17 февраля в кинотеатре "Каро Октябрь" состоялась премьера фильма Егора Кончаловского "На Луне".
На луне где снимали
На луне где снимали | Фильм «На луне с Балуевым» представляет собой историю об отчаянной попытке коллектива советских ученых отправиться на Луну и оживить древнюю лунную цивилизацию. |
Снято в Крыму: "Шаг в бездну" с Ниловым и Цыплаковой - МК Крым | Фильм «На Луне» закидывает безобразника в избу, где живет мрачный отшельник (Александр Балуев), которого все зовут просто Дед. |
Где снимали фильм на луне с балуевым | о перевоспитании зарвавшегося представителя "золотой молодежи" в условиях дикой природы и под присмотром сурового отшельника. |
«На луне» - закрытый показ
Вот она, всегда здесь была и будет, разве вы в состоянии что-то изменить? Да, наверное.. Ну, а если так, думаем мы, то и разговаривайте, пожалуйста, с нами в кино на привычном нам языке! Мы попкорн любим. Если комедия, давай комедию, хохму, шути с нами с пристройкой «мы умные — ты дурак», зрителям нравится. Если, там, луноход, например, сломался и надо починить, тоже интересно. Инопланетяне будут сопротивляться или помогать, сойдет, только пусть с нашей стороны будет проверенный контингент! Еще мы любим, когда из болота кто-нибудь вылезет; или в лесу, маньяки, очень привлекательную девушку, но она об этом не знает, изнасилуют. И Луна все это освещает своим серебристым, привычным светом. И потом, «че» за дела, вот зэки появились, а где стрелялки, где погоня? Эх, короче, не оригинально это.
Вот зачем вы разговариваете с нами, как с заинтересованными собеседниками, так сказать, с сообразительными, задумчивыми и т. Оно надо? Вот молодой герой, он же мажор, зачем у него эти человеческие проблески сразу после аварии, почему глаза не глупые? Вы где умных мажоров видели? Сами были? Вы отстали от жизни, мажор должен вызывать отторжение и ненависть не после своих поступков, а сразу, одним своим появлением! Обаяние должно быть исключительно отрицательное. Мы должны радоваться, что поделом ему, злорадствовать еще нравится. Или, тогда давайте через комедию! Если комедия, тогда простим ему аварии, да все простим.
А вы все серьезно. И вот, воспитание и перевоспитание это… Почему герой в финале улыбается? Потому что это радость покаяния и теперь он примет наказание. Вы в игровой форме задаетесь философскими вопросами: о совокупности моральных правил и установок, о негативной оценке действительности, о моральном протесте и о праведной жизни. Вы говорите всерьез и без поддавков. Зачем вы говорите с нами по душам? Мы привыкли смотреть на одну сторону Луны. А то, что получается, полный список человеческих достоинств возможен только на обратной стороне Луны, без интернета, без попкорна? Среди этой дикой и Божественной природы, среди этих, что-то натворивших на этой стороне Луны, перебравшихся на другую сторону, многое переживших, одиноких людей? Все настоящее, правдивое, душевное и человеческое живет далеко от мегаполиса, на Луне?
И отец, спасший сына, как он думает, возвращается обратно, туда, где видна только одна сторона Луны. А сын останется здесь и обратно уже никогда не вернется? Говорите, открытый финал, каждый должен выбрать на какой стороне Луны герой будет жить? Эх, не коммерчески оправданный вопрос, товарищ режиссер. Но за вопрос спасибо, мы-то к готовым ответам привыкли. Ты вечный дед. Кончаловский От отца к сыну путь. И от сына к отцу тоже путь. Режиссёр Егор Кончаловский с отцом своим, Андроном Кончаловским разговаривает. Разговаривает на языке кино.
Разговаривает через воссозданные на экране для зрителей образы. Но что за ними? Кто за ними? Выдуманы ли персонажи? Или может быть часть истории предлагаемая нашему вниманию имела место быть в реальности? Лишь самую малость приломилась в выдумке? Может быть собственную «безбашенную» юность поминает мэтр и высказывает слова благодарности? И улыбается, и склоняет голову в благодарности. А если и не свою, то дань памяти «другам» отдаёт. Была у отца.
Рассказана четырьмя сериями. Ныне «На Луне» всё та же самая «Сибириада». Но в усечённом формате. В продолжении судеб. Вновь глушь не хоженая полотнами кадров, вновь синь безоблачная в привдыхе. Исполины сосен в небо среди промоен проток и тишины веков в величии. Он лишь внешне малость преобразился. Но стоит его в суе помянуть, тут как тут. Александр Балуев в «роли» Павла Кадочникова. Один к одному.
Образы на сто баллов. Долог, однако, путь от «Сибириады» до «На Луне». Более тридцати годков между лентами. Что нам предлагается в ознакомлении?
Для молодого человека начинается совершенно иная жизнь с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком. Только здесь есть более суровая реальность, здесь лес и мало героев, мало динамик. Получился сюжет в мальчике мажоре, который сбил насмерть человека.
Отец отправляет паренька в лесную глушь, где мальчик перевоспитается.
Он, как и Глеб, когда-то был сыном не простого и не последнего в стране человека и упивался своей вседозволенностью. На этих островах Дед так его называли по фильму наши герои устанавливал и ремонтировал заимки. Прежде всего для туристов, любивших с риском любоваться красотами Луны, рыбаков, чьи лодки порой переворачивались, наталкиваясь на скалы в частых туманах. Одним словом, Дед спасал жизни других, давал им шанс выжить, искупая свою бестолковую жизнь и замаливая свои грехи. Вот к нему на перевоспитание и пришлют Глеба.
Никакой рекламной суеты, никаких популярных красавцев-сербов на экране лишь матерый Александр Балуев, радость для тех, «кому за…», дебютант Иван Архангельский да никому неведомый узбек Сейдулла Молдаханов , никакой деревенской любви, да и название — обманка. Оказывается, Луна — это место, затерянное где-то в лесах необъятной нашей родины. В итоге всего 50 сеансов по Питеру. Остается надежда на стриминг-каналы, что они не пропустят это действительно хорошее, вдумчивое кино с месседжем, что человек все-таки не рождается скотиной, хотя нас и убеждают в этом с удивительной настойчивостью. Апофеоз на сегодняшний день — даже не оскаровское торжество «Паразитов», а показ на сверхлояльном Берлинском кинофестивале монструозного «Дау» Ильи Хржановского, где сплошь абьюз, харрасмент и вообще всякого рода насилие, от которого затошнило даже всякого уже навидавшихся кинокритиков. Если кто сомневался, что мы несём миру угрозу, то после фильма Хржановского-мл. А «На Луне» несет надежду в хомо сапиенса.
Рецензия на фильм «На Луне»
Известный режиссер снимает загадочное кино под Лахденпохьей, а местные жители ему активно помогают | Так вот фильм "На Луне" нравится, но не на 5 баллов. |
Егор Михалков-Кончаловский: Чем меньше денег — тем больше свободы | Фильм «На Луне» получился очень гармоничным. |
На Луне 2020 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex ) | Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко, Степан Лапин и др. Фильм повествует о печальной истории главного героя, который к семнадцати годам, получив от жизни практически все, избалован родительскими деньгами. |
Съемки фильма "На Луне" – 80 фотографий | ВКонтакте | Съемки фильма "На Луне". Апрель 2019 года Лахденпохский район. |
«На луне» - закрытый показ | Драма. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Главный герой Глеб – сын влиятельного чиновника Виталия Сорокина, любитель клубов, алкоголя случайных связей и дорогих машин. |
Арсенальную набережную сузят из-за съёмок фильма "Самая большая луна"
На Луне (2020) сюжет: Каждый родитель желает отпрыску добра, но не всегда удается добиться нужного результата в силу разных причин. Отличным примером служит московский мажор по имени Глеб. Его отец влиятельный и богатый человек, погруженный в важные дела. Фильм снят режиссёром Егором Кончаловским. В общем, я и снимал фильм «На Луне», чтобы поставить эти вопросы. Известный отечественный режиссер Егор Кончаловский снимает в Карелии художественный фильм с рабочим названием «На Луне». Фильм на Луне с Балуевым также позволит зрителям задуматься о долгосрочной перспективе колонизации Луны и ее значении для человечества. В предстоящие выходные в Петербурге будут снимать фильм "Самая большая луна".
Актёры и съёмочная группа
- «На Луне»: Егор Кончаловский – о новом фильме, зависимости от интернета и воспитании сына | TV Mag
- Фильм 2020 «На луне»
- На Луне (фильм 2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- На Луне - фильм 2020: дата выхода, актеры, трейлер, сюжет
- Закон – тайга. На российские экраны вышла картина Егора Кончаловского «На Луне»
Закон – тайга. На российские экраны вышла картина Егора Кончаловского «На Луне»
Александр Балуев фильм на Луне. Съемки фильма "На Луне". Апрель 2019 года Лахденпохский район. Фильм «Самая большая луна» будет снят в жанре young adult фэнтези. Фильм на Луне с Балуевым также позволит зрителям задуматься о долгосрочной перспективе колонизации Луны и ее значении для человечества. Где снимали фильм на луне с балуевым.
"На Луне" - место далекое, но земное. Новое российское кино о современных отцах и их детях.
Но не успел. Проект, к счастью, не оказался брошенным, его подхватил Егор Кончаловский. Итог: фильм «На Луне» недавно вышел в прокат. Он про типичного представителя золотой молодёжи поколения Z, который однажды и вовсе сорвался с катушек, ну как же: «сверхчеловек, а не тварь дрожащая, право имею, что старушек резать, что людей давить». Ладно, старушек мажор не резал, а человека сбил. На перевоспитание молодой человек был отправлен в глухие леса к суровому отшельнику, который, конечно же, никакой не Макаренко, а даже совсем наоборот, с весьма темным прошлым. Кому-то зачин напомнит «Холопа».
Инцидент можно было бы легко замять, если бы старик, по стечению обстоятельств, не оказался бы бывшим опером — легендой МУРа. Пока пострадавший находится на больничной койке, папаша решает «припрятать» Глеба и везет его в глушь к своему старому знакомому, егерю, присматривающему за заимками — небольшими хозяйствами с ночлегом и провизией для разбившихся в тумане рыбаков и заблудившихся туристов. Отец надеется, что суровый климат, отсутствие благ цивилизации, физический труд и общение с матерым отшельником вправят распетушившемуся дурачку мозги… Пресс-конференция создателей фильма "На Луне" 17 февраля 2020 года Фото: Дмитрий Котов С первых же сцен сюжет кажется вычурным и упрощенным, монтаж — рваным, музыкальное сопровождение — малоуместным.
Персонажи — будто ожившие ярлыки: стереотипные «мажор», «чиновник», «мент»… Диалоги между ними выглядят схематичными и чересчур театральными, а шутки — наивными и даже плоскими. Начинающему 23-летнему актеру Ивану Архангельскому пришлось походить по ночным заведениям, чтобы присмотреться к соответствующим типажам. Выросший в небогатой семье из Курской области, он говорит честно: «Персонаж мне, в принципе, не близок. Я не мажор». Этот диссонанс проявляется в некоторых эпизодах, где чертам поведения Глеба и используемому им молодежному сленгу явно не хватает органичности. При этом не скажешь, что снято это всё из рук вон плохо, вовсе нет, но в предлагаемую историю просто-напросто не веришь, магия кино не срабатывает. К середине действа ситуация все же выправляется, пусть и не по динамике, но сценарно и актерски. По крайней мере, приключения становятся опаснее, увлекательнее и перестают напоминать надуманные зарисовки.
Тема перевоспитания мажоров последние годы стала чрезвычайно популярна в российском кино. Жизнь в современных российских условиях стала для них не только сытой, но и настолько безнаказанной, что появилось целое поколение не знающее слова «нет». Яркая жизнь этих персонажей вызывает одновременно и внимание и раздражение, обеспечивая социальной запрос на такие фильмы. История перевоспитания и взросления мажора в духе «Мира Дикого Запада» привела фильм «Холоп» к грандиозному успеху. Фильм «На Луне» обошелся без спецэффектов, однако демонстрирует отличное качество съемки, динамику, здесь царит дух реализма, фильм безусловно силен и потому заслуживает внимания и просмотра. Егор Кончаловский в данном фильме отразил проблемы, которые актуальны в наше время. Посмотрев этот фильм, я изменила отношение к многим вещам. К тому же, в картине очень много вкусных моментов, о которых можно очень долго писать Сюжет фильма начинается как некий боевик, где мы сначала не осознаём, что происходит. Но потом действие переносится в Москву и перед нами появляется главный герой — Глеб. Он — представитель «золотой» молодёжи. Юноша ведёт себя просто отвратительно. Это становится последней каплей для его отца, известного и богатого человека в Москве, Виталия Сорокина. Он отправляет сына в место под названием «Луна» в надежде, что сыну поможет знакомство с отшельником, когда-то спасшим его от смерти и живущим в этом месте. Главной задачей режиссёр поставил обнародование пороков современного общества: зависимость от интернета, отсутствие ответственности за свои поступки, проблема общения между «отцами» и «детьми», несправедливость жизни. Но при этом Егор Кончаловский дал нам понять, что и у нашего поколения не всё потеряно. Это видно даже на примере игры актёрского состава. Иван Архангельский — исполнитель роли Глеба — очень точно передал характер мажорика. На протяжении всего фильма мы видим как герой внутренне меняется, как из дурного мальчишки он становится ответственным и мудрым мужчиной. Антиподом выступает отшельник, которого сыграл Александр Балуев. Он — наглядный пример перевоплощения из когда-то грозного бандита в доброго, но при этом сурового человека. Жизненный путь этого героя даёт нам понять, что даже самый безнадёжный бандит может стать хорошим человеком. Главной ценностью отшельник считает жизнь людей. Когда он строит заимки для заблудившихся, он спасает их, говоря, что у каждого есть возможность исправить ошибки и начать заново. Немаловажную роль играют представители московской молодёжи, живущие одним днём. Для них не существует нравственных ценностей. Жизнь в Москве играет на контрасте с жизнью на Луне, режиссёр даже меняет цветовую гамму фильма при перемещении в это место. Не оставляют равнодушными и пейзажи нетронутой природы, они дают полное погружение в атмосферу этого места, также раскрывают характер местных жителей. Хочется отметить, что свет в данном фильме выстроен невероятно. Впервые я вижу подобную качественно ленту, снятую в России. Подбор света и ракурсы создают впечатление, будто эта работа сделана за рубежом, что вызывает восхищение. Отдельную благодарность хочется выразить костюмерам, которые точно смогли передать стили людей, живущих в разных местах и находящихся в разных социальных положениях. Единственное, показалась лишней демонстрация непристойных сцен разговор Глеба с его девушкой , слишком это было не художественно. Хотя, возможно этим режиссёр хотел показать ограниченность молодёжи и их пороки. Больше всего запомнился открытый финал фильма. Глеб осознал и смог взять ответственность на себя за своё преступление. Он становится прежде всего человеком. Данный фильм я рекомендую людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Картина невольно заставляет взглянуть зрителя на привычные вещи по-новому, что очень подкупает. А также, подросткам, которые не всегда видят грань между правильным и неправильным. Вот и фильм «На луне» имеет две стороны — явную и ту, что в тени или я опять загоняюсь с ничего. В начале этой картины мы знакомимся с типичным «хозяином жизни» — Глебом, отец которого сидит высоко и периодически вытаскивает зарвавшегося сынка из различных переделок: секс, наркотики, рок-н-ролл и вот это вот все. Но наступает момент, когда даже отец не в силах как-то повлиять на ситуацию, и Глеб отправляется на «перевоспитание» в места отдаленные, где мобильная связь ловит только на верхушках деревьев, а на многие километры вокруг лишь дикая природа. Приятно удивил Иван Архангельский, которого я до этого не встречал на экране — уж очень правдоподобно он исполнил роль мажора, а процесс его внутренних изменений показан настолько реалистично, что складывается ощущение, будто актер сам прошел через это. Вторым приятным удивлением стал Александр Балуев, который представил нам отшельника, живущего вдали от благ цивилизации, как человека, который знает цену словам и жизни. Нельзя не сказать про естественные декорации и природу, которая предстает на многочисленных панорамных ракурсах, подчеркивая уединенность и отсутствие суеты — словно этот мир находится вне границ времени. Карелия это то место, где проводили съемки воистину прекрасна! Конечно, есть огрехи в сценарии и монтаже, но они не особо ощутимы на общем фоне. Я бы не назвал этот фильм историей о взрослении — тут каждый персонаж уже достаточно взрослый и сформировался, как личность. Это скорее картина о поиске своего правильного пути, об осознании «черного и белого», о постижении дзена даже. В общем, я рад, что посмотрел. Были на обратной стороне Луны? Или, хотя бы видели ее? Та, что видна всем, она привычная, очень удобная. Вот она, всегда здесь была и будет, разве вы в состоянии что-то изменить? Да, наверное.. Ну, а если так, думаем мы, то и разговаривайте, пожалуйста, с нами в кино на привычном нам языке! Мы попкорн любим. Если комедия, давай комедию, хохму, шути с нами с пристройкой «мы умные — ты дурак», зрителям нравится. Если, там, луноход, например, сломался и надо починить, тоже интересно. Инопланетяне будут сопротивляться или помогать, сойдет, только пусть с нашей стороны будет проверенный контингент! Еще мы любим, когда из болота кто-нибудь вылезет; или в лесу, маньяки, очень привлекательную девушку, но она об этом не знает, изнасилуют. И Луна все это освещает своим серебристым, привычным светом. И потом, «че» за дела, вот зэки появились, а где стрелялки, где погоня? Эх, короче, не оригинально это. Вот зачем вы разговариваете с нами, как с заинтересованными собеседниками, так сказать, с сообразительными, задумчивыми и т.
Съемочная группа работала в маленьком городке Лахденпохья недалеко от границы с Финляндией, и капризы погоды, в течение нескольких часов сменяющей высокие сугробы зеленой травкой и весенним солнышком, сыграли только в плюс аутентичной атмосфере картины. В поиске ответов на извечный вопрос отцов и детей режиссеру в большей степени удалось поделиться своими соображениями и беспокойством с ровесниками, нежели научить уму-разуму ершистых и избалованных гиперопекой представителей поколения Z Впрочем, есть ощущение, что в поиске ответов на извечный вопрос отцов и детей режиссеру в большей степени удалось поделиться своими соображениями и беспокойством с ровесниками, нежели научить уму-разуму ершистых и избалованных гиперопекой представителей поколения Z. В числе однозначных достоинств фильма — неплохо переданная эстетика Русского Севера и роль Александра Балуева, который с возрастом, как кажется, раскрывает новые грани своего таланта, отходя от привычного типажа сильного широкоплечего мужика со стальным взглядом и военной выправкой. Автор: Дмитрий Котов Коренной москвич. Искусствовед, специалист по архитектуре. Автор видеоблога о достопримечательностях Москвы и не только. Между делом — суровый Grammar Nazi. Из всех дам более всего уважает Кровавую Мэри, на остальных смотрит ласковым взглядом Ганнибала Лектера. Обворожён короткометражной анимацией и чернушным российским артхаусом, как кот сметаной. С многолетней депрессией борется путем вдумчивого просмотра кино с родины фьордов и Карлсона Похожие записи.
Где снимали фильм на луне с балуевым
В общем, я и снимал фильм «На Луне», чтобы поставить эти вопросы. Фильм «На луне с Балуевым» представляет собой историю об отчаянной попытке коллектива советских ученых отправиться на Луну и оживить древнюю лунную цивилизацию. Фильм о мужском перевоспитание мажора в тайге.» на канале «Магическое предназначение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 ноября 2023 года в 18:37, длительностью 01:36:23, на видеохостинге RUTUBE. В одном из опубликованных видео Кончаловский показывает дом одного из героев фильма, которого играет Александр Балуев.
На Луне (2019)
Высадка Леонова на Луне. Вид земли с Луны. Земля и Луна. Снимки земли с Луны. Космос вид с Луны.
Китайский Луноход Юйту-2 снимки. Луноход Юйту с поверхности Луны.. Луноход «Юйту-1. Луноход-2 на поверхности Луны.
Лунный грунт Аполлон 11. Снимки высадки на луну. Первая высадка на луну. Цвет грунта Луны.
Что обнаружили на Луне. Явление Луны. Инопланетные базы в кратерах Луны. Америка на Луне афера.
Американцы на Луне гифка. Американцы на Луне без скафандров. Снимки Чандраян-2 высадки на Луне. Апполо 11 на Луне.
Чандраян 2 снимки Аполлонов. Чандраян 2 места посадки Аполлона. Фильм "путешествие на луну" реж. Жорж Мельес, 1902 сериал.
Фильм путешествие на луну 3д. Аполлон 18 Советский космонавт. Аполлон 18 Советский модуль. Снимки советского лунохода на Луне.
Аполлон-16 астронавт на Луне. Миссия Аполлон. Дюна люди. Море спокойствия Аполлон 11.
Аполлон 11 панорама Луны. Луна 16 Лунная панорама. На темной стороне Луны. НЛО размером с планету.
Луна и НЛО на ней. Загадки Луны последние данные. Стэнли Кубрик лунные съемки. Аполлон 11 взлет с Луны.
Аполлон 11 9:16. Аполлон 11 вид с земли. Суперлуние 1948. Суперлуние в 2021.
Перигей Луны 2021. Огромная Луна. Лунная поверхность. Вид с поверхности Луны.
Нил Армстронг прогулка по Луне. Первая прогулка на Луне Аполлон-17. Высадка на луну 1972. Человек гуляет по Луне.
НЛО на Луне Аполлон. Луна корабль инопланетян.
Но самым достоверным в картине казались представленные в ней навыки. Это твоя родина, сынок, ты узнаешь ее во всех свершениях и поступках. Скорая на решения, щедрая на людей, на таланты, которых всегда было так много, что ими можно было легко пожертвовать во имя общего дела — не оскудевала земля.
Это ее святая уверенность, что пусть на советского человека даже наедет автомобиль — он отделается легким испугом. Потому что он советский человек. Если в подлинности документов время от времени закрадывались сомнения, то в истинности родного менталитета — ни разу. Все — правда, все узнается, и в делах и в помыслах. Вот готовят первый космический рейс.
Испытывают на центрифуге утенка. Вот будущие космолетчики играют с шимпанзе, которому предстоит бороздить просторы Вселенной. Милая наивность первопроходцев, патриотическая возбужденность романтиков. На старой пленке царапины, звучат полузабытые песни, все выше, и выше, и выше стремим мы полет наших крыл, — все правда! В зале активно работает наша общая секретная ностальгия — ностальгия по всеобщей секретности: мы словно на родину вернулись.
Вот она, еще недавняя, можно руками потрогать. И гордость охватит зрителя, когда ракета еще в славном 1938-м унесет Харламова ввысь.
Он должен выкрасть Катю и помочь ей развить сверхспособности, иначе она может погибнуть. На «Ленфильме» уже прошли репетиции сцен фильма, в Четвёртом павильоне съёмочную группу ждут декорации. Алексей Попогребский, режиссёр фэнтези, ожидает, что созданная для этой истории уникальная мифология и её воплощение на экране найдут отклик у аудитории, которой, по его словам, подобных сюжетов не хватает. Он претендует на целую серию картин на основе «Самой большой луны».
Молодому человеку приходится жить вместе с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком актер Александр Балуев.