины. Это были нулевые. Пришел человек, ему официантка понравилась, и он на следующий день дарил ей квартиру.

Другой коллеге машину привозили прямо к ресторану. Это было где-то в 2001 году. Обе девушки вышли за своих гостей замуж потом. Я же свои 80 000 потратила на мечту, в Москву не уехала. Средний чай для Марии составляет 3000 рублей в день, но эта сумма довольно нестабильная. В несезон опытный официант вместе с чаем получает около 50 000 рублей. Лично для меня работа официантом — это не только про деньги, но и про удовольствие. Радость работы с людьми. Единицы из тех, кто приходил в мое заведение из молодых, и в итоге остался.

Многие думают, что официант — это принеси-подай, но тут всё иначе. Девушка и сама задумывается о карьерном росте. Следующая ступень — менеджер зала, вот только получают такие сотрудники меньше официантов. RU Мария признаётся, что жалеет, что не стала в свое время ветеринаром. Однако всё равно чувствует себя на своем месте. Постоянно ношу с собой какую-то еду, чтобы покормить собаку или кошку на улице. Но я рада, что приношу пользу на своей нынешней работе. Родители на мою работу реагировали спокойно. Мой папа всегда удивлялся тому, как мы можем столько зарабатывать.

А мама радовалась, когда я присылала ей фотографии с знаменитостями, — говорит девушка. Мария за свою карьеру успела повстречать целую дюжину знаменитостей. Поднос таскать — не в клавиатуру тыкать Вдохновившись рассказами о колоссальных доходах, корреспондент V1. RU сам решил попытать удачу на поприще общепита и прошел собеседование в нескольких известных волгоградских ресторанах. Условия труда в некоторых из них оказались буквально рабскими. Первая стажировка была в одном известном ресторане итальянской кухни. Само собой, никакого трудового договора не давали. Мне, привыкшему на работе тыкать в клавиатуру, бесперебойная беготня по залам оказалась, мягко скажем, непривычна. Где-то через час после открытия заведение уже заполнилось людьми.

Официанты в такой обстановке кажутся какими-то сверхлюдьми, которые могут контролировать весь зал, запоминать гостей, блюда, не ошибаться с заказами. На обед нам выдали гречку с курицей, которая после нескольких часов беготни была как блюдо мишленовского уровня. Во время обеда я заработал и свой первый штраф — хотел в помещении для сотрудников присесть на какой-то железный стол, видимо, для грязных тарелок. После этого удалось познакомиться и разговорится с более опытным коллегой. От него и узнал всю правду о работе в заведении — оказалось, что на собеседовании мне сильно недоговорили. От коллеги узнал, что график сильно плавает. Моего собеседника могли заставлять выходить на смену пять дней подряд, а потом всего на день отпускали отдохнуть. Рабочий день, как правило, заканчивался после 23:00. Как я позже узнал от других сотрудников волгоградского общепита, такие условия считаются довольно посредственными.

Хотя мой тогдашний коллега заявил, что спокойно зарабатывает 50 000 в месяц. RU Судьба еще одного коллеги в этом заведении была совсем незавидна. Как я понял, он работал от безысходности, а его заработок составлял около 20 000 в месяц, главная проблема была в алкоголе. Я стал свидетелем того, как менеджер его отчитывал за то, что он то ли с похмелья пришел, то ли вообще напился на рабочем месте. В этом ресторане официантов допускают к гостю только после специального экзамена. До этого момента работа заключается в протирании столов и таскании подносов. Для «посвящения в официанты» не нужно пить граненый стакан водки, всё гораздо скучнее: нужно вызубрить меню и достойно обслужить менеджера. Говорят, это довольно сложно. Меню здоровое, некоторые ребята тут по месяцу до экзамена шестерками бегали.

Но главный нюанс в том, что до этого посвящения ни гроша в этом заведении вы не получите. Зарплаты нет, чая нет — то есть пару недель придется быть буквально рабом, за стажировку никто не платит. Устроиться сюда было сложнее, для этого пришлось превратить свой однодневный опыт работы в итальянском ресторане в месячный, благо по документам этого проверить нельзя — официального трудоустройства же нет.

Впереди много интересного, поэтому устраивайтесь поудобнее и читайте, что про вас думает бармен и сколько чаевых нужно оставлять на самом деле.

Как говорится, уйдя из общепита, невозможно не вернуться обратно. Это просто классика. Всех гостей мы делим только на два типа: марамои и норм типы. В случае первых — видно сразу: от посадки за стол до выхода из заведения.

Как нет? Пиво же есть, значит, и орешки должны быть». Норм типы: неважно, девушки или парни, семьи или парочки, если с тобой человек изначально вежлив и положительно настроен — все останутся довольны. Особенно таких видно при полной посадке.

