Московская городская телефонная сеть. Интернет от МГТС имеет достаточно хорошие отзывы от абонентов. Летом 2017 года мне подключили домашний интернет по "оптике" и с тех пор он работает почти идеально.
Написать отзыв
- Осторожно: МГТС! Берегите свои квартиры.
- Частые вопросы
- Осторожно: МГТС! Берегите свои квартиры.: i_cherski — LiveJournal
- 17 комментариев
- 29.11.2023 Почему сегодня барахлит МГТС — последние новости
- Нейтральные отзывы
МГТС Московская городская телефонная сеть
Пользователи МТС и МГТС стали жаловаться на сбои. С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса. провайдер МГТС (Россия, Москва) - не скажу, что довольна, и рекомендовать не буду. отзывы реального народа, пользующихся интернетом мгтс, положительные. В Москве провайдеры стали повышать цены на домашний интернет с конца 2022 года, сообщают «Ведомости».
Мы проверили скорость домашнего интернета в 1 Гбит/с. Это реально?
Отзывы об интернет-провайдере Мгтс на Центральной улице. отзывы реального народа, пользующихся интернетом мгтс, положительные. Московская городская телефонная сеть. Пользователи МТС и МГТС стали жаловаться на сбои. С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса. Уже больше года пользовался домашним интернетом от МГТС по оптоволокну.
Нейтральные отзывы
- Самые популярные тарифы
- Отзывы Интернет МТС — Отзывы в Москве
- Честные отзывы о Интернет от МГТС
- МГТС не работает сегодня апрель 2024?
- Отзывы о провайдере МГТС ()
- Нейтральные отзывы
Интернет-провайдер для дома. МГТС?
Самый популярный интернет-провайдер Москвы МТС — связь и экосистема цифровых сервисов. Товары и услуги сообщества "МТС Решения для дома" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Московская Городская Телефонная Сеть (681). Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Отзывы об Интернет МТС и о MTS в Москве. Отзывы о тарифах и ответы сотрудников компании. На хоботе есть огромная ветка с отзывами о "классной" установке GPON МГТС и постоянными глюками и инета и телефона и тв.
mgts интернет провайдер в Москве
В итоге, МГТС-интернет хорош лишь тогда, когда он работает. Отзывы клиентов о компании МГТС(54). Отзывы об Интернет МТС и о MTS в Москве. Отзывы о тарифах и ответы сотрудников компании. Отзывы про МГТС, Г. Москва от клиентов, покупателей и специалистов. Чуть больше года пользовались МГТС (интернет и ТВ). Домашний интернет.
Отзывы о провайдере МГТС (MGTS) в Москве
А вести они будут с крыши через все щетки в доме, везет Вам, если вы живете на верхнем этаже. Мне не повезло, живу на 4. Так вот когда у меня порезали провода что и понятно, мне бы тоже не хотелось что бы левые провода проходили через мой щеток мне объявили, что я должна обеспечить доступ ко всем предбанникам своего подъезда! Если хоть одна дверь будет закрыта, монтажник разворачивается и уходит. Поставить почему -то отдельный щеток в общедомовой территории для такого провайдера как МГТС оказалась непосильной ношей. Владимир Михайлович В личном кабинете отсутствуют тарифы пользователя на предоставляемые услуги. Более того очень плохо работает телевидение, постоянно зависает экран.
Тарифы на интернет постоянно увеличиваются, а качество услуги ухудшается. Интернет ниже заявленной и оплаченной скорости в 2 раза по кабелю, то есть вместо 200 — всего лишь 100, а по вай фай вообще вместо 200 только 17!!! Во всех своих кошмарах МГТСовцы всегда обвиняют клиента — не тянет не загружается смарт на тв — виноват телевизор клиента а как ему загружаться на минимально-недопустимой скорости? По всем претензиям делают из клиента дурака-идиота. По дозвонишься — полчаса пройдет, а когда ответит оператор — начинается издевательство долгими и бесполезными разговорами о том, что бесплатно они могут немного посочувствовать, а конкретно помочь решить проблемы — только за деньги навязывают платногомастера. Приехали как-то оттуда два балбеса — ходили по квартире и приговаривали — "ничего не понятно.
Походили-походили и ничего не исправили. Я опять звоню — там отвечают — все в порядке-исправили, у клиента претензий нет. Как же так нет — низкая скорость осталась за что плачу? Этокак если бы в магазине вы заплатили за килограмм, а вам дали 100 грамм. Лишь бы только деньги содрать. А их цифровые тв приставки — регулярные зависания — через каждые 5-6 включений тв — завис и пререзагрузка.
