Новости марина дружинина лекарство от контрольной живая классика

11 марта состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика — 2022». Ручкине и Семечкине. А дальше юные чтецы читали с большим воодушевлением отрывки из произведений «Материнское поле»(Айтматов Чингиз), «Лекарство от контрольной» (Дружинина Марина), «Кортик» (Анатолий Рыбаков) и др. Марина Дружинина рассказ «Лекарство от контрольной». «Положительный моментом становится то, что «Живая классика» прививает любовь к чтению.

«Живая классика-2023»

Добринка, В. Макаренкова» с. Ольговка, Н. Добринка, Анатолий Алексин «Как ваше здоровье? Талицкий Чамлык, А.

Ольговка, Н. Добринка, Анатолий Алексин «Как ваше здоровье? Талицкий Чамлык, А. Ольговка, И.

Добринка, Б.

Предупреждать надо! Кто же знал, что будет столько побочных действий! Короче говоря, мы совсем разругались и отправились полоскать: я — зуб, Вовка — горло. В понедельник подхожу к школе и вижу: Вовка! Тоже, значит, подлечился. Мы расхохотались и пошли в класс. Первый урок — математика. Скорее садитесь и доставайте чистые листочки. Сейчас будете писать контрольную работу, которую пропустили в пятницу.

А мы пока займёмся проверкой домашнего задания. Вот так номер! Антиконтролин оказался форменным обдурином! Или, может, дело не в нём?

Бондарев «Горячий хлеб». Тюкалинска» А. Добавить комментарий.

Марина Дружинина «Лекарство от контрольной».mp4

Произведение выбирали разные — как и серьезные, пропитанные болью и грустью, так и юмористические. Главное условие конкурса — чтобы тексты были не из школьной программы. Оценивали ребят профессиональное жюри, в том числе и гости из столицы. Старший педагог кафедры актёрского мастерства Вячеслав Петрушин рассказал о специфике театрального института, особенностях поступления в вуз и дал несколько практических советов, какие качества нужно развивать в себе, чтобы успешно реализоваться в творческой профессии. Самый главный критерий — актерские данные, выбранный материал и правильная речь», — отметил старший преподаватель Театрального института имени Б.

Итак, победители школьного этапа конкурса: Дишкован Олеся 8Б — О.

Дружинина «Лекарство от контрольной» Хочется от всей души поблагодарить ребят за интересное чтение литературных произведений. Удачного выступления на втором этапе всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Сводная таблица результатов конкурса.

Я с трудом разобрал, что это Вовка отвечает: — У меня голос пропал.

Разговора не получилось. На следующий день, в субботу, зуб, как и было обещано, продолжал ныть. Каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот. Болеть ещё и в воскресенье никак не входило в мои планы: мы с мамой собирались идти в цирк. В воскресенье я вскочил чуть свет, чтоб не опоздать, но мама тут же испортила мне настроение: — Никакого цирка!

Сиди дома и полощи, чтоб к понедельнику выздороветь. Не пропускать же опять занятия — конец четверти! Я — скорей к телефону, Вовке звонить: — Твой антиконтролин, оказывается, ещё и антицирколин! Цирк из-за него отменился! Предупреждать надо!

Кто же знал, что будет столько побочных действий! Короче говоря, мы совсем разругались и отправились полоскать: я — зуб, Вовка — горло.

Красногор, Марина Дружинина «Лекарство от контрольной».

Ардона, Марина Дружинина «Звоните, вам споют». Учитель: Тимофеева Светлана Викторовна Старшая возрастная группа.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале! Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
Презентация, доклад Живая классика (классный этап 5 класс) Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
«Живая классика» школьники Ручкин и Семечкин.
Отзыв о рассказе Дружининой «Лекарство от контрольной» Среди них: Марина Дружинина «Лекарство от контрольной», Михаил Зощенко «Ёлка», Андрей Шипилов «Правдивая история», Лидия Чарская «Записки маленькой гимназистки» и многие другие.

Душераздирающие рассказы на живую классику

9 марта 2022 года на базе МБУ ДО ДЮЦ «Ритм» п. Добринка проходил районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». 15 марта 2023 года в МБОУ СОШ № 6 им. Ю.В. Кондратюка состоялся школьный этап Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». 2 место. Марина Дружинина" Лекарство от контрольной". ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" ова я Черниговка. 21 февраля в нашей школе прошёл школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов прозы «Живая классика».

Всероссийский финал

Произведение выбирали разные — как и серьезные, пропитанные болью и грустью, так и юмористические. Главное условие конкурса — чтобы тексты были не из школьной программы. Оценивали ребят профессиональное жюри, в том числе и гости из столицы. Старший педагог кафедры актёрского мастерства Вячеслав Петрушин рассказал о специфике театрального института, особенностях поступления в вуз и дал несколько практических советов, какие качества нужно развивать в себе, чтобы успешно реализоваться в творческой профессии. Самый главный критерий — актерские данные, выбранный материал и правильная речь», — отметил старший преподаватель Театрального института имени Б.

Это возможно только при условии осмысленного чтения и глубокого анализа прочитанного.

Участники конкурса представили разные тексты: отрывки из произведений И. Пивоваровой " О чем думает моя голова", А. Гайдара "Тимур и его команда", В. Карасева "Маленькие ленинградцы", Ч.

В конкурсе участвовало 15 обучающихся 5-11 классов школ района — победители школьного этапа конкурса. Конкурсанты читали вслух отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. Выступление всех ребят было ярким, впечатляющим!

Победителем школьного этапа стала учащаяся 8 класса Екатерина Васильева. Она будет участвовать в муниципальном этапе конкурса "Живая классика". Школьный этап конкурса "Живая классика" в нашей школе прошёл 17 февраля.

Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»

Школа отменяется! Я позвоню учительнице. В общем, противоконтрольное средство сработало безотказно. Это, конечно, меня порадовало. Но не совсем так, как хотелось бы.

У кого хоть когда-нибудь болели зубы, кто попадал в руки к зубным врачам, тот меня поймёт. А доктор к тому же «утешил» напоследок: — Зуб поболит ещё пару дней. Так что терпи и не забывай полоскать. Вечером звоню Вовке: В трубке раздалось какое-то шипение.

Я с трудом разобрал, что это Вовка отвечает: — У меня голос пропал. Разговора не получилось. На следующий день, в субботу, зуб, как и было обещано, продолжал ныть. Каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот.

Болеть ещё и в воскресенье никак не входило в мои планы: мы с мамой собирались идти в цирк.

В глухую полночь распахиваются двери смертных камер — и людей с великой душой волокут на расстрел. На всех железных дорогах страны сию минуту, сейчас, люди лижут после селёдки горькими языками сухие губы, они грезят о счастье распрямлённых ног, об успокоении после оправки. На Колыме только летом на метр отмерзает земля — и лишь тогда в неё закапывают кости умерших за зиму. А у вас — под голубым небом, под горячим солнцем есть право распорядиться своей судьбой, пойти выпить воды, потянуться, куда угодно ехать без конвоя… Самое главное в жизни, все загадки её — хотите, я высыплю вам сейчас? Не гонитесь за призрачным — за имуществом, за званием: это наживается нервами десятилетий, а конфискуется в одну ночь. Живите с ровным превосходством над жизнью — не пугайтесь беды, и не томитесь по счастью, всё равно ведь: и горького не довеку, и сладкого не дополна.

Довольно с вас, если вы не замерзаете, и если жажда и голод не рвут вам когтями внутренностей. Если у вас не перешиблен хребет, ходят обе ноги, сгибаются обе руки, видят оба глаза и слышат оба уха — кому вам ещё завидовать? Зависть к другим больше всего съедает нас же. Протрите глаза, омойте сердца — и выше всего оцените тех, кто любит вас и кто к вам расположен. Не обижайте их, не браните, ни с кем из них не расставайтесь в ссоре: ведь вы же не знаете, может быть это ваш последний поступок перед арестом, и таким вы останетесь в их памяти. Алексееву Из сердца достал солдатского. Я шел по широкому полю, один.

И вдруг мне почудились легкие, осторожные шаги за моей спиною… Кто-то шел по моему следу. Я оглянулся — и увидал маленькую, сгорбленную старушку, всю закутанную в серые лохмотья. Лицо старушки одно виднелось из-под них: желтое, морщинистое, востроносое, беззубое лицо. Я подошел к ней… Она остановилась. Чего тебе нужно? Ты нищая? Ждешь милостыни?

Старушка не отвечала. Я наклонился к ней и заметил, что оба глаза у ней были застланы полупрозрачной, беловатой перепонкой, или плевой, какая бывает у иных птиц: они защищают ею свои глаза от слишком яркого света. Но у старушки та плева не двигалась и не открывала зениц… из чего я заключил, что она слепая. Я отвернулся от нее и пошел своей дорогой. И вот опять слышу я за собой те же легкие, мерные, словно крадущиеся шаги. Да, да; это так». Но странное беспокойство понемногу овладело моими мыслями: мне начало казаться, что старушка не идет только за мною, но что она направляет меня, что она меня толкает то направо, то налево, и что я невольно повинуюсь ей.

Однако я продолжаю идти… Но вот впереди на самой моей дороге что-то чернеет и ширится… какая-то яма… «Могила! Она смотрит на меня большими, злыми, зловещими глазами… глазами хищной птицы… Я надвигаюсь к ее лицу, к ее глазам… Опять та же тусклая плева, тот же слепой и тупой облик. Та судьба, от которой не уйти человеку! Что за сумасшествие? И я бросаюсь в сторону, по другому направлению. Я иду проворно… Но легкие шаги по-прежнему шелестят за мною, близко, близко… И впереди опять темнеет яма. Я опять поворачиваю в другую сторону… И опять тот же шелест сзади и то же грозное пятно впереди.

И куда я ни мечусь, как заяц на угонках… всё то же, то же! Не пойду я никуда! Старуха стоит позади, в двух шагах от меня. Я ее не слышу, но я чувствую, что она тут. И вдруг я вижу: то пятно, что чернело вдали, плывет, ползет само ко мне! Я оглядываюсь назад… Старуха смотрит прямо на меня — и беззубый рот скривлен усмешкой… К. Симонов «Живые и мертвые» Синцову в тот день врезалась в память одна простая картина.

Под вечер он увидел небольшую деревушку. Она раскинулась на низком холме; темно-зеленые сады были облиты красным светом заката, над крышами изб курились дымки, а по гребню холма, на фоне заката, мальчики гнали в ночное лошадей. Деревенское кладбище подступало совсем близко к шоссе. Деревня была маленькая, а кладбище большое — целый холм был в крестах, обломанных, покосившихся, старых, вымытых дождями и снегами. И эта маленькая деревня, и это большое кладбище, и несоответствие между тем и другим — все, вместе взятое, потрясло душу Синцова. Острое и болезненное чувство родной земли, которая где-то там, позади, уже истоптана немецкими сапогами и которая завтра может быть потеряна и здесь, переворачивало сердце. То, что видел Синцов за последние два дня, говорило ему: да, немцы могут прийти и сюда, — и, однако, представить себе эту землю немецкой было невозможно.

Такое множество безвестных предков — дедов, прадедов и прапрадедов — легло под этими крестами, один на другом, веками, что эта земля была своей вглубь на тысячу сажен и уже не могла, не имела права стать чужой. Никогда потом Синцов не испытывал такого изнурительного страха: что же будет дальше?! Если все так началось, то что же произойдет со всем, что он любит, среди чего рос, ради чего жил, со страной, с народом, с армией, которую он привык считать непобедимой, с коммунизмом, который поклялись истребить эти фашисты, на седьмой день войны оказавшиеся между Минском и Борисовом? Он не был трусом, но, как и миллионы других людей, не был готов к тому, что произошло. Большая часть его жизни, как и жизни этих других людей, прошла в лишениях, испытаниях, борьбе, поэтому, как выяснилось потом, страшная тяжесть первых дней войны не смогла раздавить их души. Но в первые дни эта тяжесть многим из них показалась нестерпимой, хотя они же сами потом и вытерпели ее. Розов «Дикая утка» из цикла «Прикосновение к войне» Кормили плохо, вечно хотелось есть.

Иногда пищу давали раз в сутки, и то вечером. Ах, как хотелось есть! И вот в один из таких дней, когда уже приближались сумерки, а во рту не было ещё ни крошки, мы, человек восемь бойцов, сидели на высоком травянистом берегу тихонькой речушки и чуть не скулили. Вдруг видим, без гимнастёрки. Что-то держа в руках. К нам бежит ещё один наш товарищ. Лицо сияющее.

Свёрток — это его гимнастёрка, а в неё что-то завёрнуто. Разворачивает гимнастёрку, и в ней … живая дикая утка. Я рубаху снял и — хоп! Есть еда! Утка была некрепкая, молодая. Поворачивая голову по сторонам, она смотрела на нас изумлёнными бусинками глаз. Она просто не могла понять, что это за странные милые существа её окружают и смотрят на неё с таким восхищением.

Она не вырывалась, не крякала, не вытягивала натужно шею, чтобы выскользнуть из державших её рук. Нет, она грациозно и с любопытством озиралась. Красавица уточка! А мы — грубые, нечисто выбритые, голодные. Все залюбовались красавицей. И произошло чудо, как в доброй сказке. Как-то просто произнёс: Было брошено несколько логических реплик, вроде: «Что толку, нас восемь человек, а она такая маленькая», «Ещё возиться!

И, уже ничем не покрывая, Борис бережно понёс утку обратно. Вернувшись, сказал: — Я её в воду пустил. А где вынырнула, не видел. Ждал-ждал, чтоб посмотреть, но не увидел. Уже темнеет. Мне могут сказать; «Ну да, это были вы, интеллигенты, артисты, о вас всего можно ожидать». Нет, на войне всё перемешалось и превратилось в одно целое — единое и невидимое.

И вдруг мне почудились легкие, осторожные шаги за моей спиною… Кто-то шел по моему следу. Я оглянулся — и увидал маленькую, сгорбленную старушку, всю закутанную в серые лохмотья. Лицо старушки одно виднелось из-под них: желтое, морщинистое, востроносое, беззубое лицо. Я подошел к ней… Она остановилась.

Чего тебе нужно? Ты нищая? Ждешь милостыни? Старушка не отвечала.

Я наклонился к ней и заметил, что оба глаза у ней были застланы полупрозрачной, беловатой перепонкой, или плевой, какая бывает у иных птиц: они защищают ею свои глаза от слишком яркого света. Но у старушки та плева не двигалась и не открывала зениц… из чего я заключил, что она слепая. Я отвернулся от нее и пошел своей дорогой. И вот опять слышу я за собой те же легкие, мерные, словно крадущиеся шаги.

Да, да; это так». Но странное беспокойство понемногу овладело моими мыслями: мне начало казаться, что старушка не идет только за мною, но что она направляет меня, что она меня толкает то направо, то налево, и что я невольно повинуюсь ей. Однако я продолжаю идти… Но вот впереди на самой моей дороге что-то чернеет и ширится… какая-то яма… «Могила! Она смотрит на меня большими, злыми, зловещими глазами… глазами хищной птицы… Я надвигаюсь к ее лицу, к ее глазам… Опять та же тусклая плева, тот же слепой и тупой облик.

Та судьба, от которой не уйти человеку! Что за сумасшествие? И я бросаюсь в сторону, по другому направлению. Я иду проворно… Но легкие шаги по-прежнему шелестят за мною, близко, близко… И впереди опять темнеет яма.

Я опять поворачиваю в другую сторону… И опять тот же шелест сзади и то же грозное пятно впереди. И куда я ни мечусь, как заяц на угонках… всё то же, то же! Не пойду я никуда! Старуха стоит позади, в двух шагах от меня.

Я ее не слышу, но я чувствую, что она тут. И вдруг я вижу: то пятно, что чернело вдали, плывет, ползет само ко мне! Я оглядываюсь назад… Старуха смотрит прямо на меня — и беззубый рот скривлен усмешкой… К. Симонов «Живые и мертвые» Синцову в тот день врезалась в память одна простая картина.

Под вечер он увидел небольшую деревушку. Она раскинулась на низком холме; темно-зеленые сады были облиты красным светом заката, над крышами изб курились дымки, а по гребню холма, на фоне заката, мальчики гнали в ночное лошадей. Деревенское кладбище подступало совсем близко к шоссе. Деревня была маленькая, а кладбище большое — целый холм был в крестах, обломанных, покосившихся, старых, вымытых дождями и снегами.

И эта маленькая деревня, и это большое кладбище, и несоответствие между тем и другим — все, вместе взятое, потрясло душу Синцова. Острое и болезненное чувство родной земли, которая где-то там, позади, уже истоптана немецкими сапогами и которая завтра может быть потеряна и здесь, переворачивало сердце. То, что видел Синцов за последние два дня, говорило ему: да, немцы могут прийти и сюда, — и, однако, представить себе эту землю немецкой было невозможно. Такое множество безвестных предков — дедов, прадедов и прапрадедов — легло под этими крестами, один на другом, веками, что эта земля была своей вглубь на тысячу сажен и уже не могла, не имела права стать чужой.

Никогда потом Синцов не испытывал такого изнурительного страха: что же будет дальше?! Если все так началось, то что же произойдет со всем, что он любит, среди чего рос, ради чего жил, со страной, с народом, с армией, которую он привык считать непобедимой, с коммунизмом, который поклялись истребить эти фашисты, на седьмой день войны оказавшиеся между Минском и Борисовом? Он не был трусом, но, как и миллионы других людей, не был готов к тому, что произошло. Большая часть его жизни, как и жизни этих других людей, прошла в лишениях, испытаниях, борьбе, поэтому, как выяснилось потом, страшная тяжесть первых дней войны не смогла раздавить их души.

Но в первые дни эта тяжесть многим из них показалась нестерпимой, хотя они же сами потом и вытерпели ее. Розов «Дикая утка» из цикла «Прикосновение к войне» Кормили плохо, вечно хотелось есть. Иногда пищу давали раз в сутки, и то вечером. Ах, как хотелось есть!

И вот в один из таких дней, когда уже приближались сумерки, а во рту не было ещё ни крошки, мы, человек восемь бойцов, сидели на высоком травянистом берегу тихонькой речушки и чуть не скулили. Вдруг видим, без гимнастёрки. Что-то держа в руках. К нам бежит ещё один наш товарищ.

Лицо сияющее. Свёрток — это его гимнастёрка, а в неё что-то завёрнуто. Разворачивает гимнастёрку, и в ней … живая дикая утка. Я рубаху снял и — хоп!

Есть еда! Утка была некрепкая, молодая. Поворачивая голову по сторонам, она смотрела на нас изумлёнными бусинками глаз. Она просто не могла понять, что это за странные милые существа её окружают и смотрят на неё с таким восхищением.

Она не вырывалась, не крякала, не вытягивала натужно шею, чтобы выскользнуть из державших её рук. Нет, она грациозно и с любопытством озиралась. Красавица уточка! А мы — грубые, нечисто выбритые, голодные.

Все залюбовались красавицей. И произошло чудо, как в доброй сказке. Как-то просто произнёс: Было брошено несколько логических реплик, вроде: «Что толку, нас восемь человек, а она такая маленькая», «Ещё возиться! И, уже ничем не покрывая, Борис бережно понёс утку обратно.

Вернувшись, сказал: — Я её в воду пустил. А где вынырнула, не видел. Ждал-ждал, чтоб посмотреть, но не увидел. Уже темнеет.

Мне могут сказать; «Ну да, это были вы, интеллигенты, артисты, о вас всего можно ожидать». Нет, на войне всё перемешалось и превратилось в одно целое — единое и невидимое. Во всяком случае, та, где я служил. Были в нашей группе два вора, только что выпущенные из тюрьмы.

Один с гордостью рассказывал, как ему удалось украсть подъёмный кран. Видимо, был талантлив. Но и он сказал: «Отпустить! Васильев «А зори здесь тихие» Рита знала, что рана ее смертельна и что умирать ей придется долго и трудно.

Пока боли почти не было, только все сильнее пекло в животе и хотелось пить. Но пить было нельзя, и Рита просто мочила в лужице тряпочку и прикладывала к губам. Васков спрятал ее под еловым выворотнем, забросал ветками и ушел. По тому времени еще стреляли, но вскоре все вдруг затихло, и Рита заплакала.

Плакала беззвучно, без вздохов, просто по лицу текли слезы, она поняла, что Женьки больше нет. А потом и слезы пропали. Отступили перед тем огромным, что стояло сейчас перед нею, с чем нужно было разобраться, к чему следовало подготовиться.

В общеобразовательных организациях Южно-Курильского района состоялись классные и школьные этапы Конкурса. На этой неделе прошел муниципальный этап конкурса. В процессе подготовки к Конкурсу у школьников формировались навыки выразительного чтения, прививалось умение работать с текстом, развивался читательский вкус, развивалась грамотная речь. Учащиеся 5-11 классов читали вслух наизусть отрывки из прозаических произведений российских писателей. Гроссмана «Жизнь и судьба», Е.

Конкурс «Живая классика»

Предлагаем вашему вниманию книгу «Лекарство от контрольной (сборник)». Автор Марина Дружинина. 9 марта 2022 года на базе МБУ ДО ДЮЦ «Ритм» п. Добринка проходил районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Были прочитаны отрывки из произведений Марины Дружининой «Лекарство от контрольной», Ирины Пивоваровой «О чем думает моя голова», Бориса Ганаго «Письмо Богу», Сергея Куцко «Волки», Валентина Постникова «Ай, да Пушкин» и других замечательных писателей. лого конкурс чтецов Всероссийский Конкурс юных чтецов «Живая Классика» ежегодно проводится во всех школах нашей страны и включает в себя несколько этапов. Среди них: Марина Дружинина «Лекарство от контрольной», Михаил Зощенко «Ёлка», Андрей Шипилов «Правдивая история», Лидия Чарская «Записки маленькой гимназистки» и многие другие. Победители примут участие в региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»

Левозерковский Взгляд II Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» стартовал в феврале этого года.
«Живая классика-2023» | Ручкине и Семечкине.
Конкурс "Живая классика" Марина Дружина "Лекарство от контрольной" - YouTube 2 место. Марина Дружинина" Лекарство от контрольной". ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" ова я Черниговка.

Школьный этап Всероссийского конкурса «ЖИВАЯ КЛАССИКА»

Слушая выступления ребят, хотелось остановить время, но оно неумолимо, и нужно было подводить итоги. Председатель жюри Елена Николаевна Певцова отметила, что в Сосновом Бору очень много талантливых чтецов, и для жюри оказалось сложным выбрать лучших, потому что каждый ребёнок уникален. Некрасова», 10 «А» К. Некрасова», 6 «А» Т. Дружинина «Лекарство от контрольной».

В нём приняли участие победители школьного этапа конкурса из трёх школ района. Призерами конкурса стали: — Тимофеев Степан, ученик Кудеверской средней школы — 1 место, произведение Илья Турчин «Крайний случай» , руководитель Тимофеева Н. Бежаницкий район.

Предупреждать надо!

Кто же знал, что будет столько побочных действий! Короче говоря, мы совсем разругались и отправились полоскать: я — зуб, Вовка — горло. В понедельник подхожу к школе и вижу: Вовка! Тоже, значит, подлечился. Мы расхохотались и пошли в класс. Первый урок — математика. Скорее садитесь и доставайте чистые листочки. Сейчас будете писать контрольную работу, которую пропустили в пятницу.

А мы пока займёмся проверкой домашнего задания. Вот так номер! Антиконтролин оказался форменным обдурином! Или, может, дело не в нём?

Дружинина "Лекарство от контрольной" ; 6 класс Зырянова Валерия А.

Шипилов "Правдивая история" ; 7класс - Зырянова Маргарита Д. Родари, "Вопросы наизнанку" ; Шмонина Анастасия В. Волкова "Шиворот навыворот" ; 8 класс - Васильева Екатерина С.

Школьный этап конкурса "Живая классика"

«Живая классика» в МБОУ Ильинский УВК. Конкурс "Живая классика" Марина Дружина "Лекарство от контрольной".
Живая классика 2023 - 27 Марта 2023 - Сайт Управления образования с.Корткерос Новости и СМИ. Обучение.

Классный этап Всероссийского конкурса «Живая классика».

В числе прочих прозвучали отрывки из произведений: Виктора Розова «Дикая утка», Рэя Брэдбери «101 градус по Фаренгейту», Ивана Бунина «Холодная осень», Ксении Драгунской «Яблочный вор», Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». — Игнатьев Андрей, ученик Бежаницкой средней школы — 2 место, (произведение Марина Дружинина «Лекарство от контрольной»), руководитель Тимофеева Н.В. «Лекарство от контрольной» Марины Дружининой.

Лекарство от контрольной (сборник)

Т.В. Шандра) с веселой школьной историей от известной детской писательницы Марины Дружининой Лекарство от контрольной. А дальше юные чтецы читали с большим воодушевлением отрывки из произведений «Материнское поле»(Айтматов Чингиз), «Лекарство от контрольной» (Дружинина Марина), «Кортик» (Анатолий Рыбаков) и др. Чтецы и их наставники выбрали для конкурса произведения следующих писателей: Ивана Шмелёва «Рождество», Марины Дружининой «Лекарство от контрольной», Николая Носова «Фантазёры», Бориса Васильева «А зори здесь тихие.

Всероссийский финал

Так, среди 5-6 классов лучшим стал ученик Дорогорской школы Дима Федотов, эмоционально – выразительным прочитавший сказку Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». В ее исполнении прозвучал рассказ «Шиворот на выворот», а учащийся средней школы №6 города Котово Данил Махонин прочел произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». Обе девочки выбрали для чтения произведения современной детской писательницы Марины Дружининой. Некрасова Настя прочитала рассказ «Хорошо быть оптимистом» и заняла первое место. Чуракова Варя выбрала рассказ «Лекарство от контрольной». школьники Ручкин и Семечкин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий