Новое «Ну, погоди! Каникулы» — это «мостик» между прошлым и будущим и замечательный повод собраться у экранов всей семьёй». Обновлённая классика рассчитана на малышей 6-8 лет, и выполнена в сложном для анимации жанре бездиалоговой гэговой комедии. Сезон стартует в Okko уже 10 апреля: Волк и Заяц побывают в новых локациях во время своей бесконечной погони, а мы познакомимся с новыми гер. Студия «Союзмультфильм» выпустила первую серию перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди!», на котором выросло не одно поколение детей.
У Волка в новом «Ну, погоди!» одна «плохая привычка» — он геймер. Вышел первый трейлер
Новости шоу-бизнеса от легендарного Александра Анатольевича: премьера новых серий «Ну, погоди!», пролет российского фильма «Разжимая кулаки» мимо шорт-листа Оскара. Генеральный продюсер киностудии Союзмультфильм Юлия Осетинская в рамках лицензионной конференции сообщила, что новая серия Ну, погоди! Об этом можно будет судить в декабре — в это время «Союзмультфильм» планирует показать зрителям первые серии нового «Ну, погоди!». Представительница «Союзмультфильма» рассказала, что студия снимет аж 26 новых серий «Ну, погоди!». Что-ж, этот день настал — вышел первый эпизод перезапуска «Ну, погоди!» от «Союзмультфильма».
Ну, погоди! Каникулы
- Ну, погоди! Каникулы (сериал, 2021, 1 сезон) — Фильм.ру
- «Испоганили изверги!»: зрители освистали премьеру новой версии «Ну, погоди!" -
- Каким будет обновленный мультфильм «Ну, погоди!»
- «А рисовать мы разучились?» Зрители о трейлере перезапуска «Ну, погоди!» | Аргументы и Факты
- Каким будет обновленный мультфильм «Ну, погоди!»
Заяц и Волк возвращаются с друзьями: состоялась премьера нового мультсериала «Ну, погоди! Каникулы»
Нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook — преимущественно взрослая". По словам представителя "Союзмультфильма", реакция старшего поколения зрителей была ожидаемой. Тем не менее, авторы перезапуска надеются, что в конце концов и взрослые примут новый образ знакомых с детства героев.
Пожаловаться А вот и новые герои мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» , второй сезон которого стартует в Okko 10 апреля! Знакомьтесь — решительный физрук Лось, который любит улаживать все споры с помощью спорта, и хитрая Лиса — любительница роликов и лонгборда!
В этом случае может поменяться и графическое решение, и внешний вид самих персонажей, и скорость повествования». Заяц-Волк сотоварищи будут сделаны в технике квази-3D. Насчет успеха у целевой аудитории — детей шести-восьми лет — создатели не сомневаются: новое «Простоквашино» зашло на ура: на YouTube больше 160 млн суммарных просмотров. Между тем, одна шестилетняя поклонница уже высказалась против: в Telegram-канале Mash появился сюжет про Дашу Кучумову из Перми. Девочка написала письмо министру культуры Ольге Любимовой с просьбой не добавлять новых персонажей в любимый мультик и не перерисовывать старых. Затем Даша в костюме зайца провела опрос в центре города о том, как прохожие относятся к редизайну. Едва ли «Союзмультфильм» прислушается к гласу народа — да и первоисточник 1969-го года никто из культурного наследия не вымарывает.
Это невероятно сложный творческий процесс, осуществить который сегодня способны лишь единицы. Включая «Ну, погоди! А тут всё не так, Заяц какой-то более вытянутый… — Да, они другие, это актуализация образов, сделанная в том числе с помощью компьютерной графики. Визуально Заяц выглядит действительно более вытянутым, образ приближен к пропорциям реального подростка. Ему в мультфильме от 10 до 12 лет. Он старше, чем был в классике, выше по росту, у него более длинные уши. Немаловажный момент: имея модель в 3D, гораздо удобнее создать ростовую куклу или модель игрушки. Персонажей 2D-мультфильмов сложнее перенести в реальный, физический мир, выдержав все пропорции. Большинство героев современной анимации создаются с заделом на то, что будут игрушки и другие объемные формы. При этом «Союзмультфильм» работает практически во всех техниках: у нас производятся и кукольные, и пластилиновые, и классические рисованные мультфильмы. При этом изменились колористика и темпоритм, персонажи актуализировались и стали более похожи на современных. В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой. Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать. Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди! Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого. Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди! Это может не нравиться взрослым. Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод. Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет. За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино.