Слов не насколько это все достало и раздражает! Уйти от них надо, вот только к кому? Почитала отзывы на других провайдеров — та же фигня. Как быть? Не представляю. Недопустимо все непрофессионально и отвратительно!
Отказался от услуг интернета и телевидения от МГТС. Теперь начали издеваться с услугой домашний телефон. Взяли изменили тариф на телефон с повременного на комбинированный. Кто их просил? Зачем это делается? Восстановить тариф можно только в офисе, по контактному телефону такая процедура не делается.
Что это за бардак? Дмитрий 21 декабря по адресу;Архитектора Власова 35 не работает телефон,причём только у тех кто отказался подключать Gpon. Мгтс говорит переналадка,скоро починим. Причём постоянно сдвигаются сроки,то 22 к 18. Телефон почему-то не заработал,хотя чуть ли не клялись. Оператор говорит ещё сутки,позвонил попозже,другой сказал двое суток.
Сегодня ездил в офис мгтс-срок уже стоит 30декабря. Идёт,наглое,циничное навязывание своих услуг-установки оптоволокна. Полгода назад,мастер ходил по квартирам,и шантажировал жильцов дома,если не поставите наше оборудование,телефон не будет работать,так и говорил. В доме в основном пенсионеры,пожилые люди он вообще идёт на снос по реновации сотовые есть не у всех. Вызвать ту же скорую невозможно! Мгтс продолжает кормит "завтраками".
Спасибо за новогодний подарок,,, Борис За три года "использования услуг" — сплошные минусы!!!. Интернет — полный тормоз; телевидение — сплошные зависания, при этом даже взяли деньги 4500 руб. Использовали в итоге обычное ТВ — все три года. Ну и так далее. Постоянные переплаты за телефон за якобы "международные переговоры"!!! Наконец принял решение расстаться с МГТС — и тут началось!!!!!
Я прошу для перехода к другому оператору со своим SIM-номером за счет единого лицевого счета сделать номер мобильного телефона как минимум не отрицательным — а в ответ — этого никогда не будет!!!!! Две недели кошмара вплоть до обращения в Роспотребсоюз, и, слава Богу, вопрос, хоть и не сразу, но разрешился. Вывод: 1. Соотношение по услугам "цена-качество" у МГТС ниже плинтуса, отношение к клиентам — в десять раз "ниже плинтуса"!!! Изучил в итоге и другие отзывы клиентов МГТС. Это не вирусная антиреклама — это крик души: "наелся" от общения с МГТС, особенно после "развода"!!!
Отвечу обязательно. Уж не обессудьте — теперь уже никогда об МГТС — положительно!!! Евлампий Подключили этот форс мажор полтора месяца назад. И интернет поработал хорошо и был он всего лишь 1 день после установки. Дальше звонки в тех поддержку бред что проблема с роутером мы сейчас удалено всё исправим ваш вай фай канал забит. Или вообще сказочная идея вызвать нам мастера платного Это не интернет компания а сплошное разочарование.
Теперь вот ищу правды. Заказал по телефону этот интернет. А расторгать мне надо лично явится в какой то богом забытый офис. Недоразвитая компашка с их интернетом которого нет и не будет мы так поняли. Не советую к ним вообще обращаться. Отправил заявку на восстановление подключения интернета.
Мастер не явился, а заявка у них странным образом исчезла. Их CALL-центр гениально решил проблему, тут же тупая блондинка направила мужика сословами всё срастётся, который без моей заявки почти насильно подключил новый роутер. Сразу перестал полностью работать телефон и интернет. Телефон восстановили через 2 дня, оказывается у них ещё и сервер глючит. Мастер по интернету пришёл 7 октября. Главное достижение-перестало работать телевидение.
Сделал по интернету всё через жопу за 2670 руб. Обещали, что вся триада заработает через 30 дней. Честно говоря, если бы у в мою бытность работы в Геофизике такое случилось, уже на следующий день все специалисты были бы уволены по статье-полный дебилизм. При подключении, в начале июля, я уже имел билет на руках на временный отьезд и сообщил установщикам, что мне нужно скоро приостановить действие договора. Предлагал внести авансом плату за услуги. Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора.
