Новости контур помощь

В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. териядля ООО. ля ИП. Много организацийцентрализованная бухгалтерия. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса.

«Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей

Эльба телефон поддержки • Апрель 2024 Выгодно и быстро подключим н, Удостоверяющий центр, и другие.
Новости программы Контур.Экстерн Как реализовали функциональность, рассказываем в новости.
Контур.Экстерн - онлайн отчетность во все контролирующие органы - Контур.НДС+ Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями на и +.
Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД — Новости — Контур-Братск 31 июля СКБ Контур проводит первый вебинар по сервису Контур Доверенности для потенциальных и действующих клиентов сервиса.

Официальный сайт СЦ «Контур»

Нужны отзывы сотрудников о компании СКБ Контур? В сервисе н НЕТ ВОЗМНОЖНОСТИ СОХРАНЯТЬ ФОРМУ В ДРУГОЙ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, необходимо вручную создавать форму заново и заполнять. Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями на и +. Наша техническая поддержка всегда отвечает нашим клиентам сервиса Контур Фокус в максимально короткие сроки.

Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД

Чтобы всегда оставаться в курсе происходящих событий в области бухгалтерии, нужно читать последние новости из блога онлайн-сервиса териядля ООО. ля ИП. Много организацийцентрализованная бухгалтерия. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ. С помощью нее сотрудник сможет работать с электронными документами от лица компании, не используя подпись руководителя. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Теперь с помощью «Пакета документов» в не можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год.

Горячая линия Контур Экстерн

Горячая линия Контур Экстерн Продукты «Контур» помогают взаимодействовать с различными госструктурами и контрагентами, упрощать внутренние бизнес-процессы.
Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий открыли под именем Контур сервис по сопровождению торгов, обещали персонального менеджера, который ведет от и до на всех этапах от подготовки до заключения.
Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий В сервисе н НЕТ ВОЗМНОЖНОСТИ СОХРАНЯТЬ ФОРМУ В ДРУГОЙ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, необходимо вручную создавать форму заново и заполнять.
Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок? Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов.
Официальный сайт СЦ «Контур» Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями на и +.

9 лайфхаков в Экстерне, которые упростят отчетность за клиентов

2. покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам. Как реализовали функциональность, рассказываем в новости. Главная» Новости» Контур толк новости.

"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году

Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок. В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. Делимся полезными материалами для предпринимателей и бухгалтеров, публикуем важные новости и отвечаем на ваши вопросы. Если после предпринятых действий проблема не решена, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, чтобы получить индивидуальную помощь. Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании.

Сервисы компании СКБ Контур

Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам.

С наступающим 8 марта! Пусть в душе всегда цветет весна. Храните тепло и любовь независимо от происходящего вокруг. Желаем обрести истинное счастье... Поздравляем с наступающим 23 февраля!

Показать полностью Скрыть Новые преднастроенные модели в Скоринге для оценки общей благонадежности и альтернативной ликвидации В Скоринг добавили две новые преднастроенные модели: «Критерии оценки благонадежности» и «Критерии вероятности альтернативной ликвидации». Чем полезна преднастроенная модель «Критерии оценки благонадежности» «Критерии оценки благонадежности» — это базовая модель для проверки контрагентов. Она оценивает типовые коммерческие риски. С помощью этого шаблона можно оценить вероятность неисполнения контракта или нарушения условий договора, банкротства. Эта модель анализирует те стоп-факторы, которые необходимо учитывать как при предоставлении отсрочки платежа контрагенту, так и при сотрудничестве по предоплате со стороны самой компании. Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент попадает в «красную зону», то есть вероятность, что бизнес-партнер не исполнит свои обязательства. Попадание контрагента в «красную зону» — это сигнал для глубокой проверки или пересмотра условий сотрудничества. Для снижения рисков потребуется более глубокое изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента. Попадание в высокую зону риска нельзя трактовать однозначно из-за жестко настроенных критериев модели. Например, когда речь идет о сотрудничестве с крупной компанией с известным именем. В этом случае наличие действующих исполнительных производств — это обычная практика, которая чаще всего никак не влияет на стабильность бизнеса. Если вы работаете именно с такими компаниями и срабатывание определенных маркеров, понижающих рейтинг, не играет для вас важной роли, вы можете взять за основу преднастроенную модель и изменить в ней часть критериев. Например, сменить уровень риска или надежности. Если «Высокий риск», обнуляющий рейтинг при срабатывании, заменить на «Значительный риск», то он будет снижать рейтинг без обнуления. Можно включить нужный маркер или выключить не нужный и т. Несмотря на то что преднастроенная модель «Критерии оценки благонадежности» является базовой для оценки коммерческих рисков, она не учитывает специфические сценарии, характерные для определенных отраслей. Например, в ней нет критериев для проверки лизингополучателя, страховщика, поставщика транспортных услуг. Но эту модель можно взять за основу, добавить в нее критерии и адаптировать под свои специфические сценарии. Узнать, как быстро настроить собственную модель на основе преднастроенной, дополнить ее нужными маркерами и уровнями риска, можно в короткой инструкции или обучающем ролике. Чем полезна преднастроенная модель «Критерии альтернативной ликвидации» «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» — это преднастроенная модель для анализа признаков фирм-однодневок. Она помогает вычислить компании, которые создают теневые юристы с целью скорой ликвидации.

Если вам удобно связаться с нами самостоятельно, позвоните по телефону 8 800 500-10-18 или напишите на почту diadoc skbkontur. К ним приходят запросы по подключению, юридические и технические вопросы. Иногда отделу может понадобиться помощь других специалистов компании, например, разработчиков, менеджеров по продажам или юристов. Тогда время обработки запроса увеличится, но поддержка найдет решение и передаст его пользователю. Мы также создали страницу «Вопросы и ответы». Обратитесь к ней через «Центр поддержки» в сервисе: нажмите на иконку со знаком вопроса. Когда откроется окно, выберите раздел «Вопросы и ответы» и перейдите внутрь по клику. В нем собраны ответы на все самые популярные запросы, которые техподдержка обрабатывает ежедневно. Например, «Что такое роуминг? С этим разделом вы сможете самостоятельно решить большую часть вопросов. Здесь же вы найдете инструкции по установке компонентов и работе в Диадоке. Подробно нюансы работы в сервисе описаны в руководстве пользователя. Здесь собраны инструкции по настройке и работе с личным кабинетом Диадока после подключения. Заключение договора Чтобы начать работать в системе Не нужно подписывать бумажный договор. Достаточно войти в сервис по сертификату квалифицированной электронной подписи КЭП и принять условия лицензионного договора.

Последние новости

Во-вторых, это защита от спам-атак. Далее клиент заполняет саму форму заявки: за какой период необходим акт сверки, по какому юридическому лицу из группы компаний СКБ Контур требуется акт, предпочитаемый способ получения, причина заказа. Приоритетным способом получения акта является Диадок , но можно выбрать другой способ: почту России, указав адрес, или электронную почту. При отправке заявки выходит сообщение о сроках формирования документов. Несмотря на то, что в предупреждении указано 20 дней. В среднем акт формируется за 5-7 рабочих дней. Звоните 347 292-77-95 — мы поможем Вам разобрать во всех тонкостях работы с онлайн-системой Контур.

Помощи нет. Иногда это приводит к лишениям премии. Напоминаю, вы работаете с огромным объемом информации, без возможности получить помощь здесь и сейчас от более знающего человека и без возможности отдыха между звонками. То есть, 8 часов вы работаете нон стоп за, довольно низкую ставку. А вас еще и виноватыми сделают в случае косяка. Но гадостей от клиента за это отхватываешь - вагон. Например, всякие рабоче-социальные мероприятия. Вам могут предложить в таком поучаствовать. Это классно, но не нужно.

Со своей стороны мы сделаем все, чтобы переход на "Контур. Толк" состоялся максимально быстро, поможем решить технические вопросы и не оставим наедине с проблемами", - пояснил руководитель проекта "Контур. Толк" Павел Скрипниченко.

Проверка по санкционным спискам. Фокус собирает максимум информации о контрагентах: анализ финансов, судебный процесс, риски. Сервис помогает оценить аффилированные компании, структуру владения и масштабы бизнеса в одном отчете. Наборы инструментов для быстрой проверки контрагентов. Попробовать Универсальный инструмент для сборки холодных клиентских B2B баз — Контур. Компас Создание базы партнеров и предприятий для реализации продаж и сотрудничества. Анализ конкурентной среды, нынешних покупателей и обнаружение новых целевых групп.

Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»

Контролируйте номерной фонд, получайте брони прямо в шахматку и отправляйте уведомления о гостях в МВД Компас Находите компании, которым будет интересен ваш продукт. Исключайте неблагонадежных клиентов. Импортируйте данные в Excel или CRM. Проверка контрагентов Фокус Проверка контрагентов на благонадежность. Установление связей между организациями Работа с госсистемами Реестро Помогаем юридическим лицам работать с Росреестром. Получайте электронные подписи для всех участников сделки. Отправляйте документы для регистрации сделок без визита в МФЦ.

Следите за статусом сделки онлайн Маркировка Будьте готовы к работе с маркированной продукцией в соответствии с требованиями законодательства Маркировка Фарма Поможем передать в Честный ЗНАК сведения о каждой операции с лекарствами: от приемки и внутренних перемещении до реализации или возврата поставщику.

Первый квартал начался первого января и закончился 31 марта. ОФД покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам. Это удобно, если некоторые кассы работают на другом налоговом режиме. Во всех операциях учитывается наличный и безналичный расчет. Внесите полученное значение в строку 110.

Импортируйте данные в Excel или CRM. Проверка контрагентов Фокус Проверка контрагентов на благонадежность. Установление связей между организациями Работа с госсистемами Реестро Помогаем юридическим лицам работать с Росреестром. Получайте электронные подписи для всех участников сделки. Отправляйте документы для регистрации сделок без визита в МФЦ. Следите за статусом сделки онлайн Маркировка Будьте готовы к работе с маркированной продукцией в соответствии с требованиями законодательства Маркировка Фарма Поможем передать в Честный ЗНАК сведения о каждой операции с лекарствами: от приемки и внутренних перемещении до реализации или возврата поставщику. Не нужно интегрировать в собственные товароучетные системы. Другое Доверенность Сервис позволит быстро выпустить МЧД для квалифицированной электронной подписи физлица.

Проверка по санкционным спискам. Фокус собирает максимум информации о контрагентах: анализ финансов, судебный процесс, риски. Сервис помогает оценить аффилированные компании, структуру владения и масштабы бизнеса в одном отчете. Наборы инструментов для быстрой проверки контрагентов. Попробовать Универсальный инструмент для сборки холодных клиентских B2B баз — Контур. Компас Создание базы партнеров и предприятий для реализации продаж и сотрудничества. Анализ конкурентной среды, нынешних покупателей и обнаружение новых целевых групп.

Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром»

На самом деле выставление счета-фактуры с просрочкой пятидневного срока не несет никаких негативных последствий для покупателя в плане утраты права на вычет. Это следует из прямого чтения НК: «Ошибки в счетах-фактурах и корректировочных счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров работ, услуг , имущественных прав, наименование товаров работ, услуг , имущественных прав, их стоимость, а также налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю, не являются основанием для отказа в принятии к вычету сумм налога». Дата счета-фактуры ни одной из таких ошибок не является. Согласно Налоговому кодексу, невыполнение требований к счету-фактуре и корректировочному счету-фактуре, не предусмотренных пунктами 5. Но любые несоответствия этим пунктам поправимы: на каждый случай можно составить либо корректировочный, либо исправленный счет-фактуру. Таким образом, нарушение пятидневного срока выставления счета-фактуры не влечет за собой отказ в вычете НДС.

Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Подписание документов на стыке налоговых периодов Проблема «опоздавших» счетов-фактур особенно актуальна для контрагентов сбытовых и телекоммуникационных компаний, поставляющих «длительные» услуги. Это связано со спецификой их деятельности: окончание периода оказания их услуг, за который выставляются закрывающие документы, совпадает с концом месяца. Поэтому они вынуждены формировать документы уже в следующем месяце. Если это происходит в конце квартала, на стыке налоговых периодов, то покупатель получает документы уже в следующем квартале. Однако покупатель может учесть счет-фактуру в том же периоде, когда им были оприходованы товары, работы или услуги, если счет-фактура был получен до сдачи декларации по НДС — это позволяет ст.

Что касается первичных учетных документов — обычно расходы принимаются покупателем по факту подписания первичного документа если в договоре не предусмотрено иное. На бумаге при подписании документа ставят нужную дату. При подписании электронных документов — дату подписания фиксирует оператор и изменить ее нельзя. Тут надо понимать, что для электронных первичных документов не установлено порядка передачи как, например, для счетов-фактур. Более того, документооборот сам по себе никак не связан с бухгалтерским учетом и оформлением документов.

Средства пойдут на единовременную выплату для 1,5 тыс. Продолжим оказывать всю необходимую помощь его жителям и предпринимателям», — подчеркнул Михаил Мишустин. Для получения выплаты предприниматели и организации должны […].

Главный бухгалтер, когда опять узнала, что на всём заводе записи в документах продолжают замазывать лентой белого штриха! А не исправляют как положено! Что всем цехам выдают спецодежду только на бумаге!

Что брак в том числе по цветным металлам не оформляется документами и подписями как положено!

Через почту Почта — не самый оперативный канал для связи. Обращения в почту обрабатываются дольше всего, в течение 2 часов. Но если вы хотите подробно изложить вопрос и готовы подождать ответа, то напишите письмо на ящик diadoc skbkontur. Если вам удобно связаться с нами самостоятельно, позвоните по телефону 8 800 500-10-18 или напишите на почту diadoc skbkontur. К ним приходят запросы по подключению, юридические и технические вопросы. Иногда отделу может понадобиться помощь других специалистов компании, например, разработчиков, менеджеров по продажам или юристов. Тогда время обработки запроса увеличится, но поддержка найдет решение и передаст его пользователю.

Мы также создали страницу «Вопросы и ответы». Обратитесь к ней через «Центр поддержки» в сервисе: нажмите на иконку со знаком вопроса. Когда откроется окно, выберите раздел «Вопросы и ответы» и перейдите внутрь по клику. В нем собраны ответы на все самые популярные запросы, которые техподдержка обрабатывает ежедневно. Например, «Что такое роуминг? С этим разделом вы сможете самостоятельно решить большую часть вопросов. Здесь же вы найдете инструкции по установке компонентов и работе в Диадоке. Подробно нюансы работы в сервисе описаны в руководстве пользователя.

Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР

Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. Ссылки на находятся в блоке «СФР» → «Проактивные выплаты» → разделы «Входящие» и «В работе». ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. С 1 июня подписывать документы КЭП с помощью «Рутокен ЭЦП 2.0» будет нельзя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий