Облачная АТС билайн бизнес объединяет мобильные и городские номера Билайн и имеет множество полезных функций — голосовое меню, колл-центр, запись разговоров и ещё десятки возможностей. В решении «Облачная АТС» от «Билайн» Бизнес реализована простая и прозрачная тарификация: существует 4 сервисных пакета от 450 до 4500 рублей*. Облачная АТС билайна растёт в два раза быстрее рынка: прирост выручки сегмента за тот же период составил 30%. В Облачной АТС Билайн около 30 тарифных опций. Личный кабинет облачной АТС Билайн позволяет администрировать сотрудников, объединять телефоны, а также управлять прочими опциями услуги.
Другие материалы по теме:
- Обзор услуги облачная АТС Билайн / Хабр
- Облачная АТС от билайн бизнес растет вдвое быстрее рынка – благодаря чему это происходит
- Telegram: Contact @datafort_live
- Презентация Облачной АТС от Билайн Бизнес
- Самые востребованные функции
Облачная АТС билайн бизнес
Облачная мобильная АТС Beeline включает в себя массу функций и возможностей, которые делают услугу совершенно уникальным предложением для бизнеса. Смотрите видео онлайн «Облачная АТС: Москва» на канале «Делаем Вместе» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 сентября 2023 года в 16:27, длительностью 00:02:37, на видеохостинге RUTUBE. Облачная АТС билайн бизнес объединяет мобильные и городские номера Билайн и имеет множество полезных функций — голосовое меню, колл-центр, запись разговоров и ещё десятки возможностей.
«Билайн» Бизнес дарит клиентам три месяца бесплатной «Облачной АТС»
Облачная АТС Билайн заменит традиционную станцию. Софтфон на базе облачной АТС билайна помогает компаниям эффективно организовать работу со звонками – в едином информационном пространстве и без использования телефонных аппаратов. Оставайтесь мобильными с современным комплексным решением – с облачной АТС! If you have Telegram, you can view and join beeline cloud right away. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает.
Руслан Ахлебининский, «Вымпелком»: Живое общение остается одним из самых эффективных каналов продаж
АТС обрабатывает сразу несколько соединений. Переадресация осуществляется на сотрудников, которые на момент соединения свободны и могут принять звонок. Станция объединяет номера, вне зависимости от того, где находятся их абоненты. Если предприятие сменит адрес в рамках РФ, номер продолжит работать на новом месте. Возможность получать статистику звонков, анализировать её и фильтровать, рассматривая длительность звонков, нахождение в сети тех или иных отделов или отдельных номеров. При необходимости можно формировать отчёт нужного формата в Excel.
Возможность созывать аудио-конференции, выбирая только тех сотрудников, которые нужны для обсуждения определённых вопросов. Виджет «Звонок с сайта». Благодаря этой опции, ваши клиенты получают возможность заказывать обратный звонок на свой телефон. Возможность объединить SIP-телефоны и мобильники. Все внутренние переговоры не тарифицируются.
Функцию записи разговоров. Давно известно, что записывание всех переговоров фирмы с клиентами позволяет повысит качество обслуживания. Виртуальная АТС в мини или макси варианте может осуществлять запись всех звонков, группируя и сохраняя их таким образом, чтобы руководитель мог в любое время найти нужную запись и прослушать её. Функционал распределения дозвонов между отдельными сотрудниками и отделами компании. Клиента будут соединять со свободным и наименее загруженным на данный момент сотрудником.
Голосовое меню. Эта опция позволяет обрабатывать входящие вызовы и направлять дозвонившихся клиентов в нужные отделы. Перечислены самые полезные услуги. АТС предлагает несколько десятков различных опций, которые подключаются по мере необходимости. Виртуальная АТС заставляет связь внутри компании работать на успех, делать работу более эффективной и качественной.
Что это такое Виртуальная АТС от Билайн представляет собой систему, объединяющую различные номера сотрудников, работающих в компании. АТС позволяет фиксировать и записывать все звонки, что помогает оценивать качество работы и выявлять неэффективные места рабочего процесса. Привязать к системе можно как стационарные, так и мобильные телефоны. Подключение к телефонии происходит через многоканальный номер, к которому подсоединены прочие номера виртуальных абонентов.
Большое внимание билайн бизнес также уделяет вопросам отказоустойчивости своих сервисов и безопасности данных заказчиков. Именно поэтому в ОАТС используется микросервисная архитектура, все основные компоненты системы зарезервированы, а данные хранятся внутри контура билайн. Появились и новые функции.
Например, сервис «Коллтрекинг», который помогает определить самые эффективные рекламные каналы и повысить конверсию в продажи. С помощью функции смс-визитки можно отправить клиенту уведомление, если сотрудник компании не успел ответить на звонок. Уже сейчас на базе Облачной АТС формируется коммуникационная платформа с широкой функциональностью для тех, кто общается внутри своей компании и за её пределами.
Масштабируемость Добавляйте новые номера по мере необходимости и роста вашего бизнеса. К Виртуальной АТС можно подключить любое количество стационарных и мобильных телефонов. Объединение филиалов Подключите офисы в разных городах страны к единой сети. Ваши клиенты будут звонить на единый внешний номер, а их звонки будут автоматически распределяться по регионам. Ваши сотрудники будут иметь собственные внутренние короткие номера и общаться внутри сети абсолютно бесплатно.
Все это расположено в «облачном» хранилище и всегда доступно через простой и удобный web-интерфейс. Многие успешные компании уже реализовали поддержку клиентов и общение с ними по телефону. Предоставляя качественное сервисное обслуживание, предприниматели могут повысить количество и качество своих продаж, общий уровень удовлетворенности клиентов, а также скорость обработки информации внутри компании. В зависимости от выбранного пакета, определяется количество сотрудников, которых можно подключить к услуге и количество включенных дополнительных сервисов. При этом, как и в обычной офисной АТС вызовы внутри компании не тарифицируются и их число не ограничено — оплачиваются только вызовы за пределы компании или в другие регионы.
Облачная АТС
Настройка и инструкция по интеграции с облачной АТС Билайн в CRM системе для агентств недвижимости. Установи «Билайн АТС — Коннектор» и используй все преимущества облачной АТС «Билайн» Бизнес в amoCRM. После этого нужно установить приложение «Облачная АТС Билайн Бизнес» в Вашем Битрикс24, ввести туда скопированный выше токен и нажать кнопку «Подключить». Вы можете интегрировать с Виртуальной АТС как облачную, так и коробочную версию Битрикс24. Подключение АТС Билайн к системе PARTS SOFT обеспечивает автоматизацию звонков и улучшение качества обслуживания клиентов вашего интернет-магазина запчастей.
Интеграция АТС Билайн
Итак, API облачной АТС Билайн обладает широкими возможностями. Добавление сервиса «Речевая аналитика» в Облачную АТС билайна поможет компаниям быстрее и проще оценивать работу сотрудников. Билайн бизнес продолжает расширять возможности своей "Облачной АТС": в решение для офисной телефонии интегрировали сервис "Речевая аналитика" (18+), основанный РИА Новости, 19.03.2024. После этого нужно установить приложение «Облачная АТС Билайн Бизнес» в Вашем Битрикс24, ввести туда скопированный выше токен и нажать кнопку «Подключить».
Билайн бизнес добавил речевую аналитику в Облачную АТС
Пользоваться софтфоном могут клиенты билайн бизнес, у которых подключены Облачная АТС и виртуальный номер Источник: Freepik. С помощью этого приложения можно звонить и принимать вызовы не только из офиса, но также из дома, кафе, магазина — практически любой точки, где есть интернет. Софтфон на базе облачной АТС билайна помогает компаниям эффективно организовать работу со звонками — в едином информационном пространстве и без использования телефонных аппаратов. Приложение удобно интегрируется с CRM-системами, в которых бизнес управляет взаимодействием с клиентами.
Первое, что нужно сделать, это подключить саму интеграцию к Вашему порталу Битрикс24, для этого нужно зайти в личный кабинет Билайн и на главной вкладке «Профиль» внизу найти строчку «CRM-коннектор бета ». При нажатии на эту ссылку раскроется блок самой интеграции, где нужно перевести тумблер в значение «Вкл» и скопировать полученный токен. После подключения нужно теперь связать абонентов Билайн и сотрудников в Битрикс24, для этого нужно опять зайти в личный кабинет Билайн и там в том же меню «CRM-коннектор бета » нажать на кнопку Настройка. В открывшемся окне нужно напротив каждого внутреннего номера Билайн нажать на ссылку «связать».
Пользоваться софтфоном могут клиенты билайн бизнес, у которых подключены Облачная АТС и виртуальный номер. Нужно лишь установить программу на ноутбук или стационарный компьютер. Настройка сервиса максимально простая. Они помогают компаниям не только снизить расходы на связь, но и повысить эффективность общения с клиентами и партнёрами.
Гибкие настройки переадресации на другие номера компании позволяют не потерять ни одного звонка. При этом статистику по всем вызовам можно отслеживать в режиме онлайн, что важно для представителей самых разных отраслей: от интернет-магазинов и служб доставки до агентств недвижимости и ИТ-компаний. Пользоваться софтфоном могут клиенты билайн бизнес, у которых подключены Облачная АТС и виртуальный номер. Нужно лишь установить программу на ноутбук или стационарный компьютер.
Услуга «Облачная АТС» или IP-телефония от Билайн
Начали настраивать «Голосовое меню» для клиентов, но не тут-то было, все попытки настройки приводили к ошибке 3110. Начались дозвоны в службу технической поддержки. Через 7 дней и трех часов сидения на телефоне, голосовая почта заработала с помехами. Еще через 3 дня помехи с горем пополам инженерам Билайн удалось устранить. Опять начались ежедневные звонки в Билайн. Что самое интересное, инженерам билайна зато всё хорошо слышно далее поймете почему. Настроили «Группу обзвона», нажали кнопку сохранить, и что мы видим, ошибка 3110. Опять начались бесконечные переговоры с поддержкой. Слава богу эту проблему решили за 5 дней.
Ну тут инженеры компании уже на нас начали набивать руку, и проблему решили за 3 дня.
Этот аудио-файл будут слушать ваши клиенты, когда дозвонятся на ваш номер. После того, как у вас появилось голосовое меню, необходимо понять архитектуру дозвона. Как вы хотите, чтобы клиенты дозванивались до вас, прослушав все меню, либо прослушав только приветствие, либо минуя все, набрав короткий номер сотрудника, напрямую. Сделайте пробный звонок, после того, как приземлили номер на голосовое меню и прописали путь.
Если все верно, то сохранитесь. По этой схеме в дальнейшем будут приходить входящие вызовы. Более подробные способы «приземлений» и условий можно найти в инструкции по ссылке выше. Стоимость Компания Билайн любезно предоставляет пробный срок для знакомства с услугой. Далее необходимо будет определиться с тарифом.
Минимальный 450 руб.
В то же время рынок телефонии для бизнеса меняется вместе с потребностями заказчиков. Сегодня с помощью Облачной АТС можно не только звонить и принимать звонки с разных устройств, но и собирать онлайн-статистику по вызовам, интегрировать телефонию с CRM-системой для отслеживания взаимодействия с клиентами, а также записывать и анализировать разговоры, сравнивать эффективность рекламных каналов. Именно поэтому продукт используется в самых разных сферах. Столько же приходится вместе на розничную и оптовую торговлю. Далее идут электронная коммерция, производство, строительство, транспорт и другие отрасли. Облачная АТС от билайн бизнес также постоянно развивается.
Необходимость ренейминга продиктована активным развитием облачного бизнеса «ВымпелКом» и стремлением укрепить ассоциации у потребителей ИТ-сервисов с материнским брендом. Смена названия призвана подчеркнуть важность облачного и ИТ-направления для билайн бизнес, а также готовность Компании активно развивать эти сегменты.
В поддержку beeline cloud, билайн в июле запускает комплексную рекламную кампанию. В современных реалиях облака становятся одним из наиболее доступных и эффективных инструментов развития ИТ-инфраструктуры и цифровизации.
«Билайн бизнес» добавил «Речевую аналитику» в Облачную АТС
Когда поступает вызов, компания уведомляет звонящего, что разговор будет записан и запись сохраняется в Личном кабинете ОАТС. Затем умные алгоритмы переводят аудиофайлы в текст и сравнивают расшифровку со словарями, в которых собраны ключевые слова и фразы. Также алгоритмы умеют определять длинные паузы или, наоборот, перебивания собеседников, улавливать негатив, оценивать скорость речи и многое другое. Что именно будет анализировать сервис «Речевая аналитика» и в отношении каких отделов компании, зависит от настроек, которые можно задать в личном кабинете.
Это повышает эффективность работы ваших сотрудников, а также поможет в случае какого-либо конфликта с вашим клиентом. Разговорам можно вести статистику, учитываются все данные, кто сколько куда позвонил и проговорил, в какое время совершались вызовы, был ли срыв звонка и в принципе дозвон. При дозвоне возможно добавить голосовое приветствие и меню. Последнее еще называется IVR и позволяет клиенту, выбирая нужный пункт, соединиться с требуемым специалистом. АТС «приземляется» на обычные мобильные номера, вызов с которых возможно переводить между собой, используя короткие команды.
Каждому конечному номеру присваивается комбинация из трех-четырех символов, которые являются идентификатором при переадресации. Также облачная АТС отлично интегрируется с SIP-телефонией, а это значит неограниченное количество телефонных линий и звонков через всемирную сеть. СИП-технология физически отличается от обычного медного провода тем, что подключение происходит через обычную витую пару и она возможна на основе вашего уже подключенного интернета, нужен лишь свич или роутер. Подробное описание самой опции и инструкция по пользованию есть в видео-ролике. Там вы обнаружите много разделов. Для начала нужны номера сотрудников, которые будут звонить и принимать звонки.
Эффективнее распределят рабочее время сотрудников. Голосовое приветствие скрасит минуты ожидания вызывающего абонента. Цифровое меню стало неотъемлемой частью автоматизированных систем обслуживания аудитории. Обратный звонок сберегает финансы клиентуры предприятия. Запись разговоров поможет профессионализм работников оценить.
С помощью этого приложения можно звонить и принимать вызовы не только из офиса, но также из дома, кафе, магазина — практически любой точки, где есть интернет. Софтфон на базе облачной АТС билайна помогает компаниям эффективно организовать работу со звонками — в едином информационном пространстве и без использования телефонных аппаратов. Приложение удобно интегрируется с CRM-системами, в которых бизнес управляет взаимодействием с клиентами. Гибкие настройки переадресации на другие номера компании позволяют не потерять ни одного звонка.
Облачная АТС от билайн бизнес растёт в два раза быстрее рынка — за счёт чего это происходит
Основной сценарий использования линии "Защита от пропущенных" такой: входящий звонок приходит в группу обзвона никто из группы не отвечает на звонок звонок из группы через определенный тайм-аут переводится на внутренний номер, к которому подключена Телефонистка Перейдите в раздел Номера: В разделе Услуги щелкните по необходимой группе обзвона: В поле Если агент не отвечает, перейти к следующему через... Укажите время в секундах, по истечение которого звонок переведется на Телефонистку. Мы рекомендуем задать значение, равное количеству агентов в Списке агентов умноженное на 10. Например, если у вас задано 3 номера в Списке агентов, то укажите 30 секунд. Задайте внутренний номер, который вы настроили для линии «Защита от пропущенных». Нажмите кнопку Сохранить: Услуги.
Дополнительно можно настроить разграничение прав доступа сотрудников к аналитике звонков. Недавно мы добавили в ОАТС сервис для отслеживания эффективности рекламы от Callibri, теперь — речевую аналитику, и будем продолжать расширение функциональности нашего облачного решения», — комментирует Денис Панасенко, владелец продукта Облачная АТС от билайн бизнес. Клиент гарантирует, что анализ аудиозаписей не противоречит законодательству РФ и осуществляется только при наличии у клиента правовых оснований на соответствующую обработку.
Необходимость ренейминга продиктована активным развитием облачного бизнеса «ВымпелКом» и стремлением укрепить ассоциации у потребителей ИТ-сервисов с материнским брендом. Смена названия призвана подчеркнуть важность облачного и ИТ-направления для билайн бизнес, а также готовность Компании активно развивать эти сегменты.
В поддержку beeline cloud, билайн в июле запускает комплексную рекламную кампанию. В современных реалиях облака становятся одним из наиболее доступных и эффективных инструментов развития ИТ-инфраструктуры и цифровизации.
Этой опцией можно пользоваться, если вы не сопоставили всех менеджеров или если у вас есть сотрудники, которые не работают в Битрикс24, но могут звонить клиентам бухгалтер, курьер и т. Для таких звонков не будут созданы контакты, сделки и лиды, но история и запись разговоров будет храниться в Битрикс24.
Для того чтобы завершить настройку интеграции и иметь возможность совершать исходящие вызовы кликом по номеру телефона в Битрикс24, нужно сделать еще одну дополнительную настройку. В поисковой строке Битрикс24 наберите «Телефония» и перейдите в этот пункт меню. На новой странице найдите блок «Настройка телефонии». Кликните по нему левой кнопкой мыши и выберите «Общие настройки».
На новой вкладке выберите приложение ВАТС в качестве номера для исходящих звонков и резервного номера. Нажмите «Сохранить». Успешно подключенная интеграция отобразится в блоке «Телефония». Важно: если при настройке интеграции вы все сделали правильно, но интеграция не работает, попробуйте переподключить этот пункт.
Для этого сначала выберите иной способ подключения, сохраните, а затем вернитесь и выберите нужный. Снова сохраните. В режиме «Простая CRM» вместо лидов будут автоматически создаваться сделки и клиенты. В открывшемся окне отметьте, какой режим CRM вы будете использовать, и нажмите кнопку «Сохранить».
билайн бизнес запустил приложение для звонков через интернет
Билайн предлагает Облачную АТС с любы типом номера. Оставайтесь мобильными с современным комплексным решением – с облачной АТС! Итак, API облачной АТС Билайн обладает широкими возможностями.