Однако ни в начале, ни в конце августа я не получил ни счета , ни никаких сообщений на email. Попытки связаться со службой поддержки оказались безрезультатны, так как постоянно работает автоответчик и перейдя через несколько пунктов, просто отключается. Я потратив больше 1000р. Постоянно требуют данные паспорта и др. Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию…Потребовал отключить меня от услуг компании, однако это оказывается непросто. Невозможности войти в личный кабинет для внесения изменений и временной блокировки точки доступа, так как невозможно дозвониться.
Для регистрации обращения на расторжение договора необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания в собственных офисах МГТС и написать соответствующее заявление. Написать заявление на расторжение договора может: — Владелец договора. Необходимо при себе иметь документ удостоверяющий личность гражданина. Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие право владения помещением, документ, подтверждающий факт выбытия абонента. Расторжение осуществляется в день подачи заявления, если полностью погашена сумма, выставленная на номер по день расторжения. Я весь вечер сижу без ТВ!
Влад Жулье! Совет новичкам: никогда не связывайтесь с интернет-провайдером МГТС! Не ведитесь на их акции ни в коем случае! Год максимум все будет,как и обещали,а потом начнется повышение тарифа в одностороннем порядке! И заявленной скорости не будет! Мастер будет выезжать исключительно за деньги!
Расчет на то,что люди не захотят заморачиваться и не будут искать правду. Посмотрите фото,где мгтс обещал никогда не менять тариф,что он останется навсегда. Через год тариф был повышен без всякого уведомления в одностороннем порядке! Будьте внимательны с мгтс-это жульническая контора,не связывайтесь с ней!!! Наталья Сенникова Доброго времени суток! Практически никогда не оставляю отзывы, но тут накипело!
Итак, черт меня дернул обратиться к МГТС До этого почти 15 лет пользовалась другим интернет провайдером и не было проблем... Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Начал проводить установку роутера и при монтаже бегая из квартиры в коридор к щетку сбивает стулом новую внутреннюю белую эмалированную часть входной двери. Я у него на глазах начинаю собирать части сбитой эмали, спрашиваю, куда он смотрел!!? На что он мне отвечает, что это я сама сбила дверь и на него сваливаю Затем начались отговорки, что может быть это и он, просто не заметил и все в таком роде... Вот такой наглости я не ожидала.
Составила претензию в МГТС, через пять рабочих дней перезвонили сотрудники МГТС и абсолютно сухо сказали, что монтажник своей вины не признает, до свидания! Сказали, что учли "этот" опыт, сотрудников проинструктировали, чтобы впредь были аккуратнее. Не предложил встретиться и обсудить лично с монтажником и его начальством данную ситуацию. Все сугубо по телефону и в одностороннем порядке. Никакого желания пользоваться услугами МГТС нет. Замена внутренней панели 12960, спасибо МГТС!!!!
Я счастлива! Всем удачи, надеюсь мой опыт будет кому то полезен. Теперь стали брать деньги. В компании весьма заманчивые предложения по подключению цифрового телевиденья и интернет. Всего 700р. Как говорится на первый взгляд все замечательно.
Но сложности начались сразу же. В назначенный день отправилась с работы, сижу жду мастера, мастер не пришел, звоню в компанию узнать в чем дело. Выяснилось что мастер звонил в районе 12. Мастер пришел, посмотрел на роутер и сообщил, что роутер установленный МГТС, вайфай не раздает, и нужно сначала оставить заявку в компании, что бы пришли и заменили роутер на другой, все бесплатно, а после снова вызвать мастера для подключения цифрового телевиденья и интернет. По телефону выяснилось что в компании отсутствуют специалисты которые смогут сразу заменить роутер и все подключить. После жалобы на официальном сайте, специалисты нашлись.
Мастер не пришел до сих пор, зато по 5-ть раз в неделю раздаются звонки из МГТС с просьбой оценить качество оказываемых услуг. Сколько всего нарассказывали, и что у них самая лучшая связь, и цены и пр. Но самое интересное, предварительно перед установкой звонила девушка из МГТС, оператор или кто она, жаль сейчас не помню, узнав в процессе беседы, что у меня уже подключены к другой сети 4 компьютера рассказала мне в качестве агитации следующее: в ОАО МГТС за счет передачи сигнала по оптоволоконному кабелю с роутера на каждый компьютер сигнал доходит с изначальной скоростью без потери, независимо от количества подключений, т. Я спросил, а как же законы физики, ведь сигнал должен делиться на количество точек. Она ответила, что объяснить затрудняется, но в оптоволокне все по другому. Не стал спорить, был уверен, что законы физики еще не отменили!
Не отключая прежнего провайдера подключился и к МГТС. Для начала после подключения производил замеры скорости приема и передачи обоих сетей с нагрузкой и без, используя для измерения разные сайты. На всех замерах у МГТС скорости были в 2 раза, а то и более выше, чем в другой. Но работая в интернете, просматривая фильмы и пр. При подключении к старой сети все работало как и прежде на 5. При проведении повторных замеров МГТС опять впереди во время тестирования так же были тормоза и сбросы!
С тестов переходим в режим просмотра, та же картина. Обращались в службу поддержки, в ответ слышали что у них все нормально, проблема в квартире - далеко стоят компьютеры и пр. Им говорил, что роутер от другого провайдера стоит рядом с вашим и в той сети все нормально. Они стоят на своем. Вызвал мастера на дом. Пришел посмотрел и начал мне ту же самую лапшу вешать.
После его ухода полазил по инету, и нашел много подобного про МГТС. А по прошествии двухмесячного пробного периода сказал, спасибо ребята, сеть свою у меня отключайте и отправляйте сотрудников на переподготовку. Понимаю, что таких случаев тут описано уже много, но все равно для статистики пусть будет. Рейтинг у этих товарищей и так минимальный, а скоро вообще в минус уйдет. Про развод с бонусами уже не знает только ленивый. Поездка, частично оплаченная бонусами, все равно по итогу выходит дороже, чем та же самая поездка в любом другом такси.
Последняя неприятная ситуация добила меня окончательно. Заказали такси для бабули, специально со способом оплаты - карта. С бабулей мы созвонились только вечером и она была очень расстроена, что такое дорогое такси, да еще и сдачи у таксиста не оказалось. Я напряглась - откуда она знает цену? Она дала 300. Итого, поездка обошлась нам в 536 рублей.
Я написала письмо в службу поддержки, но ответа так и не получила. Данные заказа: Last ride: 88066514 PrivatePassenger phone number: 7903 User type: PrivateDriver Id: 110907 Так что это был последний заказ такси в этой компашке. И не только мой. Еще несколько знакомых, после моего рассказа, тоже удалили приложение. В Москве нет дефицита с такси, всегда есть из чего выбрать. Определив скорость и кол-во каналов, вышли на сумму в 600 рублей в месяц, что все равно выглядит достаточно привлекательно.
Тем более, что была обещана приставка с жестким диском которая позволяет записывать передачи, перематывать "прямой эфир" и т. Также привлекло то, что плата за все это удовольствие включается в квиток на оплату телефона. Сложно было устоять пред такими благами... Пришел мастер, подключал, заполнял документы 3! Во время подключения выяснилось, что никакой приставки с жестким диском нет и в помине. Обычный Стрим кто помнит.
Решила, что, оно, конечно, неприятно, но экономия в 200 рублей в месяц все-таки того стоит. Далее выяснилось, что телевидение надо оплачивать отдельно, ни в какую квитанцию на телефон оно не входит. Опять обидно, но не отказываться же из-за этого. Мастер ушел, телевизор был выключен до прихода мужа. Больше он так и не включился. Звоню в техподдержку: 30!
Все очень быстро, вежливо...
Я не довольна работой его провайдера, город Москва. Ответить Людмила 11 декабря, 2023 в 6:04 пп Я не давно переехала из деревни в город. В деревне интернет работал намного лучше или просто лучше было не отключатся от того провайдера, так как этот интернет не работает от слова совсем, город Химки.
Остаться без связи на неопределённое время, пока МГТС кривую работу собственных сотрудников пытается исправить. И сроки не известны.
Вы потерпите и посидите без мобильного телефона энное количество времени, а то мы с такой ситуацией не знакомы и вообще не сталкивались - вот обобщенный ответ операторов". А нет - мой, успешно перешедший номер, забыли прикрепить к моему единому лицевому счету, а когда я оставила доп. Эту ситуацию очень сложно описать цензурными словами.
Таким образом вместо 149 рублей в месяц а это около 5 рублей в день , этот тематический канал нам обходится почти в 330 рублей в месяц а это на 6 рублей в день больше. С учетом того, что остальными каналами мы пользуемся очень редко, подобное возрастание цены не очень приятно. И все бы ничего, если бы не... Звоним в техподдержку по телефону 495 636 - 0-636, а там нам бодренько подтверждают: "облом", вежливо так и культурно, проверяют они, видите ли, в чем проблема... Минус 11 рублей в день умножить на сколько там дней перерыв между матчами, когда телевидение МГТС даже и не включалось ни разу. Но, к сожалению, мы большой разницы заметить не смогли. Футболисты по зеленому полю бегают в окружении ореола из зеленых квадратиков другого оттенка.
Удовольствие от просмотра смазано, как смазана и картинка. Единственный доступный в нашем пакете "Базовый" HD канал стандарта HDTV - телевидение высокой четкости "Еда" выводит на экран мало подвижную мозаичную картинку. А это HDMI - кабель, "любезно" проданный нам установщиком "всего лишь" за 360 рублей: А это провод, с помощью которого TV - приставка соединена с нашим ADSL - модемом: А это дырочка на декодере, в которую нам была "любезно" дана инструкция несколько раз тыкать зубочисткой и обязательно!
МГТС — Московская городская телефонная сеть
- Отзывы на Gpon от мгтс
- Провайдер интернета «МГТС» прекратил существование
- МГТС - Московская городская телефонная сеть
- Модернизация МГТС, или Прощай, Стрим! | Мобильные сети
Домашний интернет от МТС (МГТС) - "перезагрузите ваш роутер"!
Одно сообщение — одна мысль. Не перегружай чат, сформулируй свои мысли кратко и четко в каждом сообщении. Личное — в личном: для личных вопросов используй личные чаты. Общие групповые чаты предназначены для обсуждения общих тем. Эмодзи и мемы: следи, чтобы они были тактичными и уместными, особенно в деловой переписке.
Вчера скорость вай фай упала до 14 мб. GPON5 вообще пропал. Звонил несколько раз в службу поддержки. Ответили сразу. Мы вам ни чего не обещали.
Очень просто. Проблемы не закончились: отказ от «Стрима» Что от «Стрима», или Домашнего инернета МТС отказаться будет не так-то просто я буквально сердцем чувствовал. Офисов МТС давно нет. Вместо них есть только вывеска «МТС», под которой вы найдете подрядную организацию ЗАО РТК Русская телефонная компания , в которой бардак и некомпетентность давно перешли все мыслимые границы. Единственное, что абоненту МТС можно безбоязненно сделать в данных заведениях - это сменить тариф или заменить SIM-карту. Так оно и случилось. Я пришел в ближайший к себе салон МТС по адресу г. Москва, Рублевское шоссе, д. Это невозможно технически. На заявление, что мне по 0990 сказали «в любом салоне МТС» поступил ответ: «они там много чего говорят... Но нет, мне это не нужно. Звоню вновь в МТС по 0990, описываю случившееся и получаю ответ, что в районе моего проживания я могу сдать оборудование «Стрима» в этом салоне, они обязаны у меня его принять, и более того, это единственный салон поблизости, который может это сделать хотя судя по сайту МТС в моем районе Крылатское есть еще два салона, где я могу расторгнуть договор со «Стримом». Я вежливо спросил, как же мне заставить работников салона принять столь тягостный для них факт, но вразумительного ответа не получил. Мне лишь посоветовали посетить другие салоны МТС в Строгино и на Багратионовской, но я ответил, что мне это не нужно, я хочу, чтобы меня обслужили в соответствии с официально полученной информацией в удобной для меня точке и предложил выкинуть их убогий модем в ближайшую помойку. На это мне аккуратно пригрозили штрафом и даже судом. Очень смешно. Я даже абонплаты за него не плачу. Итак, я в очередной раз возвращаюсь в тот же салон МТС, снова слышу отказ, но более настойчиво объясняю, что именно их салон обязан принять у меня роутер и закрыть договор с возвратом средств. Тут же набираю 0990 и передаю трубку пообщаться сотруднику салона со службой поддержки. Сами они позвонить тоже «не могут технически». Данная попытка решить проблему также ничего не дала, после передачи трубки мне обратно разговор прервался, а сотрудник РТК лишь с умным видном заявил, что ничего нового он мне сказать не может. Я снова ушел из салона МТС, в бешенстве позвонил по 0990 и сказал, что никуда больше не пойду, я их абонент, а не мальчик на побегушках, составил заявку, согласно которой они решат вопрос именно с данным салоном, а затем мне перезвонят и скажут, когда я смогу в него вернуться и без выноса моих мозгов спокойно сдать оборудование в соответствии с официальной информацией на сайте МТС. Вместе с данной заявкой я описал ситуацию на blogs mts. Прошло дней десять. Явившись в салон с коробочкой я услышал лишь привычное «мы не принимаем модемы «Стрима». Ей богу, я готов был девушке Алесе высказать все, что думаю об их компании и отношении к работе. Но затем она попросила меня представиться и, видимо, будучи предупрежденной, согласилась принять модем и передать его в «Комстар» взамен на расписку. Расписка эта заслуживает отдельного внимания. Ее она банально написала от руки, заверив печатью компании [скан ниже можно увеличить, кликнув по картинке]: Все. Ни о каком закрытии договора и возврате средств за большую часть августа не было и речи. В общем, несведущему абоненту решить данный вопрос практически невозможно. Мне же пришлось вновь писать на blogs mts. Затем я его распечатал, заполнил, отсканировал и отправил обратно. Спустя примерно неделю модем от меня «отвязали», остаток денег вернули перевели на мобильный телефон , но так больше ничего и не ответили.
Сейчас интернета нет уже 6 дней. Слава богу есть мобила Звонил им каждый день с утра и вечером. Каждый день с утра врут, что крайний срок вечером 23:00, но обычно делают быстрее, вечером после 23 врут, что крайний срок завтра утром в 10-12. Буду менять оператора!!! Анжелика Опубликовано 16. Обращалась в Call-центр и тех. Call-центр работает отвратительно. В тех. В принципе если бы я не была такой любитель просмотра фильмов онлайн, то и мне 200мбит хватило бы с головой. Подумываю подключить им и цифровое тв в подарок - может перед новым годом будут какие-то акционные предложения интересные. Хотите потерять деньги? Быть обманутым? Гость Опубликовано 09. После блокировки интернета, деньги со счета не списываются. Это ложь, деньги продолжают списываться. Я заблокировала интернет, через несколько месяцев узнала, что деньги продолжали списываться. На просьбу вернуть деньги ответ от службы претензий: предоставьте копию заявления о блокировке. Ответ официального офиса: копию заявления о блокировке мы не выдам. Как я могу предоставить копию заявления, если МГТС его не выдает. А деньги продолжают списываться. Во время блокировки вы активно пользовались интернетом.
Кто-нибудь в Москве пользуется Интернетом от МГТС? И цифровым ТВ от неё же?
Ответить Ольга 2 октября, 2023 в 6:36 пп В том месяце трижды отключали интернет, платим такие деньги перерасчёт даже не делают, сегодня опять весь день не работает интернет?? Ответить Олеся 18 октября, 2023 в 8:59 пп К интернету МГТС подключились месяц назад, но уже было много случаев, почему я хочу отключиться. До оператора дозвониться так и не смогли.
Я не трачу больше, чем предусмотрено тарифом.
Большим плюсом является возможность бесплатных звонков на городские номера. Мне с головой хватает предложенных оператором бесплатных минут и СМС на другие сети. Интернет у меня безлимитный.
И связь и интернет работают без сбоев. За 550 руб. Вариантов оплаты тарифа море А что еще нужно то?
Минусы: пока не увидел Отзыв: Много работаю за компом, можно сказать все время кроме сна провожу в сети. Давно хотел его испытать. Цена меня мало волновала.
Хотя для такого качества она норм. Главное скорость. И я доволен, можно сказать, что надежды мои МГТС оправдал.
Я позвонила оператору. Девушка спокойным голосом сказала, что это оплата этого месяца. Я объясняю, что этот месяц я уже оплатила 14 числа. Она мне объясняет, что это предыдущий месяц. А тарифы на платежках абсолютно одинаковые, я уже не говорю об одинаковых номерах телефона...
Постоянно требуют данные паспорта и др. Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию... Потребовал отключить меня от услуг компании, однако это оказывается непросто. Невозможности войти в личный кабинет для внесения изменений и временной блокировки точки доступа, так как невозможно дозвониться.
Интернет-провайдер для дома. МГТС?
Отзывы бесполезно слушать, зависит от конкретного района или даже от дома. интернет GPON от МГТС честный отзыв. Хочу поделиться своим мнением о том как начал пользоваться услугами данной компании. отзывы реального народа, пользующихся интернетом мгтс, положительные. Gpon от мгтс - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы.