рассказывая о парусном вооружении судов, мы уже упомянули о том, что В определенные исторические эпохи на бизань-мачте трехмачтовых кораблей основным парусом был латинский, то есть треугольный парус. 08 День командира надводного, подводного и воздушного корабля.
Ответы на последний сканворд АиФ 17 от 24.04.2024
Электросудно Китай. Порт Чжоушань Китай. Морское стартовое судно Китая. Columbus ships. Columbus CG-12. Santa Maria historic Sail ship. Легкое Морское парусное судно на букву б 10 букв.
Корабль сокровищница Чжэн Хэ. Корабли Адмирала Чжэн Хэ. Баочуань Чжэн Хэ. Китай морской пассажирский транспорт порт гонкок. Речной транспорт Китая. Морской транспорт Китая.
Китайские теплоходы. Китайская Океанская Джонка. Модель парусника 1740 года. Корабль 6 ранга парусный. Линейный корабль 6 ранга. Модели старинных Бригантин.
Флагман китайского флота. Джонка Китай. Парусная Джонка корабль. Древнекитайский корабль Джонка. Морские грузоперевозки. Торговые суда.
Крупнотоннажные суда. Китайское судостроение. Китайский судостроительный завод. Китайские судостроительные компании. Китайская Судостроительная отрасль. Барка Джонка рикша пакетбот.
Джонка Чжэн Хэ. Китайский флот Чжэн Хэ. Фуцзянь корабль. Chinese Vessel. Его назвали «Фуцзянь» корабль. Kuroshio Vessel.
Научно-исследовательские судна Китая. Китайцы на судне. Туристический корабль в Циндао. Китайский Адмирал Чжэн Хэ. Золотой флот Чжэн Хэ. Китайский корабль Чжэн Хэ.
Heavy Lift судно. Heavy Lift Crane Vessel. Heavy-Lift dp2 Vessel. Mpsv Heavy Lift offshore. Китайский корабль. Шанхайский корабль.
Шанхай корабли. Китаец с судном. Китайская Джонка. Китайские парусные суда. Лодка с парусом Китай. Древняя китайская Джонка.
Китайский Парус Джонка.
Вертолетоносец Уосп. Военный корабль 6.
Корабли 6 этажные. Авианосец Вираат. Корабли ВМФ Индии.
Джалашва корабль ВМС Индии. Военный корабль боком. Эмма Маерск.
Эмма Маерск контейнеровоз. Emma Maersk корабль. Контейнеровоз Маерск самый большой.
Папский флот. Мексиканский флот 19 века. Сиамский флот.
БПК Адмирал Чабаненко. БПК 1155. Адмирал Чабаненко корабль.
ССВ-591 Кавказ. Большой разведывательный корабль Кавказ. ССВ 591 Кавказ Черноморский флот.
Американский командный корабль шестого флота. Mount Whitney корабль. Головной корабль шестого флота США.
Флагманский корабль шестого флота. Судно Верещагин Байкал. Г Ю Верещагин судно.
Научно исследовательское судно Верещагин. Теплоход Верещагин на Байкале. Шестой флот в Азовском море.
Фрегат в дали. Неустрашимый корабль Балтийского флота. СКР Неустрашимый Балтийский флот.
Корабль ВМФ Неустрашимый. Неустрашимый корабль 712. Сибирская флотилия российского Императорского флота.
Корабли сибирской флотилии. Категории кораблей. Состав флотилии.
Хэмпшир корабль военный. Крейсер Хэмпшир на дне. Хэмпшир корабль военный парусник.
Морская Военная башня. Флот метрополии. Хоум Флит.
Хоум Флит Википедия. Морская метрополия. Корабли ВМС Индии.
Корвет Kamorta class Project 28. Корветы ВМФ Индии. Эсминец уро типа 15а Индия.
Спортивный триумф Ответ из 6 букв. Что куплеты с припевом связывает? Ответ из 5 букв. Петр при Христе Ответ из 7 букв.
Кто посылал громы и молнии? Польза после смены пола Ответ из 4 букв. Шашки пополам с костями Ответ из 5 букв. Заливка в банке со шпротами Ответ из 5 букв.
Такая шхуна описана в романе Стивенсона "Остров сокровищ" - знаменитая "Испаньола". Она была достаточно крупная - водоизмещением 200 тонн. Палубы делились на верхнюю и нижнюю. Что такое у шхун нижняя палуба? Она разделена на отсеки: в центральном находился грузовой трюм; в носовой части размещалась команда; кормовой отсек нижней палубы включал камбуз, каюты капитана и старшин экипажа; верхняя палуба была ровной, возвышаясь над нижней на 1,6-1,7 м; шхуны были популярны у пиратов из-за их быстроходности, маневренности и малой осадки. Обычная пиратская шхуна в 18 веке была водоизмещением 100 тонн и несла на борту 8 пушек. Экипаж набирался до 75 человек. Недостаток - это малая дальность плаванья, поэтому приходилось заходить в порт для пополнения запасов еды и воды.
Флибустьеры часто бросали старые корабли, затапливали их и добывали новые. На войне, как на войне Начиная с 19 века на шхунах стали увеличивать количество мачт и парусов. Самая большая семимачтовая шхуна была построена американцами на верфи Куинси и спущена на воду в 1902 году, она называлась "Томас У. К слову сказать, наибольшее распространение шхуны получили в Америке. Они использовались для торговли, пассажирских перевозок, в военных целях. Первая шхуна, созданная американцами в 1750-х годах для английского военно-морского флота, носила название "Барбадос". Она использовалась в войне с французами и индейцами. На корабле было 14 орудий и столько же вращающихся пушек.
Ответ на сканворд
- Моряк 6 букв
- Кроссворд Газета "Моя семья" №15 Ответы от 22.04.2024 год
- Похожие вопросы в кроссвордах и сканвордах
- Рассылка новостей
Ответы на последний сканворд АиФ 17 от 24.04.2024
как называется (6 букв)? Вид боевого трёхмачтового парусника. «Из бухты вон» или 10 смешных морских терминов времен парусных кораблей. Согласно маске АРБ*ТР было найдено 1 слово из 6 букв в словаре "Слова из кроссвордов".
Результаты поиска
Линейный корабль — в парусном флоте конца XVII — середины XIX в. самый большой трёхмачтовый военный корабль с прямыми парусами, с двумя или тремя орудийными палубами, вёл бой, находясь в линии (кильватерной колонне). 1) в парусном военном флоте — трёхмачтовый военный корабль, второй по величине после линейного корабля (См. Линейный корабль). Источник:Из шести букв вроде больше нет. 49. Как Крюгер, так и Меркьюри из 6 букв.
Cловарь кроссвордов
- Корабль разведчик в парусном флоте 6 букв - 84 фото
- Иконки Парусное Судно для бесплатного скачивания
- Что такое шхуна и как она устроена
- Ответ на вопрос: Судно Верещагина (кинош)
- Бить склянки
Праздники. Календарь праздников 2024
Африка передавала в центр донесения легендарного советского разведчика будущего Героя Советского Союза Николая Кузнецова, который действовал в оккупированных нацистами городах под видом немецкого офицера. Корабль разведчик в парусном флоте 6 букв. Пожаловаться. Домой. Обратная связь. Новости. Сканворды. Особенно на парусных кораблях всех флотов.
Кроссворд Эксперт
Роль и место[ править править код ] Чертежи реального HMS Surprise 1798 , бывшего французского корвета В начале войны некоторые из post ships оставались на крейсерских ролях. Но захват HMS Hyaena в 1793 году в Вест-Индии только подчеркнул, насколько они уязвимы против больших фрегатов — 40-пушечный Concorde легко её догнал. Точно так же известная плохим ходом HMS Eyridice в июне 1794 года чуть не стоила Сумаресу всей его эскадры — только блестяще выполненный отход с боем спас дело [3]. Примечательно, что когда та же HMS Hyaena была отбита назад, обнаружилось, что французы удалили шканцы и бак, что сделало её, предположительно, быстрее и уж во всяком случае, острее на курсе.
Вообще же такие корабли ограничивались охраной конвоев и погоней за небольшими приватирами, часто их специально выделяли во флагманы прибрежного конвоя. Но и тут были свои опасности: HMS Daphne в 1795 году попала в плен именно в этом качестве. Ближе к своим берегам они, случалось, поддерживали маломерные суда на мелководье, там где рисковать фрегатом было невозможно.
Со средней осадкой 15 футов они весьма подходили для такой роли.
Бросить лаг — выражение, употребляемое на судне, — значит бросить сектор в воду, набрав бухточку линя, и замечать по склянке, сколько высучит с вышки линя; короче сказать измерить ход судна в данный момент. Лайба — простая большая чухонская лодка, с одной и с двумя мачтами, на каждой из которых по одному парусу. Эти лодки, до введения пароходов, употреблялись в окрестностях Петербурга для перевоза дров, сена и т. Лапа у якоря — лопасти, которыми заканчиваются рога якоря. Лебедка — небольшой брашпиль, назначенный и приспособленный к подъему тяжестей. Леер — туго вытянутая веревка, у которой оба конца закреплены.
Употребление лееров весьма разнообразно: они служат для постановки косых парусов, как то: кливеров и стакселей, и смотря по тому, какой из парусов по ним ходит, называются кливер-леером, стаксель—леером. Леера прибиваются к реям эти бывают и из прутового железа и за них привязываются прямые паруса; белье и койки поднимают для просушки на белевых и коечных леерах, и наконец леера протягивают вдоль палубы, во время качки, чтобы люди могли держаться. Лежать на боку — говорится о судне, когда оно наклонено. Лежать на таком-то румбе — говорится о судне или о другом предмете, видимом по такому-то румбу. Лейтенант — второй офицерский чин в русском военном флоте. Золотые эполеты с тремя звездочками, погоны имеют одну продольную полосу и те же три звездочки. Линь — тонкая веревка, трехпрядная, тоньше одного дюйма.
Лот-линь — линь, привязываемый к лоту. Этим линем измеряется глубина моря. Лисель — паруса, ставящиеся сбоку прямого паруса, как то: брамселя, марселя и фока; сообразно с этим называется: брам-лисель, марса-лисель и ундер-лисель — последний бывает четырехугольный, как и все предыдущие, и треугольный; в первом случае он растягивается по выстрелу, во втором имеет вид треугольника, обращенного вниз вершиной. На мелких купеческих судах иногда ставят летучий ундер-лисель, особенно в свежий ветер, потому что во время качки и когда судно рыскает, выстрел зарывается в волнах. Ставится летучий ундер-лисель следующим образом: к углам нижней шкаторины обыкновенного ундер-лиселя привязывают реек одной с ней длины, а к концам рейка приплескивают концы шпрюйта, длиной несколько более длины рейка; за середину шпрюйта привязывают задний выстрел-брас. Такой ундер-лисель часто, при большом волнении, носят совершенно сухой. Лотовый — человек, который бросает лот.
Лот от гол. К салу пристает песок, ракушка, камень и проч. Для малых глубин употребляется ручной лот, а для больших дип-лот — отличающийся от первого только большим весом. Есть еще Массеев лот или лен, изобретенный Массеем. Он употребляется для определения больших глубин. Лот-линь — линь, привязываемый к лоту; он размерен или развязан на сажени, которыми принято выражать глубину. Бросать лот — измерять глубину.
Лоция — руководство в прибрежных плаваниях, как то: в шхерах, заливах, проливах, при входах в портах и вообще в морях, стесненных берегами, усеянных островами, мелями, подводными камнями, отмелями и проч. Лоция дает сведения о глубине, грунте дна моря, якорных местах, о течениях, их направлении, времени большой и мелкой воды, о фарватерах, о створах на них, одним словом доставляет сведения о всем, что служит руководством к безопасному плаванию в тех местах, для которых лоция изложена. Лоцман — моряк, хорошо знающий характер известного прибрежья и все местные проходы и фарватеры. Люк — так называется, как отверстие в палубе, служащее для схода вниз или для освещения палуб, — светлый люк, так и прикрывающая его стеклянная рама или ставня. Магнитная стрелка — железная или стальная полоска намагниченная. На нее накладывается компасная картушка. Марса-фал — снасть, которой поднимается марсель.
Марсель — парус, который ставится между марса-реем и нижним реем. Марсовой — работающий по расписанию на марсе. Старший из матросов марсовых или унтер-офицер называется марсовым старшиной. Грот-марсовой, который служит на грот-марсе. Фор-марсовой, служащий на фор-марсе. Марс — деревянная площадка, наложенная на мачтовые лонга-салинги. Смотря по тому, какой мачте принадлежит, называется грот-марсом, крюйс-марсом или фор-марсом.
На марсе! Мат — бывает тканый, плетеный и шпикованный. Пеньковый ковер или коврик, употребляемый на судах для предохранения дерева или троса от порчи, в местах, где они могут подвергаться трению, иногда же и для обтирания ног. Мачта — самая нижняя стоячая часть рангоута. Бывает деревянная или металлическая; смотря по месту, занимаемому на палубе, называется: Бизань-мачта — самая задняя или третья с носа. Грот-мачта — средняя или вторая от носа мачта. Фок-мачта — самая передняя.
Фальшивая мачта — такая, которую ставят на время, вместо потерянной настоящей мачты; она обыкновенно менее настоящей. Мачты рубить! Это делается или когда шлюпка пристает к борту, или пристани, или когда она шла под парусами и желает идти на веслах. Машинное отделение — отделение, занимаемое машиной. Маяк - башня с фонарем; служит приметным знаком только для судов. На отмелях, идущих далеко от берега, или на банках, ставят с этой же целью суда с фонарями, называемые плавучими маяками. Меридиан — большой круг, проходящий через полюса мира, называется небесным меридианом, а через земные полюсы — земным.
Мертвый якорь — якорь или другой груз, положенный на каком-либо месте с поплавком или бочкой. За последнюю привязываются суда, т. Мертвый штиль — такое состояние погоды, при котором вода представляет совершенно ровную, гладкую поверхность. Мичман — первый офицерский чин в русском военном флоте. Держаться в море — говорится о судне. Значит, не входить в порт, а оставаться в море, по каким-либо причинам, например по случаю тумана, темноты и проч. Идти в море — говорится о судне, оставляющем порт.
Морской разбой или пиратство — разбирается по законам того государства, которому принадлежит судно, захватившее пирата. Пираты, употребившие оружие, подвергаются смертной казни. Судно, подозреваемое в пиратстве, может быть остановлено, но невинно заподозренный может взыскивать убытки за остановку. Мостик — на судах устраиваются мостики между кожухами или бортами, для командира, старшего офицера и вахтенных начальников. Муссон — периодический ветер, который начинается и кончается всегда в те же времена года. Найтовить — связывать веревкой, делать найтов. Нактоуз — шкафок, в котором стоит компас на месте верхней крышки.
Нижние паруса — так называются фок и грот на судах с прямыми парусами. Нижние реи — реи, служащие для нижних парусов. Нижняя мачта — собственно мачта без стеньги и брам-стеньги. Нок — так называется оконечность всякого горизонтального или почти горизонтального рангоутного дерева, напр. Нетчих — отсутствующий на перекличке, не явившийся своевременно с берега. Образной — матрос, назначенный смотреть за образом. Он прислуживает в походной судовой церкви.
Обрезать нос или корму — пройти близко перед носом судна или за его кормой. Обшивка — доски, которыми обшиты шпангоуты. Обшивка внутренняя — которой обшиты шпангоуты с внутренней стороны, и внешняя — с внешней. Подводная часть судна, сверх наружной обивки, обивается медными листами, это называется медной обшивкой или металлической. Овер-штаг поворот — состоит в том, что судно, лежавшее, положим, левым галсом, помощью руля и особого расположения парусов, катится влево, пока не пройдет бейдевинд на правый галс. Огни открыть! Одежда матросская — различается на зимнюю и летнюю.
Зимняя состоит в нашем флоте из синей фланелевой рубахи, черных брюк и шинели на берегу. В море шинель не полагается, а вместо нее выдается буршлат укороченное пальто. Летняя состоит из белой рубахи с синим воротником и такими же обшлагами, белых брюк и полосатки. Одержать или одерживать говоря о руле — уменьшить быстроту, с которой катится судно, когда положен руль право или лево, по команде одерживай! Острога — копье, которым бьют китов и других рыб. Отваливать — отойти на судне или шлюпке от пристани или от борта суда. На шлюпке обыкновенно командуют для этого: отваливай!
Отдай якорь! Отдать паруса — распустить сезни, которыми паруса были привязаны. Отдать снасть — отвернуть снасть с кнехта, с утки и проч. Отдать якорь — бросить якорь в воду. Вахтенное отделение — половина вахты, или четверть всей судовой команды.
Перед обедом, часов эдак в 11, император постановил прерывать заседания присутствий, зайти домой или в австерию и выпить чарку — чтобы аппетит разыгрался, так сказать. Представляю себе, как весело было в присутствиях во второй половине дня. Медиаархив РИА Новости Бить склянки Нет, речь идет не о церемонии наименования нового корабля, когда о борт бьют бутылку шампанского. Под склянкой на флоте понимали большие песочные часы, рассчитанные на полчаса, час или 4 часа.
Склянки полагалось «бить» каждые полчаса: в это время вахтенный звонил в колокол, а часы переворачивали.
Экипаж 100—110 чел. Унирема монера — античный гребной военный корабль с одним рядом вёсел. Фрегат — трёхмачтовый парусный корабль с мощным артиллерийским вооружением до 60 пушек, располагавшихся в двух палубах. Был меньше линейного корабля, но имел большую скорость. Предназначался для дальней разведки и крейсерства. В современном толковании термин неоднозначный и может означать как весьма разные суда в разные периоды , так и скорее своеобразную уникальную технологию, нежели судно определённых параметров. Чаще всего, особенно в русскоязычных изданиях, под хольком подразумевают североевропейское судно XV—XVI веков, более крупное, чем ког , сменившее его как торговое судно североевропейский морей. Имело три мачты, развитый рангоут и такелаж.
Однако, термин «hulc» упоминается по крайней мере с X века, и тогда это было совсем другое судно — одномачтовое, с одним прямым парусом, гораздо меньшего размера. Современные археологи термин «хольк» hulk применяют к судам, корпус которых сделан по определённой можно сказать, уникальной технологии, нежели к судам какого то типа, размера или парусного вооружения. Длина около 18 м, ширина и высота бортов до 4 м. Снаружи бортов для увеличения остойчивости и плавучести крепился камышовый пояс. Чёлн имел поперечные переборки и скамьи, мачту с парусом, 10-15 пар вёсел, носовой и кормовой рули, вмещал до 70 человек. Вооружение 4-6 фальконетов пушки калибром 30 мм. Чайные клипера — самые быстроходные клипера , использовавшиеся во второй половине XIX века для поставок чая из Китая в Великобританию , участвовавшие в знаменитых чайных гонках.