Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. Эксперт узнал сколько денег уйдёт на обслуживание китайского авто Omoda C5. Увеличение обслуживания китайских авто в сервис центрах не говорит о том, что они ломаются сильнее европейцев. Приведенная на сайте информация об автомобиле и сопутствующих сервисах является ознакомительной. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году.
Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?
Основными причинами обращений стали коррозия из-за слабого лакокрасочного покрытия, поломки электроники и проблемы с подвеской. Почему так происходит, как к этому относиться, и стоит ли бежать за параллельным импортом, чтобы пригнать для себя более надёжное авто с Запада, — в материале ForPost. Все закономерно Нет ничего удивительного в том, что «китайцы» начали ломаться, отметил главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. Соответственно, в ближайшие несколько лет число обращений в сервисы за ремонтом этих машин будет только расти. И было бы странным, если бы это было не так.
Во-вторых, китайские машины по многим эксплуатационным параметрам — далеко не эталон. Потому что китайцы не вкладывают в это большие инвестиции и не производят машины, на которых можно ездить 20-30 лет. У них нет такой задачи. Стоит цель выпустить ещё больше авто и заставить покупателей их приобретать.
Поэтому все проблемы с лакокрасочным покрытием, электроникой и подвеской — это вполне закономерно», — пояснил эксперт. Он обратил внимание, что максимально длинные гарантийные сроки эксплуатации у китайских машин установлены на двигатели, но всё остальное имеет гораздо меньшие сроки. Читайте по теме: В России предложили изменить правила продажи автомобилей Наша реальность Специалист по автоподбору Михаил Ветров в разговоре с ForPost отметил, что по его наблюдениям, чаще всего проблемы возникают у тех китайских машин, что ввезены в РФ по параллельному импорту.
Анастасия Мельник На сегодняшний день на российский рынок вышли около 200 китайских брендов.
При этом у каждой марки в модельном ряду присутствуют разные модификации одних и тех же автомобилей. Однако у отечественных дилеров до сих пор отсутствуют официальные базы по комплектующим и инструкции для ремонта, а также обслуживания китайских машин. При этом компании и Поднебесной иногда и вовсе не формируют каталоги запчастей, что существенно усложняет подбор деталей.
Это первый раз, когда китайская марка выиграла с мотоциклом с двигателем внутреннего сгорания большого объема, что означает прорыв и лидерство китайских мотоциклетных брендов на мировой арене дизайна. Премия Red Dot… Основные участники 135-й Кантонской ярмарки 2024 года: инновации в китайской индустрии мотоциклов.
У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей.
И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины. Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля. Двигатель отремонтируют, коробку передач переберут, а все, что нужно, закодируют.
Владельцы китайских машин стали чаще посещать автосервисы
Продавать китайские автомобили оказалось невыгодно из-за «полумонопольного положения» их производителей в России, дефицита машин, высоких цен и низкой маржи, рассказали опрошенные «Ведомостями» дилеры и другие участники рынка. В результате владельцы китайских автомобилей ждут запчастей по несколько месяцев, к тому же, комплектующие заметно подорожали. Такого не оказалось даже в нашем техцентре – искать его нужно среди специнструмента для родственных марке Geely автомобилей Volvo либо изготавливать самостоятельно. Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. Владельцы автомобилей китайских брендов стали чаще сталкиваться с трудностями при ремонте своих машин в России.
Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили
Это касается и других премиум-марок из Поднебесной, которые готовятся выйти на российский рынок. Дилерам и производителю еще лет 10 потребуется вкладывать очень большие усилия в марку EXEED, и лишь к 2030 году она может стать полноценным премиум-брендом для российского покупателя Многих автовладельцев традиционно волнует вопрос остаточной стоимости автомобиля и его ликвидности на вторичном рынке. И здесь мы сталкиваемся с еще одним важным фактором роста привлекательности марок из КНР. Выживут ли автодилеры, и чего ждать от дальнейшей ситуации на рынке? С точки зрения рынка авто с пробегом этот прирост более значим, чем прирост стоимости корейских и европейских автомобилей, поскольку он говорит о недооцененности машин из Поднебесной на вторичном рынке. Однако за последние 4 годы спрос на китайские авто с пробегом вырос, и вырос в 3 раза. Некоторые салоны даже впервые стали искусственно завышать цены на китайские машины. Это связано с тем, что автомобили из Поднебесной наконец «отыграли» свою недооцененность в России. Это говорит о том, что китайские марки себя уверенно чувствуют на вторичном рынке. При этом, величина их предложения на рынке авто с пробегом меньше, чем у корейских брендов, что способствует росту привлекательности и ликвидности автомобилей. Например, Lifan Solano 2011-2014 годов в Сибири сейчас просто не найти — они расходятся как горячие пирожки.
Стоит только выставить автомобиль, как на него тут же идут покупатели. Если полтора года назад он самый дешевый стоил около 230 тысяч рублей, то за год ценник достиг 330 тысяч, и это никак не повлияло на его востребованность у покупателей — автомобиль продается максимум за неделю. Таким образом, все перечисленные факторы объясняют, почему за каких-то 15 лет китайские компании достигли выдающихся результатов, перейдя от копирования до создания своего собственного автопрома. У брендов из Поднебесной очень серьезный потенциал, здоровые амбиции, подкрепленные преимуществами, высокие шансы на успех. И Россия здесь выступает плацдармом для дальнейшей международной экспансии. Стремительное наращивание позиций китайских брендов в России — это «звоночек» для автопроизводителей из других стран. На сегодня корейские марки сильно представлены в Европе, японские — в США. Китайских автопроизводителей на эти рынки пока не пускают, но думаю, это лишь вопрос времени. И для европейских и азиатских производителей станет большим сюрпризом, что их уже не только догнали, но и перегнали. Не сомневаюсь, что мы становимся свидетелями значительных перемен на мировом авторынке, которые начинаются с России.
Оставляйте заявку на вступление в нашу специализированную Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой отрасли. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Нашли ошибку в тексте?
Но есть ли реально спрос на такое количество китайских автомобилей, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной — в моей авторской колонке. В течение четырех последних лет бренды из Поднебесной год за годом удваивали свою долю на авторынке России.
Какие ключевые факторы к этому привели? Чаще всего эксперты называют внешнеполитические причины и ситуацию с полупроводниками. Но, на мой взгляд, все гораздо глубже. Внешнеполитический фактор касается, прежде всего, России, и он в полной мере проявился только в этом году. Что касается полупроводников, то когда во время пандемии заводы в Европе встали из-за дефицита комплектующих и проблем с логистикой, китайские автопроизводители действительно продолжали выпускать автомобили практически без остановок. Было бы странно отрицать, что в 2021 году это оказало значительное влияние на прирост их продаж. По прогнозам аналитиков, мировой дефицит полупроводников закончится уже в этом году, тем самым это временное преимущество будет нивелировано. Однако я убежден, что рост китайских марок на этом не закончится.
Для этого целесообразно обратить внимание на другие важные факторы. Одним из них является рост дилерской сети в России в количественном и качественном отношении. Мы наблюдали схожую ситуацию в 2003-2007 годах, когда американский концерн General Motors активно открывал новых дилеров в регионах, в 2008-2009 начал выводить новые модели, наращивать объемы поставок, предоставлять бюджеты на маркетинг и в конце концов стал лидером рынка, оставаясь им на протяжении 7 лет. В 2015-2016 годах, когда он был вынужден покинуть российский и европейский рынки, по этому пути уже шли KIA и Hyundai. Благодаря этому они стали лидерами российского рынка. Теперь аналогичные шаги предпринимают китайские марки. Когда они только приходили в Россию, то их дистрибьюторы напоминали обычных «оптовиков», у которых не было стандартов, брендирования, производственной трубы, были низкокомпетентные сотрудники без обучения, и творился бардак в бизнес-процессах. Лидеры по приросту: как китайские автомобильные бренды успешно покоряют Сибирь Когда General Motors и Ford покинули российский рынок , многие люди, с которыми я тогда взаимодействовал в дистрибьюторской сфере, ушли работать в китайские компании.
Для меня уже тогда это стало сигналом. Дистрибьюторы автомобильных марок из Поднебесной очень мощно начали совершенствовать свою работу, и сейчас уровень квалификации и профессионализма их сотрудников гораздо лучше, чем 10 лет назад. Это выстроенные бизнес-процессы, более жесткие требования, касающиеся не только салона и сервисной зоны, но и операционной деятельности, маркетинга, требований к персоналу, быстрая обратная связь. Улучшилась ситуация с гарантийной поддержкой и запчастями. Да, они везут их долго, но выдерживают сроки, и дистрибьюторы не уклоняются от полной ответственности за это. Когда китайские компании только начинали работать в России, то могли легко «кинуть» с гарантией, оставив дилера один на один с клиентом. Сейчас такого и близко нет. Да, немного пугает, что китайские компании уж слишком активно раздают дилерства , но с другой стороны причины вполне понятны — это разумные шаги для захвата рынка.
Дело ведь не только в желании китайских марок наращивать сеть, но и в готовности самих дилеров браться за эти марки.
Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.
Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».
Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня!
Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины. И вот доступа к ним нет. За годы эксплуатации европейских марок люди получили документацию. Плюс были агрегатные системы и системы типа Автодаты, в которых можно посмотреть информацию о ремонте. Иногда появляются данные, которые вы можете открыть и полистать, но они на китайском языке. А с иероглифами у нас пока не все умеют справляться. Что делать владельцам китайских машин? Все зависит от наличия дилеров в конкретном регионе. По-хорошему автоконцерн должен открыть предприятия хотя бы в 30-50 городах, чтобы сервисы были доступны населению.
Но на сегодняшний день мало марок представлены так на территории Российской Федерации.
Автомобили из Китая
В первые 8 месяцев 2023 года число визитов владельцев автомобилей китайского происхождения на автосервисы выросло на 35% по сравнению с тем же периодом 2022-го. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - Авто - 13 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? В России могут возникнуть проблемы с ремонтом и обслуживанием машин из Китая. Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире.
КАК УВЕЛИЧИЛАСЬ ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Кроме того, у независимых СТО сегодня нет специализированных каталогов запчастей для новых моделей, с помощью которых ту или иную деталь можно найти, введя VIN-номер. Это создает трудности для их подбора. Кроме того, независимые СТО не смогут заранее формировать запасы ходовых деталей не зная, какие именно будут пользоваться спросом, — рассказал журналистам Илья Плисов.
Общее количество таких контрактов среди российских автодилеров достигло 827. Представитель министерства сказал «Ведомостям», что обращения от автодилеров по данному вопросу не поступали. Дилеры Geely не обращались с похожими заявлениями в компанию, говорит источник «Ведомостей», близкий к дистрибутору марки в РФ. Импортеры, по его словам, хоть и не снизили розничные цены после возвращения курсов к докризисным значениям, но поддержали клиентов за счет скидок вплоть до 750 000 руб. За последние три месяца Haval предприняла несколько последовательных шагов для коррекции цен на весь модельный ряд, а также для увеличения доступности автомобилей, сказал «Ведомостям» представитель компании. По его словам, с июня были снижены ставки по кредиту на покупку машины, а в сентябре компания понижала цены на ряд моделей вплоть до 500 000 руб. Спрос превышает предложение и компания делает все возможное, чтобы его удовлетворить, говорит представитель Chery. По его словам, машины между дилерами распределяются равномерно согласно региональным особенностям.
Для управления конечной суммой в чеке потребителя у нас есть ряд маркетинговых программ, по которым клиент может получить значительную выгоду. В ближайшее время не в интересах потребителя, чтобы мы меняли подход», — подчеркивает собеседник.
Даже в премиальных авто приходится довольствоваться только китайским. Те бренды, которые делают английское меню, переводят только его часть на английский, а половина остается на китайском. Приложения для телефона, которые идут у всех современных авто, выпускаются также исключительно на китайском, а регистрация в них возможна только с китайской симкартой. Активация многих авто происходит на китайский номер телефона и привязывается к местной симке. Все приложения, установленные в системе, — китайские навигация, мультимедиа, потоковое видео, музыка и работают только на китайском языке. На некоторые модели машин местные любители сделали русскоязычные прошивки, но это не всегда решает проблему.
Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля. Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании. Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye. Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем.
В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.
Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.
Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Полная уверенность в наших автомобилях, а также высокое качество производства и компонентов позволяет нам гарантировать 5 лет поддержки для вашего автомобиля HAVAL: 3 года гарантии и 2 года постгарантийного обслуживания. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. В российских автосалонах и сервисах возникли проблемы с обслуживанием китайских машин. Как отмечают некоторые официальные дилеры, обслуживание китайских автомобилей в России сталкивается с рядом достаточно серьезных проблем.
КАК УВЕЛИЧИЛАСЬ ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
К сожалению, сейчас невозможно точно сказать, сохранился этот момент или нет, потому что подавляющее большинство китайских автомобилей пришло к нам только два-три года назад. Скорее всего, примерно через год-два, когда эти автомобили переживут в России хотя бы несколько зим, уже станет ясно, массовое это явление, или все-таки этим страдают отдельные производители и отдельные модели». То же самое наблюдается и при работе стеклоподъемников». Слабая подвеска У ряда моделей регулярное использование выявило слабые узлы механизации подвески. Уже на 50—60 тысячах километров в китайских авто могут «сгореть» шаровые опоры и сайлентблоки — резинометаллические шарниры рычагов подвески. Если европейский, американский и даже наш, отечественный, автомобиль без проблем выдерживает попадание в серьезную ямку на дороге, то с китайскими авто нужно обходиться намного бережнее».
Устаревшие коробки передач С одной стороны, нельзя сказать, что китайские авто отличаются слабыми трансмиссиями. Но тут есть нюанс: по словам Дмитрия Попова, китайские производители просто пошли по пути наименьшего сопротивления и в большинстве случаев берут готовые агрегаты от известных производителей. Причем агрегаты это, как правило, не новые и актуальные, а уже давно известные на международном рынке и во многом морально и технически устаревшие. Полицейские получат прибавку к зарплате Электроника Еще один важный фактор — перенасыщенность китайских авто электроникой. Да, это в чем-то даже здорово — приятно чувствовать себя не в салоне автомобиля, а в кабине космического корабля.
Но этот же продвинутый футуризм рождает сразу несколько проблем. Если учитывать сегмент грузовиков и спецтехники, китайцы очень быстро обновляют модельные ряды. Ошибки они лечат на ходу и далеко не всегда доводят дело до конца.
Цены носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления. Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH. Приведенная на сайте voyah. Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре VOYAH.
При этом ещё в прошлом и позапрошлом годах выбор был большим. Но люди выбирали китайские машины. И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто. По его мнению, вскоре китайские производители постараются занять место на российском рынке, которое освободили другие производители. И китайцы предложат максимальное количество новых моделей для россиян. В отличие от европейских производителей», — отметил Моржаретто. В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он. Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад. Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков. Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива. Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он.
Из-за проблем с наличием достойного сервиса и запчастей этот вопрос стоит достаточно остро. Локализация Подавляющее большинство китайских автопроизводителей не желают переводить язык системы на английский не говоря уже о русском языке. Даже в премиальных авто приходится довольствоваться только китайским. Те бренды, которые делают английское меню, переводят только его часть на английский, а половина остается на китайском. Приложения для телефона, которые идут у всех современных авто, выпускаются также исключительно на китайском, а регистрация в них возможна только с китайской симкартой. Активация многих авто происходит на китайский номер телефона и привязывается к местной симке. Все приложения, установленные в системе, — китайские навигация, мультимедиа, потоковое видео, музыка и работают только на китайском языке. На некоторые модели машин местные любители сделали русскоязычные прошивки, но это не всегда решает проблему. Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля. Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании. Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye.
Дилер перечислил главные проблемы владельцев китайских машин, с которыми они обращаются в сервис
Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? Шквал обращений автовладельцев за ремонтом новых машин китайских марок обрушился на сервисы России. О росте числа обращений на СТО со стороны владельцев китайских автомобилей сообщили «Известия» со ссылкой на статистику компании Fit Service. Увеличение продаж китайских автомобилей в России сопровождается ростом трудностей в обслуживании. Продавать китайские автомобили оказалось невыгодно из-за «полумонопольного положения» их производителей в России, дефицита машин, высоких цен и низкой маржи, рассказали опрошенные «Ведомостями» дилеры и другие участники рынка.
Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?
«Автомобили, ввезенные таким способом, не подлежат гарантийному обслуживанию и ремонту в дилерских сервис-центрах, — предупреждает директор по развитию сети авторемонтных мастерских „КарданБаланс“ Александр Приходько. В результате владельцы китайских автомобилей ждут запчастей по несколько месяцев, к тому же, комплектующие заметно подорожали. Официальные дилеры с Смотрите видео онлайн «Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.