Заяц и Волк возвращаются с друзьями: состоялась премьера нового мультсериала «Ну, погоди! Каникулы»
Мультфильмы. В ролях: Гарик Харламов, Дмитрий Хрусталев, Михаил Кшиштовский и др. Волк и Заяц приезжают на морской курорт, где встречают других животных и попадают в забавные передряги. Новый «Ну, погоди!» постарался над опенингом, который выглядит всё же более-менее неплохо, но в самой серии эти угловатые бичи двигаются так медленно, как будто у них зашкаливает пинг. Премьера первых серий нового "Ну, погоди!" в формате 3D состоится уже в этом году. Студия «Союзмультфильм» выпустила первую серию перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди!», на котором выросло не одно поколение детей. Первые серии нового сезона «Союзмультфильм» обещает выпустить уже в 2020 году. Студия «Союзмультфильм» выпустила первую серию перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди!», на котором выросло не одно поколение детей.
Ну, погоди! Каникулы
Лося впервые можно будет увидеть в пятой серии под названием «Оркестр», а Лиса появится в шестом эпизоде «Хоккей». Озвучила рыжую героиню актриса Лина Иванова, а вот любитель футбола спортивный Лось будет «разговаривать» с помощью свистка, который он всегда носит с собой. Как вам такое усиление в нашей мульт-команде?
Костя Ромашов На ютубе специально отключили дизлайки, чтобы подготовиться к выпуску новой серии «Ну, погоди! Считаю, правильно сделали, что полностью изменили стиль рисовки — таким образом получается не сравнивать с советским мультиком и воспринимать как самостоятельное произведение. Почему в детских мультфильмах животные часто разговаривают?
Подробнее Даниил Артёмов Очень сильно режут слух вздохи, охи и прочие звуки, исходящие от Волка. Плюс какой-то диссонанс от несоответствия голоса Харламова и возраста персонажа. А так в целом всё терпимо. Zerolifes Меня хватило на минуту просмотра, а все из постоянного волчьего ауу.. Может, я где-то сбился, но я насчитал 43 раза.
Ришат Ахтямов Художники и аниматоры молодцы, постарались — получилось красиво. Постановка, звук и сценарий — очень так себе. Заставка норм, но песня никакая — в старых мультфильмах драйвовее была. Как появился легендарный советский «Ну, погоди!
Волк и Заяц побывают в новых локациях во время своей бесконечной погони, а мы познакомимся с новыми героями — решительным физруком Лосем, который любит улаживать все споры с помощью спорта, и хитрой Лисой — любительницей роликов и лонгборда. Лося впервые увидим в пятой серии, а Лису — уже в шестой!
Новый сериал рассчитан на детей 6-8 лет. В этом возрасте ребенок активно растет, и ему важно видеть перед собой положительный пример. Тим, Шу и Уля выглядят актуально, они уверенны в себе, дружелюбны и всегда готовы помочь. Уверена, зрители полюбят новых персонажей.
В печатном номере
- В "Союзмультфильме" рассказали о новом "Ну, погоди!"
- «Хмыканье, оканье и кряхтение Харламова». Первую серию нового «Ну, погоди!» уже разгромили
- Рассылка новостей
- Пользователи из разных стран раскритиковали перезапуск "Ну, погоди!"
«Это уже совсем не лампово». Зрители о новых выпусках «Ну, погоди!»
Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать.
И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет.
Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет. Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась.
Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться. У «Ну, погоди! Это очень дорогой для нас проект, поскольку мы сделали очень много «подходов к снаряду».
Весь первоначальный материал, например, пошел «под нож». Первые серии переделывались несколько раз целиком. Требовалось, чтобы забавным был каждый момент, а это очень сложно.
Хотя персонажи тоже менялись очень серьезно. В рецензиях сейчас пишут, что второстепенные персонажи получились более удачными, чем основные. Это потому, что они новые и их ни с кем не сравнивают!
Свинка, которая в старом мультфильме была с многоярусным животом, — сейчас это симпатичная молодая барышня, которая оказывает знаки внимания внимания Волку. А что касается сюжета, то нам было очень непросто, потому что это полностью бездиалоговый мультфильм. А мы потеряли школу бездиалогового, гэгового юмора.
Фото: скриншот видео Поделиться — А где ему учились старые мастера, которые создавали первый «Ну, погоди! Часть из тех художников, кто начинал творить еще в начале века, — эмигрировали, часть забрала Великая Отечественная война. Послевоенный «Союзмультфильм» во многом начинали художники-самоучки, которые кропотливо искали свой стиль, постоянно повышая профессиональный уровень.
