Пара тех скриншотов из темы "новости разработчиков" в Discord не в счёт, это несерьёзно. Sea Dogs: Легендарное издание — Анонсировано переиздание первых «Корсаров» – FatherSon Game. При этом разработчики уточняют, что это «легендарное издание» должно стать первым шагом к новой части серии, которую задумывают как ААА-проект.
Анонсировано легендарное переиздание игры Корсары. Да, той самой
Да и последнее явно же кривая фигня в механике зарыта. Интересно это механика самой игры или какой-то мод так её покорёжил? И вообще эти моды, поначалу даже забавно сложность, вызов и прочее. Но всё это через баги, множественные загрузки и ожидание что генератор случайных чисел смилостивится.
EagleTwo Регату вроде починили, хотя она и раньше в принципе была проходимой без данной функции, так как маршрут уже проложен в квесте — там допускаются минимальный выбор. Версия в стиме сейчас сильно упрощена по сравнению с тем что было изначально — без изменений по сути остались только последние две сложности, но они так и задумывались, это своего рода вызов тем кто полностью изучил игру и специфические темы движка. Чтобы дважды не отвечать, если кому интересно — забавные фичи шторма: Как выиграть регату без «доплыть»?
Я бы не назвал это абузом, а скорее грамотным использованием механики старины Шторма. Ветер на локальной карте меняется когда наступает каждый новый час игрового времени причем, если это утро то почти всегда на штиль. При выходе с суши значение и направление всегда случайное.
На глобальной карте же ветер более постоянный и при переходе с нее на локальную значение скорости и направление сохраняется. Собираем это в одно место и ловим нужный ветер — чтобы был нужный курсовой угол и максимальная скорость, утром чаще переходим с локальной на глобальную карту и почти вся регата проходится на локальной карте… Ну и само собой нужно максимально облегчить корабль выкинув все пушки и боеприпасы кроме пороха, проапгрейдить скорость и иметь ВСЕ перки на скорость… как?
А сейчас хорошая новость — в октябре обещают выпустить ремастер. Правда, «легкий» - то есть просто подтянут разрешение до 4К, появятся новые настройки дисплея и адаптируют игру под современное «железо». Никакого нового контента не будет, но, может, это и к лучшему — зачем портить классику. Path of Exile 2 обещают выпустить до 2024 года На фоне весьма спорных нерфов и переделки механик в Path of Exile вторая часть фактически перезапуск игры теперь ждут еще сильнее.
Точнее так — всем интересно увидеть, что она будет из себя представлять, учитывая, что разработчики сделали с оригинальной игрой.
Разработчики объясняют данное обстоятельство какими-то «техническими проблемами». И здесь мы переходим к обязательным «во-вторых»: релиз запланирован до конца текущего года. Пожелаем авторам удачи.
Издание включает в себя все вышедшие за это время дополнения, патчи и доработки, а также полноценный эпилог, новые квесты, локации, возможности, музыкальные композиции и не только.
Ура! «Корсары» возвращаются — грядет ремастер классики
Ну а если получится что-то приличное, то получится что-то приличное. Эти ребята в 2018 году просили денег только за то чтобы дизайн документ сначала сделать а потом удивлялись чего это им миллионы на это дело не забрасывают у них же целых 4 концепт-арта было. Там уже было ясно что они хотят просто денег состричь, а на игру им плевать. Вообще неизвестно даже работает ли их шарашкина контора до сих пор. А переиздание делают BlackMark. Это другая студия которая хотя бы таки выпустила своих корсаров Каждому свое. Эти несмотря на их спорный результат хотя бы доказали что не просто языком чесать могут, а способны хоть что-то выпустить. Malkmon Второй абзац — это вот реально абзац. По аглицки называется savescum.
Да и последнее явно же кривая фигня в механике зарыта. Интересно это механика самой игры или какой-то мод так её покорёжил? И вообще эти моды, поначалу даже забавно сложность, вызов и прочее.
Напомним, что «Корсары: Легендарное издание» выйдет со всеми дополнениями оригинальной игры, техническими патчами, полноценным эпилогом, множеством дополнительных заданий и другими нововведениями. В BlackMark также сообщили, что игра получит новую страницу в Steam и новое название.
И вообще эти моды, поначалу даже забавно сложность, вызов и прочее. Но всё это через баги, множественные загрузки и ожидание что генератор случайных чисел смилостивится. EagleTwo Регату вроде починили, хотя она и раньше в принципе была проходимой без данной функции, так как маршрут уже проложен в квесте — там допускаются минимальный выбор. Версия в стиме сейчас сильно упрощена по сравнению с тем что было изначально — без изменений по сути остались только последние две сложности, но они так и задумывались, это своего рода вызов тем кто полностью изучил игру и специфические темы движка. Чтобы дважды не отвечать, если кому интересно — забавные фичи шторма: Как выиграть регату без «доплыть»? Я бы не назвал это абузом, а скорее грамотным использованием механики старины Шторма. Ветер на локальной карте меняется когда наступает каждый новый час игрового времени причем, если это утро то почти всегда на штиль. При выходе с суши значение и направление всегда случайное. На глобальной карте же ветер более постоянный и при переходе с нее на локальную значение скорости и направление сохраняется. Собираем это в одно место и ловим нужный ветер — чтобы был нужный курсовой угол и максимальная скорость, утром чаще переходим с локальной на глобальную карту и почти вся регата проходится на локальной карте… Ну и само собой нужно максимально облегчить корабль выкинув все пушки и боеприпасы кроме пороха, проапгрейдить скорость и иметь ВСЕ перки на скорость… как? В массиве игры зашиты 3 набора навыков капитанов пиратских кораблей — 4 3 и 2 класса. Как потопить Тяжелый Галеон 2 класса на Люггере?
Ибо сдается мне что удалить страницу, всплывшую раньше времени, по запросу они таки вполне способны. Да и призывы «добавь в вишлист» везде где только можно даже в дате релиза на странице игры что-то тоже смущают. Словно кому-то очень сильно надо впарить какую-то дичь. Хочется верить что игра таки станет лучше или хотя бы играбельной, но надежд особых не возлагаю. Так хоть не разочаруюсь потом. Ну а если получится что-то приличное, то получится что-то приличное. Эти ребята в 2018 году просили денег только за то чтобы дизайн документ сначала сделать а потом удивлялись чего это им миллионы на это дело не забрасывают у них же целых 4 концепт-арта было. Там уже было ясно что они хотят просто денег состричь, а на игру им плевать. Вообще неизвестно даже работает ли их шарашкина контора до сих пор. А переиздание делают BlackMark. Это другая студия которая хотя бы таки выпустила своих корсаров Каждому свое. Эти несмотря на их спорный результат хотя бы доказали что не просто языком чесать могут, а способны хоть что-то выпустить.
Create an account or sign in to comment
- Анонсировано «легендарное» переиздание «Корсаров» в Steam
- Легендарные «Корсары» возвращаются. Проблемы с авторскими правами и другие особенности разработки
- Российская студия анонсировала переиздание «Корсаров» с новыми квестами и графикой - Чемпионат
- Авторы игры «Корсары Легендарное издание» объявили о скором показе трейлера | Канобу
- Сейчас на главной
- На этой неделе студия BlackMark представит трейлер игры «Корсары Легендарное издание»
Анонсировано легендарное переиздание игры Корсары. Да, той самой
Что входит в «Sea Dogs: Легендарное Издание». Разработчик компьютерных игр BlackMark сделал официальное объявление о том, что в субботу (23 сентября) в 23:00 по московскому времени будет показан трейлер знаменитой игры про пиратов – «Корсары: Легендарное издание». «Корсары: Легендарное издание», обновлённая и улучшенная версия игры «Корсары: Каждому своё», скоро получит трейлер — это произойдёт 23 сентября в 23:00 МСК. Новостью поделились сами разработчики из студии BlackMark. Sea Dogs: Legendary Edition! Игровые новости.
Корсары: Каждому Своё получит легендарное издание
Кроме того, авторы сообщают, что «васянство» проекта заметно снижено — он будет более профессиональным. Очередной шанс Значение нового издания сложно переоценить: от того, каким оно окажется и как его примут, зависит вся дальнейшая судьба серии. По сути «легендарное издание» — это шанс для студии напомнить о себе как пользователям, так и возможным партнерам и в очередной раз заявить миру, что потенциал «Корсаров» как яркого проекта, претендующего на ААА-уровень, никуда не делся. Авторы обещают качественно новые геймплей и графическое решение на движке Unreal Engine 5, приближенные к киноформату кат-эпизоды, анимацию, базирующуюся на motion capture, бесшовную вселенную, лишенную загрузок, и насыщенное звучание. В реализации задуманного, по мысли разработчиков, должны помочь фанаты. Чем больше людей добавят готовящуюся «легенду» в список желаний, тем больше у нее перспектив.
Интерес, по мнению BlackMark Studio, важнее донатов. Не в первый раз Напомним, что суета вокруг «Корсаров» продолжается вот уже три года. За этой время появились как минимум четыре крупных инфоповода.
В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии. Recent Status Updates.
Нас порадуют переработанной озвучкой и дополнят саундтрек 20-ю новыми музыкальными композициями. В это всей истории с анонсом «Sea Dogs: Легендарное Издание» пока смущают ровно две вещи — они же дополняют друг друга в нарастающем скепсисе. Во-первых, скриншотов или видеоматериалов из обновлённой версии в Steam нет — там размещены материалы, снятые из дополнения «Каждому своё». Разработчики объясняют данное обстоятельство какими-то «техническими проблемами».
Его релиз станет важным этапом на пути к созданию новых «Корсаров», но уже на современном движке. В течение почти десяти лет BlackMark поддерживала «Каждому свое» различными дополнениями. Все они войдут в легендарное издание, состав которого включает в себя следующее: Все DLC, технические патчи, исправления и доработки за 10 лет Полноценный эпилог, который поставит точку в истории Шарля де Мора. Оно подведет итоги нелёгким выборам, которые делали игроки за все прохождение Более дюжины новых квестов, включая личные истории сопартийцев и боевых подруг Строительство своей колонии Ребаланс сложности, снаряжения, прокачки, навыков, крафта и экономики Гибкая настройка сложности и игровых событий Больше возможностей личного отыгрыша в диалогах Более 20 новых музыкальных композиций и новая озвучка Глобальная доработка движка и мощное улучшение стабильности Выйдет вся эта красота до конца 2021 года.
Корсары: Каждому своё - БОЛЬШИЕ НОВОСТИ О ЛЕГЕНДАРНОМ ИЗДАНИИ!
На этой неделе студия BlackMark представит трейлер игры «Корсары Легендарное издание» | ДАТА ВЫХОДА И НОВОСТИ! |. Студия BlackMark, которая взяла на себя развитие бренда «Корсары» и в 2012 году представила «Корсары: Каждому Свое», анонсировала легендарное издание приключений про Шарля де. |
Анонсировано легендарное издание «Корсаров». Но не тех, о которых вы подумали | Авторы серии «Корсары» из BlackMark Studio анонсировали ремастер «Корсаров» со всеми дополнениями и новым контентом. |
SEA DOGS: ЛЕГЕНДАРНОЕ ИЗДАНИЕ ⚡ ЕСТЬ ЛИ У ИГРЫ ШАНС ⚡ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ | Игровые новости. |
«Корсары: каждому свое» получат легендарное издание | В студии BlackMark анонсировали перезапуск легендарных Корсаров в не менее Легендарном издании, которое выйдет на ПК до конца этого года. Новости Sea Dogs: Легендарное Издание. |
Корсары: Легендарное Издание - НОВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ! | Caribbean Legend
В двух словах: Корсары на максималках. Sea Dogs: Легендарное Издание Переиздание «Корсары: Каждому свое». В двух словах: Корсары на максималках.
Материалы по теме
- Ключевые детали «Sea Dogs: Легендарное издание»
- Sea Dogs: Легендарное Издание
- Sea Dogs: Легендарное издание - Новости
- Сообщество Steam :: Sea Dogs: Легендарное Издание
- «Корсары: Каждому своё» станет «легендой». Проект снова пытается возродиться
Анонсировано легендарное переиздание игры Корсары. Да, той самой
Новостью поделились сами разработчики из студии BlackMark. Изначально релиз «легендарного» издания «К:КС» ожидался в 2021 году, но команде BlackMark понадобилось больше времени. В студии заверили, что всё было не зря и игрокам точно понравится готовый проект.
В диалогах старых миссий станет доступно больше возможностей для отыгрыша. Игроки смогут построить собственную колонию и посетить новые локации, но какие конкретно, пока неизвестно. Разработчики сбалансировали сложность, экономику, крафт и другие аспекты «Корсаров». Кроме того, у игроков появится возможность самим гибко регулировать силу врагов.
Количество точно неизвестно, но никак не меньше 12; новые территории, создание своей колонии; обновление саундтрека — добавлены два десятка композиций, свежая озвучка; перебалансировка механик, настраиваемый уровень сложности. О стоимости и анонсах Что еще на данный момент известно о готовящемся к выходу издании? Создатели ответили на актуальные вопросы.
По цене «легенда» не превысит рядовое дополнение, но только для тех, кто уже приобрел оригинальную версию. До публикации скринов и первых видео остался месяц. Первоначально анонсирование также планировалось на сентябрь, но программу продвижения скорректировали, и страница игры в Steam уже запущена. Впрочем, составить по ней визуальное представление о том, что нас ждет, невозможно: все изображения, размещенные там, взяты из оригинала. Кроме того, авторы сообщают, что «васянство» проекта заметно снижено — он будет более профессиональным. Очередной шанс Значение нового издания сложно переоценить: от того, каким оно окажется и как его примут, зависит вся дальнейшая судьба серии.
Сюда будут включены все дополнения старой игры, некоторые моды и вообще — всё будет знатно подтянуто в плане улучшения качества жизни игрока и картинки. Например, грозятся добавить минимум 20 часов нового контента в прохождении, ввести новые настройки сложности, вырубить сюжетные таймеры, которые всех бесили [многие игроки действительно ругали таймеры]».
На текущий момент в разработке задействовано 4 человека: «На протяжении времени народ то добавлялся, то отваливался. Игру делают в свободное время». Самый ранний возможный срок релиза это ноябрь 2023 года всё может измениться : «Пока есть проблемы с тем, чтобы выложить игру в Steam и оттуда получать платежи.
Комментарии
- Анонсировано «легендарное» переиздание «Корсаров» в Steam
- Подробный показ Корсары: Легендарное издание пройдет 23 сентября
- Легендарные «Корсары» получат «легендарное» переиздание
- Корсары: Каждому своё - БОЛЬШИЕ НОВОСТИ О ЛЕГЕНДАРНОМ ИЗДАНИИ! - Скачать видео
- Материалы по теме
- Анонсировано легендарное переиздание игры Корсары. Да, той самой
Анонсировано легендарное издание «Корсаров». Но не тех, о которых вы подумали
Игра "Корсары: Легендарное издание" была анонсирована более 2 лет назад. БОЛЬШИЕ НОВОСТИ О ЛЕГЕНДАРНОМ ИЗДАНИИ!Скачать. «Sea Dogs: Легендарное издание» будет включать в себя все DLC, а также технические доработки и патчи за десять лет. • В феврале 2024 года выходит легендарное издание игры Корсары: Каждому Свое.
«Корсары: Каждому своё» станет «легендой». Проект снова пытается возродиться
Корсары: Легендарное Издание - ДАТА ВЫХОДА И НОВОСТИ! |. Легендарные «Корсары» получат «легендарное» переиздание. БОЛЬШИЕ НОВОСТИ О ЛЕГЕНДАРНОМ ИЗДАНИИ! «Корсары» получат легендарное издание со всеми дополнениями. По факту это будет как The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, дальнейшие DLC, если судить по факу, будут выходить именно на Легендарное Издание и купить эту "новую игру" все равно придется). Авторы серии «Корсары» из BlackMark Studio анонсировали ремастер «Корсаров» со всеми дополнениями и новым контентом. «Sea Dogs: Легендарное Издание» будет включать в себя все DLC для оригинальной игры, технические патчи и доработки, созданные за 10 лет.
Корсары: Каждому Своё получит легендарное издание
Корсары легендарное издание новости. В будущем, если интерес к легендарному изданию будет большим, авторы смогут приступить к работе над новыми «Корсарами». Игровые новости и новости киберспорта Тем не менее вот что будет в «Легендарном издании» игры «Корсары: Каждому свое».