This media is not supported in your browser. VIEW IN TELEGRAM. Почему минус на минус даёт плюс.
Почему минус на минус даёт плюс ?
Минус на минус не даёт плюс | Почему при умножение минуса получается новый элемент плюс? |
«Минус» на «Минус» дает плюс? | Я понимаю, что лупить ремнем плохо, но иногда пара ударов по попе (два минуса) дают тот самый желательный плюс)). |
Почему при умножении «минус на минус» дает «плюс»? / Хабр | Конечно, проще без лишних вопросов запомнить данное утверждение и глубоко не вникать в суть вопроса. |
Справедливая математика: разбираемся в тайнах операции «плюс» и «минус»
Желая подчеркнуть, что важна именно структура, которая возникает после введения аксиом, математики говорят: кольцо целых чисел, кольцо многочленов и т. Отталкиваясь от аксиом, можно выводить другие свойства колец. Мы сформулируем аксиомы кольца которые, естественно, похожи на правила действий с целыми числами , а затем докажем, что в любом кольце при умножении минуса на минус получается плюс. Кольцом называется множество с двумя бинарными операциями т. Заметим, что кольца, в самой общей конструкции, не требуют ни перестановочности умножения, ни его обратимости т. Если вводить эти аксиомы, то получаются другие алгебраические структуры, но в них будут верны все теоремы, доказанные для колец.
Для этого нам потребуется установить некоторые факты. Сперва докажем, что у каждого элемента может быть только один противоположный. В самом деле, пусть у элемента A есть два противоположных: B и С. Заметим теперь, что и A, и — —A являются противоположными к одному и тому же элементу —A , поэтому они должны быть равны. Значит, это произведение равно нулю.
А то, что в кольце ровно один ноль ведь в аксиомах сказано, что такой элемент существует, но ничего не сказано про его единственность!
Во-первых, становится понятна логика, которой определялись правила действий над отрицательными числами: результаты этих действий должны совпадать с ответами, которые получаются другим путем, без отрицательных чисел. Во-вторых, допуская использование отрицательных чисел, мы избавляемся от утомительного если уравнение окажется посложнее, с большим числом слагаемых поиска того пути решения, при котором все действия производятся только над натуральными числами. Более того, мы можем больше не думать каждый раз об осмысленности преобразуемых величин — а это уже шаг в направлении превращения математики в абстрактную науку. Правила действий над отрицательными числами сформировались не сразу, а стали обобщением многочисленных примеров, возникавших при решении прикладных задач. Вообще, развитие математики можно условно разбить на этапы: каждый следующий этап отличается от предыдущего новым уровнем абстракции при изучении объектов.
Так, в XIX веке математики поняли, что у целых чисел и многочленов, при всей их внешней непохожести, есть много общего: и те, и другие можно складывать, вычитать и перемножать. Эти операции подчиняются одним и тем же законам — как в случае с числами, так и в случае с многочленами. А вот деление целых чисел друг на друга, чтобы в результате снова получались целые числа, возможно не всегда. То же самое и с многочленами. Потом обнаружились другие совокупности математических объектов, над которыми можно производить такие операции: формальные степенные ряды, непрерывные функции... Наконец, пришло понимание, что если изучить свойства самих операций, то потом результаты можно будет применять ко всем этим совокупностям объектов такой подход характерен для всей современной математики. В итоге появилось новое понятие: кольцо.
Это всего-навсего множество элементов плюс действия, которые можно над ними производить.
Издательству АСТ принадлежит книготорговая сеть «Буква». Почти братья-близнецы, не правда ли? Не отличить одного от другого, как пепси-колу от кока-колы.
Разница, как говориться, в деталях, но разница серьёзная — в стиле ведения бизнеса. Многие авторы и редакторы не характеризуют работу Эксмо иначе как «потогонка». Например, читатели отмечают, после подписания контракта с Эксмо качество книг Виктора Пелевина значительно снизилось из-за того, что его творчество было поставлено издательством «на поток» — чётко по одной книге в год. Аналогичные жалобы предъявляла к издательству романистка Юлия Шилова.
В погоне за сенсационностью все средства хороши, а бумага, как известно, всё стерпит. В 2010-2011 годах Эксмо выпустило целую серию книг, прославляющих Сталина и его сподвижников. Так, в сериях «Сталинист» и «Сталинский ренессанс» вышли книги «Гордиться, а не каяться! Правда о Сталинской эпохе», «Берия.
Лучший менеджер XX века», «Сталинские репрессии. Великая ложь XX века», «Настольная книга сталиниста».
Мы сначала постараемся понять это, исходя из истории развития арифметики, а потом ответим на этот вопрос с точки зрения современной математики. Давным-давно людям были известны только натуральные числа: 1, 2, 3,... Их использовали для подсчета утвари, добычи, врагов и т.
Но числа сами по себе довольно бесполезны — нужно уметь с ними обращаться. Сложение наглядно и понятно, к тому же сумма двух натуральных чисел — тоже натуральное число математик сказал бы, что множество натуральных чисел замкнуто относительно операции сложения. Умножение — это, по сути, то же сложение, если мы говорим о натуральных числах. В жизни мы часто совершаем действия, связанные с этими двумя операциями например, делая покупки, мы складываем и умножаем , и странно думать, что наши предки сталкивались с ними реже — сложение и умножение были освоены человечеством очень давно. Часто приходится и делить одни величины на другие, но здесь результат не всегда выражается натуральным числом — так появились дробные числа.
Без вычитания, конечно, тоже не обойтись. Но на практике мы, как правило, вычитаем из большего числа меньшее, и нет нужды использовать отрицательные числа. Этим можно объяснить, почему люди долго не пользовались отрицательными числами. В индийских документах отрицательные числа фигурируют с VII века н. Их применяли для учета долгов или в промежуточных вычислениях для упрощения решения уравнений — это был лишь инструмент для получения положительного ответа.
Когда плюс на минус дает плюс
Самое примечательное в этой позиции, что кандидат требует от администрации города нарушить областной закон. Решение о запрете массовых политических мероприятий на Большой Покровской было принято депутатами Законодательного собрания Нижегородской области, и администрация Нижнего Новгорода не праве разрешать проведение этого шествия. Поэтому Родин может не сомневаться в том, что и в этот раз станет «жертвой произвола властей» и не сможет провести акцию против пенсионного возраста.
Этот же закон распространяется и на многочлены. Затем было выявлено множество других совокупностей математических объектов, над которыми возможно было производить такие операции: формальные степенные ряды, непрерывные функции. Со временем математики установили, что после исследования свойств операций результаты станет возможно применять ко всем этим совокупностям объектов. Точно так же работают и в современной математике. Больше интересных материалов: Сугубо математический подход С течением времени математики выявили новый термин — кольцо. Под кольцом подразумевают множество элементов и операции, которые можно над ними производить.
Основополагающими становятся правила те самые аксиомы , которым подчиняются действия, а не природа элементов множества. Для того, чтоб выделить первостепенность структуры, возникающую после введения аксиом, как раз обычно и употребляют термин «кольцо»: кольцо целых чисел, кольцо многочленов и т. Используя аксиомы и исходя из них, можно выявлять новые свойства колец. Сформулируем правила кольца, похожие на аксиомы операций с целыми числами, и докажем, что в любом кольце при умножении минуса на минус выходит плюс. Уточним, что кольца, в самой общей конструкции, не требуют ни перестановочности умножения, ни его обратимости операция деления не всегда возможна , ни существования единицы — нейтрального элемента по умножению. Если ввести данные аксиомы, получим другие алгебраические структуры, однако со всеми действующими теоремами, доказанными для колец. Рабочая тетрадь содержит различные виды заданий на усвоение и закрепление нового материала, задания развивающего характера, дополнительные задания, которые позволяют проводить дифференцированное обучение. Тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика.
Мерзляк, В. Полонский, М. Якир , который входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Из этого получим утверждения про единицы: Далее следует доказать некоторые моменты. Во-первых, нужно установить существование лишь одной противоположности для каждого элемента. Допустим, наличие у элемента А два противоположных элемента: B и С. Отметим, что и A, и - -A противоположны к элементу -A. Отсюда заключаем, что элементы A и - -A должны быть равны.
Получается, это произведение равно нулю. Следующая пословица В книге Владимира Левшина «Магистр рассеянных наук» есть математическая притча, в которой к богатому человеку пришел бедняк и предложил умножить имущество миллионщика. Правда, бедняк сразу же оговорился, что умножая состояние богача, он на то же число умножит и собственные средства. Движимый алчностью богач согласился на это условие, действие по умножению было совершено. Миллионщик бросился к своим сундукам, но вместо золота обнаружил только долговые расписки, согласно которым он обязался вернуть различным людям крупные суммы денег. На вопрос, где моё золото? Бедняк ответил: "Теперь у меня. Мы договорились умножить наши состояния, вот я и умножил.
У бедняка были исключительно долги отрицательная сумма денег и при умножении на отрицательное число получилось крупное состояние. Ну а богач при умножении своего состояния на отрицательное число оказался в долгах как в шелках. Приведенная притча как нельзя лучше иллюстрирует математическое правило умножения на отрицательное число. Но как это обосновать и объяснить наглядно? Строгое доказательство того, что умножение двух отрицательных чисел даст в итоге положительный результат, приводится в таком разделе математики как «Теория чисел». Однако вряд ли среди читателей канала много людей знакомых с математическим понятием «кольцо», а тем более с его бинарными операциями. Поэтому оставим строго математическое доказательство через аксиоматику кольца для математиков, а сами обратимся к доказательствам логическим. Доказательство первое Сейчас мы воспользуемся «математической логикой».
Есть там «закон отрицания отрицания», который гласит, что если неверное утверждение неверно, то оно - истинное. На примере это можно пояснить так: неверно, что неверно, что Москва столица Российской Федерации. Значит утверждение «Москва является столицей РФ» правдиво. Знак «минус» можно трактовать как отрицание, тогда «минус» «минус» есть подтверждение. Перепишем последнюю строчку: Мы уже знаем правильный ответ.
Барт Витьенс и его команда создали крыс — героев. И они начали обезвреживать мины. Крыса может очистить площадь в 670 кв. Человеку с металлоискателем потребовалось бы на это часы и дни.
Потому что, в отличие от металлоискателя, крысу не отвлекают монеты, металлолом или гайки и болты. Всё, что крыса хочет понюхать, - это тротил, потому что именно тогда её кормят. Человек привязывает крысу к веревке, которую натягивают через поле, и крыса затем бегает взад-вперёд, как лошадь-пахарь. В труднодоступных местах, на деревьях или опорах, они привязывают крысу к леске на конце удочки. На данный момент группа обнаружила и уничтожила 105 024 мины или другие взрывчатые вещества. Они расчистили 22 млн. Это означает, что 900 000 человек теперь могут использовать эту землю без беспокойства.
Люди, которые там живут, знают это. Следовательно, они в ужасе от районов, где были установлены мины. Что означает, что местные жители не могут использовать эти районы для выращивания сельскохозяйственных культур.
Что также означает нехватку продовольствия и работы. Конечно, также ощущается нехватка оборудования для обнаружения мин. Там нет ни металлоискателей, ни компьютеров, ни даже электричества. Как сказал однажды начальник на совещании офицеров про подобную ситуацию: «На хрена дикарям из Буркина-Фасо ядерное оружие? Им бы маисовых лепёшек…» Но бельгиец по имени Барт Витьенс заметил единственное, в чем нет недостатка в бедных странах. И он знал, что у крыс есть много того, чего нет у людей: острое обоняние. Итак, Барт Витьенс начал обучать крыс обнаруживать тротил. Он кормил их, когда они указывали, что чувствуют его запах.
Войти на сайт
Например, сегодня от индекса экономических настроений институциональных инвесторов Германии (ZEW) никто ничего хорошего и не ждал: предполагалось, что он понизится с и без того отрицательных апрельских значений минус 2,1 до минус 5,7. минус на минус даёт плюс — gvozd' beats prod. С просьбой объяснить все «плюсы» и «минусы» майских платежек редактор портала обратился к бухгалтеру центра расчетов с потребителями Алевтине Мальцевой. 1) Почему минус один умножить на минус один равно плюс один? Не важно, что по математическим правилам минус на плюс дает минус.
Лучший ответ:
- Минус на минус даёт плюс или как крысы решили проблему
- Почему минус на минус плюс? — Люди Роста
- Финансовая сфера
- Когда плюс на минус дает плюс
- Математика плюс на плюс: Минус на плюс что дает?
- Минус на минус поговорка
Сложение и вычитание отрицательных чисел
Плюс в том, что повзрослев такие дети право на имущественный вычет не теряют. Минус на минус дают плюс. С просьбой объяснить все «плюсы» и «минусы» майских платежек редактор портала обратился к бухгалтеру центра расчетов с потребителями Алевтине Мальцевой.
Умножение отрицательных чисел
А школьники и "блондинки" хотят объяснений. Пример с нулем. Таким образом "блондином" оказывается профессор математики, который даже суть вопроса не понимает, или не хочет понимать. Перемножение двух отрицательных чисел не мог объяснить даже Лейбниц где-то я читал на эту тему. Есть и другие пятная в основах арифметики. Никто не обращает внимания, что существует как минимум три разных нуля, с разным смыслом. Если в математике везде знак "минус" имеет смысл "противоположное направление отсчета" на каком основании в некоторых случаях при решении неравенств знаку минус придают смысл "меньше"? Например, если минусу придавать смысл "меньше", то вышеприведенное равенство не может быть верным. Но оно верное, значит минус не означает "меньше" в математике.
Сознательно или по недоразумению числовую прямую приравнивают к шкале градусника? На шкале градусника два нуля абсолютный - 273 и относительный, 0 по Цельсию. На шкале градусника и только на ней знак "минус" имеет смысл "меньше".
К сожалению, сегодня это высказывание к категории мотивирующих не отнесешь.
Условия диктует ситуация на рынке... И все же именно сейчас наблюдается самый подходящий период для поиска новых решений и идей. Применительно к расходам — поиск способов сократить издержки. Эти способы пригодятся и на будущее.
Однако не стоит ограничиваться сокращением расходов на персонал и «чисткой» кадров. Иначе оптимизация расходов может перерасти в кадровый «голод». При этом оставшиеся сотрудники как никогда раньше дорожат своей работой. Это отличная возможность направить их рабочий потенциал в нужное русло.
А те, кто отсеется из числа трудолюбивых сотрудников, так или иначе попадет в списки сокращенных. Вот и еще один плюс — у работодателя появилась отличная возможность провести оптимизацию численности кадров. Кто из них достоен остаться, а кто не по праву занимает вакантные должности? Для работодателя это плюс, а вот для работников...
Есть вероятность, что обязанности уволенных сотрудников распределят между оставшимися. Но и это не повод негодовать. И это еще придется доказать. Оптимизируйте работу бухгалтерской службы.
Наведите порядок в обязанностях.
Это и значит, что "минус на минус" дает "плюс". Строгие рассуждения должны быть более общими, но принцип остается тот же: мы полагаем произведение двух отрицательных чисел положительным, чтобы сохранились все законы умножения и сложения, которые выполняются для положительных чисел. Незадача Кью. Решение задач по математике.
Через три года она неизменно была лучшей в своем классе по математике в своей французской двуязычной школе. Теперь она говорит: «Математика — мой любимый предмет! Я видел, как сильно возросла ее любовь к изучению математики, и ее уверенность в себе взлетела, когда она понимает и решает задачи.
Я очень доволен уровнем профессионализма в MathPlus и небольшим размером класса. Я убежден, что она находится на продвинутом уровне, потому что мы начали ее склоняться на уровне детского сада. Выученные методы продолжают делать математику веселой и легкой для Рене и во втором классе. Я настоятельно рекомендую MathPluss всем родителям, которые хотят заинтересовать своих детей и привить любовь к учебе с раннего возраста. Симона Шустер Цеглин, родитель ученика MathPlus. У меня двое сыновей, которые в этом году учатся в 3-м и 5-м классах. Я вижу, что они заинтересованы и очень вовлечены. Будучи весьма одаренными в математике, им все равно приходится тратить больше часа на выполнение домашнего задания по математике каждую неделю, так как задачи сложные и сложные. Я хотел бы поблагодарить преданных учителей MathPlus, которые помогают моим детям не только развивать математические навыки, но и ценить красоту математики.
Михаил Чумак, к. Математическая программа была тщательно разработана не только для того, чтобы преподавать предмет на действительно сложном уровне, но и для того, чтобы вдохновлять детей и развивать их подлинный интерес к математике. Учителя в школе очень опытны, хорошо осведомлены и стремятся обеспечить наилучшее математическое образование. Я очень впечатлен успехами моего сына в изучении предмета и могу рекомендовать эту программу детям, которые ищут сложную и дружелюбную среду для изучения математики. Рубин Э. Магистр технических наук. Израильский технологический институт Моя дочь посещает школу MathPlus в течение одного семестра. Она посещает уроки математики и русского языка. Лора уже значительно улучшила математические навыки с начала семестра.
Теперь она может решать сложные задачи олимпиадного уровня. Благодаря уроку русского языка моя дочь может читать русскую литературу и писать по-русски. Спасибо школе MathPlus за прекрасную программу с широким выбором предметов. Нина Ольчаный Инженер М. Меня очень впечатлил уровень математической программы, который выходит далеко за рамки обычного школьного уровня. У моих детей наконец-то появился шанс полюбить математику. Это намного больше, чем мы могли бы ожидать от программы дополнительного образования после школы. Дориана Фроим, доктор философии. Целое число — это число, которое можно записать без дробной части.
Другими словами, целое число — это целое число, которое может быть положительным, отрицательным или равным нулю. Следовательно, мы можем сказать, что целые числа представляют собой совокупность целых чисел и отрицательных чисел. В соответствии с натуральными числами, 1, 2, 3, 4, 5 …… и т. Эти числа называются минус один, минус два, минус три и т. Если мы объединим эти отрицательные числа с положительными, вместе мы получим набор чисел, которые мы называем целыми числами. Числа 1, 2, 3, 4 ….. Символ для отрицательных целых чисел Мы используем символ «—» для обозначения отрицательных целых чисел, и тот же символ используется для обозначения вычитания. Однако контекст, в котором используется этот символ, проясняет, хотим ли мы использовать его для отрицательного целого числа или для вычитания. Давайте разберемся на примере.
Предположим, мы запишем число — 5. Это будет означать «минус пять». Точно так же — 17 будет читаться как «минус семнадцать». Теперь напишем 5 — 3. Здесь мы видим, что «-» стоит между двумя числами. Это будет читаться как «пять минус три». Следовательно, здесь символ использовался для вычитания двух чисел. Однако контекст, в котором используется этот символ, проясняет, хотим ли мы использовать его для положительного целого числа или для сложения. Это будет читаться как «плюс пять».
Это будет читаться как «пять плюс три». Следовательно, здесь символ использовался для сложения двух чисел. Здесь важно отметить, что если с числом не связан ни один знак, оно читается как положительное число. Отрицательные и положительные целые числа в числовой строке Мы узнали, как представлять целые числа в числовой строке. Напомним, что числовая линия — это прямая горизонтальная линия с числами, расположенными через равные промежутки, которая обеспечивает визуальное представление чисел.
«Минус» на «Минус» дает плюс?
Конечно, проще без лишних вопросов запомнить данное утверждение и глубоко не вникать в суть вопроса. Мы сформулируем аксиомы кольца (которые, естественно, похожи на правила действий с целыми числами), а затем докажем, что в любом кольце при умножении минуса на минус получается плюс. В последнем варианте как раз минус на минус дает плюс. Отрицательные числа — это числа со знаком «минус». Это первое впечатление, со временем все минусы -оказываются плюсы.
Финансовая сфера
Минус на минус, плюс на плюс. Умножение и деление отрицательных или положительных чисел в результате дает положительное число. И хоть у НТВ-Плюс накопилось много других минусов, надо остановиться. Если к минус движению прибавить минус пищевое воздержание, то в результате получим плюс килограммы. Минус на минус дает плюс в математике, когда два отрицательных числа умножаются.