Конечно, часть из тех, кто творил в советское время, оканчивали ВГИК, Высшие курсы сценаристов и режиссеров, однако во многом это был внутристудийный процесс, который в итоге привел к тому, что собственные курсы появились и в «Союзмультфильме». Бесценные знания передавались напрямую от учеников к учителям. Почему мы сейчас так холим и развиваем авторскую анимацию?
Потому что это единственная ниточка, где осталась преемственность поколений. У нас есть лаборатория авторской анимации, двухгодичные курсы, на которых два мастера, признанных мэтра старой школы — Михаил Алдашин и Игорь Ковалев набрали себе учеников и преподают. Мы их полностью учим за свой счет, каждый из студентов по итогу обучения создаст свой короткометражный фильм.
Нас часто обвиняют, что мы бежим за коммерцией, что мы всё превратили в бизнес, поэтому у нас не получается хороших проектов. Но это не так. Мы очень серьезно развиваем школу анимации, открыли факультет бакалавриата по специальностям «художник авторской анимации» и «художник сериальной анимации».
Мы создали фонд поддержки ветеранов анимации — людей, создававших «золотую коллекцию» «Союзмультфильма». Студия поддерживает самобытную отечественную анимационную школу и мечтает ее воссоздать. Из мастеров старой школы с нами сейчас взаимодействует, к сожалению, только Гарри Яковлевич Бардин.
Остальные, кому мы предлагали преподавать или вести мастер-классы, по разным причинам не могут — многие в силу возраста и усталости. Между современным «Союзмультфильмом» и той организацией с великолепной школой, в которой работали мэтры анимации, прошли десятки лет.
В этом случае может поменяться и графическое решение, и внешний вид самих персонажей, и скорость повествования». Заяц-Волк сотоварищи будут сделаны в технике квази-3D. Насчет успеха у целевой аудитории — детей шести-восьми лет — создатели не сомневаются: новое «Простоквашино» зашло на ура: на YouTube больше 160 млн суммарных просмотров.
Между тем, одна шестилетняя поклонница уже высказалась против: в Telegram-канале Mash появился сюжет про Дашу Кучумову из Перми. Девочка написала письмо министру культуры Ольге Любимовой с просьбой не добавлять новых персонажей в любимый мультик и не перерисовывать старых. Затем Даша в костюме зайца провела опрос в центре города о том, как прохожие относятся к редизайну. Едва ли «Союзмультфильм» прислушается к гласу народа — да и первоисточник 1969-го года никто из культурного наследия не вымарывает.
По словам создателей шоу, это его новая «плохая привычка». В 2021 году в мультфильмах, конечно же, нельзя распивать спиртные напитки, прикуривать от котёнка и гоняться за маленькими мальчиками, к сожалению». Первый сезон перезапуска «Ну, погоди!
Также юбилей в этом году отмечают герои таких значимых для российской мультипликации фильмов, как «Бременские музыканты», «Винни-Пух» и «Умка». По этому случаю студия рассматривает возможность проведения гастролей по всей России с живым исполнением песен из полюбившихся зрителями анимационных картин. Первый концерт «50 лет любимым героям «Союзмультфильма» состоялся в рамках VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума 14 октября.
В сети показали, как будут выглядеть три новых персонажа в перезапуске «Ну, погоди!»
Он занимается спортом, участвует в соревнованиях и в целом ведёт здоровый образ жизни и мотивирует на него юных зрителей. Старые герои предстают в новом свете Многие зрители хотели увидеть старых героев мультсериала в других образах — так, например, все мечтали увидеть Свинку на пляже в купальнике. Но новый мультсериал современный — а значит, и темы в нём поднимаются соответствующие. Свинка теперь бодипозитивная девушка, которой нравится Волк. Котёнок теперь хороший маленький ребёнок, который ищет себе пример для подражания. Семейство Бегемотов тоже появилось в новой версии шоу — они отправились в медовый месяц на курорт, но Волк вечно пакостит им. А Вредная Птичка просто пытается наладить семейную жизнь вопреки стараниям серого хулигана всё испортить. И без новых персонажей не обошлось В проекте, по традиции современных ребутов, появились и новые герои. Особенно среди них выделяется модница косуля Уля — в неё без памяти влюблён Волк, но предпочтение она пока отдаёт Зайцу.
Любовные треугольники актуальны в современной анимации, так что нас наверняка ждёт интересное зрелище.
Это не продолжение. Новый мультфильм специально сделан по-другому, специально выбрана другая техника. Ребут сейчас распространенная практика во всем мире — и Disney, и DreamWorks делают перезапуски старых мультфильмов, создают их по-новому. Это не только российская специфика, но и международная. Во всем мире создаются перезапуски культовых фильмов, где классические истории рассказываются новым киноязыком.
Просто потому, что это очень востребовано. Все у нас спрашивают — зачем вы снимали «Ну, погоди! Вы же знали, что будет куча критики! А мы его делали, потому что в обществе есть запрос и мы постоянно с ним сталкивались. На всех встречах и мастер-классах у нас спрашивали: когда будут новые серии «Ну, погоди! Поэтому мы его и сделали.
С чем вы тогда столкнулись и какие ошибки учли? И только сейчас, со временем, стало ясно, что дети очень полюбили проект. Сегодня «Простоквашино» — лидер ТВ-просмотров, он занимает первые места в рейтингах смотрения детских телеканалов. За три года мы получили любовь маленьких зрителей. У нас сейчас создается 60-я серия, и все хотят его продолжения. Мы думаем, что так же будет и с «Ну, погоди!
Притом что «Ну, погоди! Ну просто в разы! Это диалоговый мультфильм, где многое можно рассказать шутками, разговорами, фразами. Как и в случае с классическим мультфильмом, новое «Простоквашино» разобрали на цитаты, летучие фразы. С «Ну, погоди! Это гэговый мультфильм без диалогов.
Он всё время должен смешить зрителя с помощью физических движений, действия. Это очень сложно. У нас написаны сценарии 26 первых серий, и мы всё равно беспрерывно продолжаем над ним работать. Вячеславу Котёночкину и всей команде, которые работали над «Ну, погоди! Это невероятно сложный творческий процесс, осуществить который сегодня способны лишь единицы. Включая «Ну, погоди!
А тут всё не так, Заяц какой-то более вытянутый… — Да, они другие, это актуализация образов, сделанная в том числе с помощью компьютерной графики. Визуально Заяц выглядит действительно более вытянутым, образ приближен к пропорциям реального подростка. Ему в мультфильме от 10 до 12 лет. Он старше, чем был в классике, выше по росту, у него более длинные уши. Немаловажный момент: имея модель в 3D, гораздо удобнее создать ростовую куклу или модель игрушки. Персонажей 2D-мультфильмов сложнее перенести в реальный, физический мир, выдержав все пропорции.
Большинство героев современной анимации создаются с заделом на то, что будут игрушки и другие объемные формы. При этом «Союзмультфильм» работает практически во всех техниках: у нас производятся и кукольные, и пластилиновые, и классические рисованные мультфильмы. При этом изменились колористика и темпоритм, персонажи актуализировались и стали более похожи на современных. В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой.
Эти же герои в обозримом будущем будут также представлены в качестве маскотов «Розы Хутор». Создавая образы новых постоянных персонажей для перезапуска «Ну, погоди! Новый сериал рассчитан на детей 6-8 лет. В этом возрасте ребенок активно растет, и ему важно видеть перед собой положительный пример.
Каникулы» и выйдет в конце 2021 года.
Об этом во время лицензионной конференции сообщила генеральный продюсер студии Юлия Осетинская. Ее слова процитировал ТАСС. В эпизоде появятся новые герои: семья бегемотов, грациозная Косуля, спортивный Барсук Тим, Ежик, Котенок, Свинка и другие.
«Союзмультфильм» начинает съемки новых серий «Ну, погоди!»
Сезон стартует в Okko уже 10 апреля: Волк и Заяц побывают в новых локациях во время своей бесконечной погони, а мы познакомимся с новыми гер. Новые герои перезапуска мультсериала «Ну, погоди!» В перезапуске «Ну, погоди!» появятся барсук, ежик и косуля. После просмотра новых эпизодов «Ну, погоди!» они отметили слабый сценарий и слишком навязчивую озвучку Волка, которой в сериях оказалось слишком много. Студия «Союзмультфильм» опубликовала изображение, демонстрирующее трех новых персонажей предстоящего перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди!». Компания «Союзмультфильм» показала героев нового «Ну, погоди!
Ну, погоди! Каникулы
В мультсериале "Ну, погоди! Каникулы" появятся Лось и Лиса | Новыми постоянными персонажами «Ну, погоди!» стали барсук Тим, косуля Уля и ежик Шу. |
Ну, погоди! Каникулы | Ну, погоди! вики | Fandom | Интерфакс: Два новых персонажа появятся во втором сезоне мультсериала "Ну, погоди! |
Представлен трейлер перезапуска «Ну, погоди!» — волк в мультфильме будет геймером | Одну из первых серий нового сезона популярного мультсериала «Ну, погоди! |