Спокойные, состоявшиеся, знакомые с уважением. Но в целом вредных очень много. Особенно мужчины: «Почему ты у меня пепельницу не убираешь? А если выпьют, то к вредности добавляются дешевые понты. Один раз были пьяные разборки, другой — проблемы с оплатой. Однажды в круглосуточном кафе был случай. Пришел пьяный гость.

Заказывает спиртное, все приношу. Он сходил в туалет, вернулся и начинает говорить, что не заказывал. Ну как не заказывал?.. Потом этот цикл повторился еще пару раз. Я еще улыбался. Он начал меня доставать в открытую: я носил ему трубочки разного цвета, потом зубочистки, потом убирал все. В итоге мы перешли уже на «ты» и «чувак».

Я попросил рассчитаться — он опять отказывается и начинает кидаться. Я позвал охрану. Гостя вывели на улицу, вызвали милицию. Пока рассчитывались, он еще умудрился врезать мне по затылку. Об алкоголе — Бар — отдельная тема. Если заказываете дорогой алкоголь, просите официанта принести закрытую бутылку. Потому что с открытой я могу сделать что угодно.

Будут препираться, но это ваше право. Вы никогда не отличите налитую в графин водку — обычная она или премиальная. Поэтому придется полагаться на честь официанта и бармена. Даже имидж заведения не гарантия: руководство может быть просто не в курсе. О конфликтах — Почему вы — я обращаюсь в вашем лице к официантам страны — не выполняете элементарных правил: например, приносить еду одновременно компании из нескольких человек? Я про то, когда парень заказывает горячее, а его подруга — салат. Конечно, надо одновременно.

Но для этого официант сам должен сообразить, что надо предупредить кухню.

Мы видели наши цены на овсяную кашу. Каждый переведённый продукт — убыток и гемор с отменами. Семь раз отмерь, один раз закажи.

Впрочем, пользовательница в своём треде не только высказалась о вредных клиентах. Также она призвала твиттерских не стесняться оставлять официантам даже маленькие чаевые, ведь они в итоге складываются к концу смены в хороший заработок. Помимо того, девушка заверила, что практически в каждом ресторане на кухне есть тараканы — с этим просто нужно смириться. А ещё рассказала о тайном языке официантов.

Мелкие чаевые и адский рабочий день: как выживают помощники официантов в ресторанах Кубани

Если неправильно распределять нагрузку и не отдыхать, то это может пагубно сказаться на здоровье. На работу я прихожу в 10:30 — за полтора часа до открытия ресторана. Начинаем подготавливать зал к приходу гостей. Протираем все поверхности, подравниваем мебель, проверяем чистоту посуды, бокалов. Затем идет сервировка. Работая официантом, часто можно порезаться или обжечься. Поэтому с собой у нас всегда есть перекись водорода, бинты, средства от ожогов. Чтобы запомнить меню, я постоянно тренирую память : решаю сканворды, ем орехи. Умственное напряжение весьма серьезное.

Иногда мне снится работа, потому что мозг еще не успел переключиться на новую информацию о том, что рабочий день окончен, и можно спокойно отдохнуть Часто бывает так, что я забываю какое-то блюдо в заказе, возможно, гости даже не обратят на это внимание, а я, придя домой, во сне увижу этот момент. Бывают и конфликтные ситуации. В первую очередь хамство. Также есть некая непрестижность нашей профессии. Считается, что это какая-то временная подработка, гости часто думают, что имеют право общаться с нами на «ты», — могут задавать личные вопросы, к девушкам пристают. В хорошем заведении такое, конечно, непозволительно, и в целом это регулирует охрана и менеджеры. У меня есть гости, которые приходят и рассказывают о том, что происходит в их жизни.

В один из мартовских дней Роберт в шутку предложил вместо чаевых отдать выигрыш с лотерейного билета. Номера они выбрали совместно: 3 числа отметил сам Роберт и еще 3 попросил выбрать Филлис. Стоит ли говорить, что все числа совпали с выигравшей комбинацией, что и принесло 6 млн долларов. Утром 1 апреля неплохая дата для того, чтобы объявить о выигрыше, да? Роберт позвонил Филлис, разбудив ее после ночной смены и долго убеждая, что они на самом деле сорвали джекпот Кстати, супруга полицейского, в отличие от фильма, была не против того, чтобы разделить выигрыш. Более того, она сказала, что 3 из 6 номеров выбрала Филлис, а значит, половина выигрыша ее законная доля. После того, как история стала известна, Роберта спросили, почему он поделил выигрыш с официанткой, на что тот ответил, что всегда жил простой жизнью и надеется, что деньги его не изменят.

Большая нагрузка на людей из-за постоянной текучки кадров, — пишет бывшая сотрудница ресторана «Максимилианс» на сайте antijob. Отзыв оставлен в 2014 году, но и сейчас на сайте ресторана не менее 13 открытых вакансий , среди которых официант, кассир, бармен, повар, хостес. Нередко менеджеры сокращают уже отработанные часы. Что касается зарплат, то в кондитерской «Кузина», судя по отзывам на antijob. А при 15-часовом рабочем дне один час не оплачивается, так как он идет на обеденный перерыв. Видите ли, это на перерыв, которого у тебя, конечно же, нет. Оплата 100 рублей в час, плюс премии за перевыполнение плана и за что-то еще, уже не помню. Никаких премий ни разу не выплатили, - пишет девушка, проработавшая в «Кузине» полгода бариста-кассиром. Бесплатно побыть техничкой При устройстве на работу человеку нередко предлагают поработать один-два дня бесплатно, чтобы составить о нем свое мнение. Поскольку опыта работы у начинающего официанта часто нет, то в зал его не допускают. В итоге, проработав пару дней техничкой и посудомойкой, соискатель может услышать, что он не подошел. Можно сказать: «Вы не подходите», — это же по человечески. Просто день техничкой поработал, а тебе даже не удосужились позвонить и вынести вердикт.

Я могу им что-то посоветовать и применить свои знания. RU Не все гости, по словам молодого человека, будут удостоены высокого уровня обслуживания. Да, это неправильно, но делают так все. Таких людей я обслуживаю спустя рукава. Например, если бабушка пришла выпить чай с десертом, там и обслуживать нечего. Но самый худший тип гостей — это две девушки, которые пришли три часа есть десерт, — откровенничает официант. Подобных я просто игнорирую. Еще бывают большие компании с маленьким чеком. По словам студента, за время работы он успел создать собственную тактику общения с неадекватными посетителями. Переспрашивать постоянно, будто не слышу: «Что говоришь? Не расслышал? Также во всех ресторанах есть комната стаффа. Туда можно зайти и рассказать коллегам всё, что в тебе накипело, — говорит молодой человек. Помимо описанных выше типажей, парень выделяет еще один — «глубинная русская семья». Приходит сорокалетний мужик в спортивках с женой и ребенком. В ресторан такие выбираются раз в год, остальное время питаются во «Вкусно — и точка». Про чай они даже и не слышали, — делится молодой человек. Раньше я не понимал, насколько он важен, думал, что это что-то символическое. Люди, которые считают, что его давать не нужно, просто не понимают, насколько низкий оклад официанта — около 20 тысяч рублей, — рассказывает молодой человек. Если приличные люди, с которыми ты весь вечер общался, просто аккуратно платят по чеку и не оставляют чай, у меня земля уходит из-под ног. У знакомого был как-то банкет на 30 000 рублей, а ему где-то 150 рублей оставили. Он на эмоциях эти бумажки просто порвал: весь день с этим столом бегал и ничего не получил взамен. Я тоже как-то обслуживал мужика, у него счет на 15 тысяч был. Он банковское приложение при мне открыл, а там 100 тысяч, мне же перевел на чай всего 300 рублей, хотя я потратил огромное количество сил и времени на него. В туристический сезон — с мая по октябрь — размер чаевых от одного гостя бывает больше, чем зарплата врача или инженера за месяц. Если взять август, то у меня было чаевых 65 тысяч, плюс зарплата 20. В остальное время года, если работать полный график, то тысяч 50 только можно делать. Из крупного заработка я могу вспомнить несколько случаев. Мой максимум пока что составлял 10 тысяч рублей за раз от одного гостя. Это были какие-то богатые программисты. У коллеги как-то оставили 60 тысяч. Это был всего один стол. Потом с этим человеком пытались связаться, узнать, не случилось ли ошибки, но в итоге деньги оставили, — вспоминает волгоградский официант. RU «Официантов чморят сотрудники их же ресторанов» Огромные зарплаты, по утверждению официанта, всё равно не мотивируют молодых людей оставаться в коллективе на долгое время. Сам я пока не знаю, с чем свяжу свою жизнь. Учусь на экономиста, но рассматриваю и сферу общепита для своего будущего. Тут высокий карьерный рост, хорошая зарплата. Я знаю многих людей, которые, не имея многолетнего опыта, становились управляющими и директорами ресторанов. Коллектив ресторана, по словам парня, очень разношерстный. Правда, стать друзьями со своими коллегами довольно трудно. Во время нее чего-то требовать от поваров довольно рискованно — они сильно на это злятся, — рассказывает молодой человек. Стоит сказать, что во время работы мы все чувствуем себя как единый организм, помогаем друг другу. Отношения в коллективе складываются тяжело. Вы друг другу надоедаете так, что потом уже и видеть друг друга не хочется. Она занимает огромное количество времени. Официантство делает человека более общительным, но в тоже время в выходные хочется упасть лицом в подушку. Эмоциональное выгорание постоянное, и не хочется ни с кем видеться. Эта работа отнимает не 12 часов, а весь день. Приезжаешь на час раньше, уходишь на час позже. Пытаешься поспать хотя бы шесть часов и принять душ. А питание — это отдельная история. За раз пытаешься запихнуть в себя как можно больше, чтобы не чувствовать весь день голод, — рассказывает молодой человек. RU От переутомления официантов страдают и их близкие. Некоторые люди становятся агрессивнее. Злость переходит на близких дома, можешь сорваться без повода. Есть проблемы со здоровьем, с ногами и спиной: подносы в этом конкретно поучаствовали. Проблемой может стать и выпивка. После тяжелой смены хочется расслабиться и выпить.

15 официантов раскрыли секреты своей профессии, о которых не подозревают даже завсегдатаи кафе

Об опыте работы официантом расскажет Екатерина из Краснодара, которая совмещала работу с учебой в школе. Бизнес - 30 апреля 2021 - Новости Санкт-Петербурга - 70 000 руб. Вакансия на официанта/подработка. Но направьте свою энергию сострадания о судьбе официанта на сердобольных, меня этим больше не пронять.

Официант может зарабатывать до полумиллиона в месяц?

После того как вы закончите основное блюдо, я с удовольствием расскажу, чизкейки каких вкусов у нас есть». Так вы даете клиентам время подумать о десерте в течение трапезы. И когда речь заходит о десертном меню, гости не удивляются. Противоположная плохая практика — подойти в конце трапезы и сказать: «Вот ваш чек. О, вы хотели десерт? Им все равно, кто облажался, — они просто хотят, чтобы их еда и напитки были приготовлены правильно и своевременно.

Пример: вы были заняты и внесли заказ в систему с опозданием на 15 минут. Просто подойдите к гостям и скажите им, что заказ приготовили не в соответствии со стандартами заведения, поэтому вы попросили шеф-повара приготовить новое блюдо надлежащим образом, а им положен комплимент за ожидание — закуска или десерт. Таким образом вы становитесь спасителем, а не неудачником. Иногда гости просят внести определенные изменения в блюда, и я говорю, что посоветуюсь с шеф-поваром. Затем говорю им, что обычно мы не вносим никаких изменений в состав блюд, но для них готовы сделать исключение.

Договариваюсь с поварами, и — вуаля — гости получают то, что хотели. Они носили фальшивые очки, чтобы «больше походить на студентов колледжа». У них была одна пара на двоих, и они передавали ее друг другу. Они клялись, что их чаевые лучше в те ночи, когда они носят фальшивые очки.

Как правило, требуется знание стандартов в сфере сервиса. Зачастую работники имеют возможность гибко подстраивать свой график, чтобы совмещать профессиональную деятельность с учёбой. Есть возможность дополнительного заработка за счёт чаевых.

Мне казалось — плевое дело! Вместе с другом хитро — как нам казалось — решили не обзванивать рестораны, а сразу приходить туда. Не помогло.

Мы, конечно, приходили, рассказывали, что хотим работать. Но нам говорили, что «людей без опыта, которым и 20-то нет», они не берут, и мы шли в следующее место. Помню, был февраль, мы страшно замерзли. В итоге засели в каком-то кафе и стали обзванивать рестораны. Нам повезло: в одном из мест владелец считал, что можно набрать официантов «с нуля», потому что проще научить неопытных, чем переучивать тех, кто уже где-то работал. Так я стал официантом. Мне казалось, я быстро научусь профессии. Оказалось — ничего подобного. Во-первых, у каждого ресторана свои стандарты для персонала. Как здороваться, разговаривать с гостями, даже как перебирать посуду.

Я ничего этого не знал. Поначалу путался в нумерации столов, выносил блюда не тем, кто их заказал, коллегам приходилось извиняться за меня перед гостями. Во-вторых, еда и вино. В вине я вообще не разбирался и не понимал, зачем его пьют. А ресторан, в который устроился работать, был винным. Пришлось изучать сорта, вкусовые и ароматические свойства вин, сочетания с блюдами. Красное — к мясу, пицце, пряной выпечке, белое — к птице, рыбе и салатам. Выяснил, что таких пар десятки и определенными сочетаниями можно как получить взрыв вкуса во рту, так и испортить гостю впечатление — например, подать к блюду слишком яркий соус, который перебьет вкус вина. Официант должен помочь гостю сделать правильный выбор. Я взял себе за правило приходить на работу в хорошем настроении.

Так и самому легче и быстрее работается, и не замечаешь, как летит время. Гости чувствуют энергетику — начинают улыбаться, спрашивают, как дела. Замечают тебя, а это очень приятно. Некоторые люди, правда, хоть и приходят в 20-й раз, упорно делают вид, что видят тебя впервые.

Основной плюс работы в этой должности — это сменный график работы, а значит, можно успевать и учиться и работать. В некоторых случаях работодатели идут навстречу студентам и позволяют им выбирать не только удобные для них смены, но и могут позволить выбирать рабочие часы. Удобно и то, что работать можно не только в течение рабочей недели, но и в выходные, и не пропускать хотя бы часть занятий в ВУЗе или колледже. При отборе кандидатов наличие стажа работы может не требоваться. Работодатель не настаивает на необходимости иметь законченное высшее или средне-специальное образование. Требования к официантам при приеме на работу Как и для всех остальных вакансий, при приеме на работу необходимо пройти собеседование. Проводить его может или менеджер по персоналу, если он есть в штате организации, или администратор кафе или ресторана. Официанты, как и все, сначала проходят собеседование Сами владельцы заведений проводят собеседования реже, но, тем не менее, такое все равно случается. Основная задача собеседования — понять, насколько человек подходит для работы в должности официанта именно в том заведении, куда приходит соискатель. Если говорить о соответствии кандидата должности официанта, то в первую очередь будут оцениваться: Возможности студента работать по сменному графику или варианты графика, которые ему могут быть удобны. Общее представление о работе официантом, что он знает об этой профессии, понимает ли, с какими сложностями столкнется на рабочем месте и готов ли с ними справляться. Умение общаться с людьми, ведь ему придется обслуживать клиентов с разными характерами, и нужно найти подход к каждому из них.

Как я работала официантом: «за» и «против» этой профессии

Работа официантки хороша тем, что она не надоедает. На нашем сайте 390 свежих вакансий официанта в Москве. Для этого этапа пригодятся наработки из предыдущего шага: если уже прописаны обязанности официанта, это станет основой для объявления о приеме на работу. Ничего позорного в работе официанта нет, сам уже год работаю. Относясь к работе в сфере обслуживания как к делу всей жизни, даже самые закаленные в боях официанты, бармены и повара иногда решают уволиться. Ничего позорного в работе официанта нет, сам уже год работаю.

Исповедь официанта. 8 причин увольнения с работы.

В первую очередь график. Как я и предполагала, сменный. Плюс мне разъяснили, что я должна оформить медицинскую книжку, а также у официантов есть свой дресс-код. Важны аккуратность, ничего кричащего в облике. Аккуратно убранные волосы, ухоженные руки. Идеально, если лак на ногтях неяркий. Ценятся строгость и умеренность. Курс молодого «бойца» А дальше началось самое интересное — погружение в профессию. С тонкостями работы меня знакомили управляющий ресторана и более опытные коллеги-официанты. Даже в завязывании фартука есть свои секреты.

И до чего дошел прогресс! Оказывается, теперь не нужно поднимать палец вверх или кричать «Официант! Достаточно нажать специальную кнопку — такие есть на каждом столе. У официанта же на руке специальные часы, на них и приходит сигнал. Этим чудом техники я тоже научилась пользоваться. Ух, как же мощно они вибрируют — точно не оставишь гостя без внимания! А также мне показали, как и чем обрабатывать столы, чтобы все было чисто и стерильно. Я и не догадывалась, что официанты еще и такие миссии выполняют! Конечно же, было знакомство с коллективом.

Не только с официантами: работниками кухни, бара. Ребята оказались очень приятными и дружелюбными. Ну и самое ответственное — сервировка стола и подача блюд. К моему огромному удивлению, оказалось, что я совершенно не умею это делать. На «репетиции» моя спина то и дело гнулась, пальцы отказывались держать тяжеленные тарелки, да и поднос дрожал! Я испытала настоящий стресс. Одно дело — написание текстов, а другое — обслуживание людей и работа с посудой. Мне кажется, другие официанты с интересом наблюдали за тем, как я старалась выглядеть уверенной и дружелюбной. Но, пожалуй, получалось неправдоподобно.

Первый рабочий день Ресторан открывается в 12:00, но перед нами поставили задачу явиться на рабочее место за 1,5 часа, чтобы переодеться и все приготовить. Руки дрожали, а в голове проносились картинки вроде разливающегося супа или переворачивающегося подноса. Но нет, оказалось, что все это лишь глупые страхи. Обучение и поддержка других официантов помогли. К приходу гостей я расслабилась и смогла влиться в работу. Хочется отметить, что сам процесс получения и оформления заказа оказался достаточно любопытным. Мы привыкли видеть официантов с блокнотами, но не знаем, что происходит дальше. Оказывается, не нужно с этими записями бежать сначала в бар, а потом на кухню, оглашая во всеуслышание заказ, необходимо лишь просто подойти к специальному экрану, выбрать нужный столик, а также блюда по меню. Вся информация тут же сохраняется и автоматически выводится на чеках.

Вас могут спросить, хотите ли вы получить маркетинговые материалы от партнеров «Макдоналдс» по бизнесу. Если Вы укажите, что хотите получить такие материалы, «Макдоналдс» не будет передавать информацию о Ваших персональных данных этим партнерам, а пошлет почтовое отправление или E-Mail от имени партнеров. Мы гордимся нашими долгосрочными обязательствами перед нашими посетителями. Мы особенно осторожны при любом общении с одной из категорий посетителей, которую мы особенно ценим, — с детьми.

На наших веб-сайтах мы предлагаем такие вещи, как игры и раскраски, которые не требуют от ребенка предоставления каких бы то ни было персональных данных. Мы собираем только ограниченную информацию о персональных данных от детей не старше 12 лет например, их электронные адреса для ответа на их запросы онлайн. Например, мы можем получить адрес электронной почты ребенка, чтобы отправить ему хранитель экрана, но мы тут же удаляем электронный адрес из нашей системы. Или же мы можем получить адрес электронной почты ребенка, чтобы ввести его данные для участия в розыгрыше призов.

Мы можем также попросить ребенка предоставить электронный адрес родителя, чтобы мы могли его уведомить или получить согласие. Без согласия родителя или опекуна мы не будем собирать более подробную информацию от ребенка моложе 12 лет, такую как почтовый адрес, номер телефона.

Кроме оклада? А так же, как забрать чаевые? Или как? Голосование за лучший ответ Влад Гончаров Гуру 3598 2 года назад В основном тебя прикрепляют к определенному официанту или к определенной семье.

К столикам тебя не пустят. Скорее всего будешь таскать гарбидж, натирать столовые приборы, помогать приносить посуду в бар, доставать вопросами официантов по меню и работе в общем Вечером официанты по ходу твоей работы, должны скинуть тебе чай от себя. Рома КарасевУченик 22 2 года назад О, ну хорошо, спасибо! Даша Хорохорова Знаток 456 2 года назад По моему опыту. Стажировка не равна деньгам... Стажировалась неделю, чаевые брала сначала т.

Закончить курсы, изучить видео-курс для официантов В каждом городе можно увидеть объявления про курсы, которые научат вас любой профессии: от мастера парикмахерского искусства до лучшего певца или танцора, там и курсы для официантов присутствуют непременно Только сначала почитайте о них отзывы, расспросите про их эффективность, узнайте подробней, потом уже записывайтесь. Как вариант, можно и мой курс для официантов купить и изучить, тем более, что стоит он относительно дёшево узнать подробней , там я всё подробно рассказываю и делюсь секретами. Рекомендую почитать Чаевые официанта, как их делить? Можно подписаться на рассылку новостей блога и получить один урок курса абсолютно бесплатно, а после просмотра решите, покупать вам курс или нет. Устроиться по рекомендации Всем, кто только учится профессии официант я рекомендую выезжать на выездные банкеты для того, чтобы: получить необходимый опыт для дальнейшего роста; познакомиться с коллегами с других кафе и ресторанов; заработать дополнительные деньги, которые можно потратить на своё обучение. Да, много вам не заплатят, если опыта маловато, но, вам сначала нужно заработать себе имя. Уже после знакомства с другими коллегами вам можно у них расспросить про их место работы, наверняка, им требуются работники в кафе.

Так постепенно методом проб и ошибок вы обязательно сможете найти то место работы и коллектив, который вам полностью подойдёт. Если вы захотите получить работу в престижном ресторане и на собеседование придёте по объявлению, это одно. А вот если вас порекомендуют руководству перед приёмом на работу, то и отношение к вам будет совершенно другое. Так что используйте этот метод, как очень эффективный.

Работа официантом для студентов

В Аэропорт Внуково требуются «Официанты-раннеры» Условия: График на выбор: 2/2 (День/Ночь), либо 1/3 + подработки. ÖZDÖNER приглашает на работу посудомойщица/раздача/официант. Работа официанта заключается в обслуживании посетителей – приёме заказов, подаче блюд. Для этого этапа пригодятся наработки из предыдущего шага: если уже прописаны обязанности официанта, это станет основой для объявления о приеме на работу. В лучшем случае помощник официанта уходит с работы в 00:10 — 00:20, а домой попадает к часу ночи, ну или, если повезет, немного раньше, — рассказал собеседник агентства. Об обязанностях Главная черта работы официанта её временность.

Работа официантом в Ростове-на-Дону

Ответственность на сегодняшний день — это редкость. Не рекомендую увлекаться подобными мотивационными моментами. А вам необходима стабильность при предоставлении сервиса. Момент пятый: продвижение по карьерной лестнице Карьерный рост — это больной вопрос для официантов, которые хотят остаться и работать в общепите. Многие ребята очень ждут повышения, но, не дождавшись его речь идет не о нескольких месяцах, а о годах , решают либо уходить в другое заведение, где их могут заметить и повысить, либо искать себя в абсолютно другом деле. Действительно, порой рестораторы ничего вокруг себя не хотят замечать и менять.

Они уже привыкли к тому, что каждый день все идет по плану, своим чередом, и не хотят нарушать сложившийся уклад. В такой ситуации даже самые преданные официанты, понимая, что ничего не меняется, вскоре сменят место работы. Если есть возможность — создайте горизонтальный карьерный рост помощник официанта — официант — старший официант и т. Это немного удовлетворит аппетиты сотрудников. На всех желающих тяжело найти место менеджера зала, да и зарплаты администраторв очень часто несколько ниже официантских.

До сих пор не могу понять как за последние 10 лет умудрились так обесценить должности бармена и менеджера. Момент шестой: коллектив К сожалению, ресторанов, где есть дружный и сплоченный коллектив, практически нет. Чаще всего отношения между залом и кухней очень напряженные. Такая ситуация складывается из-за несерьезного отношения к работе друг друга и непонимания, насколько она сложна. Но для того, чтобы ресторан хорошо функционировал, необходима командная работа.

Грамотное руководство старается сгладить такого рода конфликты: устраивает собрания, выслушивает претензии обеих сторон и решает проблему. На данный момент у меня именно такое начальство, которым я очень довольна. Но до этого я сталкивалась с рестораторами, которые вместо погашения конфликта создают еще один новый. С такими управляющими очень сложно работать, на собраниях они вместо поддержки поливают грязью свой персонал, оскорбляют и унижают. Как показал мой опыт, таких управляющих подавляющее большинство.

Неуважительное отношение к своим сотрудникам — увы, очень частое явление в ресторанном бизнесе. Официанты работают в таких заведениях обычно только из-за высоких чаевых, а также подворовывают у своих работодателей — в отместку за хамское отношение. Когда люди устраиваются на работу, они не испытывают личную неприязнь к новым коллегам. Всё это появляется из-за неправильно выстроенных бизнес-процессов. А за это несёт ответственность руководство.

Если не учитывать пожелания персонала и не внести корректировки в работу и взаимодействие подразделений, а затем не обращать внимание на конфликты, то рано или поздно вы получите два враждующих подразделения например: зал — кухня. Эти «государства» целыми днями будут заниматься «боевыми действиями» против своих врагов, а потери будет нести ваш бизнес. Нарушение последовательности выдачи блюд, загрузка кухни сложными блюдами и т. Эта вражда будет передаваться «из поколения в поколение» и избавиться от такого «заболевания» крайне тяжело. Момент седьмой: стафф-питание В любом ресторане существует стафф-питание для персонала.

Только качество еды везде разное. Чем хуже отношения между залом и кухней, тем хуже питание. Очень часто повара готовят так невкусно, что даже сами это не едят. А потому возникает очень много конфликтов на работе. В результате выход один из трех: или ходи голодным, или бери с собой еду из дома, или меняй место работы.

Не только с официантами: работниками кухни, бара. Ребята оказались очень приятными и дружелюбными. Ну и самое ответственное — сервировка стола и подача блюд. К моему огромному удивлению, оказалось, что я совершенно не умею это делать. На «репетиции» моя спина то и дело гнулась, пальцы отказывались держать тяжеленные тарелки, да и поднос дрожал! Я испытала настоящий стресс.

Одно дело — написание текстов, а другое — обслуживание людей и работа с посудой. Мне кажется, другие официанты с интересом наблюдали за тем, как я старалась выглядеть уверенной и дружелюбной. Но, пожалуй, получалось неправдоподобно. Первый рабочий день Ресторан открывается в 12:00, но перед нами поставили задачу явиться на рабочее место за 1,5 часа, чтобы переодеться и все приготовить. Руки дрожали, а в голове проносились картинки вроде разливающегося супа или переворачивающегося подноса. Но нет, оказалось, что все это лишь глупые страхи.

Обучение и поддержка других официантов помогли. К приходу гостей я расслабилась и смогла влиться в работу. Хочется отметить, что сам процесс получения и оформления заказа оказался достаточно любопытным. Мы привыкли видеть официантов с блокнотами, но не знаем, что происходит дальше. Оказывается, не нужно с этими записями бежать сначала в бар, а потом на кухню, оглашая во всеуслышание заказ, необходимо лишь просто подойти к специальному экрану, выбрать нужный столик, а также блюда по меню. Вся информация тут же сохраняется и автоматически выводится на чеках.

Их получает бар, а также кухня. Четко и просто. А вот далее уже все зависит от слаженной работы команды ресторана. Кухня должна приготовить выбранные блюда за определенное время, чтобы клиент остался доволен и не убежал в расстроенных чувствах. Бар должен также быть начеку, ведь кому-то нужно подавать напитки сразу, а кому-то в определенное время, например — строго с горячими блюдами. Когда же я заходила на кухню, то отмечала про себя слаженную работу поваров.

Тут некогда отдыхать. Даже если людей за столиками в начале дня не так много, как в вечернее время, существуют блюда, ингредиенты которых должны пройти специальную обработку и подготовку. Получается, что кухня работает без перерывов, а не только тогда, когда приходят гости. Столкнулась я в свой первый рабочий день и с тем, что не знала меню ресторана настолько, чтобы искренне порекомендовать что-то гостям. Зазубренное название блюда и цены — это одно, а вот личный «вкусовой опыт» — другое. Также мне пришлось придумывать ответ на вопрос вроде: «Какое количество креветок будет в ризотто с морепродуктами?

Оказывается, хороший официант должен уметь грамотно ответить даже на такое. Ну, и он обязан знать все о степени прожарки стейков, детальном составе салатов и многое-многое другое. Свое личное знакомство с блюдами ресторана я начала с первого перекуса. И это было, наверное, самое феерическое впечатление! Где вы видели работу, на которой кормят вкуснейшими блюдами, да еще два раза в день?! Я решила попробовать салат с тунцом, жареным картофелем, каперсами и яйцом-пашот.

Воспользовавшись служебным положением, нагло наблюдала, как его готовят, потому что было действительно любопытно.

Ведь как я уже и сказала, наш коллектив был хорошим и дружным. Но выделю я, пожалуй, только этот факт. Все работники общепита вынуждены помогать друг другу, иначе просто не выжить. На моих глазах регулярно возникали ситуации, в которых люди приходили на помощь. То у кого-то случались проблемы с жильём или заканчивалась его аренда. И тут же кто-то предлагал временно пожить у него. Все постоянно занимали друг у друга деньги.

Была даже шутка, что если взять все долги работников и подсчитать их, то получится. Что все должны всем, а значит никто никому и не должен. К таким ситуациями все относились с пониманием. Во время задержек зарплаты, которые случались пару раз. Все наоборот друг другу помогали с ещё большим рвением. Какая работа полезная Могу сказать, что я рекомендую попробовать себя официанткой хотя-бы для подработки. Так как это действительно влияет на тебя, и меняет к лучшему. Ты становишься более толерантным к обслуживающему персоналу, учишься сдерживать свои эмоции.

И находить контакт с людьми, особенно с не самыми приятными. А это действительно помогает развиваться внутренне. Можно задаться вопросом: стоит ли эта работа того или нет? То можно ответить по-разному, с одной стороны — да. Если ставить в пример все полученные эмоции и неплохое саморазвитие. Но с другой стороны, если говорить лишь о финансовой выгоде. То думаю, что нет. Можно найти и более высокооплачиваемую работу или даже подработку, тут вопрос в наличии свободного времени и каких-нибудь других навыков.

С другой стороны, попасть в общепит очень легко. Но если вдруг не понравится, то увольнение не станет большой проблемой. Всё же такая работа может и хорошо на тебя повлиять, если ты стойкая. А может и наоборот сломить, как одну из моих коллег. Которая не выдержала всё это и уволилась с криками. Посетители разные, коллеги везде разные, начальство и тд. Если бы мне снова представился шанс поработать именно в том заведении и с теми же коллегами, что тогда. То я не думая, согласилась бы.

Мне повезло, что всё сложилось именно так. В каждом общепите своя атмосфера, свое отношение к работе и окружающим. И повезти при трудоустройстве может не всем. Но это не значит, что нужно считать такую работу плохой. Просто она бывает разной. Как правильно относиться к коллегам Конечно, такая работа повлияла на моё отношение к сервису услуг. Если я вижу, что кассир в магазине сидит со злым лицом. То я теперь отношусь к нему с пониманием.

А когда вижу измученную улыбку кассира в каком-нибудь магазине, то мне становится жалко этого человека. Почему-то всякие бизнесмены считают, что выдавить из себя улыбку это очень легко. Даже когда у работника куча проблем на душе. При этом большую часть проблем можно было бы решить с помощью зарплаты, которая могла бы быть хоть немного побольше. Но всем на это плевать. Поэтому человек должен улыбаться сквозь боль. Общаясь с другими людьми, я вижу, что эта проблема повсеместна. Моя подруга работала в Додо Пицце, и получала настоящие копейки за очень нервную работу.

Когда администраторы просмотрели камеры и увидели, что она не так улыбается интересно, как можно не так улыбаться в маске? Сказали, что она лицо их бизнеса, поэтому должна быть счастливой. Когда она начала спорить и спросила, почему ей не платят премии.

Понимать, с кем можно пошутить, а с кем держать дистанцию. Какие блюда предложить, если спросят совета, тоже часто зависит от гостя. Уметь выслушать, если нужно.

Посочувствовать иногда и так , улыбнуться и приободрить. Так что работа официантом - это невероятно сильная прокачка при вашем желании этому учиться модных нынче soft skills личных качеств и навыков общения которые пригодятся везде- в личной жизни, в работе, в коллективе любом, в построении карьеры. Каким бы гением не был человек, если он не умеет общаться, мало кто согласится его терпеть. Мне кажется, плюсов намного больше, чем минусов Дневник счастья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий