Новости капитан второго ранга

Капитан второго ранга Кирилл Ткаченко и экипаж корабля прошли базовую подготовку в учебном центре ВМФ России в Петербурге. ГУР Украины взяло на себя ответственность за убийство капитана 2 ранга в Краснодаре. 28 декабря 2022 года на 73 году скончался капитан второго ранга в отставке Тихоокеанского флота ВМФ России, дорогой отец и дед Юрий Васильевич Малахов, сообщает РИА VladNews.

Командир К-276 Игорь Локоть рассказал о столкновении с подводной лодкой США

Исследовательский аппарат проводил батиметрические измерения в территориальных водах России. Причины пожара пока неизвестны. С глубоководного аппарата удалось спасти гражданского специалиста благодаря действиям капитана второго ранга Дмитрия Соловьева. Как сообщило Reuters, директор Центра радиационной и ядерной безопасности Норвегии Пер Странд рассказал о взрыве газа на борту подлодки. По его словам, об этом ему сообщили российские власти.

После начала войны Владимира с другими курсантами отправили во Владивосток.

В 1945 году именно здесь он окончил Тихоокеанское высшее военно-морское училище. Майстер получил красный диплом, поэтому мог сам определиться с местом будущей службы. Владимир Леонтьевич, конечно, выбрал Тихоокеанский флот.

Офицер нового поколения, без матюков, солдафонщины. Гнобили его за это некоторые начальники. Думаю, поэтому и ушел на берег служить. А по жизни — спокойный, тихий, вроде мухи не обидит. А когда понадобилось — выполнил все боевые приказы… Получается, другие командиры тоже у хохлов на прицеле». Обосравшись с наступлением на Белгородское пограничье и знатно получив по соплям, ведомство Мамкиного пирожка Буданова вновь занялось тем, что умеет делать, то есть терроризмом. В очередной раз повторю: разного рода ждуны на новых территориях и заукры в старых границах России — питательная среда для ГУР, потому к ним должен быть применен режим «нулевой толерантности».

Подобная террористическая деятельность структур киевского режима будет продолжаться в любом случае вне зависимости от ситуации на фронте: сейчас она является одной из основ украинского государства. Вопрос в данном случае стоит лишь о способах борьбы с этой угрозой.

Боевой опыт всегда в цене.

Особенно когда ты обеспечиваешь боевые действия боевых кораблей. За 50 лет своей кипучей деятельности судами соединения выполнено в общей сложности почти 500 боевых служб в различных районах Мирового океана. И тут не только Чёрное и Средиземное моря, которые давно являются родными для «вспомогачей».

Танкеры и сухогрузы, транспорты, буксиры, плавмастерские, рефрижераторы не раз бороздили воды Южной и Центральной Атлантики, Индийского океана, Персидского залива, обеспечивая выполнение своих задач боевыми кораблями всех четырёх флотов ВМФ страны. За годы боевых служб пройдено по морям и океанам 4 миллиона 270 тысяч миль если их разделить на длину экватора - получится 198 раз обогнули земной шар , перевезено и подано на боевые корабли и подводные лодки свыше миллиона тонн грузов - оружие и боеприпасы, горюче-смазочные материалы, вода, продовольствие, шкиперское и техническое имущество. Вдали от мест базирования плавмастерскими произведён ремонт более полутысячи подводных и надводных кораблей.

Капитан второго ранга Олег Матыцин из Бердска: на флот меня привел капитан Немо

И как они продвигают нас в строительстве современных АПЛ? Все задачи, которые мы отрабатывали на этом корабле, были выполнены с высоким качеством. И в этом - большая заслуга специалистов Севмаша, которые передавали нам свой опыт. Личный состав экипажа буквально с первого выхода на ЗХИ подключился к эксплуатации материальной части, овладевал практическими навыками и под присмотром гражданских специалистов уже самостоятельно ее эксплуатировал. Практически все системы на нашем корабле переведены на дистанционное управление. Совсем мало осталось ручного, почти все автоматическое, с резервированием. Больше стало комфорта, чтобы нести службу под водой и в замкнутом пространстве? До этого я проходил службу на кораблях второго поколения. Вторую палубу второго отсека у нас можно сравнить с гостиницей, то есть каюты комфортабельные. Пусть они не такие большие, но позволяют удовлетворить минимальные потребности офицеров. У другой части личного состава каюты на четверых, на шестерых, поэтому им приходится немного сложнее.

Но если говорить об экипаже в целом, у каждого подводника есть своя каюта и свое место в ней. А во флотах некоторых других государств на подводной лодке могут быть просто "горячие койки"… - То есть: поспал, заступаешь на вахту - уступи место тому, кто с нее сменился? Не у всех в экипаже своя койка есть. А у нас более ста человек - и для каждого свой уголок.

Это четырёхтрубные торпедные аппараты и реактивные бомбомёты. Он рассказал о характеристиках ракетного и артиллерийского оружия морского базирования России.

Напомним, пожар на научно-исследовательском глубоководном аппарате в Баренцевом море произошел 1 июля, его жертвами стали 14 человек. Среди погибших, как отмечает РИА Новости, семь капитанов первого ранга, двое из которых являлись Героями России, три капитана второго ранга, два капитана третьего ранга, капитан-лейтенант и подполковник медицинской службы. В Госдуме призвали назвать улицы в честь погибших подводников Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что всех погибших представят к госнаградам.

По имеющейся информации, именно Соловьев вывел специалиста из отсека, который охватило пламя, а затем задраил люк — чтобы избежать распространения пламени по всему глубоководному аппарату.

Позже Дмитрий Соловьёв вместе с другими подводниками продолжил борьбу за спасение глубоководного аппарата. Напомним, пожар на научно-исследовательском глубоководном аппарате в Баренцевом море произошел 1 июля, его жертвами стали 14 человек.

позитивный капитан 2 ранга..

В Севастополе открыли памятную доску участнику специальной военной операции капитану 2 ранга Александру Боброву. Капитан третьего ранга получил смертельные ранения в ходе выполнения боевых задач в спецоперации на Украине К сожалению, нашла своё подтверждение информация о гибели командира одного из российских БДК в ходе спецоперации на Украине. Правительство Севастополя на заседании согласовало установку мемориальной доски капитану 2 ранга Александру Боброву. Совершил его капитан 2-го ранга Иоганн-Рейнгольд (Христофор Иванович) Сакен (Остен-Сакен), который предпочел смерть в бою позору.

На Черноморском флоте России осталось всего два сторожевика проекта 1135

Его поймали в Туапсе, куда он успел сбежать из Краснодара. Как пишет телеграм-канал «112», в Туапсе киллер планировал пересидеть несколько дней, после чего через Турцию добраться до Швейцарии, билеты на самолет были найдены при нем же. В четверг, 13 июля, Следственный комитет опубликовал видео с допроса Денисенко. Он признался в совершении преступления и заявил о раскаянии. Окончил Хмельницкий технологический университет Подолья и Сумской государственный педагогический университет имени А. Макаренко, после чего связал свою жизнь с единоборствами, а именно с карате. Он имеет звания заслуженного тренера Украины, мастера спорта, обладает восьмым даном и черным поясом. Как пишет телеграм-канал Mash, до отъезда Денисенко проживал в Буче Киевской области. Именно там сделаны последние фотографии каратиста, попавшие в публичный доступ.

Они датированы октябрем прошлого года.

Кононенко представился и спросил, долго ли подлодка пробудет в Новороссийске. За много лет после службы Виктор Кононенко впервые так близко видел подводную лодку.

Он мечтал вновь на ней побывать. Кононенко предложил Ржицкому навестить «Алросу» в профессиональный праздник — День подводника. Ржицкий согласился, но предупредил, что для этого требуется разрешение от командования военно-морской базы.

Кононенко разрешение получил, и 19 марта небольшая делегация из Анапы прибыла на «Алросу». На борт поднялся и настоятель храма преподобного Серафима Саровского протоиерей Александр Карпенко. В храме есть большая пекарня, где для прихожан пекут хлеб.

По случаю праздника испекли огромный пирог в виде подводной лодки. У него был корпус, рубка, руль. Ну а чем еще было радовать моряков?

Делегацию встречали торжественно, вспоминает Кононенко. Пирог вручили Станиславу Ржицкому. Экипаж хлопал.

К тому времени моряки уже несколько месяцев были в Новороссийске, вдали от родной базы и семей. Подлодка «Краснодар» на возвращении в одноименный город после боевого похода в Сирии Источник: пресс-служба администрации Краснодара — У меня появилась уверенность, что старпом станет прекрасным командиром. В нем чувствовалась командирская жилка.

Где есть хорошие старпомы, есть и порядок на корабле. Он поддерживал [лодку] в состоянии постоянной готовности к выходу в море, сверкающей чистоте и порядке, хотя находились в ремонте. В нем чувствовался будущий командир — так и стало.

Мне было радостно за него, — говорит Виктор Кононенко. Они с Ржицким обменялись телефонами, поздравляли друг друга в профессиональные праздники. Он должен быть профессионалом, — говорил Станислав Ржицкий севастопольскому новостному порталу ForPost в 2013 году.

Это решение абсолютно оправданно, и все контрактники у нас — зрелые моряки, как правило, имеют семью и минимальный срок контрактной службы 3—4 года. Станислав Ржицкий был дважды женат. От первого брака у него осталась 18-летняя дочь.

Разводу предшествовала десятимесячная командировка на Высшие специальные офицерские классы ВМФ, рассказывают родители Ржицкого. Он хранил ее фотки в телефоне, особенно детские. Три года Станислав был командиром «Алросы».

В это время она долгое время была на ремонте, говорят Ржицкие. На сайте Минобороны России зафиксировано, что «Алросу» ремонтировали с февраля 2015 года. С декабря 2016 года Ржицкий начал командовать экипажем подлодки «Краснодар».

Одной из них была «Краснодар», и он туда был назначен командиром, — говорит Леонид Ржицкий. Это публиковали во всех средствах массовой информации. Друзья меня поздравляли, что такой сын.

Большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636 «Краснодар» является четвертой в серии из шести единиц подводных лодок проекта «Варшавянка», которые построили к 2016 году по заказу Министерства обороны РФ для Черноморского флота. Новые лодки вооружили ракетами «Калибр» дальностью до 2600 километров. Участие подлодки «Краснодар» в боевых действиях в Сирии активно освещалось в государственных медиа.

Так, в мае 2017-го фрегат «Адмирал Эссен» и подводная лодка запустили четыре крылатых ракеты «Калибр» в район Пальмиры. Они ударили, как сообщало военное ведомство, по местам дислокации тяжелой техники и «скопления живой силы боевиков, переброшенных террористами из Ракки». Еще подводники уничтожили склады с боеприпасами в районе пунта Акербат провинции Хама.

В августе того же года «Краснодар» провел еще две стрельбы «Калибрами» по сирийской территории. В годы службы Станислав Ржицкий был на связи с городской администрацией. Например, во время паузы между боевыми походами в октябре 2017 года Ржицкий с чиновниками поздравлял со столетием ветерана Великой Отечественной войны Николая Яковенко.

Во время субботника в парке «Городской сад» Станислав сажал дерево. Администрация Краснодара официально шефствует над подлодкой с начала ее строительства. Ржицкий дарит цветы ветерану Великой Отечественной войны Источник: пресс-служба администрации Краснодара Со смарт-часами Ржицкий не расставался Источник: пресс-служба администрации Краснодара На сайте администрации Краснодара много фотографий с совместных мероприятий с экипажем одноименной подлодки.

И на всех снимках, сделанных в разные годы, есть одна примечательная деталь — смарт-часы на руке капитана Ржицкого. Первый поход Станислава в Сирию длился семь месяцев. Он был там в 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах.

Это очень много. Почему и семья вторая развалилась. Он только женился в 2016-м — и в поход через полгода, — говорит Леонид.

В браке со второй женой Марией у Станислава родилось двое детей — мальчик и девочка. Когда Мария родила сына, Ржицкий был в Сирии и не смог забрать ее из роддома. О сыне жена сообщила ему по телефону.

Родители Станислава признают, что из-за долгого отсутствия Станислава брак треснул: невестка устала справляться одна и подала на развод. Спасти семью Ржицкий не смог, но решил уйти со службы. Татьяна подтверждает, что сын мечтал о спокойной жизни, хотел крепкую семью.

В декабре 2021 года Станислав написал рапорт об увольнении — за три месяца до 24 февраля 2022 года, подчеркивает Леонид Ржицкий. У каждого человека есть предел, — говорит Леонид. А его назначили замкомандира дивизиона.

На руководящую должность в дивизион, в которой шесть лодок. И определили учиться — это социальная адаптация офицеров при увольнении, он должен получить какую-то гражданскую профессию. Один из горных велозаездов Станислава Ржицкого Источник: соцсети Станислава Ржицкого Станислав Ржицкий на канатной дороге в Геленджике Источник: соцсети Станислава Ржицкого Станислав учился с начала февраля по май, рассказывают Ржицкие.

Капитан второго ранга Соловьев Дмитрий Александрович; 11. Подполковник медицинской службы Васильев Александр Сергеевич; 12. Капитан третьего ранга Кузьмин Виктор Сергеевич; 13. Капитан третьего ранга Сухиничев Владимир Геннадьевич; 14. Капитан-лейтенант Дубков Михаил Игоревич.

Исследовательский аппарат проводил батиметрические измерения в территориальных водах России.

Летали через Москву, и выходило недешево. Но зарплата на лодке была высокой: когда гражданские получали 200—300 рублей в месяц, Леонид зарабатывал 600—700 рублей. Леонид и Татьяна воспитывали двух сыновей. У нас был режим: утром встали, все собрались, погуляли с детьми, — вспоминает Татьяна Ржицкая. Камчатка для нас — это самые хорошие воспоминания. Мы приобрели очень много друзей.

Маленький Станислав любил слушать аудиокниги. Знал «Питера Пэна» почти наизусть. Обожал истории про пиратов. Из-за службы Леонида семья часто переезжала. Станислав сменил четыре школы — учился в Тихоокеановской, Фокинской, потом в Комсомольске-на-Амуре, а окончил школу в Чите. В шестом классе Станислав заявил родителям, что планирует, как и отец, быть подводником. Леонид обрадовался: ему казалось, что мужчина должен быть офицером.

Станислав приходил к нему на подлодку в служебные праздники, в День корабля, был знаком с коллегами отца и с детства интересовался подлодками. Татьяна была против: за всю жизнь их семья пережила девятнадцать переездов. Она не желала такой же жизни сыну. Но Станислав был целенаправленным, говорит Леонид. В старших классах стал заниматься спортом, чтобы легче было поступить. Школу Станислав окончил с парой четверок, институт — с красным дипломом. Станислав Ржицкий на площади Столетия подводного флота России Источник: пресс-служба администрации Краснодара Старший брат Станислава умер в 1999 году.

Сергею было 23 года. Он неудачно спрыгнул с машины и повредил ногу, вспоминает Татьяна. Нога болела, но в поликлинике Сергею сказали: ничего страшного. Вскоре у него оторвался тромб. В 2003 году Станислав выпустился из Санкт-Петербургского военно-морского института, и его отправили служить на «Алросу» — подводную лодку в составе Черноморского флота. До 2013 года она долго была единственной действующей российской подлодкой на Черном море. Поначалу Станислав был командиром минно-торпедной боевой части «Алросы».

В 2012 году он стал помощником командира подлодки, в следующем году — старпомом, а в августе 2013-го возглавил экипаж. В 2010 году «Алроса» стояла на судоремонтном заводе в Новороссийске — рядом с музеем-крейсером «Михаил Кутузов». Там с Ржицким познакомился Виктор Кононенко — капитан первого ранга в отставке, председатель Анапского собрания ветеранов подводного флота. В конце зимы Виктор Кононенко пришел к крейсеру и спросил у вахтенного, кто старший на подводной лодке. На палубу поднялся Ржицкий — тогда он замещал командира, который повышал квалификацию в Петербурге. Кононенко представился и спросил, долго ли подлодка пробудет в Новороссийске. За много лет после службы Виктор Кононенко впервые так близко видел подводную лодку.

Он мечтал вновь на ней побывать. Кононенко предложил Ржицкому навестить «Алросу» в профессиональный праздник — День подводника. Ржицкий согласился, но предупредил, что для этого требуется разрешение от командования военно-морской базы. Кононенко разрешение получил, и 19 марта небольшая делегация из Анапы прибыла на «Алросу». На борт поднялся и настоятель храма преподобного Серафима Саровского протоиерей Александр Карпенко. В храме есть большая пекарня, где для прихожан пекут хлеб. По случаю праздника испекли огромный пирог в виде подводной лодки.

У него был корпус, рубка, руль. Ну а чем еще было радовать моряков? Делегацию встречали торжественно, вспоминает Кононенко. Пирог вручили Станиславу Ржицкому. Экипаж хлопал. К тому времени моряки уже несколько месяцев были в Новороссийске, вдали от родной базы и семей. Подлодка «Краснодар» на возвращении в одноименный город после боевого похода в Сирии Источник: пресс-служба администрации Краснодара — У меня появилась уверенность, что старпом станет прекрасным командиром.

В нем чувствовалась командирская жилка. Где есть хорошие старпомы, есть и порядок на корабле. Он поддерживал [лодку] в состоянии постоянной готовности к выходу в море, сверкающей чистоте и порядке, хотя находились в ремонте. В нем чувствовался будущий командир — так и стало. Мне было радостно за него, — говорит Виктор Кононенко. Они с Ржицким обменялись телефонами, поздравляли друг друга в профессиональные праздники. Он должен быть профессионалом, — говорил Станислав Ржицкий севастопольскому новостному порталу ForPost в 2013 году.

Это решение абсолютно оправданно, и все контрактники у нас — зрелые моряки, как правило, имеют семью и минимальный срок контрактной службы 3—4 года. Станислав Ржицкий был дважды женат. От первого брака у него осталась 18-летняя дочь. Разводу предшествовала десятимесячная командировка на Высшие специальные офицерские классы ВМФ, рассказывают родители Ржицкого. Он хранил ее фотки в телефоне, особенно детские. Три года Станислав был командиром «Алросы». В это время она долгое время была на ремонте, говорят Ржицкие.

На сайте Минобороны России зафиксировано, что «Алросу» ремонтировали с февраля 2015 года. С декабря 2016 года Ржицкий начал командовать экипажем подлодки «Краснодар».

Глава Брянска сообщила о гибели замкомандира подлодки «Брянск» Романа Кузнецова

Капитан 1 ранга Евгений Лимонов: «Горжусь своей принадлежностью к подводному флоту, к любимой профессии». Но семья капитана второго ранга Ржицкого настаивает: Станислав не участвовал в этих боевых действиях и оставил должность еще в 2021 году. Экипажи кораблей выполнят ракетные и артиллерийские стрельбы в составе разнородных тактических групп»,рассказал капитан второго ранга. На встрече присутствовал и заместитель командира капитан 2 ранга Роман Кузнецов.

Командир К-276 Игорь Локоть рассказал о столкновении с подводной лодкой США

Это четырёхтрубные торпедные аппараты и реактивные бомбомёты. Он рассказал о характеристиках ракетного и артиллерийского оружия морского базирования России.

Леонид весь в черном, на голове Татьяны — траурная повязка. Им было около двадцати, когда они познакомились.

Леонид учился в Севастопольском высшем военно-морском инженерном училище, когда друг попросил его стать свидетелем на свадьбе. Свидетельницей оказалась Татьяна. Спустя год они поженились.

После выпуска Леонида Ржицкого отправили служить на Камчатку, и супруги перебрались в закрытый город Вилючинск. На подводной лодке Ржицкий-старший прослужил с 1976 по 1988 год. Но часто.

Поэтому на базе не сидел. В учениях участвовали. Он родился в гарнизоне, вырос в гарнизонах.

Леонид Ржицкий говорит, что почти не чувствовал над собой толщу воды. Но при глубоководном погружении лодка сжималась. От одного борта к другому внутри натягивали нитку; когда корабль погружался, нитка провисала.

Ржицкие приезжали в Крым. Летали через Москву, и выходило недешево. Но зарплата на лодке была высокой: когда гражданские получали 200—300 рублей в месяц, Леонид зарабатывал 600—700 рублей.

Леонид и Татьяна воспитывали двух сыновей. У нас был режим: утром встали, все собрались, погуляли с детьми, — вспоминает Татьяна Ржицкая. Камчатка для нас — это самые хорошие воспоминания.

Мы приобрели очень много друзей. Маленький Станислав любил слушать аудиокниги. Знал «Питера Пэна» почти наизусть.

Обожал истории про пиратов. Из-за службы Леонида семья часто переезжала. Станислав сменил четыре школы — учился в Тихоокеановской, Фокинской, потом в Комсомольске-на-Амуре, а окончил школу в Чите.

В шестом классе Станислав заявил родителям, что планирует, как и отец, быть подводником. Леонид обрадовался: ему казалось, что мужчина должен быть офицером. Станислав приходил к нему на подлодку в служебные праздники, в День корабля, был знаком с коллегами отца и с детства интересовался подлодками.

Татьяна была против: за всю жизнь их семья пережила девятнадцать переездов. Она не желала такой же жизни сыну. Но Станислав был целенаправленным, говорит Леонид.

В старших классах стал заниматься спортом, чтобы легче было поступить. Школу Станислав окончил с парой четверок, институт — с красным дипломом. Станислав Ржицкий на площади Столетия подводного флота России Источник: пресс-служба администрации Краснодара Старший брат Станислава умер в 1999 году.

Сергею было 23 года. Он неудачно спрыгнул с машины и повредил ногу, вспоминает Татьяна. Нога болела, но в поликлинике Сергею сказали: ничего страшного.

Вскоре у него оторвался тромб. В 2003 году Станислав выпустился из Санкт-Петербургского военно-морского института, и его отправили служить на «Алросу» — подводную лодку в составе Черноморского флота. До 2013 года она долго была единственной действующей российской подлодкой на Черном море.

Поначалу Станислав был командиром минно-торпедной боевой части «Алросы». В 2012 году он стал помощником командира подлодки, в следующем году — старпомом, а в августе 2013-го возглавил экипаж. В 2010 году «Алроса» стояла на судоремонтном заводе в Новороссийске — рядом с музеем-крейсером «Михаил Кутузов».

Там с Ржицким познакомился Виктор Кононенко — капитан первого ранга в отставке, председатель Анапского собрания ветеранов подводного флота. В конце зимы Виктор Кононенко пришел к крейсеру и спросил у вахтенного, кто старший на подводной лодке. На палубу поднялся Ржицкий — тогда он замещал командира, который повышал квалификацию в Петербурге.

Кононенко представился и спросил, долго ли подлодка пробудет в Новороссийске. За много лет после службы Виктор Кононенко впервые так близко видел подводную лодку. Он мечтал вновь на ней побывать.

Кононенко предложил Ржицкому навестить «Алросу» в профессиональный праздник — День подводника. Ржицкий согласился, но предупредил, что для этого требуется разрешение от командования военно-морской базы. Кононенко разрешение получил, и 19 марта небольшая делегация из Анапы прибыла на «Алросу».

На борт поднялся и настоятель храма преподобного Серафима Саровского протоиерей Александр Карпенко. В храме есть большая пекарня, где для прихожан пекут хлеб. По случаю праздника испекли огромный пирог в виде подводной лодки.

У него был корпус, рубка, руль. Ну а чем еще было радовать моряков? Делегацию встречали торжественно, вспоминает Кононенко.

Пирог вручили Станиславу Ржицкому. Экипаж хлопал. К тому времени моряки уже несколько месяцев были в Новороссийске, вдали от родной базы и семей.

Подлодка «Краснодар» на возвращении в одноименный город после боевого похода в Сирии Источник: пресс-служба администрации Краснодара — У меня появилась уверенность, что старпом станет прекрасным командиром. В нем чувствовалась командирская жилка. Где есть хорошие старпомы, есть и порядок на корабле.

Он поддерживал [лодку] в состоянии постоянной готовности к выходу в море, сверкающей чистоте и порядке, хотя находились в ремонте. В нем чувствовался будущий командир — так и стало. Мне было радостно за него, — говорит Виктор Кононенко.

Они с Ржицким обменялись телефонами, поздравляли друг друга в профессиональные праздники. Он должен быть профессионалом, — говорил Станислав Ржицкий севастопольскому новостному порталу ForPost в 2013 году.

За свои 35 лет СКР «Пытливый» многократно обогнул земной шар. Он прошёл десятки боевых служб, десятки раз заходил в иностранные порты, представлял ЧФ на военно-морском параде в Санкт-Петербурге по случаю 300-летия ВМФ, наносил визиты в порты Алжира, Греции, Франции, Италии, Турции, Сирии и многих других станы мира. Горбачева с президентом США Дж. Несколько командиров СКР "Пытливый" стали адмиралами.

Один из них - контр-адмирал Александр Щербицкий служит и теперь. Ветераны корабля нескольких поколений отметили, что мореходность "одиннадцать-тридцать пятого" это проект сторожевого корабля заслуживает высокой оценки. Корабль хорошо всходит на волну, заливаемость и забрызгиваемость на всех скоростях практически отсутствует. Мореходные качества обеспечивают использование всех видов оружия на всех скоростях при состоянии моря до четырех баллов без успокоителей качки и более пяти баллов с их включением. Сегодня на ЧФ осталось всего два сторожевика проекта 1135 а было семь.

На встрече присутствовал и заместитель командира капитан 2 ранга Роман Кузнецов. Его мама, бабушка и две сестры — из Мглина. Офицер-подводник каждое лето приезжал на малую родину. Темы: роман кузнецов , утраты Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ.

Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.

Минобороны сообщило о гибели 14 моряков при пожаре на подлодке

событие для ВМФ России. На борту гостей встречал командир корабля капитан второго ранга Сергей Меркулов. Среди погибших, как отмечает РИА Новости, семь капитанов первого ранга, двое из которых являлись Героями России, три капитана второго ранга, два капитана третьего ранга, капитан-лейтенант и подполковник медицинской службы.

Комментарий к Посланию Президента РФ ветерана ВМФ Николая Бондарева, капитана II ранга в отставке

Сразу после окончания средней школы в 1967 году приехал во Владивосток и поступил в Тихоокеанское Высшее Военно-командное училище имени Адмирала С. Макарова на штурманский факультет. Закончил в 1972 году по специальности «инженер-судоводитель». Был командиром штурманской боевой группы кораблей военно-морского флота.

В августе 1995 по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, был уволен в запас, с правом ношения военной формы.

О проекте На глубоководном аппарате в Баренцевом море погиб уроженец Севастополя Министерство обороны России назвало имена всех 14 моряков-подводников, погибших 1 июля при пожаре на секретном глубоководном аппарате в Баренцевом море. Среди погибших и уроженец Севастополя, капитан 1-го ранга Андрей Воскресенский. Среди погибших — семь капитанов первого ранга, три капитана второго ранга, два капитана третьего ранга, капитан-лейтенант и подполковник медицинской службы.

Имя Соловьева ведомство обнародовало ранее. Сообщалось, что благодаря его действиям удалось спасти гражданского специалиста, находившегося на борту аппарата.

Им была предоставлена возможность совершить экскурсию по кораблю, сделать памятное фото с нынешним командиром и экипажем СКР "Пытливый", пообщаться с экипажем, поведать о славных традициях корабля. И вот после полугодовой боевой службы Иван Фадеев назначен командиром одного из самых плавающих кораблей дивизии. За свои 35 лет СКР «Пытливый» многократно обогнул земной шар. Он прошёл десятки боевых служб, десятки раз заходил в иностранные порты, представлял ЧФ на военно-морском параде в Санкт-Петербурге по случаю 300-летия ВМФ, наносил визиты в порты Алжира, Греции, Франции, Италии, Турции, Сирии и многих других станы мира. Горбачева с президентом США Дж.

Несколько командиров СКР "Пытливый" стали адмиралами. Один из них - контр-адмирал Александр Щербицкий служит и теперь. Ветераны корабля нескольких поколений отметили, что мореходность "одиннадцать-тридцать пятого" это проект сторожевого корабля заслуживает высокой оценки. Корабль хорошо всходит на волну, заливаемость и забрызгиваемость на всех скоростях практически отсутствует.

Не понаслышке знаю, что такое заправка на ходу траверзно-кильватерным способом. Лучшие представители отряда судов обеспечения были отмечены командующим флотом.

От правительства города моряков награждал замгубернатора Игорь Михеев, от Законодательного собрания глава комитета и одновременно руководитель севастопольского отделения «Боевого братства» офицер запаса Василий Зубенко. В числе награждённых - начальник отдела подготовки судов капитан 1 ранга запаса Сергей Грицай, групповые капитаны старшие офицеры запаса Игорь Бабич, Анатолий Лямзин, Владимир Гудков, Вячеслав Мальцев, капитаны судов, в том числе двух плавмастерских капитаны 2 ранга запаса Вячеслав Саклаков и Игорь Бакурадзе, которые в общей сложности несколько лет провели в Средиземном море и сирийском порту Тартус, ремонтируя корабли и суда ВМФ. Соединение с первых дней своего существования стало важной частью структуры тылового обеспечения кораблей. География выполнения задач - самая широкая. Сегодня главные усилия сосредоточены на обеспечении СВО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий