Новости киберпанк неизвестная земля

Неизвестная земля. Это первое сюжетное задание дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которое начинается после того, как с вами на связь выйдет Сойка, главный герой DLC. Порой их выполнение представляет сложности, поэтому рассмотрим, как выполнить миссию «Бесплодная земля» в Cyberpunk 2077. Гайд предназначен новичкам в мире от CD Projekt RED, квестодателем является Реджина Джонс. Хронология событий во вселенной Cyberpunk Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, История, Длиннопост.

В некстген-версии The Witcher 3 нашли пасхалку к неразгаданной тайне Cyberpunk 2077

Девушка сообщит, что ей известно про часовую бомбу в голове Ви, и скажет, что может помочь. Но взамен на это главный герой должен помочь в спасении президента США. Вокруг этого события и будут крутиться события сюжетных квестов дополнения. Сойка считается одним из лучших хакеров в мире. Она будет помогать вам на протяжении всей игры, например, отвлекать внимание дронов и перепрограммировать роботов. Поэтому ей под силу решить проблемы с биочипом у Ви. Сразу после разговора с Соми откроется Дерево способностей, в котором вы сможете прокачивать навыки Ви. Сойка не будет следовать за вами напрямую, но пообещает помогать на расстоянии. Найдите старую парковку Перемахните за ограду неподалеку, чтобы пройти на старую парковку. Расправьтесь с охранниками, которые встанут на вашем пути. Вы можете использовать Скрытность, но придется действовать аккуратно и внимательно следить за передвижения и действиями охранников.

Как только вы достигните двери гаража, преследование охранников прекратится. Проникните внутрь и следуйте по квестовому маркеру. В месте указателя на полу будет лежать лист металла — отодвиньте его, чтобы открыть проход на скрытую подземную парковку. Запитайте точку доступа Пройдя по коридору, вы наткнетесь на точку доступа, но она будет обесточена. Источник питания будет находиться дальше по коридору — пройдите и активируйте его. Как только вы запитаете точку доступа, неподалеку заработает лифт.

Война за Найт-Сити 1998 — 20 сентября неизвестный снайпер застрелил легендарного архитектора Ричарда Найта, основателя Коронадо-Сити.

После его гибели город переименовали в Найт-Сити. Через неделю начинается война между корпорациями и бандами за контроль над мегаполисом. Русская мафия начинает экспансию в европейские страны, где ей противостоит военизированный Интерпол «Теневая война». Техас становится первым штатом, который формально объявляет независимость от США. Вторым штатом, который провозглашает независимость от США, становится Аляска. Америку и Европу поражает эпидемия чумы. Миллионы смертей, особенно сильно пострадала Германия.

Все страны закрывают границы, завершая проект «Крепость Европа». Эпидемию удалось подавить только после того, как в немецкой лаборатории Bioweapons было найдено лекарство. Американский президент убит во время поездки по стране. Вместо него главой государства назначен генерал Уильям Ньюэлл. Начинается операция по поиску и устранению всех претендентов на престол. План практически удался, однако двум потенциальным жертвам, Беатриc и Евгении Фергюсон, удалось уйти: вначале их отправили в Техас, а уже оттуда агенты «Картеля» переправили их в страну Карибского бассейна. Пострадали Канада, Австралия и Советы.

В то же время посевы американской корпорации AgriBusiness выжили благодаря новейшей биологической разработке. Жители Севера покидают бесплодные поля. Калифорния становится третьим штатом, которые объявил о своей независимости. Европейские производители оружия делают прибыль на поставках вооружений для воюющих стран. Невада становится еще одним независимым государством. Карточка персонажа настольной игры Корпорации выходят на первый план 2004 — «Банда четырех» уничтожена в ходе переворота, инициированного армией и оперативниками CIA, отделившимися от банды, чтобы устранить бывших соратников. Начинается Первая корпоративная война: EBM пытается организовать поглощение Transworld Air, которая испытывает финансовые трудности.

В сентябре за нее заступается другая корпорация, Orbital Air. Корпорации выживают, превратив центр города и некоторые районы в неприступные крепости. Вся прочая территория оказывается под властью Толпы — бандитской группировки, которая не щадит обычных жителей. EBM завершает приобретение Гамбурга и строит там Стену, объявляя независимость страны. В ноябре начинается первая попытка военного разрушения корпорации. В рамках подготовки совместной евросоветской миссии по покорению Марса, ученые ЕЭС начинают эксперименты с генами. Цель операции «Зеленый человек» — создать личность, пригодную для колонизации красной планеты.

Попытки договориться обречены 2007 — Лидеры корпораций SovOil и PetroChem проводят конференцию в Джакарте, на которой делят нефтяные промыслы архипелага Спратли.

В 1998 году засуха опустошает Средний Запад, и в течение следующего столетия хаос в Америке вызывает Войну Объединения, которая начинается с превращения Техаса и Аляски в свободные штаты из-за их огромных запасов нефти и заканчивается в любом другом штате. В Центральной и Южной Америке более миллиона контрактных рабочих были брошены в 2010 году в конце Второй центральноамериканской конфликтной войны 2003—2010 годы , став кочевниками и спровоцировав событие под названием «Долгая прогулка», когда они пытались вернуться домой. Европа В Европе Советский Союз все еще распадается, но вместо этого становится Союзом Суверенных Советских Республик, сохраняя свой коммунистический характер, но предоставляя каждому государству большую независимость, подобно новым подразделениям США. Соединенное Королевство впадает в политический хаос, поскольку Британская монархия и новая фракция под названием Управление военного положения борются за власть нации. В Германии Гамбург куплен корпорацией Euro Business Machines и мирно провозглашен независимым государством в 2005 году. Многие другие европейские страны в течение 21 века погрузились в хаос. Например, правительство Греции было свергнуто в результате военного переворота в 2007 году и становится все более агрессивной силой в регионе, что еще больше ухудшает отношения с Турцией. Статья в тему: Чарльз Мартине хочет продолжать озвучивать Марио так долго, как только сможет В 2013 году Португалия продает себя, чтобы избежать банкротства, а в следующем году в Ватикане III создается неокатолическая реформация, отменяющая безбрачие и позволяющая женщинам-священникам.

В результате по всему миру возникают новые консервативные секты. Однако евродоллар, также называемый «вихревым», становится основной валютой как в Европе, так и во всем мире повсюду за пределами советских суверенных республик. Это валюта, используемая в Night City.

Рука руку моет Звоним мистеру Хэндсу. Он предложит выполнить для него не менее 3 заказов из 10, в обмен на чертежи «Чёрного сапфира». Заказ: Святые из Пёсьего города На улице работает медик, устанавливающий имплантов. Он попросит защитить его от «мусорщиков». Нужно пробраться в клинику и освободить Энтони. У входа охранники бандиты, можно устранить их бесшумно.

Внутри здания проходим в комнату с компьютером, рядом лифт в подвал, но он не рабочий. Идём к лестнице в другом углу здания. В подвале входим в дальнюю комнату. Там женщина Ника наставила пистолет на доктора за то, что не смог спасти её брата Гаспара. Можем обезвредить её или прослушать до конца. Заказ: С глаз долой, из сердца вон На западе, во внутреннем дворе нужно попасть на строительную площадку. Здесь «мусорщики» украли дорогой имплант, нужно вернуть его. Во дворе больше десятка врагов. Забираемся выше, в здании садимся в лифт.

В небоскрёбе несколько комнат с врагами, в конце найдём пленника инженера Хасана, имплант на нём. Для открытия решетки нужно найти пароль. Идём к компьютеру наверху, осматриваем файлы, внутри записан код от камеры: 2753. Освобождаем пленника, идём в мастерскую, забираем чертежи. На балконе включаем мост, уходим по нему. Узнаем, что Хасан хотел украсть имплант из корпорации. Можем отпустить его, и отдать заказчику только чертежи. Несём чертежи в почтамат. Заказ: Акробатические трюки Нужно помочь офицеру полиции, встретиться с его невестой Стеллой.

Садимся в машину, Стелла расскажет о проблеме. Два копа застряли в здании рядом, у них была сделка с Акробатом. Входим в здание, внутри 4 бандита. Внизу через дверь говорим с копами, отпираем дверь. Увидим, что копы убили бандита, который съел товар, нужный Акробату. Они откроют нижний тоннель, внутри ещё бандиты, видеокамеры. Дальше на пути запертая дверь, читаем сообщение рядом, в комнате рядом переключаем электрический щиток. За дверью 4 врага. Доберёмся до патрульной машины.

Сюда приедет Акробат. Если никого не убили по пути, то он отпустит нас без боя. Выполнив 3 заказа, идём на встречу с Хэндсом, в клуб «Тяжелые сердца». Внутри в лифте вводим код 2589. Заходим к нему в офис. Узнаем, что он хочет побороться с Хансеном за власть. Получим чертежи здания Хансена. Выходим на улицу, звоним Риду. Встретимся с Ридом в кафе.

У нас случится приступ, после этого Рид расскажет, как его предали и чуть не убили. Вместе идём в лифт, спустимся на его секретную базу. Узнаем, что убить его поручили Сойке, но он выжил. Придёт Алекс, она предложит нам нарядиться и поучаствовать в вечеринке, которая будет в «Чёрном сапфире». Пробираться туда придётся через канализацию. Берём пистолет с глушителем, гидрокостюм. Чёрное или красное Киберпанк 2077: Призрачная свобода Нужно попасть в затопленные туннели. Возвращаемся наверх на лифте, снаружи идём в центр региона, спускаемся в метро. Ныряем в воду, проплываем завалы, отпираем круглый люк, плывём через красный автомобиль и лифт, дальше вдоль красных проводов.

На поверхности поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку, встаём на опустившуюся платформу, с неё опускаем ещё одну, ползём наверх пол лестницам. На складе бесшумно убиваем пару охранников. Наверху подключаемся к компьютеру, на видеокамерах ищем главный вход, открываем ворота для Рида. Едем на лифте до технического этажа, на пути 3 охранника. Едем выше, убиваем снайпера, с его позиции видно балкон, где крадётся Рид. Ищем впереди 3 угрозы и рассказываем о них Риду. По центру осматриваем главный лифт, слева висят контейнеры. На пути Рида есть красное поле, от него по проводам смотрим наверх, уничтожаем генератор. Слева вовремя убиваем охранника.

Слева сверху от лифта убиваем снайпера. Перемещаемся в камеру, с неё отмечаем цель за стенкой, стреляем через стену. В конце проходим через контейнеры слева, вместе едем на лифте. Переоденемся в вечерние костюмы, пройдём на вечеринку. Идём к бару, говорим с Ридом. Увидим Хансена за столиком, вместе с комиссаром полиции. Ходим по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь. Обходим 2 этажа, можно выпить, подслушать пару разговоров. На балконе в центре появится Сойка, говорим с ней.

Сойка откажется убегать, потому что у Хансена есть программа, которая может спасти её и нас. Хансен уведёт её от нас. Позже она свяжется с нами через сеть, расскажет план. Из бокала забираем чип. Внизу начнётся представление на сцене, можно постоять и посмотреть. В баре говорим с Ридом, он подозревает Сойку в предательстве. По плану нам нужно замаскироваться под двух нетраннеров близнецов. Выбираем, на что ставить: чёрное или красное. Лучше ставить на те же цвета, что ставят близнецы.

Во время разговоров сканируем близнецов. В конце сыграем ва-банк, на все деньги. После этого подойдёт Курт, он знает, что Рид — агент. Он позовлит нам уйти, но Сойку оставит у себя. Выходим через фойе. Если по пути убили охранников, то теперь оставшиеся охранники попытаются нас спровоцировать на бой. Отвечаем мирно, и нас отпустят. Правила игры Нужно подождать звонка от Рида один день. Можно поехать в любую свою квартиру, перемотать время на сутки вперёд.

После этого нужно добраться до убежища Алекс. В баре спускаемся на лифте, говорим с Ридом и Алекс. Спланируем, как похитить близнецов. Выходим на поверхность. Нужно получить доступ к передатчику, чтобы узнать, где машина близнецов. Поп пути к нам обратится Сойка, назначит место встречи. Нужно дождаться полуночи, с 23:00 до 01:00. Проходим с ней под мост, она признается, что договорилась с Хансеном о предательстве президента, но собиралась обмануть его. Едем дальше к передатчику, в Церковь чистоты в Пасифике.

Забираемся на крышу, под антенной подключаемся к шкафчику. Придётся взломать передатчики ещё и в других местах. На крыше жилого жома встретим мальчика Луку с пистолетом, говорим с ним, взламываем щиток. Ждём звонка от Рида 3 часа. Рид по телефону отправит нас в клинику, для установки чипа смены внешности. Нужно встретиться с Алекс в «Мотыльке», можем немного отдохнуть вместе с ней. Идём в клинику Фариды, там встретим Рида. Можем рассказать ему о плане Сойки. Он даст программу для нейтрализации Сойки.

Во время операции обсудим с Джонни, на чью сторону встать. Кризис личности Cyberpunk 2077. Обновление 2023 Звоним Риду. Едем до наблюдательного пункта, забираемся на край балкона. Ждём, когда приедет машина нетраннеров, сканируем все проезжающие автомобили. Цели проедут на машине с двумя полосками.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания

Исправлены ошибки, связанные с работой устройств в бункере. Угасающая звезда — Исправлена ошибка, из-за которой не открывался проход к шаттлу. Чёрное или красное Исправлена ошибка, из-за которой подключение к снайперскому гнезду не прерывалось корректно, если игрок перед этим несколько раз переключался между камерами, что в итоге не позволяло выполнить задание. Рид теперь одет в свой вечерний костюм во время разговора с Сойкой. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые телефонные звонки, требуемые для продвижения по сюжету, поступали позже необходимого. Исправлены ошибки, связанные с анимацией, освещением, дизайном сцен, визуальными эффектами и т. Улучшено быстродействие игры на всех платформах, особенно при исследовании Пёсьего города. Задания и открытый мир Кукольный домик — Эффект искажения, появляющийся при выборе определённой реплики в разговоре с Джонни перед завершением задания, больше не остаётся на экране.

На перепутье — Исправлена ошибка, из-за которой задание могло зависнуть на цели «Обезвредить Нэша и его людей», если игра была сохранена во время боя до обновления 2. Заказ: Срочные новости Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась машина Теда Фокса. Исправлена ошибка, из-за которой заказ мог не появиться в журнале при приближении к месту его выполнения. Заказ: Весёлые проводы — Исправлена ошибка, из-за которой не получалось сесть в машину с Флавио, поскольку она появлялась под землёй. Заказ: Бог дал — Бог взял — Исправлена ошибка, из-за которой внедорожник «Милитеха» появлялся под землёй. Красный пророк Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было просканировать ключевые предметы в игре, если игрок начинал, но не завершал выполнение этого задания. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не отображался сайт «Общество Бартмосса».

Вечный сон — Исправлена ошибка, из-за которой значки лечения и радио пропадали с экрана после поездки с Такэмурой. Дары космоса — Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить это задание, если игрок подходил к месту его выполнения до обновления 2.

Залезьте на балки в последний раз и двигайтесь прямиком к маркеру. Попадите в Песий город через парковку Идите вперед, поболтав по дороге с Сойкой. Когда заберетесь по лесенке, то, прежде чем идти налево, можете взломать Силой 10 дверь справа и найти в комнате немало различного снаряжения. Теперь идите налево. Сойка остановит вас и скажет, что впереди охранники, которые, возможно, ищут вас. Вы можете либо попытаться незаметно пройти мимо них, либо просто разобраться с ними, если уверены в своих силах. Любителям скрытного прохождения советуем пройти под металлической площадкой, отыскав лазейку рядом со ступеньками.

Здесь, кстати, можно отыскать различный лут. Двигайтесь к лифту на противоположной стороне и войдите в него. Доберитесь до черного рынка и строительной площадки Выйдите из подъемника и просто следуйте за квестовым указателем. Это мирная локация, в которой использовать оружие запрещено. Посмотрите небольшую кат-сцену и идите в сторону стройплощадки. Для этого спуститесь вниз и двигайтесь в южном направлении, проходя мимо торговых площадок. Выйдите наружу и поболтайте с Сойкой. Продолжайте двигаться вперед в сторону указателя. Снова войдите внутрь и пройдите между контейнерами к бирюзовой двери.

Поднимитесь по лесенке наверх, и вы снова окажитесь на свежем воздухе. Попадите на крышу Взберитесь на верхнюю площадку, воспользовавшись желтой металлической лесенкой. Сойка вызовет лифт, однако он остановится на полпути, поэтому вам нужно буте перезагрузить генератор, который находится с левой стороны. Почините его и сядьте в подъемник.

В конце стрелы есть дыра в полу. Спрыгните и приготовьтесь к перестрелке. Уничтожьте врага на платформе. Ещё один противник находится на платформе справа. Идите по правой стороне, чтобы добраться до обломков. Когда приблизитесь к обломкам, попадёте в засаду ещё троих противников. Уничтожьте их, затем столкнётесь с ещё тремя врагами впереди и тремя противниками позади вас. Разберитесь со всеми и продолжите движение к маркёру. Следуйте в пролом в стене, войдите в здание справа и уничтожьте четырёх врагов. Идите дальше, вернитесь на улицу и спуститесь по эскалатору. Разберитесь с противниками, один из которых использует большой пулемёт. Убив всех, пройдите к самолёту, войдите внутрь и найдите тело. Диалог ни на что не влияет. Пройдите в заднюю часть, где Сойка открыла дверь в безопасную комнату. Вас атакует Розалинда, а вы сможете ударить её в ответ. Ваш выбор не имеет значения. Женщина настроена агрессивно. Вернитесь в переднюю часть самолёта, пройдите через гигантскую дыру справа и уничтожьте врагов на выступе. Один из них использует мощный костюм, передвигается очень быстро и наносит серьёзный урон. Когда всех победите, появится вторая вражеская волна. Два противника будут с пулемётами. Убив всех, вы завершите задание. Вся президентская рать Спасая Майерса от целого взвода солдат Баргеста, Ви и президент вынуждены защищать свою позицию от еще одного роя смертоносных потенциальных похитителей. Но шоу еще далеко не закончено, поскольку еще большая угроза нависла в старых бункерах, через которые дуэту придется ориентироваться во время побега. Следуйте за маркерами целей вместе с Майерсом. Поговорите с ним. Быстро отправляйтесь в укрытие, чтобы избежать удара дрона. Продолжайте идти с Майерсом. В комнате есть дополнительная дверь, для открытия которой требуется 9 тел — так вы быстрее доберетесь к цели. Если вы не можете открыть дверь, выйдите на леса и следуйте указателям. Дрон обследует старый ресторан снаружи. Подкрадитесь и используйте укрытие, если хотите избежать сражения с ним. В следующей области находятся несколько охранников; вы можете сражаться с ними вместе с Майерсом или улизнуть из здания. Возьмите машину Баргеста или украдите что-нибудь поблизости здесь нельзя вызвать собственную машину. Баргест теперь действует как полиция в Догтауне, и вам придется избегать их транспортных патрулей, если вы не хотите сражаться. Если вы все же деретесь, знайте, что при необходимости вы можете покинуть машину и бежать к месту назначения. Однако, чтобы войти в ворота, вам придется выйти из боя; если вы не можете встряхнуть охрану, попробуйте немного проехать вокруг, избегая вражеских машин, а затем вернуться назад. Возможно, вам будет проще выйти из автомобиля и пробраться к воротам, если охранники не уйдут с близлежащих дорог. Поговорите с Майерсом. Переживите засаду, но имейте в виду, что по мере прибытия новых врагов она может стать довольно интенсивной. Бегите от Химеры и следуйте за Майерсом. Выжить против Химеры. Вы не можете повредить этого робота, но вам придется оставаться в укрытии, чтобы не получить урон, пока не приедет лифт. Во время видеоролика выбирайте варианты диалога, чтобы выжить. Бой с Боссом Бой с танком «Химера» продолжительный и сложный. По всей арене расставлены ящики с боеприпасами. Химера не сдвигается со своего центрального положения. Гатлинг-пистолет разрушает бетонные столбы, поэтому лучше продолжать движение. Когда враг запускает ракеты, убедитесь, что вы убегаете от наземных маркеров. Остерегайтесь красного лазера, так как это самая разрушительная атака босса. Чтобы избежать лазера, либо спрячьтесь в укрытии, либо, если вам повезет, перепрыгните через него. Чтобы нанести урон, стреляйте в слабые места Химеры — цельтесь в суставы ног и различные вентиляционные отверстия на теле. Ближе к концу боя Химера выпустит токсичный газ, который охватит нижний этаж, поэтому убедитесь, что вы находитесь над ним. Спящий агент Ви и президент каким-то образом вырываются из лап Химеры и Баргеста и выходят на пыльные, ветхие улицы Догтауна. Они быстро создают далеко не идеальную базу для операций, прежде чем Ви получает задание найти Соломона Рида — спящего агента NUSA, который был вне поля зрения в течение многих лет. Джонни не слишком доволен тем, как развиваются дела, но у Ви нет другого выбора, кроме как следовать плану, находясь в ловушке в Догтауне. Возьмите ядро Химеры — оно рядом с Майерсом. Следуйте по указателям целей, а затем поговорите с Майерсом и Джонни. Вы подойдете к развилке туннелей. Правильный путь ведет к вратам. Если вы не можете открыть ворота, вернитесь назад и найдите клапан для пара. Чтобы добраться до клапана, прыгните на путь выше чуть правее и спрыгните к клапану. Пригнитесь под трубопроводом и следуйте к выходу. Левый путь развилки представляет собой простой случай ходьбы и приседания вокруг некоторых препятствий. Когда вы подойдете к вилочному погрузчику, активируйте его, а затем спрыгните в яму позади него. Обе развилки ведут к одному и тому же выходу. Следуйте целям, затем поговорите с Джонни, осматривая убежище. Возьмите аккумулятор у искрящихся дронов возле входа и подключите его к аккумулятору генератора. Разберитесь с ситуацией с Тейлором и Джейкобом. Если вы позволите двум панкам остаться, вы сможете поговорить с ними, прежде чем говорить с Майерсом.

Дорога будет складываться из выдвигающихся платформ с теми же желтыми полосками, на которые вы можете ориентироваться. В конце заберитесь по балкам, чтобы оказаться на нужном мостике. Найдите выход в Песий город Следуйте по красному коридору до самого конца. По пути с вами будет разговаривать Сойка. В конце коридора войдите в автоматически открывающуюся дверь. Следуйте дальше по коридору и поверните направо у ящиков. Сойка предупредит, что впереди находятся охранники, и ваше местоположение обнаружили. Вы можете использовать Скрытность, чтобы не стриггерить врагов, или вступить в открытый бой. В конце помещения будет перегородка, за которой находится лифт. Попадите на черный рынок Покиньте лифт и выйдите на улицу. Вновь поговорите с Сойкой и идите вперед. Следуйте за маркером и поднимитесь по лестнице. Поднимитесь на строительную площадку Продолжайте подниматься на верхние этажи. Лифт застрянет, поэтому перезагрузите генератор в той же кабине. По стенам продвигайтесь самую верхнюю точку здания — крышу. Это конечная точка квеста, где Сойка снова инициирует с вами диалог. Поднимитесь наверх по останкам дороги.

Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как начать и выполнить все квесты

Неизвестная земля. Начало игры в неизвестной земле в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty требует особой подготовки. Главная» Новости» Пенсий город киберпанк. Сколько ждать новостей от сойки киберпанк.

Скриншот Cyberpunk 2077 показывает бесплодные земли

Диски в «Музее провалов» заметил один из посетителей выставки, которая открылась в ноябре в Миннесоте. Организаторы разместили рядом версию с Cyberpunk 2077 для Xbox One и No Man’s Sky для PS4. Прохождение сюжетной линии дополнения Phantom Liberty в игре Cyberpunk 2077. Неизвестная земля Начало дополнения После запуска дополнения вам будет. Прохождение квеста «Неизвестная земля» в Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077: No Coincidence is a new novel set in the CDPR game world like Edgerunners, and the book has an August 2023 release date. Неизвестная земля. Cyberpunk 2077 is a game in which every choice you make has some consequences, so your choices in Judy’s “Pisces” job immediately impact the game’s course of events. Киберпанк 2077 скриншот, показывающий взгляд на Бесплодные земли, был выпущен на GOG. Проверьте это (спасибо, Нибель). Вы можете сделать снимок для себя на , который предлагает бесплатные аккаунты Cyberpunk 2077 для владельцев аккаунтов.

Гайд по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty для новичков

Прохождение Видеопрохождение Прохождение задания «Неизвестная земля», которое в оригинале называется Dog Eat Dog, что является отсылкой к одноименной музыкальной группе в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Ви получает голосовой звонок от загадочной женщины, называющей себя Певчей Птицей. Она быстро берет его на крючок, прося о помощи в обмен на лекарство — способ пережить воздействие Реликвии. Певчая птица просит о встрече возле Песьего города — беззаконного, отрезанного участка Ночного города, куда Ви должен проникнуть.

В нём он собрал продукты, которые не оправдали возложенных на них ожиданий.

Сперва музей работал только в городе Хельсингбург, но по мере роста популярности, организатор стал устраивать выставку в других странах.

Следуйте через туннели по маркеру и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до следующей платформы. Пройдите через открывшуюся дверь, чтобы услышать предупреждение от Сойки — впереди находятся враги.

Если вас заметят, придётся сразиться с тремя врагами. Как только их уничтожите, вернётесь основному квесту. Идите по коридору, найдите справа лифт и войдите внутрь. Он закроется автоматически.

Покинув лифт, следуйте по коридору в дверь с левой стороны, поднимитесь по лестнице и обойдите обломки машин впереди, чтобы попасть на Чёрный рынок. Это безопасная область! Двигайтесь через обломки машин к маркеру на строительной площадке. Поднявшись, покиньте Чёрный рынок, чтобы встретиться с Сойкой.

После общения с девушкой продолжите движение на строительную площадку. Вернитесь внутрь, идите в конец тропы, куда указывает маркер. Вы обнаружите зеленую дверь. Пройдите через неё, поднимитесь по лестнице, выйдите наружу и двигайтесь влево.

Вы должны будете пройти в лифт, но прежде — подать на него питание. Сойка предлагает перезапустить генератор с левой стороны. Поднимитесь на панель и используйте любой вариант с ремонтом генератора. Войдите в лифт и поднимитесь на крыши.

Выберите любой ответ. Оказавшись наверху, выйдите и идите вверх по дорожке, чтобы увидеть Сойку. Выберите любой ответ, после чего станете свидетелем крушения. Следуйте к маркёру и спуститесь по мусоропроводу, чтобы завершить задание.

Последний рейс Задание начнётся сразу после предыдущей миссии. Двигайтесь к месту крушения, отмеченному маркёром. Вы не сможете управлять автомобилем, поэтому идите пешком, ориентируясь по мини-карте. Как только доберётесь до преграды перед местом крушения, поговорите с Сойкой, поднимитесь к преграде и сверните влево около машин, преграждающих путь.

В конце коридора справа, за последней машиной есть дыра в стене. Пройдите через неё и поднимитесь по лестнице с левой стороны. Нужно подобрать момент, чтобы два врага прошли мимо. Поднимитесь, но будьте осторожны: выше и правее есть ещё два противника.

Пусть они покинут свои позиции, идите вправо и смотрите по сторонам противники по-прежнему могут вас засечь. В правой задней части есть мост. Подождите, и когда путь будет чист, идите через этот мост в сторону маркёра. Попав в конец моста, вы сможете подняться на строительные леса.

Не переживайте, врагов здесь нет. Поднявшись по второй лестнице, поговорите с Сойкой. Диалог не имеет значения. После короткого разговора с Сойкой пройдите через дверь справа и поднимитесь по лестнице на вершину стрелы крана.

В конце стрелы есть дыра в полу. Спрыгните и приготовьтесь к перестрелке. Уничтожьте врага на платформе. Ещё один противник находится на платформе справа.

Идите по правой стороне, чтобы добраться до обломков. Когда приблизитесь к обломкам, попадёте в засаду ещё троих противников. Уничтожьте их, затем столкнётесь с ещё тремя врагами впереди и тремя противниками позади вас. Разберитесь со всеми и продолжите движение к маркёру.

Следуйте в пролом в стене, войдите в здание справа и уничтожьте четырёх врагов. Идите дальше, вернитесь на улицу и спуститесь по эскалатору. Разберитесь с противниками, один из которых использует большой пулемёт. Убив всех, пройдите к самолёту, войдите внутрь и найдите тело.

Диалог ни на что не влияет. Пройдите в заднюю часть, где Сойка открыла дверь в безопасную комнату. Вас атакует Розалинда, а вы сможете ударить её в ответ. Ваш выбор не имеет значения.

Женщина настроена агрессивно. Вернитесь в переднюю часть самолёта, пройдите через гигантскую дыру справа и уничтожьте врагов на выступе. Один из них использует мощный костюм, передвигается очень быстро и наносит серьёзный урон. Когда всех победите, появится вторая вражеская волна.

Два противника будут с пулемётами. Убив всех, вы завершите задание. Вся президентская рать Спасая Майерса от целого взвода солдат Баргеста, Ви и президент вынуждены защищать свою позицию от еще одного роя смертоносных потенциальных похитителей. Но шоу еще далеко не закончено, поскольку еще большая угроза нависла в старых бункерах, через которые дуэту придется ориентироваться во время побега.

Следуйте за маркерами целей вместе с Майерсом. Поговорите с ним. Быстро отправляйтесь в укрытие, чтобы избежать удара дрона. Продолжайте идти с Майерсом.

В комнате есть дополнительная дверь, для открытия которой требуется 9 тел — так вы быстрее доберетесь к цели. Если вы не можете открыть дверь, выйдите на леса и следуйте указателям. Дрон обследует старый ресторан снаружи. Подкрадитесь и используйте укрытие, если хотите избежать сражения с ним.

В следующей области находятся несколько охранников; вы можете сражаться с ними вместе с Майерсом или улизнуть из здания.

Тем не менее, иногда робот будет выпускать шквал ракет, уклониться от которых нелегко. Лучше пользоваться рывками, поскольку ракеты могут облетать колонны. Когда нанесёте достаточно повреждений, робот свалится на пол, и вам останется запрыгнуть ему на голову, чтобы вырвать ядро. Это завершит задание. Нетраннер Сойка. Спящий агент Квест начнётся сразу после уничтожения Химеры. Фактически, первая необязательная цель — поднять ядро по приказу Майерс.

После этого нужно найти выход из зала, в котором вы противостояли роботу. Посмотрите на контейнер около лестницы. Отсканируйте его — это и есть двери, ведущие к выходу. Пройдите на другую сторону контейнера. Попробуйте открыть задние двери, но они окажутся запертыми. Майерс подскажет, что вверху есть люк. Откройте его, заберитесь наверх и идите по туннелю до вагона метро. Поговорите с Майерсом и Джонни.

После этого выйдите через чёрный ход вагона метро и продолжите движение по туннелю. В какой-то момент придётся подняться по лестнице и спуститься на другую сторону. Рядом будет тележка с трубами, которую нужно оттолкнуть. В конце концов вы доберётесь до развилки. Оба пути приведут к выходу из туннелей. Если пойдёте налево, то продолжите двигаться вперёд, пока не дойдёте до пропасти в поезде слева. Заберитесь в поезд и продолжите движение. Вскоре вы окажетесь на другом конце поезда.

Как только это сделаете, идите вправо, чтобы найти небольшой технический туннель. Подойдите к задней части машины и нажмите кнопку «Активировать», чтобы избавиться от неё. Ползите по туннелю. Когда попадёте на другую сторону, с левой стороны будет уклон — он ведёт к лифту. Если пойти вправо, вы обнаружите дверной проём. Пройдите через него, чтобы войти в небольшой коридор. Здесь есть камера, которую желательно отключить, и ворота. Если у вас хорошо прокачена сила или техника, вы сможете пройти через ворота.

В качестве альтернативы отсканируйте другой проём, который блокируется паром. Пройдите через дверь и отыщите вентиль, который нужно повернуть. Для этого запрыгните на возвышенность с правой стороны, чтобы обойти пар и через отверстие взаимодействовать с вентилем. Поверните вентиль, чтобы убрать пар. Затем пройдите через подвал. Когда доберётесь до другой стороны, сверните за угол, найдите камеру и дверь. Пройдите через дверь, ещё одну комнату и в следующей области сверните на склон с правой стороны, который приведёт вас к лифту. Оказавшись в лифте, поговорите с Майерс.

По желанию можете рассказать ей о биочипе, но это ни на что не повлияет. После короткой беседы взаимодействуйте с панелью лифта, чтобы попасть на восьмой этаж. Выйдите из лифта и сверните за угол, чтобы найти импровизированную дверь в заброшенную квартиру. Помогите Майерс убрать кусок фанеры, чтобы попасть внутрь. Как только окажетесь в апартаментах, президент заметит отсутствие электроэнергии. Направляйтесь в комнату справа от входа, чтобы найти генератор. Попытайтесь его включить, но ничего не выйдет. Поговорите с Джонни.

После беседы отсканируйте корпус аккумулятора рядом с генератором, чтобы прийти к выводу — нужна новая батарея. Можете найти одну на столе с дронами напротив входа в квартиру, рядом с большим столбом. Отсканируйте их, а затем вытащите батарею из дрона. Отнесите её обратно к аккумуляторному отсеку, вставьте в гнездо и включите генератор. По желанию можете присесть рядом с Майерс и поболтать обо всём. Вскоре заявятся два незнакомца— Джейкоб и Тейлор. Вы можете решить конфликт мирно или убить парней. Если не хотите убивать их, сначала сообщите Майерс, что нужно пообщаться.

Во время общения не подходите слишком близко к Джейкобу и Тейлору, так как им это не понравится. Скажите, что готовы что-нибудь придумать. Затем сообщите, что в таком случае все доживут до следующего дня. Этого будет достаточно, чтобы убедить их заключить сделку с Майерс. После заключения сделки по желанию можете поговорить с Джейкобом и Тейлором, чтобы узнать о них больше. Если не заинтересованы в новых знакомствах, не нужно предлагать Майерс какие-либо переговоры. Можете пригрозить незнакомцам. В общем, ситуация станет более напряжённой, после чего придётся убить обоих персонажей.

Убейте двух незнакомцев и поговорите с Майерс. Она укажет на необходимость убрать тела. Просто подойдите к любому трупу и попытайтесь его поднять. Остальное за вас сделает сама игра. После того как порешаете вопрос с Джейкобом и Тейлором, садитесь на матрас вместе с Майерс. Пообщайтесь на разные темы, пока Ви не уснёт. Утром пройдите к Майерс, которая стоит на балконе по другую сторону стены, у которой расположены матрасы.

Cyberpunk 2077 novel ‘No Coincidence’ releases summer 2023

первый сюжетный квест в новом масштабном дополнении для Cyberpank 2077, Phantom Liberty. Главный герой, Ви (Vi), впервые встретиться с Сойкой (Songbird), и узнает про главную цель игры – спасти президента США. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Сколько ждать новостей от сойки киберпанк.

Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как начать и выполнить все квесты

1. Неизвестная земля Киберпанк 2077. Прохождение задания «Неизвестная земля», которое в оригинале называется Dog Eat Dog, что является отсылкой к одноименной музыкальной группе в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Ви получает голосовой звонок от загадочной женщины, называющей себя Певчей Птицей. Смотреть видео новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077. Неизвестная земля Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Часть 17. Неизвестная земля (англ. Dog Eat Dog) — основной квест в дополнении «Призрачная свобода» к игре Cyberpunk 2077. Неизвестная земля. Cyberpunk 2077 сколько концовок и как открыть |. Cyberpunk 2077 — компьютерная игра в жанре Action/RPG в открытом мире, разработанная и изданная польской студией CD Projekt.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий