надежный и удобный сервис, помогает готовить и отправлять отчетность во все онлайн. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной. Подключиться к н и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. Сервис не требует установки и обновления — формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого раза. Если ваш регион участвует в программе по прямым выплатам, вы можете подготовить в не реестр и передать его в ФСС. самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами.
В Экстерне стало проще найти документы по запросам сверки с налоговой инспекцией по ЕНС
Да, мы работаем с клиентами из разных регионов России. Мы готовы предоставить наши услуги удаленно и обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами из любого региона. Готовы поделится своим опытом и знаниями с Донецком, Лугаснком, Запорожьем и Херсоном. Предоставляете ли вы скидки для постоянных клиентов? Да, мы предоставляем скидки и специальные предложения для наших постоянных клиентов. Обратитесь к нам, чтобы узнать больше о наших текущих акциях и скидках. Предоставляете ли вы консультации перед началом выполнения услуг?
Экстерн на новый компьютер Откройте веб-диск по ссылке. Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности. Необходимо нажать кнопку «Скачать файл настройки» и установить утилиту. В появившемся внизу окна сообщении нажмите кнопку «Выполнить». После завершения установки утилиты закройте все окна обозревателя и зайдите на веб-диск. В открывшемся окне нажмите кнопку «Далее» и дождитесь окончания процесса. При необходимости смените тип установки, для этого нажмите на ссылку «Сменить тип установки» в верхней части страницы. Для полной установки системы нажмите на кнопку «Установить». При использовании веб-диска происходит автоматическая проверка уже установленных на рабочем месте компонент. После нажатия на кнопку «Установить» будут установлены только недостающие для корректной работы компоненты. Данный способ установки является рекомендуемым. Также можете воспользоваться выборочной установкой компонент не рекомендуется. Для этого нажмите на ссылку «Выбрать компоненты для установки», отметьте необходимые компоненты и нажмите кнопку «Начать установку». Дождитесь окончания процесса установки. После этого перезапустите браузер при необходимости — перезагрузите компьютер и снова откройте веб-диск.
В Экстерне стало проще найти документы по запросам сверки с налоговой инспекцией по ЕНС 15 февраля 2023 В январе 2023 в Экстерне появились новые типы сверки с ФНС, которые помогают контролировать состояние единого счета. Теперь в общем списке документов в сервисе появились фильтры, которые помогут быстрее найти запросы и ответы на них. Новые сверки помогают держать под контролем состояние ЕНС: Справка о принадлежности сумм содержит подробные данные о пополнениях счета и списаниях с него, помогает убедиться, что средства верно разнесены по обязательствам.
Если kontur-extern. Однако во многих случаях, проблема объясняется неправильным DNS. В этом случае, просто используйте этот IP 46. Если это сработает, то будьте уверены — проблема в DNS. Исправить его можно здесь. Q: Что если kontur-extern. Подождать — большинство зависаний и других неполадок не длятся долго. Оставить запрос на форуме, блоге, странице фейсбука — обычно менеджеры выкладывают информацию о планируемых работах на сайте, так что всегда полезно взглянуть. Попробовать альтернативу — Нажмите , чтобы посмотреть, если таковая есть.
Мы вас проконсультируем. Нажмите на кнопку
- Контур Экстерн | Сдача отчетности Санкт - Петербург
- Настройка для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур.Экстерн
- Сдача отчетности через интернет в Москве — Контур.Экстерн — Смартнет
- Контур.Экстерн: сообщество бухгалтеров – Telegram
- Контур экстерн исправление ошибок
- Какие возможности даёт сервис
Техподдержка
Программное обеспечение «Контур Экстерн» по адресу Москва, Селезнёвская улица, 11А, стр. 2, метро Новослободская, +7 800 777 72 18. Контур-Экстерн (альтернативное) Система защищенного электронного документооборота "Контур-Экстерн" (альтернативное) Система "Контур-Экстерн" (альтернативное) Автоматизированная система для подготовки и предоставления отчетности (предыдущее). Программная ошибка в контуре экстерн – это ситуация, когда произошел сбой в работе программного обеспечения, ответственного за функционирование этой. Позволяет использовать функции локальных компонентов Контура, выполняющие настройку вашего компьютера в сервисах Диагностики и Веб-диска и криптографические операции в сервисах Контура.
Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы
сайт Удостоверяющего центра. Отправляйте через н копии налоговой и бухгалтерской отчетности в кредитные учреждения. Контур Экстерн — сдавайте отчётности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН быстро и удобно через интернет. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной. Канал для бухгалтеров, где редакция на делится экспертизой, а вы — своим опытом. н – один из сервисов сдачи электронной отчетности через интернет, делает его компания Контур.
Обновление системы Контур-Экстерн 7.15 (Формы) + обновление сертификатов в системе
Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer. На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer.
Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов. Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме; Логи HTTP по инструкции; Консольные логи в зависимости от браузера: 1. Нажмите F12. Перейдите на вкладку Console Консоль. Нажмите в консоли правой кнопкой мыши и выберите «Копировать всё».
Вставьте данные в текстовый документ. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Экспортировать видимые сообщения» — «В Файл». Сохраните файл. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Save as. В меню «Разработка» выберите «Подключить веб-инспектор». Н ажмите «Экспортировать». При этом работа в системе «Контур.
Экстерн» осуществляется успешно. Для решения ошибки необходимо последовательно выполнить следующие действия после выполнения каждого пункта следует повторять попытки входа в систему 1. Затем следует проверить, осуществляется ли вход в сервис Контур-Отчет ПФ. Проверить, что вход в сервис осуществляется с актуальным сертификатом. Для этого при входе следует проверить, какая дата указана в графе «Срок действия» у выбранного сертификата, и удостовериться, что нет более актуального; 3.
Попробуйте найти похожий топик по ключевому слову.
Если Вы нашли "чужую" тему с похожим вопросом, где уже был дан ответ есть сообщение помеченное как "Ответ" , но при этом ответ не подходит для Вашей ситуации, то не задавайте свой вопрос в комментариях к "чужой" теме. Лучше создайте новую тему со своим вопросом.
На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer.
Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов. Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме; Логи HTTP по инструкции; Консольные логи в зависимости от браузера: 1. Нажмите F12. Перейдите на вкладку Console Консоль. Нажмите в консоли правой кнопкой мыши и выберите «Копировать всё». Вставьте данные в текстовый документ. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Экспортировать видимые сообщения» — «В Файл».
Сохраните файл. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Save as. В меню «Разработка» выберите «Подключить веб-инспектор». Н ажмите «Экспортировать». Экстерн: ретроконверсия В настоящее время Пенсионный фонд работает над переводом сведений о застрахованных лицах, которые подавались на бумаге, в электронный вид. Чтобы они имели юридическую силу, страхователь должен подписать их цифровой подписью. Этот процесс называется ретроконверсией. Провести его можно через Контур. Этапы Процесс ретроконверсии инициирует Пенсионный фонд.
Он проводится в несколько шагов: ПФР направляет работодателю письмо с предложением перевести бумажные архивы в цифровой формат. Если тот выражает согласие, стороны заключают соответствующее соглашение. Через Контур. Экстерн страхователю направляются электронные документы — архивы отчетов, сданных ранее в классическом бумажном варианте. Страхователь их проверяет и подписывает при помощи цифровой подписи. Рассмотрим, какие действия при этом нужно произвести в Контур. Подтверждение получения архива Для проведения рассматриваемого процесса в сервисе в разделе «ПФР» есть вкладка «Ретроконверсия». Здесь располагаются входящие письма из ПФР: Письма, которые пользователь еще не открывал, выделены жирным шрифтом. Следует открыть нужно письмо и подтвердить его получение: Заверение архива Далее пользователю следует действовать по такому алгоритму: В том же разделе «ПФР» — «Ретроконверсия» нужно выбрать письмо, в котором содержатся документы для подписи.
Архивные документы прилагаются в виде вложения — его назвние указано под текстом письма. Если вложение имеется, его следует просмотреть, для чего кликнуть на наименование и сохранить на ПК. Далее сохраненный файл нужно открыть и проверить — информация в нем должна совпадать с тем, что ранее подавалось на бумаге. Когда вложения проверены, следует вернуться к письму в Контур. Экстерн и нажать «Ответить». В следующем окне нужно выбрать один из пунктов: если все в порядке — «Да, сведения верны».
Отдельно готов указать кошелек, чтобы читатели, которых мерещится «заказуха», могли перевести мне деньги сарказм. Экстерн Сервис сдачи отчетности Контур. Экстерн никак не облегчит вам задачу по заполнению и ведению отчетности, что бы ни утверждалось на их рекламном сайте. Указанные выше проблемы отсутствие общих справочников, отсутствие сохранения данных, отсутствие возможностей копирования форм делают невозможным ведение отчетности с использованием только сервиса даже для крошечной компании с 5 сотрудниками. Сервис не избавляет от проблем с ведением учета в таблицах excel. Или в дополнительных программах например, бесплатной Налогоплательщик ЮЛ , где описанные проблемы сервиса отсутствуют: либо для дополнительного хранения там всех данных, либо, что будет логичнее, вообще для заполнения-создания там отчетов целиком. Исходя из вышесказанного, Контур. Экстерн можно использовать только для «сдачи отчетности» в понимании фразы как «передачи отчетности». Но у того же Контура есть сервис otchet. Смена сервиса сдачи отчетности завязана на электронную подпись, поэтому по разным сервисам особо не поскачешь. Я пока не знаю как на новом сервисе можно будет выкачивать отчеты сданные в прошлом сервисе.
Контур.Экстерн
надежный и удобный сервис, помогает готовить и отправлять отчетность во все онлайн. не работает контур экстерн сегодня 15 апреля. "н" обеспечивает высокий уровень безопасности передаваемой информации, соблюдение требований законодательства и интеграцию с другими бухгалтерскими. ведущий разработчик онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса, нас выбирают тысячи предприятий по всей России для обмена электронными документами. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной.
Диагностика в Контур-Экстерн
Директор получает уведомление на email со ссылкой на нужный отчет, заходит в специальную ограниченную версию Контур. Экстерна, подписывает отчет и отправляет его в контролирующий орган. Стоимость Стоимость одной Лицензии для дополнительного пользователя «Руководитель» — 1 500 руб. Также одна Лицензия для дополнительного пользователя «Руководитель» войдет в состав тарифа «Общий Плюс».
Для этого надо посмотреть, куда она утекает, и перекрыть эти каналы. Чаще всего расход энергии связан с конфликтами — внешними или внутренними.
Любое напряжение в общении с неприятным человеком или неприятными мыслями — это психическая прореха, которая истощает ваш ресурс. И эти прорехи надо штопать. Если вы устаете от информации — ограничьте ее.
Ни каких проблем. Можете найти здесь похожий сайт. Уже нашли? Пожалуйста, подскажите нам. Попросить Помощи Администратора kontur-extern.
Просто воспользуйтесь любыми из кнопок и скопируйте URL и вставьте на страницу в Facebook, Twitter или на форуме как ссылку, когда обращаетесь за помощью. Скопировать ссылку: Советы по Устранению Неполадок Попробуйте это, если kontur-extern. Если это не помогло, перейдите к Шагу 2. Шаг 2 Попробуйте перезапустить ваш модем.
Более того, вы сможете рассчитать плату за негативное воздействие на окружающую среду. Начни работать с Контур. Экстерн прямо сейчас! Оставь заявку.