к, последняя - а). «Репка на новый лад!» от «Фомы да Ерёмы». Кто был предпоследним кто тянул репку Узнайте все детали.
В каком порядке герои сказки Репка тянули репку?
На ногах броненосцы, в руках парашют. Пляшет в сторону репы. В это время Американец ходит вокруг репы и разглядывает её. Кулак сверху : Ето что за Галандия?
Кулак: Валяй тяни чтоб в Колхоз не попало! Не услышал бы кто. Музыка вовсю Низ.
Выбегает Франция. Кулак сверху : Вот тебе и вуалё! Зачем же так!
Это по ихнему неприлично. Вас за фулигана примуть. Кричит вниз - Madame!
Cest le кулак. Он с вами attande в одно место думает. Франция: Ииих!
Андрей Семёнович посылает ей воздушный поцелуй. Всё гаснет и тухнет. Фигура внизу в темноте : Тьфу дьявол!
Пробки перегорели! Всё освещается. Фигуры нет.
Америка, Англия и Франция тянут репу. Выходит Пильсудский - Польша. Пильсудский танцует на середину.
Музыка останавливается. Пильсудский тоже. Достает большой платок, сморкается в него и снова прячет.
Музыка играет мазурку. Пильсудский кидается её танцевать. Останавливается около репы.
Музыка играет едва слышно. Кулак: Андрей Семёнович, валяй вниз. Они всё повыдергают.
Пусть подергают. А как выдернут, обязательно упадут. А мы репу-то да в мешок!
А им кукиш! Кулак: А им кукиш! Тянут репу.
Кличут на подмогу Германию. Выходит немец. Танец немца.
Он толстый. Становится на четверинки и неуклюже прыгает ногами на одном месте. Музыка переходит на «Aсh mein lieber Augistin!
Идёт к репе. Кулак сверху : Тэк - Тэк - тэк! Валяй, Андрей Семёнович!
В самый раз придём. Андрей Сем. Ширмочка закрывается.
Выбегает католик. Танец католика. В конце танца появляется Кулак и Андрей Семёнович.
Счёт суток шёл в прошлом не с полночи, а от восхода солнца до следующего восхода или, в ближневосточной традиции, от заката солнца до заката. У Гомера сутки начинались с рассвета. При этом следует учитывать, что день может означать в ряде языков как день per se, так и сутки к примеру, в русском языке, в английском, македонском и др. Лингвистическая связь слов нога с ударением на первом слоге и дней проглядывается в устаревших словах из словаря В.
Даля 1998 : «ногдась «на сих днях»… ногдысь «намедни». Фасмер в «Этимологическом словаре русского языка» 1966 предполагает, что слово ночь связано с вед. Представляется, что слова ногдась и ногдысь имели в прошлом значение «ночьдень сии», то есть сутки, Агро-календарный расклад в сказке представляется следующим образом: дед начал дёргать репу 13 сентября 31 августа ст. Время с 14 по 27 сентября 14 суток соответствует «бабьему лету», когда погода стоит солнечная, сухая и без сильных заморозков.
Выбранная в это время репа имела большой шанс сохраниться до весны. При этом на обработку собранной репы уходил еще один день 28 сентября репорез , пятнадцатый по счёту. При этом в конце дня вся работа по уборке репы кончена. Сказочный образ гигантской репы можно сравнить со всем урожаем репы по-видимому, этот образ вырисовывался в снах земледельцев.
Поиски автором настоящего эссе утерянного смысла сказки-загадки «Репка», проходили стадию неудачных проб с некоторыми вариантами толкования сказки последний из них приводится в начале эссе , и лишь затем вышли на позитивное постижение изначального смысла через агро-календарный расклад текста. Это позволило судить о результате представленной интепретации в терминах герменевтики: если полученное толкование сказки «Репка» является верным, то в рамках целостного герменевтического круга будут находиться ответы на вопросы, возникшие попутно в ходе исследования. В более древнем варианте сказки «Репка» после дедки, бабки, внучки и сучки в цепочный ряд добавляется некая «нога» ударение на первом слоге , затем ещё целый ряд «ног». Особенность постановки ударения свидетельствует об ином понимании слова «нога», нежели телесная конечность человека или животного, но на лубке неизвестного художника к сказке «Репка», тем не менее, изображены ноги сказочных великанов.
Поскольку календарный перечень дней связан с характером погоды и приметами, а также с историей, религией, культурой и обычаями народа, то возник вопрос о связи двух слов с одинаковым написанием, но разным ударением к примеру, по типу слов: мука как порошок из перемолотых зёрен злаков и мука как результат пытки и терзания. Определённые сведения относительно двух значений слова нога содержатся в Яджурведе текст X в. В состав Шуклы входят две Упанишады: Ишавасья и весьма объёмная Брихадараньяка, известная с 1964г. Перевод предисловие и комментарии А.
В первой брахмане первой главы Брихадараньяки имеются известные строки, связывающие мифологизированный календарь с телом жертвенного коня: «… год — это тело жертвенного коня, небо — его спина, воздушное пространство — его брюхо, земля — его пах, страны света — его бока, промежуточные стороны — его ребра, времена года — его члены, месяцы и половины месяца — его сочленения, дни и ночи — его ноги…». Следует отметить, что во второй брахмане первой главы Брихадараньяки, повествуется, что ведический Господин Творения Праджапати-Брахман дал царям образец ашвамедхи, процедуры жертвоприношения коня, своим собственным телом: он обратился конём и принёс эту четвероногую ипостась в жертву самому себе у Господина Творения были и другие ипостаси, включая антропоморфные. К числу царских обрядов жертвоприношений относится и пурушамедха, когда жертвой являлся двуногий великан Пуруша-Праджапати, причём тот факт, что во время ашвамедхи исполняется гимн Пурушасукту, расценивается как замена двуногой жертвы на четвероногую Элиаде Мирча. Том 1.
От каменного века до элевсинских мистерий» Критерион, 2002. Древние астрологи насчитывали в человеческом теле 360 костей число дней в году , поэтому относили остеологию к астрономии см.
Первоначально ведущим был Владислав Листьев, а с 1 ноября 1991 года — Леонид Якубович. Правила игры весьма просты: в трех турах участвуют по три человека в каждом, победители туров соревнуются в финальной игре, и ее победитель, если выиграет суперигру, получает главный приз. Стать участником игры «Поле чудес» очень просто — для этого нужно прислать в редакцию программы какой-нибудь оригинальный кроссворд. В игру играют и взрослые, и дети, пожарные, доярки, милиционеры, учителя, ветераны войны, артисты — все, кто знает русские буквы и слова.
Роль Репки блестяще исполнили Полина Снеберко и ее жизнерадостный корги. Во время представления собаки ходили «змейкой» в ногах хозяев, запрыгивали им на спину, кружились, передвигались на задних лапках и выполняли другие трюки. Ну а монологи героев, разумеется, произносили артисты-люди. Ведь собаки «все понимают, только говорить не умеют». Щенок карликового шпица — ну вылитый мышонок Как рассказала руководитель объединения «Юные кинологи» Елена Золотарева, это далеко не первый спектакль в репертуаре ребят. В их багаже есть постановки про Красную Шапочку, Колобка, Теремок, Трех поросят, Золушку, Белоснежку… Свои спектакли ростовчане показывают маленьким пациентам больниц, воспитанникам детдомов и школ-интернатов.
Адский шеф
Среди продюсеров сериала Сергей Маевский и Михаил Ткаченко. Над сценарием нового сериала работали Александр Гаврильчик, который также был одним из сценаристов первых «Папиных дочек», Вадим Голомако и Андрей Канойко. С нетерпением ожидаете встречи с любимыми героями и хотите познакомиться с новыми? Не пропустите современную интерпретацию душевного ситкома «Папины дочки.
Ответ: Жучка Вопрос: Сколько сказочных персонажей смогли вытянуть репку? Ответ: 6 Вопрос: Сколько человек тащили репку? Ответ: 3 Вопрос: Кто автор высказывания: "У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты"? Ответ: Чак Паланик Большая база ответов на различные вопросы викторин, интеллектуальных игр и других вопросов.
Дедка за репку - Тянут-потянут - и все вместе вытянули репку! Сварила бабка из репки кашу. Получилась каша на редкость вкусной и сладкой. Накрыла бабка на стол и позвала кашу есть всех, кто помогал репку вытаскивать: и дудку, и внучку, и жучку и кошку. А самым главным гостем за столом мышка была. Все кашу ели да нахваливали: ай да репка, ай да бабка! Жили были старик со старухой, да третья внучка; пришла весна, снег стаял; вот и говорит старуха: пора огород копать; вестимо пора, сказал старик, наточил заступ и пошел в огород. Уж он его копал, копал, всю землю по комочку перебрал и вспушил гряды на диво; похвалила старуха гряды и посеяла репу. Взошла репа, растет и зелена и кудрява, ботва стелется по земле, а под землею дуется наливается желтая репа, вверх прет, из земли лезет. Экая репа! А дедушка с бабушкой да со внучкой радуются да приговаривают: будет нам что постом печь да парить! Вот пришел Успенский пост, что Госпоженками зовут, захотелось дедушке поесть репки парёнки, пошел в огород, захватил репу за ботву, и ну тянуть; тянет, потянет, вытянуть не может; крикнул старуху, старуха пришла, схватилась за дедушку и ну тянуть; тянут потянут вдвоем, вытянуть репки не могут; пришла внучка, схватилась за бабушку, и ну втроем тянуть; оне репку тянут потянут, а вытянуть не могут. Прибежала дворняжка жучка, уцепилась за внучку, и все самчетвертъ тянут потянут, а репки вытянуть не могут! Старик запыхался, старуха закашлялась, внучка плачет, жучка лает; прибежал сосед, схватил жучку за хвост, жучка за внучку, внучка за бабушку, бабушка за дедушку, дедушка за репку, тянут потянут, а вытянуть не могут! Тянули, тянули, да как оборвется ботва, так все и полетели навзничь: дедушка на бабушку, бабушка на внучку, внучка на жучку, жучка на соседа, а сосед на землю. Бабушка Ах! Почесался сосед да и говорит: эх дедушка, борода выросла а ума не вынесла; давай заступ, выковырнем ее из земли! Тут и старик со старухой догадались, схватились за заступ и ну обрывать репу; обрыли, вынули, отрясли, а репа такова, что ни в один горшок не лезет; как быть? Вот и сказка вся, больше сказывать нельзя. Впрочем, это только одна сказка закончилась, а другие только начались! Ведь все скрывают в себе множество тайн. Например, вы даже представить себе не можете, сколько новых поворотов сюжета содержит простая. Проверьте — будете поражены! Если вы хотите прикоснуться к культуре того или иного народа, то обязательно почитайте произведения народного творчества. Каждый человек в нашей стране в детстве слушал русские сказки, и на их примерах впитывал в себя русскую культуру и понятия о добре и зле, о том, как надо поступать в жизни.
В сноске Афанасьев привел вариант начала сказки, записанной в Вологодской губернии: «Был старик со старухою, насеяли репу. Пойдем рвать». Пришли к репке, посудили-посудили: как нам репку рвать? Бежит ножка по дорожке. Рвали-рвали не могли вырвать... Созвал дедка бабку; бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не можут! Пришла внучка; внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не можут! Пришла сучка; сучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не можут! Пришла нога. Нога за сучку, сучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не можут! Пришла друга нога; друга нога за ногу, нога за сучку, сучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не можут! Пришла пята нога. Пять ног за четыре, четыре ноги за три, три ноги за две, две ноги за ногу, нога за сучку, сучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут: вытянули репку! Первое издание представляло собой папку с восемью листами силуэтов и одним листом текста сказки. В 1887 году сказка была переиздана на одном листе в виде лубка, а в 1910 г. В силуэтах «Репка» печаталась при советской власти, последний раз - в 1946 году. Жил-был старик со старухой. Ись-то у их было нечево. Вот старик и здумал: «Посием-ко, старуха, на баню репки! Вот и выросла репка. Скоро сказыватца сказка, да не скоро дело делатца. Старик сходил по репку и съили эту репку. Поднял ие старик так да сяк на баню-ту. Нарезала она репки да и говорит: «Ну, старик, тожно миня спушшай! Спушшал ие да и уронил. Вот он уронил ие, спустился с бани-то, погледел в мешок-от: а старуха-та и душеньку отдала, до смерти убилась. Вот старик и давай выть: жаль тожо старуху-ту. Бежит зайчик да и говорит: «Ой ты, старик, не баско воешь! Бежит лисичка: «Ой ты, заяц, не баско воиш! Найми миня, старичок: я мастерица выть-то». Бежит волк: «Старичок, найми миня выть-то! Собаки-те в деревне учули да и залаели Люди-те набежали с бодагами - бить волка. Вот волк схватил старуху на спину да и ну по дорожке - уташшил в лес. Вот тебе и все кончилось, решилось. По рассказу И. Франко Жил да был дед Андрушка, а с ним баба Марушка, а у бабы - дочка, а у дочки - собачка, а у собачки - подружка, киска, а у киски - ученица мышка. Раз весною взял дед мотыгу и лопатку, вскопал в огороде большую грядку, удобрений наносил, грабельками распушил, пальцем дырку пробурил, туда репку посадил. Каждый день дед ведра брал, свою репку поливал. Росла дедова репка, росла! Сначала такая, как мышка, была, а потом - с кулак. В конце концов стала такая, как дедова голова большая. Дед радуется, не знает, где стать. Взял он репку за зеленый чуб: тянет руками, упирается ногами, мучился так он целый день, а репка в земле сидит, как пень. Позвал он бабу Марушку. Пошли они в огород - гуп-гуп! Взял дед репку за чуб, баба деда за плечо Тянут так что пот течет. Промучились целый день, а репка в земле сидит, как пень. Стала баба звать дочку. Взял дед реку за чуб, баба деда - за сорочку, дочка бабу - за оторочку. Тянут руками, упираются ногами. Промучились целый день, а репка сидит в земле, как пень. Зовет дочка собачку: «Скорей беги, нам вырвать репку помоги! Промучились весь день, а репка в земле сидит, как пень. Зовет собачка киску: «Скорее, кошечка, беги, нам вырвать репку помоги! Позвала киска мышку на помощь.
Кто тянул репку предпоследним 5 букв?
Ему пришлось позвать на помощь всю семью, сначала бабку, потом внучку, собаку Жучку, кошку, и лишь только когда прибежала мышка, семье все же удалось ее вытянуть. Отметим, что немало ее вариантов существует в народном творчестве. Например, в одной из версий мышку не звали вытягивать репку. Семья утомилась, пытаясь вытащить овощ, и отправилась спать.
Наутро оказалось, что ночью прибегала мышка и съела всю репку. Сказка имеет циклический характер, ведь в ней каждый раз проговаривается порядок участников сбора урожая с самого начала и до конца. Когда впервые была опубликована сказка "Репка" Сказка "Репка" на протяжении веков рассказывалась лишь устно.
Когда впервые была опубликована сказка "Репка", то она сразу вошла в сборник русских народных сказок. Первая публикация увидела свет в 1863 году, причем в ней были записаны не только всем известные персонажи , но и ноги, которые также приходили на помощь. Что имели в виду рассказчики под ногами - до конца не ясно.
Самостоятельная книжка "Репка" впервые увидела свет в 1910 году, и с тех пор она часто публикуется как маленькая книжка для детей. После публикации сказки "Репка" стало понятно, что она занимает совсем немного места на бумаге, поэтому обычно к этой сказке прилагается много картинок. Сказка "Репка" является исконно русской, однако было несколько изданий и за границей, в том числе во Франции и в Израиле.
Разные варианты сказки На сегодняшний день можно найти множество различных вариантов сказки "Репка": некоторые смешные, некоторые грустные, а иногда и серьезные. Раньше существовало всего 5 ее вариантов, среди которых один - оригинальный, созданный самим народом. Когда впервые была опубликована сказка "Репка", то она была записана в Архангельской губернии.
Также широко известны варианты, написанные А. Толстым, и В. Несмотря на то что сказка была записана разными людьми , смысл ее не поменялся, изменился лишь стиль изложения.
Также в разное время создавали свои варианты на тему "Репка" А. Чехов, С. Маршак, К.
Булычев и прочие известные русские писатели. Необходимо отметить, что сказка вдохновила не только на создание разных вариантов изложения, но и целого балета, создателем которого стал Д. Смысл сказки Народная сказка "Репка" несет в себе куда более глубокий смысл , чем просто сбор урожая.
Они прочли стихи и пожелали ребятам удачи. А далее началась битва умов. Время выполнения заданий было ограничено. С блиц-опросом дошколята справились успешно.
Предлагаю позвать мое гнездо. Тогда к сове прибежали птенцы и увидели, что их мама пытается помочь людям. Они присоединились к сове и начали все вместе тянуть репку. Репка чуть-чуть поднялась над землей, и вместе сова, птенцы, дедушка и внучка смогли вытащить репку целиком. Таким образом, несмотря на то что сова оказалась предпоследним в тяге репки, ее мудрость и помощь были очень важны. Терпеливая жаба Но жаба оказалась другой!
Она тянула-тянула, несмотря ни на что. Она понимала, что важно остаться на последнем месте, а не стать предпоследним. Она ощутила гордость за свою терпеливость и настойчивость. Ведь не каждому дано быть таким выдержанным и упрямым. Таким образом, кто оказался предпоследним в тяге репки? Заложниками стали бабушка и дедушка, которые смогли продержаться до самого конца.
Они сильно удивились терпению жабы, но и сами почувствовали, что их сила воли и стойкость были решающими факторами. История о терпеливой жабе несет в себе важные уроки: не стоит сдаваться, даже если все окружающие отказываются от помощи. Возможно, именно тогда вы сможете достичь своей цели и стать настоящим героем, как та самая терпеливая жаба. Глава 3: Кто пришел последним? По мере тяги репки, все участники старательно давили свои ноги в землю, пытаясь помочь старушке достать корень. Но наступил момент, когда репка стала такой огромной, что все участники уже не могли справиться с ней в одиночку.
Сначала один за другим начали подходить к репке сильнейшие участники. Они страстно тянули и прилагали все свои усилия, чтобы достать корень. Но предпоследним, кто попытался вытащить репку из земли, был слепой мальчик Андрюшка. Андрюшка был очень робким и неуклюжим мальчиком, но его смелость и настойчивость были на высоте. Он схватился за конец репки и с огромным усилием начал тянуть. Его маленькое тело тряслось от напряжения, но репка продолжала оставаться в земле.
Наконец, когда Андрюшка уже решительно отчаялся, в поле зрения появился последний участник — сильный и могучий дедушка. Он присоединился к тяге репки и с легкостью вытащил корень наружу. Все восхищенно поаплодировали, и наша история о тяге репки завершилась счастливым концом! Заботливый дедушка В уютном деревенском домике жил дедушка. Он был добрым и заботливым мужчиной, который каждый день трудился на своем огороде. У него росла множество разных овощей и фруктов, но самым гордым урожаем была большая и сочная репка.
Однажды дедушка решил собрать репку. Он осторожно взялся за верхушку и попытался вытащить ее из земли. Но репка была сильной и не отдавалась без сопротивления. Тогда дедушка позвал внучку и попросил ее о помощи. Внучка с улыбкой подошла к дедушке и тянула за его руку. Но даже их совместные усилия не смогли вытащить репку из земли.
Что же делать? Помочь им пришла внучка внучки, а затем и все остальные члены семьи. Каждый тянул, кто мог, стараясь совместно достать репку. В конце концов, с помощью всех, они смогли вытащить репку из земли.
Даль , укр. Относительно конечного -сь ср. То есть вполне возможно, что в каких-то местных говорах и диалектах напомним, сказка была записана в Архангельской губернии «нога» могла соответствовать «дню», так как определенные параллели со счетом времени явно прослеживаются. Данилов связывает получившиеся углы ската крыши с энергетическими потоками и говорит, что именно «пятая нога» соответствует параметрам комфортным для проживания людей. Он считает, что крыши жилых помещений на Руси соответствовали этому углу на рисунке ниже - это последние фиолетовые линии. Расчет углов скатов крыш по С. Данилову Чем более крутой скат — тем выше токи энергий. Поэтому «первая нога» почти пологий скат применялась в крышах амбаров для хранения продуктов, вторая — для птичников, третья — для хлевов, где находились животные, четвертая — для пристроек к дому, пятая — для непосредственно изб и теремов, а седьмая наиболее острая, устремленная ввысь кровля использовалась в различных культовых, сакральных постройках что в принципе верно и по сей день — все религиозные строения как бы вытянуты вверх, как и знаменитые пирамиды Александра Голода, в которых, согласно некоторым исследованиям, например, наблюдается эффект самозатачивания лезвий. Версия интересная и красивая, но не совсем понятно для чего такие сложные расчеты закодированы в детскую сказку. Можно предположить, что некоторые истины должны быть усвоены с детства на подсознательном уровне, однако, получается, что в самом тексте сказки нет самого важного - указаний на значения «ног». Кажется, что «пятая» — самая важная, но, как видим есть же и «седьмая» еще более насыщенная энергией , почему же сказка «Репка» делает акцент не на ней? Нередко для трактовки определенных древнерусских слов прибегают к санскриту древний язык Индии, на сегодняшний день «мертвый» — аналогично латыни , так как корневые основы наших языков удивительно близки, что является доказанным фактом для значительного количества русских и индийских лингвистов. Проверим, какие смыслы может дать нам санскрит по слову «нога».
Загадка о том, кто был предпоследним, кто помог вытянуть репку?
Кто предпоследним тянул репку? Таким образом, предпоследним в цепочке тяганий репки оказался второй сосед, который пришел на помощь. Вероятно, чудовищный размер репки был следствием коллективной галлюцинации, которую и вызвал у своих домашних дедка, возможно, даже прапрадедка самого Кашпировского. Посеял дедка репку; пошел репку рвать, захватился за репку: тянет-потянет, вытянуть не может! Дед сначала сам тянул репку, понял, что он один не вытянет и позвал бабку.
Русская сказка про Репку – память о стране Тартарии и дивных тварях
Кто и почему не тянет репку | к, последняя - а). |
Адский шеф | вытянуть не могут. |
Кто тянул репку предпоследним? | Сказка про репку — одна из самых известных в России. Простая и забавная история о том, как семья пыталась извлечь из земли крупный корнеплод, учит взаимопомощи и объединению ради достижения цели. |
Кто был предпоследним кто тянул репку Узнайте все детали
Дед сначала сам тянул репку, понял, что он один не вытянет и позвал бабку. #Сложность: 5000 #Пандарина. Кто посадил репку в русской народной сказке «Репка»? Новости и СМИ. Обучение. Загадка: кто стал предпоследним тянуть репку?
Кто тянул репку 4 с конца. Когда впервые была опубликована сказка "репка" и другие подробности
Во многих мифологических традициях она связывается с луной, плодородием. Но в некоторых культурах является и солярным символом царственности. Блаватская отмечала: «Египтяне представляли луну как кошку. Луна была созерцательницей в ночных небесах, и кошка была ее эквивалентом на земле; и, таким образом, обыкновенная кошка была принята как выражение, как естественная эмблема и живое воспроизведение луны. Солнце, взиравшее вниз в преисподнюю, во время ночи, могло также называться кошкою, как оно и было, ибо оно тоже видело во тьме». И неслучайно в «Книге мертвых» бог солнца Ра выступает как «великий кот». Можно еще добавить, что мужское начало традиционно сопровождалось образом собаки, а женское — кошки: «Мужик да собака на дворе, баба да кошка в избе». Мышка, как уже говорилось — представитель подземного мира. Поговорка «гора родила мышь» как раз и связана с хтонической ее природой.
В греческих мифах Зевс-громовержец обращает своих детей в мышей, крыс и кротов. Кроме того, в древних мифах мыши падали с неба. Это дало основу для средневекового поверья, что мышь родилась от грома и грозы. А собака — помните? Итак, в простеньком тексте «Дедка за репку, бабка за дедку…» заключен призыв к союзу поколений с силами мира — небесными, земными и подземными.
Но в России массовые посадки картофеля начались только в XIX веке. К тому же у репы было невероятное преимущество — она была сладкой. А как известно, сахар в деревнях вообще воспринимался на вес золота. Если же говорить о репе с современной точки зрения, то она чрезвычайно богата разными витаминами и одновременно низкокалорийна.
То есть наесться можно было, а вот растолстеть — никак. Словом, репа — наинужнейший овощ. Недаром и кушаний из нее напридумано воз и маленькая тележка — можно есть сырой, а можно варить кашу, суп, похлебку, а можно варенье, а также запекать, парить, жарить, тушить, квасить. И главное, никаких хлопот с приготовлением — овощ отлично поддается термообработке. Недаром же говорят: «Проще пареной репы». И тут возникает наиболее часто задаваемый вопрос: Почему, если выросла репка большая-пребольшая, ее называют не репой, а репкой? Ответ прост и вытекает из того, что мы уже узнали о репе. В сказке ее назвали уменьшительно именно потому, что любили всем сердцем. Ведь когда мы кого-то любим, обязательно применяем уменьшительно-любящее имя.
Как обычно зовут детей родители? Машенькой или Мишенькой. А вот если рассердятся, сразу называют строго Марией или Михаилом. Перейдем теперь ко второму притягательному аспекту «Репки». Со сказочной же внучкой дети ассоциируют себя самих.
Жучка, вместо того чтобы заниматься своими прямыми обязанностями — сторожить дом, — привлекается не имея, отметим, достаточных знаний и опыта к новой для нее работе.
Это результат нарушения разделения труда, как видно из продолжения сказки про агрофирму. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула Жучка кошку. Автор сказки приводит нам пример, как нарушение разделения труда приводит, в конце концов, к необходимости использовать уже кризис-менеджмент. А как иначе воспринять совместную работу по достижению приоритетной цели компании таких вечно враждующих особей как собака и кошка. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Конечно, по бухгалтерскому учету, позвать пару соседей вышло бы дороже. Но если подсчитать временные затраты, которые у нас в России не считают важными, то много дороже получается выбранный героями вариант, а учитывая альтернативные издержки — пока кошка, также участвуя в коллективном нарушении разделения труда, тягает репку, мыши наверняка попортили еще и зерно, — убытки хозяйства очевидны. Кликнула Кошка Мышку. В этом месте уже очевидно, что генеральный директор компании — дедка — принял полезное и своевременное, пусть и дорогостоящее решение — нанял консультанта по управлению. Ведь еще больше убытков будет, если репка, выращенная с таким трудом, пропадет и нечем будет заплатить за кредит в банке, полученный в залог будущего урожая корнеплодов. А кто еще, как не консультант по управлению, предложил применить такой современный малоизвестный в России управленческий инструмент как стратегическое сотрудничество?
Произведение рассказывает о том, как важная работа заставляет взглянуть друг на друга по-другому. Она научит юного читателя не стесняться просить о помощи, помогать тем, кто слабее, и даст понять, что вместе с любой задачей справиться легче. Время чтения: 1 мин. Посадил дед репку.
Сказка Репка
Кто тянул её предпоследним в известной сказке «Репка»? Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может. Русская народная сказка репка Кто тянул репку предпоследним. Посеял дедка репку; пошёл репку рвать, захватился за репку: тянет-потянет, вытянуть не может! Фамилия одного из героев гражданской войны произошла от названия мужа героини сказки, тянущей репку предпоследней. Таким образом, предпоследним в цепочке тяганий репки оказался второй сосед, который пришел на помощь.
Что на самом деле случилось в сказке "Репка" ( первоначальный вариант).
Кто тянул репку предпоследним? — кошка — собака — мышка пекла Маша у медведя в лесу? — пиццу — торт — пирожки!!! — каравай о разбойников повстречал Али-баба? Предпоследний в тяге репки – это человек, который тянет за репку перед последним. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В ростовском спектакле репку тянули одни только Жучки. Кто предпоследним тянул репку? Смотри продолжение сериала Папины дочки. Новые 2023 года бесплатно и по подписке. Премьера на Wink: возвращение папиных дочек на экраны в новом сезоне! Все серии подряд в хорошем HD качестве. Король и Шут: Кукла колдуна, Лесник, Дурак и молния и другие песни.