Новости легионы космодесанта

Когда легионы Космодесанта разделились после Ереси Гора на капитулы, легион Тёмных Ангелов породил как минимум три новых капитула, но есть слухи, что их больше. Во всех Имперских списках легионов второй и одиннадцатый имеют пометки "все записи уничтожены". Second Founding) — глобальная реорганизация лояльных легионов космодесанта, произошедшая вскоре после Ереси Хоруса. В Warhammer 40K было несколько глав о космическом десантнике, но какие из них самые мощные?

Две известные кодексные организации

  • Легионы Космодесанта -
  • Engage in best-in-class action
  • легионы космодесанта по номерам
  • легионы космодесанта по номерам
  • Report Page
  • 5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта / Warhammer 40000 - смотреть бесплатно

Вселенная Warhammer 40,000 просочится в World of Warships

В общем и целом в Имперскую гвардию входят в основном пехотные полки, вооружённые и защищённые легко хотя есть специальные подразделения, оснащённые тяжёлым оружием и хорошо защищённые , а также полки бронетехники, оснащённые самыми мощными танками и бронетранспортёрами [13]. Имперская гвардия впервые была представлена в настольных играх как играбельная сторона в журнале White Dwarf выпуск 109, январь 1989. В апреле 2014 года после шестого издания игры Имперская гвардия предстала в обновлённом виде, получив своё современное название «Астра Милитарум». С выходом серии компьютерных игр Warhammer 40,000: Dawn of War и последующих дополнений к ней популярность Гвардии стала расти, поскольку в них можно было сыграть полноценную партию за гвардию.

Прототипом почти каждого полка Имперской гвардии, упомянутого в настольных или компьютерных играх, стала историческая армия той или иной эпохи. В рядах Имперской гвардии существуют некоторые особые полки и другие формирования, которые прославились в ходе боевых действий. В их число входят: Корпус Смерти Крига — подразделения, набранные с мира смерти Криг, пережившего пятисотлетнюю ядерную войну.

Специализируются на осадах. Основаны на германской армии времён Первой Мировой войны. Танитский первый и единственный полк — создан из выходцев с уничтоженного мира Танит.

Так как набор в ряды полка рекрутов с родной планеты теперь невозможен, то он пополняет свой личный состав добровольцами из других воинских частей. Снабжение ведётся по такому же принципу. Стальной легион Армагеддона — мотострелковые части, созданные на мире Армагеддон, который постоянно подвергается нападениям орков.

Выделяются своим умением воевать в пустынях. Основаны на германской армии времён Второй Мировой войны. После уничтожения планеты армией вторжения Абаддона оставшиеся бойцы-кадианцы продолжают сражаться с удвоенной яростью.

Вальхаллские Ледяные Воины — набранные на пережившем вторжение орков ледяном мире-кузне Вальхалла подразделения, специализирующиеся на войне в зимних условиях. Основаны на советской армии времен Второй Мировой войны. Востроянские Первенцы — уроженцы мира-кузни Востроя, где каждый первый ребёнок в семье по традиции рекрутируется в Гвардию.

Мордианская Железная гвардия — набранные на планете Мордия, постоянно повернутой к звезде одной стороной. Славятся любовью к дисциплине и шагистике, совершенно не приемля отступлений или военной хитрости. Основаны на армии Австро-Венгерской империи.

Катачанские бойцы джунглей - полки Имперской Гвардии, набираемые на Катачане — возможно, самом известном мире смерти в Империуме. Благодаря своему родному миру, катачанцы заслужили репутацию самых смертоносных экспертов Галактики по войне в джунглях. За основу взят образ американских солдат времен Войны во Вьетнаме.

Космический десант править Космический десант англ. Space Marines , также известные под именем Адептус Астартес англ. Adeptus Astartes , среди фанатов также называемые Космодесант или Космодесантники — организация генетически модифицированных суперсолдат , избранных, чтобы служить человечеству.

Космодесантники являются главными героями в каждом издании настольных игр Warhammer 40,000 , во множестве книг по этой вселенной и во всех компьютерных играх Warhammer 40,000, а особую славу им принесли игры серии Dawn of War и Dawn of War II. Образ космических десантников в значительной мере вдохновлён более ранними произведениями научной фантастики, такими как мобильная пехота из романа Роберта Хайнлайна « Звёздный десант », сардаукарами из романа « Дюна » и, в особенности, настольной игрой Laserburn , более ранним творением создателя всего сеттинга Брайана Анселла. Считается, что образ Космодесантников оказал влияние и на серию игр StarCraft , в которой похожий внешний вид получили морпехи и огнемётчики; вместе с тем структура войск терранов в StarCraft абсолютно отличается от Космодесанта, что исключает версию о плагиате.

Наконец, час спасения настал. Примарх Приблизительно в то же время, когда юный Робаут Жиллиман сражался в Иллирии, флот Императора достиг планеты Эспандор, находившейся на внешнем краю сети миров, которые по возможности поддерживали связь с Макраггом. От её жителей Император узнал о существовании Макрагга и о необыкновенном сыне консула Конора Жиллимана, из чего понял, что тот может быть только пропавшим примархом.

Существуют предположения, что появление Императора на Эспандоре, в изолированном регионе так далеко от основной линии фронта Великого крестового похода не было случайностью, и что благодаря некому искусству он знал об этом заранее или предвидел то, что найдёт. Однако последовавшие за этим события явно были непредвиденными. Едва флот Императора со всей скоростью направился к Макраггу, как его почти сразу же остановили внезапные возмущения в варпе, отрезавшие путь к планете и горстке ближайших систем.

Даже Император не мог бы легко совладать с такими силами, и потому связь с регионом была успешно установлена лишь по прошествии приблизительно пяти лет. За прошедшие годы на Макрагге многое изменилось. Теперь это был мир единства и порядка, процветания и производительности.

Его города были перестроены в сверкающем мраморе и сияющей стали, а когорты армий хорошо вооружены и прекрасно снаряжены, а также подготовлены к операциям за пределами планеты. Говорят, что ещё до прибытия Императора Робаут Жиллиман углубился в изучение древней истории, хранившейся в великих библиотеках, забранных у поверженных аристократов. Из уцелевших записей он узнал о древних владениях человечества, после чего начал мечтать о новых горизонтах и покорении новых миров, о владениях «за пределами моря звёзд» или же, если использовать прочитанное им древнее название — об «Ультрамаре».

По воле Жиллимана так и свершилось, и теперь внутри отрезанного варпом анклава корабли с Макрагга установили постоянные и хорошо патрулируемые торговые маршруты с местными звёздными системами, принося на преображающийся мир ценные материалы и людей. Также по приказу Робаута был проведён ряд коротких победоносных войн против некоторых соседей, усмиривших обнаруженные им там распри. Говорят, что когда Император увидел, чего достиг его потерянный сын, то искренне возрадовался, и встретился с сыном открыто и без притворства, требовавшихся с обнаруженными на диких мирах примархами.

Известно, что когда Жиллиман узнал о своём настоящем происхождении, то немедленно поклялся в верности Императору, признав в нём своего настоящего отца, ведь он уже предполагал, что был не столько рождён, сколько намеренно сотворён. Имперские наблюдатели быстро поняли, что Робаут Жиллиман обладал мощным аналитическим разумом даже по сравнению со сверхчеловеческими мыслительными способностями своих братьев, а также пугающих масштабов талантом в государственных делах и макроорганизации. Но тогда лишь немногие понимали, что именно могут дать Великому крестовому походу такие таланты.

Единение тела и крови «Превосходство в силе есть ключ к победе, а ключ к превосходству лежит, прежде всего, в организации. Организация приносит порядок, порядок приносит возможность следовать назначенной цели, и лишь ясная цель приносит победу. Это решение было встречено воинами легиона с ликованием и гордостью от оказанной им Робаутом Жиллиманом чести принятия их верности.

Ораторское мастерство и проницательность примарха, поделившегося с ними своими замыслами о будущем, наполнили Легионес Астартес новым пылом и верой в праведность Великого крестового похода, изгнав все тени сомнений из их разумов, сделав принятие власти Жиллиманом, согласно официальным источникам, практически безболезненным. В его представлении, легион должен был стать не просто одной армией из многих, пусть и исключительной, но самодостаточной силой завоевания, упорядочивания и расширения: мощью тела и крови Империума, воплощённой по воле Императора через Его служителя Робаута Жиллимана. Для него военными силами были не просто воины с оружием, но их цепь снабжения, несущие их корабли, производящие снаряжение заводы и планеты, где рождались новобранцы — незаметные, но столь же важные элементы.

В представлении Робаута все эти вещи составляли легион космодесантников, и он намеревался управлять ими так, чтобы его воины преуспевали, исполняя волю Императора. В соответствии с этим великим замыслом он намеревался не просто сделать мир своего детства штабом и местом набора новобранцев, как поступили и будут поступать в дальнейшем его братья, но с самого начала превратить его в ось гораздо большей сети поставок вооружения и припасов. Основой этой сети должны были стать миры, с которыми Макрагг имел давние связи, но они станут лишь её первыми частями, но не всеми.

Так Робаутом Жиллиманом был начат проект «Ультрамар», который будет расширяться десятилетиями, до самого первого вероломного удара Ереси Хоруса. Орёл Востока «В былые времена имперцами себя называли грабители, убийцы и воры. Но мы знаем лучший путь.

Мы восстанавливаем завоёванное и на месте разрушенного создаём новый порядок. Мы несём цивилизацию и Имперскую Истину туда, где царили разруха и рабство. Тем же, кто противостоит нашему великому идеалу, мы несём покой в быстрой смерти.

Следуя необычайно подробному и продуманному плану, основанному как на военных доктринах и политической философии своего родного мира, так и на тщательном изучении истории XIII и каждого другого легиона и армии, служивших Императору в те времена, он перестроил организационную структуру и тактические доктрины легиона в соответствии с ним. Таким образом, была создана изящно, пусть и сложно организованная армия, положение в которой основывалось в первую очередь на заслугах. Неудивительно, что она базировалась на многом, уже присутствовавшем в духе XIII Легиона, поскольку геносемя примарха уже подсознательно меняло воинов, а анализ и разум был призван очистить легион от всех слабостей и недостатков для достижения наилучшего военного результата.

Это, как и многое в делах легиона, было сочтено примархом развивающимся проектом и быстро выросло в двойную доктрину, принимавшую одновременно главные и древние ценности воинов — отвагу, дисциплину, навыки и приспособляемость, как «практику», а с другой стороны — планирование, прецеденты, анализ и оценивание, как «теорию». И то, и другое было в равной мере ценно и важно, теория и практика должны были укреплять и дополнять друг друга, сливаясь вместе, словно металлы, из которых делается сплав для лучших клинков. Это стало доктриной и девизом легиона.

Под руководством Робаута Жиллимана XIII Легион стал таким же безжалостным, беспристрастным и эффективным, как и созданное им на Макрагге общество: нужды отдельных легионеров подчинялись нуждам всего легиона, но их жизни никогда не тратились впустую и бесцельно, поскольку согласно доктрине смерть каждого воина ослабляла оставшихся. В рядах легиона доблесть и достижения его легионеров награждались почётом и соответственным положением, но от каждого воина требовалось беспрекословная и бесспорная верность вертикали власти и порядку. Внешние признаки преображения было невозможно не заметить: цвета XIII Легиона сменились на кобальтово-синий с золотыми украшениями, а обнаруженный в доизоляционных звёздных картах региона символ «Ультима» стал эмблемой легиона и его связью с воплощённым в них вновь созданным царством.

Сам легион получил название «Ультрамаринов», возможно вследствие того, что, как предположил летописец Л. Амфидал «Робаут Жиллиман и его Легион поклялись вести Великий крестовый поход за сами звёзды, если это потребуется для его завершения». После переноса передовой базы на Макрагг Жиллиман получил право независимого руководства Крестовым походом в легионе и быстро начал покорять новые миры.

Под его руководством 12-й Экспедиционный флот был реорганизован и пополнен сошедшими с верфей Марса новейшими кораблями, полученными в дар от Императора. Вскоре получившие новое имя Ультрамарины начали проводить операции всё дальше от Макрагга, находя достойные для приведения к Согласию цели и твердыни ксеносов, требующие зачистки. Проводя независимые операции, за исключением времён, когда его призывали для участия в более крупных кампаниях под руководством Императора, 12-й Экспедиционный флот сражался от мёртвых пространств галактического севера, где заканчивается Доминион Бурь, до галактического востока и юга, до самого Ультима Туле, где звёзды тускнеют и посылают свои гаснущие лучи в безграничную тьму межгалактической пустоты.

Согласно сведениям из некоторых источников, за этот период Ультрамарины смогли освободить больше миров, чем армии любого другого примарха, а приведённые Робаутом Жиллиманом в Империум планеты всегда получали выгоды от его рвения в создании эффективных и упорядоченных систем правления. Где бы Жиллиман и его Ультрамарины не приводили миры к Согласию, они тратили столько же усилий на восстановление мира и установление самодостаточных систем обороны, чтобы после них промышленность и вестники Имперских Истин смогли твёрдо закрепить место планеты в Империуме и её верность. Создание целостных цивилизаций на пути легиона позволяло также закрепить и расширить линии его снабжения, что в свою очередь позволяло Ультрамаринам действовать с большей скоростью и в более обширных масштабах.

Образцовая империя Численность легиона Ультрамаринов росла так же неуклонно, как и его счёт побед. Ещё до воссоединения с примархом XIII Легион всегда стремился не допускать высоких потерь и проявлял способность постоянно расти благодаря стойкости геносемени во время его воссоздания в поколениях. Но под руководством Жиллимана, благодаря его организаторскому мастерству и собственному генетическому материалу, ещё сильнее укрепившему геносемя легиона, последовавшее расширение стало стремительным — настолько, что предвидеть это не смог бы никто, возможно даже сам Император.

Спустя считанные месяцы после прибытия Легиона на Макрагг первая группа новобранцев прибыла в Крепость Геры, возведённый по воле Робаута Жиллимана новый штаб легиона, и процесс пополнения и расширения XIII начался и больше никогда не прекращался. Волны новобранцев собирались и обрабатывались не только на Макрагге и окружающих его мирах медленно расширяющегося Ультрамара, несмотря на их многочисленность, но и на других планетах и колониальных аванпостах там, где прошёл завоевательный флот Робаута Жиллимана. Процесс был крайне требовательным и суровым, рассчитанным на отбор сильнейших и самых достойных кандидатов, избираемых как за физические, так и за умственные способности, однако благодаря масштабам отбора приток новобранцев был огромным по сравнению с любым другим легионам.

Вкупе с нежеланием Ультрамаринов сражаться в «бессмысленной войне на истощение» это создало усиливающий эффект, особенно заметный в случаях совместных действий легиона для приведения к Согласию: чем большие были собраны силы, тем меньше были потери. В случае, когда действовали отдельные подразделения, а также во время тяжёлых битв Ультрамарины против воистину грозных врагов, таких как империи свирепых орков, танарилов и других кошмарных ксеноформ, где легион неизбежно нёс тяжёлые потери, такие утраты почти всегда восполнялись за считанные годы, благодаря его размеру и громадной способности пополнять численность новобранцами. Ко времени назначения Хоруса Воителем Ультрамарины, согласно всем официальным оценкам, стали крупнейшим легионом, значительно превосходящим другие по численности.

Благодаря этому расширению выросший 12-й Экспедиционный флот был разделён на ряд меньших экспедиционных и карательных флотов, позволив легиону расширить зону действий, при этом каждая из флотилий насчитывала десятки кораблей и тысячи, а иногда и десятки тысяч легионеров. Громадная армия Робаута Жиллимана сама по себе была великим достижением, хотя, по некоторым оценкам, тайно разросшийся за последние годы легион Несущих Слово приблизился к ним по численности. Также ходили и дикие слухи о том, что Альфа-Легион был ближе по мощи к Ультрамаринам, чем указано в любой официальной хронике… Мощь вооружённых сил и обеспечивающая её почти автономная «империя внутри империи» Ультрамар, разросшийся настолько, что стал называться перед войной Пятью Сотнями Миров, привела к страшным и непредвиденным последствиям для Ультрамаринов и их примарха.

Само существование закрепившегося и неиспорченного легиона на востоке, обладавшего огромной мощью, превращало его в угрозу для заговора предателей, которую они не могли игнорировать, и на Калте замыслы Воителя и жажда мести Несущих Слово должны были устранить эту опасность. Ересь Хоруса Перед тем как Хорус открыто выступил против Императора, он отправил легион Ультрамаринов в Веридианскую систему в сегментуме Темпестус, далеко на галактическом юге, под тем предлогом, что система находится под угрозой вторжения орочьей империи Гхаслакх. Так как Ультрамар был достаточно удобной базой для наступления на Веридиан, Жиллиман объявил сбор легиона в системе Калт.

Только не 4й вариант "головы"... Mar 23 2023 07:06 sitizen 61 ГВ не изменяет себе: то примархи - это искусственные Вечные, созданные чтобы завоевать галактику, а их потомки-космодесантнки имеют частицу этого дара, выраженную в бессмертии, а теперь примархи и космодесантники стареют или подвержены силам энтропии. Mar 23 2023 07:08 edloidas sitizen 61, Все нормально.

В зависимости от навыков Примарха и различных обстоятельств Легионы кардинально изменились. Это затронуло также и количественный состав. Он варьировался от 10 до 250 тысяч космических десантников. Таким образом, Легионы Космодесната стали по-настоящему непобедимой армией. Каждый из Примархов занял свою нишу.

Так, к примеру, Рогал Дорн стал специалистом по обороне, Магнус Красный — мощным псайкером и колдуном, а Корвус Коракс, Конрад Керз и Альфарий работали из тени путем шпионажа, террора и убийств. Но вцелом структура каждого Легиона сохранилась. Во главе стоял Примарх и штаб Легиона. Далее шло деление на Роты, затем Батальоны, Компании и Отряды. Из-за того, что численный состав Легионов был не одинаков и непостоянен, то количество Отрядов могло сильно различаться. Успех и падение В конце концов Император достиг своей цели. Миры присоединялись к Империуму один за одним и казалось нет силы, которая способна остановить Космический Десант. Со временем Император удалился от управления своей армией.

Он назначил военачальником Хоруса, будучи свято уверенным в лояльности Примархов и Легионов. Но это оказалось не так. Хорус предал своего отца. Он уговорил часть своих братьев поддержать восстание. Так начался Черный Крестовый Поход, во время которого Примархи и их Легионы начали войну друг против друга. К этому моменту осталось только 18 легионов, которые разделились на 2 лагеря. Первый — легионы-лоялисты, оставшиеся верными Императору: Противостояли им Легионы Космодесанта вставшие на сторону Хоруса и Хаоса: Что случилось со 2-м и 11-м Легионами неизвестно. Вся информация была уничтожена задолго до Ереси Хоруса.

Но можно собрать обрывочные сведения и неподтвержденные слухи. По ним выходит, что в отличие от других Примархов, эти двое, чьи имена были стерты, не подчинились Императору и открыто встали против его Крестового Похода. Что стало с самими Примархами и Легионерами — загадка. Но некоторые считают, что Примархи были казнены Леманом Руссом, а космические десантники уничтоженных Легионов вошли в состав Ультрамаринов. Но это лишь слухи, а в истории Warhammer 40000 Легионы Космодесанта практически уничтожили друг друга и человечество. Только личным вмешательством Император смог изменить обстановку. При осаде Терры он сразился с Хорусом и уничтожил его. Но и сам был при этом смертельно ранен.

После этого силы Хаоса оказались отброшены, а оставшиеся в живых Примархи и космодесантники постарались защитить то что осталось от Империума. Чтобы история подобного предательства не повторилась, Легионы Космодесанта были расформированы.

Warhammer 40,000: кто такие примархи и зачем Games Workshop возвращает их

новости. space marines. космодесант. В следующих тысячелетиях Империум создавал новые Ордены Космодесанта, используя генетическое семя уже существующих. 8 легион не был дефективный, они такие какими их задумал Император. До воссоединения со своим примархом, Сумеречные рейдеры были организованный и вооружены по стандарту ранних "Легионов Космодесанта", разработанной Официо Милитарис. Космодесантники встречаются во всех играх серии Warhammer 40,000, а особую славу им принесли игры серии Dawn of War и Dawn of War II: в этих играх у десантников на вооружении. Легион Ультрамаринов ответственен за три пятых генных основ всех нынешних капитулов Космодесанта.

Subscription levels

  • Космический десант (Warhammer 40
  • Вахоманикюр. Гвардия смерти
  • Тираниды должны быть уничтожены: Games Workshop показала новый трейлер сериала Angels of Death
  • 14 легион космодесанта - M-Game
  • Warhammer 40K: 6 сильнейших орденов космодесанта
  • Статистика

Космодесант от а до я. Легионы космодесанта Пополнение и посвящение

Последняя надежда Человечества в Warhammer 40000 или пьяный батя? и демонстрирует зрителям масштабное сражение развернувшееся между Кровавыми ангелами и тиранидами, вторгшимися в родной мир легиона космодесантников. Как показывают игры, отрядом космодесанта можно косить легионы космодесантников хаоситов:D. Angels of Death посвящен Девятому легиону космодесанта, также известному как "Кровавые ангелы".

Warhammer легионы

Get all the latest Warhammer news, info, and loads more delivered straight to your inbox. Космический десант (Warhammer 40,000) Проект Статья о вымышленной вселенной Warhammer 40,000 Портал Космодесант (Warhammer 40,000). (англ. Space Marines) являются одной из главных сил в вымышленной вселенной Warhammer 40,000. Star Wars Legion News.

Легионы космодесанта. Легионы космодесанта Лояльные легионы

Загрузив все свое имущество на лодки, они курсируют среди айсбергов в поисках тихой гавани. Некотрые строят их дома непосредственно на поверхности этих плавающих ледяных островов. Другие погибают от мощных приливных волн, вызванных ударом метеорита о морскую гладь. Многие также погибнут от атак полярных китов и кракенов. Кракены — самые ужасающие монстры глубин. Взрослый Кракен может достигать пяти миль длиной с двадцатимильными щупальцами. Обычно они живут только в наиболее глубоких океанских впадинах, но тектонические сдвиги, вызванные постоянными ударами метеоритов, тревожат их и заставляют всплывать.

Некоторые Имперские ученые думают, что Кракен — это древнее био-оружие Тиранидов, оставшееся после вторжения Флота-Улья Кракена, откуда и название. Другие утверждают, что они грызут основания континентов и вскоре поглотят все земли. Одна из самых старых историй про Русса говорит, что однажды он пошел на рыбалку и поймал Отца Кракенов, легендарного монстра, чьи щупальца опоясывают мир и держат все континенты. Русс, как рассказывают, вытянул Кракена из моря, подняв его за щупальца. Когда его испуганные товарищи дрожали от ужаса, Русс объявил, что уж очень он мелковат и бросил его назад в море. Поговаривают, что Русс вернулся гораздо позже, когда монстр полностью вырос.

Имперские ученые думают, что эта история просто легенда, но имеющая зерно правды. Русс, возможно, столкнулся с Кракеном и убил его. Это было вполне по силам Примарху подобного ему. Действительно, этот Кракен может быть частью так называемого яйца Кракена, гигантской кожистой плоти более пятидесяти футов поперек, которая находится в комнате трофеев в Клыке. Лев и Волк Отношения между многими Орденами Космического Десанта не всегда были дружескими, не смотря на их общую преданность Императору и Империуму. Древняя конкуренция, территориальные конфликты и многие другие обстоятельства создавала разногласия между ними.

Немногие соперничества, однако, являются столь же закоренелыми как между Темными Ангелами и Космическими Волками. Фланг Космических Волков оказался оголен, и многие воины были убиты, когда враг контратаковал. Более раздражителен Леману Руссу был тот факт, что Темные Ангелы первыми захватили вражеские позиции и выиграли сражение. После долгого боя оба Примарха упали от изнеможения, и каждый поклялся в мести другому. Так началась долгая и ожесточенная вражда между двумя Примархами, которая так и не закончилась, и продолжается некоторым образом в наши дни. Хотя эти два Ордена и боролись рядом друг с другом с тех пор, и выиграли много сражений вместе, но они все еще находятся в конфронтации.

Не раз они сражались друг с другом, и каждая сторона несла тяжелые потери в итоге. И все же не один десантник не был способен забыть клятвы мести, данные их прародителями так много лет назад. Хорус был наиболее доверенным Генералом Императора и командовал почти третьей частью сил Империума в те времена. Космический Десантник пошел против Космического Десантника. Некоторые Легионы примкнули к мятежным войскам Хоруса, но другие остались верными Императору. Сначала некоторые Легионы вообще не знали, что именно произошло, и примкнули к Хорусу только из-за чувства лояльности к их старому Вармастеру.

Легенды говорят, что Хорус обвинил Императора и его последователей в том, что лидер человечества был поражен убийственным безумием, порожденным инфекцией варпа и еще хуже то, что Император был охвачен демоном. Его лояльные отряды не имели ни малейшего основания подозревать Хоруса в то время. Было уже поздно сожалеть о том, что произошло, когда они поняли, что это Хорус продал душу богам Хаоса взамен невероятной в представлении смертного силы, даже такого смертного как Примарх. Космические Волки остались лояльными Императору в течение всей Ереси и приняли участие в некоторых из ее наиболее известных сражений. С тех времен прошло более десяти тысяч лет, так что нельзя быть абсолютно уверенным во всех аспектах. Это было время легенд.

Это была эра войны. Многие записи не пережили тлен времен, и только гораздо позже летописцы Администратума попытались восстановить кровавые события тех дней. Согласно записям Легион Космических Волков участвовал в одной из ранних кампаний по штурму и осаде родного мира Легиона Тысячи Сынов Просперо. Примарх Тысячи Сынов циклопический гигант Магнус Рыжий, как говорят, боролся с Леманом Руссом, пока остальные десантники пытались удержать их позиции. В конечном счете Тысяча Сынов отступили и Магнус Рыжий сбежал с остатками своей армии. С тех пор Космические Волки никогда больше не имели Тринадцатую Компанию, и при этом не один Волчий Лорд более не брал себе значок Вульфена.

Космические Волки не присутствовали на заключительном сражении за Терру, которое покончило с Ересью, и обреченный Император был заживо захоронен в его Золотом Троне. Впоследствии Леман Русс был вне себя из-за того, что события держали его далеко от возлюбленного Императора. Прошло время, и управление Империумом взяли на себя Высшие Лорды Терры. И Высшие Лорды и Примархи боялись возрождения Хаоса. Многие миры были зачищены. На многих планетах зараженные проказой Хаоса тщательно выслеживались и уничтожались.

Стремительно разрастались ряды Инквизиции. Никогда больше Империум не допустил бы возможность армий Космического Десанта попасть под влияние Хаоса. Первоначальные Легионы Космического Десанта были раздроблены в меньшие Ордена. Был составлен Кодекс, в котором пересматривалась их роль и юрисдикция в пределах Империума. Новые Ордена, которые были созданы в те времена, стали известны как Ордена Второго Основания. Космические Волки и так были не очень то большим Легионом, так что они были разделены только однажды, создавая злополучный Орден Волчьих Братьев Wolfbrothers Chapter.

Некоторые утверждают, что он исчез в Глазу Ужаса при поиске его старого друга и конкурента Примарха Темных Ангелов. Другие говорят, что он был на секретной миссии от Императора, когда он был убит Великим Демоном Хаоса, и что душа его затерялась в варпе. Третьи верят, что и по сей день, он ходит инкогнито среди человечества, приглядывая за подданными его Императора и охраняя их от Сил Хаоса. Все, что известно — это то, что он исчез на Банкете Вознесения Императора в году 197 после того, как Император был заключен в узы Золотого Трона. Говорят, что его глаза остекленели, и что он имел взгляд человека, которому предстало видение. Он встал из-за большого стола, поставил его питьевой рог и вызвал его наиболее приближенных ветеранов.

Из них только Бьорн Разящая Рука, самый молодой в те времена, был оставлен, когда они отбыли. Никто не знал, куда Русс ушел. Космические Волки ждали его возвращения. Каждый год его место пустовало за банкетным столом, и каждый год его большой питьевой рог был заполнен в случае его возвращения. Семь лет прошло с момента его ухода. После семи лет Волчьи Лорды собрались вместе и выбрали Бьорна их лидером, присудив ему титул Великого Волка.

Люди Русса собирались искать их предводителя. Компании погрузились в свои корабли и полетели, пересекая Моря Звезд, в различных направлениях. Они искали его во многих мирах и многих системах. Они боролись в многочисленных битвах и убили множество монстров. Они искали долго и упорно, но не нашли никаких следов Русса, и в конечном счете были отозваны на Фенрис, не привезя ничего кроме нескольких мрачных пророчеств и историй об их подвигах. Таким образом, первая Великая Охота окончилась ничем.

Начиная с того дня, проводились другие Великие Охоты. Временами Русс предстает перед Великим Волком в видениях и говорит ему, что время пришло. Это времена великих деяний и множества приключений, когда Орден плавает по Морю Звезд и ищет их потерянного вождя. Они никогда не были успешны, но каждая Великая Охота принесла немало пользы. Четвертая Великая Охота раскрыла Кореллианский Заговор и помешала им свергнуть Администрацию в кровавом перевороте. Девятая Великая Охота привела к уничтожению логова Генестилеров наполнявшие миры звездных систем Геенна.

Казалось бы, что всякий раз, когда призрак Русса являлся его людям, он имел некое определенное задание для них. Кто знает, каково будет следующее. Создание Космического Волка Космические Волки выбираются из самой храброй и наиболее благородной молодежи Фенриса. В постоянных войнах между племенами за обладание землями каждому юнцу выпадает шанс сразиться и умереть за их богов-воинов, Императора и Лемана Русса. Космические Десантники должны призываться молодыми для того, чтобы иметь шанс выжить во время трудного преобразования от простого человека в сверхсущество. Невольно племена помогают этому процессу, организуя всех их молодых воинов в стаи Волчьих Братьев.

Эти стаи всегда на переднем краю битвы, желая завоевать честь и уважение своих старших. Другой важной причиной их рвения является уверенность в том, что к ним обращены взгляды богов, и они могут быть выбраны, чтобы присоединится к Сынам Русса. На Фенрисе странные незнакомцы путешествуют по землям людей. Они имеют пугающий вид, огромные, большие воины с горящими глазами, покрытые шкурами огромных Фенрисианских волков. В больших залах, вокруг костров рассказываются о таинственных незнакомцах, которые появляются посреди зимы и бросают вызов самым сильным и самым хвастливым воинам в испытаниях силы и питья. Незнакомцы всегда одолевают самых сильных и перепивают самых стойких.

Они избирают наиболее достойных и забирают их с собой во тьму, и их больше никто и никогда не видит. Никто не может остановить их ни силой оружия, ни мольбой, правда немногие и пытались то. Те же самые таинственные незнакомцы часто бывают замечены на возвышенностях, обозревающие поле битвы. Когда корабли причаливают к берегу для сражений и грабежей, они часто наблюдают за боем. И горе случается с теми, кто пытается напасть на них. Иногда незнакомцы спускаются на поле битвы после сражения и выбирают наиболее храбрых из противоборствующих сторон Волчьих Братьев.

Часто избранные находятся при смерти, но это абсолютно не заботит незнакомцев, забирающих их. Одни говорят, что они исчезают во вспышке молнии, другие, что большое летящее судно спускается с небес и забирает их. Но все точно знают, что воины ушли, чтобы присоединится к богам. Время от времени Волчьи Братья исполняют подвиг большой храбрости, загарпунив белого кита или убив дракона. И тогда появляются незнакомцы, как будто бы притянутые слухами об их храбрости. Они говорят с молодым человеком и оценивают его, и если он подходит, то также исчезает вместе с незнакомцем.

Молодежь, которую они выбирают, проверяется, подходит ли она Космическим Волкам, и затем они становятся кандидатами. Если они преуспевают, тогда в их тела внедряется генокод Лемана Русса. Опрос Когда кандидаты пробуждаются, они оказываются в Залах Клыка. Это — колоссальная цитадель Космических Волков, расположенных в центре северного континента Азахейм, единственной геологически устойчивой области на планете. Они встречаются огромными массами Космических Волков, Волчьи Священники же, которые привели их, нигде не видны. Собравшиеся воины спрашивают их, почему они думают, что достойны присоединится к избранным Императора.

Кандидаты должны ответить достойно. Это наиболее безобидное из всех испытаний. Но если кандидат испугался перед многочисленными рядами клыкастых гигантов, тогда он уже потерпел неудачу. Он будет отведен в глубины горы, и станет одним из рабов Ордена. Увидев интерьер Клыка, он уже не может вернуться назад. Опрос становится более жестоким и оскорбительным, и кандидат, как ожидается, примет вызов и даст достойный ответ.

Если он так не делает, тогда он также терпит неудачу. Если же кандидат проходит испытание, то он отводится в холодную пустую камеру, где проводит время за размышлениями о своей дальнейшей судьбе. Собравшиеся Космические Волки, тем временем, обсуждают кандидата. И если они решают, что он достоин, тогда ему дают шанс стать одним из членов Космических Волков. В противном случае он становится рабом. Только один кандидат из десяти становится кандидатом.

Пированье Когда кандидат выбран, его ведут в темную камеру и укладывают на запятнанную кровью плиту. Волчий Священник возвращается и внедряет генокод и дополнительные органы, которые и формируют сверхчеловеческое тело Космического Десантника. Когда кандидат пробуждается, он оказывается еще раз в Великом Зале. Его приветствуют ревом и аплодисментами, приглашают к пирующему столу. Ему говорят, что он должен съесть целого лося и выпить бочонок пива, как это однажды сделал Русс. Кандидату не дают никакого выбора, и он должен продолжать есть и пить.

Поднос за подносом дымящегося мяса подносится к нему, кружка за кружкой пенящегося пива поднимается к губам. Он должен продолжать есть и пить за своих новых братьев. В конечном счете, молодой кандидат падает в обморок, пьяный от выпитого пива и объевшийся олениной. Его последняя мысль обычно о мягкой кровати. Это действительно рай для воина, как он думает. Испытание Когда кандидат пробуждается, он ежится от холода.

Он лежит голым на снегу с ножом из метеоритного железа, зажатым в руке. Это его серьезно обеспокоивает. Его голова пульсирует, а мускулы стонут от ноющей боли.

Так в новелле "Аврелиан" Ингефель указывает Лоргару прибавлять по 1000 воинов каждый год следующие 50 лет, а каждого павшего легионера заменять двумя [Дембски-Боуден А. Таким образом, мы получаем минимальную численность - 150 000 поскольку на момент порицания на Монархии легион насчитывал 100 тысяч воинов. И наивно было бы считать, что за 50 лет Великого Крестового похода легион не понёс потерь, но, к сожалению, подробных сведений по этому поводу нет, поэтому никаких далеко идущих выводов сделать нельзя.

Стоит также учесть, что Порицание Лоргара было в 963. M30 [Дембски-Боуден А. M30 до 006. M31 Бойня в Зоне Высадки прошло меньше пятидесяти лет 43 года , то есть легион мог успеть прибавить 43 тысячи неофитов, однако с учётом фанатизма Лоргара и нижеследующих расчётов это не столь важно. Однако у нас есть ещё одна цифра. То есть, необходимо понять какова была численность Пожирателей Миров после битв в системе Исствана.

Потери Несущих Слово в ходе Бойне в зоне Высадки хоть и уменьшили численность легиона, но были в целом не слишком значительными, а потому я ими пренебрегаю точнее у меня нет точных данных о всём масштабе потерь XVII-го легиона в этой операции известно, например, что Корвус Коракс убил больше двух дюжин Гал Ворбак [Дембски-Боуден А. Изменения численности Пожирателей Миров в ходе битв в системе Исствана Максимально возможная численность легиона к началу Ереси Хоруса - 150 000 легионеров. Конечно, интересно, как цифры из книги "Предательство" соотносятся с данными книги "Резня", но последняя была позже поэтому примем потери Ангроновского легиона за 35 000. Таким образом, получится, что силы легиона, находящиеся с примархом после Исствана III насчитывали менее 77,5 тысяч. Неизвестно, были ли подтянуты подкрепления к Бойне в Зоне Высадки, и каковы точно были потери. Поэтому я рассмотрю несколько альтернатив.

Тогда момент прибытия подкреплений не имеет значения хотя они всё же должны были прибыть , и XII-ый Легио Астартес выступил против Ультрамаринов в составе 115 тысяч космодесантников. А поскольку Пожиратели Миров известны в том числе тем, что их стиль боя приводил к тяжёлым потерям, следовательно, можно вполне честно применить к ним известный процент потерь. Третья Если же принять, что подкрепление прибыло к Бойне в Зоне Высадки, а легион был почти целиком выведен на передовую что, можно допустить с учётом поведения Делваруса во время атаки на Арматуру [Дембски-Боуден А. Бессмертный долг] , то численность воинов с примархом к началу боя составляла менее 115 тысяч. Как следствие потери - 46 тысяч, а итоговая численность - 69 тысяч.

Великий Магистр Темных Ангелов по сути является командующим и орденов-наследников, что делает Непрощенных самым многочисленным орденом в Империуме свыше 10000 Астартес — почти Легион , а самих Темных Ангелов — теоретически самой мощной военной силой в Галактике.

Стоит, впрочем, отметить, что межорденские связи внутри наследников не являются чем-то уникальным. Имперские кулаки имеют оставшийся от Дорна протокол, позволяющий собрать обратно легион в случае особой угрозы что было, например, в войне Зверя , Кровавые ангелы всеми наследниками кроме Плакальщиков защищали Баал от тиранидов, Космические волки вообще проигнорировали Кодекс Астартес после того как созданный для пробы орден Волчьих братьев поголовно мутировал вдали от Фенриса и сбежал в Око, хотя из примарисов впоследствии таки сделали Волчье Копьё, «чтобы отстали». Ну и не стоит забывать Бесчисленных сынов — 9 мини-легионов примарисов во время Неодолимого крестового похода, созданные Жиллиманом, внаглую нарушившим этим собственный же Кодекс Астартес, и распущенные на ордена по его окончанию. Из Непрощенных отдельно стоит упомянуть Стражей Завета за их невероятно готичную даже по меркам Вархаммера внешность: черная броня и темно-бордовые робы, а их крепость-монастырь представляет собой колоссальных размеров готический собор, шпиль которого пронзает облака. Кроме того, в отличие от собратьев, Стражи изучают различные науки, так как считают себя не только наследниками древних клятв, но и хранителями знаний. Минотавры предок засекречен, кочующий орден — еще одни представители 21-го основания.

Внезапно не предатели, но имеют ОЧЕНЬ мрачную репутацию, так как специализируются на борьбе с другими лояльными космодесантниками, которых по тем или иным причинам надо привести в чувство. На этом почетном поприще сменили ненадежных Космических Волков. Фанатично преданы Императору и Высшим Лордам Терры, при этом к другим Астартес относятся недружелюбно и свысока. Восстание пhотив Жиллимана и Кустодес по приказу Лордов Терры сразу после начала Неодолимого Крестового похода отношение не улучшило, хотя орден расформировывать не стали, отправив в итоге в искупительный крестовый поход. Участники Бадабской войны, по сути единолично вывели из борьбы орден Плакальщиков. Орден, известный сегодня как Минотавры, являются потомками лояльных Железных Воинов, обнаруженных вскоре после Ереси в гарнизоне настолько отдалённой планеты, что о предательстве Хоруса и своего примарха те даже не слышали.

Были завербованы Высшими Лордами Терры и стали первыми кадрами их личного тайного ордена. Сами Минотавры Проклятого Основания бесследно пропали в ходе какого-то неизвестного события и Высшие Лорды решили присвоить это имя своему личному ордену. Известные личности: — Магистр Астрелиан Молок — носитель артефактного копья, подозрительно попахивающего ксенотехнологиями. Мортифакторы потомки Ультрамаринов, родной мир — Посул — орден второго основания, сильно отдалившийся от правильных до зубового скрежета сынов Жиллимана. Во первых, не очень рьяно чтут Кодекс своего Примарха, считая, что тот безнадежно устарел. Во вторых, соблюдают традиции и обряды аборигенов Посула мрачный и недружелюбный Мир Смерти, населённый варварами-каннибалами , заключающиеся в питье крови и поедании плоти врага, а также в собирании и коллекционировании черепов как павших боевых братьев, так и сильных противников нет, Кхорн тут не при чем.

На дух не переносят круутов, ибо считают, что эти ксеносы с их привычкой генетически обусловленной, кстати поедать трупы врагов с целью заполучить их силу оскорбляют обычаи самих Мортифакторов. Очень суеверны: во время 9-го Чёрного Крестового Похода отказались сражаться бок о бок с Плакальщиками, ибо посчитали, что проклятье неудачи последних может перекинуться на них самих. Известные личности: — Капитан Артемис — знаменитый и уважаемый герой, ветеран Караула Смерти. Был принят в орден после того, как на Посуле в одиночку перебил 50! На аграрном мире Тарренхорст смог противостоять влиянию Поработителей, после чего принял командование из рук погибшего инквизитора Северния. Помешал эльдар во главе с Эльдрадом Ультраном воскресить Иннеада, чем спас миллионы имперских граждан.

Палачи потомки Имперских Кулаков, родной мир — Стигия-Аквилон — эти потомки Рогала Дорна выделяются воинственностью, дикостью и яростным нравом. Презирают воинские регалии и покорность правилам чем как раз «страдает» орден-прародитель , считая, что единственная задача космических десантников — выслеживание и незамедлительное уничтожение врагов человечества. Их первым магистром был Фафнир Ранн, который считался самым жестоким капитаном в легионе Имперских Кулаков. Считают, что попрание чести можно смыть только кровью, поэтому ввязываются в поединки даже друг с другом , часто заканчивающиеся увечьями или смертью. Ввязалась в Бадабскую Войну… просто чтобы отдать долг Астральным Когтям которые спасли их в одной военной компании. Меньше других орденов-наследников подвержены генетическим дефектам потомков Сангвиния, однако выделяются фатальным невезением продукт 21-го «Проклятого» основания, что поделаешь.

Вместе с тем один из самых благородных и человечных орденов, в чём могут составить конкуренцию Саламандрам. Участвовали в Бадабской войне на стороне изменников, сгинули во время искупительного похода вместе с орденом-куратором Косы Императора. Вероятнее всего, были в полном составе сожраны тиранидами. Как выяснилось в восьмой редакции — таки уцелели пусть и в небольшом количестве и были укомплектованы примарисами. Известные личности: — Магистр Малаким Форос — представляет собой образец силы и благородства. На публике.

На деле же несколько раз чуть не подвергся Чёрной Ярости, каждый раз превозмогал, но терял часть личности. Служит в Карауле Смерти, считает себя последним выжившим из ордена, потому люто ненавидит тиранидов и стремится уничтожить каждого из них, кто попадётся на глаза. Рапторы потомки Гвардии Смерти, родной мир — неизвестная планета в районе туманности Суттер — популярный на Западе орден, отличающийся повышенной адекватностью в боевой обстановке. Имеют броню защитного цвета и не гнушаются перекрашивать доспехи под текущие нужды. На рожон не лезут и вообще склонны плевать на идеалы рыцарства с высокой колокольни, если рыцарство мешает воевать эффективно. Несколько раз оказывались на грани уничтожения и каждый раз возвращались.

Специалисты по разведывательно-диверсионной войне, хотя и боевой линии чувствуют себя вольготно. Расчленители потомки Кровавых Ангелов, родной мир — планета-гигант Кретация, официальный Мир Смерти — один из наиболее мрачных орденов с плохой репутацией. Боевые братья Расчленителей сильно подвержены Черной Ярости, кромсают и своих, и чужих, проводят ритуалы с питьем крови и поеданием трупов. Специализируются на рукопашной. Известные личности: — Магистр Габриель Сет — один из сильнейших рукопашников в игре и носитель самого эпичного цепного меча в Галактике. Несмотря на мрачную репутацию своего ордена, сам Сет — довольно адекватный человек, неплохой командир и умелый политик.

Во всяком случае, пока что ему удается удержать братьев от окончательного падения, а власти Империума — от уничтожения «Расчленителей». Разработал стратегию, согласно которой Расчленители вступают в бой таким образом, чтобы в момент впадения в неконтролируемую ярость вокруг были только враги. Реликторы предок неизвестен, кочевой орден — орден, путешествовавший вблизи Ока Ужаса и периодически совершавший туда «набеги» с целью захвата различных реликвий, которые впоследствии использовались для борьбы с Хаосом. Проще говоря, целый орден космодесантников, решивших, что они — инквизиторы-радикалы. Разумеется, такой подход оказался не по душе руководству Империума. Когда о Реликторах доложили куда следует, в место сосредоточения их флота направили 4 ордена космодесанта для принуждения любителей хаоситского лута к приличному поведению.

Ннекоторое время спустя, для пущего вразумления на них натравили Серых рыцарей, которые перебили большую часть ордена, выжившие разошлись кто куда. Рыцари Крови — потомки Кровавых Ангелов. Натуральные рыцари крови , которых неслабо перло от драки с крутым противником. То, что «крутой противник» вообще-то на твоей стороне их волновало очень мало. В результате орден объявили «Excommunicate Traitoris», хотя верность Императору те сохранили. Орден в полном составе погиб при защите Баала, прикрывая отход союзников, полностью искупив свою вину.

Ныне возрозден в виде примарисов. Серые Рыцари единого предка не имеют, родной мир — спутник Сатурна Титан — специализированный орден борцов с демонами, состоит полностью из псайкеров. Официальное боевое крыло Ордо Маллеус. Средний Серый рыцарь в целом превосходит по возможностям и подготовке среднего Астартес, а самые сильные из СР обладают откровенно сверхчеловеческими способностями. Броня и оружие СР изготавливаются по специальным технологиям именно с прицелом на борьбу с демонами. По-хорошему, Серые Рыцари это даже не орден Астартес, а особая служба наподобие Кустодес, но формально они считаются космодесантниками.

Всё немного сложнее: первый состав ордена был набран из бойцов самых разных легионов, которым был привит генный материал Императора. Известные личности: — Великий Магистр Калдор Драйго — на данный момент является и по бэку, и по правилам самым сильным лоялистом в Галактике. Достаточно сказать, что он не только остался жив, попав в Варп, но и навел там изрядного шороху. В частности, отсыпал тумаков бывшему Примарху, а ныне Князю демонов Мортариону, а также истребил верхушку демонической иерархии слаанешитов. Имеет милую привычку являться на зов призывателей демонов с печальными для колдуна последствиями. Среди фанатов распространена шутка, что демоны периодически сами предлагают выпустить Драйго из Варпа по принципу «только уберите его от нас, пожалуйста!

Интересен тем, что является носителем мега-мощного демонического клинка, который использует как самое обычное оружие ближнего боя, не прибегая к его сверхъестественным силам, чтобы сдерживать сидящего в нем Чу-Чу. Сыны Антея Предположительно потомки Ультрамаринов, родной мир неизвестен — на самом деле, об этом ордене известно немногое. Но примечателен тот факт, что они хоть и входят в 21-ое «Проклятое» основание, на деле не просто не несут на себе следы проклятия по крайней мере, официально , но и выделяются сверхчеловеческой даже для Астартес крепостью и выносливостью задолго до этих ваших примарис. Однажды пришли на помощь Покорителям в сражении с Эльдар по сути, зажав тех между молотом и наковальней. Есть предположение, что на самом деле имеют родство с Гвардией Смерти с которыми схожи тактикой и физическими особенностями. Тигриные когти предок неизвестен, родной мир неизвестен — орден, о котором информации крайне мало, но который, тем не менее, сыграл довольно важную отрицательную для Империума роль.

Известно, что Тигриные когти были почти полностью уничтожены их численность сократилась менее чем до 100 братьев и, как обычно поступают космодесантники в таких случаях, попросились вступить в орден-прародитель Астральных Когтей на правах роты. При этом в качестве дара преподнесли Астральным Когтям уникальную перчатку с грозовыми когтями «Коготь тигра». Существует серьезное подозрение, что это оружие было поражено порчей Варпа, которая заразила не только Тигриных когтей, но и их новых покровителей, что в конечном итоге привело к Бадабской войне. Черные Храмовники потомки Имперских Кулаков, родного мира не имеют — по сути являются не орденом Последующих оснований, а сохранившимся по сей день радикальным крылом Имперских Кулаков, тотально пославшим Кодекс Астартес гулять варпом. Насчитывали свыше 5000 боевых братьев правда, в любой момент времени разделенных на несколько Крестовых походов и таким образом являлись самым многочисленным орденом если не считать единый орденом конгломерат Непрощенных и по сути легион Космических волков. В 8 редакции усохли до почти кодексного ордена из-за больших потерь в первом столетии М42.

Дико фанатичны, тотально отбиты на голову. Не используют библиариев ибо Никейский эдикт , зато имеют много терминаторов и дредноутов. Также отказались от стандартной схемы подготовки неофитов. Вместо сведения новичков в отдельную роту, их распределяют в качестве учеников опытным братьям для индивидуальной подготовки. Являются единственным орденом кроме орденов первого основания, для которых издавался отдельный кодекс. Ныне правила для игры ими представлюят лишь апдейт для основного рулбука Астартес.

Известные личности: — Верховный Маршал Хельбрехт — формальный руководитель всех 5000 ЧХ, при этом самый упоротый фанатик из них разве что персонаж из пункта ниже может с ним конкурировать. Газкуула Тракки и лично убить его предводителя, что довольно опрометчиво, так как в плане правил маршал — не особо выдающийся дуэлист, хотя в плане массового уничтожения рядовых юнитов противника является одним из сильнейших именных персонажей игры. Уничтожает ересь лично и при помощи целой оравы слуг-сервиторов. Неоднократно был в ситуации, когда всерьез готовился славно умереть в противостоянии ордам и ордам неприятелей, но каждый раз как-то так получалось, что умирали все участники мероприятия, кроме самого Гримальдуса. Первый чемпион — боевой брат Имперских Кулаков Сигизмунд — был назначен сразу после Ереси, с тех пор этот титул сменил многих носителей. Официальная задача Чемпиона — уничтожение предателей-Астартес.

Примечателен тем, что от редакции к редакции сила этого юнита скачет как пьяный кузнечик. Внес важнейший вклад во вселенную 40К, так как именно от него а точнее от картины с ним под названием «Танкред превозмогает» пошло такое базовое понятие Вархаммера как Превозмогание.

Новый геймплейный ролик растянулся почти на 9 минут и демонстрирует, как лейтенант Тит вместе со своими боевыми братьями Кайроном и Гадриэлем зачищает полчища тиранидов на планете Аваракс. Как подмечают в издании IGN , в самом конце геймплейного видео протагониста Warhammer 40,000: Space Marine 2 заносит в психическое измерение Варп или как минимум в приближённое к нему место, где мелькают силы Хаоса.

Цвет неба в этом отрывке может свидетельствовать о том, что силы Хаоса верны Тзинчу — богу Хаоса, олицетворяющему перемены.

Warhammer 40,000: Battlesector - Космодесант против тиранидов в релизном трейлере игры

Адептус Астартес — Ролевая энциклопедия Судя по всему лоялисты в душе покруче чем хаоситы, ведь ролик о 5 Жёстких Лояльных орденах Космодесанта вызвал у вас настоящий фурор, поэтому я как и обещал сделала продолжение.
12 легион космодесанта. Легионы космодесанта. Геносемя и зиготы Во-первых, из оставшегося генетического материала каждого Примарха были созданы знаменитые легионы космодесантников и ордена.
5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта / Warhammer 40000, Видео, Смотреть онлайн 14 Легион Космодесанта до ереси.

Эмблемы легионов космодесанта. Легионы космодесанта. Различия между Орденами

Он варьировался от 10 до 250 тысяч космических десантников. Таким образом, Легионы Космодесната стали по-настоящему непобедимой армией. Каждый из Примархов занял свою нишу. Так, к примеру, Рогал Дорн стал специалистом по обороне, Магнус Красный — мощным псайкером и колдуном, а Корвус Коракс, Конрад Керз и Альфарий работали из тени путем шпионажа, террора и убийств. Но вцелом структура каждого Легиона сохранилась. Во главе стоял Примарх и штаб Легиона. Далее шло деление на Роты, затем Батальоны, Компании и Отряды. Из-за того, что численный состав Легионов был не одинаков и непостоянен, то количество Отрядов могло сильно различаться. Успех и падение В конце концов Император достиг своей цели. Миры присоединялись к Империуму один за одним и казалось нет силы, которая способна остановить Космический Десант.

Со временем Император удалился от управления своей армией. Он назначил военачальником Хоруса, будучи свято уверенным в лояльности Примархов и Легионов. Но это оказалось не так. Хорус предал своего отца. Он уговорил часть своих братьев поддержать восстание. Так начался Черный Крестовый Поход, во время которого Примархи и их Легионы начали войну друг против друга. К этому моменту осталось только 18 легионов, которые разделились на 2 лагеря. Первый — легионы-лоялисты, оставшиеся верными Императору: Противостояли им Легионы Космодесанта вставшие на сторону Хоруса и Хаоса: Что случилось со 2-м и 11-м Легионами неизвестно. Вся информация была уничтожена задолго до Ереси Хоруса.

Но можно собрать обрывочные сведения и неподтвержденные слухи. По ним выходит, что в отличие от других Примархов, эти двое, чьи имена были стерты, не подчинились Императору и открыто встали против его Крестового Похода. Что стало с самими Примархами и Легионерами — загадка. Но некоторые считают, что Примархи были казнены Леманом Руссом, а космические десантники уничтоженных Легионов вошли в состав Ультрамаринов. Но это лишь слухи, а в истории Warhammer 40000 Легионы Космодесанта практически уничтожили друг друга и человечество. Только личным вмешательством Император смог изменить обстановку. При осаде Терры он сразился с Хорусом и уничтожил его. Но и сам был при этом смертельно ранен. После этого силы Хаоса оказались отброшены, а оставшиеся в живых Примархи и космодесантники постарались защитить то что осталось от Империума.

Чтобы история подобного предательства не повторилась, Легионы Космодесанта были расформированы. На их основе были созданы Ордена Космодесанта, в которых уже не могло состоять несколько сотен тысяч бойцов. Космические Десантники продолжили свою службу, но Легионов больше не было.

Вскоре после этого, вихрь хаоса уносит контейнеры с примархами и разбрасывает их по галактике.

Правдивость этого видения оставляет сомнения, так как не стоит забывать, что оно было вызвано влиянием сил Хаоса, другими словами, Хорус видел лишь то, что позволяли ему боги Хаоса. Не вглядываясь в ее содержимое, он оглянулся через плечо на Аргел Тала. Мне мучительно хочется покончить с этим сейчас, - признался он. Стоявший позади капеллана Малнор усмехнулся.

Аргел Тал все еще не отошел от капсулы Жиллимана. Но не сейчас. Как и Второй. Я не говорю, что не ощущаю соблазна, брат.

Пробив мечом эту капсулу, мы сотрем позорное будущее. Также в разных книгах встречаются неоднократные упоминания, что легион Ультрамаринов принял рекрутов из официально уничтоженных легионов в ранних источниках это преподносилось как пропаганда хаоситов, желающих принизить полководческие таланты Жиллимана, ибо численность легиона позволяла ему «закидывать трупами» врагов; в поздних источниках отсылки к этому встречаются уже не только со стороны приверженцев хаоса. Если мне не изменяет память, Примарх Одинадцатого легиона сотворил ужасный грех за что Император приказал его казнить.

Тактика[ править ] XIV-й Легион развил тактику и методы ведения войны. Они сочетались со стоическим темпераментом и врожденными способностями. Действуя в роли тяжелой пехоты, Астартес XIV легиона были экспертами в выживании и выносливости. Они быстро завоевали репутацию среди других новообразованных легионов как неумолимые и дисциплинированные бойцы. В обороне они были упрямы и неутомимы, способны непоколебимо противостоять самому сильному огню и удерживать свои позиции несмотря не на что.

В атаке они систематически уничтожали заданную цель, обрушиваясь на врага волной за волной истощая и уничтожая противника.

В ней нет всех прочих рас, только люди. А ещё в ней изменены оружие и техника, а также приведены правила и выпущены миниатюры для всех примархов. Так что если вам захочется подержать в руках самого Хоруса или отыграть воспетые в мифах поединки, то и так вполне можно сделать. Однако нас интересует Галактика спустя почти 10 тысяч лет. Кто из примархов воплотился в пластике и там?

Первым стал демонический Магнус Красный. Его внушительная и впечатляющая модель появилась в 2016 году и ознаменовала собой новую эпоху в истории игры. Впрочем, Магнус фигурировал в актуальном лоре и до этого, так что его игровой аватар встретили с пониманием. Его пробуждение было как гром среди ясного неба — не только для еретиков и предателей, но и для многих игроков. Вот тогда и стало окончательно понятно, что Games Workshop на этом не остановится. Во второй половине 2017-го свой путь в игру нашёл ещё один примарх — теперь хаосопоклонник.

Это был повелитель заболеваний Мортарион. По событиям игры большую часть истории он проводил в уединении, поэтому его появление было интересным решением. Затем на несколько лет наступила пауза. Лишь в середине 2022-го правила и миниатюру для игры обрёл демон-принц Кхорна и самый яростный из примархов Ангрон. По бэку за прошедшие тысячелетия он и так активно участвовал в нападениях на Империум. В этом плане его возвращение в игру закономерно.

Как и в случае с Жиллиманом, примарх Тёмных ангелов находился в бессознательном состоянии тысячи лет — только не в стазисе, а магическом сне. Его пробуждение было не таким эпичным, скорее загадочным, да и вернулся он постаревший, но событие всё равно безусловно важное. Каких ещё Примархов GW может вернуть в актуальный лор и игру? Один из очевидных претендентов — это Фулгрим в виде четырёхрукого змеиного демон-принца. Такой ход ожидаем, поскольку фракция Детей Императора должна получить собственный кодекс, то есть книгу правил, как это уже произошло с Пожирателями миров и другими космодесантниками Хаоса. Сложно сказать, когда это случится, точных планов по линейке кодексов для новой 10-й редакции немного.

Космические волки — один из основных орденов лояльных космических десантников со своим модельным рядом. И вскоре они должны получить обновление. Их лидер Леман Русс официально не умирал, и ничто не мешает ему вернуться. При этом он провёл тысячи лет в искажённых варпом областях, что не могло не сказаться на его облике и психике. Возможно, нас ждёт одичавший, почти обратившийся в оборотня-вулфена воин. Вполне вероятно, что почти одновременно появятся миниатюры и правила на Лоргара и Корвуса Коракса.

Эти двое сражались в прошлом, и теперь, когда в Галактике разворачиваются эпические истории на грани конца времён, их противостояние может выйти на новый уровень. Будет интересно увидеть демон-принца Лоргара, а Коракс, скорее всего, тоже уже стал не совсем человеческим существом. В далёкой перспективе можно ожидать Хана и Вулкана. Их состояние и местонахождение неизвестно, но, по крайней мере, и мёртвыми их точно не называли. Среди Примархов, однако, есть те, кто определённо мёртв, например Сангвиний и Феррус Манус. Однако целиком их возвращения исключать нельзя — их могут вернуть, скажем, в каком-то ином виде.

Вселенная Warhammer 40,000 просочится в World of Warships

Начиная с космодесанта и примархов и заканчивая всеми ништяками Империи. А папка император, был просто дурачок подставной. После такого падения в лужу блевотины, сотрудничество с Варгеями не кажется удивительным и невозможным. BahroN 20 май 2020 16:12:31 Northern Вы преувеличиваете значимость Амары.

Император богов хаоса обманывал, а Вы утверждаете что его обхитрила женщина. Что касается GW, то договора они много с кем заключают. Не вижу смысл здесь идеалистские взгляды плодить.

В результате Примархов разбросало, а их геносемя было изменено. Как оказалось впоследствии, каждый Примарх получил мутацию. Так Сангвиний стал крылатым, Альфарий родился с братом-близнецом Омегоном, а Магнус Красный вырос одноглазым. Но подобные мутации проявлялись не только телах Примархов. Конрад Керз получил дар предвидения, а по одной из версий Примарх 2-го Легиона был способен контролировать время. В той или иной степени эти изменения впоследствии повлияли и на Легионы Космодесанта. Каждый из бойцов получил от Примарха, из чьего геносемени был создан, и часть проклятия Хаоса. Так Кровавые Ангелы, возглавляемые Сангвинием были вынуждены пить кровь, а среди Тысячи Сынов Магнуса оказалось огромное количество псайкеров.

Но это выяснилось намного позже, когда Примархи были найдены Императором. А на тот момент вместо победоносного похода Императору пришлось отправляться на поиски Примархов. К счастью их геносемя сохранилось в хранилище и Легионы Космодесанта были созданы. Они были названы Легио Астартес. Каждый боец был слабее Примарха, но во многом превосходил обычных людей. Качество было отдано в жертву количеству. В отличие от Примархов легионера можно было создать за пару недель. В результате полностью менялся скелет, мышцы, работа всех внутренних органов и нервной системы.

Бойцы становились быстрее, сильнее и умнее. Правда не все выдерживали подобные изменения. На первых этапах смертность среди кандидатов в космические десантники была достаточно высокой. Легионы Космодесанта были вооружены болтерным оружием, стреляющим реактивными снарядами, и одеты в силовую броню, которая не только защищала, но и усиливала способности бойцов. Также Адептус Астартес пользовались наиболее современной техникой для ведения боевых действий. Всего было создано 20 Легионов по числу Примархов. Они не имели названий.

По всей видимости, некоторые авторы путают понятия примархов и Магистров Ордена, и случай с Рубинеком стал результатом такой ошибки.

В одном из таких видений Хорус оказался в подземной лаборатории, где был когда-то создан, он смотрел на генокапсулы с детьми-примархами. В какой-то момент он остановился у XI контейнера и ощутил "потенциал могущества, который был предназначен тому, кто находился внутри, но он знал, что этот потенциал останется невостребован". Это наверняка относится к одному из неизвестных примархов. Позже в гневе Хорус ударяет кулаком по одиннадцатой капсуле и повреждает её. Вскоре после этого, вихрь хаоса уносит контейнеры с примархами и разбрасывает их по галактике. Правдивость этого видения оставляет сомнения, так как не стоит забывать, что оно было вызвано влиянием сил Хаоса, другими словами, Хорус видел лишь то, что позволяли ему боги Хаоса. Не вглядываясь в ее содержимое, он оглянулся через плечо на Аргел Тала. Мне мучительно хочется покончить с этим сейчас, - признался он.

Стоявший позади капеллана Малнор усмехнулся. Аргел Тал все еще не отошел от капсулы Жиллимана. Но не сейчас.

Warhammer 40 000 Легионы Космодесанта.

Warhammer 40k ордена Космодесанта. Легионы Астартес вархаммер 40000. Легионы Астартес Ультрамарины. Вархаммер Ультрамарины доспехи.

Вархаммер 40000 Легионы Космодесанта. Ордена Космодесанта хаоса Warhammer 40000. Ордена Космодесанта цвета. Космодесантники ордена вархаммер 40000.

Легионы Космодесанта 1 основания. Странствующие десантники вархаммер. Странствующие десантники Warhammer 40000. Вархаммер ордена Наследники Ультрамаринов.

Вархаммер 40000 Легион тысяча сынов. Легионы вархаммер 40000. Легионы Астартес 30к. Warhammer 40000 Космодесант Легионы.

Вархаммер 40000 Легион имперские кулаки. Вархаммер 40000 Спейс Марины. Mark III вархаммер 40000. Вархаммер 40000 силовая броня Астартес.

Вархаммер 40000 силовой доспех. Вархаммер броня Астартес. Warhammer ордена Адептус Астартес. Имперский рыцарь Адептус Кустодес.

Вархаммер 40000 Кустодес. Кустодес хаоса. Легио Кустодес броня. Warhammer 40k Астартес.

Космодесант Астартес. Warhammer 40000 Адептус Астартес. Warhammer 40000 Космодесант Ультрамарины. Космический десантник вархаммер 40000.

Космодесантник ультрамарин вархаммер 40000. Ультрамарины Warhammer 40000. Warhammer 40000 Космодесант ордена. Ордена Космодесанта Примарис.

Ордена Космодесанта первого основания. Ордена Наследники Космодесанта. Протопримарх вархаммер 40000. Ордена adeptus Astartes.

Вархаммер ордена Астартес. Ордена кровавых ангелов вархаммер 40000. Гвардия хаоса вархаммер. Вархаммер ордена хаоса.

ЛЕГИОНЫ КОСМОДЕСАНТА ДО ПРИМАРХОВ WARHAMMER 40000

В Warhammer 40K было несколько глав о космическом десантнике, но какие из них самые мощные? Second Founding) — глобальная реорганизация лояльных легионов космодесанта, произошедшая вскоре после Ереси Хоруса. В следующих тысячелетиях Империум создавал новые Ордены Космодесанта, используя генетическое семя уже существующих. Это была пошаговая тактическая стратегия, где нужно было брать на абордаж корабли космических орков, уничтожая зеленокожих, играя за космодесант. Дивизии армии США в этом смысле различаются не меньше, чем пресловутые легионы космодесанта из «Вархаммера»: что имперские, что хаоситские. 14 Легион Космодесанта до ереси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий