И только в 1410 году в битве при Грюнвальде объединившиеся славяне смогли на 300 лет остановить нашествие крестоносцев на земли славян.
Виртуальный хостинг
- Объединение Славян
- Треки исполнителя
- Союзы славянских племён
- Содержание
- Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей»
- Славянский мир должен быть государственной программой России
«Стратегии России: «Союз славян»
Поговорили также о современных русофобских мифах, подискутировали на тему мультикультурализма и выяснили, так ли страшен «западный глобализм», как его малюют, и действительно ли он западный. Тот же самый Интернет мы можем использовать по-своему.
В ядро объединения вошло также издательство « Русская правда », представленное Александром Аратовым [5]. Первоначальное название «Славянский Союз» СС , предложенное Казаковым, было отвергнуто из-за неоднозначного звучания его аббревиатуры СС. Однако критики называют объединение «СС» [5]. В 2000 году она вступила в объединение « Велесов круг » [5]. С 2009 года издаётся журнал «Родноверие» [5] [3].
Создан этнографический музей [3]. В 2015 году на союзном вече жрецов Ионов был переизбран на новый срок [10]. Идеология[ править править код ] Храм Огня Сварожича под Калугой. Он разделяет идеи «чистоты крови» и пишет о необходимости объединения Европы в «единое белое братство». Является учеником Алексея Добровольского Доброслава и ориентируется на «языческий социализм» последнего. Казаков призывал русских вернуться к славянским дохристианским именам.
Публиковался в газете «Русская правда» Александра Аратова, с которым он имеет тесные связи. Некоторые свои идеи Казаков изложил в книге «Именослов. Словарь славянских имён и прозвищ», выдержавшей три издания. Казаков и волхв Богумил лидер Обнинской ведической общины «Трояна» предприняли попытку упорядочить «славянский» родноверческий пантеон богов и обрядность, выпустив об этом книгу «Мир славянских богов», 1997. Они считали себя продолжателями дела вятичей , дольше других славянских племён сопротивлявшихся введению христианства , а ныне якобы возглавляющих возвращение к «древней исконной вере». Члены «Калужской общины» придерживаются радикальных политических взглядов.
Со второй половины 1990-х годов «Московская славянская языческая община», а вслед за ней и «Калужская языческая община» избегают термина «язычество». Представители этих общин предпочитают называть себя «славяне», свою религию они называют «Славянством». По их мнению, «славянин» означает «славящий богов» [5]. По собственным заявлениям, ССО СРВ стремится возродить подлинные верования и обряды древнеславянской религии , дистанцируясь от «неоязыческого новодела» [3]. Её последователи называют себя также «родноверами». Лозунгами для Казакова служат «Природа, Родина, Народ» создан Доброславом и «одна Родина, одна кровь, один язык, одна вера» [5].
Единым Богом всех богов почитается Род , акцентируется кровная принадлежность к славянству и недопустимость почитания неславянских богов [3]. Согласно «Слову о Вечевом центре и Содружестве языческих объединений» 2016 , представители объединения рассматривают в качестве тождественных понятия «язычество», «Традиция», «Природная Традиция» и «Природная Вера» [11]. Свою задачу Казаков видит в восстановлении славянского язычества в общегосударственном масштабе, поэтому стремится зарегистрировать централизованную организацию.
Забудьте о скучных и низкокачественных звуках, мы предлагаем только самое лучшее - чистый звук и потрясающую атмосферу! Так что друзья, готовы ли вы окунуться в мир ярких эмоций и заводных ритмов?
Приготовьтесь к нескончаемому марафону прекрасной мелодии, который оставит вас жаждущим еще больше!
В разных проявлениях аналогичная идея присутствует в программных документах практически всех декабристских обществ. Почитай науки, художества и ремесла [6, с. По сути, это продолжение предыдущего пункта.
Снова указывается на роль знаний и эстетической культуры в жизни людей, а также на необходимость овладения профессиями. Говорится о важности любовного отношения человека к означенным образованиям и желательном наличии в этом деле энтузиазма. В слове «почитай» присутствует момент назидательности. Нельзя быть невежественным в общении со своими детьми.
Положение сформулировано так, что допускает возможность его самой широкой интерпретации. На мой взгляд, речь идет о том, что родители непременно должны заниматься воспитанием детей, уделять им внимание независимо от специфики собственной деятельности и меры загруженности. При этом важно, чтобы они имели знания педагогического характера. Если воспитатель невежествен, вряд ли можно надеяться на позитивные успехи в воспитании.
В этом процессе опасны также гордыня, суетливость и фанатизм. Следует толерантно относиться к самым разным вероисповеданиям и обычаям других народов. Из обычаев отдавать предпочтение истинно хорошим. Правило важное и нужное, особенно если вспомнить о конфессиональном и национальном многообразии в тогдашней Российской империи.
Оно полностью соответствует аналогичным формулировкам программных документов Южного и Северного обществ декабристов. Необходимо стараться разрушать предрассудки и видеть в другом человеке человека. Правило это содержит в себе две разные мысли. Одна касается предрассудков, другая - отношений между людьми.
В первой речь идет о «всех» предрассудках, а также предположительно о тех, что связаны с разными имущественными и социальными положениями «состояниями» людей. Что имеется в виду конкретно, понять нельзя. Вторая мысль декларирует идею самоценности человека, уважительного отношения одного индивида к другому. Нужно быть добродетельным, и не время от времени, а постоянно, всю жизнь.
Тезис этот отличается одновременно общефилософской и собственно моральной направленностью. Правда, как и в большинстве других случаев, феномен добродетели представлен в нем в абстрактном виде. На самом же деле эта ценность всегда проявляет себя предельно конкретно. О ней интересно рассуждать, но не всегда легко реализовывать ее на практике.
Добродетель самым тесным образом связана с совестью. Оружие применять лишь для защиты невинности. Всегда можно надеяться на помощь друзей. Опять две разные, не совсем связанные между собою мысли.
Первую можно, наверное, трактовать как проявление миролюбивости «славян», нежелания использовать вооруженное насилие без особых на то причин. Эта установка явно противоречит первому пункту «Правил... Вторая мысль вполне соответствует идее важности и значимости дружбы в отношениях между людьми, в том числе и между членами Общества соединенных славян. Следующее правило - продолжение второй половины предыдущего: друзьям помогать своим рассудком и своим оружием.
Обращение к рассудку - еще одно свидетельство уважительного отношения «славян» к знаниям. Здесь термин «рассудок» используется не в строгом смысле слова, а как синоним знания, мышления, сознания. Примечательным является и обозначение условий применения оружия - когда нужно помочь друзьям. Четырнадцатое правило: будешь таким, и гордость тирании своею суетливостью падет пред тобою на колена [6, с.
Это своеобразный итог, вывод, сделанный на основе предыдущих правил. Выражение, как и многие другие, патетическое. Оно обращено к разуму и чувствам членов Общества и призвано усилить их веру в способность изменить себя, других людей, жизнь в целом к лучшему. Данный вывод - декларация того, что нравственные добродетели членов организации, их сила и воля будут важным подспорьем в борьбе за правое дело.
Он оптимистичен и провозглашает убежденность в свершении задуманного. В нем впервые упоминается о политической составляющей - тирании. Но детализация этого явления отсутствует. В трех последних правилах в завуалированной форме представлена идея единения славян1.
Иносказательно обозначена территория, на которой возможна их совместная жизнь. С разных сторон ее омывают четыре моря, однако названия морей не указываются2. Вместо этого называются четыре флота: Черный, Белый, Долмацкий и Ледовитый. В центре означенной территории -город столица.
В этом городе чтят просвещение, справедливость и правосудие. Ему нужно повиноваться. В портах будет процветать торговля и укрепляться морская сила. Заканчиваются «Правила...
Интересным является характер подачи материала в данном документе. Здесь довольно заметна назидательность. Естественно, 1 В «Правилах Соединенных Славян» в прямой формулировке нет ни слова о необходимости образования федерации независимых славянских республик. Означенную тональность тексту придают выражения: «не надейся», «не желай», «пусть будет», «почитай», «возвысь», «будешь терпеть», «будешь стараться», «будешь добродетельным», «будешь помогать», «будешь таким», «построишь», «будешь получать», «повиноваться обязан» и др.
По большому счету, ничего особо крамольного, за исключением допущения возможности использования оружия, и то в целях защиты, а также констатации в предельно общей форме бытия тирании, в рассмотренных выше «Правилах... Несколько иной характер у «Присяги соединенных славян». Она тоже небольшая - меньше одной страницы.
Россия, Украина и Белоруссия: есть ли сегодня славянское единство
Словене — предки новгородцев Племена словен расселились у озера Ильмень довольно поздно — с 8-го века, однако именно им суждено было стать наравне с пришлыми варягами одними из главных героев всей ранней истории Древней Руси. Ильменские словене, наряду с норманнами и местными финно-угорскими племенами, заложили основу племенного суперсоюза с центром сначала в Ладоге, а потом и в Новгороде. От других этносов, проживавших у озера Ильмень, археологи отличают словен по характерным захоронениям под сопками. Их соседи, варяги, кривичи и финно-угры, использовали иной тип погребений — длинные курганы. Исследователи сходятся во мнении, что таким образом эти восточнославянские племена стремились сохранить свою идентичность. Антропологический облик ильменских словен. Wikimedia Commons Впоследствии в летописях термин «словене» стал синонимом слову «новгородцы». Историки считают, что большая часть этого восточнославянского союза племён стала влиятельной аристократической прослойкой в Великом Новгороде. Кривичи — древнерусские судостроители Это племенное объединение соседствовало с ильменскими словенами и занимало огромные территории: районы городов Смоленск, Полоцк и Псков. Современные исследования позволяют утверждать, что этот племенной союз восточных славян не обладал «племенным центром», как словене или древляне.
Кроме того, кривичи очень тесно взаимодействовали с балтскими племенами и скандинавами. В пользу этого говорят их курганные захоронения, вскоре после принятия христианства постепенно исчезнувшие. Помимо этого, о тесном взаимодействии кривичей и их балтских соседей говорит их этноним. По одной из гипотез, слово «кривичи» произошло от названия верховного балтского жреца Криве. Более того, в современном латышском языке русских называют «креви», а Россию в целом — «Кревия». Изображение Криве на памятнике Свободы в Риге. Wikimedia Commons Кривичи упоминаются и в сочинениях византийского императора Константина Багрянородного. Так, базилевс писал, что лодки, на которых славянские и варяжские дружины подходили к стенам Константинополя, были построены именно этими племенами. Русские же летописи связывали кривичей с полоцким княжеским домом, постоянно враждовавшим с киевскими и новгородскими князьями.
Эти племена упоминаются в древнерусских исторических памятниках вплоть до середины 12-го века.
Нам нужно построить элементы Союзного государства: территория, население, язык, власть и право, которые находятся на этой территории. На сегодняшний день проблемой номер один и постоянным источником опасности является выдвинутый лозунг - "Россия без русских", который является частью концепции "золотого миллиарда". Сейчас эту концепцию используют применительно к России. Речь идет о том, чтобы Дальний Восток заселить китайцами, в Европе оставить 10-15 миллион русского населения. Этот тезис гуляет не просто так, есть попытки его даже научно обосновать. Например, исходя из пяти признаков государственности, речь идет о следующем: Территория: якобы Россия как территория сложилась за счет завоевания чужих земель, поэтому русские - это оккупанты, а Россия - тюрьма народов. Население: якобы русские - это не нация в европейском понимании, а название многонациональных народов, населяющих Россию, поэтому Россию можно рассматривать как территорию, свободную для заселения другими народами. Русский язык: якобы устарел, его надо реформировать, он должен измениться и приспособиться к новым международным условиям, то есть американизироваться. Власть: якобы исторически сложилось так, что русские сами не могут управлять своей территорией, поэтому Россия нуждается в советах и контроле со стороны Запада.
Право: якобы незрелая законодательная система России должна быть ориентирована на международные, правовые нормы. Терминология: таким образом, Россию лишают не только суверенитета, а русских - права на жизнь, но за нас еще будут решать, каким же образом от нас же избавляться. Поэтому для того чтобы профессионально вести дискуссию с нашими оппонентами, нужно создать экспертную интеллектуальную группу и поработать над теми терминами и понятиями, которые используют наши противники.
Разве можно допустить такую силу в регионе? Славянские страны: 1. Россия: население: 145,9 млн. Украина: население: 41,7 млн. Беларусь Белоруссия : население: 9,4 млн. Польша: население: 38,3 млн. Чехия: население: 10,6 млн.
Планируется, что совет будет разрабатывать рекомендации для работы правительств и политических структур, что поможет межгосударственному сближению. Предложение о создании содружества формировали и согласовывали два года с руководителями славянских организаций в Европе, отметил Комков. Теперь инициативу намерены официально оформить в резолюции Всеславянского съезда и направить документ правительствам стран — участниц форума. Также по теме Скульптуру Сергия Радонежского установят в Донецке в мае этого года. Позже аналогичные памятники могут появиться и в других городах... На форуме также обсудят пути преодоления раскола между славянскими государствами, вызванного текущим противостоянием России и Запада. Откроют мероприятие в Российской государственной библиотеке при участии общественных славянских организаций Европы из Украины, Сербии, Польши, Белоруссии, Чехии, Словакии, Македонии, Хорватии, а также из Болгарии, Черногории, Боснии и Герцеговины и других государств. Ожидается, что начало съезда посетят представители МИД России и Россотрудничества, дипломаты славянских государств, а также российские парламентарии. На мероприятии также ожидают делегатов Русской православной церкви и РПЦ за рубежом и деятелей науки и культуры. В совокупности форум посетят до 300 человек. Съезд продлится больше недели — после пленарного заседания в Москве участники отправятся на теплоходе в Санкт-Петербург. Завершится форум 3 июня богослужением в Исаакиевском соборе. В нынешних условиях международной конфронтации славянская идея, наиболее мощным последователем которой выступает Россия, способна сыграть важнейшую роль в сплочении вокруг российского государства людей, готовых сопротивляться диктату США и их европейских сателлитов», — рассказал он RT. Это, в свою очередь, поможет России защитить себя и славянские страны от насаждения западных ценностей и интересов, добавил Платонов. Член комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа предложение поддержал: «Последние годы показывают, что парламентская дипломатия играет очень большую роль в деле урегулирования всевозможных международных конфликтов.
Subscription levels
- Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей»
- Определение Родной Веры на II Родовом Вече
- День дружбы и единения славян
- Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве» — СФМ
В Европарламенте пригрозили объединением всех славян против Западной Европы
С целью восстановления, соблюдения и распространения древней исконной веры славян создан Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры. На тему объединения славян в некий союз еще в XIX веке были созданы работы с хорошей теоретической базой, обосновывающей необходимость реализации этой здравой идеи. Союз Суверенных Славянских Родов (далее СССР) основан 8 мая 2023 года как высший всемирный суверенных кооперативный орган, как крупнейшая международная. Главная / Коллекции Президентской библиотеки / Первая мировая война (1914-1918) / Общий раздел / Источники / Публицистика / Великая война России за свободу и объединение славян. Праздник, нацеленный на объединение славян по всему миру, появился в 90-х годах XX века вскоре после распада СССР.
Евродепутат пригрозил объединением славян, которые «сравняют Европу с землей»
Первый – «Вековая борьба славянских народов с германской агрессией» – имел непосредственное отношение к объединению славян во имя восстановления попранной. Таким образом в Словакии рассмотрели возможность объединения России, Украины и других славянских государств. Объединение Общества соединенных славян с Южным обществом сыграло с первым в какой-то мере злую шутку.
Объединение славянских народов обсудили в рамках круглого стола в Мелитопольском университете
Парламентарии славянских государств должны занять более активную позицию в решении мировых проблем. В этом были едины участники VIII сессии международного общественного объединения «Славянский парламентский союз», прошедшей в Минске. В нынешней ситуации, когда славянский мир разобщен и ослаблен, деятельность парламентариев наших стран по укреплению единства славянского мира приобретает особое значение. Такую мысль высказал экс-председатель Славянского парламентского союза Сергей Костян, подводя итог своей председательской деятельности. Сказанное он проиллюстрировал примером Македонии, где в свое время возникла угроза разделения государства на албанскую и славянскую части. Однако благодаря твердой позиции многих государств и усилиям общественных организаций, в том числе активно выступившего здесь Славянского парламентского союза, единство и территориальную целостность Македонии удалось сохранить. Сергей Костян подал заявление о снятии своей кандидатуры с должности председателя, так как сегодня уже не является депутатом белорусского парламента.
Председателем Славянского парламентского союза единогласно избран председатель Комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России по безопасности, обороне и борьбе с преступностью, заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по национальной безопасности Анатолий Ванькович. Выступая перед участниками и гостями сессии, он отметил, что Сергей Костян, как председатель Славянского парламентского союза, сделал очень многое для координации усилий всех парламентских объединений а их сегодня на планете уже более сорока пяти , для укрепления мира и улучшения жизни граждан тех стран, чьи представители участвуют в союзе. Анатолий Ванькович обратился к участникам сессии с просьбой назначить Сергея Костяна заместителем председателя Славянского парламентского союза и заявил, что намерен использовать опыт предшественника прежде всего в разработке и принятии модельных законов.
Сокол, летящий вверх на фоне Солнца, изображает стремление к свету, знаниям, развитию и совершенству. Голова сокола направлена на Запад, потому что, во-первых, земли Центральной и Восточной Европы — это прародина славян, а во-вторых, жизненно необходимо объединить восточных, западных и южных славян и установить добрососедские отношения с другими коренными народами Европы, на основе исконной славянской культуры и общих арийских индоевропейских корней.
Приглашаем всех, кто разделяет наши идеи, присоединяться к Международному движению «РУСОВ и оказывать нам всевозможную поддержку, а также предлагаем взаимное сотрудничество всем близким по духу организациям. Давайте вместе строить наш общий мир под знаменем Славянского социализма, знаменем со славянским соколом Рюрика. Слава славянам! Желающие помочь нам - пишите на.
А уже на следующий день войска Германии, Италии и Венгрии вторглись в Югославию и вскоре оккупировали её. И дальнейшее развитие проект получил уже в 1945-м. На приёме в Кремле в честь президента Чехословакии Э. Бенеша 28 марта 1945 года И.
Сталин предложил тост «За новых славянофилов, которые стоят за союз независимых славянских государств! Генералиссимус подчеркнул, что «и первая, и вторая мировые войны развернулись и шли на спинах славянских народов. Чтобы немцам не дать подняться и затеять новую войну, — нужен союз славянских народов». Подчеркнём, что после Сталина ни один политический деятель СССР никогда публично не использовал термина «славяне», не говоря уже о «союзе славянских народов», потому, что политика послесталинского руководства была, по сути, антиславянской.
Но в 1946 году идея славянского межгосударственного образования была единогласно поддержана VI Всеславянским конгрессом, состоявшимся в Белграде 8-11 декабря, в том числе, в выступлении Тито. Однако спровоцированный «титовцами» в 1948-1949 гг. А в 1947-1953 гг. Советский Союз заключил долгосрочные договоры о взаимной военной помощи, координации внешней политики и тесном экономическом сотрудничестве со странами - потенциальными участницами ССКГ.
В тот же период было оформлено, можно сказать, «перекрёстное» экономическое взаимодействие тех же и других восточноевропейских стран в рамках Совета экономической взаимопомощи СЭВ , провозглашенного в начале января 1949 г. С осени 1952 года страны-члены СЭВ перешли к координации внутри- и внешнеэкономических планов. В тот же период в СССР прекратились гонения на священников и верующих. То есть экономико-политический и, скажем так, межконфессиональный фундамент союзной славянской конфедерации был создан за 1946-1953 годы.
В его работе участвовали многие экономические, юридические и идеологические ведомства - общесоюзные, белорусские и украинские. Он стал преемником учреждённого в Москве 5 октября 1941 г. Всеславянского комитета. Его бессменным председателем был генерал-лейтенант инженерных войск Александр Семенович Гундоров 1894-1973.
В президиум комитета вошли широко известные деятели: военачальники Ф. Толбухин, С. Ковпак, писатели Н. Тихонов, Якуб Колас, В.
Вишневский, А. Корнейчук, ученые Б. Греков, Н. Державин, Н.
Кафтанов, митрополит Крутицкий и Коломенский Николай Ярушевич. Печатным органом этого комитета в 1947-м стал ежемесячный журнал «Славяне», издававшийся с декабря 1941 года.
По его мнению, она может и должна делать больше, чем делает сегодня. Ведь славяне всегда были тем сообществом, которое, несмотря на мелкие разногласия, в конечном итоге не раз спасали и общеевропейскую, и мировую цивилизации. Необходимо найти эффективные способы противостоять попыткам посеять недоверие в славянском мире, убежден заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по международным делам и связям с СНГ Игорь Карпенко. При этом, по словам депутата, парламентариям прежде всего самих славянских государств необходимо объединить усилия и активизировать деятельность в этом направлении. Игорь Карпенко поблагодарил своих коллег, парламентариев СНГ, за солидарную поддержку по поводу участия Национального собрания Беларуси в парламентском измерении «Евронест», когда под надуманным предлогом констатировалась якобы нелегитимность белорусского парламента. При этом он подчеркнул: «Все это воспринимается нами как попытка грубого вмешательства во внутренние дела суверенного государства в угоду так называемым лидерам белорусской оппозиции, которая никогда не пользовалась поддержкой широких социальных слоев населения, а ее деятельность всегда была направлена на создание напряженности во взаимоотношениях с нашими европейскими партнерами». В канун празднования 65-летия Великой Победы, считает Игорь Карпенко, парламентариям славянских государств необходимо инициировать принятие новой резолюции ПА ОБСЕ, которая запретит в государствах организации превозносить пособников фашизма, устраивать им шествия, прославлять их, поставит заградительные правовые меры против уничтожения памятников советскому солдату-освободителю.
По окончании сессии в беседе с корреспондентом газеты «Союзное вече» председатель Славянского парламентского союза Анатолий Ванькович сказал о том, что идея всеславянского единства, основанная на многовековых традициях духовной близости, общности судеб народов-братьев, актуальна во все времена. Славяне всегда, даже в период крупнейших геополитических катаклизмов, стремились сплотиться, сохранить свою самобытность и использовать во благо всех людей самые сильные стороны своей духовности. Анатолий Ванькович подчеркнул, что выдающаяся роль славян в общемировой политической, экономической и культурной жизни ни в коем случае не означает их противопоставления другим народам.
Россия, Украина и Белоруссия: есть ли сегодня славянское единство
Союзы славянских племён | Изначально идея объединения этих государств выдвигалась в годы войны польским правительством в изгнании, но была заблокирована СССР. |
Славяне. Объединение или гибель!* — Журнал Клаузура | Ныне славянский мир расколот, заслонён и подавлен англосаксонским, и, кажется, ни о каком единении, великой роли славян речь вести просто невозможно. |
Славянский союз России, Украины и Словакии станет угрозой Западу
Что если все Славяне объединятся в одно государство или Славянский союз? | Также он предсказал «объединение Славянского мира», как минимум к 2040 году. |
Юдин рассказал, что нужно делать для объединения славян | форум. славяне. сила славян. ливны. |
Родноверие. Союз Славянских Общин | тэги: объединение славян, славяне, славянское государство. |
Союзные государства: Ванга предсказала объединение стран славянского народа
Будущее славян в их воссоединении! | VIPERSON | Необходимо скорейшее объединение славянских народов в единый славянский православный мир как этно-культурную цивилизацию, способную остановить развитие. |
Твердь - Объединение Славян | По вопросу происхождения славян и их расселения среди ученых существуют различные мнения. |
Почему невозможно славянское единство | Category: Новости. Комментарии к записи Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве» отключены. |
Международный форум «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. Город Орел | Объединение Славян. |
Россия объединит славянские государства в один союз: названа судьбоносная дата в конфликте
Византийское наследие объединит те славянские народы, которые осознают превосходство православного наследия над католическим и протестантским. С создателем и руководителем международного общественно-политического движения «Русско-славянское объединение и возрождение» («Русов». Византийское наследие объединит те славянские народы, которые осознают превосходство православного наследия над католическим и протестантским.